Лада х рей ярославль


Лада Х рей (Lada XRAY) в Ярославле: цены, характеристики

Гарантия 3 года или 100 000 км.

СКИДКА 30 000 РУБЛЕЙ

Комплектация Двигатель Цена Цена по утилизации
Optima 1.6 MT (106 л.с.) 569 000 руб. 519 000 руб.
Optima Advanced 1.6 MT (110 л.с.) 630 000 руб. 580 000 руб.
Luxe 1.6 MT (110 л.с.) 680 000 руб. 630 000 руб.
Luxe Prestige 1.6 MT (110 л.с.) 709 000 руб. 659 000 руб.
Комплектация Двигатель Цена Цена по утилизации
Optima Advanced 1.8 АMT (122 л.с.) 655 000 руб. 605 000 руб.
Luxe 1.8 АMT (122 л.с.) 705 000 руб. 655 000 руб.
Luxe Prestige 1.8 АMT (122 л.с.) 743 000 руб. 697 000 руб.
Exclusive 1.8 АMT (122 л.с.) 775 000 руб. 725 000 руб.

Подробная информация по комплектации по тел: 8 (4852) 45-17-25 

Доступные цвета:

avtograd-yar.ru

ВАЗ (Lada) XRAY в Ярославле

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Официальные дилеры ВАЗ (Lada) в Ярославле
Таксопарк

Широкий выбор автомобилей в наличии и под заказ, Вы можете посмотреть в нашем каталоге выбрав марку из: Лада; Chevrolet; Renault; Daewoo; Hyundai; Mazda; Mitsubishi; Chery; KIA. Автосалон предлагает автомобили с пробегом отличного качества.

г. Ярославль, ул. 2-ая Суворовская, 9-А

Тел.: +7 (4852) 46-39-19

Светлана

Официальный дилер ОАО «АВТОВАЗ». Автосалон, продажа, весь модельные ряд. Кредит, страхование, Техническое обслуживание и гарантийный ремонт, Установка дополнительного оборудования

Ярославль, Московский проспект, 110

Тел.: +7 (4852) 26-00-88

Патриот

Официальный дилер ОАО «АвтоВАЗ». Автосалон, продажа LADA, техническое обслуживание и ремонт, запчасти

г. Ярославль, ул. Б. Федоровская, 135

Тел.: +7 (4852) 98-17-26

ЯРЛадаСервис

Официальный дилер ОАО «АвтоВАЗ». Автосалон, продажа LADA, техническое обслуживание и ремонт, запчасти

150023, г. Ярославль, Московский проспект, 120

Тел.: +7 (4852) 47-79-51

Автозапчасти ВАЗ (Lada) в Ярославле
АвтоЛига

Сегодня - это сеть магазинов автозапчастей для отечественных машин ВАЗ, Ока, ГАЗ, УАЗ и для иномарок (в том числе и грузовых).

г. Ярославль, пр. Октября, 34/21

Тел.: +7 (4852) 74-73-74

Светлана

Официальный дилер ОАО «АВТОВАЗ». Автосалон, продажа, весь модельные ряд. Кредит, страхование, Техническое обслуживание и гарантийный ремонт, Установка дополнительного оборудования

Ярославль, Московский проспект, 110

Тел.: +7 (4852) 26-00-88

Патриот

Официальный дилер ОАО «АвтоВАЗ». Автосалон, продажа LADA, техническое обслуживание и ремонт, запчасти

г. Ярославль, ул. Б. Федоровская, 135

Тел.: +7 (4852) 98-17-26

ЯРЛадаСервис

Официальный дилер ОАО «АвтоВАЗ». Автосалон, продажа LADA, техническое обслуживание и ремонт, запчасти

150023, г. Ярославль, Московский проспект, 120

Тел.: +7 (4852) 47-79-51

yaroslavl.narule.ru

Отзыв автовладельца лады х рей из Ярославля

14 февраля 2016 года в продажу на отечественном авторынке поступила новая Лада xRay. Еще вечером в четверг 11 февраля я заходил в автосалон, где слегка даже расстроился, ведь в наличии не оказалось автомобиля с двигателем 1,8 литра. А менеджер заявил что в обозримом будущем такой вариант к ним не поступит.

Из всего имеющегося разнообразия предложили остановиться на максимальной комплектации объемом 1,6 литра с мощностью 110 лошадиных сил. Коробка только механическая. Особо долго размышлять было некогда — раз таким образом сейчас происходит, значит, так тому и быть. Хуже не станет, подумалось мне.

Двигатель объемом 1,8 литра кажется еще сырым и не проверенным, тогда как Н4М уже очень давно себя зарекомендовал с самой лучшей стороны. С механикой сегодня тоже вполне можно смириться, хотя до настоящего времени выбор останавливал исключительно на машинах с автоматом.

Статьи по теме:

Лада х Рей обзор недостатков

Лада xray фото цены характеристики

В автосалоне попросили в качестве предоплаты 120 000 рублей. Уже в воскресенье выложил всю сумму одним платежом, получил ключи от автомобиля и покинул на нем автосалон. Что сразу же хотелось бы отметить? Внутри салона находиться удобно, места вполне хватает и водителю, и пассажиру справа. Сзади в салоне места не так много, но это не критично. Если судить по десятибальной шкале, то двоим пассажирам сзади будет комфортно на 6-7 баллов. А троим сзади делать нечего, конечно, если это будут не дети лет 8-9.

Проехался немного и уже могу сказать, что вовсе несложно на механике с места трогаться. Педаль сцепления понравилась сразу — легкая и мягкая. Мне так очень комфортно, хотя некоторые в мягкости видят только недостатки. Не исключаю, что и у меня мнение в какой-то момент может измениться. Сегодня меня устраивает такая позиция. Сцепление начинает схватывать на трети хода педали, никаких неожиданностей, все происходит плавно и без рывков. Надо учесть факт, что сталкивался с механической коробкой передач я в последний раз в 1993 году, и количество поездок можно пересчитать по пальцам на одной руке. Мотор почти не слышно. Еще тише работает, когда прогреется.

Была такая неожиданность: ставлю рычаг в положение нейтральной передачи, поднимаю ручник, ключом отключаю зажигание, а двигатель продолжает работать. Понял это только после обнаружения выхлопа с капельками жидкости из выхлопной трубы. Похоже, что-то перемудрили с сигнализацией. Хорошо, что с автосалоном рядом стоял, чтобы бензин из канистры залить в бак. Бегу к менеджеру салона, рассказываю суть проблемы. В ответ получил, что надо педаль тормоза нажать и опустить ручник, и тогда авто заглохнет. Выполнил рекомендацию — все так и есть. Мягко говоря, такие манипуляции ввели в недоумение. Ну, ладно, может, потом разберусь.

Когда покинул на новенькой машине автосалон, очутился на Ростовском шоссе. Здесь едешь по отличному дорожному покрытию с приличной скоростью до дома целых 155 километров. Больше 2800-3000 оборотов поднимать не стал. Чтобы двигаться стабильно на 100-110 километрах в час, этого вполне достаточно. В салоне находиться приятно, уличный шум практически не слышен, общий уровень шумности вполне устраивает. Музыка радует приличным качеством звучания и на радио, и через флешку. Обогнал автобус, начиная с 95 километров в час, на 5 передаче. Зачетно — до 120 легко разогнался при обгоне, дошел до 3100 оборотов. После обкатки, думаю, резвость движок проявит и в более жестких условиях.

Бортовой компьютер показал общий расход в 6,3 литра. Заправил полный бак и проехал 182 километра, а топливный индикатор сократил только одно деление. Сколько израсходовал, определю на заправке, долив бензин снова до горлышка.

Есть небольшие замечания по обзорности. Передние стойки немного ограничивают видимость. Для полноты обзорности приходится выполнять дополнительные движения телом.

С тормозами все отлично — несколько раз интенсивно оттормаживался — держат отлично.

На всем пути следования несколько раз начинался дождь — датчик дождя каждый раз вовремя срабатывал. Щетки функционируют мягко, скрипы отсутствуют, ветровое стекло эффективно очищается от капель. Зеркала заднего вида в конце пути остались чистыми. Окна ни разу не запотевали. Да, климат со своими обязанностями справляется тоже уверенно.

Что касается управляемости, в нулевой зоне слегка отмечается пустота. Повороты машина проходит уверенно с минимальными кренами. По прямой машина едет устойчиво и стабильно. Читайте также Лада х Рей отзыв владельца из Красноярска

Автор обзора: WolfHow

Лада xRay видео тест драйв:

ixray.ru

LADA XRAY из Ярославля. Отзыв владельца

Выбор редакции

LADA Xray » Отзывы владельцев » LADA XRAY из Ярославля. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Так как это мой первый автомобиль, то не судите строго. Вот мои отзывы по машине:Достатки :- управляемость на высоте, чёткий руль, с коробкой (механика) пришлось немного повозиться, т.к. проходил обучение вождению на гранте (с коробкой от девятки).- ни чего не скрепит, сверчков пока нет (салон, двери и тд.)- сразу купил крышку с замком на горловину с баком (ЛОГАН), тк в базе простая крышка без запора.- парктроник замечательный в купе с камерой заднего вида.- мультимедиа система с навигацией в порядке, навигация работает (вроде год могу обновлять карты без платно), звук мне понравился из колонок. Слушаю аудио записи в формате WMA - максимальный битрейт 441 kbits, частота дискретизации 48000 kHz. 24 bits. Аудиосистема не особо мощная, но я не собираюсь устраивать дворовые дискотеки.- удобные кресла, но слабая боковая поддержка.- салон понравился, просторно водителю и переднему пассажиру. Задним будет чуть менее комфортно- двигатель работает тихо. После прогрева, вообще не слышно!Шумоизоляция в норме, спокойно беседуем в салоне не повышая голоса при любых режимах.- датчик дождя срабатывает вовремя. Щётки работают без скрипов, добротно делая свою работу- руль удобен, главное не тонкий.- ручки удобной формы, под естественный хват- дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо- хороший ниссановский движок 110 сил на 92 бензике (114 сил на 95) 16 клапанов (люминий)- движок тяговитый. хватает его за глаза, как по трассе, так и в городе! Коробка короткая, за счет этого и разгон у нее хороший.- клиренс радует, сижу высоко!- плавность подвески, на удивление очень хорошо кушает неровности- автоблокировка дверей при движении- полка (ящичек) под пассажирским сиденьем, довольно большой бардачок (пока не гремит)- противооткатная "система" на горке, на пару секунд "залипает" тормоз и не дает откатиться назадНедостатки:- Цена, могла быть немного пониже, тысяч на 50-70, продажи тогда намного возросли бы у автоваза.- руль на кочках постукивает, (стук рулевой рейки) на грунтовке и др убитых дорогах приходится держать руль обеими руками, кажется вот вот вырвится.- регулировка руля только по высоте, вылета нет- низкое качество материала обивки полов (ковролин), купил родные резиновые коврики, стало всё кулл- не отключается противобуксовочная система, что очень ограничивает эксплуатацию авто на относительном бездорожье (в грязи и т.д.)- на панели приборов отсутствует индикация температуры охлаждающей жидкости- нет крепления для багажника (рейлинга) на крышу- дорогие родные (3000 р) коврики в салон- гнездо прикуривателя перекрывает "полочку для телефона"- нет отдельной кнопки включения обогрева стекла лобового- хлипкий задний фальш пол багажника, буду с ним поаккуратнее- мало или вообще отсутствуют комплектующие к x-ray в автомагазах (коврики, чехлы и тд.)- отсутствие нормального (газового) упора капота, в место него - невнятная "кочерга"От АВТОВАЗА в машине, только логотип и сборка, всё остальные составляющие (комплектующие) от др. производителей (ниссан, рено и тд.), стекла из турции и пошло поехало....Автор отзыва о LADA XRAY: Russell33,

Дата отзыва о LADA XRAY: 11.06.2016

Комментировать...

Источник: LADA Xray Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Xray Клуб" (www.ladaxray.net) обязательна!

2

www.ladaxray.net


Смотрите также