Характеристики лада икс код


Лада Х Код фото, видео, технические характеристики, двигатель, размеры LADA XCODE Concept | Автомобильный блог

Новинка LADA XCODE Concept стала настоящим гвоздем программы Московского автосалона 2016 года. Концепт Лада Х Код вызывает гордость за отечественный автопром. Тем более уже известно, что модель появится на рынке в 2018 году. Ваш покорный слуга и автор этого блога уже сходил на автосалон и сделал много фото Лада Х Код, которые вы можете оценить далее. Скажем сразу, что визуально экстерьер LADA XCODE смотрится органично. На первый взгляд может показаться, что машина трехдверная, но это не так. Ручки задних дверей просто спрятаны в районе боковых стекол. Далее предлагаем собственные фотографии LADA XCODE.

Фото Лада Х Код

Фото салона Лада Х Код

К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона/планшета, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Технические характеристики Лада Х Код

Габариты LADA XCODE Размеры нового отечественного кроссовера визуально оценить сложно, но на глазок они весьма близки к габаритам того же Лада Х Рей. По длине модель чуть больше 4 метров или около того. При создании серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают немного увеличить. Например, колесная база того же XRay составляет 2592 мм, но даже при таких размерах в машине откровенно тесновато. Так что простора от XCODE ждать не приходится.

Двигатель LADA XCODE

В качестве основного двигателя для модели, которая появится уже в 2018 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а суровая реальность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан “Автовазом” еще несколько лет назад, причем на деньги государства. Еще в 2012 году правительство выдало существенные средства отечественному автогиганту на развитие гибридного силового агрегата с турбодвигателем. “Автоваз” довольно быстро освоил все финансовые ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта. Мотор создан на основе двигателя ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному силовому агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять почти до 163 л.с., при крутящем моменте 240 Нм! В зависимости от производительности турбины мощность можно легко варьировать. До настоящего момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался случай и теперь точно известно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Кроме того, обещают и появление полноприводной трансмиссии. Скорее всего просто позаимствуют систему полного привода от того же Рено Дастера.

Видео Лада Х Код

Видео презентация Икс Кода с московского автосалона от журналистов “Авторевю”

Кузов LADA XCODE Кузов у Лада Икс Код будет довольно интересным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. То есть компактный кроссовер получит мощные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. То есть спереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой каркас кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой. Сверху все это покроют новыми кузовными панелями. Напрашивается резонный вопрос, почему не сделать новый кузов? На самом деле разработка платформы весьма дорогое удовольствие, поэтому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить оригинальную машину.

В техническом плане остается довольно много неясностей, но на “Автовазе” настроены решительно и готовы заменить хэтчбек Лада Калина на новейший XCODE. Кстати, универсал Lada Kalina после 2018 года (дата официальной смерти Калины) не пропадет. Просто Лада Гранта получит новый универсальный кузов, с которым будет выпускаться далее. Ну что же пожелаем удачи “Автовазу”. Желательно, что бы серийный Икс Код оказался таким же ярким, как и концепт LADA XCODE. Смотрим уникальные фото Лада Веста Кросс тут.

myautoblog.net

Паркетник Lada XCODE

Международный Московский автосалон, распахнувший свои двери для посетителей в августе 2016 года, стал настоящим «корпоративом» АвтоВАЗа: стенд отечественной компании вместил сразу 19 автомобилей, среди которых шесть – концептуальные.

Ну а «изюминкой» экспозиции оказался долгожданный прототип нового кроссовера под названием Lada XCODE, продемонстрировавший своим появлением возможное развитие модельной палитры «Лада» и следующую версию дизайна «ИКС-стиль».

Этот паркетник, по словам официальных представителей завода, обязятельно доберется до серийного производства, но произойдет это не раньше 2018 года.

Внешне Lada XCODE получился узнаваемым, но облачился в более гармоничный «наряд», нежели остальные «иксобразные Лады». Кроссовер демонстрирует мускулистое и соблазнительное телосложение, пестрящее большим количеством перекрестий – фирменные «иксы» нанесены не только на радиаторную решетку и рельефные боковины, но и вписаны во фронтальные фары.

Со всех ракурсов без исключения выглядит автомобиль красиво и притягательно, правда, по пути на конвейер он может лишиться своего шарма.

Ожидается, что от носа до кормы Lada XCODE не превысит четырех метров, а его колесная база уложится в 2500 мм. Других характеристик автопроизводитель пока не разглашает.

Внутри «Икс-Код» не похож ни на одну из нынешних моделей АвтоВАЗа благодаря скульптурной передней панели с эффектным «щитком» приборов и оформленной в минималистическом стиле центральной консолью, основная роль на которой отведена десятидюймовому «планшетнику». В нем сосредоточено большое количество функций, за исключением «климата» – управлением им выделено в отдельный «пульт».

Позднее (19-го сентября) было опубликовано официальное изображение интерьера Lada XCODE (рисунок сделан главным дизайнером АвтоВАЗа):

Насколько паркетник окажется вместительным для водителя пассажиров, пока неизвестно, однако по этому параметру он точно сильно не превзойдет «Калину», к которой окажется близким по внешним габаритам. Также пока отсутствует информация насчет грузовых возможностей пятидверки.

Разработчики Lada XCODE не раскрыли его технических данных. Ожидается, что автомобиль, помимо атмосферных бензиновых двигателей и переднеприводной трансмиссии, получит турбированные силовые установки и автоматически подключаемый полный привод.

«Х-Код» сочетает в себе силовой каркас Lada Kalina второго поколения, но только с новыми навесными панелями, с передком от Vesta. От седана паркетнику достались конструкция лонжеронов, фронтальная подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена рулевая рейка. На задней же оси, вероятнее всего, будет установлена полунезависимая архитектура с балкой кручения (хотя в случае появления полноприводных версий не исключено применение и независимой ходовой части). Предполагается, что рулевую систему автомобиля по умолчанию дополнят электрическим усилителем управления, а все его колеса вместят дисковые тормозные устройства.

Планируется, что как только Lada XCODE станет серийным, семейство «Калин» канет в лету (выпускать близкие по формату модели на АвтоВАЗе не видят смысла), но произойдет это не раньше 2018 года. Даже предварительные цены на кроссовер не оглашены, но они точно не окажутся выше чем текущие цены на Kalina. Что касается оснащения, то автомобиль обещают укомплектовать множеством современных гаджетов и «примочек», среди которых новая мультимедийная система Lada Connect с доступом в интернет, активный «круиз», технология автоматической парковки и даже дистанционное управление.

кроссоверы Mini SUV бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Лада XCode – концепт кроссовер Х Код

Когда смотришь на новый кроссовер от АвтоВАЗА — Lada XCODE (Лада Икс Код), показанный на ММАС (Московском Международном Автосалоне), то даже не верится, что это творение именно наших инженеров и дизайнеров. Автомобиль выглядит просто потрясающе. И надо сказать, будущий SUV существенно разбавил уже имеющуюся палитру моделей своей эксцентричностью, интересным дизайном, сложными элементами. Такой будет замена Калины.

На российский рынок паркетник Икс Код полноценно выйдет к 2019 году. Начало продаж внедорожника запланировано на конец 2018 года, однако вся необходимая информация об автомобиле уже имеется в свободном доступе.

Содержание

Начнем с внешности, которую смело можно назвать яркой, презентабельной и оригинальной, как и у модели X Ray. На фото новой версии Lada XCODE можно видеть массивную переднюю часть. Спортивный стиль автомобилю придают сильно заваленные назад передние стойки, достаточно простой капот, надменный взгляд узких фар. Чем-то напоминает Lada Vesta. Особое внимание привлекает передний бампер, выполненный в Х-образном стиле. Такой же можно было наблюдать у Vesta Sport. Новинка получила большое количество хромированных элементов, которые можно видеть буквально повсюду. Не менее экстравагантно смотрится решетка радиатора, затянутая черной сеткой с огромными ячейками.

новинка решётка lada икс задок руль интерьер колёса сзади оптика презентация лада

Фотогалерея Lada XCODE 2017 2018 (14 фото)

Все изображения

Профиль нового кузова буквально пыщет величием и презентабельностью. Самым ярким его элементом являются две симметричные глубокие выштамповки, расположенные на крыльях и дверях. Подоконная линия идет почти параллельно земле. Такой же «спокойной» выглядит линия крыши кузова. Серьезному тюнингу подверглись боковые зеркала, которые приобрели новую, спортивную форму и стали чуть уже. Взято у Xray Cross.

Фото кормы также впечатляют. Она выглядит также роскошно и современно. Лада XCODE демонстрирует все тот же мускулистый рельеф, точеные грани сложных элементов. В той же Х-образной форме выполнена задняя оптика, представленная огромными глыбами фонарей, а также дверь багажного отсека. Дополнительную красоту корме придает широкий хромированный молдинг, красующийся над номерным знаком и массивный фаркоп.

Также посмотрите на Шкоду Кодиак и Мазду 3.

Смотреть видео обзоры Лада Х код 2017 2018 (4 штук)

Все видео

Габариты по отзывам владельцев вполне достойны уважения. Длина новичка чуть больше 4 метров. Ширина автомобиля составит примерно 1750 мм. На высоту отвели примерно 1 550 мм. А вот дорожный просвет будет выше, чем у Калины. Клиренс новичка составит 175 мм, а может быть даже и выше. Также порадовал большой выбор цветов кузова, которых предлагается целых 10. Икс-образный взгляд переместили не только на этот Concept, но и на Lada Raven. Если и ее запустят, то это будет бомба. За АвтоВаз-ом пойдет весь российский рынок.

Интерьер кроссовера

Фото салона Лады Х Код демонстрируют скульптурную приборную панель. Эффектный щиток приборов со сложным дизайном сразу привлекает к себе внимание. В довольно минималистическом стиле выполнена центральная консоль. Ничего особенного, напоминает салон Lada Kalina. Здесь основным элементом является 10-ти дюймовый, сенсорный планшетник, вынесенный отдельно вперед и закрепленный на изящной подставке. В нем имеется большое количество опций, но вот система климат-контроля вынесена отдельным блоком.

Внутри Лады Х Код уютно и комфортно. Убранство сильно напоминает ваз 2116 и Ладу Весту, Х Рей. Передние кресла хорошо спрофилированы. В отличие от Калины у них имеется хорошая боковая поддержка, а сидения не такие жесткие. Шумоизоляция в салоне хоть и стала немного лучше, но все же далека до идеала. По-прежнему отчетливо слышны посторонние шумы и звук двигателя. Предполагается, что доработают и поставят мультимедию Lada Connect.

Отделка интерьера вызывает уважение. Качество материалов, аксессуары и элементы декоративной отделки заметно повысилось. Теперь она на уровне Рено или даже Ниссана. Свободного пространства не сказать, что много, но и немало. Правда на заднем диване трем пассажирам будет по-прежнему тесно.

Багажное отделение вмещает почти 350 литров. Сложенные спинки второго ряда позволят увеличить его до 550 литров.

Технические характеристики

О технических характеристиках Lada X CODE пока мало что известно. Однако можно смело предположить, что они мало чем будут отличаться от «калиновских». Эту информацию предоставил сам производитель. В качестве главного силового агрегата будет предлагается 1,4-литровый мотор с 16 клапанами и системой непосредственного впрыска топлива. Его особенно – турбина, за счет которой удалось увеличить мощность до 150 л.с.

Результаты неоднократно проводимого тест-драйва новой Лады XCODE показали, что автомобиль обладает неплохой проходимостью, ходовыми качествами, динамичностью, маневренностью. Расход топлива составит примерно 7,8 литров в смешанном режиме. Согласитесь, экономичным его трудно назвать.

Максимальная скорость порядка 170-175 км/ч. На крейсерское время разгона также не приходится рассчитывать. Оно составляет порядка 13,0 секунд. Коробка передач будет 5-ступенчатая механика. Об «автомате» речь пока не идет вообще.

Известно, что все комплектации Lada XCODE Concept получат круиз-контроль, силовой каркас кузова с более мощными стойками, узлами, навесными панелями, эффективную тормозную систему последнего поколения, электрический усилитель управления. Первая партия автомобилей будет предлагаться в двух комплектациях: Лайт и Люкс. Сколько стоит новая модель? Цена в России самой простой версии Lada XCODE будет в пределах от 570 000 до 600 000 руб. Оснащение порадует:

  • электроусилителем руля;
  • подушкой безопасности водителя, переднего пассажира;
  • подогревом боковых зеркал;
  • кондиционеров;
  • системами АБС, курсовой устойчивости.

Самая дорогая комплектация XCODE Lada будет предлагаться по цене не менее 680 000 – 750 000 руб. Где купить новую модель? Купить автомобиль можно будет в любом дилерском центре или автосалоне, как только будет дан старт продаж.

Конкуренты

Потенциальных конкурентов у новой Лада Х КОД предостаточно и все они являются довольно серьезными соперниками. Например, Шевроле Нива и Ниссан Террано. К главным достоинствам Шевроле можно отнести:

  • запоминающийся, красивый интерьер, с хорошей компоновкой, отделкой;
  • водительское место отличается достойной эргономикой, удобным расположением приборов управления;
  • высокий дорожный просвет, который составляет 180 мм. Видео тест-драйва показывает, что с проходимостью, внедорожными качествами у Нивы полный порядок. Она выносливая, надежная и не подводит в сложных ситуациях;
  • в отличие от представленной на фото новой модели Лада Х КОД, Нива оснащается моторами, работающими не только на бензине, но и дизеле;
  • доступная для многих покупателей стоимость автомобиля. По карману также недорогое обслуживание, запчасти.

Недостатками Шевроле Нивы являются:

  • вялая разгонная динамика. До первой сотни автомобиль разгоняется за 15 секунд;
  • высокий расход топлива, который в смешанном режиме составляет почти 14,0 литров;
  • только одна трансмиссия;
  • посредственная обзорность, которой мешают слишком широкие передние, задние стойки;
  • слабое лакокрасочное покрытие. Уже через год начинает проступать ржавчина, особенно на порогах, задних арках.

Обзор второго конкурента Ниссана Террано позволяет увидеть довольно харизматичный автомобиль, который не лишен своей особой индивидуальности. На фото его внешность смотрится также современно, как у XCODE Лады. Основными преимуществами этого кроссовера можно назвать:

  • просторный, комфортабельный салон;
  • хорошую проходимость, выносливость;
  • отменные динамические качества;
  • простое, легкое управление;
  • достаточно редкие поломки;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • как у Лады Х КОД доступную цену.

Также взгляните на Skoda Superb и Kia KX3. Вернуться вверх

Отзывы владельцев

Алексей Тюбин:

Более трех лет являюсь владельцем Лады Калины. Из последних новостей узнал о дате выхода нового концепт-кара, который будет построен как раз на платформе Калины. Если говорить о Калине, то автомобилем я полностью доволен. Самое главное, мне не страшно, если он вдруг поломается. Проблем с запчастями нет, да и их стоимость, а также сам ремонт обойдутся недорого. Машина во всех отношениях хорошая: выносливая, резвая. Расход топлива, конечно, великоват, но это не критично. Моя ласточка расходует по городу где-то 10-11 литров. На фото видел новую Ладу X COD. Автомобиль мне очень понравился. Возможно, когда выйдет, то поменяю на него свою Калину.

Список конкурентов:

Skoda Fabia, Renault Sandero Stepway, Renault Sandero, Lada Kalina, KIA Rio, Hyundai Solaris, Geely MK Cross, Lada XRAY, Lada XCODE.

DaciaClubmd.ru

Lada Xcode 2016-2017 — новый концепт от ВАЗ

24 августа 2016 года в рамках Московского международного автосалона в выставочном центре Крокус-экспо зрители смогли увидеть самую ожидаемую премьеру от российского автопроизводителя – Lada Xcode.

Лада Х Код 2016-2017 года

Предполагается, что серийная модель придет на смену Калине уже в конце 2018 года. Внешний вид и интерьер концепт-кара вполне оправдали ожидания зрителей. Удивительно, что построен концепт был всего за несколько месяцев. Первые наброски появились в январе 2016 года.

Дизайн Lada Xcode

Буква «Икс» встречается не только в названии концепта. Он имеет Х-образную решетку радиатора, фары головного света, рельеф дверей и задние габаритные фонари. В целом внешний вид автомобиля очень современный и динамичный.

Lada Xcode 2016-2017, вид спереди

Он имеет светодиодные фары и задние фонари, стильную хромированную отделку решетки радиатора и оригинальную крышу контрастную цвету кузова, которая отделяется от задней стойки черной вставкой. В задней части кузова автомобиль имеет массивный бампер с трапециевидными выхлопными трубами.

Лада Икс Код

Увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые колесные диски делают Xcode больше похожим на компактный кроссовер, чем на хетчбек. Еще больше подчеркивают «внедорожный» характер концепта массивные пластиковые обвесы и накладки дверей.

В серийной модели будет присутствовать тот же кузов, но более приспособленный к условиям города. Он будет иметь защиту от камней и бордюров.

Салон концепт-кара Лада Х Код 2016-2017

Оформление салона Икскода значительно отличается от других новинок АвтоВАЗа. Интерьер выглядит современно и технологично. Он оснащается полноцветной приборной панелью с широким информативным дисплеем, а также новым головным устройством со множеством современных функций. В их список входит навигационная система, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном, доступ в интернет и многие другие.

салон новинки Лада Икс Код

Дисплей мультимедийной системы имеет сенсорное управление и внушительную диагональ 10 дюймов.

Сидения концепт-кара имеют спортивную форму и двухцветную контрастную отделку, которую производитель обещает сохранить и в серийной модели.

Габаритные размеры Лада Икс Код

По размерам Xcode получился несколько меньше, чем Xray. Здесь он ближе скорее к Калине. Длина шоу-кара составляет 4 метра, а колесная база примерно 2,5 м. Новинка позиционируется, как кроссовер В-класса и рассчитана больше на городскую езду, чем на бездорожье, несмотря на увеличенный дорожный просвет. Клиренс и размер колес автомобиля был увеличен в связи с возросшим в последнее время спросом на компактные кроссоверы.

При внешней компактности автомобиля, его салон довольно просторен и с комфортом вмещает водителя и четырех пассажиров. Места для ног и головы достаточно как в переднем, так и в заднем ряду сидений.

Комплектации Lada Xcode

Серийный Xcode находится пока на стадии разработки, поэтому говорить о его комплектациях еще рано. Известно, что автомобиль будет рассчитан в первую очередь на молодых современных водителей, поэтому будет иметь богатое оснащение и идти в ногу с современными технологиями. Среди основных опций производители отмечают новейшую мультимедийную систему, а также систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль и даже дистанционное управление некоторыми функциями автомобиля при помощи смартфона.

Технические характеристики Lada Xcode 2016-2017

О технических данных Xcode пока мало что известно. Предполагается, что серийная модель станет сочетанием структуры кузова Калины и двигателя, подвески и рулевого управления Весты.

Производители заявляют, что будут доступны, как переднеприводные версии, так и имеющие полный привод.

Объем и мощность двигателя пока не сообщается, но известно, что будут доступны, как атмосферные, так и турбированные бензиновые моторы.

Предполагается наличие в оснащении автомобиля большого количества современных опций для комфорта и безопасности вождения.

Цена Lada Xcode

По предварительным данным серийное производство Икс-кода начнется в конце 2018 года, а уже в 2019 году можно будет приобрести новику у официальных дилеров. О том, какой будет предполагаемая стоимость автомобиля, пока не сообщается.

Видео Лада Х Код 2016-2017 года:

Новый Lada Xcode фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Лада Х-КОД — Концепт превращается в элегантный автомобиль

Краткое содержание статьи:
  • Дизайн машины
  • Салон
  • Комплектации и технические качества
  • X Сode: дата начала продаж и стоимость

Август 2016 года ознаменовался премьерой от российского автомобильного производителя. 24 числа на Московском международном автосалоне на суд зрителей была представлена концептуальная модель кара Lada XСode, построенная за несколько месяцев (наброски были выполнены в январе того же года). Дизайн и интерьер машины не разочаровал автолюбителей, пришедших в выставочный центр Крокус-экспо, где и проходило мероприятие. В данной статье следует рассмотреть все то, что интересует потенциальных покупателей кара Лада Х-Код – фото, цены, технические особенности авто и дату его появления на рынке.

Дизайн машины

Дизайн новинки имеет некую схожесть с первым концептом Лады Х Рэй 2012 года (у этой же модели XСode перенял и конструкцию кузова на три двери). При этом экстерьер представленной на прошлогоднем автосалоне машины отличается от экстерьера предшественника двухцветной окраской (крыша авто и его корпус отличаются по цвету) и более «агрессивным» внешним видом.

Ультрасовременные пропорции, компактные свесы, обтекаемый профиль и высокая подоконная линия создают неповторимый образ концептуального автомобиля Лады Икс Код. Машина отличается особой оригинальностью и выразительным стилем, который подчеркивает ее «хищный» характер.      

Свойственные модели икс-образные формы прослеживаются не только в радиаторной решетке, но и в алюминиевых деталях переднего бампера. Фары, продолжающие решетку радиатора, визуально расширяют Ладу. Фонари в задней части кара также перекликаются с «иксами» и представляют собой продолжение стойки, которая изготовлена в форме «акулий плавник». Боковые элементы кузова выделяются благодаря добавленному объему.

Многих автолюбителей приятно удивило решение спрятать ручки задних дверей. Разработчикам удалось скрыть ручки, находящиеся с наружной стороны, перенеся их в область дверной рамки черного цвета.

Передние боковые стойки, продольные боковые балки и задний спойлер окрашены в белый цвет (оттенок «керамика»). Все эти части машины заметно контрастируют с черным глянцем крыши и насыщенным желтым кузовом.

Последним штрихом, завершающим яркий дизайн концепта, является эффектный задний бампер. 

Салон

Внешне компактное авто обладает достаточно просторным и комфортабельным салоном, который способен вместить пять человек (включая водителя). В каждом из двух рядов сидений достаточно свободного пространства, как для ног, так и для головы.

Дизайн салона данной концептуальной модели существенно отличается от остальных новинок компании АвтоВАЗ. Основное его преимущество – технологичность. В салоне присутствует полноцветная приборная панель, оснащенная качественным информативным дисплеем. Диагональ мультимедийного сенсорного дисплея – десять дюймов.

На панели управления находится современное головное устройство, осуществляющим множество функций, среди которых система навигации, синхронизация с гаджетами, доступ во «всемирную паутину» и т.д.

Двухцветные сидения машины схожи с сидениями спортивных автомобилей.

Комплектации и технические качества

Серийная модель Х-Код продолжает разрабатываться, поэтому ее технические характеристики и комплектации обсуждать еще рано.

Даже после презентации вопрос выбора платформы для автомобиля решен не был. Вероятно, серийная машина будет сочетать в себе структуру кузова Lada Kalina и подвеску, двигатель и рулевое управление Lada Vesta.

Эксключзивное видео от БТД:

Авто будет относиться к классу компактных кроссоверов. Производители уверяют, что автомобилисты получат два в одном – авто и с передним приводом, и с полным приводом (ставка делается на то, что новинка будет иметь полный привод, который будет подключаться автоматически).

Такие характеристики как мощность и объем двигателя остаются неизвестными, но сообщается, что в доступе будут атмосферные и турбированные моторы на бензине.

Также в оснащении машины предполагается наличие ряда опций, обеспечивающих безопасность вождения:

  • Автоматическое торможение перед возникающим препятствием;
  • Автоматическая парковка – перпендикулярная и параллельная;
  • Функция поддержания дистанции с находящимся впереди авто;
  • Управление машиной в дистанционном формате.

Достоверно известно, что машина в первую очередь рассчитывается на водителей нового поколения, поэтому она будет выполнена в соответствии с прогрессивными технологиями.    

Размерные характеристики кара отличаются от XRay, но близки к Калине. Длина представленного авто равна 4 метрам, колесная база – 2 с половиной метрам.

Автомобиль в основном рассчитан на езду по городу, невзирая на увеличенное расстояние между нижней точкой машины и поверхностью дороги. Благодаря увеличению размера колес и клиренса приумножается практичность модели. 

Следует напомнить, что Lada XСode – усовершенствованная версия автомобиля ХRay, который можно приобрести уже сейчас. Икс Рэй доступен в таких комплектациях:

  Lada XRay Optima Lada XRay Advanced Lada XRay Luxe Lada XRay Top
Стоимость (р.) 589 000 669 000 719 000 829 000
Мощность (лошадиные силы) 106 122 122 122
Наибольшая скорость (км в час) 176 179 179 186
Расход горючего 9.3 / 5.9 / 7.2 9.3 / 5.8 / 7.1 9.3 / 5.8 / 7.1 8.6 / 5.8 / 6.8
Кондиционер +
Климат-контроль + +
Легкосплавные диски + + +
Противотуманки (противотуманные фары) + +
Камера заднего вида +
Встроенная система навигации +

X Сode: дата начала продаж и стоимость

После поступления Лады Х-Код в продажу, производство линейки автомобилей «Калина» планируют прекратить. Это обусловлено тем, что компания считает нецелесообразным выпускать схожие по формату машины. По предварительным сведениям это произойдет уже скоро – массовое производство X Сode запланировано на конец 2018 года (Лада Х-Код 2017 – миф, созданный прессой). Представители АвтоВАЗа уверяют, что в 2019 году все желающие смогут обзавестись новинкой через официального дилера.

Данных о предполагаемой стоимости машины пока нет. Единственное, что точно известно – цена модели не будет превышать текущую стоимость Lada Kalina.   

LADA Xray Sport LADA Xray Sport Видео с презентации концепта:

autoshaker.ru

Lada XCode: обзор, характеристики, фото, цена, дата выхода

Продемонстрированный на Московском автосалоне концепт кар Lada XCode сразу привлек внимание посетителей и стал своеобразным триумфом АвтоВАЗа.

Этот кроссовер продемонстрировал, что отечественный концерн, перешедший под управление французского автогиганта, наконец-то начинает генерировать новые идеи и предлагать автомобили, способные если не на равных конкурировать с импортными моделями, то хотя бы составлять им здоровую конкуренцию не только в плане цены.

Дизайн Lada XCode – дальнейшее продолжение линейки «Х»

С первого же взгляда на концепт Лада Икс-Код видно, что этот кроссовер является дальнейшим продолжением развития линейки «Икс». Естественно, что зарубежные корни нового кроссовера прослеживаются очень отчетливо – проект несомненно разрабатывался под влиянием Renault, недавно выпустившей свои компактные кроссоверы Kadjar и Kaptur.

Это неудивительно – в качестве базы для будущего флагмана была использована все та же хорошо зарекомендовавшая себя платформа Nissan B0, на которой разработан не только X-Ray, но и ряд кроссоверов Nissan и Renault. С одной стороны, платформа используется уже давно и хорошо зарекомендовала себя, а с другой – налаженное производство позволит удержать цену на приемлемом уровне.

Несомненный плюс Лада Х Код – это то, что при разработке дизайна АвтоВАЗ напрочь отказался от собственных наработок. Дизайн разрабатывался с нуля командой Рафаэля Линари и под влиянием идей Стива Маттина.

Благодаря этому автомобиль выгодно отличается от моделей Весты, Калины и Гранты действительно современной и стильной внешностью – при взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище отечественного автопрома.

Хотя Лада Икс Код относится к классу субкомпактных городских кроссоверов, разработчики по максимум постарались использовать объем кузова и сделали его пятидверным. Правда, багажный отсек получился и вовсе рудиментарным – но этим грешит не только «вазовский» кроссовер, но и все остальные представители этого класса.

Носовая часть этого городского паркетника завораживает – без дураков, ее внешний вид действительно цепляет. Радиаторная решетка и нижний воздухозаборник выполнены в виде стилизованной буквы «Х», а выдающиеся части переднего бампера, отделанные алюминиевыми накладками, лишь усиливают эффект.

Передние наклонные фары, интегрированные с радиаторной решеткой, также имеют Х-образную форму и визуально расширяют переднюю часть автомобиля. Над каждой фарой установлен блок светодиодных дневных ходовых огней, удачно вписывающихся в экстерьер капота.

Задняя стойка С в форме плавника акулы великолепно гармонирует с вытянутыми задними фонарями и багажником Х-образной формы. Вообще в экстерьере очень много элементов подобного типа – даже выштамповки на передних и задних крыльях сделаны в таком стиле.

Покатая крыша оканчивается небольшим верхним спойлером с аэродинамическим зазором, благодаря чему набегающий поток воздуха обрабатывается более эффективно и обеспечивает лучшую прижимную силу.

Интересна конструкция задних дверей, точнее, ручек. Их спрятали в дверную рамку, как на Nissan Juke. Это необычное дизайнерское решение, безусловно, привлечет к кроссоверу внимание части потенциальной аудитории.

Интерьер

Оснащение салона по качеству не отстает от экстерьера кроссовера. Понятно, что это не Polls-Royce Cullinan, но как для отечественного автомобиля – при условии, что серийные кроссоверы Lada XCode получат хотя бы такой интерьер – это значительный шаг вперед.

  • Приборная панель с массивным туннелем и цифровым табло, на котором выводится основная информация.
  • Удобные эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой, выгодно отличающиеся от тех, что устанавливаются на Lada Vesta и Granta.
  • Современная мультимедийная система с широким дисплеем, интегрированная с перспективным проектом LADA Connect. Правда, расположение дисплея нельзя назвать удачным – он устанавливается отдельно в центре передней панели, а не интегрирован в него. При неосторожном движении водитель рискует задеть дисплей или вырвать его с креплений.
  • Адаптивный круиз-контроль, включающий функции удержания полосы и контроля расстояния.
  • Современные электронные ассистансы, в том числе помощник парковки с возможностью дистанционного управления и многое другое.

Перспективы

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то конкретной информации по этому вопросу пока нет. Скорее всего, Lada XCode получит хорошо зарекомендовавшие себя моторы объемом 1.6 л, устанавливаемые на Lada X-Ray. Также возможно, что для топовых версий будет установлен либо наддувный бензиновый агрегат такого же объема, либо атмосферный мотор объемом 2.0 л, что используется на кроссоверах Renault.

Не исключено, что появится версия, оснащенная дизельным мотором 1500 см3 и развивающая мощность в 109 л.с. – если это произойдет, то коммерческий успех XCode гарантирован. Что касается трансмиссий, то, скорее всего, для кроссовера будет предлагаться 5- или 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-ступенчатый автомат Jatco.

Несмотря на то, что платформа B0 предполагает возможность установки полного привода, пока концепт представлен исключительно в переднеприводной комплектации.

С одной стороны, это явный минус, с другой – есть ли смысл устанавливать полный привод на субкомпактный кроссовер, ведь это не Газ Тигр? Полноценно использовать его на бездорожье вряд ли позволит конструкция – все таки подвеска заимствована, по словам представителей АвтоВАЗ, от Lada Vesta, по крайней мере, передняя подвеска точно. Да и полунезависимая архитектура задней подвески со скручивающейся балкой вряд ли подходит для установки полного привода.

Цена и дата выхода

Что же касается стоимости новинки, то об этом даже не стоит говорить – Lada XCode не вышел за рамки концепта, а серийное производство планируется минимум на конец 2018 – начало 2019 года.

autonewsmake.ru


Смотрите также