Лада гранта и лада лифтбек


Отзывы владельцев о Ладе Гранте в кузове лифтбек

Каждый покупатель отечественного авто желает знать о том, насколько будет практичен транспорт в эксплуатации, и как долго он сможет прослужить без поломок.

Наиболее верным решением станет для Гранта лифтбек отзывы владельцев, которые уже оценили автомобиль и смогли выявить конкретные плюсы и минусы. Ознакомление с подобными аннотациями упростят выбор. Кроме того и покупатель будет заранее знать обо всех особенностях приобретаемого средства.

Положительные отзывы владельцев Лады лифтбек: что понравилось покупателям?

Больше всего порадовало водителей — наличие вместительного багажника. И действительно, размеры отделения в некоторых случаях превосходят показатели заграничных аналогов.

В обычном состоянии объем составляет 440 л, а при сложенных задних сидениях возрастает до 760 л. Таких данных вполне хватает для перевозки больших грузов. И даже, несмотря на небольшие внешние размеры, лифтбек довольно стойко переносит максимальную загруженность.

Привлекательный внешний вид — не менее распространенная причина покупки Гранты в данном кузове. Большинство покупателей предпочитают обычному седану сплоченный и стильный лифтбек.

При этом от скромных размеров авто не страдает ни внутреннее пространство, ни объем багажника, что особо важно при покупке семейного или рабочего автомобиля.

Возможность выбора наиболее подходящего оттенка из цветовой гаммы позволяет купить не просто качественный, но и оригинальный транспорт. Весьма популярны среди водителей оттенки Одиссей (серо-голубой) и Ледяной (светло-серый).

Для многих владельцев главным критерием покупки стала низкая стоимость. Даже в полной комплектации (Люкс версия) цена приемлема. В отличие от бюджетных иномарок Гранта лифтбек позволяет получить надежный транспорт по доступной стоимости.

Если переходить к расчетам, то недорогая иностранная машина с подобным оснащением дороже отечественной примерно в 1,5 раза (а то и в два, если не кривить душой). Не каждый водитель может позволить себе такое приобретение.

Незначительный расход топлива версии лифтбек также оценили в своих отзывах многие владельцы. В смешанном режиме примерный расход составляет не более 8 л (7,6-7,9). Что касается поездок по трассе, то потребность автомобиля уменьшается до 6,7-7 л на 100 км. Высокую оценку поставили за такую экономию водители, использующие Гранту в качестве транспорта для перевозок или межгородских доставок.

Довольно мощный двигатель позволил большинству покупателей остановиться именно на Гранте с новым кузовом. Показатели для седана и лифтбека идентичны, устанавливаемые двигатели также одинаковы. Но преимущество второго типа кузова в практичности и оригинальном виде. Большинство водителей приобрели модели с мощностью в 106 л.с., меньшая часть выбрала авто на 87 л.с.

Отзывы владельцев Гранты лифтбек: особые преимущества

Качественная оптика автомобиля покорила сердца многих владельцев. Хозяева Гранты отмечают хорошую освещенность дорожного полотна, что особенно важно для повышенной безопасности.

Нареканий на работу или сбои при сильных вибрациях не было выявлено. Стильные задние фары позволяют едущим сзади автомобилям издалека увидеть передвигающуюся Ладу.

Покупатели отечественных авто тщательно изучают и эксплуатационные характеристики, позволяющие приобрести действительно качественный транспорт. Для стильной и удобной Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев коснулись высокого клиренса.

Просвет составляет 16 см, что достаточно много для такой юркой модели. Проехать по полному бездорожью, не повредив при этом днище автомобиля и не застрять в глубокой колее более чем реально. Кроме того важным плюсом такого клиренса является простота поездок в любое время и по любым площадкам.

Комфортабельность салона — еще один фактор поиска рабочей «лошадки». Если учитывать использование транспорта в зимний период, то стоит уделить особое внимание печке. В Гранта Лада, по мнению водителей, стоит одна из самых лучших обогревательных систем. Она быстро проводит нагрев салона, поэтому переживать о длительном старте печки не стоит.

Также покупка Гранты лифтбек порадовала владельцев дешевым обслуживанием. В большинстве своем выходят из строя мелкие детали, которые не нуждаются в особых затратах. При этом проведение ремонта во время гарантийного периода выполняется не только за минимум времени, но и совершенно бесплатно.

Устанавливать можно не только оригинальные запчасти, но и некоторые элементы от прародителя — Лады Калины. Это значительно упрощает поиск нужного элемента.

Недостатки Гранты лифтбек из отзывов владельцев

Помимо преимуществ новой версии были выявлены и ее минусы. Например, сильные шумы в салоне, связанные как с некачественной изоляцией, так и с работой двигателя. В комплектации Люкс установлена надежная шумоизоляция, но и она не справляется с поставленной задачей полностью. Поэтому владельцы отметили некоторые неудобства при длительной езде, особенно в черте крупных городов.

Проблемы с лишними скрипами отметили лишь часть водителей. Касаются они стуков в водительской двери из-за плохой закрепленности обшивки. Задняя полочка в багажнике не стучит, а вот при запуске двигателя может дребезжать капот и появляться неприятный гул. При наборе скорости данное явление полностью исчезает (в этом случае нужно проверить обороты холостого хода. Возможно, они занижены).

Небольшое заднее стекло не позволяет в должной мере проводить осмотр дороги. Правда, данная особенность относится не только к Ладе Гранте лифтбек, а и большинству других авто в данном кузове. С проблемой вполне можно справиться, используя для обзора боковые зеркала. Также практичным решением станет установка камеры заднего вида.

Чересчур жесткая подвеска версии Люкс не позволяет полностью насладиться управлением. Неприятное явление исчезает только при перевозке грузов или пассажиров. Подобная проблема не коснулась комплектаций Стандарт и Норма, хотя на неровных дорогах они менее хорошо держатся пути. Замена подвески — очень дорогое решение, поэтому многие владельцы решили мириться с данным явлением.

Наличие довольно крупных зазоров отмечено лишь небольшой частью покупателей. Многие из них указывают на появление лишних звуков из-за подобного оснащения модели. Если же рассматривать проблему более детально, то не все модификации имеют совершенную сборку. И на данные нюансы стоит обратить особое внимание при покупке.

Второстепенные проблемы Лады Гранты лифтбек: отзывы владельцев о незначительных недостатках

К менее сложным проблемам владельцы отнесли те явления, которые не влияют на удобство управления и эксплуатации авто. В частности некоторые из них может решить и сам владелец. Подобные недостатки могут быть «врожденными», но могут и выявляться со временем. В частности к незначительным минусам Гранты лифтбек можно отнести:

1. Некачественные динамики в версиях Стандарт и Норма (Люкс включает усовершенствованную медиа систему с хорошей передачей звука).

2. Жесткий пластик салона, на котором остаются царапины (при аккуратной эксплуатации вовсе не является проблемой).

3. Замерзающие дворники в зимние периоды (решением станет покупка специальных дворников с резиновыми чехлами).

4. Небольшие рычаги на руле (все зависит от владельца и его навыков управления Грантой, необходимо лишь приноровиться к работе с переключателями).

5. Отсутствие кондиционера (включен в модификацию Люкс и планируется к установке в версии Норма).

Все указанные недостатки являются мелочными и от них удобство эксплуатации авто ничуть не снижается. А для получения самой практичного и комфортабельного транспорта рекомендуется заранее обратить внимание на версию Люкс. Она стоит не намного дороже стандартной модели, но при этом включает все необходимое.

Многие автомобилисты люксовой модификации отметили в отзывах исключительно положительные впечатления от управления усовершенствованным авто и отсутствием неполадок и существенных проблем.

la-granta.ru

Новая Лада Гранта лифтбек, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Granta Liftback

Новая Лада Гранта лифтбек официально продается, теперь можно не только любоваться на фото новинки, но и узнать о комплектациях и точные цены на Lada Granta лифт. В сегодняшнем обзоре поговорим не только о ценах на Лада Гранта лифтбек, но и разберемся в технических характеристиках автомобиля и рассмотрим комплектации, в которых можно купить автомобиль.

Появление пятой двери у популярной Lada Granta сразу вызвало массу споров, как правильно называть кузов автомобиля хэтчбек или лифтбек!? Для начала можно напомнить, чем хэтч отличается от лифтбека. Кузов liftback внешне похож на седан (из-за большого заднего свеса), при этом крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Преимущества такого кузова очевидны, это стильный вид седана и практичность хэтчбека. Проблем с погрузкой любых предметов в багажное отделение не существует, поскольку погрузочный проем громаден, в чем вы можете убедится на фото багажника Лада Гранта хэтчбек чуть ниже.

Чем же Гранта лифтбек, отличается от седана, не считая задней части? Визуально можно отметить появление новых бамперов. Кроме того, Лада Гранта хэтчбек по длине меньше седана на 14 мм. Конструкция самого кузова стала гораздо жестче, стандарт для всех таких кузовов с большой задней дверью, поскольку без этого кузов будет скручиваться при движении.

Далее фотографии экстерьера Лада Гранта лифтбек, фото салона, ну и конечно изображения багажника новинки. Стоит отметить, что салон Гранта лифтбек мало отличается от седана, а вот багажник со сложенными задними сидениями просто огромен.

Фото Лада Гранта лифтбек

Фото салона Лада Гранта лифтбек

Фото багажника Лада Гранта лифтбек

Технические характеристики Лада Гранта лифтбек

Характеристики двигателей Гранта лифтбек не отличаются от характеристик седана Lada Granta. Для новинки предлагают три бензиновых двигателя рабочим объемом 1.6 литра, но разной мощности. Самый маломощный 8-клапанный двигатель Гранты выдает всего 87 л.с. (модель мотора ВАЗ-11186), этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Для Лада Гранта лифтбек автомат предлагают двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. Еще более мощный мотор мощностью в 106 л.с. (ВАЗ-21127) сочетается только с механической КПП. Оба этих силовых агрегатов имеют 16 клапанов. Кстати, все три двигателя работают только на 95 бензине.

Что касается габаритов, массы и прочих размеров. То как указывалось выше, хэтчбек чуть короче седана, по ширине и высоте машины одинаковы. Багажное отделение у Lada Granta Liftback 440 литров, у седана 520 литров. Однако, можно легко убрать полочку багажника и нагрузить до потолка, увеличив объем, чего в седане сделать не получится. Кроме того, у Гранта хэтчбек легко складывается задний ряд сидений увеличивая погрузочный объем до 770 литров. То есть у Гранты лифтбекбек объем багажника больше, чем у Лада Калина универсал!

Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта лифтбек составляет 160 мм, но только с механической трансмиссией, с автоматом клиренс составляет 140 мм. Далее подробные технические характеристики новой Lada Granta Liftback.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Гранта лифтбек

  • Длина – 4246 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм
  • Объем багажника – 440 литров (при сложенных сидениях – 770 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15
  • Дорожный просвет Лада Гранта хэтчбек – 160 мм

Характеристики двигателя 1,6 8-клапанов 87 л.с.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 166 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 106 л.с.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

Комплектации и цена Лада Гранта лифтбек

О комплектациях на новинку разговоры ходили давно, а вот цена на Лада Гранта хэтчбек держалась в секрете производителем до самого последнего момента. Однако сегодня мы можем смело говорить об актуальных ценах и комплектациях автомобиля на 2015 год.

Итак, самая дешевая Гранта хэтчбек в комплектации “Стандарт” стоит 314 800 рублей. В качестве силового агрегата в данной комплектации 8-клапанный мотор 87 л.с. и механическая коробка 5-ст. с тросовым приводом. Комплектация “Стандарт” уже имеет подушку безопасности водителя, аудиоподготовку на 4 динамика, имеется регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, в качестве колес 14 дюймовые штампованные стальные диски. Плюс масса прочих мелочей.

Следующая комплектация Лада Гранта хэтчбек “норма” имеет две версии с двигателем 87 л.с. и более мощным мотором в 106 лошадей, плюс только механическая трансмиссия. Цена этих версии соответственно 346 600 и 367 600 рублей. В этой комплектации добавляются следующие опции – подголовники задних сидений, системы ABS и BAS, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, раздельное заднее сидение. В рулевом управлении добавляется электроусилитель. Имеются электростеклоподъемники передних дверей, молдинги дверей, рамки дверей окрашенные в черный цвет. Кроме того у версии с двигателем в 106 л.с. есть мультимедийная система!

Самые дорогие версии Гранта хэтчбек, это конечно “Люкс” их предлагают за 477 500 рублей с автоматом и двигателем 98 л.с. С механической коробкой и двигателем 106 л.с. Lada Granta Liftback “люкс” стоит 419 500 руб. В топовых комплектациях нового автомобиля вы найдете дополнительную подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, система курсовой устойчивости (ESC), дополнительная шумоизоляция, электростеклоподъемники всех дверей. Конечно имеется и кондиционер, мультимедийная система. Внешне люксовые версии Гранты лифтбек можно узнать по наличию литых дисков 15 дюймов, поворотников встроенных в наружные зеркала. Кстати, ручки дверей и зеркала наружные окрашены в цвет кузова, чего нет в других комплектациях.

Цена Новой Лада Гранта лифтбек с 15 января 2015 года увеличилась, теперь базовая комплектация стоит 332 800 рублей! Соответственно остальные комплектации так же выросли в цене.

Видео Лада Гранта лифтбек

Подробный видео обзор Лада Гранта лифтбек от журнала “За рулем”, плюс небольшой тест-драйв Lada Granta Liftback.

Сам производитель обещает нарастить выбор доступных комплектаций и увеличить количество опций. Станет ли хэтчбек таким же популярным как седан, пока не известно. Невысокая стоимость автомобиля и вполне современный внешний вид Лада Гранта лифтбек позволяет говорить о хороших перспективах автомобиля на российском рынке.

myautoblog.net

Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек является одной из самых ожидаемых на российском автомобильном рынке новинок. Этого события отечественные автомобилисты ждали практически три года, от даты заявления о начале разработки нового автомобиля. Хотя первоначально многие считали, что эта модель воплотится в кузове «хэтчбэк», поэтому информация о «лифтбэке» для многих стала неожиданностью. Дебютировать новая Лада Гранта Лифтбек должна была еще в прошлом году, однако, этому постоянно препятствовали различные события, из-за которых мероприятие откладывалось. Однако теперь заинтересованная публика уже знает все необходимые данные о новинке, вплоть до мелочей. Что же представляет собой новая разработка Волжского завода? Давайте немного познакомимся.

Внешний вид

Сразу нужно упомянуть, что основой для создания новой Лада Гранта Лифтбек стал автомобиль в кузове «седан» с таким же, уже знакомым всем, названием. Эти два автомобиля во многом схожи, однако, новенький Лифтбек выглядит более выразительно и ярко, чем Седан, обладающий откровенно бюджетной, заурядной внешностью. У волжских дизайнеров и конструкторов наконец-то получилось создать автомобиль совершенно иного уровня, который уже обладает приятной и привлекательной внешностью. Ординарный облик Седана их усилиями был преображен в более динамичную концепцию, в которой достаточно удачно стали сочетаться современные дизайнерские решения, стильные элементы декорирования и даже некий налет спортивности. Первое, чем отличается Лада Гранта Лифтбек от своего предшественника, это новая конфигурация бамперов, особенно переднего. Кроме длинного и широкого диффузора воздухозаборника, на боковых краях обтекателя нашлось место для стильных пластиковых вставок, по центру которых теперь располагаются зрачки противотуманных фонарей. Более изящной и утонченной стала и форма фронтальной оптики, придающей Лифтбэку более прогрессивный и свежий облик, более солидное и респектабельное «выражение лица». Длинная, но узкая, фальшрадиаторная решетка теперь располагает достаточно выразительной хромированной планкой, на которой крепится фирменный логотип «АвтоВАЗа». Крышка капота обзавелась двумя тонкими, но хорошо различимыми профильными выштамповками, пролегающими от линии переднего стекла до края капота. Боковые поверхности кузова дизайнеры не стали нагружать различными выштамповками, однако, ниже центральной линии входных дверей хорошо заметны довольно толстые молдинги, под основной цвет кузова. Линия крыши имеет небольшой наклон в сторону кормы, оконная линия горизонтальная по низу, с небольшим подъемом в задней части. Наиболее выразительной и пересмотренной является кормовая часть Лада Гранта Лифтбека.

В чем же разница?

Вспомните, у одноименного Седана здесь располагалась довольно аляповатая дверь в багажное отделение, грузная и массивная, декорированная штампованными «крылышками», которые только портили внешнее впечатление. В новинке все эти погрешности были учтены и по максимуму исправлены. Теперь Лада Гранта Лифтбек имеет довольно аккуратную пятую дверь, более логичное расположение номерного знака, находящегося в специальной выборке корпуса. Пятая дверь теперь может похвалиться крупным стеклом, которое обеспечивает хороший задний обзор из салона. Более аккуратной и привлекательной стала и кормовая светотехника, представленная прямоугольными, почти квадратными, габаритными фарами. Задний бампер в принципе, был унаследован от предыдущего Седана, однако, вида не портит. По центру имеет небольшую полоску светоотражателя. Что еще придает внешности Лада Гранта солидности и яркости? Наверное, новый дизайн корпусов боковых зеркал. Правда, повторители поворотников и окрас корпуса зеркал в основной цвет кузова доступны только в топовой комплектации. Но это уже указывает на то, что российский автопром продолжит улучшение функциональности и внешнего вида своей продукции. В топовой комплектации новая Лада Гранта оснащается еще и современными литыми дисками с динамичным спортивным дизайном, что делает автомобиль еще более интересным. В целом, кузов новинки действительно приобрел определенный динамичный, более агрессивный облик, это уже не «простак» из семейства Седанов.

Видеообзор Гранты Лифтбек

Краткое знакомство Более развернутый обзор

Габариты Лада Гранта Лифтбек

Что касается габаритов корпуса, то здесь цифры немного изменились. Одинаковой осталась величина колесной базы, которая равна 2476 мм. Что касается длины автомобиля, то она стала на 13 мм меньше, и теперь составляет 4247 мм, при ширине 1700 мм и высоте 1500 мм. Величина дорожного просвета составляет 160 мм, что вполне достаточно для езды в зимних условиях и по небольшому бездорожью. Снаряженная масса Лифтбэка при базовом оснащении составит около 1160 килограмм.

Технические характеристики

1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. 1,6 л 16-кл., АКПП
Длина / ширина / высота, мм 4246 / 1700 / 1500
База, мм 2476
Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1414
Объем багажного отделения, куб. дм. 440 / 760
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг 1160 / 1560
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг 900 / 450
Тип кузова / количество дверей хэтчбек / 5
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип двигателя четырехтактный, бензиновый
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 87 / 64 / 5100 106 / 78 / 5800 98 / 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 148 / 4000 145 / 4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Максимальная скорость, км/ч 166 177 167
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 11,0 13,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,0 6,7 7,6
Коробка передач / число передач механическая / 5 механическая / 5 автоматическая / 4
Передаточное число главной пары 3,7 3,7 4,1
Рулевое управление рулевой механизм типа ‘шестерня-рейка’
Шины 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н) 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н) 185/55 R15 (Н, V)
Емкость топливного бака, л 50

Интерьер Лада Гранта Лифтбек

К большому сожалению многих отечественных автомобилистов, изменения внутри новинки не являются настолько масштабными и кардинальными, как у экстерьера.Раз колесная база осталась прежней, рассчитывать на увеличение вместимости не приходится, хотя она и не является дискомфортной для пассажиров среднего телосложения. То же самое можно сказать и о конструкции кресел в обеих рядах. Они были полностью позаимствованы из предыдущего образца, поэтому мечты о повышенной комфортабельности пока что придется отложить. Единственно, что в них изменилось, это прострочка обивочного материала, ставшая более интересной. А так интерьер нового Лада Гранта Лифтбека можно считать полностью перенесенным из Седана. Правда, дизайнеры все-же решили внести новую нотку и предлагают слегка измененный дизайн селектора коробки переключения передач. Центральная консоль, приборная панель и расположение приборов и элементов остается без изменений. Естественно, в топовой комплектации по центру передней консоли теперь располагается экран информационно-развлекательного комплекса. В той же комплектации интерьер салона дополнительно украшает серебристая окантовка дверных поручней и раструбов воздуховодов на центральной консоли. Были конструктивно несколько улучшены и задние дверные панели. Касаемо вместительности новинки было сказано выше, места здесь точно меньше не стало. А вот с вместительность багажного отделения дела не так хорошо, она уменьшилась с «седановских» 480 литров до «лифтбэковских» 440 литров. Если сложить спинки задних сидений, то практически можно получить до 760 литров полезного пространства.

Комплектации Лады Гранты Лифтбек

На российском рынке данная разработка представлена в трех основных комплектациях, уже известных по Лада Гранта Седану. Это оснащение типа Стандарт, Норма и Люкс. По имеющимся сведениям и упоминаниям самого производителя, в будущем вполне возможно появление комплектации Спорт. По крайней мере динамика кузова новинки имеет для этого необходимый потенциал. В начальной, базовой комплектации Стандарт автомобиль имеет в арсенале регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок, кресла с креплением типа «ИсоФикс», фронтальную подушку безопасности на водительском месте, совмещенные с габаритными фарами дневные ходовые огни и штамповано-сварные колесные диски размерностью 14 дюймов. Под капотом этот вариант несет 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель атмосферного типа с рабочим объемом 1,6 литра. Его производительность составляет всего 87 лошадиных сил, а пик крутящего момента приходится на 140 Нм при 3800 оборотах. Агрегирован данный мотор с хорошо знакомой по Седану механической трансмиссией на 5 ступеней с тросовым приводом. Данная комплектация предлагается по цене от 320 000 рублей. Более дорогая версия «Норма» несет в себе и более солидное оснащение. Здесь как раз предлагаются красочные молдинги под цвет кузова, накладки на стойки дверей черного цвета, подголовники на задних сидениях, электростеклоподъемники на передних дверях, электрический усилитель реечного рулевого механизма, антиблокировочная система тормозов с вспомогательной функцией торможения, и довольно качественная аудиоподготовка. В данной комплектации устанавливается модифицированный вариант двигателя из базовой версии, тоже объемом 1,6 литра, но оборудованный 16-клапанной системой ГРМ. Благодаря этому производительность мотора возросла до 98 лошадиных сил при 5600 оборотах, а пиковый крутящий момент вырос до 145 Нм при достижении 4000 оборотов. Агрегируется данный двигатель с 5-ступенчатой механической КПП. Стоимость комплектации Норма начинается от 350 000 рублей. Самая дорогая версия Лада Гранта Лифтбек под название Люкс, кроме всего вышеперечисленного, оснащается такими опциями: возможность регулировать ремни безопасности по высоте на передних сидениях, обогрев передних кресел, электростеклоподъемники на задних дверях, электропривод и обогрев боковых зеркал, климатическая установка без раздельного управления, мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, подушка безопасности для переднего пассажира, противотуманные фары, литые колесные диски размерностью 15 дюймов. Здесь уже возможно приобретение автомобиля с 4-диапазонной автоматической коробкой передач типа «Jatco». В этом случае Лада Гранта дополнительно комплектуется парктроником, датчиками света и дождя и системой курсовой устойчивости. Более солидным является здесь и силовой агрегат.

Лада Гранта Лифтбек — стоимость

Флагман представлен новинкой, которая пополнила линейку ВАЗовских моторов в 2012 году. Это рядный бензиновый двигатель с системой распределяемого впрыска топлива, управляемого электроникой. Мощность мотора составляет 106 лошадиных сил при достижении 5000 оборотов, а максимальный крутящий момент величиной 148 Нм достигается уже при 4000 оборотах. Именно он агрегируется как с механической, так и с автоматической трансмиссиями. В первом случае цена комплектации составляет 420 000 рублей, во втором случае уже 478 000 рублей. Максимальная скорость движения Лада Гранта при люксовой комплектации составляет 180 км/ч, а контрольных 100 км/ч автомобиль может достичь за 11,0 секунд. Что касается подвески в целом, то она тоже была полностью перенесена из конструкции Седана, поэтому ничем новым похвалиться не может, за исключением некоторых новых настроек. В передней части Лады Гранта располагается независимая подвеска, базирующаяся на стойках от МакФерсона, а задняя подвеска представлена полузависимой торсионной балкой, оборудованной пружинами винтового типа. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а на задних колесах установлены традиционные барабанные механизмы. В дополнение тормозная система получила механический привод стояночного тормоза.

В завершении обзора можно сказать, что новая Лада Гранта все-таки получилась более удачной и практичной, чем Седан, хотя до совершенства еще очень и очень далеко, но перспективы есть.

Фотографии Lada Granta лифтбек

ladatoday.ru

Lada Granta лифтбек в топ-версии - стоит ли своих денег? - журнал За рулем

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности — ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это — скромная Лада Гранта лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после новогоднего пересмотра прайс-листа подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой — все еще привлекательной — цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?

К информативности приборов вопросов нет. В верхнем окошке отображается также информация о настройках круиз-контроля — удобно.

К информативности приборов вопросов нет. В верхнем окошке отображается также информация о настройках круиз-контроля — удобно.

Выключать мультимедийную систему «Ителма» нужно принудительно — она не «глохнет» вместе с машиной. За несколько лет АВТОВАЗ так и не удосужился исправить ситуацию.

Выключать мультимедийную систему «Ителма» нужно принудительно — она не «глохнет» вместе с машиной. За несколько лет АВТОВАЗ так и не удосужился исправить ситуацию.

Интерьер Гранты неплохо задуман, но реализован на троечку. Мультимедийная система живет своей жизнью, усилия на крутилках неравномерные, часть фурнитуры — родом из девяностых, а обилие серебрянки, нанесенной на шагреневый пластик, дополнительно удешевляет салон.

Интерьер Гранты неплохо задуман, но реализован на троечку. Мультимедийная система живет своей жизнью, усилия на крутилках неравномерные, часть фурнитуры — родом из девяностых, а обилие серебрянки, нанесенной на шагреневый пластик, дополнительно удешевляет салон.

Расположение USB-слота вызывает искреннее непонимание.

Расположение USB-слота вызывает искреннее непонимание.

Управлять функциями круиз-контроля предлагают кнопками на правом подрулевом рычажке.

Управлять функциями круиз-контроля предлагают кнопками на правом подрулевом рычажке.

Материалы по теме

Смотрится лифтбек отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе — почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах — современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — миллиард.

Полулитровая бутылка воды в подстаканнике не затруднит доступ к климатическому блоку, а более крупная сюда просто не влезет. Здесь же расположены клавиши, отвечающие за обогрев сидений.

Полулитровая бутылка воды в подстаканнике не затруднит доступ к климатическому блоку, а более крупная сюда просто не влезет. Здесь же расположены клавиши, отвечающие за обогрев сидений.

Селектор робота хорошо лежит в руке и ходит по пазу с легким приятным усилием. А вот его основание выглядит так, будто гаражные мастера устанавливали этот рычаг на место обычной «мешалки».

Селектор робота хорошо лежит в руке и ходит по пазу с легким приятным усилием. А вот его основание выглядит так, будто гаражные мастера устанавливали этот рычаг на место обычной «мешалки».

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство — ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, Kaptur и Duster), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Дверной пульт удобен.

Дверной пульт удобен.

Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Для более-менее ценных вещей лучше поискать другое место.

Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Для более-менее ценных вещей лучше поискать другое место.

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

Несмотря на покатую крышу, места над головой задних пассажиров вполне достаточно. Ширина позволяет нормально расположиться троим взрослым.

Несмотря на покатую крышу, места над головой задних пассажиров вполне достаточно. Ширина позволяет нормально расположиться троим взрослым.

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Большой (400 л) функциональный багажник — конек Гранты-лифтбек. Кстати, погрузочная высота небольшая — всего 65 см.

Большой (400 л) функциональный багажник — конек Гранты-лифтбек. Кстати, погрузочная высота небольшая — всего 65 см.

Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Владельцы базовых Грант не испытают никаких неудобств. А вот обладатели топовых версий смогут использовать ее лишь как временный «костыль».

Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Владельцы базовых Грант не испытают никаких неудобств. А вот обладатели топовых версий смогут использовать ее лишь как временный «костыль».

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Динамики 106-сильного мотора Гранте хватает даже за городом, но однодисковый робот зачастую бездарно растрачивает таланты удачного шестнадцатиклапанника. Время от времени коробка еще и «поет» под нагрузкой.

Динамики 106-сильного мотора Гранте хватает даже за городом, но однодисковый робот зачастую бездарно растрачивает таланты удачного шестнадцатиклапанника. Время от времени коробка еще и «поет» под нагрузкой.

Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Энергоемкие подвески — одна из сильных сторон машины. Да и шумоизоляция по меркам класса неплоха. В общем, уровень ездового комфорта хороший. Пассажиры будут довольны.

Энергоемкие подвески — одна из сильных сторон машины. Да и шумоизоляция по меркам класса неплоха. В общем, уровень ездового комфорта хороший. Пассажиры будут довольны.

Материалы по теме

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да — многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Lada Granta лифтбек: количество против качества

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Цены на новую Lada Granta Liftback

Лада Гранта Лифтбек – не первое авто отечественного изготовления в этом типе кузова. В 70х годах прошлого столетия с таким типом выпускался кузова выпускался «ИЖ». Как показывает практика продаж, Лада Гранта Лифтбек, цена которой практически сопоставима со стоимостью седана Lada Granta, принята покупателями более чем благосклонно.

В данной модели Гранты дизайн экстерьера и интерьера более красочен, добавлен размер грузового отделения и в то же время седан и лифтбек унифицированы между собой почти во всем.

Комплектации и цены новой Lada Granta Liftback 2016 года

Цена Лады Гранты Лифтбек не связана исключительно с мотором и КП, на ней установленными, но также и со множеством других опций, которые следует тщательно изучить перед тем, как купить машину. Основных видов комплектаций 3:

  • Стандарт – стоимость от 404 тыс. р.;
  • Норма – стоимость находится в пределах от 430 до 503 тыс. р.;
  • Люкс – от 523 до 571 тыс. р.

Кроме пакетов опций в каждой из комплектации, практически общими для всех них являются следующие параметры: внешний вид (см. фото), подвеска, трансмиссия и 3 типа двигателей. Давайте сначала рассмотрим их, прежде чем перейти к каждой из комплектаций и входящим в них опциям более подробно.

Экстерьер и интерьер

При взгляде спереди (фото) лифтбек Лада Гранта практически не отличается от седана, отличия видны только в форме боковых зеркал. Нововведения становятся явными при осмотре задней части, так как геометрия кузова изменена. В целом вид получается очень стильный и завершенный, хотя лифтбек и получился короче седана Лада Гранта на 1.5 см.

Из-за изменения задней части и уклона крыши другой стала и конструкция задних дверей.

На первый взгляд может показаться, что стало меньше места для задних пассажиров, но в действительности это не так.

В отличие от начальной версии седана, комплектующейся 13” дисками, а в топовой версии – 14”, лифтбек изначально оснащен колесами с дисками 14”, а в люксовой версии – 15”, хотя величины колесных арок хватит и для установки дисков 16”.

Интерьер салона практически идентичен таковому у обычной Лады Гранта, основные изменения в салоне коснулись только багажного отделения, которое по паспорту значительно меньше, чем у седана (430 л против 480). Такое несоответствие на бумаге получилось из-за другого метода вычисления объема багажника – при помощи объемных кубов. Реально вместимость багажного отделения лифтбека Лады Гранты со сложенным вторым рядом кресел достигает 760 л.

Трансмиссия и двигатели

Цена новой Лады Гранты Лифтбек 2016 года зависит от типа установленного мотора и трансмиссии. В этом вопросе АвтоВАЗ решил не оригинальничать и укомплектовал лифтбек теми же бензиновыми агрегатами с объемом 1.6 л, что и седан: младший из них производительностью 87 л. с. с 8-ю клапанами, и еще два с 16-ю клапанами по 98 и 106 л. с.

Расход бензина в городских условиях составляет 9-10 л /100 км, а на шоссе – 5,8-6,1 л/100 км для двигателей с 87 и 98 л. с. соответственно. Самым экономным, как это ни странно, является 106-сильный мотор с расходом 5,6 л в городе и 8,6 л по трассе на 100 км.

Подвеска и управление

Комплектации «Норма» и «Стандарт» оснащаются обычной подвеской Гранты: независимая пружинная передняя и полузависимая задняя. А вот в «Люксовой» версии будет установлена такая же жесткая подвеска, как и на новой «Калине», которая отличается сокращенной рулевой рейкой, более мощными пружинами и усиленными стабилизаторами.

Большинство специалистов считают, что подвеска получилось очень хорошей исключительно для дорог европейского уровня, а на плохом покрытии, где яма соседствует с ямой, продолжительная поездка изведет водителя. Электроусилитель руля TRW прекрасно ведет себя в комплекте с АКПП, а при установке с механикой появляются проблемы, связанные с неудачной калибровкой. Эту недоработку АвтоВАЗ обещает решить в ближайшем будущем.

Лада Гранта Лифтбек «Стандарт»

Стоимость минимальной комплектации стартует от 405 тыс. р. с двигателем на 8 клапанов и 87 л. с. и 5-ступенчатой МКПП. В нее включены следующие опции:

  • Аварийная подушка для шофера;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Блокирование задних дверок;
  • Иммобилайзер;
  • Сигнализация для охраны;
  • Дневное ходовое освещение;
  • Механизм перераспределения усилия тормозови антиблокировочное устройство (BAS+ABS);
  • Разъем 12В;
  • Настройка высоты руля;
  • Фильтр для воздуха в салоне;
  • Подготовленный порт для аудио;
  • Штампованные диски 14”;
  • Колпаки для колес;
  • Штампованная запаска.

Лада Гранта Лифтбек «Норма»

Пакет опций Лады Гранты Лифтбек «Норма» включает в себя разновидности «Классик+» и «Комфорт+», их цена в зависимости от установленного двигателя и КПП может изменяться от 431 тыс. р. до 504 тыс. р. Кроме указанных в комплектации «Стандарт», добавлены следующие опции:

  • Аварийная подушка для переднего пассажира;
  • Подголовники на задних креслах (3шт.);
  • Возможность сложить задние кресла в соотношении 60/40;
  • Электрический усилитель руля;
  • Электрические стеклоподъемники для передних окон;
  • Кондиционер;
  • Обогреватель внешних зеркал;
  • Молдинги на дверях.

Лада Гранта Лифтбек «Люкс»

Вариация «Люкс» доступна исключительно с 16-клапанным мотором производительностью 106 л. с. с 5-ступенчатой механической или автоматической КП. Минимальная цена сборки «Люкс» с 5-ступенчатой  МКПП составляет 524 тыс. р., а с автоматом – 544 тыс. р.

Дополнительными опциями, входящими в сборку «Люкс», являются следующие:

  • Пепельница с прикуривателем;
  • Козырьки от солнца;
  • Возможность отложенного выключения фар;
  • Настройка высоты передних кресел и ремней безопасности;
  • Футляр для очков;
  • Центральный замок с д/у;
  • Электрические стеклоподъемники на задних окнах;
  • Электрический привод внешних зеркал с подогревом;
  • Световой и дождевой датчики;
  • Аудиосистема с USB, FM, Bluetooth, Hands Free и портом для SD-карты и 4мя динамиками;
  • Внешние зеркала с сигналами поворота;
  • Литые диски 15”.

Кроме того, есть еще возможность сборки «Люкс», снабженной пакетом «Навигация». В сравнении с простым «Люксом» стоимость этой модификации увеличивается в среднем еще на 30 тыс. р., а к максимальному обвесу добавляются следующие опции:

  • Система мультимедиа и навигации с 7-дюймовым тактильным монитором;
  • Система облегчения старта на подъем HSA;
  • Анти-пробуксовочная система TCS;
  • Устройство устойчивости курса ESC.

Цена Лады Гранты Лифтбек в максимальной комплектации «Люкс+Навигация» с 16-клапанным агрегатом 1.6 л и мощностью 106 л. с., а также 5-ступенчатой автоматической трансмиссией составит 571 тыс. р.

NovayaLada.ru


Смотрите также