Киа рио или икс рей


Тема: Lada XRAY или KIA RIO

  1. Сообщение от glot Вложение 109495

    Интересно,это похерят?!

    Вот, и здесь лючок бензобака от жигулей. masteryoda, Dmitrich52 and Gans 8 like this. ​Поживём - увидим Доживём - узнаем

    Выживем - учтём

  2. Сообщение от x324 Вот, и здесь лючок бензобака от жигулей. Как машину не называй - всё равно Жигули получаются!
  3. Сообщение от glot ??? Это уже готовый,ездЯчий образец Весты Кросс! Другое дело смогут ли они его пустить в серию ибо если будет вкусная цена многим на хвост наступят. Дело за малым, но это малое как правило сидит у них занозой и не дается никак. Так я, собссна, об этом и говорю . Конкурентов-универсалов в С-классе - туева хуча: Сид, Октавия, Фокус и т.д.. Но мало того - ВАЗовски Ларгус создаст сильную внутрикорпоративную конкуренцию! Ибо он более вместителен и, очевидно, будет намного дешевле. А вот этот Кросс будет стоить почти как Сид в минималке, причем НУЖНЫХ плюшек в последнем будет не меньше. А стоить он так будет потому, что заказов на него вряд-ли будет много и он будет собираться как Калина Спорт - штучной сборкой на вынесенном производстве. Единственное, что может заинтересовать покупателя при таких конкурентах - это полный привод. Но цена уже будет такая, что намного выгодней будет взять Дастера (опять-же - усилив внутреннюю конкуренцию).

    Не, не верю в будущее этого Кросса - нет для этого предпосылок.

    Dmitrich52, x324 and Chesare like this. "То, что нас не убивает, еще об этом пожалеет... !"(с).
  4. Сообщение от Gans 8 будет стоить почти как Сид в минималке Поживем,увидим. Жадность что Киа, что ВАЗа не знает границ. Когда-то Рио тож был бюджетным вариантом... И причем тут Ларгус?! У Ларгуса свои клиенты, а у этого экземпляра свои. И как можно сравнивать рабочую лошадку Ларгус с пузотерками вагонами Сидом и т.п. - оно просто нигде особо не стыкуется. Сообщение от Gans 8 Ты как-то все ещё в "зазеркалье" обитаешь - ценники видал, а стоимость ТО и т.п. сопутствующее к примеру з/ч тож побоку?! Или оно Ыномарко неломаеЦа ?! .... говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) -

    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

  5. Gans 8, Hgeorge, Serg095 and 6 others like this. ​Поживём - увидим Доживём - узнаем

    Выживем - учтём

  6. По сравнению с хетчбеком рио

    "Кроссовером", как его позиционируют на рынке, не пахнет. Больше похож на хетчбек с увеличенным клиренсом.

  7. Сообщение от ДимаХорошев "Кроссовером", как его позиционируют на рынке, не пахнет. Больше похож на хетчбек с увеличенным клиренсом. Видел такого сегодня под Тверью, жалкое зрелище... Маленький, юродивый и недоделанный какой-то. Веста симпатичнее смотрится, на мой взгляд.
  8. Сообщение от ДимаХорошев "Кроссовером", как его позиционируют на рынке, не пахнет. Больше похож на хетчбек с увеличенным клиренсом. До так и есть на самом деле.Хотели кроссовок,но не "шмогла я,не шмогла..."(с)
  9. Сообщение от ДимаХорошев По сравнению с хетчбеком рио "Кроссовером", как его позиционируют на рынке, не пахнет. Да конечно не пахнет - это же сандеро степвей в новой обертке. Т.е. именно Сообщение от ДимаХорошев хетчбек с увеличенным клиренсом. и есть. Gans 8 and Alexis73 like this.
  10. LADA XRAY: хэтчбек, кроссовер или универсал? 15.02.2016 19:13 Уже с самого первого показа LADA XRAY в его нынешнем виде на Международном московском автосалоне в 2014 году (тогда это был LADA XRAY Concept 2) разгорелся спор о том, к какому классу относится новый автомобиль. Даже на самом АВТОВАЗе до последнего не могли прийти к единому мнению: в первый день появления модели на официальном сайте LADA новинка значилась как хэтчбек, но уже на следующий день "превратилась" в кроссовер. А ещё АВТОВАЗ записывает в конкуренты к своей новинке обычные хэтчбеки – Kia Rio и Hyundai Solaris. Некоторые СМИ, вообще, называют модель «универсалом повышенной проходимости". Так, всё-таки, "высокий хэтчбек", "компактный кроссовер" или "универсал повышенной проходимости"? "АвтоСреда" попыталась разобраться. Почему происходит такая путаница? А всё потому, что производители автомобилей, стремясь выделиться и удовлетворить потребности узких сегментов покупателей, создают всё новые типы кузовов. Так, в последние годы появились такие новые типы кузова, как "внедорожное купе", "кроссовер-кабриолет" и, например, "компактный кроссовер". Да и само понятие "кроссовер" появилось не так уж давно: активно оно стало использоваться в 90-х годах.

    Всё же вернёмся к LADA XRAY.

    Универсал повышенной проходимости?

    Вот что знает онлайн-энциклопедия Wikipedia: "Универсал (от лат. universalis — "общий") — тип закрытого двухобъёмного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задке. Форма универсала имеет принципиальное отличие от седана в том, что багажное отделение и пассажирский салон объединены, крыша продлена до заднего габарита, а в задней стенке кузова имеется дополнительная дверь. Универсалы имеют обычно пять дверей, реже — три, задняя дверь служит для доступа в увеличенное багажное отделение. От хэтчбека универсал отличается длиной заднего свеса — у хэтчбека он короткий, а у универсала — как на базовом седане, или часто длиннее. Некоторые универсалы имеют покатую крышу, как у хэтчбека, но длина заднего свеса выдает в них универсал". Итак, судя по данным из "свободной энциклопедии" универсал отличается от хэтчбека, прежде всего, длинным задним свесом. Скорее всего, это и так все знают. Задний свес, то есть расстояние от заднего колеса до края заднего бампера, у LADA XRAY настолько мал, что, не может быть и сомнений, что эта модель всё же хэтчбек, и никак не может быть названа универсалом.

    Высокий хэтчбек?

    Что же, "Иксрей", действительно, можно назвать хэтчбеком: модель имеет двухобъёмный кузов и короткий задний свес, а также меньший по сравнению с седаном (практически, любым седаном-"одноклассником") багажник (361 литр). Определение "высокий" к этому автомобилю тоже подходит, ведь дорожный просвет новинки составляет внушительные 195 мм. Кстати, в процессе разработки на АВТОВАЗе модель фигурировала именно как "высокий хэтчбек". И только, буквально, перед стартом продаж модель стали всё чаще называть "кроссовером". Так, может быть XRAY - кроссовер, созданный из хэтчбека?

    Компактный кроссовер?

    Определим отличительные характеристики кроссовера, исходя из данных популярной онлайн-энциклопедии: - повышенная проходимость (высокий клиренс, короткие свесы, полный привод) - строится на одной платформе с обычными легковыми автомобилями - "донорами" кузова обычно являются универсалы, хэтчбеки и минивэны - сочетает в себе различные конструктивные особенности, такие как высокие потолок и посадку - отличаются от внедорожников экономичностью, управляемостью, конструкцией с несущим кузовом, упрощенными системами полного привода. Интересно, что все эти характерные черты кроссовера подходят и "Ладе Иксрей", кроме единственного – наличие полного привода.

    Итог

    Так, можно ли XRAY назвать кроссовером? Ответить "нет" на этот вопрос, склоняют компактный размер автомобиля (мы привыкли, что кроссоверы большие), отсутствие полного привода во всех комплектациях, кузов "хэтчбек" (нам, наверно, привычнее кроссоверы на базе универсалов) и непропорциональные кузову колёса, которые по своему размеру не такие уж и маленькие. К противоположному ответу, помимо объективных характеристик, описанных выше, склоняют и субъективные: массивные элементы экстерьера (передний бампер, решетка радиатора), узкая и высоко расположенная линия остекления, что делает двери массивными, а также основательная передняя панель в салоне. Но, всё же, из объективных характеристик назвать «Иксрей» полноценным кроссовером мешает только отсутствие системы полного привода, которая зачастую не полагается многим общепризнанным кроссоверам в некоторых комплектациях. Поэтому наше итоговое заключение: LADA XRAY – компактный моноприводный кроссовер. Может быть это немного новая "интерпретация" этого класса автомобилей, но всё-таки XRAY ближе к нему, чем к обычному «хэтчу».

    Напомним, что накануне "АвтоСреда" делилась мнением на этот счёт директора проекта "XRAY" Олега Груненкова. Он сказал, что им на АВТОВАЗе нравится, что существует спор на тему "LADA XRAY - хэтчбек или кроссовер?". Ведь если есть те, кто воспринимает автомобиль как "высокий хэтчбек", и те, кто считает, что это "компактный кроссовер", то АВТОВАЗу удастся охватить сразу два сегмента покупателей, то есть модель оказалась на грани автомобильных классов.

 

kiario4.ru

Тема: Lada XRAY или KIA RIO

  1. Сообщение от masteryoda Подумаю на досуге о приобретении )))) Сообщение от masteryoda а.... он мелкий такой? да нафиг он нужен тогда... Точь в точь так-же подумал...

    https://auto.mail.ru/article/58572-l...hivoi_mashiny/

    На этом сайте на картинке шторка посередине сдвигается вправо/влево...

    По размерам практически абсолютно идентичен Сандеро Степвей.

  2. Сообщение от glot Да! Самое оно. Если бы, то примерно на это походило бы :

    Вложение 109493

    Одного не могу понять - неужели настолько там все плохо с современными Ынженерами-конструкторами?! Или откаты-воровство мозК полностью вымывают!?

    рашн вольво хс70. кстати было бы с нормальным автоматом, рассмотрел бы к покупке точно
  3. Сообщение от glot Старая платформа для нового «АвтоВАЗа»

    взял отсюда (обратите внимание на дату! - 27.10.09): https://slon.ru/economics/staraya_pl...a-168660.xhtml

    Заводу достанется третья по популярности в мире автомобильная платформа - с опозданием на 10 лет

    Консалтинговое объединение «Делойт Туш Томацу» опубликовало рейтинг самых популярных в мире технологических платформ для автомобилей. Почетное третье место в списке наиболее востребованных платформ занимает французская «B» – та самая, которую «АвтоВАЗ» приобрел у альянса Renault-Nissan. Именно она должна стать фундаментом для производства следующего поколения отечественных машин в Тольятти.

    Радоваться удачному выбору руководителей «АвтоВАЗа», впрочем, преждевременно – модели на платформе B0 через несколько лет окажутся морально устаревшими. В Renault считают, что эта технология уже почти отработала свой ресурс, скоро ей на смену придет новая разработка. Зато российский «АвтоВАЗ» повторит историю сорокалетней давности, подхватив производство отнюдь не самой свежей машины. @glot, вот тебе и ответ! Несколько лет прошло? Прошло! 10 млрд попилили? Попилили! Отчитаться надо? Надо! Короче - очередной устаревший высер! Сообщение от glot Или откаты-воровство мозК полностью вымывают!? А его (мосКа) там не надо - взяли готовое, оформили в стиле Х, а денежки тю-тю! И ценник ещё явно завышают! Слов нет - одни слюни!
  4. Сообщение от Dmitrich52 Какой же это ответ - это просто констатация. Тем более я не согласен с выводом , что 47 лет назад "подхватили" не самое свежее. На то время в сесесеровском варианте это было ого-го при поставленных задачах. А сейчас банальное ,заведомо заложенное, воровство и выведение бюджетных средств в частные карманы - т.е. "пилите" и все будет пучком. .... говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) -

    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

  5. Насколько я знаю, сесесеровский вариант был ооооочень сильно переработан по сравнению с оригиналом в виде фиата 124. НАМИ когда начала разбирать фиат обнаружила кучу косяков, автоваз все устранял и в итоге копейка хоть и была с виду 1 в 1 фиатом, внутри она была намного лучше. Была где то статья на этот счет, можно погуглить.
  6. Сообщение от masteryoda Двигатель вообще другой! Фиатовский был с нижнем расположением распредвала.
  7. Интересно,это похерят?!

    .... говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) -

    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

  8. Сообщение от glot

    Интересно,это похерят?!

    Ну а сам-то как думаешь )))? Слишком смело, слишком технологично, слишком затратно для ВАЗа. Это не Весты с Х-реями лабать - здесь грамотно подходить придется конструкторам, маркетологам, финансистам и - самое главное! - сборщикам ВАЗа. А место-то - проклятое... . Dmitrich52, Stalkers, masteryoda and 1 others like this. "То, что нас не убивает, еще об этом пожалеет... !"(с).
  9. Сообщение от Gans 8 Это не Весты с Х-реями лабать - здесь грамотно подходить придется конструкторам, ??? Это уже готовый,ездЯчий образец Весты Кросс! Другое дело смогут ли они его пустить в серию ибо если будет вкусная цена многим на хвост наступят. Дело за малым, но это малое как правило сидит у них занозой и не дается никак. .... говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) -

    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

kiario4.ru

Тема: Lada XRAY или KIA RIO

  1. «АвтоВАЗ» рассекретил цены на Lada XRAY Фото: «АвтоВАЗ» «АвтоВАЗ» начнет продажи Lada XRAY 14 февраля. Как сообщил корреспонденту Autonews.ru представитель компании, цены на модель будут начинаться от 589 тыс. рублей. Желающим приобрести топовую версию автомобиля придется заплатить 723 тыс. рублей. «АвтоВАЗ» уже открыл предзаказы дилерам. Приобрести новинку можно будет в двух комплектациях. Базовая версия Optima получит ABS, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и контроля тяги, систему удержания на уклоне и подушки безопасности для водителя и пассажира. Также машину оснастят бортовым компьютером, аудиосистемой с ЖК-дисплеем и 16-дюймовыми литыми дисками. Пакет «Комфорт» добавит обогрев передних сидений, охлаждение перчаточного ящика и кондиционер. Комплектация TOP дополнительно оснащается электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками , мультимедийной системой с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционером, парктроником и противотуманными фарами. Кроме этого, для этой версии доступен пакет «Супер комфорт», который включает камеру заднего вида, обогрев ветрового стекла, климатическую систему, а также датчики дождя и света. Серийное производство XRAY началось 15 декабря прошлого года на заводе в Тольятти. Всего за 2016 год «АвтоВАЗ» собирается собрать 20 400 XRAY. Компания планирует за этот год реализовать 16-20 тыс. автомобилей. Экспортировать машину будут в Венгрию и Египет. В разработку новинки было вложено 10 млрд рублей. Начальные модификации XRAY получили 1,6-литровый мотор, который работает в паре с механической коробкой передач JR5. Также для покупки будет доступен 1,8-литровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы. По словам представителя компании, разработка агрегата заняла всего 5 месяцев. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой. Позже в продаже появятся модификации и с механической трансмиссией. Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина — 1764 мм, а высота — 1570 миллиметров. Размер колесной базы равен 2592 миллиметрам. Минимальный объем багажника составляет 324 л, а при сложенных спинках задних сидений — 770 литров. XRAY стал второй серийной моделью «АвтоВАЗа» после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0.

    Сегодня 09:48:00 / http://quto.ru/journal/new/66756/?ut...m_content=quto

  2. Alexis73 (28.01.2016),КОЛЮНЯ (28.01.2016)
  3. Сообщение от Dmitrich52 То кроссовер, то хэтчбек Сами не знают, что сляпали за 10 млрд руб!
  4. Сообщение от Dmitrich52 То кроссовер, то хэтчбек Сами не знают, что сляпали за 10 млрд руб! всего-то $125 мл А мне нравится пипелац за эти деньги, все лучше чем дастер. Подумаю на досуге о приобретении ))))
  5. Сообщение от masteryoda всего-то $125 мл А мне нравится пипелац за эти деньги, все лучше чем дастер. Подумаю на досуге о приобретении )))) сандеро степвей жи это) дастер повыше будет и побольше по вместительности
  6. Сообщение от corporal сандеро степвей жи это) дастер повыше будет и побольше по вместительности а.... он мелкий такой? да нафиг он нужен тогда...
  7. 1.8 и 123 л.с. Как-то не густо. И то что ушло всего-то 5 месяцев на разработку чуток настораживает - а плюс ли это?
  8. Шо то среднее вылазит между трех авто : Мокка-Сузуки х4 -Степвей. В голове не укладывается такое расп....во. Ну нахрена эта В0 если уже есть веста?! Отрежь немного опу,выровняй, подними, поставь катки побольше и лЯпи чего хошь - загребая бабульки. Так нет же, все через одно место. .... говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) -

    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

  9. БУ олень! Задрал цены. Нах они никому не нужны за эти деньги! А за этим последовало то, что и стоило ожидать Ведущий российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» снизит зарплаты сотрудникам на 20%, передает «Газета.ru» со ссылкой на главу автоконцерна Бу Андерссона. Это решение связано с тем, что с 15 февраля тольяттинское предприятие переходит на четырехдневный график работы. «Заработная плата будет снижена на 20% с 15 февраля. Уже в настоящее время порядка 3 тыс. сотрудников переведены на социальные работы», — заявил Андерссон. О том, что на «АвтоВАЗе» в 2016 году может быть введена четырехдневная рабочая неделя, впервые было заявлено по итогам заседания совета директоров автоконцерна 30 ноября 2015 года. Глава Минтруда Максим Топилин предупреждал, что на «АвтоВАЗе» в 2016 году может быть сокращено до 2 тыс. сотрудников. «Это в основном люди пенсионного возраста, им платятся специальные выходные пособия», — пояснял министр.

    В 2015 году продажи «АвтоВАЗа» по сравнению с 2014 годом упали на 30% — до 269,4 тыс. автомобилей, писала газета «Коммерсант» со ссылкой на предварительную статистику своих источников на рынке. При этом на фоне сокращения объема рынка доля Lada выросла до 16,8%.

    Лучше быть добрым человеком ругающимся матом, чем тихой...воспитанной тварью...
  10. Сообщение от glot Шо то среднее вылазит между трех авто : Мокка-Сузуки х4 -Степвей. В голове не укладывается такое расп....во. Ну нахрена эта В0 если уже есть веста?! Отрежь немного опу,выровняй, подними, поставь катки побольше и лЯпи чего хошь - загребая бабульки. Так нет же, все через одно место. Я думаю появление весты кросс универсал будет предостаточно , ну нахрена полезли в XRAY не понятно glot and corporal like this. Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  11. Сообщение от КОЛЮНЯ Да! Самое оно. Если бы, то примерно на это походило бы :

    Одного не могу понять - неужели настолько там все плохо с современными Ынженерами-конструкторами?! Или откаты-воровство мозК полностью вымывают!?

    КОЛЮНЯ and lazarus like this. .... говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.(П.А.Романов) -

    Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.(Т.Бернар)

 

kiario4.ru

Что лучше киа рио или лада х рей | Клуб Kia Sportage

Лада Х РЕЙ и УАЗ Патриот в сугробах Тест-Драйв / Lada XRAY vs UAZ Patriot offroad

Сравнение Kia Rio и Hyundai Solaris и Lada X-Ray — что лучше

Тест Лада Веста – Лада Х-рей, как они силами мерялись

Каждая из моделей располагает несколькими коробками передач. Управляемость Киа Рио достойна уважения. Даже минимальная комплектация выглядит богаче, чем у Весты. С другой стороны, на Lada Xray вообще нет подлокотника — не говоря о том, что пока ни одна комплектация Икс-Рея не добралась до дилерских центров.

Что взять? Сравниваем комплектации Lada Xray, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway

Лада XRay 2017 фото цены, характеристики, отзывы владельцев

Лада Веста или Хендай Солярис — что лучше?

· Тест Лада Веста — Лада Х — рей прошел по-русски: Так что же лучше: КИА РИО. «Что лучше Лада Веста или с Киа Рио: что лучше? «Лада Икс Рей» или.

Все это сливается в современный и свежий образ, который так привлекает молодежь. Двигатель Лада Иксрей и его системы. Даже минимальная комплектация выглядит богаче, чем у Весты. Как эти поправки отразились на автолюбителях? Думаю выбор не разочарует.

Лада Веста или Киа Рио? — сравниваем что лучше

Сравнение — Форд Фокус или Киа Рио

Лада Веста или Киа Рио? — сравниваем что лучше

Что лучше ВАЗ или Киа Рио? лада х рей или киа рио что лучше или Лада Х — рей. что «Икс- Рей» будет лучше, Фольксвагенах, Киа, Камри, 3 или что -то ещё.

Лада XRay 2017 фото цены, характеристики, отзывы владельцев

Самым большим плюсом Рио является его демократичная, доступная для многих цена. Пока это единственное пожелание… Замена её возможна только при снятии мотора с опор. Новая Kia Rio является одним из главных конкурентов для Лады Весты, так как она наиболее схожа по внешнему облику и техническим параметрам.

с автоматизированной или что Икс- рей в нашем Лада Х рей с. Салон «Форд Фокус» или » Киа Рио » – что лучше? Лада Х Рей и Рено Дастер.

Кто кого?! Сравниваем LADA Xray (Лада Х-рей) с его конкурентами — Колеса.ру

Узнайте основные параметры по которым сравнивают Киа Рио, что Лада Х — Рей также. сравнение Киа Рио и Лада Веста что лучше ; Лада Веста или на Лада Х Рей ;.

Сравнение Киа Рио и ВАЗ XRAY

Лада Веста или Киа Рио, с Киа Рио: что лучше? АвтоВАЗа 2012 года «Лада Икс Рей». Что лучше Киа Рио или ВАЗ Сравнить и Х — рей. что лучше или Лада Х — рей.

Сравнение Kia Rio и Hyundai Solaris и Lada X-Ray — что лучше

osportage.ru


Смотрите также