Лада официальный сайт икс рей


Меркушкин забрал у дилера свой LADA XRAY

Выбор редакции

LADA Xray » Новости » Меркушкин забрал у дилера свой LADA XRAY

Глава Самарской области в четверг, 18 февраля, приехал в дилерский центр LADA, чтобы забрать свой кроссовер Лада Икс Рей. Заявку на покупку новинки АВТОВАЗа в книге заказов чиновник оставил еще 15 декабря 2015 года, когда стартовало серийное производство кроссовера.

Николай Меркушкин выбрал Лада Х Рей белого цвета в максимальной комплектации. Перед тем как забрать LADA XRAY из салона губернатор сел за руль автомобиля, проверил регулировку положения кресел и геометрию дверей, включил встроенную автомагнитолу.После покупки новинки АВТОВАЗа губернатор рассказал журналистам: «Машина очень хорошая, ничем не уступает иномаркам. Я знаю, что и прямой выход с конвейера моделей LADA XRAY находится на европейском уровне. 94% автомобилей собраны согласно всем стандартам, и только 6% отправляются на доработку. Например, Renault Sandero дают выход в 88%».Директор проекта LADA XRAY Олег Груненков, присутствовавший на церемонии передачи новинки первому покупателю, рассказал, что на кроссовер уже поступило много заказов. Также он отметил: «Повышенное внимание на заводе уделяется вопросам качества и уровню прямого схода с конвейера. Наша главная задача – доставить потребителю только качественный товар. Штамповка, сварка, пластик, окраска, сборка – все это делается на ВАЗе. Мы освоили производство нового двигателя на 1,8 литра, автомеханической трансмиссии с самыми последними калибровками. У LADA XRAY наш кузов».Николай Меркушкин в свою очередь рассказал, как планирует эксплуатировать кроссовер LADA XRAY. По его словам пользоваться автомобилем будет его жена Таисия Степановна. Автомобиль отправят в Мордовию, на родину губернатора.

Официальный Лада Клуб также публикует сюжет телекомпании «Губерния», в котором рассказывается, как проходила передача LADA XRAY первому покупателю.

Комментировать...

Источник: LADA Xray Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Xray Клуб" (www.ladaxray.net) обязательна!

5

www.ladaxray.net

«LADA XRAY выполняет свою главную лошадиную функцию». Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Приветствую интересующихся! Почему решил написать? Много попадается отзывов про Иксрей . На мой взгляд, порой много эмоций и даже приговоров. Хочу дать свою оценку, поделиться своими ощущениями от общения с этим агрегатом. Осознаю, что навлеку много критики от всезнающих с большим опытом и начитанностью. Да, кроме давления в шинах, никаких параметров систем автомобиля не измерял, заливаю бензин, верю бортовому компьютеру. Повторю: что вижу, о том и пою. Надеюсь, что кому-то пригодятся мои наблюдения, особенно тем, кто уже ознакомился с основными характеристиками авто.

Почему купил Иксрей?

Да очень простой ответ. Моя Тойота Королла 2007 года прошла 170 тысяч, стала сыпаться по мелочам. Дорогие запчасти. Продал, посчитал, можно взять авто за 650-670 тыс. В кредит брать машину за 1,5 миллиона можно, потянул бы. Но я ж не пацан, чтоб в свои 55 кому-то что-то доказывать. Беру года на три, зато новую. Это лучше, чем брать потрёпанного кота в мешке и надолго. Лучше дочке помогу новую квартиру купить.Ознакомился с Дастер, Стэпвей, Поло, Рио, Логан. Выбор пал на Иксрей . Дешевле конкурентов в необходимой мне комплектации, двигатель Ниссан 110 лошадей, механика(не робот). По поводу "тёмной лошадки" страха не было, потому что есть опыт из 2005 года. Тогда подвернулся мне никому в России ещё неизвестный Рено Логан нулевой комплектации. Их только начал выпускать Автофрамос. Комплектация- кузов, двигатель и руль с подушкой безопасности. Велосипед. Народу не нравился вообще ничем: ни внешним видом ,ни движком, ни комфортом.

Короче, сплошной Гадкий утёнок. За два года откатал я 60 тыс. км и продал дороже нежели купил. При этом Логанчик даже не кашлянул. Все болезни у этих французов начались уже при русской "модернизации" с отечественными комплектующими и "оптимизации" процесса сборки позже. Как с Наполеоном, та же история. Поэтому, на мой взгляд, первые машины новой модели у любого производителя находятся под более строгим контролем и вновь выявленные недостатки устраняются охотнее, нежели когда начинается наращивание производства. Мои надежды в приложении к Иксрею пока полность подтверждаются, к тому же гарантия 3 года и 100000 км вдохновляет. Прокатился на тест-драйве перед покупкой, ничего особо не оттолкнуло, много необычного. Решил взять .

Как всё начиналось?

Заплатил в ценах апреля 2016 года 669 тыс. рублей, минус трейд-ин 50 тыс. Цвет белый, на ручке, роботу не доверяю, автомат не предлагают. Обкатывал аккуратно, как учит букварь. Никаких особых неисправностей не было. В 3000 км заменил масло, как рекомендовал Дилер. Нашептали по секрету, что на заводе льют Роснефть синтетику, которую после начальной обкатки двигателя (3000 км) желательно заменить на масло, рекомендованное альянсом Рено-Ниссан. Слово "желательно" - ключевое. Естественно, в то время много вопросов у водителей и просто прохожих:" Ну, как? " Отвечал тогда :" Привыкаю." Сейчас же, после 8 месяцев покатушек длиною 18000 тысяч километров на такие же вопросы отвечаю: "Привык." Но это эмоции. Как говорил мой командир взвода в юности, " Меньше эмоций- больше поллюций" . Жизнь подтвердила его правоту. Думаю , надо ближе к железу...

Что увидел, что услышал?

Сравнить могу только с теми машинами, с которыми сталкивался за 35-летний период водительского стажа: Ваз 06, 07, 09, Рено Логан, Тойота RAV4, Королла.

Внешний вид, кузов.

Вид необычный, спереди оригинален, сзади похож на Ниссан Кашкай и Ниссан Жук. С тонировкой смотрится богаче. Диски прочные, влетал в ямы до зажмура глаз . Выдержали. Размер 16 дюймов нормальный, но 17 смотрится лучше. Передние брызговики слабенькие, лучше камни не цеплять, вырывает крепление. Задние не смотрятся, но несильные наезды на бардюры выдерживают пока. Остекление пока без сколов, камушки отскакивают с охотой, фары украшены ходовыми огнями. Непривычно. Двери закрываются добротно, без жестяного звука, ручки породистые, приятные на хват. Задняя , пятая дверь закрывается хуже. Это встречатся часто у Иксреев. Требуйте регулировки у дилеров. Сломалась через месяц клипса крепления шнурка задней полки, не перегружайте полочку, клипсы слабые , от Степвея и дорогие, 130 руб.за безделицу. Уплотнения задних дверей требуют внимания , есть случаи, когда они начинают вытягиваться и загибаться при закрывании дверей. Если стали хуже закрываться, смотрите резиновые уплотнения, и сразу к дилеру. Явный косяк. Меняют, дефект уходит. Пороги дверей не пачкаютя особо, уплотнения стёкол на скрипит при спуске-подъёме, что доставало на Тойоте. Задние огни снимаются диковинно. Чтобы заменить лампочку, снимается весь блок в сборе. Неудобно. Как снять- посмотрите в интернете, иначе есть вероятность сломать блок. Поменял две лампы совмещённые стопсигнал-габарит.

Интерьер и внутреннее убранство.

В Весте впереди пошире, но вдвоём с женой умещаемся. Сзади места мало, у Весты для взрослых поудобнее, потому что сантиметров на 5 больше между коленками и спинкой переднего сидения. Спинка заднего сидения слишком вертикальная, не откидывается немного назад , как в Тойоте. На мой взгляд, Иксрей- авто для двоих, и много-много багажа сзади ( когда опустишь спинки задние). Ребята с ВАЗа! Ну, дабавьте 5-7 см пространства между сидениями, сделайте откидными спинки... Очевидно же! На мелочах палитесь. Пластик , обивка ...комментировать не буду, рыдания слышны и так со всех сторон. Кто сказал, что неудобные кресла? Удобнее, чем на Тойоте, видимо за счёт жесткости. Еэдили на дальняк, по 1200 км в день. Супруга сказала , что не устала спина , как бывало в Королле. И положение можно настроить по высоте и наклону вполне удобное. Обогрев сидений включается бюджетно , стороннему наблюдателю кажется, что ты не к выключателю тянешься , а как будто чешешь мягкое место. Руль стоит удачно.

Обвес выключателей- стандарт реновский. Не хватает нажимного включения " вверх" стеклоочистителя. Рычаг МКПП расположен удачно, рука на бубышке, как дома. Управление вентиляцией и кондеем удобное, попадаешь на ручки и пимпочки вслепую с первого раза. Вещ. ящик в жару плюс 30 за бортом держит 12-15 внутри себя при включенном охлаждении. Через час хранения вода в бардачке становится освежающей. Переключатели стеклоподъёмников на левом переднем подлокотнике конструировал явно однорукий, иначе бы он убедился, что, не согнувшись буквой зю, не возможно левой рукой дотянуться до выключателей стеклоподъёмников задних левого и правого. Карманчики на дверях и панели радуют, но быстро забиваются ненужными вещами. Обзор неплохой, хотя стойки толстоваты, и в мороз, когда не полностью отмораживается ветровое стекло, слева образуется мёртвая зона. Лечится только переводом обдува переднего стекла на максимум(4). Да и вообще, дефлекторы обдыва переднего стекла надо было расшиперить пошире. Достаточно обдувается только центр стекла. Ремни безопасности сделаны по-человечьи, не жмут, не давят, но при этом, организм в сидении удерживают хорошо. Заголовники сзади очень удобны при дрёме в процессе поездки. Зеркала заднего вида удобны и легко управляемы.

Электрооборудование.

Отказов не было. Заменил две лампочки в задних фонарях. Плохо, что стеклоподъёмники на имеют автоматического закрывания нажатием. Нет сигнализации оставленного ключа в замке зажигания при открытии водительской двери. Слабо обогреваются боковые зеркала. Свет фар: ближний хорош, дальний позволяет рассмотреть всё необходимое. Работа дворников обычная, правда заводские стёрлись за лето, пошли пропуски . Взял щётки: левая-650 мм, правая-380 мм, по ширине которая размашистее , чем 360 мм. С задним дворником- повнимательнее. Не забывайте, что он включается (делает взмах ) одновременно с включением задней скорости. В мороз нежелательно, чтобы щётка оставалась примёрзшей в начале движения. Ходовые огни лучше использовать только днём. В сумерках они уже слепят, включаю ближний свет. Вентиляция лучше тойотовской, регулировка температуры плавная. Легко подобрать необходимую в салоне. Пока при морозах да минус 12 греет хорошо. Кондей летом прокачивает салон приемлемо, но компрессор включается, по-моему ,слишком громко. Вздрагиваю, блин. Освещение салона яркое, но бестолковое. Освещает только передние места. Задние места брошены на растерзание интиму. ММС нужна была в комплектации ради радио и навигатора. Вещь удобная, работает всё, что мне необходимо. К компьютеру привык, хотя можно было сделать интерфейс пологичнее и привлекательнее. Вообще, складывается впечатление, что французы подходят к проектированию некоторых вещей по-раздолбайски. Или русским и так сойдёт?

Двигатель , динамика и проходимость.

Заводишь двигатель- и тишина. Его почти не слышно, особенно когда обороты упадут до холостого хода- 800 об/мин. Сцепление работает четко и мягко. скорости переключаются в привычном ходе руки. Непонятный стук слышен, когда переключаешься с 5 передачи на 4-ю. Как будто рычаг цепляется за что-то при движении из положения 5 передачи в нейтраль...Первая- короткая, только для того, чтобы сдвинуться с места. Вторая, кручу до 2500-3000. Вот она, тяговитость на средних оборотах! Сказывается почти пологая и приличная для такого литража двигателя зависимость крутящего момента от оборотов в диапазоне 2200-3200. Дальше третьей по городу чаще нет необходимости переключаться, в потоке держаться запросто, ускоряться и тормозить двигателем удобно. Передаточние числа коробки подобрано логично, каждая следующая передача гармонично вытекает из предыдущей , провалов в моменте не ощущается. Рычание мотора слышно, но не раздражает. На трассе динамика тоже приемлемая, но, если вчетвером, то приходится при обгонах крутить на пониженной до 4000. Извините, объёмчик не 2,4 литра. Возвращаясь к написанному выше - машинка для двоих. Ездили на море вдвоём, по жаре , по горным дорогам Краснодарского края, Абхазии. Отмахали 3600 км. Впечатления только положительные . Расход на трассе 6,8 при скорости 90 км/ч, 7,2- при 110 км/ч, в городе 9,5-10,5, с пробками- до 12,5. Что бросается в глаза , точнее в уши, это тишина... Ничего не гремит и не скрипит.Сверчков нет . Звукоизоляция лучше, чем у Короллы. Шум колес практически не слышно ни летом , ни зимой. Приятно работает подвеска, мелочи глотает чуть похуже, чем Логан, но терпимо. Крупные ямки на руле ощутимы. Почему? Эй, ВАЗовцы, сделать-то ничего нельзя? Почему на других одноклассниках этого нет? Ямы-то на дорогах в России были, есть и будут, пока есть в Росии дорожные службы и ремонтники-ямочники. Тормоза работают адекватно, с автоматикой к тому же и прикольно. На снегу с разгону можно развернуться практически на месте без юза. Система курсовой устойчивости знает своё дело. Проходимость устраивает. Ездил по лесам, в грязи поуши , по снегу барахтался во дворе... Едет. Ни разу днищем не цапанул ни грунт, ни бардюр, хотя обычно сначала смотрю, куда еду. Как учил тот же командир взвода, "Перед тем , как куда-нибудь залезть, подумай, как оттуда будешь вылезать" . Хотя ловил себя на мысли, что постепенно появилась уверенность в машине, и я стал отважнее . Что там кашляют на антипробуксовочную систему? Не рвите газульку, автоматика сама подберёт обороты и вытащит вас на сухое место. И никаких кнопок не надо. Рыбакам и охотникам - по УАЗику! Иксрей- это за грибами, на пикник , дождик заморосил - с вещами на выезд.

ТО.

Прошел у дилера ТО-1 . Заплатил вместе с запчастями около 8000 руб. Масло залили Эльфовское, на 3000 км заливали Кастрол Магнитэк. За 12000 км долил масла 600 г. Сказали, что угар масла должен уменьшиться. Верю, но проверю. По ходовой ничего не нашли.

Выводы на сегодня.

В общем машина нравится, чувствую, что ещё и движок не раскрылся полностью, и зима впереди.К неприятным недоработкам отношусь без паники. Нельзя хоронить то , что ещё в полной мере не родилось. Автомобиль в доводке.Очевидно, что нет вожака на ВАЗе. Того, кто бы мог один собрать воедино всё то положительное, что делает каждый в отдельности при проектировании и производстве новых машин, проверить, пощупать самому , посмотреть, что сделали и УВИДЕТЬ досадные ляпы.Не стоит ждать от машины чудес. Это продукт своего времени и обстоятельств. Кто не согласен, сделайте лучше и своими ручками.

Иксрей выполняет свою главную лошадиную функцию - он возит , и возит с вполне соответствующим одноклассникам комфортом.Это машина для двоих горожан или семьи с невзрослым ребёнком для поездок по городу и по сельским предместиям.

Автор отзыва о Lada XRAY: 7365094, ТулаДата публикации отзыва о Lada XRAY: 11 декабря 2016 года

Фото официального Лада Клуба

www.ladaxray.net

LADA XRAY стал еще комфортнее

Выбор редакции

LADA Xray » Новости » LADA XRAY стал еще комфортнее

Кроссовер Лада Х Рей благодаря новой функции комбинации приборов стал еще удобней. Теперь при запуске мотора, одновременно с дневными ходовыми огнями, автоматически включается подсветка спидометра и тахометра.

Как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, внедрение в LADA XRAY автоматической подсветки приборов – это реакция компании как на отзывы первых владельцев кроссовера, так и тех, кто оценил автомобиль на тест-драйве. Модернизация LADA XRAY всего через полтора месяца после начала продаж – это яркое подтверждение стремления LADA стать еще более ориентированной на клиента. Новую функцию автоматической подсветки приборов могут получить и уже существующие владельцы кроссовера. Сделать это можно у официальных дилеров LADA.Официальный Лада Клуб напоминает, в производство компактный городской кроссовер LADA XRAY запущен всего через 81 день после седана LADA Vesta. Это символизирует начало полного обновления отечественного бренда. Для Лада Х Рей разработано более 500 оригинальных деталей. Дизайн кроссовера создавался под руководством Стива Маттина специалистами АВТОВАЗа.Базовая комплектация LADA XRAY (Optima, двигатель 1,6 л., 106 л.с., МКП, цена 589 тысяч рублей) включает такие опции как регулировка сиденья водителя по высоте, аудиосистема, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система помощи при старте на подъеме, мультируль, система курсовой устойчивости ESC, светодиодные дневные ходовые огни, 16-дюймовые литые диски колес, две подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа.

Комментировать...

Источник: LADA Xray Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Xray Клуб" (www.ladaxray.net) обязательна!

2

www.ladaxray.net

LADA XRAY в комплектации Top prestige. Отзыв владельца

Выбор редакции

LADA Xray » Отзывы владельцев » LADA XRAY в комплектации Top prestige. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Сегодня оформил покупку и прокатился по городу. Впечатлений - много! Взял модель со 110 л.с. в комплектации Top prestige (то есть обогрев лобового стекла и навигатор). "Автоматы" не люблю, поэтому машинка с механической трансмиссией. Предыдущая - Калина 1, хэтч, полный люкс. Шумоизоляция - супер! Привычного гула от мотора "Калинки" вкупе с шумом от шипованной резины - нет. Есть мягкое бормотание мотора, и приглушённый шум колёс. Всегда считал, что у меня на Калинке - очень короткий ход педали сцепления. Здесь его вообще нет, чуть тронул и машинка двинулась вперёд. Даже показалось, что когда заранее втыкаешь первую передачу после остановки перед светофором, машинка поднимает обороты двигателя. Опять же на прежней машинке - чуть тронул педаль акселератора, и "Калинка" полетела вперёд, оставляя остальных позади. Сейчас же, мало того, что ещё период обкатки надо выдержать, так и на педаль "газа" приходится давить сильнее. Это пока непривычно для правой ноги и мозжечка. Что ещё вызвало недоумение - так это затемнение заднего стекла. Глядишь назад, будто машинке противосолнечные очки на задницу нацепили. Может там, конечно, какая-нибудь настройка ночной езды активирована? не знаю. Руководство не читал, просто сел и поехал. Кстати, про руководство. Его положили в бардачок в таком стильном портмоне (молодцы!), плюс ручка шариковая. Плюс машинка уже идёт с брызговиками. Иммобилайзер активирован сразу с завода. Уф! надо отдышаться и привыкать к новому и лучшему, чем любимая до этого "Калинка".Добавлено позже:В салоне сразу "переобулся" (взял самые дешёвые шипованные из тех, что были в наличии - Sava eskimo). С завода были установлены итальянские Пирелли. В каком-то из интервью читал, что именно они позволяют иксрею достичь максимального звукового комфорта (действительно, на самой резине в одной из четырёх иконок значится перечёркнутая музыкальная нота). Размер: 205/55 R16. Модель: Cinturato P1 Verde.Интересно, что в руководстве указано: давление спереди должно быть 2,2, а вот сзади - 2,0 (у меня на "Калинке" было 2,0 на всех 4-х).Диск под размер R16, такой же, как и под R15, кроме вылета обода: DIA 60.1 мм, PCD 100 мм, количество крепёжных 4, ширина обода 6J дюймов, вылет обода 41 для R16 или 37-40 для R15Двигатель отнюдь не слабый, просто после "Калинки" в ходе первой поездке я ещё к машинке не привык. В редакционных отзывах с тест-драйвов предсерийных образцов читал, что здесь требуется более "филигранно" работать с педалью газа. У меня же, как писал один товарищ, довольно разгильдяйская манера вождения: я не экономлю бензин, чтобы иметь запас мощности, лавирую в потоке на третьей передаче. Плюс моя "Калинка" как-то реагировала на мою правую стопу по другому. Здесь (может показалось, может нет, выводы делать рано, надо ещё поездить) было пару раз такое ощущение, что она не хочет ускоряться на первой передаче. Приходилось быстрее включать вторую. Ещё раз - это пока всё предварительно, чёткого ощущения не успел получить... Надо привыкнуть к машине, обкатать "скакуна"Задние пассажиры меня никогда не волновали, потому что передвигаемся вдвоём. По первым впечатлениям, места столько же, сколько в "Калинке". Может чуть больше, потому что и мне, и любимой, показалось, что впереди стало просторней. Значит, и у задних слегка места должно прибавиться.На задних колёсных арках локеры есть - фетровые (войлочные). Лучше гасят шум. По отзывам с других форумов, с ними в большинстве случаев ничего не случается. Единицы жалуются на отрыв.Впечатления от подвески только самые приятные. Идёт мягче, неровности глотает лучше, заднице - комфортней. Опять же могу сравнивать со своей предыдущей "Калинкой". Та тоже молодец (подвеска, как говорят, не убиваемая!), но ощущения от ударов более отчётливые. Так что разница чувствуется сразу.Прокатились в соседний городок - 500 км по трассе. Познакомился с машинкой поближе. Любимая заметила, что "Калинка" у нас была более хулиганистой, но, наверное, проблема просто в разных настройках электроники (на иксрее надо давить на педаль "газа" сильнее). Ну и я ещё с новой машинкой осторожничаю (всё-таки период обкатки - первые 2 тыс. км не более 110 км/ч и не более 3500 оборотов в минуту). Про обгоны. Как делал на "Калинке": включаешь 3 или 4, тахометр до 4-5, полетел, несколько секунд и уже 120 км/ч Как получилось на Искрее: по привычке переключение перед обгоном вниз на третью, подсказчик передач маячит стрелкой вверх, машинка недовольно гудит, тахометр превышает запретные обкаточные, неспешно набирает скорость. Ладно, хрен с тобой, раз стрелка на подсказчике вверх: на пятой передаче (!), придавливаешь педаль, и через секунду полетел, обороты при этом даже не превышают 3,5. Я был ужасно удивлён, но Калиновские стереотипы придётся ломать. Вообще, подсказчик, как только тахометр достиг 2,5 тысяч оборотов, рекомендует включить следующую передачу. На Калинке я редко переключался раньше 3 тыс. оборотов в минуту, т.к. нужен был запас мощности. Здесь же этого не нужно, ускоряться можно и с 4, и с 5. Единственное, что пока утрачено, т.к. это быстрый старт со светофора (но как только период обкатки закончится, поднял обороты и уехал, как мы это делали с Калинкой, раньше всяких "ино"). Наконец-то на трассе я понял, что у меня было с зеркалом заднего вида: у зеркала оказалось 2 режима - день и ночь. Опустил вниз, поймал в зеркале прозрачное стекло - день. Поднял вверх, поймал в зеркале затемнённое стекло - ночь (супер удобно было передвигаться ночью!).После нескольких дней проклятий в адрес навигатора, который упорно предлагал вводить адреса латиницей, методом тыка вышли на кириллицу (надо было выбрать строчку по умолчанию). Вообще руководство составлены с ошибками и не выверены (наверное, торопились). Как вам такой перл на стр. 84: "Эта функция устраняет и предотвращает обледение. обмерзание и запотевание заднего стекла, наружных зеркал, а также ветрового стекла (если автомобиль оборудован таким стеклом)". Посмеялись. Я прекрасно понимаю, что с переходом на новое (новый автомобиль или новая операционная система), от чего придётся отказаться. Чего лично мне пока доставляет неудобства: передняя стойка больше ограничивает обзор, чем на "Калинке"; бортовой компьютер на "Калинке" однозначно удобней и информативней - у меня были выведены на дисплей температура за бортом, общий пробег, текущий пробег, время. Плюс я периодически смотрел на указать охлаждающей жидкости, вольтаж. И пытался, когда температура росла включить печку, или проехать лишние километры по трассе, чтобы подзарядить аккумулятор. На Иксрее этот номер не пройдёт, поскольку некуда смотреть, нет данных. Может быть они и не нужны... В остальном я очень (очень-очень) доволен: климат контроль работает изумительно (поставил 22 градуса, включил авто и забыл), подключил телефон через блютуз и гарнитуру выкинул из уха, кому-то тесно на сиденьях, в педальном узле - мне нисколько (рост 170 см). Кого-то раздражают надписи XRAY, мне, наоборот, эти лейблы нравятся (и под дисплеем, и на порожках).Summer resident

15.02.2016

Комментировать...

Источник: LADA Xray Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Xray Клуб" (www.ladaxray.net) обязательна!

8

www.ladaxray.net


Смотрите также