Гранта лифтбек фото


Лада Гранта хэтчбек (лифтбек) фото

Лада Гранта хэтчбек (лифтбек) представлена официально. Озвучены некоторые характеристики автомобиля, появились первые официальные фото, которые раньше уже всплывали в сети в плохом качестве. На этой странице мы собираем все качественные фото Гранты лифтбек для удобства наших посетителей. Постепенно менее качественные фотографии будут удаляться по мере того, как в нашем распоряжении будут появляться официальные фотографии LADA Granta лифтбек.

Фото Лада Гранта лифтбек

Чтобы начать просмотр галереи, нажмите на любую фотографию.

Автомобиль стал заметно красивее, ведь раньше неплохой общий вид портила массивная задняя часть, которую сделали максимально большой и дешевой. Теперь же инженерам дали больше свободы действий и автомобиль получился современным и стильным, при этом хорошая вместимость никуда не делась.

На фото лифтбека Гранты хорошо видно, что основные изменения коснулись задней части, но также были изменены бампера и боковые зеркала, который теперь также имеют красивый дизайн.

Новая Гранта в кузове лифтбека хорошо смотрится со всех сторон и в этом вы можете убедиться лично на примере опубликованных выше снимков. Также неплохо ознакомиться с автомобилем можно по видеоматериалам, которые так же есть на нашем сайте.

new-granta.ru

Фото и Видео обзор Лады Гранты Лифтбек

Официальная презентация Лада Гранта вызвала много споров. С одной стороны, решение АВТОВАЗа о создании автомобиля с емким багажником и стоимостью ниже чем у универсала Kalina и хэтчбека Priora радует. Но решил ли автопроизводитель технические проблемы: регулировку руля по вылету и настройку водительского сиденья по высоте?

Внешний вид и интерьер

Новая машина привлекает мягкими сиденьями и просторным салоном. Автомобиль оснащён системой климат-контроля с пониженным уровнем шума. Для большего удобства автопроизводитель вывел воздуховоды к ногам пассажиров на задних креслах. Привычная магнитола была заменена медиасистемой с сенсорным управлением.

Максимальная версия оснащена бортовым компьютером, задним сиденьем с раскладкой и противосолнечным козырьком для пассажира. Также в салон встроен воздушный фильтр.

Что входит в комплектации?

Максимальная версия

Покупая максимальную версию, вы получите кожаный салон и обивку, 106-сильный двигатель и 5-ступенчатую трансмиссию. Также автомобиль оснащен антиблокировочной системой с усилителем экстренного торможения. Максимальная комплектация получила литые 15-дюймовые диски, молдинги боковых дверей и наружные зеркала с указателями поворота. Цена ТОП версии составляет 521 000 рублей.

Минимальная версия

Версия стандарт представлена 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. В опции входят блокировка задних дверей от открывания детьми, аудиоподготовка и декоративные колпаки колес. Подтверждение видно на фото. Минимальная версия стоит 354 000 рублей.

Версии Классик и Классик+

Комплектация Классик и Классик+ также оснащены 87-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. Большая часть изменений затронула список дополнительных опций и интерьер машины.

К примеру, владелец Лады Гранта Лифтбек Классик получит бортовой компьютер и заднее сиденье с раскладкой.

Средняя версия предоставит владельцу противосолнечный козырёк для пассажира, кондиционер и мультимедиа систему. Стоимость комплектации 380 и 402 тысячи рублей соответственно.

Эксплуатация автомобиля

5-ступенчатая коробка передач и двигатель мощностью 106 л.с. могут похвастаться расходом в 10 литров. При этом Lada Granta Liftback 2016 стала гораздо быстрее (с 0 до 100 км/ч разгоняется за 11 секунд), а рычаг модернизированной коробки радует четким переключением передач. В свою очередь, 4-ступенчатый автомат имеет меньший расход, плавное переключением и быстрой реакцией на газ.

Лада Гранта оснащена тремя видами подвесок, зависимо от комплектации. Базовая версия лифтбека получила подвеску от Калины и длинную рейку без усилителя. Версия Норма оснащена рейкой на 3,1 оборота и подвеской от одноименного седана.

Максимальная модификация Лады Гранта Лифтбек получила усовершенствованную подвеску, которая устанавливается на Kalina с 2015 года.

Версия люкс автомобиля оснащена дополнительной шумоизоляцией, которая повышает комфорт при езде по плохим дорогам. Кузов заделан специальной звукопоглощающей пеной. Но, как показал тест-драйв, иногда все же прорывается стук от попадания в яму. К тому же подвеска не всегда срабатывает так, как надо. В версии стандарт на большой скорости можно услышать, как потрескивает пластик.

Модификация машины с АКПП и задним парктроником помогает при маневрах на стоянке. Однако видео нет, поэтому водителю нужно ориентироваться на звук зуммера. Обстановку сбоку можно оценить с помощью больших зеркал с электроприводом.

NovayaLada.ru

Лада Гранта 2014 лифтбек: фото, видео

Компания АвтоВАЗ презентует новые модели автомобилей. Хотя в большинстве случаев новинки представляют собой новые кузова и спортивные модификации, уже существующих моделей. Однако в результате этого модельный ряд самого крупного производителя автомобилей становится все более разнообразным. Еще одной новинкой от АвтоВАЗа стала Лада Гранта лифтбчек.

Причины выбора именно варианта с лифтбеком не совсем понятны. Скорее всего полноценный хэтчбек стал бы полноправным конкурентом Калине, которая стоит несколько больше, так что производитель принял решение о искусственном разделении данных авто.

По другому мнению АвтоВАЗ не захотел выпускать Ладу Гранту с универсальным кузовом, в варианте Лифтбек, поскольку захотел приблизить его к универсалу, сохранив, таким образом, вместимость универсала и размеры седана. В результате этого Гранта может похвастаться багажником, обладающим большим объемом. Однако задняя часть авто стала более громоздкой.

Дизайн Лада Гранта лифтбек 2014 фото

Во время создания нового кузова для Гранты, который производитель именует «Хэтчбек», хотя на самом он называется «Лифтбек», За основу был взят седан Лада Гранта, а клетка салона и силовой каркас остались теми же. Перед разработчиками не ставилась задача экономии на дизайне автомобиля. Результатом их работы стал лаконичный и динамичный дизайн, полностью отвечающий всем современным тенденциям. Лифтбек Лада Гранта приобрел новые бамперы, измененный профиль багажника и другие задние фонари. Помимо этого изменениям подверглись изгибы задних дверей. Обновленный внешний вид авто завершается новыми зеркалами заднего вида, которые изготавливаются с учетом последний модных тенденций. А каждое боковое зеркало оснащено повторителями поворотов. Ниспадающая крыша зрительно добавляет авто легкости, динамичности и раскрепощенности.

Посмотрите на обновление данной модели автомобиля после технической доработки, а т.е. тюнинг Лады Гранты.

Разработчики лифтбека подчеркивают, что для них более важным было придание Ладе Гранте уникального дизайна, нежели обеспечить бюджетность данной конструкции.

Интерьер нового автомобиля Лада Гранта лифтбек

[фото салона, багажника, пассажирских сидений]

Специалисты АвтоВазы хорошо поработали над салоном Лада Гранта лифтбек. Рукоять коробки передач оформлена в новом дизайне, по краям воздуховодов, размещенных на приборной панели, и дверных ручек имеется серебристая окантовка, а кресла этого автомобиля имеют отличный от кресел предшественника узор.

Крышка багажника лифтбека в отлчии от багажника седана, приобретет новые элементы декора, изготовленные из пластика.

Техническое оснащение Лада Гранта лифтбек

Лада Гранта лифтбек будет оснащаться бензиновым двигателем, имеющим объем 1.6 литра, который будет обладать мощностью восемьдесят семь лошадиных сил.

Данный двигатель также будет установлен на одной из версий комплектации «Норма». Помимо него на «Норму» будут устанавливать двигатель, имеющий мощность сто шесть лошадиных сил.

После того как начали ставить новые двигатели на данную модель у владельцев не будет возникать вопроса гнет ли клапана на Гранте.

Лифтбек имеет меньшую, на четырнадцать миллиметров, длину и более тяжелый, где-то на пятнадцать килограмм. Если сравнивать с седаном, то лифтбек имеет сто двадцать четыре оригинальные детали, а некоторые уникальные детали нового авто в скором времени перекочуют на седан.

Видео обзор, тест-драйв Lada Granta 2014

Новинка от концерна АвтоВАЗ имеет довольно большой по объему багажник, который отличается удобством.

Помимо багажника лифтбек имеет усовершенствованную подвеску, которая приобрела большую жесткость, однако при этом осталась такой же энергоемкой. В результате введения данного новшества отсутствует какой-либо дискомфорт во время движения автомобиля.

Уже стали известными примерные цены на различные модификации данной модели, ознакомиться с ними можно, заглянув в раздел комплектаций Гранты лифтбек.

Помимо всего этого на хетчбек Лада Гранта устанавливается навигационная система и система курсовой устойчивости ESC.

pol-z.ru

Лада Гранта лифтбек – лидер продаж теперь в новом кузове

В середине мая 2014 года на дочернем предприятии АвтоВАЗа, заводе «ИжАвто», началось серийное производство Лада Гранта в кузове лифтбек. Уже на следующий день новинку можно было протестировать в салонах наиболее расторопных официальных дилеров, а уже в начале июня автомобиль станет доступным для покупки. К концу 2014 года с конвейера Ижевского автозавода должно сойти 47 тыс. пятидверных версий популярной отечественной модели.

Перед тем, как начать знакомство с новинкой, отмечаем тот факт, что седан Лада Гранта на протяжении уже более чем 1.5 лет остается самым популярным автомобилем в России. Несмотря на целый ряд присущих модели недостатков, по объему продаж она уверенно обходит пользующиеся традиционно большой популярностью корейские Хендай Солярис и Киа Рио. Так, в апреле 2014 года своих покупателей нашли около 13 тыс. седанов. А всего с начала года было продано более 45.5 тыс. автомобилей данного семейства. С большой долей вероятности можно сделать предположение, что новая двухобъемная версия Lada Granta, которую маркетологи причислили к лифтбекам, станет не менее востребованной. По крайней мере, предпосылок для этого немало – это и новый более современный дизайн, и улучшенная конструкция кузова, и расширенная функциональность.

Лифтбек Лада Гранта базируется на той же платформе, что и седан. В этой связи габариты новинки остались без изменений за исключением длины, которая уменьшилась на 14 мм и составила 4246 мм. Ширина и высота модели составляют 1700 и 1500 мм соответственно, колесная база – 2476 мм. Минимальный клиренс автомобиля равен 160 мм.

Несмотря на то, что лифтбек Лада Гранта практически полностью собран из узлов, применяемых в седане, он может похвастаться и рядом обновлений. Общее количество оригинальных деталей, разработанных тольяттинскими инженерами специально для пятидверной версии автомобиля, равно 124. Ряд из них сразу же бросается в глаза при осмотре модели снаружи. В первую очередь, это новый передний бампер, который обзавелся иным по форме и дизайну воздухозаборником, а также получившими другое оформление противотуманными фарами. Изменения коснулись и боковых зеркал, оснащенных теперь повторителями указателей поворота. Казалось бы, передняя часть лифтбека подверглась минимальному вмешательству, однако эти точечные обновления позволили получить значительно более привлекательную и современную внешность. Поэтому намерения инженеров АвтоВАЗа перенести новые бампер и зеркала на седан Лада Гранта воспринимаются не иначе, как с большим энтузиазмом.

Исключительно положительные эмоции возникают и при осмотре лифтбека в профиль. Боковины кузова автомобиля могут похвастаться слегка завышенной, стремящейся вверх подоконной линией и ниспадающей куполообразной кромкой крыши, плавно переходящей в пятую дверь. Сбоку лифтбек Лада Гранта выглядит стильно и динамично.

Задняя часть пятидверной версии Гранты имеет принципиально новый дизайн, не имеющий ничего общего с оформлением кормы автомобиля в кузове седан. Крышка багажника, выполненная как одно целое со стеклом, соседствует здесь с оригинальными фарами габаритной светотехники. Крупный задний бампер со встроенным противотуманным фонарем дополняет привлекательный облик новой пятидверки семейства Гранта.

Изменения в интерьере новинки едва уловимы и с первого взгляда могут быть замечены далеко не каждым автолюбителем. Самым заметным новшеством, пожалуй, является иной рычаг переключения механической коробки передач. Среди прочих дизайнерских штрихов отметим новый крой обивки кресел, а также появление серебристой окантовки на ручках дверей и вокруг дефлекторов системы вентиляции на передней панели. Если же говорить о багажном отделении лифтбека Лада Гранта, то здесь, естественно, применена совсем иная, отличная от седана, конфигурация. При этом грузовой отсек у инженеров АвтоВАЗа получился действительно удобным и функциональным. Здесь, например, можно обнаружить крючки для пакетов, а в более дорогом исполнении и сетку для крепления поклажи. Задняя двухсекционная полка обладает большой жесткостью и, что самое главное, радует отсутствием посторонних звуков при езде. К недостаткам багажника отнесем не поражающую воображение вместительность (440 литров при наличии всех пассажиров и 760 литров после складывания сидений заднего ряда) и приличную погрузочную высоту.

Говоря о других особенностях салона автомобиля в кузове лифтбек, стоит обратить внимание на более качественную шумоизоляцию, благодаря которой внутри пятидверки стало гораздо тише, чем в седане. Среди прочих приятных доработок отметим новые ограничители дверей, исключившие поскрипывания при открытии, и новые уплотнители задних дверей, благодаря которым исчезло дребезжание при частично опущенных стеклах.

Технические характеристики Лада Гранта лифтбек связаны в первую очередь с типом устанавливаемого силового агрегата. Для новой версии автомобиля их предусмотрено всего два. «Младший» 1.6-литровый 8-клапанный мотор имеет мощность 87 л.с. и показатель максимального крутящего момента на уровне 140 Н*м. Более тяговитый 16-клапанный двигатель располагает аналогичным объемом в 1.6 литра, но увеличенной мощностью 106 л.с. Пиковый крутящий момент агрегата установлен на отметке 145 Н*м.

Для лифтбека Лада Гранта подготовили также 3 варианта трансмиссий: две 5-ступенчатые механические и одну 4-ступенчатую автоматическую (Jatko). МКПП, устанавливаемые в пару к 8-клапанному и 16-клапанному моторам, имеют небольшие конструктивные отличия.

Подвеска новинки имеет независимую конфигурацию со стойками МакФерсон спереди и зависимую сзади. Автомобиль в комплектации «Люкс» получил усовершенствованную подвеску, разработанную автовазовцами совместно со специалистами Рено и уже применяемую на рестайлинговой Lada Kalina. Изменения в конструкции ходовой были минимальными, но позволили существенно улучшить управляемость и устойчивость машины. Модернизированная подвеска предусматривает установку газонаполненных стоек и амортизаторов вместо гидравлических, применение спереди и сзади пружин с увеличенной жесткостью, использование стабилизаторов большего диаметра, увеличение углов схождения колес.

Тормозная система лифтбека обзавелась новым вакуумным усилителем, сделавшим педаль более информативной. Тормозные механизмы колес остались прежними: спереди – дисковыми, сзади – барабанными.

Добавлено. С марта 2015 года пятидверная Лада Гранта комплектуется 5-ступенчатой роботизированной коробкой, пришедшей на смену 4-ступенчатому «автомату».

Лада Гранта лифтбек – цены и комплектации 2015-2016 года

Цена самой бюджетной версии лифтбека Лада Гранта, оснащенной 87-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП, составляет 404 200 руб. Базовый вариант «Стандарт» предполагает наличие регулируемой по высоте рулевой колонки, центрального замка, подушки безопасности водителя и 14-дюймовых дисков.

Комплектация «Норма» дополнительно предусматривает установку передних электростеклоподъемников, бортового компьютера, подголовников задних сидений, окрашенных в цвет кузова молдингов, антиблокировочной системы (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS), задних сидений с раздельной спинкой 40/60, салонного фильтра, дневных ходовых огней. Лифтбек Лада Гранта в исполнении «Норма» будет стоить от 430 600 рублей. Комплектация предусмотрена для автомобилей с любой из силовых установок и в зависимости от модификации имеет различия в опциональном оснащении.

Топовая версия «Люкс» со 106-сильным мотором обойдется в 523 200 рублей (в случае оснащения механической коробкой передач) или 543 200 рублей (при комплектации роботизированной трансмиссией). Модификация с МКПП получила улучшенную подвеску, пакет шумоизоляции, климатическую установку, электропривод и обогрев боковых зеркал, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, 14-дюймовые литые диски и ряд других опций. Версия с «роботом» дополнительно оснащается системой курсовой устойчивости, датчиками дождя и света, парктроником, 15-дюймовыми литыми дисками. Мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем (USB, Buetooth, SD-карта, навигация) предлагается за отдельную плату.

avtonam.ru

Характеристики и комплектация новой Лада Гранта Люкс 2016

Автомобиль модели Лада Гранта приобрел огромную популярность благодаря своей ценовой доступности и стильному внешнему виду. Поэтому концерн «АвтоВАЗ» выпустил на рынок модель в комплектации Лада Гранта Люкс. Она обладает массой преимуществ, способных удовлетворить запросы самого привередливого водителя.

Конечно, стоимость такой комплектации существенно выше стандартной. Однако, если сравнивать с иномарками, то за ту же цену можно приобрести только базовую, самую бюджетную модель.

Лада Гранта комплектация Люкс – это абсолютно современный автомобиль, оснащенный такими опциями, каких еще не было ни у одной отечественной машины. Она выпускается в кузове седан и хэтчбек, который преобразовали в абсолютно новый для отечественного рынка тип – Гранта лифтбек Люкс.

Технические характеристики Лада Гранта Люкс

На все автомобили Гранта Люкс устанавливают 16-клапанные 4-цилиндровые двигатели, объем которых 1,6 литра. Гидротолкатели клапанов и облегченная шатунно-поршневая группа обеспечивают мощность в 98 л.с., а также максимальный крутящий момент, равный 145 Нм.

В более дорогих моделях мощность двигателя уже 106 л.с. при крутящем моменте 148 Нм. Увеличение показателей достигается внедрением системы пассивного наддува.

ВАЗ предлагает машины Лада Гранта Люкс как с механической коробкой переключения передач (МКПП), так и с автоматической (АКПП). С февраля 2015 г вместо версии с АКПП выпускается модификация с роботом.

На все топовые модификации с АКПП, в том числе на лифтбек Люкс Лада Гранта, устанавливается автомат японской компании Jatco, имеющий 4 диапазона работы. Версии с МКПП оснащены 5-ступенчатой трансмиссией с тросовым приводом. Его применение позволяет уменьшить вибрацию, передающуюся на рычаг коробки передач.

Особенности Люкс Гранта

Производители доработали люксовые модели авто почти по всем направлениям. Рассмотрим, чем люкс комплектация Лада Гранта отличается, и какой набор опций она имеет.

Интерьер салона

• Дизайн салона выполнен в современном стиле. Окантовка воздуховодов, ручки дверей и отделка приборов выполнены в серебристом цвете.

• Заднее сидение оснащено тремя подголовниками.

• Обивка сидений изготовлена из приятного на ощупь и прочного материала. Выполнена тканевая обивка салона.

• Заднее сидение раздельное, может раскладываться в пропорции 60 к 40, что дает возможность перевозки нестандартных грузов.

Внешний вид авто

Внешний вид топовых моделей, особенно Лада Гранта лифтбек Люкс, имеет современный стильный дизайн, который нравится и молодым людям, и опытным водителям. Он вполне может конкурировать со многими иномарками. Фото Лада Гранта люкс представлено ниже.

Отличительные особенности экстерьера:

• противотуманные фары; • бамперы, наружные зеркала и ручки дверей – в одном цвете с кузовом; • дневные ходовые огни; • молдинги и черные арки на боковых дверях;

• 14 или 15-дюймовые легкосплавные диски, в зависимости от исполнения (например, Лада Гранта люкс лифтбек имеет диски 15” и шины 185/55 R15).

Обеспечение безопасности

Безопасность всегда должна стоять в приоритете, особенно для автомобиля. Концерн ВАЗ постарался и оснастил модификации люкс Лада Гранта по высшему разряду.

• Подушки безопасности имеются у водителя и переднего пассажира.

• Есть крепления для детских сидений с системой ISOFIX.

• Выполняется блокировка задних дверей, чтобы исключить возможность открывания детьми.

• Установлена штатная противоугонная сигнализация с пультом дистанционного управления.

• Установлен иммобилайзер.

• Центральный замок, дополненный дистанционным пультом, позволяет управлять дверными замками и крышкой багажника.

• Лада Гранта Люкс оснащена электронной антиблокировочной системой, распределяющей тормозные усилия, дополненной усилителем экстренного торможения.

Комфорт

Для любого водителя, особенно проводящего за рулем длительное время, большое значение имеет удобство и комфортность эксплуатации автомобиля. Лада Гранта Люкс комплектация имеет опции, описанные ниже.

• Электроусилитель рулевого управления.

• Рулевая колонка регулируется по высоте.

• Передние сиденья подогреваются.

• Наружные зеркала обогреваются, а их корпуса оборудованы светодиодными повторителями поворотов.

• Электростеклоподъемники стоят и на передних, и на задних дверях.

• С внутренней стороны водительской двери оборудован небольшой блок, позволяющий регулировать наружные зеркала, управлять всеми четырьмя стеклоподъемниками, отпирать багажник и лючок бензобака.

• Современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, имеющая множество настроек и способная читать все форматы аудио и видео. В передней панели магнитолы имеется SD разъем, в бардачке – USB вход. Установлены четыре динамика в дверях.

• Над водительским сиденьем имеется футляр для очков.

• Бортовой компьютер. Все данные с него выводятся на небольшой монитор, который расположен на панели приборов.

• На стекла нанесена легкая тонировка.

• Современная система контроля климата дает возможность настроить максимально комфортный температурный режим.

Прочие приятные дополнения

• парктроник – необходимая опция, особенно для неопытных водителей; • датчики дождя и света; • подсказчик переключения передач; • в противосолнечном козырьке переднего пассажира встроено зеркало; • розетка на 12V, расположенная в багажном отделении; • функция задержки отключения света фар; • переносные пепельница и прикуриватель; • воздушный фильтр салона; • обогрев ветрового стекла;

• сетка для мелочи в багажнике.

На фото Гранта Люкс, ее приборная панель и экран мультимедийной системы.

Лада Гранта люкс – цена 2016

И в заключение, немного о стоимости различных топовых модификаций. Сейчас Лада Гранта Люкс можно приобрести не только с полным набором опций, но также выбрать пакет необходимых параметров и сэкономить на ненужных. От этого будет зависеть и сумма.

К примеру, цена на люксовый автомобиль в кузове седан начинается от 493 400 руб., стоимость Лифтбек Лада Гранта Люкс – от 503 000 руб.

la-granta.ru

Интерьер Лады Гранты лифтбек: фото и описание

Это еще не универсал, но уже не хэтчбек. Новая модель концерна АвтоВАЗ Лада Гранта лифтбек (интерьер, фото, видео представлены ниже) позволит владельцам уместить в салоне массу полезных вещей. Теперь эта машина выступает достойным помощником своему владельцу в поездках. Вид салона изнутри и экстерьер данного автомобиля красноречиво заявляют о преимуществе своих габаритов. Длинный задний свес кузова на 14 см меньше, чем у седана, и практически горизонтальное стекло на пятой двери, а также широкий проем багажника являются весомым преимуществом перед габаритами универсала Калины или хэтчбека Лады Приора.

Описание салона автомобиля

Комплектации салона дополнены следующими опциями:

  • подушками безопасности для водителя;
  • тремя трехточечными ремнями безопасности;
  • дневными ходовыми огнями;
  • светодиодным противотуманным фонарем сзади;
  • иммобилайзером;
  • специальными креплениями серии ISOFIX для детских автокресел;
  • единым ключом для замка зажигания и всех дверей;
  • центральным замком.

Лада Гранта лифтебек сошла с конвейера в трех комплектациях норма; стандарт; люкс. Комплектации норма и люкс выпускаются с двойными номерными модификациями. Во всех комплектациях автомобиля Лада Гранта лифтбек есть возможность аккуратно сложить заднюю полку багажника и уложить спинку заднего сиденья вровень с полом машины. За счет этой манипуляции в салоне появляется даже спальное место. Салон оборудован светильником в багажном отделении. Под полом есть место для запасного колеса.

Скромная обивка сидений авто

Если подробнее рассматривать интерьер салона машины Лада Гранта лифтбек, то присутствует традиционная скромность ее текстильной обивки сидений. Для тех автолюбителей, кто ценит комфорт в дороге, тканевая обивка — это стандарт качества, проверенный временем. Мягкий ворс текстиля не делает долгую поездку слишком утомляемой для спины водителя, а при поворотах удерживает корпус тела благодаря цепкости текстильной основы. На фото и видео можно рассмотреть подробнее сиденья .

Если внимательно посмотреть обзор, интерьер, экстерьер и характеристики новой Лада Гранта лифтбек предстанут во всей красе. Обязательно необходимо уделить внимание крыше. Даже автолюбителям с высоким ростом будет удобно занимать свое место на водительском сиденье. Сидя на общем заднем кресле, а там могут уместиться до 3 пассажиров, упираться головой в крышу не приходится, да и кресло водителя не мешает свободно поставить ноги. Тем не менее центральный подлокотник на заднем сиденье не был бы лишним в Ладе стандарт.

Диапазон длины настройки водительского сиденья велик. Настраивать его под свой рост на необходимое расстояние от руля, чтобы не опускать последний вниз и не закрывать панель с приборами, водителю очень удобно. Само рулевое колесо при необходимости регулируется по углу наклона и оснащено электроусилителем.

Воздухоотводы в интерьере во всех комплектациях Лада Гранта лифтбек окантованы планками серебристого цвета, как и дверные ручки внутри салона. Механическая коробка передач оснащена крупным набалдашником. Зеркала с электроприводом больших размеров, однако не складываются снаружи к корпусу, поэтому на тесных парковочных местах необходимо быть осторожными, чтобы их не задеть. На видео и фото автомобиля это легко увидеть.

Серебристые оконтовочные планки делают дизайн еще более привлекательным

Технические характеристики

Кузов новой Лады представлен в двух оттенках: металлик и пастель. Экстерьер можно посмотреть на фото. Авто оснащено 14-дюймовыми колесами с декоративными колпаками и покрышками «Кама 217». Люксовая модификация лифтбека сходит с конвейера с легкосплавными дисками и колесами, обутыми в китайские шины LingLong GrennMax HP 010.

Если говорить о силовых агрегатах, то Лада Гранта лифтбек оснащена 4-цилиндровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и объемом в 1,6 л.

Данная модель предусматривает замену барабанных колодок на дисковые

5-ступенчатая коробка передач облегчена за счет шатунно-поршневой группы, где графитированная юбка поршня при холодном старте исключит натирание. Плотная педаль тормозных колодок и хваткие барабанные механизмы позволяют чувствовать себя на дороге уверенно. Тем не менее замены барабанных колодок на дисковые не предусмотрено. Для поставленной на массовый поток Гранты это будет отнюдь не бюджетное новшество.

В отличие от люксовой модели Лады и нормы, у комплектации стандарт в оснащении нет встроенного бортового компьютера и усилителя руля. Кроме того, люксовая Гранта отличается повышенной шумоизоляцией благодаря заполненным звукоизоляционной пеной кузовным пустотам. Поездка по ухабистому бездорожью на стандартном лифтбеке может показаться громкой. Подвеска и колеса заявят о дефектах и стыках пластика на фоне привычно работающего двигателя. Подробный тест-драйв автомобиля можно увидеть на видео, а комплектацию оценить по фото.

Page 2

Если вы хотите узнать отзывы о различных моделях Лады Гранты – эта рубрика как раз для вас. Здесь вы можете просмотреть фото- и видеообзоры модификаций автомобиля данной марки, узнать о вариантах комплектаций. На данной рубрике находятся данные об особенностях машин с автоматической коробкой передач, а также о цветовой гамме авто. Для того, кто интересуется всем модельным рядом Лады Гранты, здесь есть вся необходимая информация.

Главная    

1LadaGranta.ru


Смотрите также