Фальшпол лада х рей


Органайзер в багажник Лада X рей | LADA XRAY (1 шт.) "АртФорм" (АБС) с 2016 г.в.

  Новинка    

Органайзер багажника Лада X рей позволяет упорядочить пространство в багажнике и усилить фальшпол в грузовом отделении автомобиля LADA XRAY

Материал:

    Органайзер изготовлен из АБС-пластика. Материал устойчив к большинству видов химических реагентов: кислотам, щелочам и жирам. Важным фактором при ежедневной эксплуатации является повышенная жесткостью конструкции и устойчивость поверхности к царапинам. 

Заказать расчет   

 Эксплуатация:     

Органайзере Лада Х рей | LADA XRAY предусмотрен для зонирования багажного отделения и защиты груза от повреждений. Устанавливаясь под фальшпол он позволяет усилить внутреннюю крышку багажника. С помощью силового органайзера можно перевозить тяжёлый груз, не опасаясь продавить крышку фальшпола. Благодаря лип-фиксаторам на тыльной стороне органайзера, изделие надёжно фиксируется в любом месте ковролина багажника.    

Надёжность:

Органайзер Лада Х рей | LADA XRAY изготавливается из АБС-пластика повышенной прочности. Усиленная конструкция позволяет выполнять функцию опорной перегородки для крышки фальшпола. Специальный состав позволяет изделию не деформироваться после попадания на него химических реагентов: кислот, щелочей и жиров. Термостойкий пластик сохраняет свою форму от -45 °C до +50 °C. Поверхность изделия устойчива к царапинам и длительное время сохраняет привлекательный внешний вид.

Установка:

Органайзер фиксируется лип-фиксаторами на ковролин в любое место багажного отделения. Четыре ленты крепления с тыльной стороны длинной по 5 см позволяют органайзеру прочно закрепиться на поверхности ковролина.   

Доставка:

Доставка органайзера Лада X рей | LADA XRAY YUAGO (ЯГО) осуществляется по России и СНГ любыми Транспортными компаниями. Чтобы узнать стоимость доставки в Ваш город Заполните форму расчета.

Заказать расчет

 

 

Характеристики

yuago.ru

Коврик поддон в багажник Лада Х Рей

Главная → Тюнинг LADA XRAY → Коврик поддон в багажник Лада Х Рей
Категории: Тюнинг LADA XRAY, Аксессуары

Коврик поддон в багажник Лада Х Рей Пластиковый коврик, не имеющий посторонних запахов.

Данный коврик имеет высокие и жесткие борта, которые держат форму и препятствуют протеканию жидкостей, за пределы коврика.

Михаил 30 января 2017 в 16:28

Здравствуйте. А фальшпол можно преобрести у вас?

Ответить

Администратор 30 января 2017 в 22:23

Добрый день К сожалению, нет фальшпол пока к заказу не доступен

Ответить

Юрий 26 февраля 2017 в 00:58

Скажите, какой заказывать коврик - у меня комплектация без фальшпола.

Ответить

Администратор 27 февраля 2017 в 11:58

Тогда, просто нижний коврик

Ответить

Олег 28 февраля 2017 в 21:02

Можно на белорусскую заказать?И что значит фото не соответствует действительности .Можно реальное фото?

Ответить

Администратор 28 февраля 2017 в 22:49

Оформите заказ на сайте, подвезут под него на Белорусскую. На фото пластиковый ковер чуть от другой машины. Обновим позднее на сайте

Ответить

Нео 28 марта 2017 в 23:43

Когда реальное фото скинете. Собираюсь взять боюсь что там клеенка будет:)

Ответить

Администратор 29 марта 2017 в 09:41

Добавили фото нижнего. На фальшпол соответственно чуть другой формы. Материал - пластик, не клеенка

Ответить

Добавить комментарий RSS-лента комментариев

lada-vesta-shop.ru

Защитная накидка в багажник Лада Х Рей

Категории: Дополнительное оборудование

Защитная накидка в багажник автомобиля Х Рей. Данная накидка разработана специально под багажник автомобиля Х Рей, без фальшпола, но может и устанавливаться в багажник с фальшполом.

Установка и крепление накидки осуществляется в штатные места, фиксация осуществляется на специальные петли и ленту липучку. Так же накидка имеет дополнительный фартук, который вынимается и кладётся внахлест на бампер, чтобы вы не пачкая брюки смогли погрузить в автомобиль различные грузы. Теперь вы без проблем можете перевозить цемент, шпаклеву и другие сыпучие предметы не боясь, что вы запачкаете салон, так же накидка сделана из непромокаемой ткани.

Для очистки накидки вам нужно просто протереть ее сырой тряпкой, не допускается стирка в стиральной машине, максимум ручная стирка.

Видео обзор накидки:

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

lada-vesta-shop.ru

Органайзер багажника Лада Х Рей

Главная → Тюнинг LADA XRAY → Органайзер багажника Лада Х Рей
Категории: Тюнинг LADA XRAY

Органайзер багажника Лада Х Рей Материал: АБС пластик цвет черный

Установка на липучую ленту, которая цепляется за ворс. Вы можете легко менять расположение органайзеров в багажнике,  в зависимости от потребностей и вашего груза.

Цена за 1 элемент органайзера (1 часть на липучке). Производитель - Яго.

Анатолий 9 декабря 2016 в 15:34

Когда ожидаются в продаже.

Ответить

Анатолий 7 марта 2017 в 12:56

Когда же появиться органайзер?

Ответить

Анатолий 22 марта 2017 в 12:40

Сколько штук входит в указаную цену?

Ответить

Андрей 14 апреля 2017 в 14:50

Добрый день!А это цена за штук?

Ответить

Администратор 14 апреля 2017 в 18:50

Добрый день Да, производитель Яго, продает их штучно по такой цене. Спасибо за обращение!

Ответить

Елена 29 апреля 2017 в 10:50

Да, не мешало бы в ценнике сразу указать, что продаётся поштучно. Я заказала ориентируясь на фото, думала будет 3 палки, пришла одна. Облом, придётся опять заказывать.

Ответить

Администратор 29 апреля 2017 в 15:32

Добрый день В описании указано, поправим еще в названии. Спасибо

Ответить

иван 13 мая 2017 в 19:32

добрый день скажите пожалуйста, а заводская накладка для багажника у вас есть, и сколько будет стоить?

Ответить

Денис 14 мая 2017 в 22:45

Скажите, а с таким органайзером встаёт фальшпол? Или его высота уже не позволяет установить фальшпол сверху?

Ответить

Администратор 15 мая 2017 в 10:11

Его ставить только сверху на фальшпол. Под него они не войдут по высоте

Ответить

Добавить комментарий RSS-лента комментариев

lada-vesta-shop.ru

Lada X-Ray. Не прочь с дороги

Весна. Природа дышит полной грудью. Дороги освобождаются от снега и асфальта. Кратеры предательски заливает водой. Слышно пение вешних птиц. Пахнет влажной землей и приключениями. Иномарки пониже звонко хрустят бамперами, стесывая углы и колесные диски об остатки асфальта. Водители, разнеженные теплым ветром, хмуро ожидают ГИБДД и проклинают местные власти. Кажется, сама природа готовится к приходу Lada X-Ray.

Потому что он создан именно для таких дорог. Попадание – стопроцентное. Просвет под 20 см и подвеска от Renault Sandero Stepway, да еще чуть более жесткая, обеспечивают максимальную степень защиты от вешнего асфальта, которую только можно ждать от среднеценовой машины.

Приношу извинения за однообразие снимков, но погода не оставила выбора: через полкилометра X-Ray стал чумазым

Вот и я принял глубокую выбоину за лужу. Хрясь – и в салоне наступил девятибальный шторм. Нецензурное слово спорхнуло с губ. Андрюха вцепился в фотоаппарат. Лязгнул в багажнике штатив. Но X-Ray даже не ойкнул: чуть неуклюже, по-медвежьи, он присел, кивнул да поехал дальше. Шикарная энергоемкость.

Впрочем, на более-менее ровной дороге меня охватило дежавю, словно когда-то я уже ездил на подобной машине. Точно! X-Ray отдаленно напомнил мне Lada Kalina Cross, вазовский лоукостер с задранной и ужесточенной подвеской, который разочаровал излишней тряскостью и неважной управляемостью.

X-Ray, конечно, более сбалансирован, однако чувствительность подвески к мелочам все же выше ожиданий. Яма, рельсы, стык… Стук, стук, стук… Никто не забыт, ничто не забыто.

А хуже, что на скорости X-Ray начинает словно погуливать по трассе, реагируя на колеи и выбоины. Причем если отпустить руль, машина демонстрирует вменяемую курсовую устойчивость, но когда руки на баранке, создается впечатление ненужной живости. Возможно, виновата калибровка электроусителя, который у X-Ray свой (у Sandero гидроусилитель), из-за чего руль словно дышит в руках.

В результате, не возникает быстрого сживания с машиной, и управление не кажется интуитивным. Потом я уже понял, что, возможно, излишне напрягаю внимание, и можно чуть ослабить поводья, но полного взаимопонимания не возникло. Может быть, это вопрос привычки.

При активной езде ощущение тоже смешанные. У X-Ray не пустой руль, он неплохо стоит на дуге и предсказуем. Но при столь высоком кузове, естественно, возникают крены, а на неровной дороге с толку сбивает все тот же эффект субъективного (или объективного?) плаванья по траектории. В результате, ехать на нем в резкой манере просто не хочется. Тем более, за излишнюю резкость он накажет недостаточной поворачиваемостью.

Зато мы знаем, как X-Ray пачкается — неравномерно. Втянутые щеки дольше остаются чистыми, остальная боковина пачкается в первую очередь

Vesta с ее мягкой подвеской, но живым и даже острым шасси показалась мне гораздо более интерактивной. Представляете? Шасси, разработанное вазовцами и, судя по цене, более дешевое, оказалось лучше, чем настроенный румынами X-Ray. Последний, как и Kalina Cross, портит погоня за клиренском и энергоемкостью подвески: такое впечатление, что неплохой замысел нуждается в шлифовке на испытательном треке.

Интерьер X-Ray оставляет на редкость хорошее впечатление: он незатейлив, но лишен визуальных несуразностей и ощущает этаким монолитом. Запах пластика не такой резкий, как в «Весте», а блок управления климатом удобнее, чем у родственного «Дастера». А какая практичность! Есть мелкие ниши для телефонов, огромный бардачок и ящик под пассажирским сиденьем. Правда, нет центрального подлокотника с боксом, но лично я и не люблю, когда что-то лезет под локоть.

И эргономика неплоха, хотя профиль сиденья простоват, и плечи с поясницей держит посредственно: вазоводы не обратят внимание, а те, кто избалован иномарками за 600 тысяч в ценах 2005 года, буду стенать. От донора-Sandero досталось несколько рудиментов, вроде слепой клавиши подогрева сидений, а от АвтоВАЗа – не очень наглядная оцифровка приборов. Но если не зацикливаться на мелочах, интерьер X-Ray удался, и он не кажется простаком, как первый Logan. Вполне современная машина за означенные деньги.

Комфорт вполне на уровне класса: X-Ray не тихий, но и не громкий, а подвеска хоть и чувствительна к мелочевке, наделяет вас роскошью не обращать на дороги внимания в принципе. И чем хуже дорога, тем выше комфорт X-Ray в сравнении с однокашниками.

АвтоВАЗ, к слову, позиционирует его кроссовером, что правда лишь наполовину. По геометрической проходимости это стопроцентный кроссовер, более того, за счет своей компактности и приличного просвета он даст фору среднеразмерным кроссам на буграх и в колеях. Но у X-Ray нет полного привода (ожидается в 2017), что ограничивает тяговую проходимость, а ESP не отключается и неохотно помогает при езде по трясинам. Тем не менее, X-Ray совсем не прочь съехать с дороги и штурмовать, например, сухой луг.

Мы ездили на X-Ray с двигателем h5M (урожденный Nissan, 110 л.с.), который доступен только в паре с «механикой» JR5 от Renault. Сочетание не искрометное, но вполне рабочее. Длинный, довольно легкий в пользовании рычаг коробки позволяет активно шурудить передачами, что приходится делать из-за некоторой сонности мотора на низких оборотах (может быть, виноват обкаточный режим – машина новая). Но для адекватной езды X-Ray подходит без оговорок, а если уж приспичило обогнать пошустрее, совет традиционный – крутите мотор.

А вот 106-сильного двигателя, сдается мне, будет маловато: бог с ней, с мощностью, но у вазовского мотора ниже крутящий момент и уже рабочий диапазон, что для довольно тяжелого и высокого X-Ray может быть проблемой. Версия с 1.8-литровыйм (122 л.с.) агрегатом и «роботом» будет доступна в марте, и ей надо посвятим отдельный материал.

X-Ray относится к B-классу, поэтому задние сиденья здесь не поражают ничем: ни вместимостью, ни удобством. Сам за собой я сажусь более-менее свободно, а вот места для моих сапогов 44-го размера при посадке категорически не хватает – узковат проем. Поза задних пассажиров близка к вертикально-табуреточной, запас места над головой есть, но умеренный, и почему-то на ум снова приходит Lada Vesta, у которой второй ряд гораздо более гостеприимный. Эх, не ценим свое.

А вот багажник у X-Ray удался на пять баллов. Вазовский хечт длиннее, чем Sandero Stepway, и большая часть прибавки в длине пришлась как раз на грузовой отсек, который достиг 361 л объема. Это не рекорд, но для повседневных нужд достаточно.

При снятом фальшполе в дальней части багажника обнаружился нелепый кронштейн. Основная претензия к багажнику: чуть выпирающий и не прикрытый пластиком порог

Но главное, вазовцы с душой подошли к оформлению этого литража, в результате, багажник получил правильную форму и двухярусную компоновку : фальшпол можно установить вровень с порогом и сложенными спинками сидений, или опустить на «этаж», увеличив объем багажника. При этом под основным полом есть еще и полноразмерная запаска, а когда фальшпол поднят наверх, образуется удобное пространство для редко востребованной мелочевки. Есть здесь проушины для крепления груза и даже розетка на 12В. Раньше такую внимательность к багажникам демонстрировала разве что Skoda.

Цены я уже анализировал, и с тех пор они, слава богу, не изменились. Значит, после подорожания ряда конкурентов, в частности, Solaris и Polo, шансы Lada на успех увеличиваются. Напомню, что базовая версия за 589 тысяч рублей выглядит «маркетинговой» и пока недоступна для клиентов. К тому же, ее нельзя дооснастить кондиционером. Зато каждый X-Ray имеет две подушки безопасности, АБС, систему стабилизации, систему ЭРА-ГЛОНАСС, 16-дюймовые литые диски и магнитолу.

С мотором h5M, кондиционером и подогревом сидений X-Ray стоит от 628 тысяч рублей, и, думается, подобная комплектация будет наиболее востребована. Мы ездили на топовой версии с таким же двигателем, которая стоит 698 тысяч рублей, а из оборудования включает обогрев лобового стекла, парктроник, камеру заднего вида, датчики дождя и света, мультимедийную систему с навигацией и другое оборудование. С точки зрения оснащенности X-Ray – совсем даже не бедный родственник.

Версии с роботом и 1,8-литровым мотором стоят в диапазоне 653-723 тысячи рублей.

Ну так каков вердикт? X-Ray не оставил однозначного впечатления. Он выглядит идеальным автомобилем для жителя села, который не хочет вкладываться в кроссовер, пусть даже бэушный. Хорошая проходимость, практичность, проверенная платформа… С другой стороны, житель села может предпочесть «Ниву» или более дешевую «Калину» в кузове универсал, а начнете спорить — трехэтажно обоснует свой выбор.

X-Ray удобен для города за счет компактности, хорошей оснащенности и все того же исполинского просвета, актуального на весенних дорогах. Но если честно, Vesta показалась мне более сбалансированной и перспективной машиной, особенно, если докажет свою беспроблемность. Да и разница в цене в 100 тысяч рублей играет роль.

X-Ray вторгается в довольно конкурентный сегмент рынка, где у людей уже сформировались определенные приоритеты. Поэтому легкой победы у него не будет, и за место даже в тройке лидеров сегмента В+ ему придется побороться.

Впрочем, ряд веских достоинств X-Ray делают эту задачу вполне для него посильной. Особенно, на таких дорогах.

Блок управления климатом очень компактен, непритязателен, но удобен. Правда, как и у «Дастера», согреть ноги можно, лишь включив вентиляцию на максимум Кнопка SOS для вызова помощи через систему ЭРА-ГЛОНАСС Мультимедийная система заимствована у Renault. Вполне удобные сенсорный экран Камера заднего вида со статичной разметкой Система навигации — такая же, как у «Дастера». Работает хорошо Долговязый рычаг МКПП JR5

Сиденья не очень удобные, но обивка неплоха, за исключением вставок из кожзама Приборы с намеком на спортивность несколько портит не самая внятная оцифровка Вазовское ноу-хау: ящик для хранения мелочевки. Раньше такой встречал на «Шкодах».

Знатный бардачок Зеркала большие и не искажают

krasnov74.ru


Смотрите также