Габариты лада гранта лифтбек


Технические характеристики лады гранты лифтбек - Ведущий авто портал

Содержание статьи

  • 1 Внешний вид
  • 2 Интерьер
  • 3 Техническое оснащение
  • 4 Заключение

Внешний вид

В мае 2014 год на замену на замену морально устаревших «тринашек» и «четырнадцатых» пришла модель Лада Гранта Лифтбек. Это первая попытка Тольяттинского завода выпустить одну и ту же модель в разных вариантах кузова. Никакой разницы между названиями «лифтбек» и «хетчбек» по сути нет. Это всего лишь маркетинговый ход АВТОВАЗа для того, чтобы привлечь дополнительное внимание к новой модели. И что характерно, у них это получилось. Лифтбек довольно быстро стал популярным автомобилем у молодёжи.

Внешний вид значительно изменился в сравнении со своим младшим братом. Кузов приобрёл более спортивные формы, полностью изменился передний бампер. Новая «Гранта Лифтбек» получила головную оптику больших размеров вместе с дневными ходовыми огнями, фальшрадиаторную решётку с хромированной вставкой посередине, капот, на котором отлично смотрятся профильные штамповки. На боковых сторонах автомобиля производитель разместил молдинги в цвет кузова. На топовых версиях в зеркала встроены повторители поворота.

Отдельно стоит рассказать про заднюю часть, которая достаточно сильно изменилась в сравнении с версией «седан». Пятая дверь достаточно крупная, но выполнена таким образом, чтобы не допустить сильного загрязнения. Задние фонари компактных размеров и выглядят вполне в духе современных авто зарубежного производства. Противотуманный фонарь в нижней части бампера имеет в своей основе светодиод. Кроме заметно увеличенного срока службы, такое решение увеличивает «заметность» автомобиля в сложных погодных условиях. Ниспадающая крыша смотрится очень даже свежо для российских авто. Для номерного знака предусмотрена специальная ниша. Ко всему этому можно присовокупить литые диски, которые даже не нужно менять сразу после покупки.

В общих чертах можно сказать, что «Лифтбек» внешне довольно сильно переработан в сравнении с «Гранта Седан». Помимо сильно изменившейся внешности, доработаны детали, которые сразу можно и не заметить:

  • крепежи заменены на новые, антикороззийные;
  • перестали скрипеть двери;
  • заменены уплотнители, двери открываются и закрываются гораздо мягче.

Интерьер

Несмотря на то, что крыша всё же уменьшена, существенного влияния на вместительность салона это не оказало. На задних сиденьях располагаться вполне комфортно даже людям высокого роста. Интерьер салона имеет вполне узнаваемые на всех современных «Жигулях» французские черты. Круглые дефлекторы на панели обрамлены серебристой рамкой, между которыми расположена кнопка «аварийки», подсветка приборной панели — мягкого зелёного цвета. Чуть ниже расположено место под 2-DIN устройства. В зависимости от комплектации там может находиться мультимедиа-система, магнитола или просто обычная пластиковая заглушка. Ещё ниже – блок управления, выполняющий разные функции. Опять-таки, в зависимости от вариантов исполнения через него происходит управление климатом, кондиционером или же обычной печкой. Справа – внушительных размеров перчаточный ящик, к тому же имеется всегда доступное отделение, куда удобно складывать мелочёвку. Возле ручки КПП – два стандартных подстаканника. Они довольно глубокие, поэтому можно не переживать за то, что напиток прольётся на поворотах или неровных дорогах. Руль — давно ставший привычным трёхспицевой, правда, на нём отсутствуют функциональные клавиши. Слева от руля – пульт управления зеркалами и фарами. Сама панель изготовлена из твёрдого пластика, местами присутствуют серебристые вставки. Выполнена она без существенных зазоров и особых претензий не вызывает. Постороннего запаха пластика отмечено не было. Сиденья тканевые, с качественной прострочкой, регулируются в широких пределах, сидеть комфортно будет даже высокому человеку. Ничего нового нет, по сути это полное повторение салона «Гранта Седан». Вызывает некоторые вопросы заднее стекло, которое больше похоже на амбразуру. С другой стороны, для езды задом существуют зеркала, 9,8,7 которые свою функцию выполняют на «отлично». Багажник в лифтбеке имеет внушительный объём в 440 литров, а при желании можно разложить задний диван и увеличить размер аж до 760 литров, что явно придётся по душе любителям загородных поездок. Там же располагается место для «докатки» размером в 15 дюймов.

Техническое оснащение

На автомобиль устанавливается два варианта двигателей. Оба соответствуют «Евро-4»

Стандартный двигатель – обычный восьмиклапанный, четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1,6 литров, который при 5100 оборотах сможет развить 87 л.с. На такой двигатель ставится только механическая «пятиступка». При этом автомобиль разгонится до сотни за 12,4 секунды, и разовьёт скорость не больше 165 км/ч. В смешанном режиме производитель заявляет расход в 7 литров на сотню.

Намного интересней 16-клапанный двигатель с электронной подачей топлива и наддувом, при том же объёме в 1,6 литров. Такой силовой агрегат выдаст 106 «лошадок» на 5800 оборотах, который на «ручке» разгонится за чуть меньше, чем 11 секунд, при этом показав в идеальных условиях скорость в 180 км/ч. На такие двигатели устанавливают и «робота». Это чуть замедляет время разгона, зато, по сравнению с механикой, уменьшает расход топлива. При желании можно постараться добиться не более 6,5 литров в смешанном режиме. Раньше ставились японские «четырёхступки», но, на удивление, «роботы» от ZF оказались и дешевле и лучше приспособлены к нашим условиям, поэтому от японских Jatco АВТОВАЗ полностью отказался и не прогадал. Вообще, последние годы завод показывает себя исключительно с положительной стороны, что не может не радовать.

Подвеска Гранты Лифтбек точно такая же, как и у Гранты Седан. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка и пружины. На «базу» не устанавливается никакой усилитель руля, а вот на более продвинутые модели ставится электроусилитель и укороченная рулевая рейка. Вот это как раз один из сильно заметных минусов. Электроусилитель – не самое лучшее решение, хоть и обходится дешевле «гидравлики». Претензии есть и к тормозам. Нет, они не отказывают в пути, но уже давно пора повсеместно переходить к практике установки задних дисковых тормозов. К сожалению, лифтбек этим похвастаться не может: спереди тормоза дисковые, сзади барабанные. Присутствует ABS и EBD. Габариты машины меньше, чем у седана, хоть и имеют одинаковую базу 2476 мм. Длина авто 4247 мм, ширина 1700 и высота всего 1500 мм. Дорожный просвет – 160 мм, его будет достаточно для поездок по не самому большому бездорожью и в снег.

Что касается непосредственно езды, то здесь всё тоже очень неплохо. При массе в 1070 кг и 106 л.с машина прямо-таки провоцирует на нарушения. Однако, при скорости свыше 140 км/ч низкая масса становится уже минусом – появляется аэродинамический эффект. Электроусилитель перестаёт работать при скорости 120 км/ч. При этом на трассе слышны шумы, несмотря на заявления о том, что эта проблема полностью решена. К тому же, на дороге отчётливо слышны звуки ударов мелких камней по кузову. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Впрочем, ничего не мешает установить оклеить дополнительно «шумовкой» самостоятельно. Движение по обычным российским дорогам оставляет хорошее впечатление. Привычно жёсткая ВАЗовская подвеска прекрасно «проглатывает» все неровности городских дорог. Хорошо тянет машина и в гору, хватает второй передачи. Тормоза послушны, педаль чётко реагирует на все движения и правильно их отрабатывает. При управлении автомобилем с «роботом» вопросов тоже не возникло, как при спокойной езде, так и при езде «тапка в пол». Передачи переключаются плавно, без рывков, единственное, что перед поездкой желательно полностью прогреть коробку. Можно сказать, что «робот» и «механика» не отличаются между собой по динамике. Из заметных минусов: в некоторых случаях парктроник может срабатывать в самых неожиданных местах. Но тут, скорее всего, дело в правильной настройке.

Поставляется Lada Granta лифтбек в трёх вариантах: стандарт, норма, классика. Кроме этого к каждой комплектации можно заказать дополнительный набор опций.

Итак, что же собой представляет каждая комплектация?

  • «стандарт». Тут всё просто. Механическая коробка, ходовые огни, подушка безопасности водителя, обивка – ткань и штампованные диски на 14 дюймов;
  • «норма». Кроме того, что входит в «стандарт» дополнительно добавляется ABS, BAS, EBD, электроусилитель, атермальные стёкла, мультимедиа-система, колпаки на колёса. На выбор – механическая или роботизированная коробка. За кондиционер и подушку безопасности пассажира тоже придётся доплачивать.
  • «люкс» имеет модернизированную подвеску, сигнализацию, 7-й дюймовый мультимедиа-центр, все электростеклоподъёмники, климат, подогрев сидений, «литьё» на 15 дюймов и навигационная система за отдельную плату.

Заказать дополнительно можно также датчики света и дождя и парктроник.

Отдельно стоит сказать про спортивную версию лифтбека. Автомобиль пока что выпущен в двух экземплярах для неких чиновников из Татарстана. Под капотом он имеет 120 «лошадок», в наличии все четыре дисковых тормоза, кузов немного усилен и облегчен, колёсная база расширена. Для компенсации дополнительного шума установлена новая шумоизоляция. Ходовая часть переработана в сторону ещё большей жёсткости. До сотни такая модификация разгоняется за 9.5 секунд. Одна из машин получила механическую коробку, другая – автоматическую. Передаточные числа тоже были изменены, а диски стали 16-ти дюймовые, алюминиевые. В салоне установлены спортивные кресла с поддержкой. Будет ли такой автомобиль выпускаться серийно – пока неясно, в стране очередной кризис. Со слов представителя завода, возможно, автомобиль пойдёт в серию в 2016 году.

В таблицах приведены цены и характеристики всех возможных комплектаций.

Заключение

Итак, кому же лучше всего подойдёт «Лада Лифтбек»? На самом деле – всем. Подойдёт она как людям, предпочитающим спокойный стиль езды, так и таксистам, так и любителям активной езды. Багажник вполне приспособлен для хозяйственных нужд, внешний вид выигрышно смотрится на фоне других моделей, а стоимость и относительная надёжность позволит быстро окупить этот автомобиль при использовании в коммерческих целях. Конечно, машина не лишена недостатков, нередко выявляются незначительные дефекты, однако, словосочетание «новая LadaGranta» уже давно не вызывает ни у кого ехидных улыбок. Машина комфортна, надёжна, а в своей ценовой категории ей нет равных.

Так же посмотрите видео по теме:

miravto24.ru

Технические характеристики Лады Гранты - габариты, клиренс, объем двигателя

К середине 2000-х старые модели ВАЗа – классические «Жигули» и обновлённое семейство «Самара» безнадёжно устарели и требовали срочной замены новой машиной. Другие модели, «Калина и «Приора», были хороши, но плохо подходили на роль по-настоящему бюджетного автомобиля. Поэтому завод приступил к разработке такой машины, взяв за основу довольно удачную конструкцию «Калины», в результате чего появился седан «Лада Гранта», вставший на конвейер в 2011 году. Автомобиль сразу же стал бестселлером, а в автосалонах образовались огромные очереди. За 4 года производства машина регулярно модернизировалась, получив новые КПП, версию «Спорт» с более мощным мотором, вариант кузова «лифтбэк», обновлённую внешность и др. Сегодня мы подробно расскажем вам о семействе «Лада Гранта», технической составляющей этих машин, комплектациях и ценах.

Характеристики салона Лады Гранта (Lada Granta) 

Интерьер типичен для бюджетного автомобиля. Серый пластик торпедо даже не пытается казаться мягким. На приборной панели ничего лишнего – спидометр, тахометр, россыпь пентаграмм и экранчик маршрутного компьютера. Она проста и информативна. То же можно сказать и о «крутилках», заведующими работой печки и кондиционера. Единственное, что выделяется на передней панели – это экран мультимедийной системы, оснащённой тачпадом. У него неплохое быстродействие, однако посредственная яркость: при попадании солнечного света считывать данные с экрана становится невозможно.

Фото салона Лады Гранты Спорт

А вот у задних пассажиров нет практически ничего, кроме сидений и крыши над головой – ни пепельницы, ни USB-разъёма, ни ниш в задних дверях, куда можно было бы что-нибудь положить, лишь карманы на спинках передних сидений. Впрочем, для бюджетного автомобиля это нормально.

Лада Гранта – габариты, клиренс

Всё семейство «Лада Гранта» по своим габаритам является представителями класс В. Если говорить о седане, то длина лады гранты седан составляет 4,26 м., ширина достигает 1,7 м., а высота – 1,5 м. У лифтбэка длина ещё меньше – 4,246 м., высота и ширина остались без изменений. Колёсная база у обеих машин одинаковая: 2,476 м. Передняя колея автомобиля больше задней: 1,43 м. против 1,414 м. Клиренс лады гранты при полной загрузке достигает 16 см. Что касается массы, то снаряжённая составляет 1,075 т. (у лифтбэка – 1,085 т.), а полная – 1,56 т. у обоих автомобилей.

Естественно, объём багажника лады гранты также различается. Как ни странно, но у седана он больше – 480 л., что на 40 л. больше показателей лифтбэка. Однако всё меняется, если сложить сиденья: тогда объём вырастает до 760 л. Все машины семейства являются переднеприводными, с поперечным расположением двигателя. Рулевое управление представляет собой классическую конструкцию «шестерня-рейка». Подвеска спереди независимая, выполненная по схеме «МакФерсон». Сзади конструкция попроще – пружинная, полунезависимая. Передние тормоза дисковые, с вентиляцией, ну а сзади традиционные для бюджетных ВАЗов барабанные. Бензобак у всех машин одинаковый – на 50 л.

Лада Гранта – технические характеристики двигателя, расход топлива

Моторная линейка семейства «Лада Гранта» включает в себя 5 силовых агрегатов. Все они работают на бензине и имеют рабочий объём 1,6 л. У 2-х из них старая 8-ми клапанная конструкция, все остальные имеют по 4 клапана на цилиндр.

Первый мотор имеет мощность всего лишь 82 л.с. и крутящий момент в 132 Нм. Естественно, что динамика машины с таким двигателем далека от впечатляющей: разгон до «сотни» занимает 12,6 с., и больше 165 км/ч поехать не получится. В смешанном режиме расход топлива на 100 км лады гранты составляет 7,4 л.

Второй мотор мощнее первого на 5 л.с. (87 «лошадок»). Его крутящий момент достигает 140 Нм. На динамические характеристики это влияет слабо: разгон до 100 км/ч занимает 12,4 с., а «максималка» почти такая же – 167 км/ч. Расход бензина – ровно 7 л. на 100 км. пути.

Третий мотор может похвастаться мощностью в 98 л.с. и крутящим моментом в 145 Нм. С ним машина гораздо бодрее набирает «сотню», тратя на это 11,4 с., да и максимальная скорость возрастает до 172 км/ч. «Аппетит» у этого агрегата весьма умеренный: всего 6,8 л. в смешанном режиме.

Четвёртый мотор является модернизированной версией третьего. Благодаря некоторым изменениям в конструкции (в первую очередь, другой шатунно-поршневой группе), он выдаёт уже 106 «лошадей», а крутящий момент доходит до 148 Нм. С этим двигателем «Гранта» набирает 100 км/ч за 10,9 с. и может разогнаться до 183 км/ч. Агрегат потребляет всего 6,7 л. на 100 км.

Пятая силовая установка устанавливается только на «Гранту Спорт». Мотор генерирует 118 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в результате чего авто разгоняется до «сотки» за 9,5 с. и демонстрирует максимальную скорость в 197 км/ч. Расход топлива больше, чем у других моторов: этому агрегату потребуется 7,8 л. бензина на 100 км.

Следует заметить, что вышеперечисленные данные по динамике справедливы для машины с кузовом седан, оснащённой механической коробкой передач. Что касается расхода топлива, то имеется в виду смешанный режим. Параметры автомобилей с другими КПП и/или с кузовом лифтбэк незначительно отличаются.

Особенности трансмиссий 

К настоящему моменту семейство «Лада Гранта» комплектуется 3 типами коробок передач. Во-первых, это 5-ти ступенчатая «механика» с тросовым приводом. Во-вторых, это созданная на базе МКПП роботизированная трансмиссия с тем же количеством передач. И в-третьих, лицензионная автоматическая коробка «Jatco» с 4 ступенями. Разумеется, «робот» и «автомат»  устанавливаются не во всех комплектациях. Впрочем, об этом ниже.

Характеристики кузова Lada Granta 

На ВАЗе уделяют пристальное внимание давним проблемам отечественных автомобилей – низкой коррозийной стойкости кузова. По этой причине кузова всех ныне выпускаемых в Самаре автомобилей подвергаются тщательному цинкованию. «Гранта» – не исключение. Поскольку у неё и «Калины» много общего в конструкции, то и степень оцинкованности, как и общее число деталей, подвергаемое этой процедуре, во многом схожи. ВАЗ даёт гарантию на отсутствие ржавчины на кузове в течение 6 лет.

Окрасочные работы производятся в отдельном цеху с помощью специального оборудования, закупленного у германского производителя «Eisenmann». Похожие окрасочные роботы используются иностранными автозаводами по всей Европе. Все работы по сварке также выполняется на роботизированной производственной линии, которая была разработана вместе с компанией «Kuka» (кстати, тоже немецкой). Поскольку АвтоВАЗ тесно сотрудничает с альянсом «Рено-Ниссан», то фирмы, осуществляющие поставки различных комплектующих для сборки, подверглись жёсткому отбору с использованием франко-японских методик. Среди этих предприятий, есть и такие, которые поставляют детали и для «Гранты», и для «Калины». Унификация значительно улучшает все технологические процессы. Кроме того, ряд компаний расширил сотрудничество с ВАЗом и создали совместные предприятия, в результате чего выросло качество поставляемой продукции и производительность труда.

Лада Гранта комплектации и цены 2015 года

«Лада Гранта» предлагается в 3-х комплектациях под названиями «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Здесь мы рассмотрим варианты оснащения седана.

Базовую комплектацию трудно описать, поскольку в ней нет практически никаких опций, за исключением водительской подушки безопасности (отсутствует даже ABS). Коробка механическая, а двигатель самый слабый из возможных. Сколько стоит базовая комплектация Лада Гранта? – ценовой диапазон: 360 000 – 363 000 руб.

У комплектации «Норма» есть целых 7 вариантов исполнения. В зависимости от них добавляются кондиционер, регулируемый руль, АБС, электростеклоподъёмники, мультимедийная система, центральный замок, обогрев зеркал, маршрутный компьютер, аудиосистема и др.

Есть выбор из 3-х КПП и 2-х двигателей. «Механика» и автомат» агрегатируются с мотором мощностью 87 л.с., а вот «робот» – исключительно с топовым 106-сильным двигателем. Цены варьируются от 393 000 до 462 000 руб.

Люксовая комплектация бывает 3-х видов. В зависимости от выбора между ними вы получите в дополнение к предыдущему списку оснащения сигнализацию, подушку безопасности переднего пассажира, датчики света и дождя, парктронник сзади, систему курсовой устойчивости и пр.

Силовых установок будет 2, ровно как и трансмиссий. Двигатель мощностью 106 л.с. сочетается и с МКПП, и с роботизированной коробкой, а 98-сильный агрегат – только с ручной трансмиссией. Стоимость таких автомобилей будет от 490 000 до 506 000 руб.

Что касается лифтбэка, то он не комплектуется самым маломощным мотором и все его комплектации стоят примерно на 20 000 руб. дороже аналогичных у седана. Список оснащения опциями у них одинаков.

«Лада Гранта Спорт» предлагается только в комплектации «Люкс», с мотором мощностью 118 л.с. и МКПП. Она отличается от стандартной машины полностью дисковыми тормозами, другими амортизаторами и рулевой рейкой, небольшим аэродинамическим обвесом и 16-ти дюймовыми колесами. Сколько стоит Гранта спорт? – стоимость автомобиля составляет 539 000 руб.

avtgid.ru

Обзор новинки Российского автопрома — Лада Granta Liftback (хэтчбек)

Длительное время автомобили Волжского автозавода, выпускаемые в разных кузовах, считались разными моделями. Зарубежные же производители выпускали одну какую-то модель, но в разных кузовах. Только с появлением ВАЗов нового поколения, ситуация несколько изменилась.

К примеру, в 2014 году в модельном ряде Лада Гранта, сделанная в кузове седан, появилась и версия, имеющая кузов хэтчбек, который в некоторых случаях называют еще и лифтбеком. По заверениям разработчиков, они в Лада Гранта хэтчбек 2014 внесли большое количество изменений, направленных на обеспечение хорошей управляемости и должного комфорта.

Габариты, внешность

Габаритные размеры лифтбека отличаются от седана лишь по нескольким параметрам. Главным отличием является несколько уменьшенная длина кузова. У хэтчбека этот параметр составляет 4,246 м, что всего на 14 мм меньше седана. Такие параметры, как ширина и высота, остались неизменными, седан и хэтчбек по этим параметрам равны и составляют 1,7 и 1,5 м соответственно. А вот по дорожному просвету лифтбек выигрывает со своими 185 мм, против седановских 160 мм.

Передняя часть Лада Гранта лифтбек мало чем отличается от седана. Те же формы капота, радиаторной решетки и головных фар. Отличием может выступать разве что передний бампер. Он имеет несколько иную форму воздухозаборника, а также обзавелся вставками черного цвета, в которых разместились противотуманные фонари. На этом отличия передка и закончились.

Если же сравнить эти две версии Гранта по виду сбоку, то можно смело признать, что лифтбек смотрится значительно лучше, чем седан. Сказывается помощь французских коллег из Рено. Хэтчбек имеет плавные переходы от крыши к задней части, которых так не хватало седану. Кроме изменения формы кузова задней части добавлено еще несколько изменений внешнего вида этой части кузова. Изменили форму задние фонари. Как и у седана, они имеют С-образную форму, но стали несколько уже. Также поменяло свое расположение место для крепления номерного знака. Если у седана номер крепился на бампер, то у лифтбека это место переместилось на 5 дверь. Каких-либо других значительных изменений замечено не было.

Моторы, КПП

Картина с силовыми установками и трансмиссией была предсказуемой. Чего-то нового конструкторы не придумывали. Двигатели и коробки передач для Лада Гранта хэтчбек позаимствованы у седана.

Модели Гранта в кузове лифтбек доступны с бензиновыми 1,6-литровыми силовыми агрегатами, которые отличаются по мощности. Большинство автомобилей комплектуются мотором, выдающим 87 л.с.И выпускаются авто, оснащенные агрегатом, показатель мощности которого составляет 106 «лошадей».

Гранта, оснащенная первым вариантом силовой установки, комплектуется механической коробкой, которая имеет 5 ступеней.

Для версии Гранты с топовым двигателем, кроме той же «механики» доступна и коробка-автомат Jatco, 4-диапазонная.

Показатели расхода топлива, скоростного максимума и динамики набора скорости зависят от силовой установки и КПП. Установка на 87 л.с. вместе с МКПП в смешанном цикле передвижения потребляет 7 литров. Скоростной максимум для этой модели остановился на уровне 166 км/ч. Набор скорости от 0 до 100 км/ч происходит за 12,5 сек.

Гранта с 106-сильным мотором и укомплектованная «механикой» расходует в среднем 6,7 литра. Для этой версии максимум по скорости составляет 177 км/ч. Спидометр может показать отметку 100 км/ч уже через 11 сек.

Показатели модели с установленной коробкой-автомат несколько отличаются. Из-за этой коробки расход топлива увеличивается до 7,6 литра, а скоростной максимум составляет 167 км/ч. Время разгона до «соточки» этой Лады составляет 13,7 сек.

Салон

Особых отличий по оформлению салона между седаном и лифтбеком нет. Так же как и у седана, просторность салона относительно нормальная, даже учитывая то, что задняя часть салона занижена на 8 мм, по сравнению с авто в кузове седан. Для отделки используется тканевый материал. Оснащение салона зависит от комплектации. Багажное отделение имеет объем 440 литров и может увеличиваться.

Комплектации

Комплектаций, доступных для лифтбека всего три. Базовая комплектация именуется «Стандарт». Безопасность Гранта «Стандарт» обусловлена наличием водительской подушки безопасности, инерционных ремней, системы крепления детского сиденья, иммобилайзера, центрального замка. На авто установлен корректор фар с гидроприводом. Колонка рулевого управления может регулироваться по наклону. Полноценной аудиосистемы нет, но есть аудиоподготовка.

Следующей комплектацией является «Норма». Кроме того, что доступно в «Стандарт», Гранта этой комплектации дополнительно оснащается антиблокировочной системой и вспомогательной системой при экстренном торможении. Приборная доска оснащена дисплеем бортового компьютера. На передних дверях устанавливаются стеклоподъемники с электроприводом. Электроприводом оснащен и привод 5 двери. Установлена и полноценная мультимедийная система.

Максимальное оснащение имеют авто с комплектацией «Люкс». Гранта «Люкс» поступает к потребителям с усиленной подвеской и системой курсовой устойчивости. Имеется и пассажирская подушка безопасности. Для этой версии доступен улучшенный пакет шумоизоляции. Стеклоподъемники установлены и на задние двери. Боковые зеркала обогреваются и оснащены приводом. Обогревом оснащены и передние сиденья. Климат в салоне обеспечивается климат-контролем.

Стоимость

От оснащения зависит и стоимость автомобиля. На Лада Гранта лифтбек цена стартует с 314 000 руб. За эту суму доступна версия «Стандарт». Стоимость на автомобиль в комплектации «Норма» варьируется от 346 000 руб. до 376 000 руб. Такая разбежность в стоимости на комплектацию «Норма» обусловлена тем, что авто комплектуются разными по мощности двигателями.

Гранта «Люкс» обойдется в 419 000 – 477 000 руб., в зависимости от установленной КПП.

www.avtowiev.ru

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191) Отзывы. Цена. Фото. Комплектации. Видео. Характеристики

Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191) это стремительный стиль и багажник солидного объема - такого сочетания в LADA еще не было! При этом сохранены фамильные черты LADA Granta - подъемную цену, просторный салон и дорожный просвет кроссовера.

Лада Гранта Лифтбек - видео обзор

Первое поколение Лады Гранты было, мягко сказать, неидеальным. Позже вышла Лада Гранта Лифтбек, более симпатичная, более функциональная.

В 2013 году компания АвтоВАЗ объявила о том, что запускает рестайлинговую версию Lada Granta в новом кузове, который призван заменить хетчбек. По словам представителя компании, инженерам удалось решить несколько проблем, которые были выявлены в прошлом поколении, Кроме того, автомобиль стал более безопасным, а рулевая рейка укоротилась, что должно значительно повысить управляемость автомобиля.

Дизайн Лада Гранта Лифтбек

Lada Granta Liftback представляет на рынке немного более высокий класс, нежели Lada Kalina, которая стала пользоваться популярностью среди автомобилистов. По итогам исследования, которое производил АВТОСТАТ, эти 2 данных автомобиля, а также Lada Priora, вошли в десятку самых удовлетворительных автомобилей, продаваемых в России. Первое поколение имело внутризаводской индекс ВАЗ 2190, версия Liftback переименована в ВАЗ 2191.

Передняя часть автомобиля осталась практически без изменений, все те же миндалевидные фары, которые занимает немалую площадь, покатый капот, который перетекает в небольшие колесные арки. Решетка радиатора здесь представлена небольшой хромированной полосой, по центру которой установлен значок Лада. Остальное обрамление изготовлено из черного пластика, который, кстати, не отличается хорошим качеством.

Кузов автомобиля может быть выкрашен в один из восьми вариантов цветов, среди которых есть зеленые, синие, а также бордовые оттенки. Интересно, что один из вариантов называется «Ледниковый», а второй «Ледяной». Самый темный цвет назван «Черная жемчужина».

Противотуманные фары здесь установлены в небольшие черные вставки, которые установлены по бокам от довольно широкого воздухозаборника, расположенного по центру. Зеркало заднего вида, к слову не маленькое, выглядят на данном автомобиле с одной стороны солидно, а с другой стороны как-то нелепо, потому что их размерность никак не вяжется с классом автомобиля, да и с его внешним обликом. В них, кстати, интегрированы светодиодные указатели поворота.

По словам представителей компании, профиль нового кузова несет в себе основные тенденции, которые продиктованы на современном автомобильном рынке. Прежде всего, это ниспадающая назад куполообразная крыша, которая, к слову, имеет здесь довольно немалое практическое значение. Она спроектирована таким образом, чтобы максимально снизить загрязнение заднего стекла, расположенного на багажной двери. Конечно, для этого на автомобиле установлен дворник, но зачем мыть стекло, если его можно не марать.

Также производитель Лады Гранты 2015 года отмечает поднимающаяся линию остекления, которая стала модной в последние несколько лет. Задняя часть лифтбека практически не изменилась. Немного поменялись задние фонари, а так же форма бампера, по центру которого все так же располагается небольшой стоп-сигнал.

Внутри модель вообще не поменялась, однако, у нас полный обзор, поэтому посмотрим на каждую деталь. Кроме того, кто-то может просто не знать, как выглядит интерьер седана. Сразу хочется отметить качество материалов. По сравнению с Приорой они стали значительно лучше. В новом автомобиле практически нет никаких запахов. К слову, в ВАЗ-2170 (Приора), да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить.

С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства – это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих.

Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым.

Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части.

Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре. По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений.

Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте. Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира – это нечто.

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40, после чего в багажник можно будет уложить 760 литров груза, вместо 440.

На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения.

На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения.

Итак, первый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Такой двигатель Лады Гранты известен нам по прошлому поколению Приоры. Он развивает крутящий момент 140 Нм крутящего момента, а расходует 9 и 7 литров топлива в городе и по трассе соответственно. Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95. Разгон до 100 км/ч с таким мотором займет 12,6 секунды, а стрелка спидометра остановится на отметке 166 км/ч, после чего напрочь откажется подниматься выше. Такой мотор предлагается только с механической коробкой передач.

Второй двигатель агрегатируется как механикой, так и роботизированной коробкой передач. Он имеет газораспределительный механизм DOHC, что позволяет ему развивать 106 лошадиных сил при том же объеме, что и младший собрат. Крутящий момент такого мотора равен 148 Нм, что не намного больше предыдущего. Но роботизированная коробка передач не уступает механической по части максимальной скорости, она составляет 179 км/ч. А вот по части динамики механика далеко впереди: у нее «разбег» до сотни занимает всего 10,9 секунды, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды.

Что касается расхода топлива, то двигатель в сочетании с обеими коробками передач по трассе израсходует 6,6 литра бензина, в смешанном цикле он составит 5,2 и 5,6 литра для робота и для механики соответственно. В городе же придется каждые 100 километров заливать по 8,6 и 9 литров топлива.

Лада Гранта Лифтбек: цены и комплектации

На рынке можно встретить три комплектации, которые, надо признаться, довольно сильно разнятся по оборудованию. Итак, посмотрим.

Стандарт

Здесь автомобиль предлагается только с младшим 8-клапанным двигателем. На него будет установлена одна подушка безопасности, аудиоподготовка, центральный замок с иммобилайзером, а так же ЛКП металлик. На лада Гранта Лифтбек цена в комплектации Стандарт составляет 377 тысяч рублей.

Норма

Далее в иерархии стоит данная версия. Тут уже доступен 16-клапанник. В такой комплектации Лада Гранта цены рознятся от 410 до 468 тысяч рублей. Здесь доступна блокировка задних дверей, кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, тонированные стекла и декоративные молдинги.

Люкс

Для Лада Гранта лифтбек Люкс цена комплектации составляет 474-521 тысячу рублей. За такую стоимость покупатель может выбрать одну из коробок, но только 16-клапанный двигатель. В этой версии доступна аудиосистема без CD, но с USB, навигацией и Bluetooth. На автомобиль устанавливается две подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, а так же литые диски с размерностью 15 дюймов.

Стиль

Динамикой своего стиля Лада Гранта Лифтбек задаёт новый стандарт народного автомобиля. Классические атрибуты скоростной машины - ниспадающая крыша и восходящая подоконная линия... Оригинальная бамперная группа, задние фонари горизонтальной компоновки, новые зеркала - все это формирует спортивный, рельефный облик. Как принято в автомобилях LADA, стиль полностью функционален. Оригинальная форма пятой двери - это хорошие аэродинамические свойства и минимальная загрязняемость заднего стекла.

Динамика и управляемость

Если отдыхать - то активно, если водить - то с увлечением! Подвеска LADA Granta получила новые настройки - в сочетании с укороченной рулевой рейкой - это дарит удовольствие от вождения и придаёт уверенность в сложных дорожных условиях.Современная управляемость, энергоемкая подвеска и истинно российская про­ходимость - все это лифтбек LADA Granta, готовый и к ежедневным поездкам,и к открытию новых уголков страны.

Комфорт

Просторный салон и мягкие сиденья - фамильная черта автомобилей на платформе Granta. Мощная климатическая система создает комфорт в любое время года. Современная трансмиссия - как «автомат», так и «механика» - обеспечивает комфортное управление автомобилем. Электронная педаль «газа» сглаживает процесс старта и переключения передач, что особенно приятно для начинающих водителей.

- Мультимедиасистема с сенсорным управлением: современный функционал и удобный интерфейс- Несколько полочек и емкостей для размещения мелких предметов - автомобиль по-домашнему уютен- Эффективная система вентиляции и отопления, вентилятор с пониженным уровнем шума- Новые опоры двигателя, улучшенный пакет шумоизоляции повышают акустический комфорт- Большие наружные зеркала обеспечивают отличную обзорность- Тросовый привод МКП: высокая четкость переключений, сниженный уровень вибраций- АКП: тонкая настройка и повышенная мягкость переключений

- Воздуховоды к ногам задних пассажиров - LADA умеет заботиться о тех, кто рядом

Безопасность

Силовая схема кузова, отработанная в цифровом формате, системы безопасности, созданные вместе с иностранными партнерами - лифтбек LADA Granta полностью выполняет европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

- ESC с антипробуксовочной системой- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира- Передние ремни с механизмом предварительного натяжения- L-образные подголовники задних сидений (3 шт.)- Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя- 3-точечные задние ремни безопасности- Места крепления детских удерживающих устройств (ISOFIX)- Брусья безопасности в 4-х дверях- Демпфирующие вставки безопасности в передних дверях

- Вентилируемые тормозные диски

Надежность

Народный автомобиль обязан быть крепким и долговечным. В лифтбеке LADA Granta применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера - новая LADA готова бросить вызов всем видам дорог.

- Оригинальная система охлаждения - эффективней на 15%- Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища- Скрытые полости кузова обработаны антикором- Глушитель выполнен из нержавеющей стали- В электрооборудовании применена Can-шина, повышающая надежность и быстродействие систем- На поршнях двигателя - графитовое напыление, чтобы исключить натиры при холодном пуске

- Дневные ходовые огни не только экономят до 200 мл топлива на 100 км, но и улучшают энергобаланс автомобиля, продлевают ресурс светотехники

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек

Тип кузова / количество дверей: лифтбек / 5Количество мест: 5

Двигатель Лада Гранта Лифтбек

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТРабочий объем: 1596 см3Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800Максимальная скорость, км/ч: 166

Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,2

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТРабочий объем: 1596 см3Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 72 (98) / 5600Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 145 / 4000Максимальная скорость, км/ч: 172

Время разгона 0-100 км/ч, с: 13,5

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТРабочий объем: 1596 см3Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200Максимальная скорость, км/ч: 179

Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,9

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТРабочий объем: 1596 см3Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200Максимальная скорость, км/ч: 179

Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,3

Размер шин Лада Гранта Лифтбек

-175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15

Объем багажника Лада Гранта Лифтбек

- 440 литров (при сложенных сидениях – 760 л.)

Расход топлива Лада Гранта Лифтбек

- Городской цикл, л/100 км: 9,0- Загородный цикл, л/100 км: 5,8

- Смешанный цикл, л/100 км: 7,0

Экологический класс Лада Гранта Лифтбек

- Евро-4

Объем бака Лада Гранта Лифтбек

- 50 литров

Габаритные размеры Лада Гранта Лифтбек

- Длина: 4246 мм- Ширина: 1700 мм- Высота: 1500 мм- База: 2476 мм- Колея передних колес: 1430 мм- Колея задних колес: 1414 мм

- Дорожный просвет: 160 мм

Вес Лада Гранта Лифтбек

- Снаряженная масса: 1160 кг- Полная масса: 1560 кг

Фото Лада Гранта Лифтбек

Салон Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Интерьер Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Фото багажника Лада Гранта Лифтбек (ВАЗ-2191)

Тюнинг Лада Гранта Лифтбек

mir-automoto.ru

Габаритные размеры Лада Гранта

Размерные параметры автомобиля влияют как на удобство езды по городу или бездорожью, так и на комфортабельность проводимых поездок.

Для современной Лада Гранта габаритные размеры подобраны таким образом, чтобы владельцы могли перемещаться по любым трассам, перевозить объемные грузы.

Не меньшее внимание разработчики уделили и обустройству салона. Параметры сидений, их расположения обеспечивают водителю и пассажирам благоприятные условия нахождения в транспорте.

Внешние габаритные размеры Лады Гранты

Параметры кузова относительно предшественника Лады Калины несколько отличаются. Длина Гранты составляет 4260 мм, что на 220 мм больше. Ширина Гранты равняется 2476, правда всего лишь на 6 мм больше «калиновской». За счет данного увеличения размеров стал большим и объем багажного отделения. Например, для Калины универсал начальный показатель составляет лишь 355 л, для Гранты — 440 л.

Высота модели равна 1,5 м, благодаря чему было достигнуто отличное сочетание вместительного салона и аккуратного внешнего вида. Что касается размеров колесной базы, то ее длина составляет 2476 мм. А ширина передней и задней колеи соответственно равны 1430 и 1426 мм.

Для лифтбека задняя колея составляет 1414 мм. Такие габаритные размеры Гранта позволяют автомобилю быть более устойчивым и обеспечивать владельцу плавную и аккуратную езду даже по некачественным дорогам.

Расстояние от передней колеи до переднего бампера равняется 804 мм, а от задней колеи до заднего бампера составляет 980 мм. Клиренс Гранты — 16 см, некоторые модели лифтбек (с АКПП и 1,6 литровым двигателем) имеют дорожный просвет в 14 см. Показатель считается одним из лучших и был перенят у прародителя Лады Калины. Данных параметров вполне достаточно для совершения поездок по:

— Грунтовым дорогам с неровной поверхностью.

— Городским трассам.

— Заснеженным проселочным дорогам.

— Холмам с крутыми склонами.

Внутренние габаритные размеры Лады Гранты

Не менее важными при покупке являются и внутренние параметры. Именно они влияют на удобство нахождения в авто и проведении длительных поездок. Дополнительным плюсом является и возможность многочисленных регулировок положения сидений, если в салоне достаточно места для их перемещения, перестановки и нескольких режимов наклона.

Для стильной Лады Гранта габаритные размеры внутри действительно хорошо продуманы и позволяют всем пассажирам и водителю проводить даже длительные поездки с максимальным комфортом.

Высота от стыка сидения и спинки равняется 910 мм для второго ряда и 990 для передних кресел. Ширина сидений составляет 49 см и 51 см соответственно. Расстояние от сидения второго ряда до первого варьируется от 12 до 33,5 см, что позволяет пассажирам удобно разместиться на креслах.

Высота сидений относительно пола салона для второго ряда равна 34 см, а для первого 28,5 см (подлежит незначительно регулировке). Расстояние от педалей до края сидения может составлять от 33,5 до 56 см.

Габариты багажника являются еще одним преимуществом Гранты. Ширина отделения равна 135 см, но ширина проема намного меньше (95 см), что нужно учитывать при загрузке авто. Глубина багажника составляет 1 м и 2,5 см. Его высота целых 60 см, что позволяет перевозить даже разнообразную бытовую технику без каких-либо проблем.

Параметры руля непременно будут интересны будущему водителю. Ширина передней стойки – 4 см, а вот диаметр рулевого колеса – 37,5 см. Такое расположение весьма удобно и позволяет с легкостью управлять Грантой. Кроме того и все остальные характеристики позволяют осуществлять удобные поездки по любым трассам, с любой загруженностью багажника и любым количеством пассажиров.

la-granta.ru


Смотрите также