Лада х рей 2017 фото цены характеристики


Новая Лада X Ray 2017 2018 года

Новую версию отечественного хэтчбека рассекретили еще в августе прошлого года. Начало продаж обновленной Лада Х Рей 2017 2018-го в дилерских центрах России стартовало в самом начале этого года. Новичок произвел настоящий фурор не только в нашей стране, но и за рубежом. Также вышли новая Лада Нива и Lada Priora 2017 года.

Содержание:

Современно, модно, привлекательно, солидно. Именно так можно охарактеризовать обновленную модель Лады. Лобастая передняя часть встречает большой площадью остекления, Х-образной компоновкой радиаторной решетки и переднего бампера, новой прожекторной оптикой. Симпатично смотрятся хромированные вставки автомобиля в виде буквы L.

Серьезный внешний облик

Вообще новая Лада X Ray 2017 2018 года просто изобилует глубокими выштамповками, оригинальными элементами, необычными переходами. Достаточно взглянуть на боковины автомобиля. В глаза бросаются изящные «вмятины» на крыльях, а также четкий, стремительный росчерк ребра, пересекающий нижнюю часть дверей. Немного разочаровывает боковое остекление. За счет завышенной, уходящей вверх подоконной линии, «хромает» обзорность автомобиля. Динамичности силуэту добавляют короткие свесы, покатая крыша, большой угол наклона ветрового стекла. Обновленная версия хэтчбека Lada X Ray 2017 2018 года получила новые увеличенные боковые зеркала, оснащенные точечными повторителями поворотов.

Корма новичка выглядит аккуратно, лаконично, но достаточно скромно. В отличие от профиля она имеет меньшее количество выштамповок. Интересными элементами автомобиля можно назвать крупные плафоны фонарей, которые почти полностью расположены на крыльях. Крышка багажника компактная, проем грузового отсека особым простором не радует.

Скромным является задний бампер Лада X Ray модельного 2017 2018 года. Впервые он получил мощную пластиковую накладку. В новой версии производитель решил увеличить количество стоп-сигналов. Их можно видеть на верхнем спойлере, по краям бампера и посредине накладки. Фотографии: цена х рей лада руль кресла

Новые габариты высокого хэтчбека Лада X Ray 2017 2018-го, а именно так позиционируют автомобиль, соответствуют В классу. Длина модели составляет 4164 мм, ширина 1764 мм, а высота на уровне 1570 мм. Лично я в полном восторге от дорожного просвета. Не поверите, но у хэтчбека он составляет 195 мм, а это уже самый настоящий кроссовер.

Просторный интерьер автомобиля

Салон последнего поколения автомобиля простой, но интересный. Самое главное, он имеет вполне современный, презентабельный вид. Щиток приборов скромный, однако, на деле удобный, информативный. Экран бортового компьютера Лады переместили вправо. Особую атмосферу в салоне придает новая ярко-синяя подсветка.

На фото хорошо видно, что центральная консоль Лада Х Рей 2017 года полностью поменяла свой дизайн. Теперь она слегка повернута в сторону водителя. По бокам от 7-дюймового экрана мультимедийного комплекса имеются оригинальные дефлекторы. Блок управления климатической установкой автомобиля вынесен отдельно. В новой версии он смотрится как-то голо и сиротливо.

Узкий передний тоннель с рычагом переключения передач также развернули к водителю. Рулевое колесо получило новый дизайн из четырех массивных спиц. На правую вынесены некоторые кнопки и клавиши. Отделочными материалами новая Лада X Ray 2017 2018 года не порадовала и на этот раз. Качество их далеко от идеального, а пластик очень жесткий, не практичный, хотя тканевая обивка сидений довольно приятна на ощупь. Передние кресла практически полностью лишены боковых валиков. Подобный недостаток у Лады компенсируют неплохие профили, широкий диапазон регулировок.

В салоне автомобиля имеется много карманов, полок, отсеков. Под пассажирским креслом установлен выдвигающийся бокс. Задний диван гостеприимно встретит трех пассажиров. Запаса свободного места будет достаточно всем.

Стандартные размеры багажного отсека Лады позволяют перевозить 376 литров багажа. Сложенный задний диван позволяет получить совершенно ровную площадку и объем на 1382 литров.

Начальное оснащение будет таким:

  • тканевая обивка салона;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • две передние подушки безопасности;
  • дневные ходовые огни;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • функция стабилизации;
  • электрогидравлический усилитель руля;
  • два электростеклоподъемника.
Доработанные технические характеристики

В качестве силовой установки производитель предлагает три бензиновых современных мотора. Совместно с двумя коробками передач они способны наделять Lada X Ray 2017 2018 великолепными техническими характеристиками. Известно, что автомобиль будет предлагаться пока только в переднеприводном исполнении.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 106 11,9 7,5 170
1,6 114 10,3 6,9 171
1,8 122 10,9 7,1 183

Передние колеса автомобиля получили вентилируемые дисковые тормоза. Задние по-прежнему будут довольствоваться барабанными устройствами. Помимо этого была улучшена безопасность автомобиля, а именно усилены боковые стойки, крыша. Все подробности о новой Lada X Ray 2017 2018 года можно узнать из видео тест-драйва. В оснащение последнего поколения хэтчбека вошли некоторые дополнительные опции, которые ранее были недоступны. Массово автомобиль выпускается всего лишь три месяца. Поэтому производитель пока предлагает только две комплектации обновленного хэтчбека Лады Х Ray 2017 2018-го с установленной базовой ценой в 600 000 руб.

Другими словами, выбирать можно будет либо базовую версию автомобиля, либо сразу топовую. Оснащение последней включает:

  • задние электростеклоподъемники;
  • задние датчики парковки;
  • система навигации;
  • наружные зеркала с электроприводом, обогревом;
  • обогрев лобового, фронтального стекла;
  • климат-контроль;
  • датчики света, дождя;
  • камера заднего обзора;
  • темная тонировка стекол.

Цена максимально укомплектованной Лада Х Ray модельного 2017 2018 года составит примерно 750 000 руб.

Конкуренты нового автомобиля

К числу основных конкурентов последнего поколения хэтчбека Лада Х Рей 2017 2018 года можно отнести Киа Рио в кузове хэтчбек и Хендай Солярис. Самым большим плюсом Рио является его демократичная, доступная для многих цена. Владельца порадует также доступное обслуживание, отсутствие проблем с запчастями. На автомобиль дается пятилетняя гарантия, которую не имеют большинство соперников.

Достоинствами Киа является красивый дизайн кузова, вместительный багажник, удобная система климат-контроля, которая работает без сбоев. В зимнее время салон прогревается буквально за считанные минуты, а при сильно жаре, наоборот, быстро охлаждается.

Автомобиль может похвастать экономичным расходом топлива, низкой чувствительностью к качеству бензина. Топливная система Рио позволяет без опасения использовать 92 марку. Управляемость Киа Рио достойна уважения. Хэтчбек прекрасно ведет себя на дороге, крутых поворотах, сохраняя равновесие и устойчивость.

Общим недостатком Киа и рестайлинговой версией Lada X Ray 2017 2018-го является плохая шумоизоляция. Избавиться от нее частично поможет дополнительная проклейка салона. Защита картера пластиковая, что не очень надёжно. Еще одним недостатком является жесткая подвеска, хотя именно такое ее качество способно обеспечить вашу безопасность.

Хендай Солярис обладает массой положительных качеств. Наиболее важным является мощный, выносливый двигатель. Хэтчбек обладает стильной, современной внешностью, благодаря чему воспринимается как автомобиль высокого класса. Интерьер привлекательный, с качественной отделкой.

В отличие от Lada X Ray 2017 2018-го, представленной в новом кузове, Хендай имеет надежную, хорошо адаптированную к нашим дорогам подвеску. Управляемость, динамичность так же не подводят. Положительным моментом является невысокая цена, доступное обслуживание. Главным недостатком автомобиля можно назвать все ту же плохую шумоизоляцию. На заднем диване свободного места в обрез, поэтому трем пассажирам будет тесно. Особый дискомфорт испытают высокие пассажиры, голова которых будет упираться в потолок. Как и в новом кузове последнего поколения Лада X Ray 2017 2018-го, в салоне Хендай использовались дешевые материалы.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Киа Рио 1,6/123 10,3 6,3-7,4 От 550 000
Хендай Солярис 1,6/123 11,2 6,1-8,0 От 570 000
Достоинства и недостатки

Чего у автомобиля больше достоинств или недостатков? Я бы сказал так, и того и другого почти поровну. Ориентируясь на многочисленные отзывы владельцев последнего поколения Lada X Ray 2017 2018 года, главными преимуществами хэтчбека являются:

  • довольно привлекательная внешность;
  • достойное оснащение базовой версии;
  • хорошая эргономика водительского места;
  • доступная цена, обслуживание;
  • нет никаких проблем с запчастями;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • наличие многих современных систем безопасности;
  • высокий дорожный просвет.

Отрицательными сторонами автомобиля я бы назвал:

  • слишком жесткую подвеску;
  • дешевые материалы отделки;
  • тесный салон;
  • передние кресла спрофилированы на «троечку»;
  • динамичность, управляемость не самая лучшая;
  • очень слабое лакокрасочное покрытие.

Вернуться к содержанию

Советую наш обзор: новая Шевроле Нива 2017 года.

2017godp.ru

«Паркетник» Lada XRAY

В середине декабря 2015 года – «наконец-то свершилось» – в Тольятти стартовал конвейерный выпуск нового «высокого» хэтчбека Lada XRAY – предсерийная версия которого впервые была представлена в конце августа 2014-го (в рамках выставки Moscow Off-Road Show, для ограниченного круга лиц в лице представителей дилеров марки). Чуть позже (в ноябре) уже широкая публика смогла ознакомиться с новинкой – тогда и был представлен ее финальный вариант.

Но настоящий фурор тольяттинский автогигант произвел еще в августе 2012 года на международном Московском автосалоне, представив общественности концептуальный кроссовер XRAY Concept, который не только задал новый дизайнерский тон в развитии бренда «Lada», но и послужил предвестником для одноименной товарной машины.

В очередной раз автомобиль блеснул перед публикой в Москве в августе 2014-го с приставкой «Concept 2», став гораздо ближе к серии. Что из этого получилось – уже всем известно.

Внешне Lada XRAY смотрится привлекательно, современно и модно, а все благодаря новой фамильной «оболочке». Высоколобый передок хэтчбека выполнен в запоминающемся «X-стиле» с хромированными «зигзагами», доходящими до красивой оптики с интегрированными цепочками светодиодных ходовых огней.

Бока пятидверки венчают узнаваемые X-образные выштамповки, а сильно наклоненное ветровое стекло, короткие свесы и покатая крыша добавляют ее силуэту толику динамичности. Корма «Х-Рея» выглядит аккуратно и подтянуто за счет стильных фонарей сложной формы, компактной крышки багажника и бампера с мощной накладкой из некрашеного пластика.

Высокий хэтчбек B-класса, выполненный в стиле SUV – именно так позиционируют Lada XRAY на «АвтоВАЗе».

Длина автомобиля составляет 4164 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1570 мм при 2592-миллиметровом расстоянии между колесными парами. Дорожный просвет у него «щеголяет» весьма кроссоверной величиной – 195 мм в «походном» состоянии (при полной загрузке – порядка 170 мм).

Интерьер Лады XRAY имеет взрослый и весьма благородный, но, самое главное, современный вид. «Инструментарий» незатейлив по архитектуре, но информативен на деле – приборы помещены в три «колодца», а с правой стороны красуется дисплей бортового компьютера. Красивое рулевое колесо с четырехспицевым дизайном обладает выраженным рельеф, а в «топовых» версиях несет клавиши управления мультимедийными функциями.

Передняя панель «икс-рея» в центральной части заключает на себе 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженного оригинальными дефлекторами вентиляции. Ниже базируется миниатюрный блок «климата», который визуально воспринимается несколько «голо». Но это все в «насыщенных» комплектациях, в то время как более доступные решения выглядят проще – простая магнитола и кругляши обычной «печки» или кондиционера. Убранство «внедорожного» хэтчбека отделано преимущественно жесткими, но текстурными пластиками, а сиденья облачены в приятную ткань.

Спереди на Lada XRAY установлены симпатичные кресла с вялой боковой поддержкой и выпуклой подушкой, но с большими диапазонами регулировок. Хэтч обладает приличным числом мест для размещения мелочевки: в дверях – объемные карманы с подстаканниками, под пассажирским сиденьем – выдвигающийся бокс, а под центральной консолью – пара ниш и еще несколько подстаканников. Задний диван грамотно спрофилирован и предлагает седокам достаточный запас пространства, но не более того.

В стандартном состоянии грузовой отсек «икс-рея» рассчитан на перевозку 376 литров багажа, а при сложенном заднем диване – 1382 литров. При этом получается совершенно ровная площадка, а под фальшполом скрывается небольшое «подполье». На самом дне лежит полноценная 15-дюймовая «запаска», хотя стандартно автомобиль оснащается колесами R16.

Технические характеристики. Для Lada XRAY подготовлено три четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», отвечающих экологическим запросам «Евро-5», которые стыкуются с двумя вариантами коробок передач и переднеприводной трансмиссией.

  • Начальный вариант – 1.6-литровый мотор ВАЗ-21129 с 16-клапанным ГРМ и многоточечной технологией питания, производительность которого насчитывает 106 «лошадей» при 5800 об/минуту и 148 Нм вращающего потенциала при 4200 об/минуту. Ему в тандем отведена 5-скоростная реношная «механика» Jh4. С места до 100 км/ч такая машина устремляется за 11.9 секунды, а максимально набирает 170 км/ч. В смешанном цикле езды расход топлива достигает 7.5 литров на каждую «сотню».
  • Средний – 16-клапанный агрегат альянса Renault-Nissan с внутренним индексом HR16DR объемом 1.6 литра, оснащенный цепным приводом ГРМ, блоком цилиндров из алюминия и распределенным впрыском. Пиково «четверка» выдает 114 «кобыл» при 6000 об/минуту и 153 Нм производимой тяги, реализуемой при 4400 об/минуту. Она сочетается все с той же «ручной» коробкой, обеспечивая «икс-рею» 171 км/ч «максималки» и стартовый бросок до «первой» сотни за 10.3 секунды. Паспортный аппетит – 6.9 литров бензина в комбинированных условиях.
  • «Топовой» установкой считается 1.8-литровый двигатель ВАЗ-21176, генерирующий 122 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 173 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту, в закромах которого присутствуют распределенный впрыск топлива и 16-клапанный ГРМ. Коробок передач ему положено две – 5- ступенчатые «механика» или «робот». С «автоматизированной» трансмиссией XRAY покоряет первой трехзначное число на спидометр по истечению 10.9 секунд, а набор скорости прекращает по достижению 183 км/ч, в среднем «поедая» 7.1 литров горючего в смешанном режиме.

Базой для «Х-Рея» служит переднеприводная платформа «B0», позаимствованная у партнеров Renault-Nissan. Передняя ось «высокого» вазовского хэтчбека укомплектована независимой подвеской со стойками типа McPherson, а задняя ось – полунезависимой архитектурой с балкой кручения. Рулевой механизм пятидверки имеет реечное строение с интегрированным электрогидравлическим усилителем управления. На колесах спереди монтированы вентилируемые «блины» тормозной системы, сзади – барабанные устройства.

Комплектации и цены. Конвейерное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 года, а на прилавках дилерских центров товарные машины появились 14 февраля 2016-го. На российском рынке для Лады XRAY предусмотрено три основные комплектации – «Optima», «Luxe» и «Top»:

  • Базовое исполнение оценено в сумму 589 000 рублей. За эти деньги в список оснащения входят: две передние подушки безопасности, иммобилайзер, бортовой компьютер, дневные ходовые огни, ABS с EBD, функция стабилизации (ESV), технология помощи при старте в гору, электрогидравлический усилитель руля, система ЭРА-ГЛОНАСС, два электростеклоподъемника, «музыка» с четырьмя динамиками и 15-дюймовые диски. Автомобиль в версии «Оптима», но с пакетом «Advance» стоит от 644 000 рублей, а дополнительно он «щеголяет»: кондиционером, подогревом передних кресел, охлаждаемым вещевым ящиком, мультифункциональным рулем, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными колесами и наружными зеркалами с электроприводом и обогревом.
  • Хэтчбек в «люксовом» исполнении предлагается по цене от 694 000 рублей, а среди его особенностей числятся: противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, однозонный «климат», литые диски колес размерностью 16 дюймов, а также датчики дождя и света.
  • «Топовую» пятидверку не купить дешевле 712 000 рублей, а ее «привилегиями» являются: усиленная тонировка задних стекол, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, навигация, камера тыльного обзора и аудиосистема с шестью динамиками.
хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обновленный Lada Xray 2017 года

Производство новой лады Х рей планируется начать уже в 2017 году. Новая Lada Xray будет обладать множеством специфических новинок. Ничего подобного на российском автомобильном рынке среди отечественных авто пока не было.

Lada Xray 2017

Наружный дизайн и интерьер машины

Оригинальный вид спереди изначально привлекает к себе внимание. Добавлена современная решетка радиатора с шикарными хромированными вставками напоминающими по своей форме букву Х. А также новая головная оптика со сверхсовременными светодиодными ДХО. Она похожа на неправильный четырехугольник. Снизу расположен мощный бампер, который как нельзя кстати вписывается в сверхсовременный дизайн авто.

Для путешествий в различных дорожных условиях бампер закрыт специальной защитой. Ветровое стекло кроссовера максимально наклонено.

Фронтальная часть кузова автомобиля Х-образная. Аналогично были оформлены и панели автомобиля. Решение сделать детали машины Х-образными намного усложняет производительный процесс. Но разработчики решили, во что бы то ни стало реализовать задуманное в серийных моделях. Для повышения проходимости обновленная Лада Х Рей 2017 базируется на новом современном шасси. Именно оно послужило основой для многих других популярных автомобилей.

Lada Xray 2017 — трехдверный вариант

Линия подоконника расположена немного выше. Стёкла придают внешнему виду автомобиля целостности. Корма машины получилась однообразной. Этого удалось достичь благодаря простым плафонам габаритной техники света, растворившейся на стойках сверху. На крыше автомобиля красуется козырёк с удобной дополнительной подсветкой. Заднее окно затемнено, а посередине лаконично расположен логотип.

Весь интерьер авто прост в использовании, каждая деталь находятся строго на своем месте. Новинка отечественной автомобильной промышленности восхитительна, радует глаз снаружи и удивительно комфортна внутри. Помимо того, что внутри автомобиль радует глаз, он невероятно приятен на ощупь благодаря высококачественным материалам использованным при отделке.

Lada Xray 2017 — вариант исполнения

Внутренний дизайн разработан на базе концепции минимализма. Именно поэтому при внутренней отделке авто была найдена гармония простоты и удобства. Руль кроссовера напоминает по форме трезубец. На нем нет ненужных, лишних кнопок которые легко случайно нажать рукой. Он изготовлен только из самых качественных и лучших материалов.

Передняя панель авто так же отличается простотой и удобством все на своих местах и ничего лишнего. Но не стоит заблуждаться, что если на панели автомобиля мало кнопок то он не выполняет необходимых функций. Все основные операции проводятся через встроенный компьютер с сенсорным экраном. На экране высвечивается вся информация о машине необходимая водителю. Это достаточно удобно поскольку компьютер в случае необходимости можно легко и быстро спрятать.

Lada Xray 2017 — приборная панель

Весь салон отделан качественным приятным на ощупь пластиком. Все сидения выполнены из кожи. Поэтому они достаточно приятны на ощупь и очень комфортны в поездках.

Hyundai i30 2017 года — об этой обновленной машине читайте в нашем материале.

О черных ящиках для всех новых автомобилей можно узнать из этой статьи.

Отсюда вы узнаете, что ждет кинозрителей в новом четвертом сезоне сериала «Шерлок Холмс».

Характеристики нового кроссовера

Для лады Х Рей предусмотрели два двигателя, это ниссановский и вазовский. Вместе с этими двигателями, производителями планируется и новый мотор объемом 1,8 л. Данный двигатель является совместным проектом наших российских специалистов и английских инженеров компании Ricardо. Возможно, будет произведена модификация сразу двух типов трансмиссии. Автоматизированная трансмиссия, которой будет оснащена топовая комплектация кроссовера будет роботизированной.

Lada Xray 2017 — на конвейере

Она базируется на стандартной вазовской механической трансмиссии. Это общая разработка наших отечественных инженеров и немецкой компании ZF.

Производитель данного автомобиля также заявил о возможности регулировки высоты водительского сидения, подогреве передних кресел, мультифункциональном руле и системе мультимедиа с сенсорным экраном размером семь дюймов.

Общий объем багажного Х Рей составит 376 литров. Так же на авто есть возможность сложить задние сиденья и тогда объём станет 1382 литра.

Lada Xray 2017 — вид сбоку

Цены установленные для новинки и ее комплектации

Производитель автомобиля заверил всех будущих клиентов, что даже самая простая комплектация будет соответствовать всем высочайшим стандартам качества. И это на самом деле так. Уже сейчас в базе доступны две передние подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, система экстренного реагирования при аварийных ситуациях, колесные диски на шестнадцать дюймов и мощная аудиосистема, состоящая из шести динамиков.

К основной версии модели уже были добавлены подогревы сидений, кондиционер, электронные зеркала, противотуманные огни, навигационные мультимедиа, датчики парковки, датчики дождя и света, обогрев абсолютно любого стекла и камера вида сзади.

Lada Xray 2017 — вид сбоку пятидверный вариант

Впереди под пассажирским сидением будет находиться удобный выдвигающийся ящик. А в перчаточном ящике будет установлена функция вентиляции. Прочие комплектующие официальные представители фирмы решили не разглашать. Но уверяют, что все будет на высшем уровне.

У нового российского кроссовера  цена будет завесить от стоимости Renault Sandero Stepway. Так как Х Рей разрабатывался на базе именно этой модели.

Данный факт отразится не только на стартовом  ценнике в России, но и на прайс-листах и характеристиках остальных комплектаций Лада Х Рей. Сегодня базовая версия Х Рей оценена примерно в 589 тысяч рублей.

Шпионские фото Lada Xray 2017

Lada Xray 2017 — задний ряд сидений

Lada Xray 2017 — перчаточный ящик

Lada Xray 2017 — багажник

Lada Xray 2017 — экстерьер

Видеообзоры

god-2017.su

Обзор новой Lada XRAY 2017-2018 года

Lada XRAY стала второй моделью АВТОВАЗа, выполненной в новом корпоративном X-дизайне, разработанном под руководством бывшего дизайнера Volvo Стива Маттина. Производитель охарактеризовал свою новую модель как «высокий хэтчбек».

Название XRAY является аббревиатурой, где: X – намекает на кроссоверность, R – recreation (отдых с англ.), A – activity (активность с англ.), Y – your/young (твой/молодость с англ.). Ниже предлагаем вам наш обзор новой Лады Х Рей 2017 с фото, ценами, отзывами и характеристиками.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею Lada XRAY

Внешность хэтчбека Лада Икс Рей, который был представлен через несколько месяцев после Лады Веста, практически идентична седану с поправкой на другой тип кузова. XRAY получил уникальный эксклюзивный оранжевый цвет, в котором, однозначно, он выглядит наиболее эффектно.

Передняя часть шире (по вертикали) по сравнению с Вестой и выглядит более мощной. Автомобиль получил головную оптику, разделенную на несколько секций, декоративные хромированные бумеранги и круглые противотуманные фары по бокам в нижней части.

Боковая часть на Лада Х Рей 2017-2018 года имеет тот же рельеф с двумя вдавленными плоскостями – потенциальными грязесборниками, целесообразность которых вызывала множество вопросов. Они берут начало от бамперов и заходят на двери с обеих сторон. Сбоку кроссовер смотрится довольно симпатично, этаким крепышом и единственное, что портит впечатление — это колеса небольшого размера. Если бы колеса были больше, в плане эстетики профиль хэтча однозначно выиграл.

Задняя часть автомобиля выглядит абсолютно по-новому для АВТОВАЗа, и если бы не надпись LADA по центру двери багажника, вряд ли кто-то бы сказал, что это модель российского производителя. Кормой Икс Рэй больше напоминает кроссовер, правда, фонари выглядят несколько инородно и создают впечатление, как будто их сюда перенесли с другого автомобиля.

Салон

«Внутренний» XRAY является практически полной противоположностью «внешнему», особенно в вышеупомянутом оранжевом цвете. Интерьер, честно говоря, выглядит серо и уныло, уступая своему собрату от Renault. Не спасают даже декоративное серебристое напыление на дверных ручках и других элементах, а черное глянцевое обрамление экрана мультимедиа-системой создает впечатление дешевой попытки скопировать более дорогую модель.

Несколько инородными телами на фоне этой убогости выглядит руль и колодцы приборов. Также немного оживляет кабину комбинированная контрастная обивка сидений. Хотя сами сиденья перекочевали сюда из Renault Sandero и особо не впечатляют.

Задним пассажирам в Ладо Х Рей не будет особо просторно: сидеть можно, но комфортабельным такое расположение не назовешь, а ноги упираются в спинки передних сидений. Кроме того, не хватает плафона освещения и центрального подлокотника.

Перчаточный ящик получил функцию охлаждения, но его размеры оставляют желать лучшего — даже стандартная папка с документами формата A4 в нем не помещается.

Характеристики

Переднеприводный хэтчбек Лада Х Рей 2017 базируется на бюджетной платформе французского производителя Renault B0 с переднемоторной компоновкой. Габариты хэтчбека следующие: длина – 4 165 мм, ширина – 1 764, высота – 1 570, а размер колесной базы – 2 592 мм. Клиренс внушительный – 195 миллиметров. Объем багажного отделения «высокого хэтчбека» составляет 361 литр, а при сложенных задних сидениях он достигает 1 207 л.

Силовая гамма модели ранее состояла из трех двигателей, но затем была сокращена до двух – 1,6-литровый мотор Renault-Nissan мощностью 110 л.с. убран с официального сайта.

Подробные технические характеристики Лады Х Рей

Сейчас автомобиль может комплектоваться одним из двух «вазовских» 16-клапанных «четверок»: объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и 147 Нм, а также 1,8 литра 122 л.с. и 170 Нм. Для модели предлагается две трансмиссии: 5-ступенчатая механика и пятидиапазонный робот АМТ.

Хэтчбек Лада Х Рэй 2017 получил независимую пружинную подвеску типа McPherson спереди и полунезависимую пружинную сзади. Тормоза дисковые вентилируемые (передние) и дисковые (задние). Стандартно устанавливаются 16-дюймовые колеса с резиной 205/55 R16.

Цены в России

Новый хэтчбек Lada XRAY продается в России в четырех комплектациях: Optima, Optima Advanced, Top и Top Prestige. Цена на Ладу Х Рей 2017 в новом кузове варьируется от 589 000 до 742 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Optima MT5 589 000
1.6 (106 л.с.) Optima Advanced MT5 644 000
1.8 (122 л.с.) Optima RT5 669 000
1.6 (110 л.с.) Top MT5 680 000
1.8 (122 л.с.) Top RT5 693 000
1.6 (110 л.с.) Top Prestige MT5 712 000
1.8 (122 л.с.) Top Prestige RT5 742 000

MT5 — пятиступенчатая МКПП RT5 — пятиступенчатая роботизированная КПП

Комплектации новой Лада Х Рей 2017 в России

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

Автор zhivchik, ездит на Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, машина едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, ездит на Ладе Х Рей 1.8 АМТ 2016 года

На данный момент доволен всем, кроме робота — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешенных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт. Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще. В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших послезимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, ездит на Лада Х Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

Тест-драйв

Иннокентий Кишкурно из издание Kolesa.ru провел сравнительный тест-драйв Лады Икс Рей и Сандеро Степвей:

На заднем ряду при посадке «сам за собой» человеку с ростом «чуть за 180» тесновато в обеих машинах. Терпимо, но впритык, и особенно по коленям.

Раз это автомобили с претензией на кроссовер, мы решили прохватить по проселку. И да, по «среднераздолбанной» гравийке обе машины идут без преувеличения здорово — с учетом размеров и класса, разумеется. Все-таки «тележка» B0 для таких целей — самое то, неслучайно на ней построен более крупный и уже полноценно «кроссоверный» Renault Duster. «По сухому» на такой дороге можно держать 40-50 км/ч, и даже внезапные поперечные промоины не обернутся пробоем подвески.

А вот при выезде на паркет… то есть на асфальт, выясняется, что Икс-Рей за счет перенастроенной подвески ведет себя чуть более собранно: меньше кренится в поворотах, меньше норовит соскользнуть с траектории на неровностях, меньше раскачивается на переставках. На виражах оба автомобиля обеспечивают нормальную обратную связь по рулю, но вот нулевое положение у «француза» – более размазанное».

Примерно та же ситуация и с тормозами — у Лады Х Рей есть та самая «точка», додавив педаль до которой, дальше ты дозируешь уровень замедления практически только величиной усилия. В целом, российская машина, хоть и имеет румынско-французскую родословную, воспринимается если не сделанной «с нуля», то вдумчиво спроектированной, переосмысленной, с максимальным учетом всех уже пройденных предшественниками сложностей.

Смотреть еще видео тест-драйвы с Ладо Х Рей

roadres.com


Смотрите также