Лада гранта лифтбек


«Лада Гранта» (лифтбек): отзывы. «Лада Гранта» (лифтбек): характеристики

Появления новой Lada Granta (первое время все ожидали выпуска хэтчбэка) поклонники АвтоВАЗа ждали три года. Это событие неоднократно откладывали, но оно все же состоялось в конце 2013-го, а уже в мае 2014 года стартовал серийный выпуск модели «Лада Гранта» (лифтбек). Отзывы довольных владельцев предшественника новинки во многом повлияли на ее популярность.

Презентацией автомобиля занимался лично директор АвтоВАЗа – Бу Андерссон. Он рассказал о достоинствах и возможностях новинки. Это свидетельствует о том, что производитель серьезно рассчитывает на данную модель. К тому же компания впервые выпустила автомобиль в кузове типа лифтбэк.

Дизайн

Лифтбек построен на платформе седана, поэтому имеет много общего со своим старшим собратом. При этом автомобиль серьезно отличается от седана внешне, имея менее выраженный бюджетный вид: дизайнеры сумели придать новинке спортивности и современного внешнего вида. Новые бамперы с контрастными черными вставками, противотуманный фонарь на кормовой части и наличие пятой двери – главные отличия «простоватого» облика седана и новой модели авто «Лада Гранта» (лифтбек). Фото – яркое тому подтверждение.

Одна из главных фишек автомобиля – оригинальная задняя часть с размещенной на ней привлекательной светотехникой. Модель также получила новые боковые зеркала и литые колесные диски со спортивной «ноткой», доступные в дорогих комплектациях авто «Лада Гранта» (лифтбек).

Характеристики

Размеры кузова автомобиля следующие: общая длина составляет 4247 мм (уменьшилась на 13 мм), ширина - 1700 мм, высота – 1500 мм, база – 2476 мм. В базовой комплектации снаряженная масса модели – 1150 кг, полная снаряженная масса – 1560 кг.

Интерьер

Салон лифтбеку также достался от седана, но с небольшими поправками и дополнениями. Сотрудники АвтоВАЗа доработали задние дверные панели, придали рычагу КПП новый дизайн, а топ-версии автомобиля дополнили серебристой окантовкой дверных поручней и воздухозаборников, расположенных на передней панели. Не считая нового рисунка прострочки, сидения достались новинке от седана в прежнем виде.

Свободного места в пятиместном лифтбеке не меньше, чем у его предшественника. При этом объем багажного отделения сократился с прежних 520 л до 440 л. При сложенных сидениях второго ряда вместительность багажника увеличивается до 760 л.

Техническая часть

Разработчики предусмотрели три варианта двигателя для данной модели авто «Лада Гранта» (лифтбек). Отзывы автолюбителей говорят об их надежности и хороших технических характеристиках. Базовым стал V4 атмосферник объемом 1,6 л и максимальной мощностью 87 л. с. при 5100 об./мин.

Второй двигатель – модифицированная версия «младшего» мотора, дополненная 16-клапанным ГРМ, благодаря чему его мощность увеличилась до 98 л. с. при 5600 об./мин. При этом вращательный момент также вырос до 145 Нм при 4000 об./мин.

И последний силовой агрегат – двигатель с объемом 1,6 л и максимальной мощностью 106 л. с. при 5800 об./мин. Максимальный вращательный момент двигателя в 148 Нм достигается при 4000 об./мин. Он пополнил линейку моторов АвтоВАЗа только в 2013 году.

Все вариации силовой установки имеют рядное расположение цилиндров, включают систему распределенного топлива. При этом они отвечают экологическим нормам «Евро-4». Для их качественной работы специалисты рекомендуют применять бензин марки А-95 для автомобиля «Лада Гранта» (лифтбек). Отзывы говорят о том, что допустимо ездить на менее качественном топливе, но это может привести к преждевременным поломкам.

Трансмиссия, подвеска

Базовой трансмиссией выступает пятиступенчатая механическая КПП, ранее известная автолюбителям по седану «Лада Гранта». Дорогие версии модели могут комплектоваться четырехступенчатой коробкой-автомат. Заявленный расход автомобиля в смешанном цикле следующий: с 87- и 98-сильным двигателями, работающими с 5МКПП, он равен 7,0 и 6,7 л/100 км соответственно, а с 106-сильным агрегатом, работающим совместно с 4АКПП, он составляет 7,6 л.

Так как лифтбек имеет общую базу с седаном, то ничего нового в его подвеске не появилось, за исключением небольших поправок. Спереди подвеска представлена независимыми стойками «МакФерсон», сзади – полузависимой торсионной балкой. Совместно они образуют мягкий и плавный ход автомобиля «Лада Гранта» (лифтбек). Тест-драйв показал ее продуманность и хорошую работу.

Передние колеса оборудованы дисковыми тормозами, задние – барабанными механизмами. Тормозную систему автомобиля дополняют вспомогательные электронные системы ABS, BAS, правда, в дорогих комплектациях. Рулевое управление также упростит электроусилитель руля.

«Лада Гранта» (лифтбек): цена, комплектации

Автомобиль предложат в привычных для АвтоВАЗа версиях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Производитель не исключает возможности появления спортивной модификации.

Цена комплектации «Стандарт» стартует с отметки 315 000 рублей. Ее комплектуют 8-клапанником объемом 1,6 л и максимальной мощностью 87 л. с. Он агрегируется с пятиступенчатой МКПП. В оборудование автомобиля также входят: водительская подушка безопасности, головная оптика с дневными ходовыми огнями, центральный замок, диски R14, регулируемый по высоте руль.

Лифтбэк версии «Норма» обойдется от 345 000 рублей. Ее дополняют система помощи при торможении, подголовники для второго ряда сидений, оригинальные молдинги, окрашенные под цвет кузова, аудиосистема, электропривод передних стекол.

Версию «Люкс» оборудуют 16-клапанником с максимальной мощностью 106 л. с. Он работает в паре с механической КПП. Стоимость комплектации стартует с 420 000 рублей. Помимо вышеперечисленного, автомобиль включает регулировку ремней безопасности по высоте, систему «климат-контроль», электропривод задних дверей, мультимедийную систему, обогрев передних кресел, окраску боковых зеркал (с повторителями указателей поворотов) под цвет кузова, противотуманки, литые диски R15.

Также доступна и коробка-автомат для топовой версии авто «Лада Гранта» (лифтбек). Отзывы о роботизированной трансмиссии преимущественно положительные, но механическая КПП все же более надежная. Комплектация «Люкс» с роботизированной трансмиссией обойдется минимум в 477 000 рублей. Ее дополняют парктроник, датчики дождя и света, система ESP.

Несмотря на применение современных систем и хорошее оснащение, автомобиль остается бюджетным, в целом как и вся продукция АвтоВАЗа.

fb.ru

Тест-драйв Lada Granta лифтбек - журнал За рулем

Lada Granta Liftback «Люкс» — 477 500 руб.

Lada Granta Liftback «Люкс» — 477 500 руб.

Lada Granta Liftback «Люкс» — 477 500 руб.

Двухобъемная версия в семействе Granta была запланирована изначально: седан должен был заменить «классическое» семейство, лифтбек же (именно так решили назвать пятидверную версию) адресовался тем, кто до сих пор ездил на «Самарах». Решение кормовой части кузова с покатой задней дверью выгодно сразу по двум причинам: с одной стороны, не возникает пересечения с хэтчбеком из линейки Kalina, с другой, владельцы получают достаточно вместительный кузов.

Обзор через салонное зеркало ожидаемо стал хуже: снизу картинку обрезают пластиковая облицовка и стеклоочиститель.

Обзор через салонное зеркало ожидаемо стал хуже: снизу картинку обрезают пластиковая облицовка и стеклоочиститель.

Обзор через салонное зеркало ожидаемо стал хуже: снизу картинку обрезают пластиковая облицовка и стеклоочиститель.

Не забывая об ограничениях в бюджете, инженеры и дизайнеры все-таки внесли немало изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный. Оригинальный передний бампер с черными вставками сделал машину визуально шире — нелишняя доработка для представителя В-класса с большим клиренсом и высоким салоном. Такая же деталь скоро достанется и седану, но с одним исключением: Granta в комплектации «Стандарт» сох­ранит прежний некрашеный бампер. Изменены боковые зеркала. В топовой комплектации на них переехали дублеры указателей поворотов, как это уже сделано на «Приоре». Позднее такие же зеркала появятся и на трехобъемнике.

Корпуса зеркал стали изя­щнее и «аэродинамичнее». В топовых комплектациях в них встроены повторители указателей поворота

Корпуса зеркал стали изя­щнее и «аэродинамичнее». В топовых комплектациях в них встроены повторители указателей поворота

Корпуса зеркал стали изя­щнее и «аэродинамичнее». В топовых комплектациях в них встроены повторители указателей поворота

На фоне полностью переработанной кормы не все обратят внимание на задние двери лифтбека. От тех, что на седане, их отличают поднятая на 12 мм подоконная линия и опущенная на 8 мм верхняя кромка. Профиль стал динамичнее, но потолок над пассажирами второго ряда чуть понизился. Забегая вперед, отмечу, что при росте 186 см никакого дискомфорта на галерке я не почувствовал.

Некоторые покупатели высказывали недовольство тем, что нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Поэтому с июля он появится в меню бортового компьютера

Некоторые покупатели высказывали недовольство тем, что нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Поэтому с июля он появится в меню бортового компьютера

Некоторые покупатели высказывали недовольство тем, что нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Поэтому с июля он появится в меню бортового компьютера

Задняя часть кузова полнос­тью оригинальная, за исключением пола багажника, целиком взятого от седана. В процессе работы были разные предложения, в том числе использовать фонари трехобъемной «Гранты». Утвердили другой вариант и, на мой взгляд, не прогадали. Унифицированная оптика сэкономила бы копейки, ведь все равно все остальные элементы разрабатывали с нуля. А так получилось вполне себе гармонично.

Задний противотуманный фонарь — светодиодный

Задний противотуманный фонарь — светодиодный

Задний противотуманный фонарь — светодиодный

Каков объем багажника? Если грузить «под шторку» — 430 л. Но у седана указано аж 480 л! Неужели у лифтбека на 50 л меньше? Нет! Все дело в том, что автовазовцы изменили методику измерений: емкость багажника седана они оценивали шариками, а в грузовой отсек лифтбека укладывали объемные кубики. Второй метод дает меньший результат, но корректнее с практической точки зрения. Если же пользоваться одной методикой, то разница окажется примерно вдвое меньше. Не забываем, что можно сложить заднее сиденье, и тогда емкость багажного отделения вырастет до 760 л — это больше, чем у универсала «Калина» (670 л)! 

На боковинах багажника появились удобные крючки для пакетов. Жесткая двухсекционная полка порадовала качеством и абсолютной тишиной на ходу.

На боковинах багажника появились удобные крючки для пакетов. Жесткая двухсекционная полка порадовала качеством и абсолютной тишиной на ходу.

На боковинах багажника появились удобные крючки для пакетов. Жесткая двухсекционная полка порадовала качеством и абсолютной тишиной на ходу.

На крышке предусмотрено две ручки для закрывания. Но хват не самый удобный

На крышке предусмотрено две ручки для закрывания. Но хват не самый удобный

На крышке предусмотрено две ручки для закрывания. Но хват не самый удобный

От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кас­тер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.

В нетерпении пересаживаюсь в «Люкс» — и не разочаровываюсь. Ну, во-первых, заметно присутствие дополнительной шумоизоляции. Ходовая часть жестче, но при этом дискомфорта нет. Машина стала приятнее и надежнее в управлении, перестав пританцовывать на кочках. Наст­ройки усилителя те же, однако корректировать траекторию пус­товатым рулем уже нет необходимости. Плюс к этому меньше крены в поворотах. Хотя пару раз я все же вспомнил о машине с обычной подвеской. Правда, случилось это на совсем уж «убитом» асфальте.

«Автомат» дешевеет

Главное готовящееся нововведение — комбинация «автомата» Jatco с 8-клапанным 87-сильным двигателем. Ориентировочная цена автомобиля с таким силовым агрегатом в комплектации «Норма» — не более 370 000 руб. К концу года топовые комплектации оснастят боковыми подушками безопасности и навигацией «СитиГид». Теперь карта будет на центральном мониторе, а на дисплее комбинации приборов останутся только подсказки.

Итог

Виктор Фомин___

Виктор Фомин, главный редактор:

− Автор считает, что лифтбек получился внешне более гармоничным, чем седан. У меня на этот счет другое мнение. Но оно, вероятнее всего, не совпадет с точкой зрения большинства. И именно поэтому новинке вполне по силам перехватить лидерство у седана или как минимум занять до 50% в общем объеме выпуска всего семейства Granta.

Лифтбек Lada Granta: усилитель вкуса

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Лада гранта лифтбек, преимущества и недостатки.

Lada Granta

Современные продукты отечественного автомобилестроения, пользуются неплохим спросом среди жителей нашей страны. Стараясь удовлетворить спрос потребителей, отечественный производитель выпускает большое количество различных модификаций ранее известных транспортных средств. С момента выпуска первой модели волжского автомобильного завода прошло больше 40 лет и несмотря на все слабые места отечественного производства данную модель авто нередко можно встретить на дорогах нашей страны. Данное явление можно легко объяснить хорошей ремонтопригодностью наших машин. Благодаря незамысловатому устройству и взаимозаменяемости деталей, отечественный автомобиль легко ремонтируется руками владельца.

Новые модели отечественного производителя радуют потребителя более широкой функциональностью, чем популярная на всю страну классическая линейка. Сегодняшние ВАЗы стали более комфортными и мощными. Модели волжского автомобильного завода популярные сегодня, во многом повторяет характеристики транспортных средств от мировых производителей. Несмотря на это, одним из характерных преимущества русских машин по-прежнему остается их доступность. Невысокая цена на русские машины, позволяет всему работающему населению нашей страны иметь в своем распоряжении автомобиль с неплохими рабочими характеристиками. Можно заметить, что ВАЗ даже в самой богатой комплектации обойдётся в несколько раз дешевле покупки импортного аналога. При этом, русские машины имеют простое и понятное устройство что дает возможность обслуживать важнейшие системы и узлы транспортного средства своими руками.

Производители постоянно модернизируют свои продукты и улучшают технические характеристики транспортных средств. Вместе с усовершенствованием технической части авто, завод изготовитель нередко удивляет отечественного автолюбителя новыми элементами экстерьера. Сегодня, большим интересом среди любителей русских машин пользуются Лада Гранта в исполнении кузова лифтбек. Сама по себе Гранта оказалась достаточно популярной моделью, известнейшего в нашей стране завода по производству транспортных средств. В гранте были устранены распространённые ошибки более ранних моделей Лада. Гранта стала более мощной и динамичной машиной, что сделало ее столь популярной. Как известно, лада гранта разрабатывалась на основе всем известной Калины. В связи с этим в экстерьере данных транспортных средств можно заметить некоторые сходства.

Granta liftback

Спустя некоторое время после успешной продажи гранта в различных комплектациях, Волжский автомобильный завод представил потребителям Лада гранта лифтбек. Гранта в исполнении кузова лифтбек получилась более стильной и привлекательной. Данная модель транспортного средства явилась первым исполнением кузова Лифтбэк руками отечественного производителя. Поскольку Лада Лифтбэк существенно отличается от распространённых моделей Lada, автолюбители нашей страны восприняли концепт с большим интересом. Изящный переход крышы к багажному отделению делает транспортное средство более изящным и современным. В то же время, данный вид кузова придает автомобилю несколько спортивный вид.

Помимо самого кузова, Лада лифтбэк имеет несколько характерных отличий от классического седана Гранта. Как и большинство иностранных моделей с кузовом лифтбек, гранта в новом исполнении не имеет дворников на заднем стекле. Очистителем заднего стекла комплектуются только Лада гранта люкс. Новый экстерьер транспортного средства укомплектован задними фонарями в форме рубина, которые придают Ладе еще большую уникальность. Ещё одним характерным отличием нового кузова является пластиковая вставка в заднем бампере авто. Некоторые изменения также потерпела оптика новой лады. Теперь, в заднем бампере авто установлены противотуманные диодные фонари.

Приборы в Гранта

Передняя часть транспортного средства Лада Лифтбек достаточно сильно отличается от ранней Гранты. Теперь, передний бампер имеет несколько иную форму воздухозаборника. Поэтому, если поставить две Лада с разными типами кузова лицом к лицу можно заметить характерные отличия. Лифтбэк отличается от седана другой конструкцией боковых зеркал. Люксовая гаранта также имеет светодиодные фонари для указателя поворота, установленные на боковых зеркалах.

Конечно, как и полагается любому автомобилю в данном исполнении, новая лада выгодно отличается вместительным и легко загружаемым багажником. Теперь, владелец отечественного транспортного средства получает в свое распоряжение багажник объемом 440 л. Если же сложить задние сидения, объем увеличивается до 760 л. Одним словом если речь заходит о вместительном автомобиле, то лучше отдать свое предпочтение лифтбеку нежели седану.

Лада Гранта Лифтбек

Внутри салона новой модели ваз достаточно просторно. Вместе с изменением экстерьера, также поменялась высота транспортного средства, что сделало нахождение в нём ещё более комфортным. Сидения в салоне стали чуть более жёсткими, но новая форма стала гораздо удобнее.

Лада лифтбек оснащена механической коробкой передач с новым увеличенным рычагом.

Как и седан, новая Лада комплектуется мотором с объемом 1,6 литра. В зависимости от комплектации транспортного средства, мощность двигательной системы может быть 87,98 или 106 лошадиных сил. Модель двигательной системы мощностью 98 лошадиных сил оснащается автоматической коробкой передач.

Любители отмечают более качественную шумоизоляцию салона, что делает управления транспортным средством более комфортным. В зависимости от исполнения, лада имеет различный набор систем безопасности. Люксовая комплектация получила новую подвеску, увеличенной жёсткости.

С полным описанием определенной комплектации лада, можно ознакомиться на официальном сайте завода — изготовителя.

Новый кузов

Для того чтобы более подробно ознакомиться с положительными и отрицательными сторонами модернизированного ВАЗа, рассмотрим его поведение на тест-драйве.

Вне зависимости от типа двигателя и установленной трансмиссии, автомобиль показал неплохие результаты при прохождении грунтового покрытия. Новая русская машина достаточно хорошо держится за дорогу и отличается весьма достойной управляемостью. В ходе испытания, лада смогла пройти отрезок сложного дорожного покрытия и самостоятельно справиться с колеей.

При прохождении привычных помех в виде кочек и ухабов, была выявлена довольно качественная и надежная подвеска. Так что, даже для прохождения не самых спокойных участков дороги новый ВАЗ оказался вполне пригодным. При наезде на преграду, подвеска хорошо забирает все неровности и водитель практически не чувствует дискомфорта.

Но вот при испытании максимальной скорости, автомобиль показал себя несколько хуже. Когда показания спидометра достигли 150 км в час, автомобиль стал менее управляемым и произвольно откланялся от траектории движения.

Конечно, для гонок данная модель авто сгодиться вряд ли, а во всем остальном новая Лада показала вполне достойные результаты. Салон транспортного средства стал гораздо тише и комфортнее. Несмотря на ряд достойных преимуществ цена на новую модель отечественного автопрома оказалась весьма лояльной. Стартовая цена составляет всего 310 тысяч рублей, а вот за комплектацию люкс придётся отдать 477 тысячи рублей.

Удачи на дороге!

Похожие статьи

carmend.ru

Технические характеристики Лады Гранты в кузове лифтбек

Каждый покупатель отечественных авто тщательно изучает особенности новых моделей, возможные изменения конструкции, оснащения.

Довольно интересны технические характеристики Лада Гранта лифтбек, которая стала популярной новинкой благодаря стильному исполнению.

Качественная сборка авто, наличие современных систем безопасности и комфорта — все это выделяет рассматриваемый автомобиль. Поэтому при выборе подходящей модели от АвтоВАЗа следует ознакомиться с плюсами оригинально доработанной Лады Гранты.

Особенности силовой системы Гранты лифтбек

Устанавливаются на новую модель исключительно моторы с объемом в 1,6 л. Поэтому для обновленной Лада Гранта лифтбек характеристики будут незначительно отличаться от предшествующей модели.

Например, 8-клапанная силовая система обладает мощностью в 87 л.с. А вот 16-клапанный двигатель имеет мощность в 98 л.с. Такие же моторы присутствует и у авто с кузовом седан.

Третий тип двигателей обладает мощностью в 106 л.с. (16 клапанов), имеется и у седана. Поэтому и многие технические характеристики Лада Гранта лифтбек 2016 года совпадают с предшествующей моделью.

Максимальная скорость передвижения на лифтбеке составит 179 км/ч, для второго двигателя — 166 км/ч (для 8-клапанного мотора). Время разгона до 100 км/ч составит от 10,9 с (для авто с МКПП) до 12,2 с.

Все виды силовых установок работают на бензине с октановым числом не менее 95. Расход топлива (смешанный цикл) составляет от 6,6 до 7 л на 100 км. Поэтому новинка выделяется своей доступностью и экономичностью. Также имеет автомобиль Лада Гранта лифтбек технические характеристики, способные удовлетворить большинство отечественных автомобилистов.

Коробки передач Гранты лифтбек и их достоинства

Помимо особенностей силовых установок не менее надежны и устанавливаемые на модель трансмиссии. Они значительно влияют и на удобство управления, и на четкость реагирования двигателя при переходе на новый режим езды, частично определяют расход топлива.

Данная характеристика Лада Гранта лифтбек является довольно привлекательной и действительно выгодна для загородных поездок. Более затратными будут расходы на заправку при постоянной езде в черте города.

Устанавливаются на модель два типа коробок: 5-ступенчатые автомат и механика. Автоматическая трансмиссия привлекает простотой использования, легкостью смены скоростного режима.

В свою очередь механика идеально работает в любых температурных условиях и не требует дорогого обслуживания. Поэтому перед покупкой крайне важно изучить по Lada Granta liftback технические характеристики, достоинства и недостатки последующей эксплуатации авто.

Автомобилистам, решившим купить лифтбек от АвтоВАЗа, обязательно нужно учитывать условия использования авто. Для езды по городу лучше отдать предпочтение автоматической коробке.

Купить транспорт с АКПП следует и новичкам-водителям, которые недостаточно изучили правила работы с механической трансмиссией или проходили обучение на автомате. Получаемые динамические характеристики Гранта лифтбек с МКПП несколько ниже, но для длительных поездок за городом такая трансмиссия подходит идеально.

Важные плюсы Гранты лифтбек: чем примечательны тех. характеристики модели?

Выделяют современную ВАЗ Гранта лифтбек технические характеристики, получаемые в результате доработки обычного седана. Поэтому для каждого потенциального покупателя модели станет полезным изучение главных преимуществ модификации. Наиболее привлекательны силовые показатели и удобство управления, езды. К не менее важным плюсам нового авто относятся:

1. Отличные динамические данные (быстрый разгон и высокая скорость передвижения).

2. Экономичный расход топлива в любом цикле.

3. Хорошая проходимость на любых трассах (дорожный просвет равен 16 см).

4. Повышенная устойчивость на бездорожье, плавность езды по неровному дорожному полотну (наличие независимой передней и полузависимой задней подвески).

5. Удобная конструкция (задняя дверь обеспечивает легкость погрузки багажа).

6. Отличная вместительность (объем багажного отделения может быть увеличен с 440 до 760 л).

Приведенные для Лады Гранта лифтбек характеристики указывают на ее практичность и привлекательность. Модель хороша для любых типов поездок, имеет современное оснащение салона, многочисленные системы безопасности.

Оригинальный кузов подчеркивает получаемые достоинства как нельзя лучше. Дополнительно перед покупкой стоит оценить и другую информацию, а именно: стоимость, возможные комплектации, отзывы покупателей.

Полные технические характеристики Лады Гранты лифтбек:

Стоит ли приобретать Ладу Гранту лифтбек?

Взвешивая все преимущества новинки и ее доступность, можно смело утверждать, что покупка отечественного авто будет действительно выгодной.

Привлекают в новой Лада Гранта лифтбек тех характеристики, незначительные затраты на обслуживание и легкость эксплуатации. Ее приобретение оценят и владельцы других моделей АвтоВАЗа, и владельцы бюджетных иномарок. Покупаемый транспорт отлично покажет себя и в качестве семейного авто, и для использования по работе.

Отдельный плюс покупки лифтбека — его уникальный вид, многообразие расцветок, возможность выбора наиболее подходящей по цене и оснащению комплектации. А для автомобилистов, желающих купить авто в будущем, будут полезны для изучения по модели Лада Гранта лифтбек 2016 технические характеристики, вероятные изменения и полезные доработки.

Ознакомившись с планами разработчиков и возможными направлениями модификации транспорта можно сделать выбор в пользу нынешней модели или ее рестайлинга. В любом случае покупка принесет только положительные эмоции, а сама Гранта лифтбек сможет долго и верно служить своему владельцу.

la-granta.ru


Смотрите также