Технические характеристики лады ларгус кросс


"Лада-Ларгус-Кросс": отзыв, технические характеристики, описание

Когда дизайн не имеет особого значения, а клиренс, присущий внедорожникам, есть, как и салон на семь пассажиров, огромный багажник можно приобрести по доступной цене, тогда это то, о чем мечтают все российские жители.

Ведь как бывает - зимой жизнь останавливается. В это время типичный российский житель небольшого городка почитывает газеты, смотреть телевизор, возможно, выращивает рассаду. Но на дачу этот человек зимой не поедет. А причин тому только две. Либо дачный дом неутепленный, либо замело дороги. Недавно АвтоВАЗ представил всей автомобильной общественности новый «Ларгус». И теперь российскому дачнику можно не бояться плохих дорог.

Первые продажи начались еще в феврале 2015 года. В этой модели разработчики полностью учли все требования, а также пожелания автомобилистов нашей страны. Машина стала интересна не только дачникам, но и тем, кто любит путешествовать на автомобиле. Имея в гараже такой автомобиль, можно забыть о проблемах дорог и их отсутствии.

Среди конкурентов автомобилю «ВАЗ-Ларгус» по такой демократической стоимости только «Калина-Кросс» да несколько китайских моделей. Но дело в том, что китайцы отнюдь не блещут своей репутацией. Поэтому стоит хорошо рассмотреть этот кроссовер.

Маркетинговый ход

Наверное, популярность этой машины во всеобщем интересе к автомобилям, обладающим характеристиками внедорожников. Статистические данные по продажам также показывают, что люди гораздо охотнее покупают именно те модели, которые находятся в сегменте кроссоверов и машин с повышенной проходимостью.

Этот тренд учуяли и специалисты по маркетингу Волжского автомобильного завода. «Кроссоверизировать» именно «ВАЗ-Ларгус» решили не просто так. К моменту, когда модель должны были представить широкой публике, «Ларгус» являлся самым популярным среди всего модельного ряда производителя. Среди все хорошо продаваемых в нашей стране универсалов именно «Ларгус» являлся лидером. Такую популярность универсал получил благодаря армии профильных автомобильных изданий и форумам в интернете, где уже не один раз обсуждали достоинства Logan в новом обличии.

Новый «Ларгус» стал действительно одним из самых удачных представителей из всего современного модельного ряда. Кузов универсал позволил обеспечить машине хорошую вместимость. Под эмблемой же отечественного производителя скрывается надежная и уже отлично проверенная конструкция от французов. Руководство АвтоВАЗа таким образом сразу убило двух зайцев. На автомобильный рынок вышел отечественный универсал, в надежности которого можно не сомневаться. На автомобиль «Лада-Ларгус-Кросс» цена составляет от 600 000 рублей. Вполне доступно для многих жителей нашей страны. На волне большого успеха обыкновенного «Ларгуса» решили придать автомобилю элементы и функции внедорожника и еще больше повысить интерес и спрос.

Внешний вид

Автомобильные обзоры всегда уделяют внимание внешности и дизайну. Лишь беглого взгляда достаточно, чтобы отметить нечто звериное в экстерьере. Даже название, похоже, выписали из зоологических справочников. Характерные черты теперь проявились по внешности. Но обо всем по порядку.

Если забыть шумную и красивую презентацию этой новинки и все то хорошее, что было сказано в сторону кроссовера руководством компании, небольшой тест («Ларгус Кросс») скорее разочаровал, чем подтвердил радость и восторги инженеров-разработчиков.

Производители обещали очень многое. Должны были существенно доработать кузов универсала. Но в итоге все сделанные доработки, что должны были добавить машине потенциал внедорожника, – это накладки из черного пластика, которые поставили на переднем и заднем бамперах. Также пороги и колесные арки окрасили в черный цвет, а рамки двери и стойки кузова также оклеили черной пленкой. Единственная модернизация – это увеличенный клиренс. На универсале-кроссовере он теперь составляет 170 мм. Также доработали и перенастроили подвеску для работы вне дорог и асфальта.

Дополняют внешний вид легкосплавные диски диаметром в 16”, а также резина увеличенного размера. На самом же АвтоВАЗе комплект пластиковых элементов назвали «агрессивным дизайном». Теперь автолюбителям и владельцам придется как-то с этим жить.

Жаль только неизвестно, в чем же проявляется эта агрессия, созданная на основе черного некрашеного пластика. Представители производителя этого объяснить не смогли, тем более что особых выдающихся возможностей пластик не имеет, как и обвес.

В целом же кроссовер является франко-румынским хитом Logan MCV от 2006 года, но с новыми бамперами и другой радиаторной решеткой. Во внешнем виде нет ни грамма хоть какой-то агрессии. Напротив, внешний вид полностью утилитарный.

Немного угловатая и грузная задняя часть, вертикальные стойки и двери багажника придают машине вид коммерческого автобуса. Простая оптика, ровная и плоская крыша, примитивные ручки и зеркала – вот то, что завершает обзор внешнего вида далеко не самого элегантного и изящного авто. Но некая грубость все-таки полезна для нового внедорожника.

Интерьер салона

Едва попав в салон, сразу видишь, что ничего глобального в интерьере не поменяли. Кресло водителя все так же удобно, а также способно удерживать в себе водителей любых размеров и комплекции. В некоторых комплектациях кресло может иметь регулируемый подпор для поясницы и рулевою колонку с настройками в вертикальной плоскости. Чтобы выставить положение сиденья, можно воспользоваться простыми регулировками. Высокая посадка позволила улучшить обзор. Так, когда сидишь на переднем кресле, обзор практически идеален. Смотреть на дорожную ситуацию не мешают даже очень широкие передние стойки.

Передняя панель, как, впрочем, и электронное оснащение, осталась такой же. Среди особенностей можно выделить клаксон. Он установлен по-французски, а для русских это немного непривычно. Кнопка его теперь в торце правого подрулевого тумблера.

Особенности отделки

Что касается особенностей, которые есть только в новом салоне кроссовера, то это кожаные вставки из оранжевой кожи. Этими элементами дизайнеры оформили спинки передних сидений. Также вставки можно обнаружить в плечевой зоне. Декоративная строчка и клетка такого же оранжевого цвета украшает все сиденья. Кроме того, яркой кожей также отделана центральная консоль и дверная обивка. О чем думали дизайнеры, понять достаточно трудно. Но им все-таки удалось немного оживить салон автомобиля «Ларгус-Кросс». Отзыв об этом от автомобилистов в целом положительный. Хотя такую машину приобретают не из-за отделки салона.

Пространство

Вот чего-чего, а свободного места в салоне 7-местной версии очень много. Вообще, именно вместительность и большой объем – одно из преимуществ, которые обеспечивают высокий спрос этому универсалу с функциями внедорожника. Места хватает с избытком по всем направлениям.

На втором ряду сидений с огромным комфортом расположатся три пассажира. При этом посадка будет не просто удобной. Пассажиры не будут мешать друг другу. Если установить дополнительные кресла в третьем ряду, то добавится еще два места, куда могут свободно сесть даже пассажиры высокого роста. Но кресла эти располагаются над осью. Поэтому сидящие будут чувствовать дорогу «на себе».

Багажник

Как и стандартная версия, «Ларгус-Кросс» 7-местный может легко превращаться из комфортного авто для пассажиров с багажником объемом в 200 литров в маленький грузовичок коммерческого назначения. В результате останется лишь два кресла спереди и 2500 куб./м для перевозки груза. Процесс трансформации простой и быстрый. Удобно, что сзади установлены разные двери с фиксаторами. Это существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки.

Эргономика и комплектации

«Ларгус-Кросс» построен на базе максимальных комплектаций обычного «Ларгуса». И версия эта очень богатая. За доступную цену будущий владелец получит кондиционер, две подушки безопасности, рулевое колесо с отделкой из кожи, передние кресла с функцией подогрева. Зеркала имеют функцию электрической регулировки. Также машина оснащена хорошо звучащей аудиосистемой. На крыше имеются рейлинги. Есть ABS и литые диски. Это практически идеальный вариант. Здесь все необходимое, но при этом лишнего нет ничего.

Если говорить об эргономических характеристиках, то здесь все неоднозначно. Если спросить у владельцев о небольших недостатках автомобиля «Ларгус-Кросс», отзыв был бы о короткой подушке водительского кресла, о неоптимальном профиле спинки, слабой боковой поддержке, грузовой посадке. Также владельцы пишут, что особого простора на втором и третьем рядах нет. Кроме всего этого, многим не понравилось новое расположение кнопки клаксона, органов управления стеклоподъемниками, которые теперь расположены на центральной консоли.

Но это мелочи. Если спросить о достоинствах у владельцев автомобиля «Ларгус-Кросс», отзыв будет уже другой. Так, машина привлекает удобным рулевым колесом, четко работающей КПП, отлично читаемыми приборами, большой грузовой площадкой при сложении сидений. Также многих радует низкая высота погрузки и задние ворота. Кстати, они открываются на целых 180 градусов.

«Ларгус-Кросс»: технические характеристики

Для этого автомобиля выделили лишь один агрегат. Конструкторы решили использовать 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом в 1,6 л. Двигатель оснащен 16 клапанами, ГРМ и распределенным впрыском топлива. Максимально возможная мощность, на которую способен данный агрегат, составляет 105 л. с., но для этого необходимо раскрутить двигатель до 3750 об./мин.

В паре с силовым агрегатом автовазовцы установили практически безальтернативную пятиступенчатую механическую КПП. «Ансамбль» их двигателя и КПП позволяет автомобилю набирать скорость до 165 км/ч. При этом до 100 км машина способна разогнаться за 13 секунд.

Расход топлива в условиях города составит порядка 12 л/100 км. На трассе двигатель потребляет около 7,5 л. Но при всем этом следует учитывать стоимость автомобиля «Лада-Ларгус-Кросс». Цена начинается от 518 000 рублей.

В движении

Двигатель остался тот же. Особых динамических характеристик ожидать от него не стоит. Однако, если правильно управлять КПП, то в потоке фургон довольно маневренный. Самое главное – в процессе перестроения не забывать о большой длине колесной базы и задней части. На трассе кроссовер тоже ведет себя довольно неплохо. Если даже загрузить багажник максимально, то он, несмотря ни на что, едет по асфальту, едет вполне себе уверенно.

Внедорожные характеристики

Естественно, что в полном смысле новый автомобиль кроссовером назвать трудно. Клиренс в 175 мм с полностью загруженным кузовом – это отличная цифра, однако стоит только выехать на бездорожье, как тут же вспоминается расстояние между осями, которое серьезно ограничивает возможности. К тому же на АвтоВАЗе не планируют выпускать «Ларгус-Кросс» 4х4. Все-таки эта машина позиционируется как семейный экономичный автомобиль. Однако это не только универсальная машина с повышенной вместимостью. Теперь в комплекте еще и повышенная проходимость, а также живучесть.

Подвеска здесь может раскрыться полностью. «Угробить» ее можно, но реализовать это достаточно сложно. К тому же установлены другие колеса, что тоже поспособствовало увеличению клиренса.

Вообще, такой автомобиль для российских дорог и должен быть в самом начале. Все, что сделано сейчас, можно было сделать гораздо раньше. Если почитать то, что пишут владельцы машины «Ларгус-Кросс», отзыв об автомобиле в целом положительный. Ведь это почти иномарка. С этим авто все гораздо проще, чем с любыми другими моделями. Достаточно повернуть ключ на пол-оборота, и двигатель тут же заводится.

Защитный обвес полностью оправдывает свое назначение. Он без проблем сможет выдерживать зимние сугробы, а также не поцарапается от соприкосновения с ветками. Это актуально для дачников, которые регулярно ездят на участки.

Также положительно отзываются и о проходимости. Да, в автомобиле полного привод нет, даже имитации его. Но клиренс в 200 с лишним миллиметров – это отличный аргумент при движении по пересеченной местности. На АвтоВАЗе, повторимся, отказались от идеи создания автомобиля «Лада-Ларгус-Кросс» 4х4. Тест-драйв же показал неплохие возможности.

На проселочных дорогах очень помогает пятиступенчатая коробка с короткими передачами. Однако полностью универсальных решений нет и быть не может. До дачи придется ехать еще и по шоссе. Двигатель раскручивается, а салон наполняется гулом.

Зимой необходимо проявлять внимательность. Все потому, что зимой ухудшается обзорность. Дворники очень быстро обмерзают, и слева получается неочищенная зона, за которой может спрятаться даже крупный грузовик. В зеркало заднего вида видны только подголовники да обмерзшие распашные двери. Боковые зеркала быстро пачкаются.

Сам автомобиль «Ларгус-Кросс», технические характеристики которого мы рассмотрели ранее – это то, что отлично подойдет для автолюбителей без особых амбиций. Возможностей двигателя достаточно и для дорог, и для бездорожья. А вместительный багажник будет огромным плюсом для коммерческого использования, для любителей путешествий и для дачников. Также машину оценят большие семьи, достаток которых выше среднего. Дети оценят простор салона, мужчинам и женщинам придется по душе отличный звук медиасистемы. Всем понравится интерьер и внешность, а также возможность без каких-либо препятствий ездить по любым дорожным покрытиям. Так что «Ларгус-Кросс» - авто для наших дорог, с российским характером и доступной стоимостью.

fb.ru

Псевдокроссовер Largus Cross

Вслед за «Kalina Cross» АвтоВАЗ подготовил и более «утилитарный вседорожник» – псевдокроссовер «Largus Cross». Премьера очередной тольяттинской «новинки», по традиции, состоялась в конце августа – в рамках ММАС-2014, выпустить в продажу «вседорожный Ларгус» обещали к ноябрю того же года, но фактически его продажи стартовали лишь в феврале 2015-го.

Преобразование из обычного универсала в псевдокроссовер с приставкой «Cross», в основном, осуществляли дизайнеры АвтоВАЗа – за счет: защитного «некрашеного» пластикового обвеса по периметру, аналогичного цвета бамперов (со слегка скорректированной формой), новых 16-дюймовых легкосплавных дисков и черных дверных стоек.

Впрочем инженеры тоже «приложили руку» – у «Cross-версии» доработанная подвеска и повышенный дорожный просвет – что должно помочь перескакивать через бордюры и не бояться ям на дорогах. В остальном же – это «прежний универсал B-сегмента»…

В интерьере глобальных перемен нет, дизайнеры лишь аккуратно внедрили контрастные вставки ярких цветов (желтый или оранжевый) на переднюю и дверные панели, а также добавили цветную прострочку обивки кресел и окантовок ковриков.

Технические характеристики. На псевдокроссовере «Ларгус Кросс» будет устанавливаться только один вариант двигателя.

На его роль ВАЗовцы выбрали 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Двигатель способен выжать из себя до 105 л.с. максимальной мощности при 3750 об/минуту, а также произвести порядка 148 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.

Мотор  работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», которая позволит «Cross-Ларгусу» разгоняться до 165 км/час (достигая «первой сотни» за 13,5 секунд), потребляя при этом около 9,0 литров бензина на каждые 100 км пути («по трассе» – 7,5 литров, «по городу» -11,5).

Как мы уже отметили, «Cross-верссия» построена на базе обычного универсала, но получила заметно переработанную подвеску и увеличенный на 20-25 мм клиренс (но не менее 170 мм).

Инженеры АвтоВАЗа заменили пружины, сайлентблоки, опоры стоек и перенастроили амортизаторы. Кроме того, корректировке подверглись рулевое управление и тормозная система автомобиля.

«Вседорожный» универсал получил передний привод, но его создатели не отрицают появления Лады Ларгус Кросс 4х4 (впрочем перспективы выхода в свет версии с системой полного привода весьма туманны).

Размеры автомобиля (длина/ширина/высота): 4470/1756/1682 мм. Объём багажного отделения составляет 135 литров для 7-местного варианта исполнения, 560 литров – для 5-местного или 2350 литров – в грузовом варианте.

Комплектация и цены. Старт продаж Лады Ларгус «Cross» состоялся в феврале 2015 года. За базу, при разработке «новинки», производитель взял комплектацию «Люкс» обычного универсала, а это значит, что «Largus Cross» уже в начальном варианте оснащения получает: полный электропакет, противотуманки, подогрев передних кресел, рулевое колесо с кожаной оплеткой, аудиосистему (MP3, USB, Bluetooth, AUX и Hands Free) с 4 динамиками, кондиционер, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности, ABS+BAS и полноразмерную запаску.

Стоимость «Largus Cross» в 2017 году – от 664 900 рублей за пятиместный вариант или от 689 900 рублей за семиместный вариант исполнения.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Largus кроссоверы внедорожные универсалы B-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Lada Largus Cross: технические характеристики. Lada Largus Cross - фото

Lada Largus Cross – уже зарекомендовавший себя автомобиль класса универсал. Сочетание современного дизайна и возможности высокой проходимости делают данную модель весьма эффективным транспортом как для асфальтного покрытия, так и для тяжелых условий бездорожья.

Еще в недалеком июне 2014 года, после собрания акционеров «АвтоВАЗа», в СМИ и частные источники начали проникать крохи информации по поводу производства концерном новой модели автомобиля, которая кардинально должна перечеркнуть старую концепцию отечественного автопрома. Вокруг этой машины ходило много слухов, и в середине ноября того же года часть из них подтвердилась.

На сегодняшний день уже хорошо известная широкой публике Lada Largus Cross (технические характеристики приведем ниже) завоевала свою ячейку на отечественном рынке. Она продемонстрировала не только новое направление в дизайне, но и современное оснащение, которое соответствует европейским стандартам.

Экстерьер

Кузов «Ларгуса-Кросс» приобрел обвес из пластика, защищающий днище машины, а также мощный передний и задний бампер, что свойственно внедорожникам. За это его в простонародье именовали «псевдокроссовером». Появился новый декор: сетка на решетке переднего воздухозаборника, спрятанные в изломе фары противотуманки (теперь украшенные с внешних краев рифлеными полосками), черный цвет для дверных стоек и др. Бамперы машины также подверглись ряду изменений, после чего они больше стали подходить для техники данного класса, в отличие от предшественников семейства «Лада». Дутые элементы добавляют экстерьеру мужества. Прежде всего это колесные арки. Они выгодно подчеркнуты накладками, которые цветовой гаммой отличаются от общего оформления Lada Largus Cross. Технические характеристики улучшены за счет обтекаемого кузова. Лобовое стекло расположено под наклоном, что позволяет снизить коэффициент сопротивляемости во время движения.

Особого внимания заслуживают элементы отделки. Контрастность достигнута благодаря цветовому решению. Вообще, черная палитра – базовое решение для Largus Cross. Его можно увидеть практически во всех элементах из пластика в данной машине (обвесы, рейлинги, установленные на крыше, детали салона, бампер и пр.). Данный цвет отлично подчеркивает внедорожный стиль автомобиля, и такое решение, выбранное разработчиками, считается наиболее удачным.

Особенности

Увеличение размера колеса до 16 дюймов, а также переход на легкие сплавы для дисков позволил уменьшить общий вес Lada Largus Cross. Технические характеристики изменились в лучшую сторону: получилось значительно повысить уровень управляемости и проходимости в условиях бездорожья, а также непогоды. И, что немаловажно, при этом сократить расход топлива.

В данной модели удалось увеличить дорожный просвет на 25 мм, теперь он стал 170 мм. А это, в свою очередь, сказывается на улучшении проходимости. На изменении клиренса обновления не заканчиваются, также здесь наблюдается замена амортизационных пружин, опоры стоек, сайлентблоков. Перенастроена полностью ходовая часть, что позволяет пассажирам чувствовать себя максимально комфортно на самых труднопроходимых участках дороги.

Изменения салона в модели «Лада-Ларгус-Cross»

Технические характеристики и новое оснащение затронули не только внешнее оформление, но и внутреннее. Хотя салон и сохранил классические для этого модельного ряда черты, но изменения все равно заметны. Прежде всего появились характерные для данного авто вставки желтого или ярко-оранжевого цвета. Это создало весьма привлекательный контраст между монотонными, темными, классическими цветами и отдельными яркими элементами. Сидения и панель приборов значительно преобразились, для обивки стали использовать более качественные материалы. Однако, попадая в салон, избавиться от хорошо известного ощущения отечественного автопрома не получится. По комфортабельности «Ларгус-Кросс» практически ничем не отличается от предшественников. Основные элементы панели приборов находятся на привычном для водителя месте.

Комплектация

На сегодня Largus Cross продается дилерами в вариации 5 и 7 мест. В 2015 г. приобрести автомобиль можно только в комплектации «Люкс». Цена пятиместного кроссовера стартует с отметки 600 тыс. руб., а с посадкой для семи человек обойдется приблизительно на 50 тыс. руб. дороже. Невозможно пройти мимо, не отметив дополнения, которые включены в комплектацию класса Lux в модели Lada Largus Cross. Технические характеристики представлены следующим наполнением:

  • гидроусилитель руля;
  • встроенная ABS;
  • мощная мультимедиа-аппаратура (4 динамика, Bluetooth, Hads Free, встроенные входы для Aux, USB);
  • бортовой компьютер;
  • боковые зеркала, настраиваемые от электропривода, с функцией подогрева;
  • кондиционер (система);
  • электроподъемники стекол;
  • обогрев сидений и многое другое.

Кратко о техническом оснащении

Ходовая часть Largus Cross – только передний привод. Но в машине используется 4-тактный двигатель, работающий на бензине с надежной системой распределения впрыска топлива. В основном водители, которые имели дело с «Рено-Логан», новинок не увидят. Именно эту модель можно назвать прототипом Lada Largus Cross.

Технические характеристики двигателя:

  • ГРМ (16 клапанов);
  • 1,6 л – объем;
  • макс. мощность – 105 л. с.;
  • расход – 8-11 л/100км (среднее значение).

Ряд общих характеристик машины

  • При длине кузова 4470 мм ширина и высота составляют 1750 и 1670 мм.
  • Колесная база увеличена до 2900 мм.
  • Дорожный просвет стандартный для кроссоверов и составляет 165 мм в груженом состоянии, а 170 мм – базовый параметр для Lada Largus Cross.
  • Характеристики бака для топлива не отличаются от подобных моделей, его емкость – 50 л.
  • Масса – 1270-1380 кг.
  • Объем (рабочий) двигателя – 1590 куб. см.
  • Крутящий момент – 105 Нм/5750 об. мин.
  • Максимальная скорость движения – 160-165 км/ч.
  • Разгон – 12,3-12,9 сек.

Lada Largus Cross – отличное средство передвижения для поездок по бездорожью, а также для преодоления ряда преград в условиях города. Высокий уровень проходимости, стильный и обновленный дизайн, малый расход топлива, а также наличие большого пространства для пассажиров (5 или 7 мест) и багажа (560 л) делают данную модель весьма привлекательным и интересным средством передвижения.

fb.ru

Лада Ларгус Кросс цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Largus Cross | Новости из мира автомобилей

Новая Лада Ларгус Кросс появится на конвейере “Автоваза” уже в октябре 2014 ого, а чуть позже станет доступна для покупателей. Автомобиль является продолжением новой псевдовнедорожной линейки Lada Cross. Напомним первая машина в этом ряду, это Лада Калина Кросс, которая уже продается. Автомобиль Ларгус Кросс имеет ряд внешних отличительных черт, по которым машину можно безошибочно узнать на дороге. Во первых, это 16-дюймовые литые диски. Напомним, у обычного Ларгуса они имеют 14 или 15 радиус. Во вторых, это пластиковый обвес автомобиля, который по задумке конструкторов должен сделать автомобиль более практичным для эксплуатации на плохих дорогах.

Ну и главное достоинство, это увеличенный дорожный просвет Lada Largus Cross, который теперь составляет более 20 сантиметров в снаряженном состоянии, а при полной загрузке, очень вместительного семиместного автомобиля, клиренс составляет 170 мм. В итоге дорожный просвет увеличили на 25 мм, если сравнивать с обычным Ларгусом.

Далее предлагаем фото нового Lada Largus Cross. Кстати, на этих фотографиях бросаются в глаза не крашенные бампера, видимо по задумке производителя это делает универсал брутальнее.

Фото Лада Ларгус Кросс

Салон Lada Largus Cross мало чем отличается от интерьера обычного 7-местного Ларгуса, однако есть одна особенность. Как и в салоне Калины Кросс, здесь присутствуют оранжевые вставки в центральной консоли, на обшивке дверей и обивке сидений. Смотрим фото салона Ларгус Кросс далее.

Фото салона Лада Ларгус Кросс

Багажное отделение Largus Cross имеет дополнительный третий ряд сидений, которые так же быстро складываются открывая большие возможности для перевозки различных вещей. Однако, стоит напомнить, что запасное колесо у Largus находится под днищем, а у Калины Кросс его можно отыскать в багажнике под ковриком. Какой вариант более удобен, вопрос довольно спорный. Фото багажника Ларгус Кросс ниже.

Фото багажника Лада Ларгус Кросс

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

В техническом плане Ларгус Кросс будет отличатся только модернизированной усиленной подвеской. В качестве коробки передач будет использоваться хорошо знакомая механическая КПП с 5-ю ступенями. Что касается силовых агрегатов, то и здесь сюрпризов нас не ждет. Первые псевдовнедорожные машины будут иметь 16-клапанный двигатель, затем производитель обещает и более доступную версию с 8-клапанным бензиновым двигателем рабочим объемом 1.6 литра. Хотелось бы отметить, что все модификации Кросс будут иметь рейлинги на крыше универсала. Далее смотрим размеры автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Ларгус Кросс

  • Длина – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1636 мм
  • Снаряженная масса – 1370 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
  • Минимальный объем багажника Лада Ларгус Кросс – 135 литров
  • максимальный объем багажника Лада Ларгус Кросс при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Ларгус Кросс при полной загрузке – 170 мм

Подробно расскажем о 16-клапанном бензиновом двигателе, который будет установлен на Ларгус Кросс. Это классический DOHC с двумя распредвалами. По 4 клапана на цилиндр, имеются гидрокомпенсаторы. В качестве привода ГРМ выступает ремень. Мощность силового агрегата 105 л.с. Это довольно надежный двигатель производства французской компании Рено. Характеристики двигателя Lada Largus Cross далее.

Двигатель Лада Ларгус Кросс, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность л.с. – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.9 литров

Цены и комплектации Лада Ларгус Кросс

Официально цена на Lada Largus Cross с 5-местным салоном составляет 553 000 рублей. Ларгус Кросс с 7-местным салоном стоит 573 000 рублей. Весьма демократичная цена, с учетом того, что конкурентов в этом сегменте практически нет. Что касается дополнительных комплектаций автомобиля, то пока “внедорожный” универсал будет предлагаться только в люксовой версии. В продаже автомобиль появится в ближайшее время.

Видео Лада Ларгус Кросс

Презентация Ларгус Кросс для широкой публики прошла на московском автосалоне 2014. Там же снят этот видео обзор автомобиля. Хорошее видео без лишних слов, на котором можно разглядеть все особенности внешнего вида и интерьера автомобиля. Смотрим видео Lada Largus Cross.

Стоит отметить, что Largus Cross с полноприводной трансмиссией 4х4 производить не планируется. То есть, все Ларгус Кросс будут исключительно переднеприводными машинами. Но учитывая увеличенный клиренс, большую колесную базу, впечатляющие возможности трансформации салона, надежную французскую платформу Рено и демократичную цену, этот автомобиль ждет несомненный успех.

ndsm.su

Новый Лада Ларгус Кросс цена, видео тест-драйв Lada Largus Cross фото, характеристики | Автомобильный блог

Лада Ларгус Кросс появилась сразу за внедорожным компактным универсалом Lada Kalina Cross. В техническом плане автомобили не имеют ничего общего, но их объединяет общая концепция. Это получение из обычного автомобиля более практичный и внедорожный вариант машины. При минимальных конструктивных и дизайнерских изменениях. Тем самым производитель пытается привлечь еще больше покупателей, расширяя модельный ряд, за счет таких модификаций, как Lada Largus Cross.

Базой для создания внедорожного Ларгус Кросс послужил обычный универсал. И если изначально предполагалось выпускать только 7-местные варианты, то позже появились и 5-метные варианты. У псевдокроссовера остался передний привод, прежний двигатель, но вот подвеску изрядно перебрали, что бы получить увеличенный дорожный просвет. У обычного универсала клиренс не превышает 150 мм, у версии Кросс уже 170 мм при полной загрузке. Новые увеличенные тстойки и другие пружины сделали свое дело. Но для увеличения дорожного просвета еще больше производитель решил устанавливать на автомобиль специальные 16-дюймовые колеса. Хотя на обычном универсале Largus стоят R14 или R15.

Внешность Largus Cross, кроме больших колес получила практичный пластиковый овес по кругу. Специальные защитные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, на арках колес и порогах. Бампера стоят вообще без окраски, в нижней части которых серебристая накладка под металл. Под двигателем и коробкой передач стоит специальная стальная защита. В общем “внедорожный” экстерьер преобразил скучный универсал, в машину для приключений и путешествий. Смотрим фотографии нового Ларгус Кросс ниже.

Фото Lada Largus Cross

Салон Лада Ларгус Кросс изменили. Вместо скучного пластика и невыразительной обшивки сидений появились яркие оранжевые вставки и специальная прострочка кресел. Даже обшивки дверей получили свою порцию яркости, за счет кожаных вставок оранжевого света. Интерьер версии Largus Cross, теперь невозможно спутать ни с чем другим.

Фото салона Lada Largus Cross

Багажник Лада Ларгус Кросс по прежнему огромен и имеет массу вариантов трансформации, позволяя превращать автомобиль из пассажирского в грузовой фургон. Большая колесная база и практичная форма задней части кузова, позволяет максимально эффективно использовать весь внутренний объем автомобиля.

Фото багажника Lada Largus Cross

Технические характеристики Lada Largus Cross

Основные технические характеристики Ларгус Кросс не располагают большим выбором силовых агрегатов и трансмиссий. Под капотом все тот же двигатель Рено с чугунным блоком цилиндров и 16-клапанным механизмом ГРМ. Кстати, в приводе газораспределительного механизма с двумя распредвалами стоит ремень. Рабочий объем бензинового 4-цилиндрового мотора составляет 1.6 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил, крутящий момент 148 Нм. Передний привод сочетается только с 5-ступенчатой коробкой передач.

Этот силовой агрегат Ларгуса позволяет разгонять автомобиль до ста километров в час за 13.1 секунды. Максимальная скорость 165 км/ч. Что касается расхода топлива Largus Cross, то в городе машина потребляет 11.5 литра (бензин АИ-95), по трассе 7.5 литра. В смешанном режиме “псевдокроссовер” от ВАЗа потребляет 9 литров бензина.

Далее габаритные характеристики автомобиля.

Размеры, масса, объемы, клиренс Lada Largus Cross

  • Длина – 4470 мм
  • Ширина – 1756 мм
  • Высота – 1654 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1790 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1461/1466 мм соответственно
  • Объем багажника 7 мест – 135 литров
  • Объем багажника 5 мест – 560 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет Лада Ларгус Кросс – 170 мм

Видео Lada Largus Cross

Видео тест-драйв Лада Ларгус Кросс и подробный обзор, смотрим.

Еще один тест-драйв Largus Cross.

Конечно, хотелось бы найти реальный тест off-road, но пока таких видео в сети нет.

Цены и комплектации Lada Largus Cross

Цена 5-местного Лада Ларгус Кросс составляет 593 000 рублей. 7-местная версия стоит 618 000 рублей. Можно сравнить с ценой обычного универсала Ларгус, там минимальная стоимость машины составляет 449 тысяч и 519 000 рублей. За 5-ти и 7-местную версию. Разница довольно большая. Но версия Cross кроме пластикового обвеса и большого просвета имеет массу интересных опций.

В комплектацию входят уже две фронтальные подушки безопасности, противотуманки, антиблокировочная система тормозов (ABS), бортовой компьютер, кожаная оплетка рулевого колеса, аудиосистема. Водительское сидение имеет подогрев, регулировку по высоте, руль с гидроусилителем и регулировкой по высоте, электростеклоподьемники всех дверей. Кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, литые диски 16-дюймов. Есть полноценная запаска, правда на стальном диске и почему то размером R15.

P.S Если кто не знает, но запасное колесо Лада Ларгус и Largus Cross находится снизу, под задней частью днища, то есть снаружи.

myautoblog.net

Характеристика Лада Ларгус Кросс | Авто Энергия

Авто Энергия > Интересное > Характеристика Лада Ларгус Кросс

В феврале 2015 стартовали продажи новинки отечественного автомобилестроения Лада Ларгус Кросс, характеристика которого превосходит многие ожидания, уже успела понравиться счастливчикам, успевшим приобрести авто.

Характеристика Лада Ларгус Кросс:

• Универсал с семиместным салоном; • Кузов с габаритами 4470/ 1750/ 1670 (д/ш/в); • Высота дорожного просвета 165-170 мм; • Колесная база 2900 мм; • Топливный бак объемом в 50 л; •Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 16 клапанный рядный, с распределенным впрыском; • Мощность л.с./обор.мин: 105/5750; • Передний привод и пятиступенчатая механическая КПП; • В среднем на 100 км уходит 8 л бензина; • Багажное отделение объемом в 560 л; • Крутящий момент, Нм/обор.мин: 148/3750.

Базовая версия машины построена на системе B0, модель собирается по лицензии Рено Логан. От своих собратьев Lada Largus Cross отличается не только выгодной ценой, но и другими данными. Подвески обладают достаточным запасом прочности и предусмотрены для эксплуатации не только на качественном асфальте, но и за его пределами. Увеличенный дорожный просвет в сочетании с прочными пластиковыми накладками позволяет избежать значительного повреждения лакокрасочного покрытия. При поездке даже по самым ухабистым дорогам можно не опасаться повреждений и нижней части машины.

Что касается комплектации, Лада Ларгус Кросс, характеристика которого изобилует положительными моментами, изначально поставляется в богатом варианте Люкс с антиблокировочной тормозной системой, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений, электрозеркалами, магнитолой, противотуманными фарами и т.д. Отделка салона радует качественными яркими вставками, сам салон с жестким пластиком и глянцевыми вставками напоминает о Логане. Сборка достаточно качественная, на ходу автомобиля в салоне отсутствуют какие-либо посторонние звуки. Автомобиль имеет надежный и экономичный бензиновый двигатель Рено с объемом 1,6 л, с 16-ю клапанами и мощностью в 105 лошадиных сил.

Одним из основных преимуществ линейки Лада Ларгус является его вместительность. Автомобиль поставляется в пяти- и семиместной модификации. Причем сидения в обоих вариантах имеют полноценный размер, в машине может разместиться достаточное количество взрослых мужчин высокого роста. Багажник автомобиля просто огромен. Если сложить задние сидения, в салоне образуется целый фургон. Портал для загрузки очень удобен из-за того, что задний бампер находится ниже пола.

Преображение прежнего Ларгуса в кроссовер произошло благодаря появлению защитного пластикового обвеса, корректировке бамперов и приданию им черного цвета, новых легкосплавных дисков в 16 дюймов и черных дверных стоек. Повысился дорожный просвет. Интерьер кардинальных изменений не претерпел.

Сейчас Лада Ларгус Кросс выпускается с передним приводом, но в ближайшем будущем запланировано появление полноприводной версии

Что касается стоимости автомобиля, средняя цена пятиместной версии составляет 553 000 рублей, семиместной — 573 000 рублей.

Интересное видео:  Тест-драйв LADA Largus Cross

 Читайте также:

energy-avto.ru


Смотрите также