Лифан х50 или х рей


LADA XRay vs LIFAN X50: кто кого?

Кроссоверы настолько плотно вошли в нашу жизнь, что только ленивый производитель не имеет в своем модельном ряду представителя столь популярного класса. Высокий дорожный просвет, вместительность минивэна, а порой и полноприводная трансмиссия – все это стало доступно не только за большие деньги, но и в более массовом сегменте. Как раз о представителях последнего и пойдет речь.

Сталкиваем между собой LIFAN X50 и LADA XRAY. Один из них представитель марки из «Поднебесной», которая пользуется огромной популярностью среди отечественного автомобилиста. Другой – долгожданная новинка АвтоВАЗа, на которую российский производитель возлагает огромные надежды. Оба не дурны собой, имеют в арсенале высокий клиренс, хорошую базовую комплектацию и, что немаловажно, доступную цену.

ЛИФАН X50 кроссовер так называемого сегмента «B». В отличие от других своих соплеменников из Китая имеет более яркую внешность, разглядывая которую не возникает желание провести параллели с существующими или существовавшими ранее моделями японских или европейских производителей. Нравится ли он мне? Безусловно. Молодежный дизайн, защитный пластик по периметру кузова, 15-дюймовые колеса, рейлинги на крыше – все это модно и привлекает потенциального покупателя.

А что XRAY? Автомобиль рисовали хорошо подготовившись и с оглядкой на существующие модели в сегменте. А значит, у дизайнера был шанс сделать что-то экстраординарное с нуля. И Стив Маттин, разумеется, сделал это. Да так ловко, что опередил с дизайном некоторых японских производителей, которые спустя годы представили свой внедорожник с дизайном, отчетливо напоминающим XRAY. Ну что ж, это успех и некоторое признание, раз тебя копируют и тебе подражают. По существу могу сказать, что ЛАДА выглядит отлично. Эдакий бутуз, со всех сторон которого расположились элементы дизайна в виде иксов, посаженный на эффектные 16-дюймовые колеса даже в начальной комплектации. Единственное, чего не хватает автомобилю чтобы еще больше походить на кроссовер – рейлингов и защитного пластика по кругу. А высокий дорожный просвет в 195 мм у него уже есть. И это на 10 мм выше, чем у X50.

Впрочем, забегая вперед паровоза, хочу отметить, что в АвтоВАЗе думают над более внедорожной версией XRAY. Так что вполне может быть, что на грядущем Московском Международном Автомобильном Салоне мы сможем увидеть XRAY Cross воочию и с рейлингами, и с обвесом, и, чем черт не шутит, с полным приводом. Для X50 же полного вообще привода не предполагается.

110-сильный двигатель LADA XRAY – разработка альянса Renault Nissan. LIFAN X50 получил двигатель совместной разработки LIFAN и британской компании Ricardo.

Сравнивая комплектации оппонентов можно смело сказать, что LIFAN X50 здесь фаворит. Даже в самой младшей комплектации, которая всего на 10 000 рублей дороже, чем базовая комплектация ИКСРЭЙ, кроссовер из Китая оснащен, что называется, под завязку. Так за 559 000 рублей вы получаете единственный в линейке мотор объемом 1,5 литра мощностью 103 л.с. на механике, кожаный салон, кондиционер, электростеклоподъемники всех четырех окон, аудиосистему и все возможные системы безопасности.

А что в базовой комплектации XRAY? Двигатель объемом 1,6 литра 106 л.с. на механике, электронные системы безопасности и две подушки, система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, электростеклоподъемники в передних дверях и мультируль, на котором расположено управление некоторыми функциями автомобиля.

Подогрев передних сидений и кондиционер предлагается в базовой комплектации XRAY со 110-сильным мотором за 599 000 рублей. За эту же сумму X50 будет уже с навигацией, камерой и парктрониками, а в крыше появится люк.

А вот по разнообразию двигателей LADA XRAY впереди. В его линейке 106-, 110- и 122-сильные бензиновые моторы, комплектуемые как механической, так и роботизированной коробкой передач, имеющей специфические особенности в работе, которые нравятся не всем автовладельцам. ЛИФАН же предлагает вариатор – привычнее и не менее удобно, чем автомат.

Низ панели управления LIFAN X50 выглядит пустовато. Но в целом дизайн не плох.

Внутри LIFAN X50 вполне себе уютен. Нет той оголтелой азиатчины с обилием некачественного хрома, бешеной синей подсветки и других атрибутов китайских автомобилей. Да и запаха в салоне тоже нет.

Мультимедийная система LIFAN X50 имеет приятный интерфейс и понятное меню.

Да, детали торпедо и панели управления могли бы быть подогнаны лучше. Но в целом здесь все вполне себе приятно. Пластик жесткий, но таковым не кажется. На панели приборов, возможно, многовато красного цвета. Но зато не упустишь ни один из параметров – информация с приборов читается идеально.

А вот с посадкой в кресле водителя не все так хорошо. Рослому попасть за руль X50 довольно сложно. А все потому, что рулевая колонка не имеет достаточного хода вертикальной регулировки, а кресло водителя невозможно опустить ниже. В итоге на капитанское место приходится протискиваться, задевая за «баранку» коленями. А при вождении, порой, ощущаешь, как руль проскальзывает по твоим коленям. Впрочем, тем, чей рост ниже 180 см беспокоится не о чем. Другая проблема – узковатая спинка кресел с весьма развитой боковой поддержкой. Девушкам и не крупным водителям может и сойдет. Но мне эта самая боковая поддержка упиралась аккурат в лопатки. Да и отсутствие площадки для отдыха левой ноги не делает капитанский мостик удобным.

Задний дверной проем в LIFAN X50 шире, чем у LADA XRAY.

Зато галерка в ЛИФАН шикарна. Не смотря на меньшую, чем у XRAY базу, китайцы явно рассчитывали вместимость салона с ориентиром на российского покупателя – места на втором ряду предостаточно. Спинки кресел пологие, а колени едва достают до впередистоящих кресел. Определенно, здесь можно провести в дороге гораздо больше времени без остановок на разминку, чем в XRAY.

Также советуем ознакомиться

Дальний проем LADA XRAY чуть уже, чем у X50, но это нисколько не мешало мне свободно забраться на галерку.

У XRAY, увы, задний ряд заметно теснее. Его спинка поставлена излишне вертикально, а межкресельное пространство не велико — колени упираются во впередистоящие кресла. Зато спереди все лучше, чем у X50. На кресло водителя я попал без проблем. Регулировка руля здесь так же одна – вертикальная. Но ход у колонки большой. Да и само кресло можно утопить глубже вниз, тем самым расширив проем для коленей между рулем и подушкой кресла. С площадкой для отдыха левой ноги так же никаких проблем – она есть, и она удобна.

Как видно торпедо и панель управления LADA XRAY без особых изысков. Да и посадочное место блока управления климат-контролем смотрится так же пустовато, как и в LIFAN.Впрочем, претензии к посадке все равно есть. Из-за отсутствия продольной регулировки рослому водителю с длинными стройными ногами придется рулить с вытянутыми руками. Вот так, каждый раз садясь в XRAY, разрываешься в поисках наиболее удобного положения. А еще у LADA довольно не простая спинка передних кресел. Все дело в том, что ее средняя часть сильно выпирает, в результате чего плечи водителя не ложатся на верхнюю часть спинки, а висят в воздухе.

Багажник LADA XRAY имеет два уровня, что позволяет уложить спинки заднего ряда практически вровень с полом багажника.

А вот багажник у XRAY даже визуально больше и удобней. Его объем составляет 361 литр, которые можно увеличить до 1 207 литров, уложив спинки галерки. Причем, благодаря двойному полу багажного отделения, сложенные спинки второго ряда образуют практически ровный с багажным пол.

Спинки заднего ряда в LIFAN X50 укладываются на подушки сидений, оставляя ступеньку в багажнике.

Габариты багажного отделения LIFAN X50 скромнее – 280 литров. Однако, судя по указанным производителем данным, сложив спинки заднего дивана, объем багажника увеличивается до 1 480 литров. Впрочем, объяснение этому есть. Скорее всего, такая разница получилась из-за разности методов подсчета литража. Но могу точно сказать, что и в XRAY и в LIFAN X50 можно перевозить даже велосипед.

Сверху интерфейс мультимедийной системы LIFAN X50 – выглядит явно интересней. Снизу – мультимедиа XRAY – переработанная система альянса Renault Nissan. Надо отдать должное, работает она быстрее и качественней.

Что ж, самое время ударить по бездорожью и прохватить по асфальтовым дорожкам ближайшего Подмосковья. На асфальте LIFAN X50 держится молодцом. Острые реакции на отклонения руля, энергоемкая подвеска, сглаживающая встречающиеся неровности, расход порядка 7,5 литров – для городского кроссовера такой аппетит приятен.

Также советуем ознакомиться

А вот шумоизоляции я бы добавил. Внешние шумы, шумы двигателя, работы подвески – убавив звуки всего этого, вполне бы было возможно добиться приятной акустической атмосферы в салоне X50.

Благодаря пластику под хром, руль LIFAN X50 выглядит более интересным, чем у XRAY. Но здесь кроется и минус – со временем пластик истирается. Но сама баранка приятно лежит в руках.

Так же хотелось бы иметь больше плотности и тяжести на руле. Этот слабо сопротивляется вращению. И этого сопротивления, для большего контакта с автомобилем, особенно не хватает при прохождении связки виражей или затяжных поворотов. То же можно сказать и о подвеске. Не смотря на свою приятную устойчивость к ударам, наносимым ей рельсами, дырами в асфальте, трещинами и стыками мостов, от нее ждешь более плотной и собранной работы.

Блок управление климатом в LIFAN X50 – не самое удобное решение. Две регулировки повешены на одну ось, благодаря чему частенько ошибаешься с выбором режимов работы. Плюс ко всему сами ручки крутятся легко и не очень приятно – без усилия.

Пара коробка-двигатель работают вполне себе приятно. Моторчик любит высокие обороты и довольно легко крутится до рабочих характеристик. Идти на обгоны на трассе, конечно, не лучший вариант. Но для города таких характеристик хватает сполна. Хочешь — обгоняй, хочешь — ускоряйся со светофора – двигатель довольно приятный в работе. А вот работать рычагом переключения передач механической коробки не очень понравилось. Хода велики, точность включения хромает – легко можно спутать, например, третью передачу с пятой.

Зато на бездорожье к ЛИФАН X50 никаких претензий. Кроссовер, да, признаться, и мы тоже, буквально ушли в отрыв. Предложенный проселок с буераками, песком, грязью и бродами X50 проскочил с молодецким задором, доставив много удовольствие засидевшимся в городе взрослым дядькам. Мы словно дети вновь и вновь ныряли в брод, и подпрыгивали на естественных трамплинах в лесу. И за все это время подвеска X50 даже не лязгнула.

Бардачок LIFAN X50 довольно вместительный, но все же меньше по литражу, чем у LADA XRAY. Зато всевозможных ниш, карманов и прочих мест для хранения мелочи и бутылок с водой у китайского кроссовера предостаточно.

Здесь в песках и лужах легкость вращения баранки пришлась даже кстати. Быстрая перекладка руля, который вращается легче обычного, при движении по бездорожью оказалась удобной. И наш ЛИФАН довольно легко ориентировался и в грязи, бродах и на буераках.

Да, разница в дорожном просвете в 10 мм оказалась не существенна на предложенном обоим автомобилям внедорожном участке. X50 легко проезжал там же, где и XRAY, не чиркая днищем и не цепляясь бамперами о грунт.

Руль LADA XRAY пухлый и хваткий. Имеет анатомические приливы. Рулить таким одно удовольствие.

От более мощного 110-сильного двигателя ИКСРЭЙ ожидаешь большего. Но едет он ничуть не лучше 103-сильного двигателя LIFAN. К слову, разгон до сотни этого двигателя всего на 0,1 секунду быстрее, чем у X50. И составляет 11,1 сек. Моторчик так же слабоват на обгонах на скоростных шоссе. Но в городе столь же приятен и, к тому же, весьма эластичен – двигаясь в потоке, вам не придется часто хвататься за рычаг переключения передач.

Блок управления климатической установкой XRAY удобнее, чем у LIFAN X50. А вот голый, не фактурный пластик вокруг смотрится не очень красиво.

Управление в XRAY более внятное и приятное за счет плотной и тугой баранки с ощутимым сопротивлением кручению. Такой легче держать кроссовер на дуге и проходить связки поворотов. А вот маневрировать в городе, особенно девушкам и особенно на парковках, будет тяжеловато. Впрочем, это тоже дело привычки.

В салоне XRAY определенно тише, чем в X50. Да и вообще тише, чем во многих соплеменниках. Этим LADA очень удивила и порадовала. Благодаря хорошей шумоизоляции в салоне кроссовера не чувствуется скорость, по-другому воспринимается противостояние подвески с буграми и выбоинами, не докучает шум двигателя и можно слушать радио на комфортной для ушей громкости, без сторонних помех.

Бардачок LADA XRAY вместительный и просторный. В дополнении к нему в салоне так же полно мест, куда можно сложить всякую мелочь и гаджеты.

Также советуем ознакомиться

На бездорожье XRAY – больше кроссовер! И дело здесь даже не в дорожном просвете в 195 мм, а в системе стабилизации, способной имитировать блокировку передних колес. Это не означает, что LADA возведена в ранг внедорожников. Но проходимость, благодаря столь незначительной хитрости, все же увеличивается. К слову, Peugeot так же использует на своих кроссоверах 3008 и 2008 такую схему повышения проходимости на проселке. В остальном LADA ничуть не хуже и не лучше LIFAN ведет себя на бездорожье. Отлично держит удары кочек и выпирающих из под земли камней, плюхается в лужи и легко преодолевает небольшие броды, играючи проскакивает по неровностям, пропуская гребни засохшей грязи под днищем, не задевая их.

Багажник LADA XRAY с уложенными спинками заднего ряда и шире, чем у LIFAN, и имеет более прямоугольную форму, что облегчает загрузку крупногабаритных вещей.

А вот расход у LADA XRAY, при равных условиях езды, оказался чуть больше. В процессе повседневной езды 110-сильный двигатель потреблял порядка 9-9,5 литров на сотню. В то время как расход «китайца» крутился в районе 8,5. Впрочем, даже по паспорту смешанный расход LADA составляет 6,8 литров против 6,5 у X50.

Что в итоге? А все просто. LIFAN предлагает много автомобиля с обилием опций в базе по хорошей цене. Так что, если вам важен благоприятный климат в автомобиле в любую погоду, вы желаете подогрев сидений и другие блага современного автомобиля по приемлемой для вас цене, то ваш выбор LIFAN. Да, он шумнее, имеет некоторые огрехи в подгонке деталей салона, менее собран в езде. Но его задний диван весьма просторен, что так же идет плюсом для любителей путешествовать и тех, у кого есть дети. А подвеска словно создана для российских дорог. В общем, X50 вполне стоит своих денег. К тому же производитель предлагает на свои автомобили пятилетнюю гарантию, что так же приятно.

Багажник LIFAN X50 с уложенными спинками заднего ряда выглядит скромнее, чем у LADA XRAY. Да и по удобству использования немного проигрывает.

ЛАДА ИКСРЭЙ, конечно же, так же не идеален. Но, как и X50 достоин своей цены, предлагая за нее тишину в салоне, больше места в багажнике, собранность в езде и проходимость, достойную городского кроссовера. И здесь большая цена отечественного кроссовера, на наш взгляд, вполне выглядит оправданной.

Другие интересные статьи по ТО и ТР Lada Xray

Lada Xray: устройство кондиционера

Обслуживание и ремонт ходовой части Lada Xray

Новый двигатель ВАЗ 21179 для Lada Xray

Да, еще один немаловажный момент – LIFAN строит полноценный завод под Липецком, благодаря чему китайской компании будет проще вводить и выдерживать стандарты качества производства, а так же молниеносно реагировать и исправлять недочеты своих автомобилей.

XRAY же изначально имеет материнский завод, что позволяет ей столь же гибко реагировать на желания и предпочтения клиентов, с которыми она, к тому же, давным-давно знакома. Один из примеров такой реакции – подсветка излишне темной панели приборов – теперь, для удобства, она подсвечивается всегда.

В общем, хотите больше опций за меньшие деньги, то ваш выбор X50. Если же готовы подкопить или взять кредит (По другому никак, если хотите XRAY в сопоставимой с X50 комплектацией), то XRAY отличная альтернатива.

Источник: autorating.ru

xraycars.ru

Новый Лифан Х50 фото, цены и комплектации, характеристики Lifan X50

Кроссовер Lifan X50 стал ответом на сокращение продаж и кризисную ситуацию на авторынке. Если остальные сегменты рынка пострадали довольно серьезно, то дела в сегменте бюджетных кроссоверов довольно неплохи. Покупатель ищет максимально практичный автомобиль на все случаи жизни. Сегодня людям за минимальное количество денег нужен практичный, вместительный, компактный автомобиль с большим дорожным просветом. Собственно Лифан Х50, это обычный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом. Модель создали на базе обычного седана Lifan 530. “Паркетник” получил те же варианты коробок передач, единственный двигатель, подвеску и ходовую часть. Правда внешность производитель решил максимально уникализировать.

Экстерьер X50 получил внушительную трапециевидную решетку радиатора, светодиодную оптику, рейлинги на крыше и большие легкосплавные диски. Заявленный дорожный просвет в 18 с половиной сантиметров при длине кузова около 4 метров вполне подходит для городских парковок и поездок на дачу. Но для реального бездорожья даже весьма короткие свесы не подходят. Фотографии китайского кроссовера смотрим ниже.

Фото Lifan X50

Салон Lifan X50 типично китайский. Обилие однотонного темного пластика, который при простукивании не просто шумит, а еще и звенит не порадует приятным запахом. Не очень эргономичные кресла, коротковатая подушка, за то сидения отделаны кожей даже в стандартной комплектации. Визуально центральная консоль, рулевое колесо, панель приборов смотрятся гармонично и вполне прилично. Но как всегда мелочи, портят все впечатление. Например рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона. Вытянуть баранку на себя уже не получится. Ярко красная панель приборов смотрится интересно, но зачем же стрелку тахометра делать такого же красного цвета? Ее ведь просто не разглядеть! Колесная база всего чуть более 2.5 метров поэтому задним пассажирам откровенно тесно.

Фото салона Lifan X50

Багажник после переделки седана Лифан 530 оказался очень мал, всего 280 литров. Однако, если выкинуть полку и нагрузить до потолка, тогда объем возрастает до 570 литров. Можно еще сложить задние сидения, а это уже приличные 1480 литров! Есть и полноразмерная запаска.

Фото багажника Х50

Технические характеристики Лифан х50

В техническом плане машина сборная солянка. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень удачно. В случае с концерном Лифан, то здесь основным донором стала компания Toyota. Многие японские решения применены и в этом Lifan.

Двигатель Лифан X50, это 4 цилиндровый рядный 16 клапанный мотор серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1.5 литра имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, на новом Лифан Солано 2 стоит более свежая разработка с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Выяснить точнее можно только при вскрытии, поскольку даже у самого производителя совершенно различные данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный “паркетник” получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая спереди независимый “МакФерсон”, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем.

Дорожный просвет, который официально заявлен составляет 185 мм. Однако если вооружится рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробные техсведения о модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X50

  • Длина – 4100 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1540 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
  • Колея передних и задних колес – 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника – 280 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1480 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/60 R15
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Лифан X50

Довольно интересный сравнительный тест драйв Лифан Х50 и Лада ХРей.

Цена и комплектации Lifan X50 в 2017 году

На сегодняшний момент китайская модель является одной из самых дешевых на нашем рынке. По уровню цены машину можно сравнивать только с отечественными машинами, особенно в базе. Правда недавно на этот рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Комплектаций у Лифана не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.

  • COMFORT – 599 900 рублей.
  • LUXURY – 639 900 рублей.
  • LUXURY CVT – 679 900 рублей.

Машины собранные в прошлом году обойдутся немного дешевле. В принципе в базе, то есть комплектации COMFORT уже есть всё, что нужно. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам нужен люк в крыше, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, тогда придется доплатить.

myautoblog.net

Автомобиль Lifan X50 : новости, обзор, машина

Лада XRAY против конкурентов: асфальтом и грязью

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

Виноградов Александр

56726 просмотров

Проверяем кроссовер Lifan X50 дорогами Горного Алтая

Компактный кроссовер X50 уже помог марке Lifan вернуть утраченный было титул самого популярного в России китайского бренда: за первые два с половиной месяца продаж он разошелся тиражом 800 экземпляров. Дилерам на руку не только красивая цена, но и длинная гарантия — пять лет или 150 000 км. А как автомобиль проявляет себя на российском бездорожье?

Сергеев Алексей

39970 просмотров

Кроссоверы до 1 200 000 рублей: делаем оптимальный выбор

Верхняя ценовая граница в миллион двести тысяч для нашего обзора выбрана не случайно: именно эту цену многие автомобилисты считают отметкой, на которой заканчиваются бюджетные кроссоверы.

Устинов Вадим

87811 просмотр

Кроссовер Lifan X50 уже в продаже

В России дан старт продажам городского кроссовера Lifan X50. Автомобиль, собранный в Черкесске на заводе «Дервейс», представлен в трех комплектациях с двигателем 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатой МКП или коробкой CVT, по цене от 499 900 рублей.

Редькина Елена

30253 просмотра

Объявлены цены и дата продаж кроссовера Lifan X50

Lifan Motors представит в России новый компактный кроссовер X50 уже в этом месяце. Стартовая цена автомобиля — 499 900 рублей.

Алексеева Елена

13626 просмотров

Кроссовер Lifan X50 обещают привезти в Россию этим летом

Китайский производитель Lifan подтверждает свои планы привезти в Россию этим летом новый кроссовер X50. Цены и комплектации появятся ближе к старту продаж, однако известно, что в Китае SUV доступен по цене от 59 800 юаней (492 тыс. рублей).

Алексеева Елена

15454 просмотра

На автосалон приехал первый компактный кроссовер Lifan — X50

Кроссовер Lifan X50 представили на Шанхайском автосалоне. Обещают, что автомобиль появится и в России — уже в июне этого года. На этот компактный автомобиль в китайской компании возлагают большие надежды на нашем рынке.

Алексеева Елена

1896 просмотров

11 новоявленных кроссоверов из Китая, жаждущих покорить Россию

Китайцы тихой сапой продолжают завоевывать российский авторынок. Их не пугает ни стагнация, ни падающий рубль. И очередное тому подтверждение — грядущее появление целой россыпи свежеиспеченных новинок, да еще и в одном из самых популярных у нас сегментов — SUV. Предлагаем взглянуть, чем же азиаты планируют поразить отечественных потребителей.

Василенко Вячеслав

103246 просмотров

Lifan порадовала флагманом, кроссовером и обновленным эрзац-MINI

Первая новинка от Lifan, показанная на Московском автосалоне, — кроссовер Х50 — адресована молодежной аудитории. У назначенного флагманом марки седана 820 заявки более серьезные. Обе модели выйдут на российский рынок лишь в начале 2015 года. Тогда же появятся и цены.

Савченко Кирилл

2397 просмотров

www.zr.ru

Отзывы Lifan X50 (Лифан х50)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии
х50 Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.) 8 августа 2017, автор: александ28 Да 0   / Нет   7 3
Лифан Х50 Lifan X50 1.5 CVT (103 л.с.) 29 июля 2017, автор: id25679652 Да 3   / Нет   15 21
Не перестаю восторгаться Lifan X50 1.5 CVT (103 л.с.) 26 июля 2017, автор: id25588826 Да 2   / Нет   20 14
Х50 Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.) 12 июля 2017, автор: novburvod Да 4   / Нет   34 23
Лучшее авто которое у меня было! Lifan X50 1.5 CVT (103 л.с.) 6 июля 2017, автор: Автосалон-АсАвто Да 2   / Нет   16 13
Очень довольна Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.) 19 сентября 2016, автор: Лариса Ковтун Да 6   / Нет   18 6
оставляю свой отзыв вам на размышление Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.) 19 августа 2016, автор: андрей790нк Да 30   /   Нет 6 23
лифан х 50 Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.) 11 апреля 2016, автор: М@к$6891 Да 11   /   Нет 6 24
Год езды и 45000 пробега. Lifan X50 1.5 MT (103 л.с.) 25 января 2016, автор: id15318175 Да 23   /   Нет 10 21

my.auto.ru

Тест драйв Лифан Х 50 2015, обзор Lifan X50 2015 фото

25 июня в России стартовали продажи глобальной модели Lifan X50. По мнению DRIVENN.RU, новинка вполне способна произвести некоторое волнение в сегменте субкомпактных SUV, прежде всего, благодаря свежей, азартной внешности, достойному оснащению и цене, которая начинается с 499 900 рублей.

Как говорил Конфуций (китайский философ, основатель конфуцианства, 551 — 479 гг. до нашей эры), во всем нужно поступать по ритуалу. Мой «ритуал» состоял в следующем: два дня я ходил на поклон в небесную канцелярию, выпрашивая хорошую погоду для теста Lifan X50 (впервые представлен на Пекинском автосалоне весной 2014-го, в России дебютировал в августе того же года, позиционируется компанией как молодежный кроссовер) — и все впустую. Очень уж не хотелось разбираться с машиной под дождем и, тем более, лезть на ней в грязь, для которой она не предназначена. На третий день я получил «добро».

Солнца не было, но и дождя тоже, за что — всенепременное спасибо. Да, лужи на асфальте, кое-где раскисший грунт, но мы не испачкались. Потому что, не стремились: ну, какой из X50 кроссовер?! 185 сантиметров дорожного просвета для бездорожья маловато, а в «городских джунглях» — то, что доктор прописал. С ними можно и на бордюр средней возвышенности залезть, и в меру ухабистую местность преодолеть, и вообще — чувствовать себя свободно как птица, которую иногда выпускают из клетки полетать по комнате.

Когда ты четко знаешь диапазон своих возможностей на дороге и вне ее, то места для комплексов не остается. В том числе и по поводу того, за рулем какой машины ты сидишь. Почему в российских, да и не только, городах «китайцы» пока встречаются чуть чаще, чем НЛО? Потому что, они — китайские. Из штанов выпрыгнем, но купим очень подержанный Range Rover за 600 тысяч и будем с ним мучиться вплоть до дефолта семейного бюджета… Ну, здесь уж точно Конфуцием не пахнет. Этот мудрец, кроме всего прочего, учил не задаваться и жить по средствам.

А жить по средствам, оказывается, тоже можно красиво, на что ненавязчиво намекает Lifan X50 своей свежей, не побоюсь этого слова, европейской внешностью. В ней отразились все новомодные тренды, игнорируя которые невозможно бороться за покупателя.

Отметим Х-образное оформление передка, четко вписывающийся в этот «рисунок» мощный трапециевидный воздухозаборник», вполне симпатичную головную оптику с дневными ходовыми огнями, светодиодные противотуманки, рельефные боковины, ниспадающую линию крыши, и совершенно замечательную корму, выполненную в духе Alfa Romeo.

Никакой недосказанности, ничего, что внутренне бы покоробило. Такую машину приятно видеть у своего подъезда, и в городе ее не стыдно показать. Салон по-восточному гостеприимен и, по-восточному же, сладок. Но только в одном месте — под козырьком приборной панели, где цветком лотоса расцвела комбинация из огромного красного тахометра, в центре которого расположился электронный спидометр, и «вырастающих» по бокам указателей уровня топлива, охлаждающей жидкости, а также прочих индикаторов, разбросанных по поверхности трех «лепестков».

Во всем остальном интерьер не просто не вызвал никаких нареканий, но даже понравился. Отметим удобный мультируль, очень аккуратную центральную консоль, в которой как родной разметился дисплей мультимедийной системы. Ниже расположился блок управления кондиционером. Выглядит лаконично, но не бедно.

Предвижу, сколько стрел полетит в адрес пластика: и недорогой он, и жесткий, и гулкий и так далее, и тому подобное. Все так, но ничего нигде не гремит, не пищит, панели подогнаны четко и запах в салоне аллергии не вызывает. Зато приятно удивляет забота китайских товарищей о разных удобствах для водителя.

Одно из них — сдвинутый в его сторону центральный подлокотник, так предусмотрительно поддерживающий локоть. В машине присутствует множество ниш, кармашков, емкостей, а бежевого цвета потолок помогает свету, проникающему сквозь люк, рассеиваться по всему салону, в котором, если честно, чувствуешь себя как дома.

На этом ощущении уюта я ловил себя не раз и не два, а потом перестал обращать на него внимание. Даже забыл о том, что двери закрываются с первого раза и мягко, как на настоящих, проверенных временем иномарках. Значит — сроднился. Между прочим, это — хороший признак. Он говорит о том, что дизайнеры по интерьеру не тупо компилировали отдельные его элементы, но выполняли свою работу точно по Конфуцию, то есть так, чтобы потом не было стыдно. Хотя, возможно, и сами об этом не подозревали, что говорит о растущем мастерстве.

В автомобиле длиной 4100, шириной 1722 и высотой 1540 мм я не был, как в клетке, и даже сзади обошлось без дискомфорта. Рост помог. Он у меня средний. Но и то, когда я чуть приподнялся, то ощутил темечком, что близость потолка, все-таки, давит. Кстати, это не смутило двух рослых парней лет под тридцать, который увели машину буквально из-под носа — для них устроили клиентский тест-драйв, а меня попросили подождать. Обнадеживает, между прочим: потенциальные покупатели пришли с утра пораньше, причем, специально для того, чтобы посмотреть Х50.

Пока ждал, вернулся в салон, где обнаружил некое сходство X50 с седаном Celiya. Ну, так он и создан на его платформе, и двигатель у него тот же — 1,5-литровый, правда, уже не 98-сильный, а форсированный специалистами Lifan Motors до 103 л.с. при 6000 об/мин. Да, китайцы верны себе: двигатель только один, да и тот числом «лошадей» впечатления не производит. И хотя на внутреннем рынке у этого движка есть еще более слабая альтернатива, от этого ни холодно, ни жарко.

В то же время, нельзя не признать, что двигатель Х50 — это реальная экономия: потребляет 92-й бензин и расходует в версии с МКПП, в среднем, 6,3 литра на 100 километров пути. А выбор, все-таки есть: помимо 5-ступенчатой «механики», предлагается вариатор, для которого придумана топовая комплектация Luxury CVT за 589 900 рублей.

В ней есть все, кроме люка и мультимедийной системы с камерой заднего вида и навигацией, которые присутствуют в более младшей версии. Она называется просто Luxury, и стоит 549 900. Ну, потому что без CVT. Иными словами, хочешь машину с бесступенчатой трансмиссией, откажись от нескольких полезных опций. Или же соглашайся на МКПП, и тогда получишь участок неба над головой и мультимедийные радости. Такая вот, «китайская грамота».

В целом же, оснащению Х50 может позавидовать иной чистокровный европеец классом выше. Уже в начальной комплектации Comfort машина упакована практически всем необходимым и даже больше. Помимо вездесущей ABS, у нее наберется целая обойма электронных помощников в виде EBD, ESP, TSC, BAS или, по-нашему, cистем распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, контроля тяги, экстренного торможения. Плюс — автоматическое запирание дверей на скорости более 20 километров в час, энергопоглощающая рулевая колонка, блокировка открытия задних дверей («детский замок»), иммобилайзер, две подушки безопасности.

А также — задний парктроник, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер (для всех версий). И вместе с ними — подогрев передних сидений, полный комплект электростеклоподъемников, электроусилитель руля, внедорожный обвес, 15-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, складывающееся заднее сиденье, благодаря чему объем багажника мгновенно вырастает со штатных 570 до 1480 литров (а в «подполье», между прочим, полноразмерная запаска), и множество приятных мелочей.

И все это — за 499 990 рублей. Добавляем к ним 50 тысяч и больше ни о чем не беспокоимся. В смысле, едем с удовольствием. Тестовый автомобиль, как раз, и был в этой, самой правильной, комплектации — с мультимедиа, камерой заднего вида, люком и с механической коробкой.

…Странное дело, просвет высокий, а ощущение такое, будто «пятая точка» опустилась на асфальт. Ага, здесь имеется механическая регулировка кресла по высоте (почему-то я на нее не рассчитывал). Ну вот, другое дело. Блок настройки внешних зеркал не отнимает лишнего времени — так удобно он сделан. И обзорность неплохая, чего не скажешь о салонном зеркале, которое упирается в узкую «амбразуру» задней двери. Да, красота требует жертв.

А моторчик-то живенький! С ним Lifan X50 по динамике не уступает иным более мощным (сил на 13 — 14) представителям даже С-класса, назвать которые не позволяют мне чувство такта и мудрый дядька Конфуций. Паспортный разгон до первой «сотни» за 11 секунд, вроде, не вдохновляет. Но то — на бумаге. А в жизни примерно на 3500 оборотах начинаешь чувствовать подхват и радоваться вполне ощутимому ускорению машины. Не сказать, что мотор очень эластичный, но что-то такое в нем присутствует. Это «что-то» — крутящий момент в 133 Н.м, который снимается при 3500 — 4500 об/мин., то есть в этом диапазоне он выходит на свой пик практически сразу.

Но и до трех с половиной тысяч автомобиль откровенно не тупит. Сдается мне, с вариатором все было бы несколько иначе. А тут… Какой же это кайф — слиться с автомобилем, пусть даже и китайским, посредством четко работающей, совершенно располагающей к себе, механической КПП!

За нее «Лифану» — отдельное спасибо. Как и за хорошо настроенный электроусилитель руля, управляемость машины, ее устойчивость в поворотах и даже кресла, в которых мой остеохондроз ни разу о себе не напомнил. Вот только кожаной обивке я попросил бы замену — прилипаешь немного, хотя день был отнюдь не жарким.

Подвеска — классика жанра — McPherson спереди и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Настроена на дороги средней паршивости. Ее умеренная жесткость позволяет легко проглатывать неглубокие стыки, выбоины и прочие неровности. По гладкой поверхности машина будто плывет, в иных ситуациях тебя может и основательно тряхнуть.

В затяжной обгон на виду у встречного транспорта лучше не пускаться, зато локальные перемещения даются без труда. И щебенку мы преодолеваем, не боясь чиркнуть по ней бампером, порогами или днищем. А вот в глубокую, еще не просохшую колею грунтовки, даже не лезем, хотя впереди маячит очень хороший «пейзаж» для фотосессии…

Да, Lifan X50 не обладает качествами вседорожника, если и называть его кроссовером, то с приставкой «псевдо», что нисколько не умаляет достоинств машины. Если уж быть максимально точным, это — высокий городской хэтчбек, и в таком амплуа с ним придется кое-кому считаться.

Lifan X50
Кузов
Тип кузова кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина 4100 мм
Ширина 1722 мм
Высота 1540 мм
Колёсная база 2550 мм
Колея передняя/задняя 1465/1460
Снаряжённая масса 1150 кг
Полная масса 1525 кг
Объём багажника 570 л
Двигатель
Тип бензин
Расположение спереди, поперечное
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объём 1498 см³
Макс. мощность 103/6000 л.с./об
Макс. крутящий момент 133/3500-4500 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передач механическая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, типа McPherson
Задняя подвеска полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 195/60/R15
Дорожный просвет 185 мм
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона с 0 до 100 11.0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл
— загородный цикл
— смешанный цикл 6.3
Ёмкость топливного бака 42 л
Топливо АИ-92

TСС Авто официальный дилер марки Lifan в Нижнем Новгороде (831) 257-60-50 ул. Удмуртская, д. 4 В

Фото: DRIVENN.RU 

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.DriveNN.ru


Смотрите также