Ларгус цена и комплектация 2017 технические характеристики


Лада Kаргус 2017 в новом кузове: комплектации и цены фото

Глобальный альянс Рено/Ниссан уже давно использует рынки развивающихся стран для продажи не самых свежих моделей, тем не менее, довольно успешно. Это можно проследить по модели Dacia Logan MCV, которая начала продаваться в Европе с 2004 года. Сейчас автомобиль собирают с максимальной долей локализации и с минимальными обновлениями в целом ряде стран: Марокко, Колумбии, Иране, Индии, Бразилии, Румынии и в России. В каждой из стран автомобиль называется по-своему. В Индии, к примеру, её знают как Mahindra Verito, в Африке — Nissan NP200, а в России — Лада Ларгус.

Видео о том, каким бы мог быть Ларгус в 2017 году:

Насколько новой стала Лада Ларгус в 2017 году?

Внешние отличия Ларгуса 2017 года от предыдущих моделей минимальны!

Нужно отдать должное заводу АвтоВАЗ: Ларгус не стал полной копией Дачии во многом благодаря новому двигателю ВАЗовской разработки.

Это случилось как раз в прошлом 2016 году. Поэтому обновление Ларгуса всё-таки будет. Выпуск модели даже не планируют завершать как минимум до 2020 года, а после 2018-го у нас есть шанс увидеть рестайлинг модели. В смысле, изменение стиля, скоро Ларгус в новом кузове спереди будет выглядеть как новый Логан. Хотя заводские дизайнеры предлагали иной вариант — вписать Ларгус в стилистику X-Ray и Весты.

Когда будет рестайлинг кузова Ларгуса?

Dacia Логан успешно прошла рестайлинг в 2017 году, тогда как для отечественного Ларгуса его отложили, как минимум до следующего года!

Об этом можно только гадать, поскольку сам завод никаких официальных данных по поводу рестайлинга не даёт.

Можно предположить, что в ближайшем будущем Лада Ларгус появится либо с передком от нового Логана, либо от Весты. И то, и другое было бы очень кстати, поскольку дизайн десятилетней давности устарел ещё пять лет назад. Тем не менее Ларгус покупают очень неплохо.

После рестайлинга Dacia стала выглядеть современнее. Но Ларгусу это не грозит, он отлично продаётся и так. По-крайней мере на начало 2017 года.

Универсал вошёл в десятку самых продаваемых в РФ отечественных автомобилей. Возможно, дело в том, что полноценный универсал просто не имеет альтернативы за такие деньги. Кстати, о деньгах.

Комплектации и цены на кузов 2017 года

Вид сзади на старшего брата Ларгуса.

Что будет с Ларгусом дальше — не знает никто, однако фантазии человеческой границ нет. Разные сомнительные источники говорят совершенно противоречивые данные, мы же будем законопослушно пользоваться официальной информацией.

По крайней мере, если ВАЗ решит сделать сюрприз, то это будет не новый Ларгус, уж точно.

В кузове фургон.

В течение 2017 года Лада Ларгус будет предлагаться в таких комплектациях и по таким ценам у официальных дилеров:

  1. Минимальный Ларгус в комплектации Стандарт в пятиместном кузове официально продаётся за 529 000 рублей без учёта акций и программ трейд-ин. В эту комплектацию входит подушка безопасности водителя, два подголовника задних сидений, крепление для детского кресла ИЗОФИКС, иммобилайзер, ABS, EBD. Из роскоши в салоне предложена только 12-вольтовая розетка, радиола и салонный фильтр. Снаружи машина ничем не отличается и имеет штампованные 15-дюймовые диски.
  2. Автомобиль в комплектации Норма оценили в 551 000 рублей. Он отличается от предыдущей комплектации тремя подголовниками на задних сиденьях и детской блокировкой задних дверей. Кроме того, сиденье второго ряда может раскладываться в пропорции 3/1. Также этой комплектации положен гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. За кондиционер нужно будет доплатить 30 000 рублей, а если есть желание иметь 7-местный салон, то комплектация Норма с кондиционером потянет на 610 000 рублей.

    7-ми местный Ларгус в комплектации Норма.

  3. Комплектация Люкс. Пятиместный кузов обойдётся покупателю в этой редакции в 641 000 рублей и сюда входят противотуманки, полка багажника, а в передней панели установят маршрутный компьютер. В салоне можно найти кондиционер, полнофункциональную магнитолу на 4 динамика с поддержкой портов USB и технологии Блютуз, будет установлен задний парктроник. Эта же комплектация с семиместным салоном обойдётся в 665 000 рублей. Самый дорогой Ларгус в комплектации Люкс Престиж с семиместным салоном, литыми дисками, полным электропакетом можно купить за нескромных 675 000 рублей.

    7 мест комплектация ЛЮКС.

Больше никаких опций завод не предлагает, кроме окраски в цвет металлик за 12 дополнительных тысяч.

Технические характеристики и двигатели

Двигатель 84 лошади больше не устанавливают на Ларгус в 2017 году.

Долгое время на Ларгус устанавливали престарелый мотор от Рено мощностью 84 силы.

В апреле прошлого года альянс решил списать его на берег и заменить его ВАЗовским мотором мощностью 87 сил.

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Три лошади — не так уж и много, зато двигатель хорошо знаком нашим мотористам по Лада Гранта. Это тоже 1,6-литровый 8-клапанный бюджетный двигатель, но он выкручивает 140 Нм момента против 123 реношных. Кроме того, он полностью отвечает нормам Евро-5 и питается 92-м бензином.

16 клапанов

16-ти клапанник уже не так прожорлив, его результат 9 литров на сотню.

Второй, более мощный 16-клапанный 1,6-литровый мотор может отдать 103 лошади и 150 Нм момента.

Оба мотора показывают примерно одинаковую динамику и расход топлива — на сотню в среднем им хватает 9–11 литров. На все комплектации Лада Ларгус устанавливается безальтернативная пятиступенчатая механическая КПП.

Ларгус Кросс

Фото с официального сайта АвтоВаза. На фото Лада Ларгус Кросс.

Дилеры выделяют, как отдельную модификацию Largus Cross, хотя автомобиль с увеличенным на 5 мм клиренсом и пластиковыми накладками на крыльях не отличается от люксовой модификации больше ничем, за исключением некоторых декоративных мелочей, и стоит на 20 тысяч рублей дороже.

Видео о Logan MCV Stepway

Выводы

Что приготовит АвтоВАЗ для этого универсала в дальнейшем, по большому счёту, на уровень продаж не повлияет. Ларгус все равно будут покупать. Именно поэтому едва ли мы дождёмся серьёзного рестайлинга, по крайней мере, в 2017 году.

carfrance.ru

Лада Ларгус Кросс 2017 — По мотивам Dacia

Краткое содержание статьи:
  • Работа над образом
  • Внутреннее оформление модели
  • Технические характеристики
  • Цена и начало продаж

В конце лета 2016 года в рамках автосалона в Москве крупнейший российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ представил широкой публике на суд усовершенствованный универсал Лада Ларгус Кросс 2017 в новом кузове. Напомним, что серийное производство автомобиля малого класса под заводским номером RF-90 началось еще в 2012 году. Он представляет собой приспособленный под рынок России бюджетник C Logan MCV 2006 модельного года, производимый в Румынии. В прошлом году Ларгус занял одно из ведущих мест среди самых продаваемых автомобилей в Российской Федерации, может как раз этот факт и вдохновил компанию на выпуск рестайлинговой версии.

Работа над образом

Поклонники российского автопрома положительно отнеслись к новости о предстоящей генерации универсала. На первых этапах разработки по просторам сети гуляли сплетни даже о том, что возможно новинку причислят в ряды кроссоверов. Однако финальная версия рестайлинговой модели не имеет ничего общего с представителями SUV-сегмента. Сами инженеры бренда позиционируют свое детище, как дорожный автомобиль в кузове «универсал». Согласимся с ними целиком и полностью и рассмотрим подробнее, каким изменениям поддался автомобиль в процессе обновления и что в итоге вышло.

Новая интерпретация авто претерпела немалых изменений. Основным полигоном дизайнерских работ выступила передняя часть, которая по стилю исполнения напоминает модели X-Ray и Vesta. Решетка радиатора выполнена в форме перевернутой трапеции, разделенной хромированной вставкой, посередине которой разместился логотип компании. По бокам разместилась вытянутая под углом оптика головного света. Обвесы изготовлены из качественного пластика, на который эксперты делают особый акцент. Края бампера оснащены разъемами для противотуманных фар, а в средней части расположился массивный воздухозаборник. Не обошли стороной и капот, получивший геометрию своего прообраза Logan MCV.

Материал о новой Шевроле Нива

Профиль практически полностью сохранил свой первобытный облик. В этой части автомобиля можно наблюдать те же рейлинги, прямую, лишенную всяких изгибов, крышу, прямоугольную тыльную зону и зеркала бокового вида без повторителей сигналов поворота. Единственным отличием от предыдущей модели выступают прибавившие в высоте боковые молдинги черного цвета. Кроме этого новинка выделяется переработанными крыльями и увеличенными колесными арками. Заводская версия будет оснащаться шинами размера 205/55 R16. По словам изготовителя, такое решение улучшит как устойчивость, так и управляемость отечественного универсала.

Корма получит в распоряжение фары в более современном дизайне, некрашеный пластиковый бампер и защитный обвес. Над дорожным полотном Ларгус 2017 модельного года поднимется до 175 мм. Такая прибавка в клиренсе обусловлена обновленной ходовой частью с другими стойками и пружинами задней части большего размера. Габариты модели изменятся не существенно. Правда данное утверждение верно лишь в том случае, если кузов рестайлинговой версии станет на прежнюю бюджетную платформу BO (модификация Nissan B).

В целом универсал получит актуальную на сегодняшний момент внешность в стилистике кроссовера, с динамичными чертами и презентабельным характером. Однако ждать принципиально новых дизайнерских ходов в плане образа не стоит.

Внутреннее оформление модели

Сразу стоит отметить, что убранство салона Ларгуса в новом исполнении перестанет напоминать интерьер Логана. Внутренняя отделка будет выполнена с применением качественных материалов, а дизайн получит более спортивные оттенки. Список доступных опций, которые получит водитель в качестве ассистентов в управлении автомобилем, не может не радовать.

Так, главным новшеством стал подогрев сидений и боковых зеркал заднего вида. Дополняет набор полный электропакет, система автоматического запирания дверей, универсальная мультимедийная система, климат-контроль или кондиционер (в зависимости от комплектации), регулируемая предпринятым усилием система ABS, а также подушки безопасности, вшитые в боковые двери.

Технические характеристики

Комплектации:

О том, что будет приводить в движение обновленный Лада Ларгус 2017 модельного года, пока известно мало. По предварительным данным линейка силовых установок перекочует с предыдущей версии универсала. Таким образом можно ожидать два агрегата на выбор:

  • 6 литровый бензиновый двигатель мощностью 87 л.с.;
  • Бензиновый агрегат с аналогичным объемом, но с мощностью в 102 «лошадки».

В планах АвтоВАЗ’а укомплектовать Ларгус 1.8-литровым двигателем с крутящим моментом 173 Нм и мощностью 122 л.с. Кажется, подобной установки для малогабаритного универсала вполне хватит. Компанию моторам составит все та же 5-ступенчатая механика с «французскими корнями».

Цена и начало продаж

В продажу автомобиль поступит не раньше второй половины 2017 года. Цену на рестайлинговую модель производитель не оглашал, но можно предположить, что новинка в 5-местном исполнении обойдется как минимум в 480 000 рублей, а за 7-местную модификацию придется выложить от 505 000 рублей. Все цены указаны за базовую комплектацию.

Сама же Лада Ларгус, в кузове, в котором она выпускается сейчас пока еще будет некоторое время сходить с конвеера. Остается с нетерпением ждать смены полной адаптации производственно-сборочной линии под новую Ладу.

autoshaker.ru

Лада Ларгус Кросс 2016-2017 в новом кузове: комплектации и цены

Lada Largus Cross – это младший братец кроссовера Калины, который был сконструирован по тому же принципу что и предыдущая модель, но в сравнении с ней, он получил более современный дизайн кузова и увеличенный на 2,5 сантиметра дорожный просвет. Таким образом, эта модель отечественных автомобилей считается покорителем любых существующих дорог.

Помимо этого, новинка имеет шикарные выделяющиеся аэродинамические обвесы, стальную защиту двигателя, базовые 16-дюймовые диски и удлиненный кузов. Также, стоит отметить то, что Лада Ларгус Кросс 2016-2017 в новом кузове: комплектации и цены, фото выглядит просто потрясающе.

Лада Ларгус Кросс 4х4 цена и комплектация

Лада Ларгус Кросс 5 мест Лада Ларгус Кросс 7 мест

Несмотря на то, что данный автомобиль обладает великолепными характеристиками, имеет красивый вид и комфортабельный салон, он будет производиться всего лишь в двух вариантах, которые различаться между собой будут только количество мест для пассажиров. Собственно в продаже мы увидим 5-ти или 7-ми местные автомобили. Однако в этом есть свои преимущества, к примеру, Лада Ларгус Кросс 4х4 цена и комплектация 7 местный ничем не отличается от аналога, но с меньшим количеством сидений, поэтому стоимость у них фактически одинаковая. Кстати о ценах. Так как, у Лада Ларгус Кросс 4х4 цена и комплектация сильно не зависит друг от друга, поэтому стоимость расширенной версии выше всего лишь на 25000 рублей, и составляет около 679000 российских рублей.

Лада Ларгус Кросс 4х4 технические характеристики

В этом плане желающим приобрести эту модель можно сказать отчасти повезло, ибо выбирать особо не из чего. Но во всем этом, есть и иная сторона медали, ведь не каждому придутся по душе имеющиеся характеристики автомобиля. Вспоминая о них, то, как для машины внедорожного характера ТТХ у нее попросту великолепны. Бензиновый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра, при этом мощность достигается невероятных 105 лошадиных сил. В комплекте с ним идет пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Изначально, это транспортное средство производилась только в переднеприводном варианте, однако не так давно появился версия 4х4.

Лада Ларгус Кросс отзывы владельцев

Учитывая его стоимость, стильность, удобство, управляемость и неплохую мощность, то этот автомобиль весьма хорош и может с легкостью потягаться с аналогичными машинами заграничного производства. Естественно есть несколько минусов, к примеру, малое оснащение оборудованием, однако в мире еще не произвели ни одного идеального автомобиля.

Видео

Интересно почитать

auto-obzory.ru

Российский MCV Lada Largus

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

Внешне универсал Lada Largus представляет собой практически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением незначительных штрихов. Наиболее явно принадлежность к тольяттинскому бренду прослеживается анфас – на хромированный горизонтальный брус, пересекающий радиаторную решетку, взгромождена фирменная «ладья». Кроме того, передок увенчан скромной оптикой и бампером с мягкими очертаниями и «пастью» воздухозаборника.

С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 160 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Внутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Комбинация приборов проста и лаконична, шкалы и монохромный дисплей маршрутного компьютера, отличающиеся хорошей информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» крупное рулевое колесо с трехспицевым оформлением и эмблемой бренда. Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в двух начальных комплектациях установлена пластиковая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (обычная «печка» или кондиционер). Между ними приютились пять крупных вспомогательных кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели. Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»). Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров. В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров. Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Технические характеристики. Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками» с восемью или шестнадцатью клапанами:

  • Базовый силовой агрегат, с момента появления модели, пережил изменения:
    • Под капотом базовых универсалов изначально устанавливался 1.6-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива, который максимально генерирует 84 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 124 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. В паре с 5-скоростной «механикой» он позволял машине ускоряться до 155-156 км/ч, разменивая первую «сотню» спустя 14.5-15.4 секунды (в пользу пятиместного варианта) и расходуя в среднем от 9.3 до 9.5 литров в комбинированном режиме движения.
    • В сентябре 2015 года начальным версиям «Ларгуса» отделили новый мотор, уже применяемый на Lada Granta. Это 1.6-литровая «четверка» с 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска, производящая 87 «скакунов» при 5500 об/минуту и 128 Нм вращающего момента при 3000 об/минуту. Как и предшественник, она агрегатируется с «механикой» на пять передач и имеет аналогичные с ним характеристики динамики, максимальной скорости и топливной экономичности.
  • «Топовый» (на данный момент) двигатель имеет тот же объем – 1.6 литра, но в его закромах 16-клапанный газораспределительный механизм. Отдача «атмосферника» доведена до 105 «лошадей» при 5750 об/минуту и 148 Нм предельной тяги, производимой с 3750 об/минуту. Коробка передач все та же – механическая на пять ступеней. В зависимости от числа посадочных мест, первые 100 км/ч он оставляет позади по истечению 13.1-13.5 секунд при предельных возможностях в 165 км/ч, а на каждые 100 км пути ему необходимо 9 литров бензина.

До конца 2015 года, вполне вероятно, «арсенал модели» пополнится 1.8-литровым 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-21176 (из «Проекта С»), ориентировочная мощность которого составляет 122 л.с., а максимальный крутящий момент — 173 Нм.

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным положена по умолчанию.

Комплектации и цены. В России универсал Lada Largus 2016 года доступен в трех фиксированных решениях – «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

  • Самый простой вариант автомобиля с пятиместной компоновкой салона оценен в сумму 524 500 рублей, а его функционал сформирован водительской подушкой безопасности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой и тремя подголовниками для задних седоков.
  • Комплектация «Норма» продается по цене от 544 000 рублей, а если необходимо семиместное внутреннее убранство, то придется доплатить еще 24 000 рублей. Помимо вышеперечисленного оборудования, она оснащена парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.
  • И наконец, максимально упакованное исполнение «Люкс» не купить дешевле 623 700 рублей, за которые дополнительно получаешь еще одну подушку безопасности, противотуманные фары, кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники всех дверей, колесные диски из легких сплавов и подогрев передних кресел.
Lada (АвтоВАЗ) Lada Largus универсалы B-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новая Лада Ларгус 2017 года

Сегодня новый Ларгус 2017 года можно увидеть на фото в интернете. Полюбившийся многим универсал в скором времени ждёт рестайлинг. Затронет ли он только внешность автомобиля или стоит ждать серьёзные изменения в техническом плане? Может быть, модель и вовсе войдёт в SUV-сегмент? Посмотрим, чем же сможет удивить общественность «АвтоВаз».

Внешность новинки

На некоторых фото обновлённый Ларгус 2017 года имеет переднюю часть, выполненную в той же стилистике, что и модели X-Ray и Vesta. Это икс-образная решётка радиатора и вытянутая под углом головная оптика. В профиль изменений с нынешним кузовом практически нет: такие же рейлинги, прямая крыша, квадратная задняя часть, боковые зеркала без повторителей сигнала поворота. Правда, чёрные молдинги на дверях теперь не настолько широкие.

Судя по фото, Лада Ларгус в рамках рейстайлинга 2017 года получит новый капот, другие крылья, более массивные колёсные арки. Штатным размером шин новинки станет 205/55 R16. По мнению производителя, это улучшит устойчивость и управляемость российского универсала.

Что касается задней части, то в сети отсутствуют фото, где отчётливо видна корма автомобиля. Поэтому говорить о возможных изменениях задней оптики, бампера и дверей багажного отсека пока рано. Возможно, что вид сзади будет напоминать последнее поколение Dacia Logan MCV. В любом случае новый Ларгус станет выглядеть презентабельнее и динамичнее. Но ожидать принципиально новых дизайнерских решений в плане внешности не стоит.

Внутреннее убранство и функционал

К сожалению, фото салона нового Ларгуса 2017 года нет. Прототип автомобиля доступен только на закрытых показах и даже не попался на глаза фотошпионам. Производитель обещает использовать во внутренней отделке более качественные материалы и улучшить шумоизоляцию салона. Если говорить о стилистике, то интерьер получит некоторую спортивность, а главное – перестанет напоминать Рено Логан.

Читать далее...  Обзор нового Nissan Qashqai 2017 года

Набор опций для Лада Ларгус 2017 года включает всё необходимое:

  • Полный электропакет;
  • Подогрев сидений;
  • Противотуманные фары;
  • Мультимедийная система;
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Обогрев боковых зеркал и ветрового стекла;
  • АБС и пр.

Особое внимание инженеры из «АвтоВаза» уделят безопасности. В новый универсал добавят ЭРА-ГЛОНАСС и боковые подушки безопасности, встроенные в передние сидения. Добавится электронные системы распределения тормозных усилий и экстренного торможения, автоматическое закрывание дверей при скорости более 40 км/ч и пр.

салон модели Лада Ларгус 2016 года

Габариты и клиренс

Обновленный Ларгус 2017 станет выше, но считать его городским кроссовером не стоит. Дорожный просвет новинки составит 175 мм. Увеличится клиренс за счёт новой ходовой части, которую укомплектуют другими стойками и более высокими задними пружинами.

По слухам, стоит ждать и полноприводную версию универсала. При этом в «АвтоВазе» хотят отказаться от модификации с передним приводом. Точно не будет откровенно внедорожной функции – блокировки заднего дифференциала. Производитель даже этим подчёркивает, что Lada Largus – лишь универсал с хорошим клиренсом, но причислять его к сегменту кроссоверов рано.

Пока что отсутствует точная информация о габаритах обновленной версии авир. Если рестайлинг российского минивэна сохранит бюджетную платформу B0, то параметры кузова изменятся максимум на пару сантиметров.  Если же новый Ларгус получит другую конструкцию кузова, то прибавка в длине и ширине гарантирована.

Думается, что при производстве Лада Ларгус 2017 в техническом плане многое заимствуют от других моделей. Это опять та же Веста или Х-рей.

Двигатели и трансмиссия

Сегодня на вазовский универсал устанавливаются два бензиновых моторов, объёмом 1,6 л. Отличаются они мощностью – 87 л. с и 102 л. с. Не исключено, что «АвтоВаз» откажется от них в пользу других вариантов. Всё-таки данные силовые установки совместного производства с Renault-Nissan не отличаются экономичностью и довольно шумные при эксплуатации.

Предполагается, что Lada Largus 2017 года укомплектуют новым 1,8-литровым мотором, который в скором времени начнут устанавливать на модель Lada Vesta. Двигатель имеет крутящий момент в 173 Нм и 122 л. с., что более чем достаточно для габаритного универсала. Нельзя исключать и появление абсолютно нового силового агрегата. Скорее всего, его мощность будет варьироваться от 120 до 130 л. с.

Возможно и то, что с Lada Vesta на новинку «перекочует» мотор со 106 л. с. Его преимущество в хорошей тяговитости и экономичности. Расход в смешанном цикле не превышает 7-8 л. Кроме того, этот двигатель отвечает нормам ЕВРО-5 – обязательное требование для новой линейки моторов лады Ларгус 2017.

Трансмиссия останется той же. Это механическая 5-ступеначатая КП, имеющая «французские корни». Претензий к этому узлу практически нет: короткие ходы, долгий срок службы и предельно чёткое включение скоростей.

Старт продаж и стоимость

Большинство экспертов считают, что рестайлинговая версия лады Ларгус появится во второй половине 2017 года, после премьеры на августовском автосалоне в Москве. Однако некоторые специалисты предполагают, что обновление пройдёт не раньше 2018-2019 годов. Причина этому не только выход X-Ray и Vesta, но и большой спрос на Largus  нынешнего поколения, а если модель пользуется такой популярностью, то очередной рестайлинг можно отложить.

Если же новая модель появится в следующем году, то цена практически не изменится. В зависимости от комплектации стоимость будет варьироваться от 500 до 700 тысяч рублей. Кроме того, новинка также получит версию с пятью посадочными местами и модификацию с семиместным салоном, которая будет на 20-30 тысяч рублей дороже. Лада Ларгус фургон обновлять пока не планируют.

Видео обзор

www.auto-2017.ru

Лада Ларгус 2016 2017 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

В прошлом году модель Lada Largus вошла в десятку самых продаваемых универсалов в Российской Федерации. Вдохновившись таким высоким результатом, «АвтоВАЗ» решил представить модель Lada Largus 2016-2017 в новом кузове, комплектации, цены и фото которой мы рассмотрим в данной статье. Пока что представители бренда держат в секрете все точные подробности нового универсала.

Фото новинки

Обновление Lada Largus 2016-2017

Большинство поклонников российского универсала с большой радостью приняли новость об обновление Lada Largus 2016. Изначально даже ходили слухи о том, что новинка, скорее всего, будет причислена в сегмент SUV. Однако на самом же деле новый Largus с кроссовером имеет мало общего. Его главные отличия:

  • несколько иные стойки;
  • высокие пружины сзади;
  • колеса диаметром 16 дюймов;
  • дорожный просвет 17,5 сантиметров;
  • пластиковые неокрашенные обвесы;
  • спортивный интерьер.

Сама же компания «АвтоВАЗ» позиционирует свою новинку именно как дорожный автомобиль в кузове универсала.

Фото Lada Largus 2016-2017 в новом кузове

Для лучшего сцепления с дорогой на отечественную новинку будут устанавливать качественные шины Континенталь. Из размеры — 55/205. Такие покрышки уже не раз себя отлично показали на моделях Skoda, Nissan и Renault

К слову, автомобильные эксперты делают особенный акцент на качестве пластика из которого изготавливаются обвесы. Он прочный и долговечный.

Нельзя не заметить на новой Ладе Ларгус 2016-2017 и установленную современную систему безопасности. Также в качестве дополнительной опции на новинку установят спутниковый комплекс ГЛОНАСС. Двигатель автомобиля будет полностью соответствовать всем стандартам и нормам Евро-5.

Экстерьер российской новинки особенно поменяется в передней части.

Планируется, что у новой Лады Ларгус 2016-2017 полностью поменяется силовая линейка. Дело в том, что используемые агрегаты производства французским «Рено» потребляют большое количество бензина и при этом их уровень шума оставляет желать лучшего, да и мощности у просторного универсала все-же маловато. Из-за серьезных недостатков в компании решили серьезно подойти к вопросу доработки двигателей. Они станут более современными.

К сожалению, на сегодняшний день ни технические, ни динамические характеристики автомобиля не сообщаются. Однако, из неофициальных источников то и дело поступает информация о том, что объем силовых установок будет примерно тот же, что и у актуальной версии Ларгуса.

После проведенного рестайлинга в модели можно найти такие опции, как:

  • сразу же несколько подушек безопасности;
  • противотуманные фонари;
  • АБС с регулировкой усилия;
  • передние сиденья с подогревом;
  • все стеклоподъемники с электроприводом;
  • сплит-система;
  • мультимедийный комплекс;
  • обогрев боковых зеркал;
  • центральная система закрывания дверей.

Фото салона Lada Largus 2016-2017 (максимальная комплектация)

К содержанию ↑

Опции внедорожника на Лада Ларгус 2016-2017: реальность или нет?

Ранее в сети ходил слух о том, что универсал после рестайлинга получит дифференциал повышенного трения и блокировку заднего дифференциала. В самой же компании однозначно сказали, что таких функций установлено не будет. Однако инженеры порадуют поклонников модели системой полного привода, которая будет устанавливаться на новинку. Полный привод будет единственной возможной системой. Привод на переднюю ось теперь предлагаться на новинку не будет.

После обновления предполагается, что Ларгус в новом кузове станет основным конкурентом таких моделей, как VW Passat и Skoda Superb. По крайней мере они будут находиться в одном классе.

Изначально сообщалась информация о том,что в серийное производство Lada Largus выйдет уже в грядущем году, но из-за некоторых обстоятельств массовый выпуск новинки будет перенесен минимум на год. Основной причиной такого решения стало производство двух новинок от «АвтоВАЗа» — Lada Vesta и Lada X-Ray.

Конкретные цены на обновленную модель пока не сообщаются. Предполагается, что в базовой комплектации Lada Largus 2016-2017 в новом кузове с пятиместным салоном будет стоить минимум 485 тысяч рублей. Новинка с салоном с семью пассажирскими местами (на фото) будет дороже на 20 тысяч рублей.

Другие же источники опровергают эти данные и сообщают более высокие ценники. По их мнению минимальная стоимость на новый универсал будет составлять 650 тысяч рублей. Хотя о точных ценниках говорить еще очень рано.

И еще одна приятная новость. «АвтоВАЗ» уже заявил официально о том, что модель Лада Ларгус уже официально будет выпускаться и после 2018 года. В этот список не попало несколько моделей, в том числе и популярная Приора.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва Lada Largus 2016-2017

К содержанию ↑

Фотогалерея

К содержанию ↑

zcarz.ru


Смотрите также