Чери тигго 2 или лада х рей


Тест Чери Тигго 2: далеко ли Х-рей?

Он компактный, весьма эффектный, а главное доступный. Проведем наш тест Чери Тигго 2 в поисках слабых мест.

Видео тест Чери Тигго 2 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Бюджетные седанчики откровенно надоели. Они может и не плохи, но уж больно много их работает в такси и просто припарковано во дворе. Чтобы хоть как-то выделиться из толпы, а еще лучше, немного приподняться над ней и придуманы кроссоверы. По сути это те же, извините «пузотерки», но на увеличенных колесах, с кузовом хэтчбек и пластиковыми накладками по периметру.

На полном приводе уже можно и сэкономить, а вот яркая внешность — в почете, за нее лучше побороться. По такому рецепту сделаны Хендай Крета, Рено Каптур и их одноклассники. Но как ни крути, а почти любой средне оснащенный кроссовер с автоматом стоит под миллион, а то и дороже. Именно поэтому, мы с большим нетерпением ждали знакомства с Чери Тигго 2.

Цена 700 — 900 тыс. рублей.

Чери Тигго 2: Он компактный, весьма эффектный, а главное доступный. Chery Tiggo 2 в минимальной комплектации Comfort, на «ручке», обойдется в 759, а в максимальной Luxury с автоматической коробкой цена уже 889 900 р.

Повторюсь, базовую версию Chery Tiggo 2 с механикой и вовсе отдают за 760 тыс. рублей. Дешевле только Лада X-Ray. На ней мы ездили не раз, так что без заочного сравнения не обойтись, тем более, что габариты вышли очень схожими.

Динамика

Моторы по цифрам тоже близки: по 106 л.с., как у Х-рей, так и у Тигго 2. Но у китайца , 1,5-литровый против 1,6 л. у Лады. Отсюда и разница в крутящем моменте.

У Чери Тигго 2 крутящий момент 135 Нм, против 148-ми у вазовского мотора.

О динамике китайцы традиционно умалчивают, но по ощущениям Чери Тигго 2 с весьма древним 4-ступеньчатым автоматом едва ли набирает сотню быстрее 15 секунд. Достигается она уже на второй передаче, а вот с переходом на третью динамика практически сходит на нет.

Тест Чери Тигго 2 проходил в Татарстане, где количество камер фидеофиксации, скоро превзойдет число жителей, так что нарушать особо не хотелось, да и сделать это не просто.

Если при 100 км/ч топнуть по педали газа в пол, то не происходит практически ничего. Стрелка тахометра зависает в районе 3500 об/мин. Это третья ступень. Вторую электроника включить не дает, для этого надо сбросить ход примерно до 90 км/ч, и тогда можно бодро разогнаться примерно до 120 км/ч по спидометру. Если такого фокуса не проделывать, то ускорение от 100 км/ч до теоретически легальных 110 км/ч занимает больше 10 секунд. А для дальнейшего набора скорости придется ждать попутного ветра или спуска. С Чери Тигго 2 можно сэкономить кучу денег на штрафах.

Однако, выкручивая мотор в звон, надо быть готовым к тому, что окажешься на вибростенде.

В основе Тигго 2 лежит старое шасси Chery Bonus.

Главная проблема шасси — неудачные точки крепления силового агрегата — все три опоры расположены внизу и потому исправно передают вибрации на кузов. Они заметны даже на холостом ходу, а после 3000 об/мин из салона просто хочется выйти. Его наполняет не только вой мотора, но еще и дрожь по всему кузову.

На Чери Тигго 2 лучше всего ездить степенно, словно вы никуда не торопитесь, в любой ситуации.

Если поставить перед собой цель не торопиться, то Чери Тигго 2 может быть весьма экономичным. Даже с автоматом мы смогли уложиться в 4,6 л на 100 км. Но это скорее экспериментальные данные, чем руководство к действию. Повторить такой результат вы сможете, закрыв все окна, выключив кондиционер и на светофорах глуша двигатель.

Зато на низких скоростях вибрации минимальны. Можно расслабиться, смотреть по сторонам, а заодно любоваться интерьером. Здесь есть за что зацепиться глазу.

Салон

Салон украшают веселые оранжевые вставки. Они есть практически везде, а двери и вовсе обиты эко-кожей с мягкой подкладкой. Красота!

Главное не задумываться о том, что с этими материалами будет через пару лет эксплуатации.

У нашего автомобиля руль обшит под кожу. Конечно, новенький, он выглядит намного лучше вазовских баранок, которые вне зависимости от набора опций всегда резиновые, но вопрос в том, как надолго хватит китайского дерматина.

Искренне и приятно удивляет неожиданный набор опций, которыми может похвастаться Тигго 2.

В максимальной комплектации у него большущий экран мультимедиа, камера заднего вида и возможность глубокой интеграции со смартфонами.

На экран можно вывести картинку с телефона, который, например, отображает навигацию Яндекс со всеми пробками. Удобно? Чертовски.

Странно, что никто кроме Чери не додумался сделать такую услугу раньше. Вот только при переходе в этот режим, почему-то выключается радио, но его можно заменить музыкой из телефона. Не слишком удобно, но простить можно. Сложнее будет смириться с низкой яркостью экрана и его расположением — заставляет опускать глаза. В пасмурную погоду и вечером все хорошо, но если вдруг выйдет солнце — экран блекнет.

Очень понравилась система контроля давления воздуха в шинах. На панель приборов можно вывести давление во всех колесах и следить за ним в дальней дороге. Таким образом, даже мелкий прокол не останется без внимания.

На руле есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем, а какой у Чери Тигго 2 ключ — приклей на него четыре кольца и от Ауди не отличить. Разве что нет системы бесключевого доступа и запуска мотора кнопкой, но это уже роскошь.

Системы стабилизации движения у Тигго 2 пока нет.

На фоне высоких мультимедиа, Тигго 2 удивил отсутствием системы стабилизации — её нет даже за доплату. Производитель обещает в скором времени исправить этот просчет, а пока будьте аккуратны — особенно зимой, в паре с сумасбродным автоматом и маломощным мотором Чери Тигго 2 совсем не игрушка.

Ладно скроен

Главный дизайнер Чери Джеймс Хоуп родом из Канады и до переезда в Китай успел засветиться в крупных автомобильных компаниях. Так что стиль у него вполне современный, я бы сказал европейский. На тест Чери Тигго 2 приехал очень ладно скроенным, как снаружи, так и внутри. Чего стоит одна только комбинация приборов.

Стрелки спидометра и тахометра движутся навстречу друг другу. При первом взгляде на это кажется что сходишь с ума. При втором, впрочем, тоже.

Пощелкав бортовым компьютером, находишь цифровую индикацию скорости и водительская жизнь становится налаживается. Похожие приборы можно встретить на Aston Martin  и там они весьма уместны. Их использование в Чери простительно лишь в том случае, если принять за данность, что водитель Тигго 2 смирился с отсутствием динамики и совершенно никуда не торопится. Тогда он может просто обращать на приборы минимум внимания.

Посидим сзади, загрузим багажник

Места сзади, как и в Ладе Х-рей минимум. Колени едва не упираются в спинки, и только над головой есть небольшой запас — спасибо высокой линии крыши.

Багажник у Тигго 2 странный. Китайцы постарались выжать из него максимум. Предельно высоко подняли его полку и предельно подробно выложили ковролином все доступные ниши.

В итоге получилась довольно сложная форма багажника. Крупные чемоданы и коробки будет неудобно ставить на волнистый пол и тяжело поднимать через высокий порог. Так что теоретический объем Чери Тигго 2 в 420 литров едва ли практичнее 361-литрового кубичного трюма Лады.

На бездорожье

Рассматривать Чери Тигго 2 как полноценный кроссовер вряд ли будет правильно.

Да, заявленный дорожный просвет в 186 мм скорее всего правда, и мы не раз в этом убеждались на примере других Чери (Тигго  5 и Тигго 3). Вот только давайте заглянем под днище и посмотрим, что будет, если на пути встретится кочка высотой 187 мм. Первой жертвой бездорожья станут алюминиевые трубки кондиционера. Они висят ниже кромки бампера и хотя их и закрывает небольшой дополнительный щиток, надежды на него не много. Далее практически на одном уровне висят гофра выпускной системы и стальной картер автомата. Первую не очень жалко, хотя лучше бы снизу была просто труба, а гофр стоял в более защищенном месте. А вот за трансмиссию, которая, кстати, является лицензионной копией французской коробки AL4, страшновато. Пара царапин крышке вряд ли опасны, а вот вмятины уже не желательны.

Покупая Тигго 2, сразу заказывайте защиту двигателя и желательно помощнее — в зоне риска весьма ценные агрегаты.

Несмотря на привлекательную внешность и мощные накладки по периметру всего кузова, Тигго 2 на бездорожье чужой. Без вспомогательной электроники и с риском повредить жизненно важные органы автомобиля, Чери Тигго 2 лучше подходит для города. Здесь не так заметна ущербность древнего автомата, и он позволяет плавнее ползать в пробках, чем медлительный вазовский Х-рей с роботом. Ну и достаточно высокий дорожный просвет Тигго 2 избавит от страха перед нечищеными улицами.

Chery-Tiggo 2 — красив, а мог бы быть еще лучше.

До Хендай Креты и Рено Каптура ему, Чери Тигго 2 еще тянуться, но потенциал уже есть, на фоне Лады Х-рей он может привлечь разве что автоматом. Кстати, такую же коробку, только в своем оригинальном исполнении можно найти под капотом Renault Stepway с 16-клапанным мотором 1,6, мощностью 102 л.с., который могут уступить за 710 — 800 тысяч рублей.

В ближайшее время мы проведем сравнительный тест Чери Тигго 2 с Ладой Х-рей, но уверен, спор этих близких моделей рассудят поставщики комплектующих — у кого они окажутся добросовестней, тот и выиграет.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (автор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест  Чери Тигго 2 внизу, технические характеристики в конце статьи.

CHERY TIGGO 2

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕМТАТ
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4200 / 1760 / 1570 / 25554200 / 1760 / 1570 / 2555
колея спереди / сзади1495 / 14841495 / 1484
Объем багажника, л420420
Дорожный просвет, мм186186
Снаряженная масса, кг1290 1320
Топливо / запас топлива, лА92 / 50А92 / 50
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см14971497
Степень сжатия11,411,4
Мощность, кВт / л.с.78 / 106 при 6000 об/мин.78 / 106 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм135 при 2750 об/мин.135 при 2750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5А4
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с гидроусилителемреечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин205/55R16205/55R16

automps.ru

XRAY по-китайски: паркетник Chery Tiggo 2 добрался до России

Эту машину впервые показали год назад на автосалоне в Шанхае, у себя на родине она продается под именем Tiggo 3X. Однако «российское» имя Tiggo 2 ей подходит куда больше, ведь с кроссовером Chery Tiggo 3 у новинки нет ничего общего. Если «тройка» представляет собой вариацию на тему паркетника Toyota RAV4 второго поколения, то «двойка» — это последователь хэтчбека Chery Very.

Chery Very (вверху) и Chery Tiggo 2

Кузов, дверные проемы, остекление и крыша — все это перешло от легковой модели. Но Tiggo2 имеет более солидное оформление передней части, увеличенные колесные арки, пластиковые накладки по периметру и рейлинги на крыше. Шасси тоже легковое — с передним приводом, стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Причем корни этой платформы уходят к приснопамятному лифтбеку Chery Amulet, который был клоном европейского автомобиля Seat Toledo начала девяностых, а тот, в свою очередь, базировался на «тележке» хэтчбека Volkswagen Golf второго поколения. Вот такая занятная генеалогия. Полноприводная трансмиссия для Tiggo 2 даже не планируется, но дорожный просвет увеличен до кроссоверных 186 мм.

На Ладу XRAY новый Tiggo 2 похож не только общей концепцией, но и почти одинаковыми размерами: длина «китайца» — 4200 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1570 мм. Схожи и размеры салона: на заднем ряду я с ростом 186 см поместился сам за собой с минимальным запасом перед коленями и над головой. А среднему пассажиру «двушки» будет мешать массивный центральный тоннель высотой около 13 см. Багажник Chery по паспорту вмещает 420 литров вместо 361 литра у Иксрея, но у него нет ни карманов, ни крючков для пакетов, а порог расположен слишком высоко. Под полом — докатка.

Салон Tiggo 2 оформлен с одном стиле с моделью Tiggo 3, но эргономических чудачеств здесь меньше. Например, кнопки включения обогрева сидений расположены на центральной консоли, а не в центральном боксе, да и рукоятка громкости аудиосистемы все-же удалена из блока управления микроклиматом. Но есть другой прикол: шкала тахометра нанесена против часовой стрелки, как у автомобилей Peugeot или Aston Martin.

Контрастные вставки на передней панели и сиденьях есть уже в базовой комплектации, отделочные материалы недорогие, но производят добротное впечатление. У электроприводов стекол есть автодоводчики, однако работают они только при опускании: для подъема стекла кнопку нужно удерживать. Руль регулируется только по высоте, аналогичной регулировки водительского сиденья нет. Медисистема Cloudrive, уже известная по старшим моделям серии Tiggo, имеет красивые меню и может соединяться со смартфонами, но из доступных языков — только английский и китайский.

Chery Tiggo 2 оснащается тем же бензиновым атмосферником 1.5 (106 л.с.), что и хэтчбек Very. Он адаптирован для работы на бензине АИ-92. Помимо пятиступенчатой «механики» предлагается классический четырехступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Он мог бы стать сильным козырем в борьбе с Иксреем, который комплектуется простеньким «роботом», но не спешите радоваться. Китайский «автомат» представляет собой аналог французской коробки DP0/AL4, известной по автомобилям Renault, Peugeot и Citroen. Как и исходник, он не отличается надежностью, что уже подтвердили владельцы старых кроссоверов Chery Tiggo.

Цены? Увы, немаленькие. Chery Tiggo 2 в начальной комплектации Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, обогревом передних сидений, полным электропакетом, кондиционером, обычным радиоприемником и легкосплавными колесами стоит 760 тысяч рублей. На 99 тысяч дороже аналогичного Иксрея! Версия Luxury с медиасистемой, парктроником, камерой заднего вида, круиз-контролем, связью Bluetooth и вставками из кожзаменителя на сиденьях оценивается в 820 тысяч. А такой же паркетник с «автоматом» предлагается за 890 тысяч рублей. Кстати, системы ЭРА-ГЛОНАСС у машин нет.

Цены могли быть и ниже, но поставлять «двушки» будут напрямую из Китая: сборка на черкесском заводе Derways, где выпускают модели Tiggo 3 и Tiggo 5, пока невозможна по технологическим соображениям. Впрочем, в российском офисе Chery надеются продавать лишь по 200 импортных паркетников в месяц, то есть по 2400 в год. Такая цель выглядит вполне достижимой. Причем в компании признаются, что при таком раскладе заработать на этой модели в России не получится: прибыль, как и прежде, будут приносить «старшие» кроссоверы. А Tiggo 2 должен привлекать новых клиентов и создавать ассортимент в шоу-румах: три модели всяко лучше чем две.

Кстати, в таком составе российский модельный ряд Chery будет существовать еще как минимум год. На возвращении легковых моделей в компании поставили крест (невыгодно). Что касается флагманского кроссовера Tiggo 7, то, по официальной информации российского офиса Chery, его сертификация еще даже не началась. Но, как стало известно Авторевю, затягивание с этим процессом вызвано тем, что машина не соответствует новым нормам безопасности пешеходов, которые действуют в России с начала этого года. Мол, в Китае подобных правил нет, поэтому при разработке машины их не учитывали. «Семерку» должны вписать в новые требования во время первого же рестайлинга, и тогда путь на российский рынок ей будет открыт.

autoreview.ru

Chery Tiggo 3X — новый паркетник в формате Лады XRAY

Кроссовер Chery Tiggo 3 — это хорошо известный нам Tiggo первого поколения образца 2005 года: троечка к названию была добавлена два года назад после очередного рестайлинга. Но только что представленный в Пекине паркетник Chery Tiggo 3X — совсем другая машина, не имеющая с оригинальным Tiggo ничего общего.

Chery Very (вверху) и Chery Tiggo 3X

«Икс» представляет собой переработанный хэтчбек Chery Very, который продавался в том числе и в России (производство велось на украинском ЗАЗе). У него такой же кузов, дверные проемы, остекление и крыша, а главные отличия — более солидный «кроссоверный» передок, увеличенный дорожный просвет и пластиковые накладки по периметру. По сравнению с донорским хэтчбеком длина увеличена с 4139 до 4200 мм — это на 220 мм короче «полноценного» Tiggo 3.

Салон тоже новый: в стиле современных моделей Chery и с крупным экраном мультимедиасистемы. А комбинация приборов хоть и сделана на «плоском» сером фоне, но примечательна подсмотренной у Peugeot 308 «зеркальной» шкалой тахометра. Оснащение простенькое: обычный кондиционер, электростеклоподъемники, обивка сидений из кожзама.

Под капотом расположен тот же бензиновый атмосферник 1.5 (106 л.с.), что и у хэтчбека Very, но помимо пятиступенчатой «механики» паркетнику ссудили еще и четырехступенчатый «автомат». А вот полного привода не будет: в Chery не стали заниматься переработкой днища и задней полузависимой подвески, поэтому ведущие колеса только передние.

На рынок Поднебесной Chery Tiggo 3X должен выйти в середине года. А осенью эта модель ожидается и на российском рынке, причем под более подобающим названием Tiggo 1, — как самый младший представитель кроссоверной линейки. Пятидверка попадет в ту же рыночную нишу, где господствуют Лада XRAY и Renault Sandero Stepway, но едва ли составит им полноценную конкуренцию.

autoreview.ru

Первый тест-драйв Chery Tiggo 2 - журнал За рулем

Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2

Повод: начало продаж китайского кроссовера Chery Tiggo 2.

Место действия: Казань, Россия.

Впечатления: внешне машина интересна. Эта фраза уже стала стандартной для Chery. Так можно было сказать и о старших моделях — Tiggo 3 и Tiggo 5, которые производитель презентовал ранее. Все-таки дизайн-центр Chery, возглавляемый Джеймсом Хоупом, ест свой хлеб не зря: Tiggo 2 по части внешнего оформления даст фору своему основному конкуренту в лице Лады Иксрей!

Базовая цена автомобиля начинается от 759 900 рублей. Версия Luxury с автоматом обойдется в 889 900 рублей.

Базовая цена автомобиля начинается от 759 900 рублей. Версия Luxury с автоматом обойдется в 889 900 рублей.

C кормы Tiggo 2 выглядит не менее симпатично, чем спереди.

C кормы Tiggo 2 выглядит не менее симпатично, чем спереди.

Лифтованный хэтчбек из Китая построили на платформе T13, которая является продолжением «тележки» A13. Напомним, на ней базировался седан Bonus. Правда, сейчас о нем мало кто помнит.

T13 не предусматривает появления на машинах полного привода. Эх, а как хотелось, чтобы он был!.. Это наверняка подстегнуло бы покупательский интерес к модели, а в конечном итоге могло и перевернуть рынок.

Под капотом Tiggo 2 — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. Для России он безальтернативный.

Под капотом Tiggo 2 — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. Для России он безальтернативный.

Полуторалитровый двигатель серии SQRD4G15B, развивающий 106 л.с., — «верховой». С низов тяги не хватает. Так что, если предпочитаете активное вождение, выбирайте версию с механикой. Хэтч начинает ехать, когда стрелка тахометра переваливает за 5000 об/мин. Но можно пойти и другим путем — поэкономить. Я попытался это сделать, и на маршруте город-трасса средний расход топлива составил 6 л на 100 км пути.

Версия с 4-ступенчатым автоматом нетороплива. Гонять на ней вообще нет желания. Но все равно гидромеханика в работе много лучше иных однодисковых роботов. Она понятнее, и нет необходимости подстраивать под нее свой стиль вождения.

Интерьер с оранжевыми вставками выглядит задорно. В центре — сенсорный дисплей, знакомый по старшим моделям Tiggo 3 и Tiggo 5.

Интерьер с оранжевыми вставками выглядит задорно. В центре — сенсорный дисплей, знакомый по старшим моделям Tiggo 3 и Tiggo 5.

Панель приборов оригинальна, но привыкать к ней пришлось дольше всего.

Панель приборов оригинальна, но привыкать к ней пришлось дольше всего.

Под левой ногой водителя джойстик электрорегулировки зеркал, а справа — кнопка включения режимов Sport и Eco. Она есть только на версиях с автоматом.

Под левой ногой водителя джойстик электрорегулировки зеркал, а справа — кнопка включения режимов Sport и Eco. Она есть только на версиях с автоматом.

В общем, Chery Tiggo 2 — это чисто городская машина, и откровений от нее не ждите . Подвеска не костотрясная, рулем работать приятно. Tiggo 2 не вызывает отторжения, и его уже язык не повернется назвать «китайщиной» — это хоть и бюджетный, но вполне конкурентоспособный автомобиль.

Переднеприводный лифтованный хэтчбек нацелился на быстрорастущую нишу на рынке. Вряд ли он в ней затеряется, ведь у Chery есть свой запоминающийся стиль, и это главное.

У сидений нет регулировки по высоте. Профиль стандартный для кресел, установленных в машинах такого класса. Боковая поддержка скромная, зато она не помешает человеку любой комплекции.

У сидений нет регулировки по высоте. Профиль стандартный для кресел, установленных в машинах такого класса. Боковая поддержка скромная, зато она не помешает человеку любой комплекции.

Задний диван раскладывается в пропорции 60:40.

Задний диван раскладывается в пропорции 60:40.

Объем багажника — 420 литров. Для машины такого класса это хороший показатель.

Объем багажника — 420 литров. Для машины такого класса это хороший показатель.

Оценка: симпатичный внешне автомобиль. Цена начинается от 759 900 рублей, а с учетом акций и выгод может опускаться до отметки в 598 000 рублей.

Машина найдет свое место на рынке. А если китайцы еще и наладят российскую сборку (пока модель завозят из Китая), то цена окажется вне конкуренции. В компании это понимают и ведут переговоры со сборочными площадками, которые есть у нас в стране, но пока подробностей не раскрывают.

1,5-литровый мотор работает в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Комплектаций две — Comfort и Luxury.

1,5-литровый мотор работает в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Комплектаций две — Comfort и Luxury.

Материалы по теме

Перспективы: в качестве основного конкурента представители Chery называют Ладу Иксрей.

От себя добавим к этой компании Renault Sandero Stepway и Lifan X50. На данный момент продукция АВТОВАЗа и Renault заметно популярнее. У этих марок больше официальных дилеров и сервисных центров. Это серьезное преимущество в борьбе за кошельки потенциальных покупателей. Вряд ли Chery со своим Tiggo 2 удастся достичь в ближайшей перспективе схожих показателей по продажам.

Впрочем, этот автомобиль наверняка понравится жителям крупных городов, где не нужен полный привод и резвый мотор, но важна стильная внешность и просторный багажник.

Подробности: ЗР, 2017, №9

Chery Tiggo 2 против Лады Иксрей — сражение бюджетников

Фото: Chery

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новый Chery Tiggo 2 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Чери Тиго 2

Кроссовер Чери Тиго 2 с конца апреля доступен во всех дилерских центрах Chery. Сегодня будем разбираться во всех преимуществах и недостатках очередного пришельца из КНР. Да, эту модель будут ввозить именно из Китая. Никакой отверточной сборки на коленках на просторах РФ. Вполне возможно данное обстоятельство сделает Chery Tiggo 2 более качественным авто. Тем более что качество китайской сборки в настоящий момент вышло на новый уровень. На китайском рынке модель называется Chery Tiggo 3X и пользуется популярностью. В РФ уже продается Тигго 3 (он же Тигго и Тигго FL), поэтому решили подправить название на Tiggo 2, что бы не возникало путаницы. Конструктивно, это обычный хэтчбек Чери Вери с несущим кузовом, который года то продавался в России. На компактный хэтч установили пластиковый обвес порогов, колесных арок, усилили пружины и амортизаторы, поставиди колесные диски большего размера. Рецепт переделки обычного хэтча в кроссовер не оригинален. В нашей стране также из Рено Сандеро с легкостью сотворили Лада ХРей. Модели весьма близки по размерам и своим техническим параметрам, так что могут стать конкурентами. При грамотной ценовой политике китайских маркетологов конечно.

Внешний вид Тиго 2 можно назвать вполне удачным. Передняя оптика впечатляет своим содержанием. В этом плане дизайнеры постарались. Противотуманные фары и дневные ходовые огни созданы в виде вертикальной полоски, которая со всех сторон окаймлена хромированным пластиком. Мощный передний бампер с серебристой накладкой придают брутальный вид автомобилю из КНР. Задняя дверь сверху имеет мощный спойлер, который так же придает стиля машине. Ну и оригинальные легкосплавные диски 16-дюймов, которые будут радовать уже в базе. Фотографии экстерьера модели смотрим далее.

Фото Chery Tiggo 2

В салоне Тиго 2 порадует большим сенсорным монитором, оригинальной приборной панелью и качеством материалов. А ярко оранжевые вставки классно смотрятся на темном пластике центральной консоли, обшивке дверей. Кстати, те же оранжевые вставки есть и на сидениях. В общем салон кроссовера ждет покупателей с активной жизненной позицией и настраивает на позитивный лад. В базе полный электропакет с магнитолой и подогревом сидений. А в топовых комплектациях имеется камера заднего вида, круиз-контроль и прочие продвинутые опции. От убого салона Чери Вери ничего не осталось, и это хорошо. Фотографии интерьера смотрим далее.

Фото салона Chery Tiggo 2

Багажник китайскому кроссоверу достался от хэтчбека и по заверению производителя вмещает 420 литров. Это чуть больше, чем у того же Хрея. Но к сожалению пока нет информации, можно ли сложить задний диван вровень с полом? Возможно в таком положении погрузочный объем будет впечатляющим.

Фото багажника Chery Tiggo 2

Технические характеристики Чери Тиго 2

От базы Chery Very чудес ждать не стоит. Это исключительно передний привод, поперечное расположение двигателя, несущий 5-дверный кузов.

Для покупателей будет доступен единственный бензиновый мотор, механическая и автоматическая коробка передач. Усиленная подвеска позволила увеличить клиренс до 186 мм, что для нашей страны не много, но для городской эксплуатации и поездок на дачу вполне хватает. Двигатель Chery Tiggo 2, это бензиновый, рядный, четырехцилиндровый мотор объемом 1.5 литра развивающий 106 л.с. при 135 Нм крутящего момента. В качестве КПП выступают 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный классический автомат (гидротрансформатор). По слухам автомат весьма древний и не отличается надежностью, что то похожее можно встретить на Логан/Сандеро. О расходе топлива и динамике производитель ничего не сообщает.

Что касается рулевого управления Тиго 2, то здесь стоит надежный реечный механизм с гидроусилителем. Тормоза полностью дисковые спереди вентилируемые, сзади нет. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска полузависимая (деформируемая балка), пружинная, с амортизаторами. Далее подробные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Чери Тиго 2

  • Длина – 4200 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Снаряженная масса – от 1290 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2555 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1484 мм соответственно
  • Объем багажника – 420 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – н/д литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 186 мм

Видео Chery Tiggo 2

Первый видео обзор китайского кроссовера на русском.

Цены и комплектации Chery Tiggo 2 2017 года

Покупателям будут доступны три основных комплектации. Comfort MT за 759 900 рублей, Luxury MT за 819 900 рублей и Luxury AT за 889 900 руб. Изначальные ценники могут показаться завышенными, но это является маркетинговым ходом. Продать вам “дорогой” автомобиль помогают всевозможные бонусы и акции, трейд-ин и утилизация. Например китайцы предлагают бонус за утилизацию на базовую версию 111 900 рублей! В итоге всевозможных скидок начальную комплектацию Comfort MT можно купить за 598 000 руб., среднюю Luxury MT за 699 900 руб., а Luxury AT за 789 900 рублей. То есть при желании получить скидку модель может и вправду конкурировать с Лада Икс Рей. Но у нашего компактного кроссовера есть более мощный 1.8 литровый мотор.

В базовой комплектации уже 16-дюймовые литые диски, стеклоподъемники, АБС, кожано-тканевый салон, кондиционер, магнитола и подогрев сидений. То есть в начальной комплектации Comfort MT весьма большой выбор опций. Более дорогая версия Luxury MT порадует 8-дюймовым сенсорным монитором, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками парковки и многофункциональным рулевым колесом. Топовая версия Luxury AT имеет те же опции, плюс коробку автомат.

myautoblog.net

Тест Чери Тигго 5 - Хендай Крета: китайское предупреждение

Тест Чери Тигго 5 — Хендай Крета прошел с неожиданными для меня результатами. Под брюзжание экспертов о том, что Тигго 5 вот-вот сломается, китаец шел вперед и выигрывал одно упражнение за другим.Видео тест Чери Тигго 5 — Хендай Крета внизу, технические характеристики в конце статьи. Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Хендай Крета и Чери Тигго 5, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Более 10 лет назад в интервью с президентом фирмы Сhery Automobile г-ном Инь Тун-Яо я уже обыгрывал в заголовке известную шутку о «китайском предупреждении». Тогда отшутился и китайский босс, но, что удивительно, все его осторожные планы сегодня не выглядят пустыми фантазиями. Самый по тем временам сногсшибательный для китайцев проект — завод  «Дервейс» в Черкесске построен, и сегодня мы едем тестировать его единственную пока модель Чери Тигго 5.

Кроссовер Чери Тигго 5 продается у нас с 2014 года и совсем недавно подвергся рестайлингу.

Модель выглядит весьма симпатично благодаря новой радиаторной решетке и светодиодным элементам в передних и задних фонарях. Привлекательна и стоимость: от 850 тысяч до 1 млн рублей, правда, компания указывает цены уже с учетом всех возможных скидок.

На выбор доступны 4 комплектации, причем уже базовая оснащена всем необходимым: есть кондиционер, подогрев сидений и зеркал, парктроник, электростеклоподъемники всех дверей. В максимуме же к ним добавятся камера заднего вида, люк в крыше, климат-контроль и бесключевой запуск. А вот двигатель всего один — 2-литровый бензиновый атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 136 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором. Привод у Тигго 5, в отличие от прошлого поколения модели, исключительно передний.

Наш автомобиль — в максимальной комплектации Luxury, с вариатором, стоимостью 1 млн рублей с учетом скидок.

В пару к  Тигго 5 для сравнения подобрали абсолютного лидера наших предыдущих сравнений Хендай Крету: она уже не раз побеждала в наших тестах и впечатлила в прошлом году статистикой продаж, сходу попав на верхние строчки рейтингов.

О Хендай Крете читайте и смотрите видео тесты :

Тест Хендай Крета — Рено Каптур в петушином бою.

Тест Лада Х-рей — Хендай Крета — кто ближе к народу.

Тест Хендай Крета — Рено Каптур: дуэль из семи выстрелов.

Мы взяли Крету в  наиболее близкой к китайскому конкуренту версии, с 123-сильным мотором 1,6 и  6-ступенчатым автоматом, передним приводом, в комплектации «комфорт», с пакетом «Advanced»  по цене в 1 084 900 рублей.

Чери Тигго 5 производят на заводе «Дервейс» в Черкесске, Хендай Крета — в Шушарах под Санкт-Петербургом. Азиатский автопром сегодня сращивается с российским, от чего можно только порадоваться. Даешь новое качество!

Кстати о качестве, прошлой весной мы проводили тест Чери Арризо 7 со Шкодой Октавией. Не удивляйтесь, эти автомобили уже можно сравнивать.

И вот очередной шаг: с конвейера в Черкесске сошел  Чери Тигго 5 прямо навстречу Хендай Крете.

Формально, эти автомобили относятся к разным классам, Чери длиннее, шире и выше. Причем разница в длину превышает 20 см. С более крупными колесами и грузной внешностью Тигго 5 смотрится рядом с Хендай Кретой тяжеловесом. Что Удивляет в Тигго 5 – неожиданно узкая колея, она даже меньше, чем у Хендай Креты, что выглядит не совсем пропорционально.

Hyundai-Creta: Для Тигго 5 полный привод не доступен вовсе, а у Креты 4WD цены начинаются с отметки 1 170 тысяч рублей.

ИНТЕРЬЕР

Салон Чери Тиго 5 выглядит достаточно современным и сделан в типичном азиатском стиле, лишь некоторые элементы напоминают автомобили марки Форд. Откровенных проблемных мест эксперты не нашли. При рестайлинге появилась навороченная мультимедиа система, синхронизируемая со смартфоном: можно через нее приложениями, установленными на устройстве, например, пользоваться навигацией. В максимальной комплектации интерьер обшит кожзамом с элегантной красной строчкой, но и матерчатый салон Креты звезд с неба не хватает.

Колодцы приборов сильно напоминают стиль автомобилей Форд, что неудивительно: один из дизайнеров Тигго раньше работал в американской корпорации.

У Креты все простенько, но чистенько: если не выкладывать 1,3 миллиона за максимальную версию, никаких изысков не ждите.

На первый взгляд сравнение салонов должно было дать ожидаемый плюс Чери Тигго 5 и он его действительно получил, но не со столь заметным преимуществом. Несмотря на разницу по длине в 20 с лишним сантиметров, преимущество Тигго 5 в базе всего 2 см. А вот ширина имеет значение. И спереди, и сзади, два человека в зимней одежде чувствуют себя заметно просторнее.

Задний ряд у Чери Тигго 5 просторней, чем в Крете.

Hyundai-Kreta: задний ряд сидений.

Открывая багажники, мы были уверены в победе Тигго 5, но тут китайцы промахнулись. Вроде и свес сзади больше, но сама форма багажника менее удобна, к тому же под полом скрывается более крупная запаска. Они у обоих автомобилей полноразмерные, но у Чери Тигго 5 запасное колесо крупнее. К тому же шторка багажника у китайца установлена ниже. Так что за объем багажника в кубиках, измеряемый нами по методике журнала «За рулем», Хендай Крета получает свой заслуженный балл (подробности на видео).

Chery-Tiggo: Разложив задние сиденья, получаем почти ровный пол и лежанку для человека ростом 180 см. В Крете даже с  ростом 175 см. приходится сгибать ноги при закрытом багажнике.

Оба автомобиля получили по одному баллу за переднюю часть салона, Черри Тигго 5 выиграл на втором ряду сидений, Крета по багажнику. Общий счет пока 2:2.

В ДВИЖЕНИИ

На ходу Тигго 5 несколько похож на Ссанг Йонг Актйон — высокой посадкой, неприхотливостью по отношению к качеству дорожного покрытия и значительными кренами в поворотах. При рестайлинге для борьбы с ними увеличили диаметр стабилизатора – с 22 до 24 мм, но Хендай Крета все равно ощущается более собранным с точки зрения управляемости.

Система стабилизации у Тигго 5 есть только в самой дорогой версии на автомобилях с вариатором. Хорошо, что хотя бы ABS уже в базе.

Динамика Тигго 5 довольно скромная – несмотря на преимущество в мощности, он не кажется быстрее Креты. Интересный момент: на сайте производителя в характеристиках модели не указан разгон до 100 км/ч – отчего же? Прежний Тигго 5 с вариатором показывал время разгона около 15 секунд, рестайлинговый Тигго вряд ли окажется быстрее, ведь из-за более строгих экологических норм он потерял 3 л.с. мощности. На этом фоне даже 12,1 с Креты смотрятся неплохо. Впрочем, проигрыш в разгоне по большей части обусловлен задумчивостью вариатора на старте, затем разгон становится не то чтобы впечатляющий, но достаточный.

На Тигго 5 доступен один двигатель объемом 2 литра, при рестайлинге из-за необходимости соответствовать нормам Евро 5 его мощность снизилась со 139 до 136 сил.

Для наших упражнений на снегу и льду избыток тяги не требуется – два ведущих колеса все равно не смогут его реализовать. Во главу угла становятся настройки шасси и системы стабилизации ну и, само собой, шины. За счет менее «зажатой» стабилизации на круге Тигго стал лидером – 40,04 с против 42,86 у Креты. На змейке преимущество уже не так велико, но все же китайский автомобиль опять впереди: 32.48 против 32.84.

На наш взгляд, на снегу антипробуксовочная система Хендай «душит» двигатель рановато.

Одно из наших традиционных упражанений — игра в автофутбол большим мячом. Здесь ценится послушание игроков, отзывчивость на команды водителя. Лучше смотреть на видео в конце статьи.

А вот в футбол уверенно (3:1) выиграла Хендай Крета: ее автомат более расторопен при маневрировании по сравнению с вариатором Чери Тигго 5.

Чери Тигго 5 получает по баллу за круг и змейку, Хендай Крета зарабатывает очко за победу в футбол, счет становится 4:3 в пользу Тигго 5.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Заявленный дорожный просвет у обоих автомобилей одинаковый: 190 мм. При этом Чери Тигго 5 визуально выше. Пробуем преодолеть покрышку в 200 мм  – Хендай Крета, как и в прошлые разы на наших тестах, увозит ее бампером, потом начинает прожевывать днищем. А вот Чери Тигго 5 проезжает, даже не задев! Однозначная победа китайского автомобиля. В снегу ситуация выравнивается: автомобили ограничены не столько просветом, сколько сцепными свойствами шин. Подъем на небольшой холм оба успешно преодолели – так что ничья!

Хендай Крета получает балл за бездорожье, Чери Тигго — один балл за проезд покрышки, второй за бездорожье.

Серьезной разницы в проходимости мы не обнаружили. Чери Тигго 5 заметно повыше, но долго двигаться по рыхлому снегу было бы вредно для вариатора.

ИТОГ

Тест Чери Тигго 5 — Хендай Крета выигрывает китаец из Черкесска — Тигго 5 со счетом 6:4!

Результаты теста Чери Тигго 5 — Хендай Крета, признаться, немало удивили: бестселлер российского рынка проиграл автомобилю из Китая! Как же так вышло? Разумеется, невозможно отрицать значительного прогресса автопрома из Поднебесной: их модели стали современней и качественней, огрехи сборки уже не бросаются в глаза как прежде, а дизайн, безопасность и технологичность вышли на достойный уровень и перестали быть поводом для насмешек.

Победа в игровом тесте, где мы даем автомобилям самим побороться за себя, лишь повод для читательских раздумий. Как утверждают маркетологи, решение о покупке автомобиля зреет около трех лет. Вот пусть за это время Чери Тигго 5 и докажет покупателям свои преимущества, интересно будет узнать, и о том, что представляет из себя китайская пятилетняя гарантия.

Особенно вызывает опасение вариатор: доверия к нему меньше, чем к традиционным АКПП, которые установлены на предыдущих версиях Тигго и большинстве конкурентов. И еще, китайские автомобили традиционно быстро обесцениваются – Крета хоть и дороже в сравнимой версии, но и останется дороже при последующей продаже. Пока дороже!

Лично я и команда экспертов automps.ru, проведя тест Черри Тигго — Хендай Крета, к китайскому предупреждению стали относиться всерьёз.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Александра Крючкова (соавтор и редактор) Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Чери Тигго 5 — Хендай Крета, технические характеристики внизу.

HYUNDAI CRETA - CHERY TIGGO 5

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai CretaChery Tiggo 5
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4270 / 1780 / 1630 / 25904506 / 1841 / 1743 / 2610
Дорожный просвет, мм190190
Объем багажника, л402 / 1396370 /1000
Радиус поворота, м5,3н.д.
Снаряженная / полная масса, кг1374 / 18251537 / 1874
Время разгона 0 - 100 км/ч, с12,1н.д.
Максимальная скорость, км/ч169н.д.
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,2 / 5,9 / 7,1н.д.
Выбросы СО2, г/км166н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15911971
Мощность, кВт / л.с.90 / 123 при 6300 об/мин.100 / 136 при 5750 об/мин.
Крутящий момент, Нм151 при 4850 об/мин.180 при 4300 - 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА6вариатор
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин205/65R16225/65R17

automps.ru


Смотрите также