Икс рей кросс


Описание и характеристики Лада Х Рей Кросс

По итогам международного автомобильного салона, в столице, на котором был представлен концепт Lada XRay Cross, стало ясно, что эта модель пока не появится.

Визуально от других версий Х Рей кроссовер отличается только более крупным колесными дисками и наличием дополнительных пластиковых защит, использование которых может оказаться полезным при езде по грунтовым и проселочным дорогам.

Еще одним отличием является наличие на крыше небольших рейлингов. У владельцев других модификаций могут возникнуть трудности с установкой багажника. Отличие от других моделей ХRay по клиренсу визуально практически не заметно. Все это можно увидеть на следующих фото.

Интерьер

В салоне и багажнике, судя по фото, существенных различий нет. Ярко-оранжевые вставки в салоне на приборной панели и обивке сменили свой цвет на совпадающий с цветом кузова.

Багажник сохранил свой объем, как и в других версиях Лады Х-Рей, но приобрел двойное дно, и теперь его уровень автовладелец может выставлять по собственному желанию и потребностям.

Характеристики и параметры Лады Х-Ray Cross

Габаритные размеры Х Рей Кросс станут на несколько миллиметров больше, чем у других версий XRay из-за выступающего пластикового обвеса и рейлингов на крыше. Донором платформы для Лады Х Рей послужил Renault Sandero Stepway, поэтому подвеска, рулевое управление и тормоза у обоих автомобилей одинаковые.

Комплектоваться отечественный кроссовер будет только российскими двигателями, которые по умолчанию будут наиболее мощными во всей линейке Х Рей. Это будет силовой агрегат ВАЗ-21179 объемом 1.8 л и мощностью 122 л. с. Кроме АМТ,  АвтоВАЗ нашел возможность поставлять с этим двигателем также и механическую КП, которая подверглась усовершенствованию для более высокого крутящего момента.

Параметры Lada X-Ray Cross следующие:

  • Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм;
  • Снаряженный вес от 1200 кг;
  • Полный вес – 1650 кг;
  • Колесная база – 2592 мм;
  • Вместимость багажника – 360 л;
  • Вместимость багажника со сложенными задними креслами – 1206 л;
  • Полная заправка – 50 л;
  • Размер колес – R 16 205/55;
  • Клиренс – 195 мм.

Комплектации и стоимость Lada XRay Cross

Основой для создания кроссовера будут другие модели Х Рей из самых дорогих комплектаций с мощными двигателями. Так как их стоимость составляет 700-800 тыс. рублей, то Cross будет еще дороже. Комплектация кроссовера будет люксовой, он будет снабжен всеми опциями, которыми обладают самые дорогие сборки других версий Lada XRay.

Кроме предусмотренных в топовых комплектациях кондиционера, мультимедиа, кожаных элементов обивки и других дорогостоящих опций, доплатить также придется за самый мощный двигатель, а также рейлинги и защитный обвес из пластика.  Вероятно, стартовая стоимость Лады Х Рей Кросс будет начинаться от 800-900 тыс. рублей.

iXRayLada.ru

Кроссовер Лада Х Рей кросс — комплектации, опции, характеристики, фото, видео

Полноприводные автомобили всегда привлекали водителей, ценящих высокий уровень проходимости и большую мощность. Именно для таких ценителей автомобильный концерн «АвтоВАЗ» представить новую модель кроссовера Лада Х-Рей.

Технические характеристики

Так как полный привод требует более высоких мощностей, конструкторы использовали для сборки крупногабаритного полноприводного кроссовера Лада X-Ray достаточно мощные двигатели. Было предложено три варианта двигателей.

Двигатель

Первый, наименее мощный и имеющий наименьший объем – это японский 1.6-литровый агрегат мощностью 118 лошадиных сил. Этот двигатель использовался как на многих автомобилях марки Nissan, так и при сборке новой Лады Весты, вышедшей в продажу в кузове седан 25 ноября 2015 года. Он гарантирует высокую динамику движения для переднеприводных автомобилей, однако специалисты все еще продумывают целесообразность его применения на полном приводе. Вполне возможно, что результаты проверок и тест-драйвов изменят и судьбу обещанного в 2017 году универсала Лада Веста Кросс.

Технические характеристики других двух вазовских моторов более внушительны. Двигатели объемом 1.8 литра с мощностями 122 и 140 лошадиных сил уже хорошо зарекомендовали себя – последний двигатель активно использовался в сборке серийных моделей Лада спортивного типа. Многие специалисты не сомневаются, что 140-сильный двигатель безо всяких сомнений станет одним из предложенных вариантов для Лады X-Ray Cross.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии — ручная коробка передач на переднеприводном варианте Х-Рей будет взята с некоторыми доработками с Лады Гранты (стандартная для «АвтоВАЗ» пятиступенчатая трансмиссия), автомат – пятиступенчатый АМТ «Евро» от концерна Renault. Вполне логично, что эти девайсы использованы для оснащения кроссовера Лада X-Ray.

Подвеска

Подвеска существенно доработана и изменена. Передний мост снабжен жесткой макферсоновской подвеской, а задняя ось – многорычажной мягкой, что обеспечит одновременно и высокую проходимость автомобиля, и сравнительную плавность хода даже на самом плохом дорожном покрытии. Клиренс будет несколько увеличен относительно «высокого хэтчбека» — словом, производитель постарается максимально подчеркнуть имеющиеся отличия между полноприводной версией Х-Рей и переднеприводным авто.

Модификации

Стоит отметить, что кроссовер Лада Х-Рей будет выпущен в двух модификациях. Одна из них, 4х4, будет иметь постоянный полный привод, а вторая, 4х2 – переключаемый, с возможностью отключения тяги на заднюю ось. Второй вариант будет значительно более разумным с точки зрения расхода топлива и затрат на езду в черте города, однако специалисты предупреждают о значительно более частых неисправностях в конструкциях с переключаемым полным приводом из-за большего количества подвижных элементов и механизмов.

Визуальные качества и уровень комфорта

Взглянув на предложенные фото и просмотрев видео, каждый читатель сможет убедиться, что полноприводный Х-Рей Кросс практически ничем не отличается от своего старшего переднеприводного брата. Что касается версии 4х4, будет изменена только подвеска, слегка увеличен клиренс и установлен иной силовой агрегат. Для владельцев версии 4х2 изменения выльются и в размещении на приборной панели дополнительного переключателя, позволяющего подключать и отключать тягу задней оси.

Отличия от концепта

Автомобиль выглядит достаточно стильно даже в базовой комплектации – спасибо Стивену Маттину, придумавшему его дизайн. Хоть он и значительно отличается от предложенного на официальной выставке 2012 года концепта Лады X-Ray Кросс (что, в свою очередь, вызвало бурю негодования у многих ожидавших этой модели отечественных водителей), все-таки автомобиль остался узнаваем.

Из тех визуальных изменений, что понравились российскому водителю, можно выделить углубленную Х-образную штамповку на передних и задних крыльях. Такая же присутствует и в оформлении кузова Весты. Добавленные линии кузова (в том числе – на переднем бампере) и увеличенная задняя дверь, облегчившая доступ к багажному отсеку (не слишком большому – всего 320 литров), тоже произвели приятное впечатление.

Серийный вариант

Добавившаяся в предсерийный прототип кроссовера вторая пара дверей, измененная оптика (и передние фары, и задние огни), напротив, заставили многих автолюбителей взбунтоваться. Тем не менее, отказ от «острых» угловатых узких фар позволил выдержать Х-Рей и Весту примерно в одном стилистическом ключе, что многие эксперты считают правильным решением, если судить по отзывам профессиональных критиков.

Просторный и стильный Салон Х Рей Кросс

Салон представлен в стильном художественном исполнении: яркие вставки оранжевого и желтого цвета в черном окружении смотрятся стильно и даже несколько дерзко. Приборная панель стала еще более удобной и эргономичной, а рычаг переключения скоростей находится прямо под рукой – за ним не нужно далеко тянуться. При этом салон просторен во всех отношениях: у пассажиров будет место и для того, чтобы удобно разместиться по ширине заднего дивана, и останется простор для ног, и до потолка расстояние останется достаточно большим, чтобы разместить внутри салона без какого-либо дискомфорта даже очень высокого человека.

Комплектации

Что касается комплектаций, то здесь еще доподлинно неизвестно, что именно будет входить в тот или иной набор опций. Бу Андерссон, по мнению экспертов, совершил большую ошибку, не добавив в базовую комплектацию кроссовера Лада Х-Рей кондиционер, но напичкав при этом авто огромным количеством электронных систем автоматического контроля (ABS, EBD, ESC). Водитель защищен расположенной в руле подушкой безопасности. Из «удобств» имеется неплохая акустика с жидкокристаллическим экраном на 9 дюймов, хорошего разрешения.

Более дорогие версии похвастаются также кондиционером, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя (в том числе – и боковыми). Когда выйдет окончательно утвержденный план сборки комплектаций и их точные ценовые значения – все еще неясно, однако по подтвержденным данным планируется практически полностью скопировать максимальную комплектацию «Люкс» Лады Весты (а именно – пакет «Мультимедиа») применимо к Ладе Х-Рей Кросс. В полную комплектацию войдут и электроподогрев зеркал заднего вида, и возможность их регулировки из салона посредством электроники, и подогрев передних сидений и лобового стекла, а также – парктроник, мультимедийная система управления электроникой автомобиля с сенсорным дисплеем и некоторые другие приятные, но совершенно необязательные практичному водителю приспособления.

В настоящее время многие автолюбители задаются вопросом не о том, что войдет в комплектации, а о том, сколько стоит та или иная сборка. Ожидается, что автомобиль будет стоить дешевле, чем его прямой конкурент Renault Duster – и, скорее всего, это ожидание оправдается даже в том случае, если автомобиль действительно обгонит свой прообраз по оснащению и техническим параметрам.

iXRayLada.ru

Lada Xray Cross Concept 2016-2017 — пополнение сегмента SUV

Одной из интересных новинок на стенде Лады в рамках Московского международного автосалона 2016 стал концепт кроссовера Xray. Запуск серийного производства планируется уже на 2017 год. Новинка обещает быть технологичной и современной.

Лада ХРей концепт 2016-2017 года

Дизайн Lada Xray Cross Concept

Концепт-кар Xray Cross – это настоящий внедорожник. Это подчеркивают пластиковые обвесы, увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и агрессивный внешний вид автомобиля. Дизайн разработан в новом фирменном стиле производителя с обилием Х-образных элементов.

Lada Xray Cross 2016-2017, вид спереди

Самый крупный из них образован решеткой радиатора в сочетании с передним бампером. Радиаторная решетка подчеркнута декоративным хромированным элементом. Вторая буква «Икс» прослеживается в рельефе боковой части кузова. В целом внешний вид концепта не стал неожиданностью. Он схож с серийным Xray, который немного подрос и стал более мужественным.

ХРей Кросс 2017 — вид сзади

Салон Лада Х Рей Кросс

Салон кроссовера выполнен в современном стиле и значительно отличается от интерьера серийного Иксрея. Он стал более современным и ярким. Для отделки салона используются современные материалы высокого качества. Сидения имеют комбинированную отделку из кожи и ткани. Цветовое оформление салона выполнено в черном цвете с яркими вставками цвета кузова в дверях, приборной панели и сидениях.

салон полноприводного Лада Xray Cross 2016-2017

Головное устройство оснащено широким цветным сенсорным дисплеем и кнопками управления на рулевом колесе. Оно имеет кожаную отделку с контрастной строчкой.

Габаритные размеры концепта Xray Cross

Прототип кроссовера Xray несколько длиннее, выше и шире, чем серийный хетчбек. Дорожный просвет увеличен на 3 сантиметра и составил 20 см. Радиус колесных дисков составляет 17 дюймов, что придает автомобилю суровый внедорожный внешний вид. Салон автомобиля стал просторнее, здесь комфортно как в первом, так и во втором ряду сидений. Кроме того, кроссовер обладает достаточно просторным багажным отделением для перевозки большого количества багажа.

Xray Cross, вид сбоку

Производители постарались адаптировать Xray Cross к длительным загородным поездкам, обеспечив не только проходимость, но и комфорт для пассажиров и водителя.

Комплектации ХРей Кросс

О том, в каких модификациях можно будет приобрести серийный Xray Cross пока информации нет. Производители обещают обилие современных опций, систем безопасности и комфорта. По предварительным данным базовая версия автомобиля будет оснащаться:

  • фронтальными подушками безопасности,
  • кондиционером,
  • подогревом передних сидений,
  • мультимедийной системой с функцией Bluetooth,
  • дневными ходовыми огнями из светодиодов,
  • электроприводом передних стеклоподъемников,
  • навигационной системой ЭРА-ГЛОНАСС,
  • центральным замком всех дверей с дистанционным управлением.

Для более богатых комплектаций список опций будет значительно расширен.

полноприводный Lada Xray Cross 2017

Технические характеристики Xray Cross концепт

По предварительным данным, на выбор будет представлено два варианта двигателя, работающих на бензине, их объем составит 1,6 и 1,8 литра, а мощность соответственно 114 и 123 лошадиных силы. Коробка передач – на выбор 5-ступенчатая механическая, либо роботизированная. На выбор покупателя будет доступна как переднеприводная, так и полноприводная версия. Пока точно неизвестно, какая система полного привода будет реализована в новинке. Изначально производители планировали использовать электромагнитную муфту для подключения заднего моста, но по причине высокой стоимости данного оборудования, скорее всего будет принято решение использовать гидрообъемную систему. Подобный механизм реализован в Рено Логан и Сандеро.

Цена Xray Cross 2017

Первый серийный кроссовер Xray вероятно, сойдет с конвейера уже в будущем году. О предполагаемой стоимости и точной дате начала производства пока информации нет. На сегодняшний момент серийный хетчбек Lada Xray с двигателем 1,6 литра можно приобрести у официальных дилеров по цене от 559 тысяч рублей с учетом действующих акций и скидок.

Стоимость внедорожной версии Xray будет озвучена чуть позже, когда будет запланирован запуск массового производства серийной модели.

Видео Лада Х Рей Кросс концепт 2016-2017:

Полноприводный Lada Xray Cross Concept 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Все факты о Lada Xray Cross - Колеса.ру

У «высокого хэтчбека» Lada Xray, втиснутого между классами хэтчей и кросcоверов, будет по-настоящему кроссовая модификация. Насколько по-настоящему? Давайте разбираться! Эта статья всегда актуальна – она обновляется по мере поступления новостей.

В феврале 2016 года в продажу поступил хэтчбек Lada Xray, но информация о появлении версии с более ярко выраженным «кроссовым» характером появилась задолго до этого дня.

В 2014–2015 годах существовала версия, что Xray Cross получит платформу Renault Duster (та же В0, но в более развитом исполнении), и отчасти эта версия подкреплялась официальными заявлениями. По словам Бу Андерссона, президента АВТОВАЗа того периода, для Xray Cross планировались четыре версии.

Предположительно, речь тогда шла о двух различных колесных формулах (4х4 и 4х2) и о двух типах трансмиссии — механической и каком-либо варианте автоматизированной/автоматической (АКПП или «робот»). Позднее концепция «Кросса» сменилась в сторону упрощения, говорилось даже о возможном отказе от полного привода. В августе-сентябре 2015-го появилась первая более-менее конкретная информация.

В середине сентября 2015 года сайт Kolesa.ru со ссылкой на источник на АВТОВАЗе сообщил, что на предприятии идут работы по созданию модификации Lada Xray Cross: по примеру недавно показанного концепта «вседорожной» Весты, Lada Vesta Cross, должна появиться версия хэтчбека Xray с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по кругу.

Новости / Новинки

Патентные изображения Lada Xray Cross оказались в распоряжении «Авторевю». Как и предполагалось, от обычного хэтча ИксРей его кросс-версия будет отличаться наличием пластикового обвеса. Кроме того, у...

Более того, за три недели до этого, на той самой презентации «кроссовой» Весты на Moscow Off-Road Show 2015, директор проекта Lada Xray Олег Груненков обмолвился, что и Веста, и Икс-Рей всё-таки могут получить систему полного привода. Однако до окончательной ясности в вопросе облика и начинки «кросс-версии» Икс-Рея было ещё далеко.

В самом конце 2015 года в Сеть «слили» патентные изображения Lada Xray Cross, а в январе 2016-го выяснилось, что в качестве вариантов полного привода для Икс-Рея «примеряются» две конструкции: одна – заимствованная у Renault, а вторая – собственной разработки АВТОВАЗа. Но в 2016 году в приоритете у заводчан был запуск лишь основной – моноприводной и «не кроссовой» – версии Lada Xray.

В апреле 2016 года проект переживал один из сложных моментов своего жизненного цикла: на АВТОВАЗе сменился президент, вместо Бу Андерссона предприятие возглавил Николя Мор, после чего возникла вероятность того, что проект Lada Xray Cross «заморозят» в рамках борьбы с высокими расходами.

Однако по мере приближения Московского автосалона-2016 выяснилось, что бренд Lada готовит несколько сюрпризов, и предположения относительно того, что одним из них может оказаться Lada Xray Cross, вскоре подтвердились. Стало известно, что одним из концептов, запланированных к показу на стенде отечественного бренда, скорее всего, будет как раз кросс-версия хэтчбека, а кроме того, спортивная «заряженная» версия – Lada Xray Sport.

Наконец, 24 августа 2016 года концепт Lada Xray Cross был официально представлен в рамках Московского автосалона. У показанного автомобиля были новые бамперы – обыгрывающие «икс-фактор», но в несколько иной интерпретации, нежели у «обычного» Xray – а также ожидаемые накладки на бамперы, арки и пороги из некрашеного пластика.

Напомним, дорожный просвет стандартного Lada Xray составляет 195 мм, но точных данных относительно того, каким он будет на кросс-версии, пока нет – известно лишь, что он составит «более 200 мм».

Зато в ходе ММАС-2016 стало известно, что «обычный» Икс-Рей получит бензиновый 1,8-литровый 122-сильный мотор ВАЗ-21179 в сочетании с «механикой» Renault JR5 (доселе 1,8-литровый агрегат комплектовался только «роботом»), а также 17-дюймовые колёса и функцию отключения ESP. Учитывая, что все нововведения направлены на повышение ощущения драйва и на «утяжеление» имиджа, можно предположить, что всё озвученное наверняка приживётся и на Lada Xray Cross.

В конце августа 2016 года АВТОВАЗ опубликовал видео всех концепт-каров, представленных на ММАС-2016 (всего их было шесть), в том числе и ролик о новых кросс-версиях – Xray Cross и Vesta Cross.

На ММАС-2016 про Xray Cross рассказывал главный дизайнер Lada и автор нового фирменного стиля российского бренда Стив Маттин. По окончании автосалона АВТОВАЗ выпустил видеоролик с этой короткой презентацией.

Напомним, что ещё в июне 2016 года АВТОВАЗ зарегистрировал новое название – Xray X. Что за ним скрывается, пока неясно – может быть, полноприводная версия Xray Cross, а возможно, серийный вариант новейшего концепта XCODE, который втиснется в модельном ряду между Калиной-Кросс и «обычным» Икс-Рей.

АВТОВАЗ выпустил презентационное видео об Икс-Код, как бы развивающем все идеи, заложенные в «кроссовый» Икс-Рей.

Но главная ММАС-2016 для поклонников Lada была такова: семейство Xray получит полный привод, причем получит его первым из новой модельной линейки Lada. Это значит, что АВТОВАЗ теперь собирается бороться за потребителя не только на дороге, но и вне дорог.

В середине октября Николя Мор рассказал, что четыре из представленных в Москве концепта отправятся в серию через год-полтора, то есть в срок с осени 2017-го по весну 2018 года. Очевидно, он имел ввиду спортивные и кросс-версии новых моделей — и Xray Cross в том числе.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Лада х Рей Кросс: фото, видео, характеристики

У «высокого хэтчбека» Lada Xray, который просочился между хэтчами и кросоверами, будет, что ни есть самая настоящая кроссовая модификация. Здесь мы постарались собрать все известные факты о Лада х Рей Кросс.

За долго до того времени, как хэтчбек Lada Xray вышел в свет, существовало предположение о том, что Х рей Cross будет оснащен платформой Renault Duster (В0, только в улучшенном виде). Данный факт, также, был обоснован официальным заявлением президента АвтоВаза о том, что планируется выпуск четырех версий Xray Cross. «Почему четырех?» — спросите вы. Две машины на разных колесных формулах (4х4 и 4х2) и два авто с разными трансмиссиями (механической и автоматической/автоматизированной).

Последние новости о Лада х Рей Кросс

В сентябре месяце 2015 года появилась достоверная информация из проверенного источника о том, что выполняются технические работы по улучшению качества Lada Xray Cross. Наподобие демонстрируемого концепта внедорожников Весты, Lada Vesta Cross, должен появиться автомобиль такого плана Xray. У последнего планируется сделать увеличенный клиренс и пластиковый обвес по кругу.

Помимо имеющейся информации поступили данные о том, что новые Веста и Икс-Рей могут быть оснащены системой полного привода. Об этом сообщил директор проекта Х рей Олег Груненков. А вот под конец 2015 года в интернет загрузили, а точнее «слили» патентные изображения кроссовера Лада х Рей Кросс. Уже в январе 2016 года произошел запуск моноприводной версии Х рея.

В апреле 2016 года Автоваз пережил очень сложный период своей жизни, а именно смену президента компании. И теперь главой корпорации стал Николя Мор. В этот момент над проектом Lada Xray Cross нависла угроза замораживания. Так как начиналась активная борьба с большими расходами фирмы. Но к счастью этого не произошло, и уже совсем скоро Автоваз преподнес несколько сюрпризов своим потребителям.

Презентация концепта Lada Xray Cross

На одной из выставок в конце лета 2016 года был представлен долгожданный концепт Х рей кросс. У нового авто предполагалось размещение новых бамперов, которые стояли на ступень выше «икс-фактора». Хотя их внешнее оформление отличалось от стандартного Х рея. Помимо этого ожидались новые накладки на бампера, арки и пороги, которые выполнены из некрашеного пластика.

Хотим напомнить о том, что дорожный просвет всем привычного Х рея приравнивается к 195 мм. А вот информации по этому показателю у кросс модели, пока нет. Известно только одно – он будет намного выше 200 мм.

В процессе проведения ММАС-2016 стали известны и другие, немало интересные факты. Например, стандартный Х рей будет оснащен бензиновым 138 л мотором ВАЗ-21179, с мощностью в 122 л.с. Ко всему будет работать на «механике», ранее он был роботизированным. Новшеством станут 17-ти дюймовые колеса, а также кнопа ESP (отключение).

Можно предположить, что все данные модификации направленны на улучшение производительности авто, а также имиджевый показатель. Надеемся, что все это сможет положительно реализоваться в кроссовской версии.

Интересным моментом является и то, что в июне месяце, нынешнего года Авотваз зарегистрировал совершенно новое и никому ранее не известное название для автомобиля «Xray X». Так, что же это может быть? У нас есть всего два предположения на этот счет:

  1. Название полноприводной версии Х рей кросс;
  2. Серийная интерпретация нового концепта компании, XCODE, который имеет место быть между кроссовской Калиной и стандартным Х реем

Самой основной идеей, которую можно вынести из нашей статьи, а также из ММАС-2016 – это то, что семейство авто Х рей обзаведется отличной функцией полного привода. Как видим, Автоваз начинает активную борьбу за потребителя, которая теперь будет, провялятся не только на дороге, но и вне дорожной полосы.

Единственное, что стало понятным из слов президента Николя Мор – четыре из представленных на выставке концептов, будут реализованы через год, полтора. А это еще раз говорит о том, что весной 2018 года мы будем иметь возможность увидеть в жизни спортивные и кросс-версии автомобилей Х рей, среди которых будет Lada Xray Cross.

Фото Лады х Рей Кросс:

Лада х Рей Кросс видео:

ixray.ru

Обзор автомобиля Лада Х Рей Кросс 4х4: фото, цены, технические характеристики

Компания «АвтоВАЗ» редко радует потребителей новинками. Поэтому презентация нового концепта кроссовера Лада Xray в 2012 г. вызвала массу споров и разговоров. За это время внешний вид автомобиля менялся два раза. Продажа окончательного варианта была начата только в середине февраля 2016 г.

Интерьер и экстерьер автомобиля Лада Х Рей Кросс 4х4, фото

С недавнего времени «АвтоВАЗ» начал серьезную компанию по привлечению покупателей к своей продукции. Поэтому для работы над новой моделью были приглашены иностранные специалисты. Автором дизайна автомобиля является Стив Маттин, который до этого был в группах по разработке ведущих моделей Mercedes-Benz и Volvo. Сказалось ли это положительным образом на внешнем виде и технических характеристиках Лада Х Рей? Об этом можно будет судить только по реальным отзывам автовладельцев.

Внешний вид модели существенно отличается от предыдущих разработок компании. И хотя серийный автомобиль не имеет плавных линий, присущих для второго концепта, он в большей степени отвечает европейским стандартам автомобилестроения.

Передняя часть автомобиля имеет немного агрессивные черты. Удлиненные фары, заходящие на боковины, составляют единое целое с узкой декоративной решеткой радиатора и бампером с противотуманными фонарями. Дополнительное освещение как бы обрамляет фары. Поворотные сигналы дублируются на зеркалах заднего вида.

Следуя «канонам» дизайна боковин кроссоверов, линия стекол располагается высоко, что хорошо видно на фото. Для придания машине стремительности кузовные компоненты имеют объемные переходы. Задняя часть машины более привлекательна. Строгая форма фонарей, большая площадь стекла пятой двери и довольно симпатичный спойлер.

При разработке экстерьера салона наблюдается «аскетизм», свойственный бюджетным машинам:

  • Минимализм. Салон отличается простотой, эргономичностью расположения элементов управления. Их компоновка стандартная – с левой стороны от водителя располагается мультимедийный центр, под ним блок регулировки обогревателя и вентилятора. На рулевом колесе находятся кнопки управления;
  • Отделка. Большая часть компонентов изготовлена из полимерных материалов. Об их качестве судить пока еще рано, так как автомобиль поступил в продажу недавно;
  • Системы регулировок. Существует возможность изменения положения сидений не только в горизонтальном направлении, но и по высоте. Руль также имеет систему регулировки;
  • Минимизированы размеры панели приборов. Несмотря на свои небольшие габариты, она имеет один существенный недостаток – сложность в визуальном контроле параметров.

Фактически Лада Х Рей Кросс 4х4 не является кроссовером. Судя по размерам, ее можно отнести к хэтчбекам с высоким показателем проходимости. Параметры модели отвечают в большей степени этой категории автомобилей.

Лада Х Рей Кросс 4х4: обзор технических характеристик

Судя по заявленным эксплуатационным параметрам, производитель в большей степени уделил внимание надежности агрегатов и их соответствию международным стандартам. Это относится практически ко всем узлам модели.

Для этой модели были разработаны новые типы бензиновых двигателей. В настоящее время покупатель может выбрать один из трех вариантов рядной четырехцилиндровой силовой установки — 106, 110 и 122 л.с. В последнем случае есть возможность установки автоматической коробки передач.

Основные технические характеристики кроссовера:

  • Внешние габариты – 416,5*176,4*157 см;
  • Масса снаряженного авто — 1250 кг;
  • Высота дорожного просвета – 195 мм;
  • Объем багажного отделения – 361 л. При сложенных задних сиденьях – 1207 л;
  • Максимальная скорость составляет 171 км/ч. При комплектации двигателем 122 л.с. – 183 км/ч.

Передняя подвеска имеет независимую конструкцию. Может комплектоваться пружинными, гидравлическими или газонаполненными амортизаторами. Дополнительно установлен стабилизатор для улучшения показателя поперечной устойчивости. Задняя — полузависимая.

Дополнительно стоит отметить двухстороннюю оцинковку кузова, что при соблюдении правил эксплуатации минимизирует его ржавление. О качестве уплотнителей можно судить только после первого периода эксплуатации в зимний период. Но по предварительным данным они отличаются от старых надежностью и долговечностью.

Варианты комплектации и цены на Лада Х Рей Кросс 4х4

В настоящее время официальные дилеры «АвтоВАЗ» предлагают несколько вариантов комплектации кроссовера – Optima и Top. Они отличаются только возможностью установки дополнительных компонентов салона и экстерьера, элементов безопасности.

Для повышения комфортной составляющей и улучшения безопасности производитель комплектует модель следующими элементами:

  • ESC – функция, отвечающая за максимальную курсовую устойчивость;
  • Система ABS;
  • BAS. При резком нажатии на тормозную педаль давление в магистрали повышается скачкообразно, что приводит к уменьшению тормозного пути;
  • TCS – предотвращает пробуксовку при езде по песчаному грунту или гравию;
  • EBD – способствует распределению тормозных усилий. Это напрямую влияет на уменьшение вероятности заноса автомобиля.

Автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности – для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденьи. Для установки детского автокресла предусмотрена стандартная система креплений.

Цены на Лада Х Рей зависят от ее комплектации. Минимальная стоимость составляет 589 тыс. рублей. Максимальная – 723 тыс. рублей.

Первые отзывы о Lada Xray от владельцев

Несмотря на небольшую историю продаж, уже сейчас можно ознакомиться с отзывами о качестве нового отечественного кроссовера. В целом отмечается новизна модели, которая в большей степени относится к внешнему виду, доступные цены.

Условно все отзывы можно разделить на несколько категорий:

  • Дизайн. Владельцы отмечают по-своему уникальную конструкцию кузова, наличие светодиодных габаритных огней. Качество сборки намного лучше, чем у остальных автомобилей «Авто ВАЗ». Хотелось бы думать, что это станет традицией. К недостаткам можно отнести тканевую обивку, которая со временем неизбежно потеряет свой первоначальный вид. Мало места для пассажиров, размещенных на задних сиденьях;
  • Езда. Отмечается плавный ход. Подвеска в большей степени адаптирована для поездок по асфальтному покрытию. Большой ход рычага КПП, к которому нужно привыкнуть. Расположение части элементов управления на руле позволяет лучше контролировать ситуацию на дороге;
  • Комфорт водителя. Относительно небольшой салон может вызвать дискомфорт для высоких людей. Место для ноги у педали газа очень мало. Регулировка положения руля осуществляется только в вертикальном направлении. Вылет не изменяется.

На примере кроссовера Лада Х Рей Кросс 4х4 можно отметить положительные тенденции в развитии отечественного автопрома. Надеемся, что в будущем эта динамика сохранится и мы увидим по-настоящему качественный автомобиль российского производства.

myfords.ru


Смотрите также