Фото лада гранта лифтбек 2016 в новом кузове комплектации и цены фото


Лада Гранта Лифтбек 2016-2017 в новом кузове - комплектации и цены, фото

Модель Гранта является одним из самых популярных и востребованных автомобилей на отечественном рынке. Причиной тому интересный внешний вид, оригинальная конструкция и изобилие дополнительных опций, а новая Lada Granta 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены) станет еще современнее и лучше.

Фото Lada Granta 2016-2017 liftback в новом кузове

Популярный автомобиль можно купить в трех различных вариантах кузова:

  • седан;
  • хэтчбек или лифтбек с пятью дверями;
  • спортивная версия седана.

Автомобиль Lada Granta 2016-2017 оснащается 1,6-литровой установкой. Силовая отдача ее может быть разной и варьируется от 82 до 106 лошадиных сил. Работает движок исключительно на 95-ом топливе. Это, безусловно, недостаток, ведь содержание этого автомобиля может оказаться довольно дорогостоящим, в отличие от прямых конкурентов модели Lada Granta.

Обновленные комплектации Lada Granta 2016-2017 в новом кузове (фото)

Как прогнозируют автомобильные эксперты, зимой грядущего года компания «АвтоВАЗ» выпустит модель в двух топовых комплектациях. Речь идет об актуальном поколении автомобиля. Планируется, что второе поколение Lada Granta будет использовать механическую трансмиссию с функцией помощника на приборной панели. Также сообщается, что компания планирует оснастить автомобиль и роботизированной коробкой передач.

К содержанию ↑

Оборудование Lada Granta 2016-2017 в новом кузове (фото)

Оснащение минимальной и средней комплектации будет несколько похожи. В этот список будет входить:

  1. ЕБД;
  2. антиблокировочная система торможения;
  3. передние подушки безопасности;
  4. функция помощи при экстренном торможении;
  5. функция курсовой устойчивости.

Фото Lada Granta 2016-2017

Производитель решил облегчить эксплуатацию автомобиля Lada Granta 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) в условиях суровой русской зимы. Для этого модель будет оснащаться списком оборудования, в который входит:

  • боковые зеркала с электрическим приводом;
  • функция их обогрева;
  • датчик дождя;
  • обогрев лобового стекла;
  • подогрев кресла переднего пассажира и водителя;
  • задержка отключения фар;
  • датчики парковки;
  • информационно-медийная установка;
  • электрические стеклоподъемники.

Пока что руководство компании держит в секрете точную стоимость каждой из комплектации обновленной Lada Granta. Как сообщают специалисты, стоимость обновленной версии автомобиля не должна кардинально отличаться от цены на актуальную модель. Также не планируется и замена силовой линейки, в том числе и топовая версия будет оборудоваться теми же установками.

К содержанию ↑

Изменение модельного ряда Лада Гранта 2016-2017

Из неофициальных источников поступила информация, о том, что уже в грядущем году компания «АвтоВАЗ» планирует расширить модельный ряд Лады Гранты 2016-2017. Предполагается, что внешний вид некоторых представителей будет уж очень схож на еще один свежий прообраз под названием Lada X-Ray. При этом, такие доработки будут наблюдаться у модели, как в кузове седана, так и хэтчбека.

К содержанию ↑

Кроссовер на базе новой Lada Granta

Как сообщают неофициальные источники, в скором времени отечественный бренд планирует выпустить предвнедорожные версии на базе модели Lada Granta. Благодаря этому, инженерам «АвтоВАЗа» удастся расширить модельный ряд автомобиля. Пока что подробности и стоимость относительно новинки с увеличенным дорожным просветом не разглашаются.

Вероятнее всего, что новый внедорожник на базе Лады Гранты будет стоить примерно столько же, сколько и подобные модели отечественного производства. Такая ценовая политика даст возможность бренду «АвтоВАЗ» составить достойную конкуренцию иностранным автомобильным компаниям.

Новые модели с увеличенным клиренсом помогут отечественному производителю расширить свою клиентскую базу. Предполагается, что из-за высокого спроса в последнее время на автомобили сегмента SUV, новинка Lada Granta 2016-2017 с улучшенной проходимостью станет настоящим бестселлером компании.

Из непроверенных источников поступила информация, что обновление модели Гранта в кузова лифтбека и седана затронет исключительно внешний вид автомобиля. Силовая же линейка останется прежней.

Если же в грядущем году «АвтоВАЗ» выпустит внедорожную версию Lada Granta, то в подкапотное пространство новинки, скорее всего, будет устанавливаться та же линейка движков, что и у новой модели Lada X-Ray или же у популярного полноприводного автомобиля Лада 4х4.

Также предполагается, что обновленная версия Лада Гранта 2016-2017 получит большое количество дополнительных опций, которыми, в свою очередь оснащается японский седан Датсун он-До. Платформа у японского автомобиля была использована та же, что и у модели Lada Granta, поэтому установка одинакового оборудования на этих двух моделях вполне возможна.

В итоге, можно сделать вывод, что компания «АвтоВАЗ» планирует выпустить чуть ли не лучший автомобиля за последнее время. Новая Lada Granta будет прекрасно оснащена и получит приятный дизайн. Скорее всего, новинке суждено покорить и зарубежный автомобильный рынок.

Все это позволит сделать Ладу Гранту в 2016 и в 2017 году одним из лидеров продаж на российском автомобильном рынке. Возможно, после проведения рестайлинга новинка из России будет хорошо встречена и в других странах мира.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва Лада Гранта 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото)

К содержанию ↑

Фотогалерея

К содержанию ↑

zcarz.ru

Lada Granta 2016 цена

На сегодняшний день в России у Лада Гранта 2016 в новом кузове (фото) комплектации и цены являются самыми привлекательными среди своих конкурентов. Прайс-листы популярной модели регулярно обновляются, а вместе с ними и уровни оснащения. На данный момент Lada Granta 2016 цена новой машины составляет 383 900 рублей. Новая Гранта в кузове седан имеет 3 комплектации: Стандарт, Норма и Люкс, которые включают в себя 13 модификаций. Диапазон цен и комплектаций Лады Гранты 2016 на официальном сайте составляет 383 900 – 533 400 рублей.

У новой Лада Гранта 2016 цена в начальной комплектации Стандарт стартует с отметки 383 900 рублей. Данная комплектация Лады Гранты имеет 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с., 5-ступенчатую механическую трансмиссию и представляет собой самый минимальный уровень оснащения Базовая*, включающий в себя: подушку безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировку задних дверей от открывания детьми, иммобилайзер, дневные ходовые огни, антиблокировочную систему тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), розетку 12V, воздушный фильтр салона, легкую тонировку стекол, аудиоподготовку, штампованные колесные диски на 13 дюймов + полноразмерное запасное колесо.

Следующий уровень оснащения Лады Гранты 2016 в комплектации Стандарт ценой 386 900 руб. носит название Стандарт+ и отличается лишь наличием окраски бамперов в цвет кузова (+3000 руб.).

Далее по списку следует Lada Granta в комплектации Норма и имеет 3 уровня оснащения: Классик, Классик+ и SE с ценами 419 600, 441 700 и 451 100 рублей соответственно. В дополнение к уже имеющемуся оборудованию, данная комплектация седана получает: подголовники задних сидений (3 шт.), бортовой компьютер, подсказчик переключения передач в комбинации приборов, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, штампованные колеса на 14 дюймов + полноразмерное запасное колесо, декоративные колпаки колес. Дополнительно к этому модификация Классик+ получает электрообогрев наружных зеркал и кондиционер, а версия SE – противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, подогрев передних сидений и аудиосистему (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), с 4 динамиками.

Следующая Лада Гранта 2016 ценой 505 000 рублей в комплектации Норма включает в себя только один уровень оснащения SE AT. Эта модификация Гранты имеет автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию «Jatco» и дефорсированный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 98 л.с., встречающиеся только в данной комплектации. В остальном оснащение SE AT ничем не отличается от предыдущего SE.

Далее следует Lada Granta 2016 в комплектации Норма стоимостью 467 000 рублей, имеющая 5-ступенчатую механическую коробку передач и 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. В данной версии Гранта имеет один уровень оснащения SE+, отличающийся от предыдущих модификаций только наличием обогрева ветрового стекла.

Очередная Лада Гранта 2016 в комплектации Норма включает в себя пакеты опций Классик+ и SE+, цены которых составляют 473 600 и 487 000 рублей соответственно. В данной комплектации Гранта также оснащается 1,6-лировым 16-клапанным двигателем, но уже с 5-ступенчатым роботом. Кроме этого, данные «роботизированные» версии Классик+ и SE+ больше ничем не отличаются от своих «механических» уровней оснащения.

Следующая на очереди Лада Гранта 2016 в комплектации Люкс и двумя вариантами исполнения: Базовая* и Навигация с ценами 513 400 и 541 400 рублей соответственно. Данная комплектация имеет тот же 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатую «механику» и примечательна наличием таких дополнительных опций, как противотуманные фары, функция задержки выключения света фар, заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40, прикуриватель и переносная пепельница, розетка 12V в багажном отделении, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники задних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, датчики парковки сзади, датчики дождя и света, климатическая система, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и наружные ручки дверей в цвет кузова, молдинги боковых дверей, литые 15-дюймовые колесные диски + штампованное 14-дюймовое запасное колесо (докатка).

В отличие от Базовая*, оснащение Навигация дополнительно получила: систему курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), круиз-контроль и ограничитель скорости, а вместо обычной аудиосистемы теперь устанавливается мультимедийный центр с навигацией (7'' дисплей с Touch Screen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика.

Завершает список комплектаций Лада Гранта 2016 в комплектации Люкс с роботизированной трансмиссией и двумя вариантами исполнения: Базовая* и Навигация, цены которых составляют 533 400 и 561 400 рублей соответственно. Базовая* версия новой Гранты по оснащению является копией своей «механической» модификации. Уровень оснащения Навигация отличается от своего «механического» аналога только лишь системой помощи при трогании на подъеме (HSА), в остальном они также полностью идентичны.

На сегодняшний день при покупке новой машины Lada Granta 2016 модельного года в автосалонах официальных дилеров Lada действуют максимально выгодные предложения. Сейчас новую Гранту можно приобрести по доступной цене, суммируя акции по специальным программам Lada Finance, Trade-in и утилизации, в результате чего максимальная выгода может составлять 100 000 рублей. Более подробно об акциях можно узнать на официальном сайте компании АвтоВАЗ.

Новый кузов

Основная идея создания Лады Гранты (ВАЗ-2190) заключалась в получении недорогого и качественного автомобиля, отвечающего основным современным требованиям: безопасность, практичность и, самое главное, доступность. И, надо сказать, инженерам АвтоВАЗа это удалось. Автомобиль создавался на базе Лада Калина первого поколения, но говорить о том, что это один и тот же автомобиль, было бы неправильно. Для Лады Гранты 2016 в новом кузове (фото) было спроектировано около 400 узлов и комплектов, более половины из которых закупается у поставщиков, остальные – собственного производства.

Новый кузов Гранты можно отличить по изменившимся: светотехнике, капоту, крыльям, бамперам, крышке багажника, передним и задним стеклам, а также деталям интерьера. Передние и задние свесы нового кузова Лада Гранта 2016 увеличились, капот и багажник стали выше, линии кузова стали острее, придав ему строгости и агрессивности.

Лифтбек

У новой Лады Гранта лифтбек 2016 в новом кузове (фото) комплектации и цены практически не отличаются от комплектаций седана. В прайс-листах лифтбека комплектация Стандарт имеет только один уровень оснащения, а пакет опций SE называется Комфорт. Стоимость Лады Гранта лифтбек стартует с отметки 404 200 рублей за начальную комплектацию Стандарт, а самая дорогая Люкс имеет цену 571 200 рублей. В итоге цены лифтбека немного выше, чем у седана и имеют диапазон 404 200 – 571 200 рублей.

Начальная Гранта лифтбек в комплектации Стандарт оснащена 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой «механикой», а самая дорогая Люкс – 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатым роботом. Причем люксовые комплектации имеют другие углы установки колес, более жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы.

Внешний вид Лады Гранта лифтбек (ВАЗ-2191) притягивает внимание – самый красивый автомобиль за всю историю АвтоВАЗа. Внешность Гранты лифтбека разрабатывалась двумя дизайнерами: начинал Иван Лепешкин – автор экстерьера Гранты седана, а заканчивал Михаил Зубков, известный по экспериментальному ВАЗ-2151.

Лада Гранта 2016 в новом кузове, в отличии от Лады Калины, выглядит более «мужской»: новый дизайн литых дисков, более «серьезный» бампер, чуть более заниженная крыша. Кстати, за счет изменения угла наклона дверного проема задние двери в новой Гранте лифтбек теперь стали оригинальными.

На люксовых комплектациях Гранты лифтбек появились новые наружные зеркала с боковыми указателями поворота, объем багажника вырос до 480 литров, что на 120 литров больше, чем у Калины. Кстати, багажник стал приличнее: обшивка из качественного пластика, крепления для фиксации груза и др. Стекла окон получили дополнительные уплотнители, в целом усилилась шумоизоляция, и даже такие мелочи, как саморезы черного цвета, крепящие детали интерьера, снижают градус предвзятости к отечественному автопрому.

Салон Лады Гранты 2016 лифтбек просторен, заднее сиденье, как и положено лифтбеку, складывается, причем во всех комплектациях, кроме базовой Стандарт. Механизм переключения передач теперь имеет тросовый привод, впрочем, как и все остальные последние модификации Лады Гранты вне зависимости от типа кузова.

Спорт

Эффектная Лада Гранта Спорт 2016 в новом кузове (фото) отличается не только комплектациями и ценами, но и экстерьером. Внешний вид Лада Гранта Спорт сразу говорит о спортивном характере модели: видоизмененный передний и задний бамперы, спойлер на крышке багажника, 16-дюймовые легкосплавные диски, под эмблемами АвтоВАЗ вставки под карбон. Радиатор получил дополнительную защиту в виде сетки в верхней части, и решетки (крупной сетки) в нижней. Спереди на радиаторной сетке и сзади на багажнике характерная надпись Sport. Дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле расположен не вверху, как у обычной Гранты, а внизу.

Новая Лада Гранта Спорт 2016 модельного года имеет всего 2 комплектации Light и Luxe ценой 541 000 и 577 000 рублей соответственно. В отличие от обычной Гранты, заряженная версия модели получила спортивные настройки подвески и дисковые задние тормоза, причем передние тормозные диски увеличились в размере.

Рулевое колесо, рукоятки рычага переключения передач и ручного тормоза обтянуты кожей – гофра рычага КПП также из кожи. Кузов получил дополнительную шумоизоляцию, водительское сиденье теперь регулируется по высоте. Кстати, сиденья в Гранте Спорт совершенно другие: более качественный материал обшивки, красивая красная прострочка, ярко выраженная боковая поддержка.

Багажник такой же большой, как и в обычной Гранте – 520 литров. Запасное колесо легкосплавное, но не полноразмерное, а 15-дюймовая «докатка». Спортивная версия Лады Гранты Спорт 2016 приводится в движение 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с. с крутящим моментом 154 Нм. Максимальная скорость Lada Granta Sport составляет 197 км/ч, а разгон до сотни – 9,5 секунд, что на 17 км/ч скорости и 1,4 секунды разгона лучше показателей самой быстрой и мощной «гражданской» Гранты. Несмотря на значительное улучшение динамики, средний расход топлива спортивной Лады Гранты даже немного снизился (-0,2 л) по сравнению с обычной 16-клапанной версией.

Интерьер

Салон Лады Гранты 2016 довольно просторен для данного класса автомобиля, особенно по высоте. Спереди водитель и пассажир чувствуют себя более чем комфортно, впрочем, как и два взрослых пассажира сзади. А вот втроем на галерке уже тесновато. Пластик салона в Ладе Гранте жесткий, как и подобает автомобилям данной ценовой категории. Качество сборки без нареканий: зазоры всех пластиковых панелей выдержаны, скрипов и жучков не наблюдается. Сиденья упругие, материал обшивки сидений плотный и не маркий.

Приборная панель выглядит современно, дефлекторы обдува радуют своей простотой и четкостью работы. Полочка над перчаточным ящиком весьма кстати – вспоминается предыдущий Логан. В люксовых версиях Гранты имеется прикуриватель и переносная пепельница, как приятное, но не всем нужное, дополнение.

Технические характеристики

В целях удешевления Лады Гранты 2016 технические характеристики были существенно модифицированы, а общее количество деталей автомобиля было максимально снижено. Это прослеживается как в интерьере, так и в экстерьере модели. Как ни странно, но низкая цена Гранты не ухудшила ее технических характеристик, а качество сборки и отделочных материалов соответствует мировым стандартам.

Моторная гамма Лады Гранты состоит включает в себя 4 силовых агрегата: 8-клапанные мощностью 82 и 87 л.с. и 16-клапанные мощностью 98 и 106 л.с. Трансмиссий всего три: «механика», «автомат» и «робот». Двигатели мощностью 82 и 87 л.с. идут только в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой, 98-сильный мотор – с 4-ступенчатым «автоматом», а 106-сильный агрегат поставляется с 5-ступенчатыми и «механикой», и «роботом». Кстати, в прайс-листах 2016 года в Ладе Гранте отсутствует двигатель мощностью 82 л.с.

Что касается безопасности, то Лада Гранта 2016 в новом кузове намного инновационнее своих предшественников. Подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов (ABS) уже входят с базовое оснащение новой Гранты, а в более дорогих комплектациях даже есть система курсовой устойчивости (ESC), доступная не в каждой иномарке. В дверях появились ребра жесткости.

Передние двери Lada Granta очень широко раскрываются, практически на 90 градусов, что обеспечивает одинаково комфортную посадку пассажирам любой комплекции. Регулировка рулевой колонки по высоте также добавит удобства водителю, но только начиная с комплектации Норма. Объем багажника новой Гранты 2016 вырос до внушительных 520 литров, что не может не радовать заядлых дачников, шопоголиков и любителей путешествовать.

В подполье багажника спрятано запасное колесо и необходимые инструменты: домкрат, «балонник», кольцо для буксировки. Кстати, полноразмерная запаска идет не во всех комплектациях Лады Гранты 2016 года – «люксовые» версии идут с «докаткой», или, если правильно выражаться, с запасным колесом временного использования.

Новая Лада Гранта 2016 получила модернизированную подвеску. В комплектациях Норма и Люкс был увеличен кастер передней подвески до 2°45’, что улучшило курсовую устойчивость модели. В результате данной модернизации усилитель руля получил повышенный компенсирующий момент, а рулевая рейка стала «короче», сократив число оборотов руля до 3-х. Данная модификация не коснется начальной комплектации Стандарт, в которой кастер не изменился и составляет прежние 1°40’, а число оборотов руля равно 4-м.

В передней подвеске изменились стойки амортизаторов, стабилизатор поперечной устойчивости, а также усилены опоры кузова. Задняя подвеска была основательно переделана, получив в итоге отрицательный угол развала колес (-1°).

Лада Гранта 2016 получила тросовый привод коробки передач взамен устаревших конструкций с несколькими тягами и сложными кулисами. Установка тросового привода на коробку передач Лады Гранты позволило убрать неприятные вибрации на рычаге КПП, сделать переключения более четкими и уменьшить люфт самого рычага. На сегодняшний день большинство автопроизводителей сделали свой выбор в пользу данного типа привода.

Отзывы

Судя по отзывам владельцев, Лада Гранта получилась довольно удачной моделью и смело может претендовать в России на звание народного автомобиля. Самыми главными достоинствами Лады Гранты, по мнению большинства автолюбителей, являются: стоимость, надежность и практичность. Действительно, Гранта является самым недорогим автомобилем на российском рынке: его цена стартует с отметки 383 900 рублей. В данной ценовой категории на сегодняшний день для Гранты просто нет конкурентов.

Надежность «народника» также имеет только положительные отзывы: по паспорту до капитального ремонта двигатель должен пройти 150 000 км, хотя на практике 200 000 км – далеко не предел. Поршни двигателя Лады Гранты 2016 имеют графитовое напыление, значительно облегчая пуск и увеличивая долговечность покрытия зеркала цилиндров. Срок службы двигателей Гранты также зависит от своевременности их обслуживания и качества ГСМ.

Масса положительных отзывов и в адрес грантовской подвески, которая обладает высокой энергоемкостью и при бережной эксплуатации визит в автосервис наступит не ранее, чем через 150 000 км пробега.

Коррозийная стойкость кузова Лады Гранты по отзывам владельцев достаточно высока, ведь третья часть кузова состоит из оцинкованной стали, большая часть которой горячеоцинкованная с 2-сторонним покрытием. Днище кузова обработано прочным и долговечным антигравийным покрытием, а на скрытые полости кузова нанесен антикоррозийный состав. Глушитель изготовлен из нержавеющей стали.

Практичности Ладе Гранте не занимать, ведь не каждый автомобиль В-класса может похвастать багажником объемом 520 литров. Стоимость и доступность запчастей, неприхотливость в использовании, надежность – все эти качества присущи только по-настоящему народному автомобилю, коим и является в многочисленных отзывах автомобилистов Лада Гранта.

Старт продаж

Новая Лада Гранта 2016, старт продаж которой состоялся 5 лет назад, стала настоящим бестселлером российского автомобильного рынка. Благодаря своей доступности, в России Lada Granta стала невероятно популярной. Продажи Гранты за прошлый год составили 120 182 автомобиля, что является наилучшим результатом в истории современного автопрома.

Лада Гранта 2016 комплектации и цены

  Стандарт (21901-50-010) МТ Норма Классик (21901-51-010) МТ Норма SE AT (21902-51-010) АТ Норма SE+ (21907-51-010) МТ Люкс (21907-52-010) МТ Норма Классик + (21907-51-050) АМТ Люкс (21907-52-050) АМТ
Минимальная цена, рублей 383 900 419 600 505 000 467 000 513 400 473 600 533 400
Автоматическая КПП нет нет + нет + + +
Антиблокировочная система (АБС) + + + + + + +
Бамперы в цвет кузова нет + + + + + +
Блокировка задних дверей от открывания детьми + + + + + + +
Бортовой компьютер нет + + + + + +
Датчик дождя нет нет нет нет + нет +
Датчик света нет нет нет нет + нет +
Дневные ходовые огни + + + + + + +
ДУ центрального замка нет нет нет нет + нет +
Задние электростеклоподъёмники нет нет нет нет + нет +
Иммобилайзер + + + + + + +
Климат-контроль нет нет нет нет + нет +
Количество подушек безопасности 1 1 2 2 2 2 2
Кондиционер нет нет + + нет + нет
Крепления для детских сидений ISOFIX + + + + + + +
Легкосплавные диски нет нет нет нет + нет +
Наружные зеркала с боковыми указателями

поворота в цвет кузова

нет нет нет нет + нет +
Наружные ручки дверей в цвет кузова нет нет нет нет + нет +
Обогрев зеркал нет нет + + + + +
Охранная сигнализация нет нет нет нет + нет +
Пассивный круиз-контроль нет нет нет нет нет нет +
Подголовники задних сидений (3 шт) нет + + + + + +
Передние электростеклоподъёмники нет + + + + + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) нет нет + + + нет +
Подогрев руля нет нет нет нет нет нет нет
Подогрев сидений нет нет + + + нет +
Подушка безопасности водителя + + + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира нет нет + + + + +
Противотуманные фары нет нет нет нет + нет +
Регулировка рулевой колонки нет + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет нет нет нет нет нет
Складное заднее сиденье (40/60) нет нет нет нет + нет +
Усилитель руля нет + + + + + +
Цвет «металлик» + + + + + + +
Центральный замок нет нет нет нет + нет +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 нет нет + + + нет +
Штатная навигационная система нет нет нет нет + нет нет
Штатный парктроник нет нет нет нет + нет +
Электрорегулируемые зеркала нет нет нет нет + нет +

Лада Гранта 2016 технические характеристики

  Стандарт (21901-50-010) МТ Норма Классик (21901-51-010) МТ Норма SE AT (21902-51-010) АТ Норма SE+ (21907-51-010) МТ Люкс (21907-52-010) МТ Норма Классик + (21907-51-050) АМТ Люкс (21907-52-050) АМТ
Минимальная цена, рублей 383 900 419 600 505 000 467 000 513 400 473 600 533 400
Кузов седан седан седан седан седан седан седан
Число дверей 4 4 4 4 4 4 4
Привод передний передний передний передний передний передний передний
Клиренс 160 мм 160 мм 145 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм
Длина 4260 4260 4260 4260 4260 4260 4260
Ширина 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Высота 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Колесная база 2476 2476 2476 2476 2476 2476 2476
Объём багажника 520 л 520 л 520 л 520 л 520 л 520 л 520 л
Снаряженная масса 1075 кг 1075кг 1160 кг 1075 кг 1075 кг 1160 кг 1160 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 1.6 л 1.6 л 1.6 л 1.6 л 1.6 л 1.6 л 1.6 л
Мощность 87 л.с. 87 л.с. 98 л.с. 106 л.с. 106 л.с. 106 л.с. 106 л.с.
Обороты в минуту 5100 5100 5600 5800 5800 5800 5800
Крутящий момент 140 Нм 140 Нм 145 Нм 148 Нм 148 Нм 148 Нм 148 Нм
Обороты в минуту 3800 3800 4000 4200 4200 4200 4200
Коробка передач механика механика автомат механика механика робот робот
Число передач 5 5 4 5 5 5 5
Максимальная скорость 167 км/ч 167 км/ч 173 км/ч 183 км/ч 183 км/ч 180 км/ч 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.2 секунды 12.2 секунды 13.3 секунды 10.9 секунды 10.9 секунды 12.3 секунды 12.3 секунды
Объём топливного бака 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л 50 л
Расход топлива 9.0 / 5.8 / 7.0 9.0 / 5.8 / 7.0 9.9 / 6.1 / 7.6 8.6 / 5.6 / 6.7 8.6 / 5.6 / 6.7 9.0 / 5.2 / 6.6 9.0 / 5.2 / 6.6

Лада Гранта 2016 цена, комплектация и технические характеристики в сравнении с конкурентами

  Лада Гранта Стандарт (21901-50-010) МТ Datsun on-DO Access Brilliance h330 1,5 MT Comfort Chery Bonus 3 Standard 1.5 MT
Минимальная цена, рублей 383 900 406 000 459 900 485 900
Кузов седан седан седан седан
Число дверей 4 4 4 4
Привод передний передний передний передний
Клиренс 160 мм 174 мм 114 мм 151 мм
Длина 4260 4337 4390 4450
Ширина 1700 1700 1703 1748
Высота 1500 1500 1482 1493
Колесная база 2476 2476 2570 2570
Объём багажника 520 л 530 л 470 л 508 л
Снаряженная масса 1075 кг 1160 кг 1207 кг 1279 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 1.6 л 1.6 л 1.5 л 1.5 л
Мощность 87 л.с. 87 л.с. 105 л.с. 109 л.с.
Обороты в минуту 5100 5100 5800 6000
Крутящий момент 140 Нм 140 143 140
Обороты в минуту 3800 3800 3800-4200 4500
Коробка передач механика механика механика механика
Число передач 5 5 5 5
Максимальная скорость 167 км/ч 173 км/ч 175 км/ч 176 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.2 секунды 12.2 секунды 12.6 секунды 11.5 секунды
Объём топливного бака 50 л 50 л 42 л 42 л
Расход топлива 9.0 / 5.8 / 7.0 9.0 / 5.8 / 7.0 0 / 5.5 / 0 9.3 / 6.2 / 7.3
Антиблокировочная система (АБС) + + + +
Бортовой компьютер нет нет + +
Датчик дождя нет нет нет нет
Датчик света нет нет нет нет
ДУ центрального замка нет нет + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет + +
Количество подушек безопасности 1 1 2 2
Кондиционер нет нет + +
Легкосплавные диски нет нет нет нет
Обогрев зеркал нет нет нет нет
Передние электростеклоподъёмники нет нет + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) нет нет нет нет
Подогрев руля нет нет нет нет
Подогрев сидений нет + нет +
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира нет нет + +
Противотуманные фары нет нет нет +
Регулировка рулевой колонки нет + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет нет +
Система стабилизации (ESP) нет нет нет нет
Складное заднее сиденье (1/1) нет + нет нет
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) + нет + +
Усилитель руля нет + + +
Цвет «металлик» + + + +
Центральный замок нет нет + +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 нет нет + нет
Штатный парктроник нет нет нет нет
Электропривод багажника нет нет нет +
Электрорегулируемые зеркала нет нет нет +

* – произвольное название уровня оснащения в рамках данного материала в связи с отсутствием такового в прайс-листах модели. Название Базовая* предназначено для удобства классификации и упрощает проведение сравнительного анализа уровней оснащения (пакетов опций).

topruscar.ru

Лада Гранта 2016-2017 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Пускай Lada Granta не так давно была сконструирована, но на ее счету уже есть несколько интересных и в тоже время казусных историй. К примеру, в недалеком 2011, во время первого тестировании этого автомобиля, на презентацию лично явился президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Он стал первым человеком, из не относящихся к составу разработчиков, кто прокатился на этом агрегате.

Однако во время пуска двигателя произошел небольшой инцидент. «Завести» машину президент РФ смог только с пятой попытки, по тем причинам, что его не проинформировали о том, что в автомобиле установлена электронная педаль акселератора. В этой статье перед Вами в полной красе предстанет Лада Гранта 2016 в новом кузове: комплектации и цены, фото.

Лада Гранта цена и комплектация

По сравнению с иными автомобилями, производимыми ОАО «АвтоВА́З», версий Гранты вышло во много раз больше. Для начала, у нее есть три основные сборки, а именно: Стандарт, Норма и Люкс. Кроме того, модели данного автомобиля различаются между собой двигателем, коробкой переключения передач и наличием того или иного оборудования. Однако при всем этом, абсолютно все комплектации относятся к бюджетной категории. Стоит отметить то, что Лада Гранта лифтбек цены и комплектации 2016 – 2017 топовой конфигурации от базовой мало чем отличается. Стоимость первого типа комплекта стартует от 380 тысяч рублей, в свою очередь, Лада Гранта автомат цена новой машины 2016 — 2017 года обойдется где-то за 530000 российских рублей.

Лада Гранта технические характеристики

Линейка силовых агрегатов представлена сразу несколькими моделями, а точнее их целых три версии. Первый, это обычный 87-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 1,6 литры. Все остальные двигателя имеют схожие параметры, но отличаются номинальными показателями мощности, которые, в свою очередь, составляют 98 и 106 лошадиных сил. Также, стоит упомянуть и о КПП, они тоже не далеко отстали от своего «напарника» и имеют троих представителей, таких как: 5-скоростная «механика», 4-ступенчатый «автомат» и 5-диапазонный «робот». Привод абсолютно на всех автомобилях передний.

Лада Гранта отзывы владельцев 2016

Сравнительно недорогой седан понравился многим. Ведь для своей стоимости он обладает отличными техническими характеристиками, а также неплохо оснащен современным оборудованием. Среди минусов можно упомянуть, относительную серость салона и его дешевую обивку. Данный автомобиль особо хорошо приглянулся тем, кто постоянно использует личный транспорт в рабочих целях.

Лада Гранта 2017

В новом 2017 году компания АВТОВАЗ всерьез планирует взяться за обновление собственных автомобилей. Безусловно, Лада Гранта, являющаяся на сегодняшний день бесспорным лидером российского автомобильного рынка также попадает в число машин, которым предстоит пережить рестайлинг.

Важно отметить то, что Лада Гранта 2017 года выпуска не будет полностью перестроена – ее коснуться лишь небольшие визуальные изменения. Однако, при этом, все же будет несколько улучена технологическая часть, делающая транспортное средство более современным и комфортабельным.

Также стоит отметь то, что на данный момент компания не разглашает никакой информации о том, какой именно автомобиль из линейки Гранта получит обновленную внешность. Это в равной степени может быть, как лифтбек, так и седан. Если судить по предположениям владельцев и автолюбителей, а также учитывая общую востребованность машины на территории российской федерации, следующее лето принесет нам новую Лада Гранта в корпусе лифтбек.

Гранта 2017 Характеристики

По всеобщим предположениям Лада Гранта будет оснащена, не больше не меньше, уже имеющими силовыми агрегатами без каких-либо изменений. Связано это в равной степени с типом обновления, которое не является полноценным рестайлингом, а предназначено лишь для изменения внешности.

Все же, ввиду малого количества информации о выходящем автомобиле, стоит учесть то, что линейка Гранта может получить совершенно новые двигатели. По крайней мере, даже если этого не случится, надежда никогда не будет лишней. К тому же, если будет востребованность, то производитель точно выпустит новые более мощные силовые агрегаты, пусть и не в предстоящем обновлении.

Гранта 2017 Цены и комплектации

Как обычно бывает с автомобиля, в частности в России, после официального рестайлинга комплектации и цены машины меняются. При этом, цены крайне сильно зависят от того, как сильно новый автомобиль был укомплектован.

Новенькая Лада Гранта 2017, которую должен коснуться всего лишь фейслифтинг, а не полноценный рестайлинг, более вероятно будет выпускаться в тех комплектациях, в которых выпускалась ранее. Также есть некоторая вероятность, что автомобиль будет выпущен в одной единственной комплектации, в полном соответствии с современными стандартами и соответствующей стоимостью.

Цена на Лада модели Гранта 2017 года, по сути, должна остаться прежней. Однако из-за дополнения, которые получит Лада Гранта 2017, стоимость может существенно возрасти, но опять же с учетом того, что новая модель делается для российского потребителя, нелюбящего ошеломительно большие цены.

Гранта 2017 Примечания

На сегодняшний день, как было сказано ранее, точно не известно, какие конкретно изменения ждут потенциального потребителя в новой Лада Гранта модели 2017 года. Сборка в равной степени может иметь новые элементы, как в плане внешнего и внутреннего оформления, так и по технологической части.

Так или иначе обновление наверняка получится достойным и с легкостью вдохнет новую жизнь в, и без того, популяризированный автомобиль.

Важно отметить то, что в 2017 году компания АВТОВАЗ планирует кардинально обновить ряды своих транспортных средств. Рестайлингу подвергнется большая часть уже существующих автомобилей, при этом, изменения затронут каждую машину по-разному. В каких-то авто изменятся технические характеристики, в то время как другие, например, Лада Гранта, поменяют лишь внешний вид.

Уже сейчас, благодаря сети интернет, о новой Лада Гранта 2017 в новом кузове разглашаются комплектации и цены, а также фото. При этом, официальных заявлений о модификациях, как правило, еще не было.

auto-obzory.ru

Lada Granta 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Гранта

Лада Гранта в 2016 году должна получить долгожданное обновление, которое по слухам должно пройти в виде рестайлинга. Новая Lada Granta со свежим экстерьером будет представлена на очередном Московском Международном Автосалоне в конце августа текущего года. Кроме седана, который собирают в Тольятти, есть еще версия в кузове лифтбек, но собирают эту модификацию уже в Ижевске. Стоит отметить, что в планах производителя выпустить и универсал Лада Гранта, который должен заменить Lada Kalina в кузове универсал. Собственно замена Калина седан оказалась довольно успешным мероприятием, скорее всего и в этот раз покупатели получат более практичный и доступный автомобиль. Обновленная версия 2016 года скорее всего будет выглядеть примерно так.

Да, рестайлинг пройдет в х-стиле XRay и новой Весты. Правда кардинальные изменения можно не ждать, производитель ограничится бамперами, оптикой и решеткой радиатора. Будем ждать официальной премьеры в августе 2016 года. А пока поговорим о текущей версии бюджетного бестселлера.

Внешность Лада Гранта 2016 мало отличается от той же Калины. Те же двери, капот, передние крылья. Правда оптика, бампера, решетка радиатора у Granta свои оригинальные. По сути кузов Гранты создан на базе Калины седан, это можно определить просто сравнив основные габаритные размеры и колесную базу. Однако багажник сделали больше и благодаря ему длина автомобиля выросла на 22 сантиметра, правда в кузове лифтбек габаритная длина на 14 мм меньше. Фото экстерьера смотрим далее.

Фото Лада Гранта 2016

В салоне Lada Granta все очень бюджетно. Кругом жесткий темный пластик. В более дорогих комплектация появляются серебристые вставки вокруг круглых воздуховодов, на дверных ручках, на центральной консоли. В люксовой версии стоит штатная магнитола с монохромным дисплеем, заплатив за пакет “навигация” можно доустановить 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа. Кресла удобными назвать нельзя, боковая поддержка практически отсутствует, а сзади довольно тесно. Все очень дешево сделано будем объективными, но само качество сборки относительно неплохое.

Фото салона Лада Гранта 2016

Багажник Лада Гранта седан по сведениям производителя вмещает 520 литров, но если измерять этот показатель по стандарту VDA, то получается всего 480 литров. У лифтбека этот показатель 440 литров, но если снять полку, то можно нагрузить гораздо больше, чем в седана. Но и у седана можно сложить заднюю спинку дивана и засунуть в салон 1.5-метровую вещь. Фотографии багажного отсека седана и лифтбека Granta прилагаются.

Фото багажника Лада Гранта

Технические характеристики Лада Гранта

В техническом плане проглядывается незабвенна платформа ВАЗ-2108. Та же подвеска, спереди независимая, сзади полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление реечное, но в дорогих комплектациях добавился электроусилитель. Тормоза спереди дисковые, сзади алюминиевые барабаны, но имеется АБС с EBD (система распределения тормозных усилий). Привод естественно передний, с поперечным расположением силового агрегата.

Двигатель Лада Гранта имеет один 1.6 литровый объем. Это бензиновый атмосферник с 8 и 16-клапанным механизмом ГРМ. Сам механизм имеет ременный привод, при обрыве ремня загибает клапана. Базовый 8-клапанник имеет мощность 87 л.с. и сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. Кстати, механических коробок на Гранте встречается две. Одна имеет рычаги в качестве привода включения передач, вторая появилась позже и имеет тросовой привод.

Более мощный 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. может устанавливаться, как с 5-ступенчатой механикой, так и с новым роботизированным автоматом АМТ. Робот собирают в Тольятти на базе механической трансмиссии. К коробке прикручивают роботизированный механизм переключения передач и электронный блок управления, который опираясь на данные скорости движения и оборотов двигателя сам включает передачи.

Есть у Гранта версия и с классическим гидротрансформаторным автоматом японского производителя Jatco. 4-диапазонный автомат сочетается с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Если сравнивать обе коробки автомат, то по цене и практичности АМТ лучше и дешевле японской АКПП, однако по комфорту выигрывает как раз агрегат Jatco. Далее массово-габаритные характеристики Lada Granta.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Гранта

  • Длина – 4260 мм (лифтбек 4246 мм)
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров (лифтбек 440/760)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14 или 185/55 R15
  • Дорожный просвет Lada Granta – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Lada Granta

Довольно интересный видео обзор и тест-драйв Лада Гранта с самым мощным 16-клапанным 106 сильным движком.

Цены и комплектации Лада Гранта в 2016 году

Цена Lada Granta седан пока остается довольно доступной. Но топовые версии уже перевалили отметку в полмиллиона рублей. Хотя еще несколько лет назад модель можно было купить всего за 229 000 рублей в базе. Теперь дешевле 383 тысяч отечественный седан не купить. Весь перечень актуальных цен далее.

  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Стандарт” – 383 900 рублей
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Стандарт +” – 386 900 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик” – 419 600 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик +” – 441 700 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / SE” – 451 100 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Норма / SE +” – 467 000 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс” – 493 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 521 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с. “Норма / SE AT” – 505 000 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / Классик+” – 473 600 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / SE+” – 487 000 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс” – 513 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 541 400 руб.

Цены на Лада Гранта лифтбек в 2016 году тоже изменились. При этом лифтбек стоит немного дороже седана. Да и базовая версия у этой модификации чуть лучше укомплектована. Перечень цен далее.

  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Стандарт” – 404 200 рублей
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик” – 430 600 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Классик +” – 452 700 руб.
  • 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. “Норма / Комфорт” – 467 500 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Норма / Комфорт +” – 483 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс” – 503 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 531 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с. “Норма / Комфорт” – 521 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / Классик +” – 484 600 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Норма / Комфорт +” – 503 400 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс” – 523 200 руб.
  • 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. “Люкс + НС” – 551 200 руб.

Несмотря на свой бюджетный статус Лада Гранта в дорогих комплектациях оборудована очень хорошо. Уже никого не удивляют датчики дождя, света и задней парковки. Есть мультимедиа с навигацией, климатическая система и даже круиз-контроль с ограничителем скорости. Противобуксовочная и противооткатные системы, новая роботизированная коробка и много чего еще. В общем “полный фарш”.

ndsm.su

Обзор новой Лада Гранта лифтбек (2015 - 2016), комплектации и цены, фото, тест драйв видео, отзывы.

По сравнению с предшественницей, Лада Гранта Лифтбек обладает весьма симпатичным, а главное, индивидуальным дизайном, который реализуется благодаря обновленному дизайну бамперов авто, видоизменению решетки радиатора, получившим цвет кузова боковым зеркалам. Лифтбек слегка уменьшился в длину, став короче на 13 мм. При этом «убыло» не из салона, а из багажного отсека, так что пассажирам тесно не стало. В случае необходимости достаточно сложить задние сиденья – и вот уже 760 литров пространства для перевоза багажа к услугам владельца. Будучи представителем ряда бюджетных авто, Лада Гранта Лифтбек не получила излишеств в интерьере, хотя топовая комплектация позволит получить декорированный элементами серебристого цвета салон. Пассажирам не придется жаловаться на неудобные сиденья, хотя определенный дефицит возможности регулировки может быть ощутим. Зато радуют показатели шумоизоляции салона – вибрации и звуки работающего двигателя не раздражают.

Технические характеристики автомобиля:

Ряд двигателей представлен 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Агрегат с 8 клапанами позволит достигнуть мощности в 87 л.с., 16 клапанов сработают на 98 л.с., а в третьем случае речь пойдет о 106 л.с. Первый и третий моторы будут работать в паре с 5-ступенчатой МКПП, а тот, что имеет мощность 98 л.с. – с 4-ступенчатой гидротрансформаторной АКПП японского производства. Если говорить о динамике, то разгонится до «сотни» автомобиль за 11-14 секунд в зависимости от установленного двигателя. Подвеска авто представляет собой всем знакомую комбинацию МакФерсона и торсионной полузависимой балки. Но, надо сказать, условиям отечественных дорог такое сочетание отвечает достойно. Комбинация тормозных механизмов, как и в старину, представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами.

Комплектации и цены Лада Гранта Лифтбек:

Автомобиль представлен тремя комплектациями, Базовая, «Стандарт», подразумевает мотор мощностью 87 л.с., 14-дюймовые диски, габаритные огни, подушку безопасности, наличие центрального замка, оборудование сидений креплениями Isofix. Цена «стандартной» комплектации начинается с 348 тыс. рублей. Следующая комплектация получила название «Норма». Здесь к базовому набору добавятся ГУР, антиблокировочная томозная система, передние электростеклоподъемники, подголовники заднего ряда сидений, а в экстерьерном отношении – молдинги. Цена на данную версию автомобиля находится в диапазоне 400 -420 тыс. рублей. Топовая комплектация, «Люкс» дополнительно к содержимому «Стандарта» и «Нормы» получит 15-дюймовые диски, систему регулировки ремней безопасности, мультимедийную установку, противотуманные фары, электростеклоподъемники на всех дверях авто, климат-контроль и электропривод зеркал. «Люксовая» версия обойдется в 450-465 тыс. рублей.

Лада Гранта лифтбек в новом кузове 2015 года — тест драйв видео.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

remont-avto.info

Лада Гранта Лифтбек: цены и комплектации 2016, фото, характеристики

Представленная еще в марте 2013 года, Lada Granta в кузове «лифтбек» через год пошла в производство, и первый автомобиль этого типа сошел с конвейера уже в марте 2014 года. В июне начались официальные продажи новой Лада Гранта лифтбек, получившей заводской индекс ВАЗ-219.

Как показали продажи, целевая аудитория благосклонно восприняла Гранту в новом кузове. Более выраженный и яркий дизайн, ряд нововведений в конструкцию, увеличенный размер багажника и самое главное – автоматическая коробка передач, которая доступна на лифтбеке уже в базовой комплектации. При этом с седаном он полностью унифицирован практически по всем агрегатам и стоимость в таком кузове ненамного выше, чем обычного четырехдверного седана.

Передняя часть лифтбека полностью идентична седану – та же оптика передних фар, радиаторная решетка, нижний бампер с противотуманками и другие акценты – хотя боковые зеркала имеют несколько другую, отличную от седана форму.

Различия начинаются сзади – конструкция кузова предполагает изменение геометрии, поэтому крыша выполнена ниспадающей и смотрится достаточно стильно и гармонично. Вообще, по мнению автомобильных критиков, с таким кузовом Лада Гранта лифтбек реально стала симпатичнее, хотя и стала на 14 мм короче.

Изменилась конструкция задних дверей – это продиктовано необходимостью изменения геометрии кормы. Поэтому верхняя кромка дверей опущена на 8 мм, а подоконная линия поднята на 12 мм. Кажется, что места для пассажиров сзади стало меньше, но это лишь визуальный обман – на самом деле, изменений практически нет.

Оптика задних фонарей была немного видоизменена, а к ним также добавился противотуманный светодиодный фонарь – по заявлению конструкторов АвтоВАЗ, такие противотуманки получит и седан.

В отличие от базовой версии, лифтбек изначально получает диски увеличенного 14 диаметра, а в топовой комплектации будет оснащаться 15-дюймовыми дисками. Хотя размера колесных арок вполне достаточно для того, чтобы установить колеса 16 дюймов – но это намного лучше, чем на седане, который вообще в базе оснащен 13-дюймовыми колесами, смотрящимися довольно убого.

Интерьер

В салоне особых изменений нет, так как он полностью идентичен салону обычной Гранты. В нем так и не появилась возможность регулировки руля по вылету и водительского сидения по высоте, которые есть в Ларгусе. Отличия касаются лишь багажного отделения, которое было разработано полностью с нуля.

Недоразумения возникают уже из паспортных данных – согласно им, объем багажника у седана 480 л, а у лифтбека – только 430, хотя по всему выходит, что у второго он должен быть больше. В официальной информации конструкторы уточнили, что объем в новой Гранте замерялся другим способом – с помощью объемных кубов, так как он более корректный. Но если сложить сиденья, то он вырастет до 760 л – вполне прилично для такого кузова.

Нарекания вызывает недостаточный обзор назад – стекло стало меньше из-за формы крыши, а багажная полка еще больше обрезает его. Здесь единственным выходом является парктроник, который устанавливается на топовые версии – без него парковка и движение назад очень проблематично.

Конструкторы позаботились об удобстве и сделали на поднимающейся пятой двери выемки под руки – но вот только браться за них нужно определенным хватом, который удобным назвать нельзя. Кстати, закрывается дверца тоже не так хорошо, как хотелось бы, но разработчики пообещали внедрить в конструкцию тканевую петлю.

Из плюсов – улучшена шумоизоляция салона, внедрены (наконец-то) фиксаторы задних ремней безопасности, а также ряд других полезных мелочей, которые вызывали нарекания у седана.

Двигатели и трансмиссии

На Lada Granta liftback устанавливаются те же 1.6-литровые бензиновые «атмосферники», как на седан: один 87-сильный восьмиклапанник. и два шестнадцатиклапанника, 98 и 106 л.с. соответственно.

Восьмиклапанник и модернизированный мотор мощностью 106 л.с. агрегатируются с 5МКПП, а приоровский двигатель мощностью 98 л.с. идет вместе с 4АТ Jatco. По заявлениям разработчиков из АвтоВАЗ, несмотря на почтенный возраст, автомат был модернизирован под более драйверский режим и хорошо реагирует на газ.

Но «драйв» остается лишь в заверениях конструкторов – разгон с нуля до сотни версии с АКПП занимает 13.7 секунд, а механика делает это примерно за 11 секунд. Хотя на АвтоВАЗ уже пообещали, что в планах разработка спортивной версии лифтбека, который скорее всего получит новый «вазовский» мотор мощностью 1.8 литра.

Что касается расхода, то по паспорту в городском режиме модель с 87-сильным двигателем потребляет 9 л/100 км, а автомат с 98-сильным мотором – порядка 10 л/100 км. По трассе эти показатели меньше – 5.8 и 6.1 л/100 км соответственно. Кстати, 106-сильный агрегат является самым экономичным – по трассе его расход составляет 5.6 литра, а в городе – 8.6 литра на 100 км.

Управление и подвеска

В комплектациях «Стандарт» и «Норма» лифтбек оснащается обычной «грантовской» подвеской, которая устанавливается на седан: спереди независимая пружинная типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами, а сзади полунезависимая многорычажная.

Но на «люксовой» модели будет устанавливаться более жесткая подвеска от новой «Калины», с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, рычагами другой формы и укороченной рулевой рейкой. Этот тип подвески разработан вместе со специалистами концерна Renault-Nissan.

По мнению экспертов, подвеска получились удачной – но только для европейских дорог. На наших же, где яма соседствует с колдобиной, такая подвеска ведет себя очень непредсказуемо и при длительной поездке по плохой дороге вымотает водителя. Что говорить – руль на грунтовке очень тяжело держать в руках, так как он прямо вырывается.

Также неудачным признан новый электроусилитель руля TRW. Если в комплекте с автоматом он ведет прекрасно, то на механике начинаются проблемы, но это, скорее всего, связано с тем, что введены неправильные калибровки. На заводе заверили, что проблема будет решена в ближайшее время.

Комплектации и цены 2016

  • В базовой комплектации «Стандарт» Lada Granta liftback, оснащенная мотором 87 л.с. и пятиступенчатой механикой, стоит 404,2 тысячи рублей. В эту комплектацию входят ДХО, системы EBD и BAS+ABS, подушка безопасности водителя и иммобилайзер.
  • Версия «Норма/Комфорт» с 4АКПП и мотором 98 л.с, оснащенная подушками безопасности и подогревом сидений спереди, подголовниками сзади, аудиосистемой на 4 динамика, рулевой колонкой с регулировкой, ЭУР, электростеклоподъемниками, а также бортовым компьютером и кондиционером, обойдется уже в 531,4 тысячу рублей.
  • А топовая комплектация «Люкс/Навигация» с пятиступенчатой МКПП и силовым агрегатом 106 л.с., в которую также включены дополнительные системы типа ESC и TCS, охранная сигнализация, парктроник, мультимедийная система с дисплеем 7 дюймов, датчики дождя и света, круиз-контроль, а также 15-дюймовые диски, обойдется уже в 551,2 тысячу рублей (почти как базовая комплектация Лады Калины 2 Спорт). Такая же комплектация, но с АКПП, будет стоит на 20 тысяч рублей дороже.

Видео-обзор Лады Гранты Лифтбек

autonewsmake.ru


Смотрите также