Кроссовер лада икс рей


Новые кроссоверы Lada

Модельный ряд марки Lada сегодня непривычно богат, в том числе и кроссоверами. Время, когда в России Niva и УАЗ претенциозно являлись единственными представителями семейств кроссоверов и внедорожников, давно прошло. В настоящее время концерн АвтоВАЗ без излишней скромности может заявить, что словосочетание «Лада кроссовер» уже никого не удивляет.

Для тех, кто стоит перед выбором, какой кроссовер Лада приобрести, рассмотрим несколько моделей данного семейства:

  • Lada XRAY;
  • Lada XRAY Cross;
  • Lada C-Cross;
  • Lada XCODE.

Lada XRAY

Автомобиль представляет собой компактный городской кроссовер, разработанный на базе французского хэтчбека Renault Sandero, но с пакетом улучшений и дополнений, в том числе увеличенным до 195 мм дорожным просветом.

Габариты Lada XRay и кузов

Размеры Икс Рей соответствуют классу автомобиля, а дизайнерские решения, использованные в исполнении кузова, в том числе элементы икс-дизайна и архитектура бамперов, не только уместны для кроссовера, но и эффектны.

Силуэт и линии обводов кузова Lada XRay подразумевают динамичность и надёжность в управлении, при этом экстерьер автомобиля характерен только для рассматриваемого класса – кроссовера.

Внешние панели кузова автомобиля имеют двустороннюю защиту от коррозии, обеспеченную оцинковкой, днище и внутренние кузовные полости также имеют антикоррозийное покрытие-защиту.

Шины

Штатная размерность шин кроссовера модели XRay составляет 205/55-R16 (91 H/V) или 195/65-R15 (91 Н), что для кроссовера выглядит не очень убедительно.

Учитывая класс машины и размер колёсных арок, на этот автомобиль можно установить шины на дисках R-17 или даже R-18. Главное при этом – учесть требования, предъявляемые к размерным характеристикам дисков.

Салон

Интерьер Lada XRay характеризуется разумным сочетанием высокой степени комфорта и рациональности, обеспеченным отличным качеством исполнения отделки и функциональностью салона. Пластик отделки панелей, хоть и твёрд на ощупь, но отлично смотрится, а приборная доска имеет эксклюзивное исполнение, сохраняя высокую информативность.

Передние сиденья оборудованы подогревом и индивидуальной регулировкой посадки, руль регулируется по высоте, пространства вокруг них достаточно для комфортного расположения. Задние сиденья менее комфортны по наличию свободного места, но имеют удобный профиль и углы наклона дивана и спинки.

Звукоизоляция моторного отсека обеспечена на достаточном уровне, но проезд участков со щебёночным покрытием даёт о себе знать шумом в колёсных арках.

Объём багажника

Емкость багажного отсека Лада Х Рэй в штатном положении составляет 361 л, что является достаточной величиной для удовлетворения потребности в перевозке багажа в привычном понимании этого слова. В ситуациях, когда Lada кроссовер необходимо использовать для перевозки крупногабаритных или длинномерных предметов, спинки задних сидений складываются, и объём трансформированного багажника составит уже 1200 литров.

Подвеска

Передняя подвеска Лада Икс Рэй независимая, задняя – полузависимая типа «Макферсон», балка с торсионами. Конструкция подвески, в том числе газовые амортизаторы, в сочетании с усиленным передним подрамником, и специальными настройками обеспечивают максимальный контроль ситуации при движении независимо от скорости и профиля дороги.

Изюминка подвески Lada XRay – отличное сочетание элегантности в управлении с высокой проходимостью. Увеличенный до 195 мм дорожный просвет и повышенная энергоёмкость шасси позволяют кроссоверу уверенно и безболезненно справляться с дефектами дорожного покрытия и умеренным бездорожьем. Автомобиль производится только в переднеприводном исполнении.

Силовой агрегат

Кроссовер Lada Xray производится с двумя видами двигателя.

ВАЗ-21129:

  • Объём – 1596 см3.
  • Мощность – 106 л.с.
  • Число цилиндров – 4.
  • Число клапанов на цилиндр – 4.
  • Топливо – бензин min АИ-92.
  • Максимальная скорость – 176 км/час.
  • Динамика – 11,4 сек.
  • Расход топлива (город, шоссе, смешанный) – 9,3/5,9/7,2 (л/100 км).

ВАЗ-21179:

  • Объём – 1774 см3.
  • Мощность – 122 л.с.
  • Число цилиндров – 4.
  • Число клапанов на цилиндр – 4.
  • Топливо – бензин min АИ-92.
  • Максимальная скорость – 179 км/час.
  • Динамика – 10,3 сек.
  • Расход топлива (город, шоссе, смешанный) – 9,3/5,8/7,1 (л/100 км).

Юбилейная модификация кроссовера Lada XRay 50 Anniversary, ограниченная по количеству производимых экземпляров, оборудуется 110-сильным силовым агрегатом Н4 производства Nissan в сочетании с механической трансмиссией.

Трансмиссия

Лада Х Рей с двигателем ВАЗ-21179 оснащается тремя видами трансмисии:

  • два вида 5-ступенчатой французской механической КПП;
  • роботизированная автоматическая коробка (АМТ) – совместная разработка российских и немецких конструкторов, имеющая функцию переключения в механический режим.

На кроссоверы с двигателем ВАЗ-21129 устанавливаются только 5МКПП, на автомобили с силовым агрегатом ВАЗ-21179 – 5 МКПП или 5 АМТ.

Механическая трансмиссия неприхотлива и надёжна, скорости включаются и фиксируются чётко. МКПП ведёт себя уверенно как в городском режиме, так и при обгонах на трассе, не отнимая время на срабатывание.

Поведение АМТ несколько иное. Адаптация робота к индивидуальной манере вождения владельца происходит лишь со временем, когда водитель усвоит определённое соответствие числа оборотов двигателя скорости движения. До тех пор переключения сопровождаются задержками в пределах 1 секунды, что при обгонах на трассе вынуждает переключаться в механический режим.

Безопасность

Система активной безопасности Lada XRay включает в себя объёмный комплекс функций интеллектуальной системы курсовой устойчивости ESP, который имеет следующие модули:

  • ABS — антиблокировочная система, автоматически обеспечивающая сохранение управляемости при резком торможении;
  • BAS — система усиления тормозного усилия при экстренном торможении за счёт автоматического повышения давления в центральной магистрали тормозной системы;
  • TCS — устройство обеспечения динамики при старте на дорожном покрытии с рыхлой или неоднородной поверхностью и блокировка пробуксовывающего колеса;
  • EBD — предотвращающая занос система оптимального распределения общего тормозного усилия пропорционально необходимости для каждой оси.

Кроме того, кроссовер оснащён:

  • системой экстренного оповещения «ЭрА-ГЛОНАСС»;
  • устройством помощи при начале движения на подъём;
  • системой блокировки замков дверей при движении;
  • функцией автоматического отпирания дверных замков при ДТП.

Пассивная безопасность любой модели Лада Икс Рей, начиная с базовой, обеспечивается передними фронтальными подушками, современными ремнями с функциональными механизмами ограничения нагрузки и устройствами предварительного натяжения, защитными подголовниками на спинках кресел, надёжным устройством крепления кресел для перевозки детей.

Перечисленные характеристики Lada XRay – основной модели позволяют перейти к рассмотрению следующего кроссовера и дать оценку его параметрам.

Lada XRAY Cross

Концепт Lada Xray Cross был официально представлен на Московском автосалоне 24 августа 2016 г.

Интерьер кроссовера, и без того эффектный, дополнен спортивным обвесом кузова по кругу из матового некрашеного пластика, устойчивого к сколам и царапинам, маскирующего повреждения. Обвес выполнен в виде накладок на пороги, нижнюю часть дверей и овалы колёсных арок, наиболее подверженные повреждениям при езде по умеренному бездорожью.

Изменён и профиль хромированных вставок на бамперах, а также боковые части самих бамперов, что гармонично вписалось в икс-дизайн бортов кузова.

На крыше автомобиля имеются рейлинги – безусловно необходимые для кроссовера элементы, позволяющие установить современный обтекаемый багажник. Lada XRay Cross «обут» в шины на 17-дюймовых дисках, соответствующих величине его дорожного просвета – 210 мм.

Эти дополнения к дизайнерским решениям по исполнению кузова XRay эффектно подчеркнули принадлежность автомобиля именно к классу кроссоверов.

«Фирменным» цветом кузова Lada XRay Cross выбран оранжевый, на фоне которого глянцевая чёрная крыша, кажущаяся панорамной, делает высокий кроссовер приземистее.

Оранжевый цвет присутствует также и в интерьере – яркие вставки в чехлы сидений и облицовку дверей выглядят очень эффектно.

Технические характеристики Лада Х Рей Кросс совпадают с параметрами Lada XRay.

Автомобиль имеет штатную опцию отключения системы ESP.

Модель оснащена только передним приводом, что, впрочем, не мешает ей справляться с той степенью бездорожья, на которую рассчитан кроссовер. Однако АвтоВАЗ не делает категоричных заявлений о том, что окончательно отказался от производства полноприводных XRay Cross, просто на сегодняшний день это вызовет значительное повышение цены автомобиля, нежелательное на этапе восстановления популярности продукции концерна.

Lada С-Cross

Лада С-Кросс создана на вазовской платформе Lada-B, основанной на платформе Renault Megane, задняя подвеска которой заменена на собственную, разработки АвтоВАЗа.

Внешних отличий от Lada XRay у этого автомобиля много. Прежде всего, он изящнее, и езда по бездорожью – не первое, что приходит в голову при оценке экстерьера. Оформление передней части автомобиля скорее ассоциируется с седаном, но вид сбоку и сзади вполне соответствует кроссоверу.

Салон Lada C-Cross выглядит неожиданно оригинально – четыре отдельных кресла спортивного типа, эксклюзивная панель приборов, сочетающая элементы ретро с авангардом, необычной формы ручки дверей.

Автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем, максимальная скорость которого составляет 190 км/час, а расход бензина в смешанном режиме – 8,2 л на 100 км пробега.

Оригинальное решение дизайна интерьера не мешает кроссоверу оставаться популярным среди российских автолюбителей, особенно водителей-женщин.

Lada XCODE

Среди шести концепт-каров, представленных АвтоВАЗом в августе на Московском автосалоне, впервые была представлена и Lada XCODE, экстерьер которой не оставляет сомнений в принадлежности машины к семейству кроссоверов.

Прогнозы по серийному производству АвтоВАЗ пока не озвучивает, но о машине уже можно сказать многое.

Этот новый российский кроссовер имеет кузов удлинённого профиля, выстроенный с использованием силовой структуры Лада Калина и передней части Lada Vesta с её лонжеронами, подрамником и подвеской. При этом колёсная база кроссовера составляет 257 см, что на 2 см меньше, чем у Lada XRay.

Применённое конструктивное решение повысило жёсткость шасси, улучшило управляемость и вывело эксплуатацию машины на новый уровень безопасности.

Интерьер автомобиля можно оценить только по рассматриваемым АвтоВАЗом вариантам исполнения, существующим пока только в разработках. Однако разработки реальны и заслуживают оценки – при своём минимализме дизайн салона максимально изящен и современен.

Стиль оформления оригинален и не создаёт впечатление чего-то, ранее уже встречавшегося. Можно быть уверенным, что даже при внесении каких-то изменений дизайнерами впечатление от интерьера этой новой Лады не ухудшится.

Говоря о технических характеристиках Lada XCODE, производитель упоминает лишь оснащение турбомотором и полноприводной трансмиссией, что уже само по себе достаточно значимо. Кроме того, в электронное оснащение автомобиля будет включена телеплатформа Lada Connect для возможности управления системами с помощью смартфона.

Начало серийного производства этого нового кроссовера производитель комментирует лишь с привязкой к дате не ранее 2019 года, что говорит о ещё предстоящем совершенствовании модели.

Расмотренный ряд кроссоверов от ВАЗовской Лады – неполный, но даже эти модели говорят о произошедших кардинальных переменах в отечественном автопроме, дающих возможность выбора наилучшего из хорошего, устранение имеющихся в моделях недостатков – лишь вопрос времени.

VestaXray.ru

Тест-драйв LADA XRAY от портала CityTraffic

Выбор редакции

LADA Xray » Тест-драйв » Тест-драйв LADA XRAY от портала CityTraffic

Представители информационного портала Самарской области CityTraffic взяли на длительный тест-драйв кроссовер Лада Икс Рей. За несколько дней теста журналисты проехали на автомобиле более тысячи километров, успев оценить весь потенциал и выявив множество скрытых достоинств новинки АВТОВАЗа. Более того LADA XRAY журналисты подвергли жесткому испытанию на проходимость, повредив при этом бампер автомобиля. Официальный Лада Клуб публикует статью о тест-драйве LADA XRAY от портала CityTraffic в полном объеме.

Работа над ошибками с LADA XRAY

Корреспондент "СитиТрафика" предпринял вторую попытку испытать один из наиболее популярных российских автомобилей последних лет - LADA XRAY. В напряженной эксплуатации в течение нескольких дней эта машина проявила множество свои скрытых достоинств и убедила, что многие замечания к ней были необоснованными.Этот тест-драйв получился нестандартным во всех отношениях. Мы тестировали машину не в городе, а уехали за 1000 километров от Тольятти и вернулись обратно. Мы впервые "сожгли" свыше 100 литров бензина. Пишем "мы", потому что было решено записать видеоролик и для этого в поездку отправились сразу два видеооператора. Наконец, LADA XRAY стал первым из двух десятков разных по стоимости и начинке автомобилей, который мы умудрились повредить.К знакомству с нами эта машина проехала всего лишь 500 километров. Хэтчбек светло-бежевого цвета в максимальной комплектации Luxe/Prestige с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра, выдающим 122 л.с. В паре с мотором – 5-ступенчатая механическая КПП. Внешность автомобиля вполне узнаваемая, нет явной необходимости описывать ее отдельно. Материалы, которыми отделан салон машины, за исключением откровенно простого пластика, у нас не вызвали вопросов. Немаркая обивка сидений, добротные матерчатые коврики с фирменной прострочкой в салоне и приятное тканевое покрытие полок багажника. В багажном отсеке кроссовера предусмотрено разделение на 2 зоны для размещения грузов, так что одна полка отделяет салон от багажника, а другая делит сам багажный отсек. На наш взгляд, это интересное решение при повседневной городской эксплуатации автомобиля.Для полноценного изучения особенностей XRAY мы запланировали поездку по маршруту Тольятти-Пенза-Тамбов-Воронеж и обратно. В прошлый раз мы не смогли испытать такую машину в условиях длительного движения по скоростной трассе. Не испытали проходимость автомобиля. Не было времени прочувствовать, комфортно ли водителю и пассажирам передвигаться на машине в течение длительного времени. Посещение автомобильных гонок в спорткомплексе "Белый колодец" в окрестностях Воронежа обещало помочь нам восполнить указанные пробелы. Забегая вперед, скажем сразу: к моменту, когда мы возвращали машину, ее пробег перевалил за 2500 километров. Считаем, что две с лишним тысячи километров за рулем в течение четырех дней оставили достаточно впечатлений.Во-первых, нас приятно порадовал расход бензина. Многие знакомые владельцы LADA XRAY жалуются на его хороший аппетит – в городском режиме потребляет 10, а то и 11 литров на 100 километров пути. У нас же за весь пройденный путь расход составил 8 литров на сотню. Отметим, что в пути нам пришлось преодолеть десяток затруднительных участков движения с "пробками" и продолжительными отрезками реверсивного движения из-за ремонта дорог. Кроме того, мы дважды пересекли насквозь Воронеж, Тамбов, Пензу и какие-то время передвигались по городу Тольятти.Во-вторых, мы сполна оценили высокую посадку машины. Кроссоверы не напрасно пользуются широким спросом. Хороший фронтальный обзор XRAY дает возможность спокойно маневрировать: чуть раньше заметить помеху на дороге и уверенно форсировать препятствия в виде кочек, ям на дороге и "лежачих полицейских".В-третьих, резвый двигатель в паре с механической КПП дает водителю максимальную свободу действий. Управлять этой машиной одинаково легко и комфортно на городских улицах и при движении на скоростной федеральной автодороге.Скептики справедливо напомнят, что из-за высокого центра тяжести автомобиль при обгонах на трассе и вообще при резких маневрах существенно кренится. С этим сложно спорить, это характерная черта внедорожников и любых высоких машин. Но, с другой стороны, резкие перестроения или экстренное торможение заставят "клюнуть" и легковушку, и грузовик, и кроссовер.У нас были сомнения в том, что в негабаритный багажный отсек машины поместится много клади. Мы проверили: поместится достаточный набор вещей для длительного путешествия троих взрослых людей.Правда, для этого мы убрали обе багажные полки. Хватило места для палатки, трех больших рюкзаков и спальных мешков, запаса продуктов на 3 дня, набора автомобилиста, автомобильного насоса и еще некоторых мелочей. Тем, кто хочет на XRAY увезти с собой в дальнюю дорогу еще трюмо, телевизор и стиральную машину, мы рекомендуем купить универсал или минивэн. С транспортировкой обычного набора для путешествий этот кроссовер его вмещает вполне сносно.Вернемся и к аскетичному пластику, о котором мы не раз говорили ранее. В этой машине он не бросается в глаза, за счет аккуратной грамотной компоновки приборов. Бортовая электроника здесь представлена компьютером, информация с которого отображается по соседству со спидометром. Есть модуль управления климат-контролем и мультимедийным дисплеем со встроенной навигацией. Заводская навигационная система, кстати, послужила в пути отличным подспорьем. Она привела нас точно туда, куда было нужно. Без ошибок и сбоев.Что еще мы отметили для себя в ходе поездки? Нас здорово выручила противобуксовочная система TCS. Она же "Система контроля тяги" (от английского "Traction control system" - прим. авт.). По ходу записи видео с преодолением размокшей грунтовки я несвоевременно отпустил педаль газа, машина потеряла динамику движения. Асфальтовый протектор летних шин не оставлял шансов выбраться из сколькой грязевой ванны. Подумалось, что мы застряли, и придется толкать машину, но мы ошиблись. На панели приборов загорелся оранжевый индикатор включения системы и раздался соответствующий звуковой сигнал. Машина на каком-то фантастическом пониженном кручении ведущих колес спокойно вытянула себя из грязи. Сказать, что это было удивительно – значит не сказать ничего. Очень приятная неожиданность.Порадовала и продуманная система безопасности детей. В LADA XRAY здесь установлены удобные скобы крепления детских кресел ISOFIX и присутствует блокировка задних дверей от открывания детьми. А пульт управления стеклоподъемниками имеет кнопку блокировки стеклоподъемников, что не позволит ребенку-пассажиру самостоятельно открыть окно. Еще из удобств этой машины мы отметили весьма скромные габариты, которые позволяют припарковаться даже в самом тесном и узком пространстве. К тому же, водителю при парковке ассистирует камера заднего вида с индикаторами траектории движения и парктроники.О внешности машины мы все же скажем отдельно. Высокий автомобиль на 17-дюймовых фирменных литых дисках. Лицевая часть машины со светодиодными дневными ходовыми огнями. Ручки дверей выкрашены в цвет кузова, а зеркала снабжены сигналом поворота.Все эти приятные мелочи и стилизованная икс-выштамповка на бортах автомобиля, действительно, притягивают взгляды людей. Это в Тольятти новинки АВТОВАЗа часто встречаются на улицах и во дворах, а в Воронеже мы неоднократно видели заинтересованные взгляды местных жителей, обращенные на наш кроссовер. Особенно представительниц прекрасного пола.Завершая рассказ о машине, которая при второй попытке знакомства сполна продемонстрировала нам свой потенциал, хотим обратить внимание на одну из наиболее важных характеристик – стоимость авто. Рекомендованная производителем цена конкретного автомобиля, который достался нам на пробную поездку, составляет от 703 900 рублей. Чуть дороже стоит только аналогичная машина с роботизированной КПП. Кстати, стартовая цена XRAY в менее богатых комплектациях и с двигателем 1,6 литра начинается от 529 900 рублей. Для сравнения предлагаем взглянуть, кто еще "играет» в этой лиге? Выяснилось, что на момент подготовки материала другой новый переднеприводный кроссовер в России за указанные выше суммы приобрести просто нельзя.Непосредственный конкурент и ближайший по цене кроссовер Renault Sandero Stepway имеет стартовую цену 639 990 рублей. Корейская машина Hyundai Creta стоит от 789 900 рублей. Другой кореец Kia Soul ушёл ещё дальше и продаётся – от 824 900 руб. За Renault Kaptur придётся выложить от 879 000 р, а Nissan Qashqai обойдётся в сумму от 985 000 рублей. Наконец, немец российского происхождения Volkswagen Tiguan доступен от 1 439 000 руб. С учётом цен, нюансов качества материалов и сборки, мы вынуждены капитулировать и признать, что во многом наши критические замечания, высказанные ранее в адрес LADA XRAY были, скажем так, слегка необоснованными.Наконец, вернемся к вопросу проходимости LADA XRAY, которую мы проверили в максимально жесткой форме, что обошлось повреждениями переднего бампера. Как говорится, учитесь на чужом опыте, чтобы не допускать своих ошибок. Мы колесили по грунтовке и в лучших раллийных традициях зацепили на внешнем склоне небольшого бруствера большой камень. Итог закономерный, но, слава Богу, не смертельный.Аккуратно поддев нижнюю "губу" бампера, мы вправили ее на место. Следы, конечно, остались, но сам бампер не отвалился, не потрескался и не рассыпался.

Мы благодарим за предоставленный автомобиль пресс-центр АВТОВАЗа.

Комментировать...

Источник: СитиТрафик

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Xray Клуб" (www.ladaxray.net) обязательна!

1

www.ladaxray.net

Лада кроссовер икс рей

Главная » Обзоры » Лада кроссовер икс рей

Авто Энергия > Интересное > Кроссовер Lada XRAY

Впервые Концепт-кар Лада XRAY была представлена публике еще в 2012 году. Он был разработан в дизайн-студии «Lada» под руководством главного дизайнера АвтоВАЗa Стива Маттина, занимающего эту должность с 2011 года. До этого, кстати, он работал на такие фирмы, как Mercedes-Benz и Volvo. В частности, ему принадлежит дизайн моделей Mercedes-Benz SLR McLaren и Grand Sports Tourer. Фото продвинутого концепт-кара появились во многих авторитетных изданиях и в немалой степени способствовали росту авторитета АвтоВАЗa.

Название LADA XRAY в первую очередь ассоциируется с рентгеновскими лучами. Даже для несведущего в английском человека слово «икс-рей» означает именно это проникающее излучение. Есть, правда, другая, скорее шуточная, расшифровка аббревиатуры: X – Crossover, кроссовер R – Recreation, отдых A – Activity, активность Y – Youth, молодость

Однако тогда концепт не был даже приблизительно готовым к выходу на конвейер. Единственное, что могла демонстрировать машина – явный прогресс в экстерьере моделей АвтоВАЗа. Но за два года LADA XRAY превратилась из выдумки в реальный автомобиль. Что же представляет из себя новинка?

Начнем, как полагается, с внешнего вида машины. Здесь четко просматриваются схожие с Lada Vesta мотивы. Фото новой Лады уже облетели просторы всемирной сети и насладиться внешним видом LADA XRAY может каждый. Впрочем, концепция Стива Маттина стала характерной чертой экстерьера детищ АвтоВАЗа и подробно останавливаться на этом пункте не стоит.

Внутри все интереснее. Ведь эргономику LADA XRAY обещают усовершенствовать. В салоне уделят больше внимания мелочам, а сетки для крепления грузов в багажнике покупатель найдет в базовой комплектации.

Кстати, она здесь действительно богатая. Две фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений, система вызова экстренной службы, АВС – все это будут ставить в автомобиль «по умолчанию», а список опций очень широк. Однако нужно сказать: комплектация – дело тонкое. И поскольку Лада XRAY выйдет в свет лишь в начале 2016 года, говорить о чем-то конкретно сложно.

Что касается технических характеристик, то точно известно, что Лада XRAY будет соплатформенником Renault Sandero, Nissan Almera Classic, Lada Largus и некоторых других моделей. Схожесть технических характеристик с Sandero будет заметна более всего, что совершенно неудивительно. Как-никак, АвтоВАЗ имеет прямое отношение к альянсу Renault-Nissan. Покупателю будет предлагаться три силовых агрегата: два бензиновых (1,6 и 2,0 л.), а также дизель 1,5 л. Новая XRAY будет 4,3 м в длину, а колесная база новинки – 2,6 м. Кстати, планируется выход и полноприводной модели в марте 2016 года (переднеприводная появится на свет в январе).

Что касается цены автомобиля Лада XRAY, то она уже была озвучена Бу Андерссоном – приблизительно 500 тысяч рублей. Иными словами, стоимость новинки будет схожей с ее конкурентами. Цена будет конкурентноспособной и покупатель у машины точно найдется. Тем более на фото новинка выглядит очень привлекательно.

Оффициальное видео Лада Икс-рей от разработчика модели

Полный видео обзор кроссовера ИКС РЕЙ

Читайте также:

energy-avto.ru

Обзор Lada Xray: все детали о новом кроссовере

Кроссовер Лада Х Рей выйдет на рынок в начале 2016 года. Эту статью мы решили посвятить обзору одной из самых ожидаемых новинок «АвтоВАЗа». Напомним, что кроме Lada Xray компания выпустит также доступный седан Vesta.

Шасси

Четырехдверка Лада Веста (появились фото седана!) создана на базе разработанной с нуля платформы, а вот кроссовер Лада Икс Рей получил платформу от достаточно популярной модели Renault Sandero. В течение некоторого времени в Интернете даже распространяли непроверенную информацию о том, что новый Х Рей получит и кузов от Сандеро, который лишь слегка модернизируют. Но на мотор-шоу в Москве 2014 года все поняли, каким действительно будет автомобиль.

Обязательно смотрите новый обзор и тест-драйв серийного Лада Икс Рей!!!

Внешний вид и салон

Напомним, что в 2012 году в столице РФ состоялся дебют первого прототипа Lada Xray. Его задача заключалась в том, чтобы продемонстрировать публике особенности нового фирменного стиля марки. Уже в 2014 году на аналогичной автовыставке представили вторую версию концепта Lada Xray Concept 2. Примечательно, что серийная версия модели получит очень похожий дизайн. Новинка доказала, что Лада Х Рей – это действительно уникальная разработка, во внешности которой нет элементов от французских «собратьев».

Автомобиль получил совершенно новый дизайн внешности и салона, который публике явно понравился. Разработчики утверждают, что в конструкции Икс-Рея есть свыше 600 уникальных элементов, причем 70% из них планируют производить с помощью российских компаний.

Безопасность

В конце осени прошлого года Олег Груненков, который руководит данным проектом, сообщил о том, что автомобиль должен получить минимум 3 звезды при прохождении краш-тестов Euro NCAP. Данный показатель является достаточно неплохим, если брать во внимание серьезные требования данной системы и цену Xray.

Аналоги от японских производителей в лице Mitsubishi ASX и Nissan Juke смогли набрать по 5 звезд на тестах, но и стоимость их существенно отличается. Необходимо также упомянуть о том, что Renault Duster и Renault Sandero Stepway тоже получили по три звезды, поэтому такой результат был бы просто замечательным для новой модели «АвтоВАЗа».

Ещё совсем недавно компания планировала использовать на кроссовере Лада Х Рей 114-сильный двигатель Renault-Nissan, которым также хотели оснащать и новый седан Лада Веста. Но несколько дней назад появилось сообщение президента завода о том, что самые ожидаемые новинки российского автопрома будут комплектоваться исключительно двигателями отечественного производства. Главная причина такого решения – экономический кризис, в связи с которым компания вынуждена сокращать расходы на производство.

Поэтому сейчас можно уверенно говорить лишь о том, что Лада Икс Рей получит 1,8-литровый агрегат мощностью 122 силы (173 Нм).

Коробка передач

Новый российский кроссовер будет оснащаться не лишь механической трансмиссией, но и роботизированной КПП. Речь идет об автоматизированной «механике», которую разработали специалисты «АвтоВАЗа», используя в качестве основы российскую МКПП. Электронную начинку трансмиссии помогли разработать специалисты компании ZF из Германии.

Комплектации

На данный момент детальных сведений о том, какие комплектации новинки будут доступны покупателю, нет. Ранее представители завода сообщили, что кроссовер получит настройку водительского кресла по высоте, мультифункциональное рулевое колесо, передние кресла с подогревом и систему мультимедиа с сенсорным 7,0-дюймовым дисплеем.

Серийная сборка

Экспериментальную партию кроссоверов планируют изготовить уже в начале текущего года. Так, в марте появится первый кузов Лада Икс Рей. Компания планирует запустить серийное производство Лада Х Рей в конце нынешнего года. Кроссоверы будут собираться в Тольятти на линии В0. Напомним, что на ней также собираются Nissan Almera, Renault Sandero, Lada Largus и Renault Logan.

Конвейер пришлось существенно доработать для производства кроссовера. На протяжении зимних выходных 2015 года специалисты монтировали оборудование для сварки. 13 марта с конвейера сойдет первый кузов авто.

Ценовая политика

В октябре прошлого года появилась информация о том, что цена Лада Х Рей составит 430 тыс. рублей (кроссовер с полным приводом оценили в 500 000 рублей). Но с того времени ситуация в экономике серьезно изменилась. Ближе к концу года руководитель «АвтоВАЗа» сообщил о том, что цена Lada Vesta останется прежней (400 тыс. рублей), если курс евро составит 42 рубля. Поэтому можно прийти к выводу, что цена Xray тоже будет пересмотрена, так как курс пока не меняется.

Приобретение

Если брать во внимание тот факт, что серийная сборка модели будет запущена в конце этого года, первые кроссоверы появятся у дилеров не раньше первого квартала 2016 года. Купить Лада Х Рей все желающие смогут уже весной 2016 года. Хотя цена автомобиля до начала продаж может серьезно вырасти, он будет пользоваться огромной популярностью, о чем уже свидетельствует статистика.

(Нет голосов)

avtopub.com

Тест-драйв LADA XRAY от портала CityTraffic

Выбор редакции

LADA Xray » Тест-драйв » Тест-драйв LADA XRAY от портала CityTraffic

Представители информационного портала Самарской области CityTraffic взяли на длительный тест-драйв кроссовер Лада Икс Рей. За несколько дней теста журналисты проехали на автомобиле более тысячи километров, успев оценить весь потенциал и выявив множество скрытых достоинств новинки АВТОВАЗа. Более того LADA XRAY журналисты подвергли жесткому испытанию на проходимость, повредив при этом бампер автомобиля. Официальный Лада Клуб публикует статью о тест-драйве LADA XRAY от портала CityTraffic в полном объеме.

Работа над ошибками с LADA XRAY

Корреспондент "СитиТрафика" предпринял вторую попытку испытать один из наиболее популярных российских автомобилей последних лет - LADA XRAY. В напряженной эксплуатации в течение нескольких дней эта машина проявила множество свои скрытых достоинств и убедила, что многие замечания к ней были необоснованными.Этот тест-драйв получился нестандартным во всех отношениях. Мы тестировали машину не в городе, а уехали за 1000 километров от Тольятти и вернулись обратно. Мы впервые "сожгли" свыше 100 литров бензина. Пишем "мы", потому что было решено записать видеоролик и для этого в поездку отправились сразу два видеооператора. Наконец, LADA XRAY стал первым из двух десятков разных по стоимости и начинке автомобилей, который мы умудрились повредить.К знакомству с нами эта машина проехала всего лишь 500 километров. Хэтчбек светло-бежевого цвета в максимальной комплектации Luxe/Prestige с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра, выдающим 122 л.с. В паре с мотором – 5-ступенчатая механическая КПП. Внешность автомобиля вполне узнаваемая, нет явной необходимости описывать ее отдельно. Материалы, которыми отделан салон машины, за исключением откровенно простого пластика, у нас не вызвали вопросов. Немаркая обивка сидений, добротные матерчатые коврики с фирменной прострочкой в салоне и приятное тканевое покрытие полок багажника. В багажном отсеке кроссовера предусмотрено разделение на 2 зоны для размещения грузов, так что одна полка отделяет салон от багажника, а другая делит сам багажный отсек. На наш взгляд, это интересное решение при повседневной городской эксплуатации автомобиля.Для полноценного изучения особенностей XRAY мы запланировали поездку по маршруту Тольятти-Пенза-Тамбов-Воронеж и обратно. В прошлый раз мы не смогли испытать такую машину в условиях длительного движения по скоростной трассе. Не испытали проходимость автомобиля. Не было времени прочувствовать, комфортно ли водителю и пассажирам передвигаться на машине в течение длительного времени. Посещение автомобильных гонок в спорткомплексе "Белый колодец" в окрестностях Воронежа обещало помочь нам восполнить указанные пробелы. Забегая вперед, скажем сразу: к моменту, когда мы возвращали машину, ее пробег перевалил за 2500 километров. Считаем, что две с лишним тысячи километров за рулем в течение четырех дней оставили достаточно впечатлений.Во-первых, нас приятно порадовал расход бензина. Многие знакомые владельцы LADA XRAY жалуются на его хороший аппетит – в городском режиме потребляет 10, а то и 11 литров на 100 километров пути. У нас же за весь пройденный путь расход составил 8 литров на сотню. Отметим, что в пути нам пришлось преодолеть десяток затруднительных участков движения с "пробками" и продолжительными отрезками реверсивного движения из-за ремонта дорог. Кроме того, мы дважды пересекли насквозь Воронеж, Тамбов, Пензу и какие-то время передвигались по городу Тольятти.Во-вторых, мы сполна оценили высокую посадку машины. Кроссоверы не напрасно пользуются широким спросом. Хороший фронтальный обзор XRAY дает возможность спокойно маневрировать: чуть раньше заметить помеху на дороге и уверенно форсировать препятствия в виде кочек, ям на дороге и "лежачих полицейских".В-третьих, резвый двигатель в паре с механической КПП дает водителю максимальную свободу действий. Управлять этой машиной одинаково легко и комфортно на городских улицах и при движении на скоростной федеральной автодороге.Скептики справедливо напомнят, что из-за высокого центра тяжести автомобиль при обгонах на трассе и вообще при резких маневрах существенно кренится. С этим сложно спорить, это характерная черта внедорожников и любых высоких машин. Но, с другой стороны, резкие перестроения или экстренное торможение заставят "клюнуть" и легковушку, и грузовик, и кроссовер.У нас были сомнения в том, что в негабаритный багажный отсек машины поместится много клади. Мы проверили: поместится достаточный набор вещей для длительного путешествия троих взрослых людей.Правда, для этого мы убрали обе багажные полки. Хватило места для палатки, трех больших рюкзаков и спальных мешков, запаса продуктов на 3 дня, набора автомобилиста, автомобильного насоса и еще некоторых мелочей. Тем, кто хочет на XRAY увезти с собой в дальнюю дорогу еще трюмо, телевизор и стиральную машину, мы рекомендуем купить универсал или минивэн. С транспортировкой обычного набора для путешествий этот кроссовер его вмещает вполне сносно.Вернемся и к аскетичному пластику, о котором мы не раз говорили ранее. В этой машине он не бросается в глаза, за счет аккуратной грамотной компоновки приборов. Бортовая электроника здесь представлена компьютером, информация с которого отображается по соседству со спидометром. Есть модуль управления климат-контролем и мультимедийным дисплеем со встроенной навигацией. Заводская навигационная система, кстати, послужила в пути отличным подспорьем. Она привела нас точно туда, куда было нужно. Без ошибок и сбоев.Что еще мы отметили для себя в ходе поездки? Нас здорово выручила противобуксовочная система TCS. Она же "Система контроля тяги" (от английского "Traction control system" - прим. авт.). По ходу записи видео с преодолением размокшей грунтовки я несвоевременно отпустил педаль газа, машина потеряла динамику движения. Асфальтовый протектор летних шин не оставлял шансов выбраться из сколькой грязевой ванны. Подумалось, что мы застряли, и придется толкать машину, но мы ошиблись. На панели приборов загорелся оранжевый индикатор включения системы и раздался соответствующий звуковой сигнал. Машина на каком-то фантастическом пониженном кручении ведущих колес спокойно вытянула себя из грязи. Сказать, что это было удивительно – значит не сказать ничего. Очень приятная неожиданность.Порадовала и продуманная система безопасности детей. В LADA XRAY здесь установлены удобные скобы крепления детских кресел ISOFIX и присутствует блокировка задних дверей от открывания детьми. А пульт управления стеклоподъемниками имеет кнопку блокировки стеклоподъемников, что не позволит ребенку-пассажиру самостоятельно открыть окно. Еще из удобств этой машины мы отметили весьма скромные габариты, которые позволяют припарковаться даже в самом тесном и узком пространстве. К тому же, водителю при парковке ассистирует камера заднего вида с индикаторами траектории движения и парктроники.О внешности машины мы все же скажем отдельно. Высокий автомобиль на 17-дюймовых фирменных литых дисках. Лицевая часть машины со светодиодными дневными ходовыми огнями. Ручки дверей выкрашены в цвет кузова, а зеркала снабжены сигналом поворота.Все эти приятные мелочи и стилизованная икс-выштамповка на бортах автомобиля, действительно, притягивают взгляды людей. Это в Тольятти новинки АВТОВАЗа часто встречаются на улицах и во дворах, а в Воронеже мы неоднократно видели заинтересованные взгляды местных жителей, обращенные на наш кроссовер. Особенно представительниц прекрасного пола.Завершая рассказ о машине, которая при второй попытке знакомства сполна продемонстрировала нам свой потенциал, хотим обратить внимание на одну из наиболее важных характеристик – стоимость авто. Рекомендованная производителем цена конкретного автомобиля, который достался нам на пробную поездку, составляет от 703 900 рублей. Чуть дороже стоит только аналогичная машина с роботизированной КПП. Кстати, стартовая цена XRAY в менее богатых комплектациях и с двигателем 1,6 литра начинается от 529 900 рублей. Для сравнения предлагаем взглянуть, кто еще "играет» в этой лиге? Выяснилось, что на момент подготовки материала другой новый переднеприводный кроссовер в России за указанные выше суммы приобрести просто нельзя.Непосредственный конкурент и ближайший по цене кроссовер Renault Sandero Stepway имеет стартовую цену 639 990 рублей. Корейская машина Hyundai Creta стоит от 789 900 рублей. Другой кореец Kia Soul ушёл ещё дальше и продаётся – от 824 900 руб. За Renault Kaptur придётся выложить от 879 000 р, а Nissan Qashqai обойдётся в сумму от 985 000 рублей. Наконец, немец российского происхождения Volkswagen Tiguan доступен от 1 439 000 руб. С учётом цен, нюансов качества материалов и сборки, мы вынуждены капитулировать и признать, что во многом наши критические замечания, высказанные ранее в адрес LADA XRAY были, скажем так, слегка необоснованными.Наконец, вернемся к вопросу проходимости LADA XRAY, которую мы проверили в максимально жесткой форме, что обошлось повреждениями переднего бампера. Как говорится, учитесь на чужом опыте, чтобы не допускать своих ошибок. Мы колесили по грунтовке и в лучших раллийных традициях зацепили на внешнем склоне небольшого бруствера большой камень. Итог закономерный, но, слава Богу, не смертельный.Аккуратно поддев нижнюю "губу" бампера, мы вправили ее на место. Следы, конечно, остались, но сам бампер не отвалился, не потрескался и не рассыпался.

Мы благодарим за предоставленный автомобиль пресс-центр АВТОВАЗа.

Комментировать...

Источник: СитиТрафик

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Xray Клуб" (www.ladaxray.net) обязательна!

1

www.ladaxray.net

АЕБ: В России выросли продажи кроссоверов LADA XRAY

Выбор редакции

LADA Xray » Новости » АЕБ: В России выросли продажи кроссоверов LADA XRAY

Обнародован февральский рейтинг самых популярных на российском рынке новых автомобилей. Кроссовер Лада Х Рей в рейтинге от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) занял по итогам февраля 2017 года 12-ю позицию.

Всего в феврале 2017 года, по данным АЕБ, в России было продано 106 658 машин, что на 4,1% ниже прошлогоднего показателя. По итогам января-февраля рынок сократился на 4,5%, составив 184 574 автомобиля.Лидирующую позицию по объему продаж сохраняет АВТОВАЗ. В феврале реализовано 20 003 автомобиля LADA. Это на 5% превышает показатель февраля 2016 года. В первой тройке лидеров в феврале также оказались KIA (12 390 машин) и Renault (9 626 машин).Кроссовер LADA XRAY в феврале разошелся тиражом в 2 120 экземпляров. По сравнению с февралем 2016 года продажи модели выросли на 1 183 штуки, а по сравнению с январем 2017 года – на 542 штуки. В рейтинге самых популярных авто по итогам прошлого месяца Х Рей занимает 12-ю строчку. В январе-феврале купить LADA XRAY предпочли 3698 россиян. С таким показателем кроссовер в рейтинге занял 10-е место.

Помимо LADA XRAY в ТОП-25 российского рынка в феврале вошли еще 5 моделей LADA. Это LADA Granta (5260 шт., 2-е место), LADA Vesta (5101 шт., 3-е место), LADA 4х4 (2024 шт., 14-е место), LADA Largus (1935 шт., 16-е место), LADA Kalina (1366 шт., 24-е место).

Комментировать...

Источник: LADA Xray Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Xray Клуб" (www.ladaxray.net) обязательна!

0

www.ladaxray.net

Лада Xray Кроссовер

узнайте свою цену на Lada Xray

Optima

Optima Comfort

Luxe

Luxe Prestige

Тип кузова / количество дверей:Хэтчбек / 5

Максимальная скорость:170 км /ч

Ускорение от 0 до 100 км/ч: 11,9 сек

Объём двигателя:1,6 литра

Мощность двигателя:106 л.с.

Тип привода:передний

Тип трансмиссии:5 MT

Расход топливав смешанном цикле:7,5 л / 100 км

Тип кузова / количество дверей:Хэтчбек / 5

Максимальная скорость:183 км /ч

Ускорение от 0 до 100 км/ч: 10,3 сек

Объём двигателя:1,6 литра

Мощность двигателя:122 л.с.

Тип привода:передний

Тип трансмиссии:5 МТ/AMT

Расход топливав смешанном цикле:6,9 - 7,1 л / 100 км

Тип кузова / количество дверей:Хэтчбек / 5

Максимальная скорость:183 км /ч

Ускорение от 0 до 100 км/ч: 10,3 сек

Объём двигателя:1,6 литра

Мощность двигателя:122 л.с.

Тип привода:передний

Тип трансмиссии:5 МТ/AMT

Расход топливав смешанном цикле:6,9 л / 100 км

Тип кузова / количество дверей:Хэтчбек / 5

Максимальная скорость:183 км /ч

Ускорение от 0 до 100 км/ч: 10,3 сек

Объём двигателя:1,6 литра

Мощность двигателя:122 л.с.

Тип привода:передний

Тип трансмиссии:5 МТ/AMT

Расход топливав смешанном цикле:6,9 л / 100 км

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Решетка радиатора черная матовая
  • Рамки дверей черные матовые
  • Облицовка порогов пола
  • Колеса литые 16"

  • Электрогидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер, Охранная сигнализация
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (МТ)
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Решетка радиатора черная матовая
  • Рамки дверей черные матовые
  • Облицовка порогов пола
  • Колеса литые 16"

  • Электрогидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика, антенна наружная

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер, Охранная сигнализация
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (АМТ)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Решетка радиатора черная матовая
  • Рамки дверей черные матовые
  • Облицовка порогов пола
  • Колеса литые 16"

  • Электрогидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Датчики парковки сзади
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система (7" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика, антенна наружная
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Навигационная система

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер, Охранная сигнализация
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (АМТ)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Интерьер

Экстерьер

Комфорт

Безопасность

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (МТ)
  • Функция задержки освещения салона после закрытия двери
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Решетка радиатора черная матовая
  • Рамки дверей черные матовые
  • Облицовка порогов пола
  • Колеса литые 16"

  • Электрогидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки сзади
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система (7" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика, антенна наружная
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Навигационная система

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер, Охранная сигнализация
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (АМТ)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Стоимость автомобиля в данной комплектации:

от 549 900 рублей

от 620 900 рублей

от 670 900 рублей

от 708 900 рублей

Забронировать PDF Полный список комплектаций и цен

Наличные

Автокредит

Обмен

Покупка LADA XRAYи гарантийное обслуживание

549 900 р.

Вы уезжаете на автомобилев день покупки

Оставить заявку

Работаем наспецусловиях с банками

5 900 р. / месяц

6,9% годовыхвзнос 40%

Рассчитать ставку

Поменяем старое автона новый LADA XRAY

до 50 000 р.

выгода по программеTrade In

Заказать оценку

Звонокили заявка на сайте

Вы за рулем своегоLADA XRAY

Оставьте заявку, вам перезвонит менеджер и подробно проконсультирует!



Lada Xray — долгожданный российский кроссовер с современным дизайном, маневренностью и проходимостью, позволяющими преодолевать шоссе и бездорожье. При создании модели производитель поставил цель продемонстрировать будущее российского автопрома.

Компания «Автоцентр ИЮЛЬ» — официальный дилер Лада Х рей в Екатеринбурге. В автосалоне представлен кроссовер в комплектациях Optima Comfort и Top Prestige по цене от 589 000 рублей.

Управление

Автомобиль получил интеллектуальную систему безопасности ESC с расширенным набором модулей:

• ABS для стабилизации управляемости при резком торможении;

• BAS для более эффективного торможения при резкой остановке;

• TCS для эффективного старта на обледеневших участках дороги, при пробуксовке колес;

• EBD для предотвращения заносов.

Безопасность

Также в модели предусмотрены системы пассивной безопасности. В «Автоцентре ИЮЛЬ» можно купить Lada Xray в Екатеринбурге с подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении, пятиточечными ремнями, фиксаторами детских кресел и блокировкой дверей для безопасности детей.

Мощность двигателя

Купить Lada Xray можно с тремя видами силовых установок, которые управляются пятиступенчатой механической коробкой передач мощностью 106, 110 или 122 лошадиные силы. Максимальная скорость кроссовера, в зависимости от выбранного двигателя, варьируется от 176 км/ч до 186 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,6-11,4 с. Расход топлива составляет порядка 5,6-5,9 л на 100 км в загородном цикле и 8,6-9,3 л в городском.

LadaEkb.ru

Кроссовер или хэтчбек?

У некоторых автолюбителей остаются сомнения в отношении Лады Х Рей — кроссовер она больше или хэтчбек? Когда ее больше стали считать кроссовером, границы данной категории автомобилей стали касаться очень размытыми. Поэтому здесь стоит внести ясность. 

Классификация

Конечно, любая классификация считается условной, хотя стоит и меру знать: присутствуют транспортные средства, называть которые кроссоверами просто язык не поворачивается. Можно обратиться к классике всеобщих знаний — Википедии. Что она говорит? Там указано, что кроссовер характеризуется улучшенной проходимостью, и геометрической в том числе. Но к вездеходам он не относится. При этом кузовом обладает несущим, одно — или двухобъемным. Таким образом, седан никак нельзя отнести к кроссоверам. Последние проецируются на платформе с применением легковых агрегатов и узлов. Они бывают моно — и полноприводными.

Статьи по теме:

Лада Икс Рей комплектации и цены

Технический нонсенс

Для маркетологов в определении существует одна лазейка, и если ей без стыда пользоваться, то вполне можно будет причислять к категории кроссоверов и универсалы, и немного приподнятые хэтчбеки. В некоторых ситуациях доходит даже до технических нонсенсов. Как можно относить к кроссоверам Volkswagen Polo Cross?

Нижняя точка бампера спереди у него ниже по сравнению с Polo седан. Тогда при сравнении с ним обычной Lada Kalina последнюю следует смело отнести к разряду вездеходов. Что уж говорить про Kalina Cross?

Не иначе, как снегоболотоход. Калина на фоне Polo выглядит универсалом с более выраженным дорожным просветом, то есть почти внедорожник.

Необходимо прибегнуть к здравому разуму и к определению добавить еще дополнение — уточнить кузовной статус. Да, есть легковая платформа, да, присутствуют легковые агрегаты и узлы. Главное же, что характеризует кроссовер, это оригинальный кузов, который не повторяет легковую машину на такой же платформе. Тогда сразу все проясняется.

Новый Hyundai Creta, например, относится к ярким мини-кроссоверам на легковой платформе В-класса.

Совсем и не скажешь, что он будет родственником по платформе Hyundai Solaris или Kia Rio. Среднеразмерным кроссовером является Nissan Murano, собранный на платформе D. Его родство с Renault Laguna определить достаточно не просто.

Премиум-сегмент

Из премиум сегмента тоже следует указать пару: кроссовер Volvo ХС90 и универсал Volvo XC70, имеющий увеличенный дорожный просвет и панели из пластика в нижней части кузова.

Надо пристальнее присмотреться к переднему свесу ХС70, и сравнить его с ХС90. Приподнятый кузов по геометрической проходимости очень уступает.

Почему специалисты проводят разделение по типу кузова? Все просто — улучшенные характеристики геометрической проходимости окажутся разными. Если даже просто визуально к паре из Швеции примерять такие характеристики, как углы свесов и угол рампы, то легко понять, что по части геометрии кроссовер сильнее приближается к вездеходу, а не к приподнятому универсалу.

Renault

Про Renault Duster надо сказать, что он причисляется к компактным кроссоверам и собирается на платформе ВО, как и Sandero Stepway. Но последний принадлежит к хэтчбекам с большим дорожным просветом, так как имеет прямой аналог — Renault Sandero.

Статьи по теме:

тест драйв xRay и Renault Sandero

х Рей лада цены новости на сегодня

Платформа все такая же, кузов, как у стандартного Sandero. И уже здесь необходимо смело заявить, что X Рей, как таковым не называй, все же принадлежит больше к приподнятым хэтчбекам. Это относится как к возможностям, так и к классификации.

Моноприводную модель без внедорожного обвеса с отличным от Sandero только макияжем кузовом нельзя причислять к одной категории с Duster. Оставаться приспособленным к отечественным дорогам хэтчбеком сегодня тоже неплохо.

ixray.ru

autobride.ru

Народный тест-драйв LADA XRAY

Выбор редакции

LADA Xray » Тест-драйв » Народный тест-драйв LADA XRAY

Авторы программы «Коллективное управление», выходящей в эфир на канале «Авто Плюс TV», для очередного народного тест-драйва выбрали Кроссовер Лада Х Рей. Тест-драйв LADA XRAY в рамках программы проводят обычные жители Москвы. После тестирования автомобиля в течение одного дня они делятся полученными впечатлениями. Как проходил народный тест-драйв LADA XRAY, смотрите в видео.

Комментировать...

Источник: LADA Xray Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Xray Клуб" (www.ladaxray.net) обязательна!

1

www.ladaxray.net


Смотрите также