Тойота веста фото цены характеристики


Технические характеристики Тойота Венза: между кроссовером и универсалом

В начале года в России стал доступен для предзаказа новый кроссовер Тойота Венза. Этот автомобиль премиум-класса уже несколько лет известен в США, однако до нашей страны он добрался только сейчас.

Тойота Венза наконец-то появится в России

О модели

Для покупки на территории Российской Федерации будет доступна Тойота Венза текущего модельного года, то есть уже в обновленном формате. После рестайлинга кроссовер впервые был представлен публике во время Нью-Йоркского автосалона. Версия для России будет собираться на заводе в Кентукки, США.

Кроссоверы Тойота очень популярны в нашей стране. Читайте в нашей статье о технических характеристиках новой Тойота Рав 4, созданной в лучших традициях семейства.

О популярных и надежных китайских кроссоверах Грейт Вол Ховер читайте в этой статье.

Многие говорят, что считать эту Тойоту кроссовером не правильно, она скорее универсал повышенной проходимости. В пользу этого указывает и то, что он создан на базе седана Камри прошлого поколения. Однако производители уверяют в принадлежности Вензы именно к кроссоверам, акцентируя внимание на увеличенном клиренсе, наличии полного привода и мощного двигателя. Учитывая оба этих мнения, будет считать Тойота Венза кроссоверам, однако кроссовером городским, который не очень то и приспособлен для штурма бездорожья.

Новый Тойота Венза

Прошлогодний рестайлинг привел к преображению внешности кроссовера. Была обновлена радиаторная решетка, стали другими бамперы и фары. Публика также увидела колесные диски в новом исполнении, а на боковых зеркалах появились повторители поворотов.

Внешний облик стал свежее и мужественнее, словно специально подготовившись к российским просторам и дорогам. Габариты во многом схожи с уже озвученной Камри, однако новая Венза значительно подросла: ее высота выросла до 1610 мм, длина составила 4833 мм, а ширина – 1905. При этом клиренс увеличен до 205 миллиметров, что больше, чем у универсалов, однако меньше, чем у многих одноклассников, например, того же Вольво ХС90. Переднеприводная версия кроссовера в снаряженном виде весит 1860 килограмм, полноприводная модификация – 1945. Объем багажника впечатляет: 975 литров – достаточно большой объем даже для кроссовера.

Салон Тойота Венза

Салон Вензы оформлен с использованием вставок под карбон или дерево. Руль и кресла обтянуты кожей, приборная панель оснащена светодиодной подсветкой.

Внутри кроссовера просторно и удобно. Задние сиденья умеют складываться в соотношении 60к40, в результате чего Венза становится похожа на вместительный универсал. Все кресла имеют точную регулировку и систему обогрева. Вокруг полно подстаканников и различных ниш для хранения мелочей.

Технические характеристики Тойота Венза

В Северной Америке этот кроссовер доступен с двумя вариантами мотора, однако для российских клиентов предусмотрена только одна силовая установка. Этот четырехцилиндровый двигатель, младший в линейке, имеет объем в 2,7 литра. Он оснащен ГРМ с цепным приводом, шестнадцатью клапанами DOHC и системой газораспределения Cual VVT-I. После доработки и подготовки к российским условиям мотор стал выдавать 184 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту.

Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч. До ста километров даже дорестайлинговая версия разгонялась за 9 с половиной секунд, так что есть вероятность, что после обновления этот показатель улучшился.

Огорчает тот факт, что на российский рынок кроссовер будет поставляться только с автоматической шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, в то время как в Америке представлена еще и довольно качественная и бодрая механика.

Базовая версия Тойота Венза в России получит по умолчанию только передний привод, однако более дорогие модификации можно оснастить подключаемым полным приводом, который приводится в действие в случае пробуксовки.

Венза достаточно прихотлива в выборе топлива и питается бензином не хуже АИ-95. При этом расход для полноприводных и переднеприводных версий кроссовера несколько различается. В городских условиях Тойота с передним приводом потребляет около 12,3 литров на 100 км, а вот при езде по трассе этот показатель падает до 7,1 литра. Как уверяет производитель, в смешанном режиме автомобиль будет потреблять чуть больше девяти литров.

Полный привод расходует чуть больше топлива. Для города характерны показатели на уровне 13,3 литров на сотню, для трассы – восемь литров. В смешанном режиме потребляется около 10 литров топлива.

Напомним, что приведенные показатели соответствуют двигателю на 2,4 литра. Старший же агрегат объемом 3,5 литра не будет продаваться в России из-за банального конфликта интересов. Подобный топовый шестицилиндровый мотор устанавливается на другой кроссовер от Тойота – Хайлендер, который и дороже, и продается хорошо. Видимо, у производителей возникли опасения, что при установке более мощного двигателя на Toyota Venza клиенты будут покупать именно его, а не более дорогие автомобили.

Венза имеет полностью независимую подвеску, причем как сзади, так и спереди. Здесь использованы стойки МакФерсон, которые специально настроены с учетом не очень качественных дорог, так характерных для России. На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, задние же колеса комплектуются невентилируемыми.

Даже базовая комплектация может похвастаться богатым набором электронных помощников: система помощи в торможении, система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, а также система помощи при старте на подъеме.

По поводу уровня безопасности новой Тойота Венза пока известно мало, так как результаты официальных краш-тестов еще не опубликованы. Тем не менее, за безопасность водителя и пассажиров можно не беспокоиться. Уже базовая комплектация оснащена двумя фронтальными и двумя боковыми подушками, коленной подушкой для водителя и боковыми шторками безопасности как для передних, так и для задних сидений.

Цены и комплектации Тойота Венза

Тойота Венза – премиальный кроссовер. На российском рынке представлены достаточно богатые комплектации автомобиля, характерные для премиальных представителей своего класса.

В нашей стране представлено три комплектации: «Elegance», «Elegance Plus», «Prestige».

Стоимость Тойота Венза в стартовой комплектации «Elegance» начинается с 1 587 000 рублей. Сюда включены следующие опции:

  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Кожаная обивка сидений и руля;
  • Аудиосистема с шестью динамиками и экраном на 6,1 дюйма;
  • Задний парктроник;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Элетрорегулировка и подогрев передних сидений;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Панорамная крыша с люком;
  • Ксеноновые фары;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Передние и задние противотуманки;
  • 19-ти дюймовые легкосплавные диски.
«Elegance Plus» предусматривает установку камеры заднего вида и систему полного привода. Цена Тойота Венза в данной комплектации начинается с 1 688 000 рублей.

Топовая комплектация «Prestige» стоит от 1 793 000 рублей и предполагает такие дополнительные опции:

  • Электропривод задней двери;
  • Передний парктроник;
  • Аудиосистема премиум-класса с тринадцатью динамиками;
  • Навигатор на русском языке с голосовым управлением;
  • Автоматическая регулировка головного цвета;
  • Запуск двигателя с кнопки «Push Start»;
  • Доступ в автомобиль Smart Entry.

Отзывы владельцев Тойота Венза

Владельцы отмечают, что Венза компактнее своих конкурентов – Хайлендера, Лексуса РХ450 или Вольво ХС90. Конечно, на задних сиденьях не поместится хоккейная команда, но трем пассажирам там будет более чем комфортно. Интерьер не столь агрессивен, как у некоторых одноклассников, все плавно, гармонично и удобно. По эргономике Венза может сравниться разве что с ХС90, что является очень лестным сравнением. Объем багажника отмечают практические все: «Большой ровный багажник (клёвое спальное место)».

Некоторые говорят, что Тойота Венза – «Просто большой универсал с возможностями недовнедорожника». Согласитесь, этого более чем достаточно для городских условий и выездов за город. В городе, к слову, для этого кроссовера почти нет препятствий на дороге: можно и на бордюр припарковаться, и лежачих полицейских сходу проезжать без труда. Шумоизоляция также обеспечена на хорошем уровне, шум мотора становится слышен после 2000 оборотов, но звук у него приятный.

Водители также отмечают уверенную динамику автомобиля: двигатель хоть и не отличается особой мощностью, но уверенно разгоняет кроссовер и поддерживает постоянную скорость. Многочисленные электронные системы позволяют избегать заносов, пробуксовок и прочих казусов. На трассе автомобиль чувствует себя великолепно, что не удивительно, ведь именно для асфальтированных дорог он и создан. Последнее, отметим, не означает, что грунтовые дороги ему противопоказаны.

Важным при выборе этого автомобиля является и приемлемая цена комплектующих и запчастей. Дорогой можно назвать разве что резину, но практически все 19-дюймовые колеса стоят недешево.

Тест-драйв Тойота Венза (+видео)

О качестве салона Тойота Венза мы уже говорили, поэтому остановимся только на том, о чем еще не было речи. Передние сиденья могут кому то показаться недостаточно удобными, однако у них есть возможность регулировки и настройки. По всему салону – масса отсеков и подстаканников, которых, к слову, по всему салону насчитывается 10 штук. Несколько огорчают наружные зеркала, которые не дают достаточный обзор слепых зон.

На приборной панели главенствующую роль занимает спидометр. Никаких информационных датчиков и окошечек здесь не предусмотрено. Зато на экране мультимедийной системы может быть показана как информация о климате в салоне, так и навигация и масса других полезных данных.

Учитывая размеры и массу автомобиля, двигатель справляется со своими задачами хорошо. Конечно, он не рвет с места, но скорость набирает уверенно и с огоньком. Автомат переключает передачи уверенно, причем даже при включении ручного режима коробка сама решает, на какой передаче она будет работать и переключается сама. Согласитесь, это немного странно.

При спокойной езде Венза проявляет мягкость и сглатывает почти все неровности дороги. Пока нет больших ям и кочек, можно ехать на скорости даже по грунтовке. Пробоев подвески нет даже при преодолении больших неровностей, однако злоупотреблять этим не стоит. При большой скорости в виражах начинают перекатываться вещи не то что в грузовом отсеке, но даже и в багажниках. При нормальной езде повороты проходятся уверенно и без кренов.

В городских условиях Венза показала высокую маневренность. Она развернется даже там, где мало места для Рено Логан, габариты чувствуются хорошо, а движение назад облегчается наличием камеры заднего вида.

Венза – добротный, качественный и комфортный семейный автомобиль. Он придется по вкусу любителям поездок комфортабельных всей семьей по асфальтированным дорогам.

Конкуренты

Многие эксперты относят числу конкурентов Тойота Венза японскую же машину Honda Crosstour. Однако Кросстур является чистым универсалом с не очень высокими ходовыми качествами. Кроме того, при сопоставимых комплектациях Хонда будет стоить на двести тысяч дороже, что для россиян, голосующих рублем, весьма важный аргумент в пользу Тойоты Венза.

По оснащению и стоимости более-менее близок к Вензе Hyundai Santa Fe. Он также предлагает богатую комплектацию и неплохой дизайн, однако с учетом наших реалий дорожного просвета в 185 миллиметров может оказаться мало.

Итог

Тойота Венза – автомобиль, находящийся между кроссоверами и универсалами. Он сочетает в себе неплохую проходимость и высокий уровень комфорта, что приходится по вкусу многим покупателям. Владельцы говорят, что влюбиться в это авто можно с первого взгляда, достаточно только сесть в салон. Что ж, у нас нет причин в этом сомневаться, тем более, что Тойота Венза год от года только увеличивает число своих поклонников.

ProCrossover.ru

Удобный кроссовер Toyota Venza

Обновленный кроссовер Тойота Венза 2013 года официально был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2012-го. По официальной информации руководство японского производителя приняло решение о старте продаж новой Toyota Venza в России и Украине. В нашем обзоре подробно рассмотрим внешность автомобиля, укажем точные габаритные размеры и технические характеристики Тойота Венза 2013, подберем шины и диски, рассмотри возможные варианты цвета эмали для окраски кузова, заглянем в салон и багажник, оценим удобство размещения водителя и пассажиров, качество материалов и уровень наполнения авто функциями комфорта, развлечения и системами безопасности. Выясним расход топлива и особенности поведения кроссовера на асфальтовом покрытии дороги и вне него (тест-драйв). Нашими помощниками станут фото и видео материалы, анализ отзывов владельцев и комментарии авто журналистов.

Еще новые кроссоверы: Ford Explorer 5-ого поколения Nissan Pathfinder 2013 года

Изначально средне размерный кроссовер Toyota Venza создавался для рынка Северной Америки на территории США, но в дальнейшем ареал продаж пятидверного кроссовера с пятиместным салоном расширился до 21 страны. Вот и россияне с украинцами смогут покупать Венза официально. За техническую составляющую отвечали специалисты техцентра Toyota в Анн-Арбор (штат Мичиган), а разработкой дизайна экстерьера и интерьера автомобиля заведовали в дизайн-студии Calty в Ньюпорт-Бич (штат Калифорния). Производится кроссовер-универсал на заводе компании Тойота — Toyota Motor Manufacturing Kentucky в городе Джорджтаун, штат Кентукки.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Toyota Venza 2013 года: 4827 мм в длину, 1905 мм в ширину, 1610 мм в высоту, 2775 мм колесная база, 205 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Кроссовер с четырехцилиндровым двигателем оснащается резиной 245/ 55 R19 на легкосплавных дисках 19 радиуса, а с V6 идут шины 245/ 50 R20 на огромных дисках из легкого сплава 20 радиуса.

Давайте посмотрим на автомобиль со всех сторон и выявим яркие и оригинальные нюансы внешности кроссовера. Переднюю часть кузова украшает крупная фальшрадиаторная решетка, прикрытая стильной рамкой с тремя хромированными горизонтальными перекладинами, огромная скульптура бампера с дополнительным воздуховодом, изящными линиями обводов и компактными сегментами круглых противотуманок. Фары головного света заслуживают пристального внимания и описания. Передние фары двуликие, с одной стороны строгие треугольники со светодиодами дневных ходовых огней подпирают капот и решетку радиатора, с противоположной стороны мягкие линии блоков фар гармонично сливаются с поверхностью бампера. Выглядит не только оригинально, но и стильно.

При обзоре кузова кроссовера с боку выявляем длинный покатый капот, высокий подоконник бокового остекления, компактные зеркала на ножках, ровную крышу, мощную заднюю стойку со стремительным наклоном, монументальную корму, раздутые колесные арки (выглядят словно мускулистые бедра спринтера-легкоатлета), большие дверные проемы с дутыми поверхностями.

Задняя часть кузова не так выразительна, как передняя и боковая. Мощное тело бампера, соответствующего общим размерам кузова, большая дверь багажного отделения, треугольники габаритных фонарей изысканно перетекающие на выштамповки задних арок.

Общий образ кроссовера демонстрирует солидность и некоторую тяжеловесность, но в целом машина выглядит ярко и гармонично.

  • Для окраски кузова Тойоты Венза применяют строгие цвета: Blizzard Pearl (белый перламутр), Classic Silver Metallic (серебристый металлик), Magnetic Gray Metallic (темно-серый металлик), Barcelona Red Metallic (красный металлик), Sunset Bronze Mica (бронзовый закат), Golden Umber Mica (золотистый), Cypress Pearl (серо-зеленый перламутр), Cosmic Gray Mica (синий) и Attitude Black Metallic (черный металлик).

Салон кроссовера Toyota Venza — большой, с двумя рядами сидений, рассчитан на комфортное размещение пяти пассажиров. И, разумеется, в полной степени соответствует американскому пониманию о комфорте, эргономичности и качестве материалов (жесткие пластики, скольская кожа, вставки под дерево). Для покупателей из России и Украины Тойота Венза будет доступна с самых насыщенных комплектациях XLE и Limited с кожаной обивкой кресел.

Передние сиденья широкие и абсолютно лишены боковых валиков поддержки, водительское с электроприводом регулировок в 8-ми направлениях и памятью положений настроек, пассажирское располагает электрическими настройками в 4-ех направлениях. Сидеть удобно, подушка мягкая, присутствует поясничная поддержка и многоступенчатый подогрев. Места в первом ряду с завидным запасом во всех направлениях, диапазона регулировок достаточно даже для человека ростом под два метра.

Водительское рабочее место порадует удобным мультифункциональным рулевым колесом небольшого диаметра, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, приборной панелью Optitron. Мощный массив передней панели увенчан 3,5-дюймовым TFT дисплеем, на экран которого выводится масса полезной информации, от показаний расхода топлива до настроек климат-контроля. На вершине крупной центральной консоли версии XLE размещается 6,1-дюймовый цветной сенсорный экран (навигатор, камера заднего вида, магнитола с CD MP3 USB Bluetooth 6 динамиков). Богатая комплектация Limited оснащена 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, камера заднего обзора, премиум аудиосистема JBL с 13-тью динамиками включая сабвуфер). Мультимедийные системы способны распознавать голосовые команды и обеспечат подключение и взаимопонимание со всеми ныне выпускаемыми смартфонами. Наклонная центральная консоль переходит в мощный и высокий тоннель, рукоятка АКПП разместилась в не удобном месте (высоко на консоли, приходится водителю тянуться к ней).

Во втором ряду — с завидным запасом места для ног, над головой и по ширине салона без затруднений сядут и комфортно расположатся трое взрослых мужчин далеко немаленького телосложения. Раздельная спинка задних сидений изменяет угол наклона, присутствуют дефлекторы вентиляции для обитателей второго ряда. Задние сиденья легко трансформируются при сложении в огромный грузовой отсек с ровным полом. Багажник Тойота Венза даже с полным салоном пассажиров способен вместить 870 литров груза, сложив второй ряд его грузовые возможности возрастают до 1982 литров.

Помимо мультимедийных устройств, кожаной обивки сидений и электропривода кресел первого ряда в наличии двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, безключевой доступ в авто Smart Key, электрические стеклоподъемники и центральный замок, электропривод зеркал с подогревом и функцией складывания, панорамная стеклянная крыша с люком, 7 подушек безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, VSC, Traction Control, Hill-Start Assist Control и Smart Stop (SST).

Технические характеристики: кроссовер Тойота Венза 2013 года выпуска построен на платформе седана Toyota Camry. Подвеска независимая, спереди и сзади установлены стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление с электроусилителем (EPS), тормоза дисковые. Авто может располагать передним приводом (FWD) или полноприводной трансмиссией All-Wheel Drive (AWD) с функцией активного контроля крутящего момента, применяется 6 АКПП — коробка автомат с интеллектуальным управлением (ECT-i). Полный привод доступен только для авто с 3,5-литровым двигателем. Для Toyota Venza 2013 предусмотрены два бензиновых двигателя:

  • Четырехцилиндровый 2,7-литровый (182 лс) разгоняет авто массой 1705 кг до 100 кмч за 10,5 секунд, максимальная скорость 187 км. Расход топлива заявлен на уровне от 8 литров на трассе, до 11,2 литров в городе.
  • Шестицилиндровый 3,5-литровый V6 (268 лс) способен разогнать кроссовер массой от 1830 кг до 100 кмч за 8 секунд и набрать 205 кмч максимальной скорости.

Потребление топлива по паспорту составляет от 9,4 литров за городом до 13 литров в городском режиме. В реальных условиях эксплуатации 182-сильный мотор потребляет в среднем 10-13 литров бензина, более мощный 268-сильный требует не менее 13-15 литров бензина на 100 км пути. Отзывы владельцев (Toyota Venza ранее можно было купить у «серых» дилеров) позволяют выяснить особенности поведения автомобиля на дороге (тест-драйв). На асфальтовом покрытии, несмотря на свою кроссоверную внешность, Тойота Венза ведет себя как донор платформы легковой седан Камри — комфортная, мягкая подвеска безразлична к качеству покрытия. Огромные колеса и упругие элементы подвески способны переваривать даже откровенно большие ямы, крены кузова в поворотах присутствуют, но они не критичны. В целом машина стабильна, предсказуема и послушна. Не стоит конечно требовать от большого авто мгновенных острых реакций рулевого управления и пробовать штурмовать очередной поворот на высокой скорости. Предназначение Venza в другом — комфортно и безопасно доставлять водителя и его пассажира из точки А в точку Б.

С легким бездорожьем полноприводный Венза справится играючи, подключаемые электроникой задние колеса помогут преодолеть сложный участок дороги в виде раскисшей грунтовки, снежной целины или песчаного бархана, но для серьезного бездорожья у Toyota есть другие автомобили, настоящие внедорожники Toyota Land Cruiser Prado 150 series и Toyota Land Cruiser 200.

Сколько будет стоить Toyota Venza 2013 года в России — это ключевой вопрос. По предварительной информации купить кроссовер Тойота Венза в автосалонах с начальным 2,7-литровым мотором можно будет за стоимость от 1 570 тысяч рублей. А цена продажи Toyota Venza с 3,5-литровым двигателем и полным приводом у официальных дилеров стартует с 2 млн. рублей.

povozcar.ru

Технические характеристики Toyota Venza

Среда, 09 Августа 2017 года, 03:08

Тойота Венза - большой американский автомобиль, вернее, автомобиль японский, но изначально был разработан специально для американского рынка. И, соответственно, в этом автомобилей все американское: большой атмосферный двигатель, огромные габариты с большим багажником, высокий клиренс и кожаный салон.

Производитель говорит, что Toyota Venza - кроссовер (судя по клиренсу, он им и является), но автомобиль больше похож на семейный универсал с длиной 4833 мм. и багажником 975 литров при разложенных сиденьях. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте в следующих модификациях: Toyota Venza 2.7 и Toyota Venza 2.7 AWD. В продажу поступил в 2013 году, выпуск в 2015 году продолжился.

Краткие технические характеристики:

Автомобиль Toyota Venza начал выпускаться японским производителем в 2013 году. На российский рынок модель поставляется в следующих модификациях: 2672 куб.см (впрыск бензина), 3456 куб.см (впрыск бензина) и др. со скоростными характеристиками 180 км/ч, 180 км/ч соответственно. Автомобиль Тойота Венза производится с подвеской: передняя - macpherson, задняя - многорычажная.

Page 2

Мои объявления / Добавить объявление

Среда, 09 Августа 2017 года, 03:08

Москва

Информация об автомобиле Toyota Venza 2.7, автосалонах по продаже Тойота Венза 2.7. О дилерах Toyota и ценах на автомобили, технические характеристики и фото.

www.gazeta-a.ru

Кроссовер Toyota Venza в России

Тойота Венза (2015-2016) в новом кузове занимает в линейке японского автопроизводителя место на ступеньку ниже кроссовера Highlander, а ее основным конкурентом в США является Honda Crosstour.

Еще осенью 2011 года представители компании сообщали о планах начала поставок новой Toyota Venza на российский рынок, но официальные продажи ее у нас и в Украине стартовали только летом 2013-го – после премьеры обновленной версии модели на автосалоне в Нью-Йорке.

Комплектации и цены Toyota Venza 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Elegance 2 190 000 бензин 2.7 (185 л.с.) автомат (6) передний
2.7 Elegance Plus AWD 2 291 000 бензин 2.7 (185 л.с.) автомат (6) полный
2.7 Prestige AWD 2 404 000 бензин 2.7 (185 л.с.) автомат (6) полный
 

Каталог Toyota Отзывы Toyota Venza

Отличительными чертами рестайлинговой Venza 2015 стала новая решетка радиатора, светодиодные секции в головной оптике, интегрированные повторители указателей поворота в зеркала заднего вида, а также подретушированный передний бампер.

Кроме того, Toyota Venza щеголяет 19-дюймовыми колесными дисками измененного дизайна, а палитра доступных вариантов окраски кузова расширилась за счет введения трех новых оттенков: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.

В салоне новой Тойота Венза (2015-2016) можно отметить иной руль и модернизированную мультимедийную систему Entune, устанавливаемую на дорогие версии кроссовера в комплектациях XLE и Limited.

Техническая часть автомобиля изменений не претерпела – в качестве силовых агрегатов предлагаются прежние 2,7-литровая “четверка” мощностью 185 л.с. и 268-сильный V6 объемом 3,5 литра. Обе модификации являются переднеприводными, но полный привод доступен в качестве опции. Трансмиссия – только шестиступенчатый автомат.

К нам автомобиль поставляется только с базовым 185-сильным мотором объемом 2,7 литра. Цена Toyota Venza 2017 в России начинается с отметки в 2 190 000 рублей за начальную комплектацию Elegance с приводом на передние колеса. В оснащение включены датчики света и дождя, ксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, кожаный салон, аудиосистема с 6 динамиками, панорамная крыша с люком и 19-дюймовые диски.

Другие две доступные комплектации (Elegance Plus и Prestige) имеют полный привод. Топовая версия Тойота Венза 2017 оценивается в 2 404 000 руб. и дооснащена мультимедийной системой и навигацией с 7-дюймовым экраном, электроприводом крышки багажника и системой автоматического переключения света с дальнего на ближний.

Летом 2015-го выпуск Toyota Venza для Североамериканского рынка был прекращен из-за упавшего на модель спроса. Тем не менее, автомобиль по прежнему могут продолжить производить для поставок на экспорт, хотя окончательное решение по данному вопросу еще не принято.

Видео Toyota Venza

Показать еще Метки: Toyota Venza, Автосалон в Нью-Йорке 2012, Новости Toyota

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Модели Toyota / Тойота

Все модели Toyota 2017 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Toyota.

Архив моделей марки Toyota

avto-russia.ru


Смотрите также