Шева нива техническая характеристика


Технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

L LC GLS
Характеристики
Рабочий объем

1690 куб.см

Количество / расположение цилиндров

4 цилиндра

Диаметр

80 мм

Ход поршня

82 мм

Максимальная скорость

140 км/ч

Разгон 0-100 км/ч (сек.)

19 с

Трансмиссия Шеви Нива

Механическая 5-ступенчатая коробка передач

Тип двигателя

Бензиновый

Мощность Шевроле Нивы

80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин

Kрутящий момент

127,5 Н*м@3800 Об/мин

Размеры
Длина Шнивы

4056 мм

Ширина

1800 мм

Высота

1690 мм

Высота без учета рейлингов

1652 мм

Колесная база

2450 мм

Колея передних колес

1466 мм

Колея задних колес

1456 мм

Минимальный радиус разворота

5.8 м

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях

320 л

Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях

650 л

Высота потолка над передними сиденьями

910 мм

Высота потолка над задними сиденьями

875 мм

Объем топливного бака

58 л

Максимально допустимая масса

450 кг

Дорожный просвет

200 мм

Размер колес

R15 Размер дисков

R16 Размер дисков

Размер покрышек/шин

205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин

215/65 R16 Размер шин

Комфорт сидений
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40

Подогрев передних сидений

Легкость управления
Центральный замок с дистанционным управлением

Передние электростеклоподъемники

Зеркала

Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида

Полноразмерное запасное колесо

Микроклимат и отопление
Кондиционер

Обогрев заднего стекла

Защита от угона
Иммобилайзер двигателя

Система противоугонной сигнализации

Колесные диски
Легкосплавные колесные диски 16»

Стальные колесные диски 15″ Niva

Топливная экономичность
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам

Экологический класс Euro IV

Расход топлива * : городской цикл

14,1 л/100км

Расход топлива *: загородный цикл

8,8 л/100км

Расход топлива *:смешанный цикл

10,8 л/100км

Выброс CO2

245 г/км

Безопасность
Передние противотуманные фары

Преднатяжители передних ремней безопасности

ABS

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Внешнее оборудование
Зеркала заднего вида в цвет кузова

Бамперы в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Тонировка стекол

Внутреннее оборудование
Футляр для хранения солнечных очков

Карман в спинке сидения водителя

Карман в спинке сидения переднего пассажира

Цвета кузова
Астероид

Аустер

Дикая слива

Феерия

Кварц

Млечный путь

Сочи

Снежная королева

Обивка
Тканевая отделка салона

Комбинированная отделка салона

Размеры и технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Полноприводный автомобиль (иногда его называют «Шеви-Нива») представляет собой несколько измененный ВАЗ-2123. Модернизация коснулась в основном элементов отделки кузова и салона.

Тщательно проработанный с точки зрения эргономики, вместительный, современный по дизайну автомобиль быстро приобрел популярность.

По итогам 2012 года Chevrolet Niva является самым популярным внедорожником в России

Вы уже являетесь владельцем Шнивы или только присматриваетесь? Возможно, вы хотите обсудить технические характеристики Шевроле Нивы или у вас есть какие-то другие вопросы? Регистрируйтесь на нашем форуме и присоединяйтесь к нам!

На форуме вы можете задавать всевозможные вопросы про цены, кредитные программы, оставить и почитать отзывы других владельцев Шевроле Нивы. Желаем вам приятного общения!

ChevroletNiva.com

Chevrolet Niva: технические характеристики на высоком уровне

Chevrolet Niva - совместный проект американского автомобильного концерна "Дженерал Моторс" и российского ОАО "АвтоВАЗ". Выпускается в Тольятти. Машина имеет пятидверный цельнометаллический кузов типа "универсал", полный привод на все колеса, двухпозиционный раздаточный агрегат и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Вращение на колеса передается через межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

Двигатель

Автомобиль Chevrolet Niva, технические характеристики которого выдержаны на высоком уровне, оснащается двигателем марки ВАЗ-2123, 4-цилиндровым, 1,7 литра, 80 л. с., с номинальным вращением коленвала 4000 оборотов в минуту. Объем бензобака Chevrolet Niva составляет 58 литров, топливо машине требуется качественное, с октановым числом 92-95. Новый двигатель ВАЗ-2123 повторяет все основные параметры своего предшественника, мотора ВАЗ-21214. Поскольку моторный отсек Chevrolet Niva (технические характеристики автомобиля позволяют вносить изменения в процессе производства) значительно отличается по своей конфигурации от моторного отсека базовой модели "Нива-2121", адаптировать двигатель пришлось в основном за счет переноса некоторых узлов: генератор переместился наверх, масляный фильтр получил промежуточный кронштейн, двойная ременная передача была упразднена, вращение передается теперь одним клиновидным ремнем.

Ходовая часть

Ходовая часть Chevrolet Niva, технические характеристики которой постоянно совершенствуются, состоит из передней и задней подвески рычажного типа, передняя независимая двухрычажная, задняя 5-рычажная зависимая. Обе подвески усилены пружинами. Амортизаторы телескопические с гидравликой. У Chevrolet Niva технические характеристики включают в себя следующие параметры: длина 3900 мм, ширина 1770 мм, высота 1650 мм. Колесная база 2450 мм. Дорожный просвет автомобиля, или клиренс, составляет 200 мм, этого достаточно для движения по любой дороге с полной загрузкой. Грузоподъемность автомобиля в пределах 450 кг. Багажник на крыше вмещает груз до 75 кг.

Тормоза

Шины при стандартной комплектации 205/75 R15 радиальные, рисунок протектора углубленный, крупного рисунка, машина не нуждается в шипованной резине. Внедорожник Chevrolet Niva, характеристики которого предусматривают разгон до 100 км/час за 19 секунд, оснащен эффективной тормозной системой с двухконтурным распределением гидравлики, на передних колесах тормоза дисковые, на задних барабанные. В системе предусмотрен вакуумный усилитель. Все тормозные механизмы саморегулирующиеся. Рулевое управление червячное, легкость в управлении автомобилем достигается за счет гидравлического усилителя марки ZF немецкого производства.

Экстерьер и салон

Внешность у Chevrolet Niva, фото которого размещены в статье, ультрасовременная, экстерьер машины разрабатывался в итальянском центре автомобильного дизайна Bertone. Обводы кузова выдержаны в стиле "Шевроле", но некоторые внешние детали позаимствованы у вазовского внедорожника "Нива-2121". Тем не менее эмблема на автомобиле все же Chevrolet GM. Салон Chevrolet Niva просторный и достаточно удобный. Уровень комфорта высокий, даже при движении машины по пересеченной местности пассажиры не ощущают толчков, сиденья эргономичны и обладают собственными амортизационными свойствами. Интерьер Chevrolet Niva оформлен в спокойной цветовой гамме, обивка сидений и дверных панелей велюровая.

fb.ru

Вес "Шевроле Нива", технические характеристики автомобиля, описание и отзывы

В качестве замены морально устаревшему авто ВАЗ-2121 сотрудники волжского завода в середине 90-х разработали модель под индексом 2123. Из-за финансовых проблем особо усовершенствовать машину не получилось, да и выпуск ее шел малыми сериями. В итоге права на производство выкупила компания «Дженерал Мотор-с». После внесения более сотни изменений в 2002 году начался совместный выпуск практически нового автомобиля. При этом вес «Шевроле Нива» составил почти 1,9 тонны. В основном изменения коснулись экстерьера и салона, мощность двигателя и ходовые качества оставляли желать лучшего.

Рестайлинг

Очередные изменения "ШНивы" произошли в 2009 году. По сравнению с прошлой модификацией автомобиль существенно изменился внешне. Фронтальная часть кузова получила новое оформление, видоизменились бамперы, радиаторная решетка, фонари, арочные расширители и пластиковые дверные накладки. Вес автомобиля "Шевроле" (Chevrolet) немного снизился благодаря установке легкосплавных дисков и новым отделочным материалам салона.

Силовой агрегат остался прежним. Он представляет собой 1,7-литровую бензиновую установку мощностью 80 конских сил. Мотор комплектуется только механической коробкой передач, что дает дополнительную экономию горючего, выхлопная система по показателю токсичности соответствует нормам «Евро 2». Также стоит отметить повышение комфортности для водителя и пассажиров, что выражается в использовании новых материалов отделки, понижении уровня вибрации и шума.

Особенности экстерьера

Родство с американским собратом угадывается только по эмблемам на решетке, кузове и рулевой колонке. Данный автомобиль относится к классу легких внедорожников категории SUV. Вес «Шевроле Нива» позволяет уверенно преодолевать препятствия и устойчиво держаться на дороге.

Экстерьер машины смотрится вполне приятно и современно. Имеется мощная защита мотора, продуманная осевая развесовка, небольшие свесы с боков, а также пластиковое оснащение кузова. Все в сочетании с оптимальным клиренсом отлично гармонирует и внушает уважение. Дополнительной агрессии придают короткие бамперы из пластика и «прищуренные» световые элементы. Практичности добавляют установленные верхние рейлинги на «Ниву Шевроле». Вес 100 кг – именно столько можно на них транспортировать.

Эргономичные показатели

С этой стороны машина также показала себя неплохо. С учетом довольно компактного внешнего вида, дверные проемы получились весьма просторными, «запаска» перекочевала из подкапотного отсека на заднюю дверь. Этот аспект вкупе с неразрезной балкой заднего моста лишний раз напоминает о «внедорожном» предназначении авто.

Передние стойки слегка скошены, видоизмененное боковое стекло обеспечивает хорошую обзорность. Задняя оптика гармонично дополняет всю комплектацию вместе с пластиковой подложкой бампера как с практичной, так и с эргономичной точки зрения. Теперь, какой вес «Шевроле Нива» ни перевозил бы, можно не бояться повредить лакокрасочное покрытие при погрузке.

Оснащение салона

Для отечественного внедорожника интерьер выглядит неплохо. Правда, отделка выполнена из грубоватого пластика, передние сиденья оснащены устаревшими системами регулировки, а панель приборов могла бы быть современнее.

С другой стороны, машина рассчитана на езду как по городу, так и в сельской местности. Стоит отметить наличие кондиционера, рулевого гидроусилителя, передних подушек безопасности и качественной шумоизоляции. Сзади комфортно разместятся три пассажира. Передняя посадка также особых нареканий не вызывает. Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить вес «Шевроле Нива» до 0,5 тонны.

В целом оформление салона вполне удачно касательно функциональности. Основные элементы управления расположены в легкодоступных местах, кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Салонная обивка выполнена из практичных и красивых материалов, которые легко чистятся. Трансмиссионные шумы хоть и проникают в салон, но не доставляют особого беспокойства. Общее впечатление от салона как для отечественного бюджетного внедорожника только позитивное.

Вес «Шевроле Нива»: технические характеристики

Базовой силовой установкой данного автомобиля является четырехрядный мотор с объемом в 1,7 литра и мощностью, сопоставимой с 8 десятками "лошадок". Не так много для современного джипа, однако расчет больше направлен на проходимость, а не на запредельную скорость и грузоперевозку.

Ниже приведены параметры габаритного плана:

  • Длина/ширина/высота с рейлингом (м) – 3,91/1,9/1,69.
  • Вес «Шевроле Нива» в снаряженном состоянии (т) – 1,41.
  • Полная масса (т) – 1,86.
  • База колесная (м) – 2,45.
  • Колея (м) – 1,46/1,45 (передняя/задняя).
  • Объем багажного отделения (стандарт/со сложенным задним сидением) – 320/650 литров.
  • Вместимость бензобака (л) – 58.
  • Клиренс (см) – 22.
  • Шины – 205/70 (75)-R15.

Динамические качества у рассматриваемого автомобиля немного улучшились после 2009 года. Новый силовой агрегат развивает мощность до 125 "лошадей" с динамикой разгона до сотни километров порядка 17 секунд.

Прочие основные показатели

Не очень радует у «Шевроле Нива» расход топлива. Технические характеристики этого плана представлены далее:

  • Затраты горючего по городу – 14-14,2 литра.
  • По трассе – около 9 литров на сто километров.
  • Показатель расхода топлива в комбинированном цикле составляет 10,5-11 литров.
  • Сто километров в час от нуля автомобиль набирает за 19 секунд.
  • Авто оснащено цепным приводом ГРМ.
  • Крутящий момент – 127 Нм/4000 об.
  • Питание – распределенный впрыск горючего.

Стоимость в зависимости от комплектации

Рассмотрим комплектации машины «Нива Шевроле». Вес автомобиля всех модификаций примерно одинаков. Выпускается пять основных композиций рассматриваемого авто:

  1. Модель L. Это базовый комплект, оборудован дисками по 15 дюймов, рейлинги на крыше отсутствуют, зато имеется нижний обогрев заднего сиденья и электрические стеклоподъемники.
  2. Вариация LC. Здесь установлен кондиционер, что увеличивает цену автомобиля на 50-100 долларов при ее стоимости в стандартном исполнении от полумиллиона рублей.
  3. Версия LE. Машина рассчитана на экстремальные поездки по внедорожью, оснащена колесами 215/R 16 с черными литыми дисками. Транспорт оборудован наружным забором воздуха, крепежом для монтажа лебедки, дополнительной защитой мотора и трансмиссионного узла. Кроме того, предусмотрено наличие рейлингов и фаркопа. Цена такого авто на 50-100 тысяч рублей выше.
  4. Самые дорогие версии имеют обозначение GLS или GLC, отличаются отделкой салона искусственной кожей, встроенным подогревом сидений, наличием АБС, подушек безопасности сбоку и оригинальным покрытием дверных ручек и зеркал.

Производители постоянно ищут пути развития своего детища и модернизируют автомобиль. Но высокая конкуренция на рынке требует применения нестандартных маркетинговых подходов и конструктивных решений.

Перспективы

Фактически сам автомобиль слегка устарел, несмотря на оснащение его всякими электроновинками. На краш-тестах «ШНива» показывает низкие результаты. При этом совмещение отличной трансмиссии со слабоватым движком и высоким расходом топлива даже на фоне приемлемой цены мало кого привлекает.

Предпринимались попытки по улучшению ситуации посредством монтажа немецких моторов и модернизации раздаточной коробки и сцепления. Однако возросшая цена и полученное качество не были оптимальными. В результате этого эксперимента новая модификация ВАЗ-21236 за два года была продана всего в нескольких сотнях экземпляров.

В ближайшее время производители намереваются выпустить еще пару вариаций обновленного авто «Нива Шевроле». Вес машины этой версии должен гармонировать с мощным экономичным мотором и безопасностью. В противном случае конкуренты просто физически выставят модификацию за пределы рынка, невзирая на ее невысокую цену.

Отзывы: плюсы и минусы

Если учитывать отзывы владельцев, среди слабых мест можно выделить следующее:

  • Слабоватое дизайнерское оформление салона за такие деньги.
  • Несовершенство ходового узла, проблемы с электронным оснащением, в частности с работой стеклоподъемников.
  • Быстрый износ шаровых опор и сальников.
  • Недолгая служба стартера и генератора.

Кроме того, нарекания получил кузов автомобиля, который подвержен коррозии, а также функциональность коробки передач, шумная и вибрирующая на большой скорости.

Среди достоинств владельцы выделяют хорошую проходимость машины и ее доступную цену. Авто подходит вполне для передвижения по проселочным и деревенским дорогам, а также неплохо ведет себя на трассе и по городским улицам.

Подытоживая все сказанное, можно сделать вывод, что «Шевроле Нива» – это один из немногих отечественных внедорожников, обладающих отличным экстерьером и хорошей проходимостью. К сожалению, желание разработчиков сэкономить на отделочных материалах и дополнительных доработках приводит к тому, что данное авто устаревает быстрее, чем успевает выйти на рынок в серийную продажу. Хочется верить, что изготовители совместными усилиями найдут золотую середину и представят в скором времени прогрессивный и недорогой внедорожник Niva Chevrolet.

fb.ru

Нива Шевроле 2015 технические характеристики

В таблице представлены основные характеристики Шеви Нивы. Три возможные комплектации и доступные им опции:

L LS GLS
Рабочий объем 1690 куб.см
Количество / расположение цилиндров 4 цилиндра
Диаметр 80 мм
Ход поршня 82 мм
Максимальная скорость 140 км/ч
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 19 с
Трансмиссия Шеви Нива Механическая 5-ступенчатая коробка передач
Тип двигателя Бензиновый
Мощность Шевроле Нивы 80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин
Kрутящий момент 127,5 Н*м@3800 Об/мин
Длина Шнивы 4056 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1690 мм
Высота без учета рейлингов 1652 мм
Колесная база 2450 мм
Колея передних колес 1466 мм
Колея задних колес 1456 мм
Минимальный радиус разворота 5.8 м
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях 320 л
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях 650 л
Высота потолка над передними сиденьями 910 мм
Высота потолка над задними сиденьями 875 мм
Объем топливного бака 58 л
Максимально допустимая масса 450 кг
Дорожный просвет 200 мм
Размер колес R15 Размер дисков R16 Размер дисков
Размер покрышек/шин 205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин 215/65 R16 Размер шин
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 да
Подогрев передних сидений да
Центральный замок с дистанционным управлением да
Передние электростеклоподъемники да
Зеркала Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида
Полноразмерное запасное колесо
Кондиционер нет да нет
Обогрев заднего стекла да
Иммобилайзер двигателя да
Система противоугонной сигнализации да
Легкосплавные колесные диски 16″ да да
Стальные колесные диски 15? Niva да да
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам Экологический класс Euro IV
Расход топлива * : городской цикл 14,1 л/100км
Расход топлива *: загородный цикл 8,8 л/100км
Расход топлива *:смешанный цикл 10,8 л/100км
Выброс CO2 245 г/км
Передние противотуманные фары да
Преднатяжители передних ремней безопасности да
ABS да
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира да
Зеркала заднего вида в цвет кузова да да
Бамперы в цвет кузова да да
Ручки дверей в цвет кузова да да
Тонировка стекол да да
Футляр для хранения солнечных очков да да
Карман в спинке сидения водителя да да
Карман в спинке сидения переднего пассажира да да
Астероид да
Аустер да
Дикая слива да
Феерия да
Кварц да
Млечный путь да
Сочи да
Снежная королева да
Тканевая отделка салона да да
Комбинированная отделка салона да да

Оцените статью, нажмите на звезду: Средняя оценка: 5,00 (2 из 5) Загрузка...

ProNivu.ru

Обзор и технические характеристики Нивы Шевроле

После Великой Отечественной Войны советская, а потом и российская автомобильная промышленность зачастую основывалась на воспроизводстве западных недорогих автомобилей по официальной лицензии. Но изредка ситуация менялась на прямо противоположную. Концепт Нивы (ВАЗ-2123) был представлен в 1993 году. Многие автолюбители видят в нем облик всемирно популярного внедорожника Тойота РАВ-4, вот только дело в том, что кроссовер от Тойоты появился в 1994 году, поэтому вопрос о том, кто из них кого напоминает, остается нерешенным.

В то время АвтоВАЗ находился в трудном финансовом положении и своими силами наладить выпуск нового кроссовера было ему не под силу. По этой причине серийный выпуск модели ВАЗ-2123 начался только в 2002 году совместно с Дженерал Моторс под маркой Шевроле. Практически все узлы и детали автомобиля, от самых мелких до трансмиссии и двигателя, отечественной разработки. Концерн оказал влияние только на радиаторную решетку, настояв на том, чтобы ее форма напоминала решетку джипа Гранд Чероки. Таким образом, этот полностью российский автомобиль завоевал свое признание на отечественном авторынке под маркой Chevrolet Niva.

Экстерьер Нивы Шевроле

О том, что Niva Chevrolet имеет отношение к американскому производителю, можно догадаться только по наличию характерных эмблем на решетке радиатора, рулевом колесе и кузове. Абрис кузова классической формы, о принадлежности модели к классу кроссоверов говорит только задняя балка.

Хотя дизайн экстерьера был создан еще в начале 90-х годов прошлого столетия, его внешний вид и по сей день смотрится достаточно стильно и современно. Впрочем, вряд ли кто-то сможет предъявить претензии к несовременности бюджетного кроссовера, основное предназначение которого – преодоление бездорожья с достаточными удобствами, а не участие в автомобильных выставках.

Для поездок по местам, в которых дорожное покрытие отсутствует принципиально, автомобиль подготовлен достаточно хорошо: мощно защищенный силовой агрегат, хорошая балансировка веса по осям, минимум выступающих по бокам деталей – вместе с защитой кузова из пластика и хорошим клиренсом уже вызывают уважение. Даже укороченные бампера и не выступающая оптика свидетельствуют не о спортивной направленности модели, а о способности штурмовать возникающие на пути препятствия.

Эргономичность автомобиля также достойна похвал. Хотя габариты автомобиля довольно компактные, размер дверных проемов довольно большой. Запаска находится на задней дверке, такое ее расположение и неразрезная задняя балка довольно прямолинейно сообщают о том, что это настоящий борец с отсутствием дорожного покрытия, а не паркетник. Остекление  по бокам и наклонные передние стойки не только улучшают аэродинамику, но и открывают хороший обзор для водителя и пассажиров. Задние фары прекрасно вписываются в общий дизайн кормы автомобиля. Подложка из пластика на заднем бампере очень уместна не только с точки зрения внешнего вида, но и практичности, так как защищает лакокрасочное покрытие бампера при погрузке или разгрузке неудобных грузов.

Добавляют практичности автомобилю и находящиеся на крыше Нивы Шевроле рейлинги. Рестайлинг модели был осуществлен в 2009 году, когда совместная работа отечественных и итальянских дизайнеров помогла автомобилю сменить фары, форму решетки радиатора и пластиковый обвес кузова. Впрочем, серьезных нововведений не было, а автомобиль так и остался внедорожником.

Салон Нивы Шевроле

Конечно, до лидеров рынка внедорожников Ниве Шевроле далеко, но в целом дизайн интерьера выглядит довольно прилично для российского автомобиля, хотя в отделке и используются старомодные материалы, такие, как жесткий пластик на приборной панели. Приборная панель и центральная консоль выполнены в классическом стиле АвтоВАЗа, но, в общем, достаточно функциональны.

Но называть автомобиль старомодным и некачественным будет слишком поспешным решением, если учесть ряд других факторов – на Ниве Шевроле одинаково хорошо можно ездить как по бездорожью, так и по городским улицам, в нем установлен кондиционер, гидравлический усилитель рулевого управления, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. И это еще не все – хотя шумоизоляция еще и оставляет желать лучшего, по сравнению с предыдущей моделью Нивы она на порядок, а то и на несколько порядков лучше.

Вполне достаточно и места в салоне, не только для водителя и пассажира рядом, но и для трех некрупных людей на заднем диване или для двух пассажиров с большими габаритами.

Придираться можно бесконечно, но везде есть как плюсы, так и минусы. Если кому-то не понравится высокая посадка в Ниве Шевроле, то другого восхитит прекрасный обзор, открывающийся благодаря ей. Так же и с использованным в отделке приборной панели жестким пластиком: с одной стороны, он хорошо и легко моется, с другой – может растрескаться во время зимних морозов.

В целом же, оформление салона довольно эргономично и удачно. Необходимые узлы управления размещены под рукой у водителя, кресла снабжены подголовниками и поддержкой с боков. Материал обшивки салона крепится на высоте, поэтому не испачкается при преодолении брода. Шум работы двигателя и трансмиссии, доносящийся до пассажиров, не так уж назойлив, как в других автомобилях российского производства. Поэтому в целом автомобиль Нива Шевроле можно считать очень удачным, особенно для бюджетного российского внедорожника.

Технические данные автомобиля Нива Шевроле

Судя по данным о развиваемой скорости, динами для этого автомобиля – отнюдь не самое важное. Базовым двигателем. Который устанавливается на Ниву Шевроле, является тольяттинская четверка с рабочим объемом 1.7 л и мощностью всего лишь 80 л. с., которых явно недостаточно для внедорожника, претендующего на звание современного автомобиля. А с учетом снаряженного веса автомобиля, который составляет примерно полторы тонны, этот силовой агрегат еще и горючее потребляет в избытке.

После рестайлинга в 2009 году положение несколько изменилось в лучшую сторону: для установки на внедорожник стал доступен другой силовой агрегат, мощность которого составляет уже 125 л. с.

С первым силовым агрегатом Chevrolet Niva разгонялся до 100 км/ч целых 19 с, и многие критики оперируют именно этими цифрами, напрочь забывая о том, что этот автомобиль создан для преодоления препятствий и все же является внедорожником, а не гоночным болидом. По этой причине в Ниве все по-настоящему: полный привод только постоянный, межосевой дифференциал жестко заблокирован, в раздаточной коробке находится демультипликатор.

Совсем не нужно требовать динамики скоростного автомобиля от Нивы Шевроле, хотя можно сказать, что мощность мотора могла бы быть и еще получше. Но с учетом даже такой мощности и исключительно механической коробки переключения передач, Нива Шевроле прекрасно преодолевает все встречающиеся на пути препятствия, перед которыми останавливаются даже самые современные кроссоверы, забитые под завязку электроникой и другими наворотами.

Габаритные размеры и другие цифровые данные Нивы Шевроле:

  • Длина – 4056 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Вместимость багажного отсека – 320 л, со сложенными задними спинками – 650 л;
  • Вместимость топливного бака – 58 л;
  • Средний расход топлива – 10.8 л в смешанном цикле вождения;
  • Максимальная скорость – 140 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 19 с.

Комплектации и цены автомобиля Нива Шевроле в 2016 году

Для автомобиля Niva Chevrolet доступно 6 наборов опций, каждый со своим уникальным шифром и ценой: L – стоимостью 579 тыс. рублей, LC – 619 тыс. р., GL – 657 тыс. р., GLC – 691 тыс. рублей, LE – 661 тыс. рублей и LE+ стоимостью 704 тыс. рублей.

Базовым набором, общим для всех комплектаций, является следующий перечень опций:

  • Иммобилайзер;
  • Регулировка рулевого колеса по высоте;
  • Гидравлический усилитель рулевого управления;
  • Возможность складывать задний ряд кресел в соотношении 60/40;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Корректор освещения оптики;
  • Подстаканники и место для хранения небольших вещей;
  • Лампа для освещения в салоне спереди;
  • Подогрев ног для пассажиров, сидящих сзади;
  • Розетка 12 В;
  • Стеклоподъемники с электроприводом на окнах водителя и переднего пассажира;
  • Остекление изотерм;
  • Сигнализатор не пристегнутого водительского ремня безопасности;
  • Трехточечный ремень безопасности для заднего пассажира, сидящего по середине;
  • Крепления ISOFIX для детских кресел;
  • Запасное колесо стандартного размера (аналогичное уже установленным штатным).

Эти опции входят во все комплектации, далее идут различия.

Комплектация L включает в себя дополнительно:

  • Начальная стандартная обшивка салона;
  • Неокрашенные наружные зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  • Аудиоподготовка (провода и разъемы для подключения динамиков и магнитолы);
  • Центральный замок;
  • Колесные диски R15 из стали;
  • Кронштейн для крепления запаски из стали;
  • Колпак запаски.

Комплектация LC:

  • Базовая обшивка салона;
  • Неокрашенные наружные зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  • Аудиоподготовка (провода и разъемы для подключения динамиков и магнитолы);
  • Кондиционер;
  • Центральный замок;
  • Стальные колесные диски R15;
  • Стальной кронштейн запаски;
  • Колпак запаски.

Комплектация GL:

  • Передний и задний бампера, молдинги и накладки получили окраску в цвет кузова;
  • Окраска дверных ручек также под цвет кузова;
  • Стандартная начальная отделка салона;
  • Окраска зеркал заднего вида в цвет кузова;
  • Аудиоподготовка;
  • Кондиционер;
  • Совмещенная с иммобилайзером автомобильная сигнализация;
  • Центральный замок с пультом управления на расстоянии;
  • Противотуманки спереди;
  • Колесные диски R15 из легких сплавов;
  • Кронштейн крепления запаски из алюминия;
  • Подушки безопасности и предварительные натяжители ремней для переднего пассажира и водителя;
  • Подголовники на креслах для задних пассажиров;
  • Антиблокировочная система ABS.

В комплектации GLC, по сравнению с набором опций GL, добавлены следующие позиции:

  • Вставка на радиаторной решетке из хромированного материала;
  • Отделка салона более высокого качества;
  • Алюминиевые вставки на рукоятках переключения передач и раздаточной коробки;
  • Автомагнитола, антенна, 2 колонки спереди, аудиоподготовка для подсоединения колонок сзади;
  • Рейлинги;
  • Наружная антенна;
  • Электрический обогрев лобового стекла;
  • Колесные диски из легких сплавов R15 с логотипом Шевроле;
  • Задний плафон освещения в салоне автомобиля;
  • Электрический подогрев передних сидений;
  • Поясничная поддержка на водительском сиденье.

Комплектация LE сходна с комплектацией LC, различие состоит в следующих опциях:

  • Работающая совместно с иммобилайзером сигнализация;
  • Центральный замок с пультом управления;
  • Рейлинги;
  • Колесные диски R16 из легких сплавов со специальными шинами All-Terrain;
  • Подголовники задних сидений;
  • Шноркель для преодоления водных препятствий;
  • Передняя защита двигателя и КПП;
  • Передний кронштейн крепления лебедки;
  • Тяглово-сцепное устройство(ТСУ).

Комплектация LE+ во многом сходна с комплектацией GLC, различия состоят в размере колесных дисков (у LE+ это 16-дюймовые легкосплавные колесные диски цвета «графит» с шинами спецназначения ALL-Terrain. Также на комплектацию LE+ устанавливаются: шноркель для преодоления водных препятствий, передняя защита двигателя и КПП, тяглово-сцепное устройство(ТСУ).

Таким образом, приобрести Ниву Шевроле можно как со специальным внедорожным обвесом, так и без него, и с разной степенью комфортабельности. Любой из покупателей сможет подобрать среди этих опций наиболее соответствующую будущему использованию автомобиля. Цена автомобиля Нива Шевроле в 2016 году находится в диапазоне от 579 до 704 тыс. рублей.

NovayaLada.ru


Смотрите также