Икс рей фото


Новая Лада х-рей: фото, цены, характеристики

Жители России и других стран несколько лет подряд находились в ожидании выхода автомобиля Lada X-Ray. Все началось с того момента, когда знаменитый Стив Маттин разработал совершенно новый дизайн, олицетворяющий оригинальное направление общей стилистики АвтоВАЗа. Демонстрация прототипа вызвало настоящий фурор среди любителей оригинальных моделей машин. Продажи данного автомобиля начались 14 февраля 2016 года.

Lada X-Ray – это переднепроводной автомобиль, поэтому его можно назвать как «высоким хэтчем», так и «низким кроссовером».

Габариты Лада Х Рей

На сегодняшний день каждый желающий может приобрести себе компактный SUV, отличающийся небольшими габаритами. Однако, согласно проверенной информации, вскоре компания представит еще одну более удобную версию Lada X-Ray — XRAY-cross.

Lada X-Ray обладает параметрами, которые имеют некоторое сходство с Renault Sandero Stepway. На базе именно этого автомобиля и был ранее создан хэтчбек производства российской компании. Однако многие знают о том, что эта модель заметно прибавила в габаритах. Поэтому теперь машина обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4165 мм (+84мм);
  • Ширина вместе с арками задних колес – 1764 мм (+7мм);
  • Высота без порожней массы, а также рейлингов – 1570 мм (+48 мм);
  • Колея передних колес – 1592 мм (1484 мм);
  • Колея задних колес – 1532 мм (1524 мм);
  • Колесная база – 2592 мм (+3 мм);
  • Масса автомобиля – 1650 кг;
  • Объем всего багажного отсека составляет 361 литр, однако при сложенном пассажирском диване объем автоматически увеличивается до 1207 литров, а при сложенном переднем пассажирском кресле – 1514 мм;
  • Снаряженная масса автомобиля без пассажиров и какого-либо груза не превышает 1200 кг.

На Прокроссовер вы найдете видео тест-драйва нового KIA Sportage 2016.

Вы только начинаете водить машину? Узнайте здесь о том, как заправить автомобиль на заправке.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Внешний дизайн показанного образца заметно отличается от существующего концепта, выпущенного еще два года назад. Тем не менее, новый автомобиль имеет и достаточно заметные изменения.

Прежде всего, следует отметить, что в Lada X-Ray установлена менее заточенная головная оптика, которая отличается более округленными абрисами. Увеличились и параметры радиаторной решетки. В автомобиле был подкорректирован и капот. В целом все контуры переднего бампера практически не изменились, но в самом низу появилась усовершенствованная «губа», предназначающаяся для оптимизации различных показателей аэродинамики транспортного средства. Производители сделали ставку на применение противотуманных фар, имеющих круглую форму.

Что касается профиля, то здесь была установлена дополнительная пара дверей. Также дизайнеры убрали с них блестящие накладки, а обтекаемость этих элементов была улучшена за счет выведения аккуратных линий. Взамен появилась довольно резкая подштамповка в форме буквы «Х» и новые колесные диски.

Наиболее революционные изменения замечены в кормовом секторе автомобиля. Это объясняется стоимость новинки – детали из концепта Lada X-Ray являются очень дорогими в производстве, поэтому они не очень подходят для использования в серийной модификации. Доработанная корма выглядит интересно и отвечает современным стандартам.

В машине каждый элемент обладает максимально простой формой и оформлением, а также ликвидировано большое количество разнообразных хромированных деталей. Невозможно не заметить, что немного уменьшились габариты бампера, что нельзя сказать о пятой двери – именно это изменение позволило облегчить доступ к багажному отсеку. Без корректировки не остались и задние фонари, у которых в результате получилась не только видоизмененная конфигурация, но и полностью переделанный механизм.

Достаточно серьезные исправления в машине АвтоВАЗа не привели к слишком резкому изменению стиля, поэтому Lada X-Ray, по-прежнему, будет привлекать внимание революционным дизайном.

Для отделки салона были использованы недорогие материалы, однако они обладают отличным качеством. Сложно придраться к обивке дверей и остальных элементов, а также подгонке деталей торпедо. Приборная панель не является оригинальной, но она была улучшена с помощью добавления уникальных шрифтов. Благодаря наличию разнообразных мелочей (двойное дно в багажном отсеке, выдвижной ящик, размещенный под передним пассажирским сидением) внутри автомобиля созданы максимально комфортные условия.

Комплектация Лада Х Рей

Автомобиль оснащен подвеской, которая настроена для активного маневрирования. За счет надежного переднего подрамника, а также амортизаторов наполненных газом обеспечивается постоянный контроль над дорогой.

Кроссовер Lada X-Ray оборудован высококачественной интеллектуальной системой, которая состоит из ряда очень важных опций:

  • 1.Усилитель экстренного торможения позволяет наиболее эффективно замедлить машину;
  • 2.Антиблокировочная система тормозов обеспечивается сохранность возможности управлять транспортным средством при экстренных торможениях;
  • 3.Система распределения тормозных усилий предотвращает заносы машины;
  • 4.Протибуксировочная система дает возможность сделать динамичный старт даже на неоднородных и скользких покрытиях;
  • 5.Подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • 6.Передние ремни безопасности оснащены специальным ограничителем нагрузок и устройством предварительного натяжения;
  • 7.Система надежного крепления дорожных кресел для маленьких детей;
  • 8.Блокировка передних и задних дверей;
  • 9.Достаточно яркие светодиодные дневные ходовые огни;
  • 10.Эффективный воздушный фильтр салона автомобиля.

Внутри автомобиль оснащен современной мультимедийной системой, которая оборудована сенсорным экраном. Кроме того, здесь установлен руль с различными кнопками управления. Техника предназначается для выполнения всевозможных дополнительных функций.

Технические характеристики

Производители позаботились о том, чтоб автолюбители могли выбрать для себя один наиболее подходящий вариант из трех представленных силовых агрегатом. Особенность заключается в том, что два из них созданы отечественными компаниями и только один был позаимствован ранее у Альянса.

Базовым двигателем, использующимся в новом хэтчбеке, является 1.6-литровый двигатель, который оснащен МКПП типа JR5 французской разработки. При данном моторе максимальная скорость автомобиля будет составлять около 170 км/час.

Скорее всего, под капотом Lada X-Ray может появиться и другой мотор – 1.6-литровый двигатель типа Н4М. Он представляет собой рядный двигатель, оснащенный высококачественным инжектором. Механизм работает со стандартной механической коробкой передач. Однако такой вариант планируется установить на следующую модификационную модель LADA Vesta.

На основе мощного 1.6-литрового двигателя был разработан усовершенствованный 1.8-литровый двигатель типа ВАЗ-21176. Он работает на бензине и отличается наличием специальной рядной компоновки цилиндров, а также шестнадцатью клапанов с поперечным распоряжением. У него есть инжектор и новая система для впрыска горючего распределенным способом.

Кроме того, желающим приобрести машину можно будет выбирать один из двух видов предложенных коробок передач: пятиступенчатая МКПП и КПП, созданная на основе обычной «механики» АвтоВАЗа.

Автомобиль Lada X-Ray можно будет приобрести за сумму не менее 589 тысяч рублей. Одним из главных дилеров в Российской Федерации является автосалон «АвтоГЕРМЕС».

Отзывы людей, опробовавших Lada X-Ray

Андрей: «Очень понравился вид салона: очень просторно на месте водителя и пассажира спереди. Однако на заднем сидении, пожалуй, будет не настолько комфортно. Можно отметить и механику, а также легкую и достаточно мягкую педаль сцепления». Механизм способен схватывать сцепление на 1/3 хода педали, поэтому во время движения все происходит прогнозируемо, и не предвидятся какие-либо резкие рывки. Очень порадовала бесшумная работа двигателя, которого совсем не слышно после осуществления прогрева».

Тест-драйв Лада Х Рей можно посмотреть здесь:

Итог

Lada X-Ray представляет собой совершенно новый автомобиль. Инженерам АвтоВАЗа удалось удивить многих автолюбителей уникальным дизайном, а также усовершенствованной комплектацией. Благодаря деталям отличного качества машина работает очень эффективно. Интересный экстерьер и интерьер делают данную модель более привлекательной и совсем не похожей на те, которые были выпущены этим автоконцерном ранее.

ProCrossover.ru

Lada XRay 2015-2016 — покоряет просторы современности

Стив Маттин подарил компании АВТОВАЗ второе дыхание, это уже для всех очевидно. Вместе с собой он привёл массу молодых специалистов, которые понимают и разбираются в современных стилях авто. Подтверждением данного факта стала новинка концерна Lada XRay 2016-2017 модельного года.

Новый кроссовер Лада Х Рей 2016-2017 года

Концептуальный прототип дебютировал ещё в 2012 году. Он относится к ряду кроссоверов и имеет новую платформу от Рено Сандеро Степвей. Машина обладает современным стильным экстерьером и другими специфическими новинками, которые ранее не были характерны для российского рынка. Автомобиль обещает выйти в продажу к началу 2016 года.

Дизайн Лада Х Рей 2016-2017

Передняя часть автомобиля смело заслуживает пятёрки. Если не обращать внимания на габаритные размеры, то оценив автомобиль с этого ракурса впервые можно подумать, что пред нашим взором предстал тяжелоатлет с мощным телосложением.

Лада Икс Рей 2016-2017, вид спереди

Но осматривая дальше иллюзия становится очевидной. На темном фоне спереди можно увидеть целостный образ буквы «Х» это уже вошло в моду и появилось на новых кроссоверах Lexus RX, Mitsubishi Outlander. Отлично смотрится и световая оптика, представляющая собой по форме неправильный четырёхугольник. Дополнительное освещение выполнено в форме бумеранга. Нижняя часть бампера перекрывается защитой, что позволяет кроссоверу двигаться в совершенно различных условиях.

Новая Икс Рэй 2016-2017, вид сбоку

Линейности на боковых частях ещё более выражено, чем спереди. Завихрения начинаются от фар спереди и сзади и доходят до колёс. Двери новинки резкие, с остренькими углами по краям. На нижней части двери красуется хромированный обод, располагающийся до колёсных арок. Размер боковых стекол второго ряда маловат и не очень впечатляет. Порадовать Лада может крупными колёсными арками, хотя установленные на серийную модель небольшого размера колеса уже не так впечатляют как это было у концепта. Зато клиренс выдался отличный для езды в условиях бездорожья.

Lada XRay, вид сзади

На крыше сзади имеется козырек с функцией дополнительной подсветки. Бампер внушительного размера. Основную часть сзади занимает дверь багажного отделения. Фары бумерангообразной формы, одна из частей заползает на дверь багажника, а вторая на корпус машины. Окно сзади выполнено в темных оттенках, посередине красуется логотип фирмы. Выхлопные трубы по форме напоминают параллелограмм. В качестве окраски кузова доступны следующие варианты: белый, огненно — красный, серо — бежевый, черный металлик и серебристо — бежевый.

Салон Лада Х Рей 2016-2017

Выполнение салона оказалось приятным и внешне и на ощупь. В деталях чувствуется простота и упорядоченность. Руль отделан качественными материалами и имеет мало кнопок, выполнен в форме трезубца. На передней панели мы не нашли ничего лишнего.

Салон, панель приборов Лада Х Рэй 2016-2017

Впрочем, вы и сами можете видеть по фото как мало на ней кнопок. Стоит заметить, что это совсем не означает, что авто малоопционально, просто управление осуществляется с помощью тачскрина, который легко прячется/вынимается из кожуха. Ручка переключения скоростей оригинального дизайна. Для отделки спереди использовался пластик различного цвета и хорошего качества.

Отделка салона выполнена в двух цветовой гамме

Сидения отделаны сочетанием разных материалов. Между водителем и рядом располагающимся пассажиром расположился вместительный бардачок. Интегрирована функция вентиляции/обогрев. Сзади могут комфортно разместиться 3 пассажира. Приборная панель вышла так же привлекательной. на ней вся инфа обрабатывается компом и выдаётся в электронном виде.

Размеры Лада Х Рей 2015-2016

Габаритные размеры серийной модели такие:

  • длина Х Рей 2015 – 2016 составила 4.315 м.:
  • ширина – 1.75 м, высота равняется 1.625 м.;
  • колесная база — 2.600 м.;
  • клиренс равен 19,5 см;
  • объём бака составил 55 литров

Вместительность багажного отделения — 408 литров, а при укомплектованных спинках задних кресел впол — 1570 литра. Весит авто 1393 кг.

Багажник Лада Х Рей 2016-2017

Между тем в Китае в этом году так же были представлены интересные кроссоверы концепты один из них  Qoros 2 SUV PHEV и обновился главный конкурент Renault Duster.

Технические характеристики Lada XRay 2015-2016

Автомобиль будет представлен как с передним,так и в будущем с приводом на обе оси Lada Х Рей 4х4 Cross, он будет иметь подвеску Renault Duster (спереди МакФерсон, а сзади много рычажная). Тормозная система — спереди дисковые вентилируемые, а сзади — барабанные. Что же касается силовых установок. На данный момент речь идет о трех бензиновых моторах: два из них объёмом 1.6 литра, а третий 1.8 литра. -Первый двигатель для Х Рей атмосферный( ВАЗ) 16 клапанный, мощностью 106 лошадей, агрегирован с 5ст. МКПП (Renault), max скорость 170 км/ч, разгон 11,9 секунд до 100 км, расход топлива 7,5л. -Второй атмосферный (Nissan), мощностью 110 лошадей, агрегированный с МКПП (Renault), max скорость 171 км/ч, разгон 10.9 секунд до 100 км, расход топлива 6,9л. ; – третий атмосферный 1,8 (ВАЗ, Ricardo), мощностью 123 лошадки, агрегированный с АМТ (ВАЗ, ZF), max скорость 183 км/ч, разгон 10.3 секунд до 100 км, расход топлива 7,1л.

Комплектации Лада ХРей

Заявлено, что комплектация базовая будет довольно оснащённой: — две подушки Airbag спереди, — динамическая система стабилизации автомобиля, — анти блокировочная система тормозов, — система экстренного реагирования при аварийной ситуации, — шестнадцати дюймовые колёсные диски, — мультимедиа с 6-ю динамиками. Опционально для базовой комплектации «Оптима» можно заказать: в «Комфорт» добавлены: — кондиционер — подогрев передний сидений, в «Топ» — противотуманные фары, — зеркала с электрическим приводом, — парктроник — мультимедийная система с навигацией. в «Престиж» — датчик света, — датчик дождя, — климат-контроль, — подогрев лобового стекла, — камера заднего вида.

Lada XRay цена дата выхода

Представление данной новинки произошло довольно давно и уже стала известна цена и комплектации Lada XRay 2016-2017, в продажу авто поступит 14 февраля:

Комплектация Цена Двигатель Трансмиссия Привод
Optima 589 000 1.6 (106 л.с.) 5ст. МКК передний
Comfort 628 000 1.6 (110 л.с.) 5ст. МКК передний
Top 668 000 1.6 (110 л.с.) 5ст. МКК передний
Prestige 698 000 1.6 (110 л.с.) 5ст. МКК передний
Comfort 653 000 1.8 (123 л.с.) 5ст. АМТ передний
Top 693 000 1.8 (123 л.с.) 5ст. АМТ передний
Prestige 732 000 1.8 (123 л.с.) 5ст. АМТ передний

Видео тест кроссовера Лада Х Рей 2016-2017 года:

Серийная Лада Х Рей 2016-2017 фото:

Фото новая Лада Х Рей концепт 2 2015-2016 года:

carsuv.ru

LADA XRAY › Фото

Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Кредит и рассрочка 0%!

www.saloncentr.ru

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

CarsDo.ru

Lada Xray 2 2016

Новый российский кроссовер Lada Xray 2 анонсирован к продаже, старт которых запланирован на первую половину 2016 года. Цена российской авто новинки Лада Х Рей 2 составит 0,5-0,6 млн. рублей, однако эти цифры могут поменяться к дате начала продаж.

Пятидверный Lada Xray 2 является логическим продолжением проекта трехдверной версии Lada Xray, представленный несколькими годам ранее в виде концептуальной разработки. На первенце Лада Икс Рей откатывался новый фирменный дизайн экстерьера кузова и оформления интерьера АвтоВаза.

  • Лада Хрей 2 имеет габаритную длину кузова в 4315 мм, ширину 1650 мм, высоту 1625 мм и колесную базу 2600 мм, объем топливного бака составляет 55 л.

Концепция фирменного вазовского стиля была представлена в Москве в 2012 году. Концепт-кар получил название Lada Xray. И вот теперь мы можем увидеть воплощение в жизнь этой концепции — Lada Xray Concept 2. Внешний вид концепт-кроссовера максимально близок к серийной модели. Автомобиль будет в полной мере следовать фирменному стилю и отличаться оригинальным экстерьером и интерьером.

Есть сведения, что в серийном Лада Иксрей используется около 600 оригинальных деталей, причем более половины из них (около 70%) будет производиться в России поставщиками ВАЗа. Обновилась эмблема Lada, и теперь она станет частью нового дизайна Xray и Vesta.

В 2014 году проектировщики Lada Xray поделились с широкой публикой своими ожиданиями о том, что автомобиль пройдет краш-тест Euro NCAP с результатом в три звезды. Если все срастется, это будет весьма хороший показатель, учитывая, что требования Euro NCAP достаточно строги, а автомобиль является бюджетным. К примеру, такой же результат был получен при тестировании Renault Sandero Stepway и Duster.

Технические характеристики Лада Х Рей 2016-2017

Пока для Lada Xray предусмотрены следующие двигатели:

  • Ниссановский Н4: 1,6 л , 114 лс Таким же мотором может комплектоваться и Lada Vesta.
  • Вазовский 21127: 1,6 л, 106 лс Этот мотор хорошо известен, так как им оснащаются многие модели Лада.

Наряду с этими двигателями, планируется и новый мотор объемом 1,8 л, 123 л.с, 173 Нм, который является совместной разработкой отечественных инженеров и специалистов английской компании Ricardo. Такая комплектация будет доступна для топовой версии Lada Xray. Старт выпуска этих новых двигателей назначен на конец 2015 года. В будущем, с учетом платформы Сандеро Степвей, ожидается появление и других двигателей:

  • Более доступные и менее мощные 1,6 л, 82 лс и 102 лс;
  • Турбированный силовой агрегат мощностью свыше 160 лс.

Есть намерения о производстве модификаций 4х4 и 4х2 с двумя типами трансмиссии. Топовая версия с мотором 1,8 л будет оснащаться АМТ – автоматизированной механической роботизированной трансмиссией. АМТ – совместная разработка российских инженеров и немецкой компании ZF, базирующаяся на стандартной вазовской механической трансмиссии. По инсайдерской информации, коробка АМТ для кроссовера сможет похвастаться режимом Спорт.

И вазовский, и ниссановский 1,6-литровые моторы будут работать в паре с МКПП производства Рено. Это касается и Хрей и Веста. Предпочтение французским коробкам перед отечественными отдано в силу их лучших характеристик: более высокая четкость переключения и превосходство по виброакустическим показателям. Производство французских коробок и двигателей буде запущено на ВАЗе в Тольятти. Итак, со старта продаж в России Лада Х рей ожидаются следующие модификации (моторы и трансмиссия):

  • Бензиновый атмосферный (ВАЗ), 1,6 л, 106 лс, МКПП Renault;
  • Бензиновый атмосферный (Nissan), 1,6 л, 114 лс, МКПП Renault;
  • Бензиновый атмосферный (ВАЗ+Ricardo), 1,8 л, 123 лс, АМТ (ВАЗ+ZF)

Производитель заявляет о наличии следующего оборудования:

  • Регулировка водительского сиденья по высоте;
  • Мультифункциональный руль;
  • Подогрев передних кресел;
  • Система мультимедиа с сенсорным экраном размером 7 дюймов.

Для сборки Lada Xray будет задействована линия В0, на которой уже производится сборка Рено Логан и Сандеро, Ниссан Альмера и Лада Ларгус. Для выпуска новой модели производственные мощности подверглись значительной модернизации. Старт серийного выпуска приурочен к 15 декабря, до начала 2016 года с конвейера должны сойти 200 автомобилей. В 2016 году планируется выпустить 60 000 машин.

Фото Lada Xray 2 2015-2016

Нажмите фото для увеличения

Lada Xray 2 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Лада Х Рей: технические характеристики, фото, модификации, двигатель, салон, цвета кузова и др.

Ещё в 2012 году посетители Московского автосалона и эксперты были приятно удивлены представленным концептуальным кроссовером Lada X Ray Concept. Премьера означала кардинально новый подход тольяттинского автозавода к будущему производству автомобилей. С тех пор различные издания публиковали редкие картинки, на которых можно было увидеть новинку.

Описание Лада Х Рей и технические данные авто вызвали самый широкий интерес, который не прекращается и сегодня. 2014 год подтвердил стремление отечественных автомобилестроителей выпускать современные привлекательные автомобили, – был представлен Lada X Ray Concept 2, который уже был очень близок к серийному экземпляру.

Где собирают кроссовер?  В декабре 2015 года в Тольятти было положено начало серийному выпуску «высокого хэтчбека» В-класса. X Ray Lada (фото выше) отличается оригинальным дизайном интерьера и экстерьера, является, по мнению производителей, флагманом новых серий ВАЗовских автомобилей. Линия B0, на которой начато производство кроссовера, была существенно модернизирована. В дальнейшем планируется задействовать и автомобилестроительные мощности в Казахстане.

Lada XRay: технические характеристики

Платформа для машины была взята от Renault Sandero, что уже означает энергоёмкость, отличную управляемость и высокий дорожный просвет Лада Х Рей. Днище и силовая составляющая изменились мало. Кузов получил увеличенную жёсткость благодаря подрамнику, который выполняет ещё и другие важные функции. Доработке подверглись подвеска, кузов и некоторые составляющие. Изменилась линейка двигателей.

Модельный ряд будет представлен только типом кузова «хэтчбек», «универсал» и «седан» не предусмотрены. Кузов спроектирован с помощью Рено и Ниссан при использовании инновационных цифровых технологий. При общей платформе с другими моделями АВТОВАЗа производители попытались добиться максимальных внешних различий и улучшения технических характеристик.

Заявлено, что в конструкции присутствует около 600 оригинальных деталей, которые впервые используются на ВАЗе. Производитель планирует, что более 70% комплектующих будет изготавливаться на российских заводах.

Габаритные размеры Лада Х Рей

Габариты Лада Х Рей:

  • Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм.
  • Величина колёсной базы составляет 2592 мм.
  • Размер колеи передних/задних колес – 1484/1524 мм с колёсами R16 и 1492/1532 мм с колёсами R15.
  • Клиренс Лада Х Рей составляет 195 мм в незагруженном состоянии и 170 мм при максимальной загрузке.
  • Масса распределяется между осями в соотношении: передняя – 51%, задняя – 49%.
  • Передний/задний свесы – 830/743 мм.
  • Величины углов въезда/съезда – 21/34° (без загрузки).

Как видим, ХРей Лада, размеры которой мы привели выше, можно отнести к переднеприводным компактным кроссоверам.

Подвеска Лада Х Рей

Передняя подвеска Лада Х Рей – независимая, типа МакФерсон. Она имеет существенные отличия от всех выпускаемых сегодня переднеприводных моделей Лада. В доработанной подвеске появись рычаги, которые крепятся к подрамнику посредством сайлентблоков.  На конце рычага – шаровый палец. Задняя подвеска – полузависимая скручиваемая балка. Такая подвеска надёжна и улучшает ходовые качества.

Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?

Производитель остановился на трёх возможных вариантах двигателей. Все они бензиновые и достаточно мощные:

  • Базовый ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавший себя и широко используемый в других моделях АВТОВАЗа.
  • Модернизация системы впуска позволила увеличить мощность двигателя с 98 л.с. до 106 л.с. При низких оборотах подача воздуха осуществляется по длинным впускным каналам, а при высоких – по коротким, что обеспечивает изменение состава топливной смеси. Двигатель работает с 5-ступенчатой коробкой передач от Renault, которую собирают на АВТОВАЗе.
  • Бензиновый двигатель, разработанный Рено-Ниссан (у Ниссан он называется HR16, у Рено – h5M). Разработка 2006 года массово устанавливается на автомобили Двигатель работает в тандеме с 5-МКПП от Рено.
  • Современный и самый мощный двигатель ВАЗ-21128. Характеристики двигателя были улучшены посредством модернизации, направленной на увеличение хода поршня. Используется шатунно-поршневая группа от компании Federal-Mogul, производство осуществляет дочернее предприятие АВТОВАЗа.

Двигатель работает в паре с роботизированной автоматической трансмиссией. АМТ (коробка-робот) является отечественной разработкой. За основу была взята ВАЗовская МКПП, а над управляющей электроникой поработала немецкая компания ZF. Коробку собирают в Тольятти.

Сравнительная таблица

Параметры ВАЗ-21129 HR16 (h5M) ВАЗ-21128
Объем, куб. см 1597 1598 1797
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Привод ГРМ ремень цепь ремень
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/75,6 78/83,6 82/84
Мощность л.с./кВт 106/78 110/81 122/90
Крутящий момент, Нм 148 156 173
Максимальная скорость, км/ч 170 171 182
Динамика разгона до 100 км/ч, сек 11.9 10,3 10,2
Расход топлива  на 100 км (город/смешанный цикл/трасса), л 8,5/7,3/5,7 н/д 8,8/7,4/5,9

Другие технические характеристики

  • Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и барабанными задними. Использование вентиляции делает тормозную систему существенно надёжнее.
  • Рулевое управление. В наличии электрический усилитель руля. Рулевая рейка крепится к подрамнику. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по наклону и по вылету.
  • Размеры багажного отделения – 361 л, при сложенных задних креслах – 1207 л, при сложенных задних и переднем пассажирском кресле – 1514 л.
  • Бензобак объёмом 50 л.

Как видим, технические характеристики автомобиля делают его вполне конкурентоспособным на рынке и востребованным у автовладельцев. Многих волнует вопрос: оцинкован ли кузов? Это важный аспект, поэтому спешим успокоить – кузов полностью оцинкован, что существенно увеличивает сопротивляемость коррозии.

Экстерьер Lada X Ray

При создании модели ставилась задача скрыть схожесть с предшественниками и «соплатформенниками». Это удалось в полной мере. Автомобиль выглядит стильно, современно и оригинально, при этом он запоминается и в дальнейшем узнаётся с первого взгляда. Новый фирменный Х-стиль нравится автовладельцам и имеет все шансы на дальнейшее продолжение. Разглядеть подробности и детали можно на фото Лада Х Ray.

Базовым аспектом стиля всегда выступает передняя часть автомобиля. Вид спереди в полной мере демонстрирует новое лицо бренда – динамичность и спортивность. Машина разительно отличается от предшествующих моделей. Тёмная целостная решётка радиатора в виде буквы Х украшена хромированной эмблемой и выделена боковыми хромированными элементами-зигзагами. Они доходят до современной стильной оптики, в которую интегрированы светодиодные цепочки ходовых огней.

Вид сбоку демонстрирует покатую крышу, большой наклон лобового стекла, стильные Х-образные боковые выштамповки, что только усиливает впечатление стремительности и динамичности.

Сзади машина выглядит строго и подтянуто. Крышка багажника компактна, задние фонари имеют стильную сложную форму, и всё это венчает внушительная пластиковая накладка на бампер.

Цветовая гамма представлена семью цветами окраски кузова и тремя типами покрытия. Лада Х Рей цвета кузова:

  • чёрный – «Чёрная жемчужина» (металлизированная эмаль);
  • серо-бежевый – «Серый базальт» (металлик);
  • красный – «Огненно-красный» (металлик);
  • серебристо-бежевый – «Платина» (металлик);
  • оранжевый – «Фрэш» (перламутровая эмаль);
  • белый – «Ледниковый» (неметаллизированная эмаль).

Доступная цветовая гамма Лада Х Рэй представлена на фото.

Интерьер и фото салона

Новый кузов повлиял и на интерьер. Фото салона Lada XRay  наглядно свидетельствует о том, что это действительно современный автомобиль. Салон Лада Икс Рей вполне соответствует внешнему облику авто. Интерьер салона выглядит благородно и современно. Всё достаточно лаконично – приборы погружены в колодцы, справа – экран бортового компьютера. Стильно выглядят оригинальные вентиляционные дефлекторы. Перед водителем четырехспицевое рулевое колесо, в топовых версиях на нём располагаются клавиши управления мультимедиа.

На центральной консоли в топовых версиях располагается 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и элементы управления климатом. В базовых версиях – это магнитола и управление «печкой» или кондиционером.

Салон внутри отделан текстурными пластиками, обивка сидений – ткань, в салоне много различных мест для хранения мелких вещей: карманы, бокс под пассажирским сиденьем, подстаканники и пр.

Передние кресла имеют большой набор регулировок, задний диван достаточно просторен и вместителен. При складывании заднего ряда получается ровная площадка, под полом багажного отделения находится место для запасного колеса.

Размеры салона сделают комфортной поездку для 4-х пассажиров. Сзади два человека будут чувствовать себя вполне свободно, но возможно сесть и втроём. Размеры пространства впереди салона позволяют комфортно чувствовать себя водителю и переднему пассажиру, независимо от роста и веса.

Комплектации

На данный момент потребителю доступны две комплектации Lada X Ray – Optima и Top:

Optima

Базовая комплектация выглядит уже достаточно насыщенной для отечественного автомобиля:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS с EBD;
  • система стабилизации (ESV);
  • помощник при старте на подъём;
  • электрические стеклоподъёмники спереди;
  • система Эра-ГЛОНАСС;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • дневные ходовые огни со светодиодами;
  • диски R16.

Стоимость начинается от 589 000 рублей. Для покупателей к Optima предлагается пакет Comfort, в который входят:

  • кондиционер;
  • передние сиденья с подогревом;
  • охлаждаемый ящик для вещей.

Цена авто с данным пакетом начинается от 628 000 рублей.

Top

В данной комплектации добавляются:

  • противотуманные фары;
  • электроподъёмники всех стёкол;
  • датчик парковки сзади;
  • комплекс мультимедиа;
  • навигация;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал.

Стоимость начинается от 668 000 рублей. Можно приобрести дополнительно пакет Prestige, в который входят:

  • обогрев фронтального стекла;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • климатическая установка;
  • обзорная камера сзади;
  • более тонированные стёкла.

Стоимость топовой комплектации с данным пакетом – не менее 698 000 рублей.

Lada X Ray Cross

Уже понятно, что машину, которая обладает выше описанными характеристиками (подвеска, двигатель, геометрия кузова и пр.), хотелось бы видеть и в варианте 4х4. Полноприводная версия долгое время анонсировалась производителем, начало производства было запланировано на 2016 год. Судя по описанию, внедорожник должен был иметь схожие технические характеристики и дизайн, а базой для него должен был послужить Рено Дастер.

Однако, по последним данным, проект заморожен. Выпуска машины с полным приводом не предвидится. Поэтому гадать о том, какой привод будет у новинки, не приходится. Лада Икс Рей Кросс будет иметь передний привод и те же размеры, а отличие – только в наличии базовых рейлингов на крыше и пластикового обвеса.

Плюсы и минусы

К достоинствам автомобиля можно отнести следующие ТТХ:

  • высокий клиренс,
  • надёжная ходовая часть;
  • мощный двигатель;
  • современный стильный вид;
  • оснащённость современными системами безопасности и помощи водителю;
  • приемлемая цена.

Всё это делает автомобиль популярным и востребованным. О недостатках говорить пока рано, нужно дождаться отзывов владельцев. Однако кое-что можно отметить и сейчас. Технические характеристики авто уже настолько приблизили его к внедорожникам, что до этого сегмента не хватает лишь полного привода.

jeepclubspb.ru

Цвет первого серийного кроссовера LADA XRay приносит ветер перемен: встречаем оранжевый Икс Рей

После триумфа Весты настал черёд первого компактного кроссовера нового типа. Даже цвет автомобиля, был подобран с явным умыслом. Оранжевый цвет Лады Икс Рей с кодовым названием «Фреш», в переводе с английского, обозначает свежесть. И действительно, именно свежие решения, уникальные технологии и новый подход к работе стали залогом возрождения концерна АвтоВАЗ.

Оранжевый цвет «Фреш» предусмотрен как опция для автомобилей Лада Икс Рей в топовой комплектации, которая стоит 19 000 рублей. Цена комплектации «ТОП» начинается от 668 тыс. рублей и зависит от набора опций.

Свежесть в каждой детали

Первая машина, сошедшая с конвейера тольяттинского автопредприятия, имела комплектацию TOP. Следует рассмотреть подробнее, чего же свежего преподнёс коллектив российского автогиганта.

Экстерьер

Внешность нового хетчбэка долго оставалась камнем преткновения. Показанный в 2012 году концепт сделал серьёзную заявку на крупные сдвиги, которые начали происходить в деятельности работы АвтоВАЗ. Он дал дорогу Икс стилю, который будет связан со всеми автомобилями Lada.

В то же время руководство АвтоВАЗ сделало всё, чтобы автомобили нового поколения, при всём своём качестве, стали доступны большинству обывателей, и ему это удалось. Серийный Икс Рей 2016 года несколько потерял в формах, но, зато смог отличиться по многим другим параметрам.

Впервые на отечественном серийном автомобиле была использована светодиодная оптика. Правда, пока что в виде дневных ходовых огней. Были планы касательно основных фар, но удорожание кроссовера никак не входило в планы АвтоВАЗ.

Оцинкован или нет

Производители хорошо потрудились над кузовом высокого хетчбэка. Он получил новое покрытие. Был существенно изменён привычный процесс оцинковки и покраски. Эта работа была поручена новым роботам-автоматам. Поверх оцинковки было наложено ещё несколько защитных слоёв, что, позволило получить каркас, способный прослужить около 25 лет и при этом сохранить свои начальные характеристики.

Цвета

Помимо представленного в декабре прошлого года оранжевого окраса «фреш», для Лада Хрей были предложены следующие основные цвета кузова: «Пума» (так же как и fresh, разработан для новых моделей Лада), «Чёрный жемчуг», «Серый базальт», «Ледниковый» и «Платина». Производители остановились на металиках, которые наиболее почитаемы в автомобильном мире.

Особенности кузова

Несмотря на то, что новый высокий хэтчбек нельзя в полной мере назвать внедорожником, он отстаёт от этого сегмента совсем немного. Машина имеет солидный клиренс – 195 мм, который позволяет ей преодолевать просёлочные и лесные дороги. Компактные размеры и хорошо подобранная колёсная база позволяют легко протискиваться на узких улочках и парковаться на небольших площадках. Автомобиль имеет передний привод, однако, в планах руководства АвтоВАЗ выпуск данной модели в стиле кросс. Работы над таким проектом уже подходят к концу, и в 2017 году на дороги России выедет новый внедорожник LADA XRAY CROSS. Эта машина будет скомпонована по режиму 4Х4 и получит увеличенные литые диски в 17 дюймов.

Интерьер Х Рей в цвете «Фреш»

По богатому оснащению интерьера, Лада Икс Рей обошёл не только российских собратьев, но и многие зарубежные аналоги, которые представлены в классе В. И это – даже в минимальной комплектации. Х Рей «Фреш» в топовой версии оснастили двумя подушками безопасности, бортовым компьютером с семидюймовым дисплеем, хорошей мультмедийной системой, датчиком парковки, выдвижным ящиком под креслом переднего пассажира. Подогреваются не только сидения, но и зеркала и лобовое стекло. Это, не учитывая обязательные принадлежности, которыми оборудован каждый новый хетчбэк Лада Икс Рей, например: системы ABS+BAS, EBD, ESC, TCS и HSА.

Впервые на отечественных серийных автомобилях, за безопасностью будет следить система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (а не три иконы на приборной панели, как шутят водители). Это новшество позволит мгновенно известить экстренные службы об аварии. Она же является гарантией от угона. Смягчать удар при ДТП будут подушки безопасности.

В свежем варианте Лада, создан комфорт для водителей и пассажиров. Рулевая колонка имеет регулировку и электроусилитель руля. Климат в салоне создаст хороший кондиционер, а шесть встроенных динамиков позволят наслаждаться любимой музыкой.

Все сидения могут быть отделаны натуральной кожей (зависит от комплектации) и имеют оригинальные вставки с логотипом «Х». Объём салона вызывает приятные эмоции. При необходимости, багажник на 324 литра может быть увеличен до 770 л. за счёт трансформируемых сидений.

К автомобилю предусмотрены шестнадчцатидюймовые литые диски и пятнадцатидюймовая докатка, которая прячется под полом багажника вместе с иммобилайзером.

Двигатели для XRay в комплектации TOP + Frash

Как один из вариантов двигателей, был выбран мотор от Альянса Рено-Ниссан. Его начальные характеристики: объём – 1,6 л, 16 клапанов, 114 л. с. мощности. Правда, последний показатель несколько уменьшился во время адаптации к отечественному автомобилю. Сейчас на Икс Рей он выдаёт мощность в 110 л. с. В паре с этим силовым агрегатом для опции «Фреш» была установлена пятиступенчатая МКПП. Помимо этого мотора, кроссоверы Лада Х Рей оснащаются отечественными двигателями 1,6 л (106 л. с.) и 1,8 л (123 л. с.). Последний может работать с роботизированной коробкой AMT (аналог АКПП).

iXRayLada.ru


Смотрите также