Новый икс рей


Обзор новой Lada XRAY 2017-2018 года

Lada XRAY стала второй моделью АВТОВАЗа, выполненной в новом корпоративном X-дизайне, разработанном под руководством бывшего дизайнера Volvo Стива Маттина. Производитель охарактеризовал свою новую модель как «высокий хэтчбек».

Название XRAY является аббревиатурой, где: X – намекает на кроссоверность, R – recreation (отдых с англ.), A – activity (активность с англ.), Y – your/young (твой/молодость с англ.). Ниже предлагаем вам наш обзор новой Лады Х Рей 2017 с фото, ценами, отзывами и характеристиками.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею Lada XRAY

Внешность хэтчбека Лада Икс Рей, который был представлен через несколько месяцев после Лады Веста, практически идентична седану с поправкой на другой тип кузова. XRAY получил уникальный эксклюзивный оранжевый цвет, в котором, однозначно, он выглядит наиболее эффектно.

Передняя часть шире (по вертикали) по сравнению с Вестой и выглядит более мощной. Автомобиль получил головную оптику, разделенную на несколько секций, декоративные хромированные бумеранги и круглые противотуманные фары по бокам в нижней части.

Боковая часть на Лада Х Рей 2017-2018 года имеет тот же рельеф с двумя вдавленными плоскостями – потенциальными грязесборниками, целесообразность которых вызывала множество вопросов. Они берут начало от бамперов и заходят на двери с обеих сторон. Сбоку кроссовер смотрится довольно симпатично, этаким крепышом и единственное, что портит впечатление — это колеса небольшого размера. Если бы колеса были больше, в плане эстетики профиль хэтча однозначно выиграл.

Задняя часть автомобиля выглядит абсолютно по-новому для АВТОВАЗа, и если бы не надпись LADA по центру двери багажника, вряд ли кто-то бы сказал, что это модель российского производителя. Кормой Икс Рэй больше напоминает кроссовер, правда, фонари выглядят несколько инородно и создают впечатление, как будто их сюда перенесли с другого автомобиля.

Салон

«Внутренний» XRAY является практически полной противоположностью «внешнему», особенно в вышеупомянутом оранжевом цвете. Интерьер, честно говоря, выглядит серо и уныло, уступая своему собрату от Renault. Не спасают даже декоративное серебристое напыление на дверных ручках и других элементах, а черное глянцевое обрамление экрана мультимедиа-системой создает впечатление дешевой попытки скопировать более дорогую модель.

Несколько инородными телами на фоне этой убогости выглядит руль и колодцы приборов. Также немного оживляет кабину комбинированная контрастная обивка сидений. Хотя сами сиденья перекочевали сюда из Renault Sandero и особо не впечатляют.

Задним пассажирам в Ладо Х Рей не будет особо просторно: сидеть можно, но комфортабельным такое расположение не назовешь, а ноги упираются в спинки передних сидений. Кроме того, не хватает плафона освещения и центрального подлокотника.

Перчаточный ящик получил функцию охлаждения, но его размеры оставляют желать лучшего — даже стандартная папка с документами формата A4 в нем не помещается.

Характеристики

Переднеприводный хэтчбек Лада Х Рей 2017 базируется на бюджетной платформе французского производителя Renault B0 с переднемоторной компоновкой. Габариты хэтчбека следующие: длина – 4 165 мм, ширина – 1 764, высота – 1 570, а размер колесной базы – 2 592 мм. Клиренс внушительный – 195 миллиметров. Объем багажного отделения «высокого хэтчбека» составляет 361 литр, а при сложенных задних сидениях он достигает 1 207 л.

Силовая гамма модели ранее состояла из трех двигателей, но затем была сокращена до двух – 1,6-литровый мотор Renault-Nissan мощностью 110 л.с. убран с официального сайта.

Подробные технические характеристики Лады Х Рей

Сейчас автомобиль может комплектоваться одним из двух «вазовских» 16-клапанных «четверок»: объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и 147 Нм, а также 1,8 литра 122 л.с. и 170 Нм. Для модели предлагается две трансмиссии: 5-ступенчатая механика и пятидиапазонный робот АМТ.

Хэтчбек Лада Х Рэй 2017 получил независимую пружинную подвеску типа McPherson спереди и полунезависимую пружинную сзади. Тормоза дисковые вентилируемые (передние) и дисковые (задние). Стандартно устанавливаются 16-дюймовые колеса с резиной 205/55 R16.

Цены в России

Новый хэтчбек Lada XRAY продается в России в четырех комплектациях: Optima, Optima Advanced, Top и Top Prestige. Цена на Ладу Х Рей 2017 в новом кузове варьируется от 589 000 до 742 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Optima MT5 589 000
1.6 (106 л.с.) Optima Advanced MT5 644 000
1.8 (122 л.с.) Optima RT5 669 000
1.6 (110 л.с.) Top MT5 680 000
1.8 (122 л.с.) Top RT5 693 000
1.6 (110 л.с.) Top Prestige MT5 712 000
1.8 (122 л.с.) Top Prestige RT5 742 000

MT5 — пятиступенчатая МКПП RT5 — пятиступенчатая роботизированная КПП

Комплектации новой Лада Х Рей 2017 в России

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

Автор zhivchik, ездит на Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, машина едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, ездит на Ладе Х Рей 1.8 АМТ 2016 года

На данный момент доволен всем, кроме робота — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешенных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт. Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще. В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших послезимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, ездит на Лада Х Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

Тест-драйв

Иннокентий Кишкурно из издание Kolesa.ru провел сравнительный тест-драйв Лады Икс Рей и Сандеро Степвей:

На заднем ряду при посадке «сам за собой» человеку с ростом «чуть за 180» тесновато в обеих машинах. Терпимо, но впритык, и особенно по коленям.

Раз это автомобили с претензией на кроссовер, мы решили прохватить по проселку. И да, по «среднераздолбанной» гравийке обе машины идут без преувеличения здорово — с учетом размеров и класса, разумеется. Все-таки «тележка» B0 для таких целей — самое то, неслучайно на ней построен более крупный и уже полноценно «кроссоверный» Renault Duster. «По сухому» на такой дороге можно держать 40-50 км/ч, и даже внезапные поперечные промоины не обернутся пробоем подвески.

А вот при выезде на паркет… то есть на асфальт, выясняется, что Икс-Рей за счет перенастроенной подвески ведет себя чуть более собранно: меньше кренится в поворотах, меньше норовит соскользнуть с траектории на неровностях, меньше раскачивается на переставках. На виражах оба автомобиля обеспечивают нормальную обратную связь по рулю, но вот нулевое положение у «француза» – более размазанное».

Примерно та же ситуация и с тормозами — у Лады Х Рей есть та самая «точка», додавив педаль до которой, дальше ты дозируешь уровень замедления практически только величиной усилия. В целом, российская машина, хоть и имеет румынско-французскую родословную, воспринимается если не сделанной «с нуля», то вдумчиво спроектированной, переосмысленной, с максимальным учетом всех уже пройденных предшественниками сложностей.

Смотреть еще видео тест-драйвы с Ладо Х Рей

roadres.com

Новая Лада X Ray 2017 2018 года

Новую версию отечественного хэтчбека рассекретили еще в августе прошлого года. Начало продаж обновленной Лада Х Рей 2017 2018-го в дилерских центрах России стартовало в самом начале этого года. Новичок произвел настоящий фурор не только в нашей стране, но и за рубежом. Также вышли новая Лада Нива и Lada Priora 2017 года.

Содержание:

Современно, модно, привлекательно, солидно. Именно так можно охарактеризовать обновленную модель Лады. Лобастая передняя часть встречает большой площадью остекления, Х-образной компоновкой радиаторной решетки и переднего бампера, новой прожекторной оптикой. Симпатично смотрятся хромированные вставки автомобиля в виде буквы L.

Серьезный внешний облик

Вообще новая Лада X Ray 2017 2018 года просто изобилует глубокими выштамповками, оригинальными элементами, необычными переходами. Достаточно взглянуть на боковины автомобиля. В глаза бросаются изящные «вмятины» на крыльях, а также четкий, стремительный росчерк ребра, пересекающий нижнюю часть дверей. Немного разочаровывает боковое остекление. За счет завышенной, уходящей вверх подоконной линии, «хромает» обзорность автомобиля. Динамичности силуэту добавляют короткие свесы, покатая крыша, большой угол наклона ветрового стекла. Обновленная версия хэтчбека Lada X Ray 2017 2018 года получила новые увеличенные боковые зеркала, оснащенные точечными повторителями поворотов.

Корма новичка выглядит аккуратно, лаконично, но достаточно скромно. В отличие от профиля она имеет меньшее количество выштамповок. Интересными элементами автомобиля можно назвать крупные плафоны фонарей, которые почти полностью расположены на крыльях. Крышка багажника компактная, проем грузового отсека особым простором не радует.

Скромным является задний бампер Лада X Ray модельного 2017 2018 года. Впервые он получил мощную пластиковую накладку. В новой версии производитель решил увеличить количество стоп-сигналов. Их можно видеть на верхнем спойлере, по краям бампера и посредине накладки. Фотографии: цена х рей лада руль кресла

Новые габариты высокого хэтчбека Лада X Ray 2017 2018-го, а именно так позиционируют автомобиль, соответствуют В классу. Длина модели составляет 4164 мм, ширина 1764 мм, а высота на уровне 1570 мм. Лично я в полном восторге от дорожного просвета. Не поверите, но у хэтчбека он составляет 195 мм, а это уже самый настоящий кроссовер.

Просторный интерьер автомобиля

Салон последнего поколения автомобиля простой, но интересный. Самое главное, он имеет вполне современный, презентабельный вид. Щиток приборов скромный, однако, на деле удобный, информативный. Экран бортового компьютера Лады переместили вправо. Особую атмосферу в салоне придает новая ярко-синяя подсветка.

На фото хорошо видно, что центральная консоль Лада Х Рей 2017 года полностью поменяла свой дизайн. Теперь она слегка повернута в сторону водителя. По бокам от 7-дюймового экрана мультимедийного комплекса имеются оригинальные дефлекторы. Блок управления климатической установкой автомобиля вынесен отдельно. В новой версии он смотрится как-то голо и сиротливо.

Узкий передний тоннель с рычагом переключения передач также развернули к водителю. Рулевое колесо получило новый дизайн из четырех массивных спиц. На правую вынесены некоторые кнопки и клавиши. Отделочными материалами новая Лада X Ray 2017 2018 года не порадовала и на этот раз. Качество их далеко от идеального, а пластик очень жесткий, не практичный, хотя тканевая обивка сидений довольно приятна на ощупь. Передние кресла практически полностью лишены боковых валиков. Подобный недостаток у Лады компенсируют неплохие профили, широкий диапазон регулировок.

В салоне автомобиля имеется много карманов, полок, отсеков. Под пассажирским креслом установлен выдвигающийся бокс. Задний диван гостеприимно встретит трех пассажиров. Запаса свободного места будет достаточно всем.

Стандартные размеры багажного отсека Лады позволяют перевозить 376 литров багажа. Сложенный задний диван позволяет получить совершенно ровную площадку и объем на 1382 литров.

Начальное оснащение будет таким:

  • тканевая обивка салона;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • две передние подушки безопасности;
  • дневные ходовые огни;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • функция стабилизации;
  • электрогидравлический усилитель руля;
  • два электростеклоподъемника.
Доработанные технические характеристики

В качестве силовой установки производитель предлагает три бензиновых современных мотора. Совместно с двумя коробками передач они способны наделять Lada X Ray 2017 2018 великолепными техническими характеристиками. Известно, что автомобиль будет предлагаться пока только в переднеприводном исполнении.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 106 11,9 7,5 170
1,6 114 10,3 6,9 171
1,8 122 10,9 7,1 183

Передние колеса автомобиля получили вентилируемые дисковые тормоза. Задние по-прежнему будут довольствоваться барабанными устройствами. Помимо этого была улучшена безопасность автомобиля, а именно усилены боковые стойки, крыша. Все подробности о новой Lada X Ray 2017 2018 года можно узнать из видео тест-драйва. В оснащение последнего поколения хэтчбека вошли некоторые дополнительные опции, которые ранее были недоступны. Массово автомобиль выпускается всего лишь три месяца. Поэтому производитель пока предлагает только две комплектации обновленного хэтчбека Лады Х Ray 2017 2018-го с установленной базовой ценой в 600 000 руб.

Другими словами, выбирать можно будет либо базовую версию автомобиля, либо сразу топовую. Оснащение последней включает:

  • задние электростеклоподъемники;
  • задние датчики парковки;
  • система навигации;
  • наружные зеркала с электроприводом, обогревом;
  • обогрев лобового, фронтального стекла;
  • климат-контроль;
  • датчики света, дождя;
  • камера заднего обзора;
  • темная тонировка стекол.

Цена максимально укомплектованной Лада Х Ray модельного 2017 2018 года составит примерно 750 000 руб.

Конкуренты нового автомобиля

К числу основных конкурентов последнего поколения хэтчбека Лада Х Рей 2017 2018 года можно отнести Киа Рио в кузове хэтчбек и Хендай Солярис. Самым большим плюсом Рио является его демократичная, доступная для многих цена. Владельца порадует также доступное обслуживание, отсутствие проблем с запчастями. На автомобиль дается пятилетняя гарантия, которую не имеют большинство соперников.

Достоинствами Киа является красивый дизайн кузова, вместительный багажник, удобная система климат-контроля, которая работает без сбоев. В зимнее время салон прогревается буквально за считанные минуты, а при сильно жаре, наоборот, быстро охлаждается.

Автомобиль может похвастать экономичным расходом топлива, низкой чувствительностью к качеству бензина. Топливная система Рио позволяет без опасения использовать 92 марку. Управляемость Киа Рио достойна уважения. Хэтчбек прекрасно ведет себя на дороге, крутых поворотах, сохраняя равновесие и устойчивость.

Общим недостатком Киа и рестайлинговой версией Lada X Ray 2017 2018-го является плохая шумоизоляция. Избавиться от нее частично поможет дополнительная проклейка салона. Защита картера пластиковая, что не очень надёжно. Еще одним недостатком является жесткая подвеска, хотя именно такое ее качество способно обеспечить вашу безопасность.

Хендай Солярис обладает массой положительных качеств. Наиболее важным является мощный, выносливый двигатель. Хэтчбек обладает стильной, современной внешностью, благодаря чему воспринимается как автомобиль высокого класса. Интерьер привлекательный, с качественной отделкой.

В отличие от Lada X Ray 2017 2018-го, представленной в новом кузове, Хендай имеет надежную, хорошо адаптированную к нашим дорогам подвеску. Управляемость, динамичность так же не подводят. Положительным моментом является невысокая цена, доступное обслуживание. Главным недостатком автомобиля можно назвать все ту же плохую шумоизоляцию. На заднем диване свободного места в обрез, поэтому трем пассажирам будет тесно. Особый дискомфорт испытают высокие пассажиры, голова которых будет упираться в потолок. Как и в новом кузове последнего поколения Лада X Ray 2017 2018-го, в салоне Хендай использовались дешевые материалы.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Киа Рио 1,6/123 10,3 6,3-7,4 От 550 000
Хендай Солярис 1,6/123 11,2 6,1-8,0 От 570 000
Достоинства и недостатки

Чего у автомобиля больше достоинств или недостатков? Я бы сказал так, и того и другого почти поровну. Ориентируясь на многочисленные отзывы владельцев последнего поколения Lada X Ray 2017 2018 года, главными преимуществами хэтчбека являются:

  • довольно привлекательная внешность;
  • достойное оснащение базовой версии;
  • хорошая эргономика водительского места;
  • доступная цена, обслуживание;
  • нет никаких проблем с запчастями;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • наличие многих современных систем безопасности;
  • высокий дорожный просвет.

Отрицательными сторонами автомобиля я бы назвал:

  • слишком жесткую подвеску;
  • дешевые материалы отделки;
  • тесный салон;
  • передние кресла спрофилированы на «троечку»;
  • динамичность, управляемость не самая лучшая;
  • очень слабое лакокрасочное покрытие.

Вернуться к содержанию

Советую наш обзор: новая Шевроле Нива 2017 года.

2017godp.ru

Лада Икс Рей 2016-2017 – серийный вариант

Серийная версия российского кроссовера Лада Икс Рей 2016-2017 модельного года представлена дилерам на закрытом показе в рамках автомобильной выставки Moscow Off-Road Show 26 августа 2015 года. К слову, рядом с Lada Xray красовался и седан Lada Vesta, производство которого начинается в конце сентября текущего года. Лада Хрей встанет на конвейер чуть позже, 15 декабря 2015 года. А купить новый российский кроссовер Lada Xray можно будет в начале будущего 2016 года, а точнее в феврале месяце.

До конца текущего года планируется выпустить около 1000 новых паркетников Лада Иксрэй, а в следующем 2016 году не менее 36 тысяч экземпляров. Заявленная производителем цена нового российского кроссовера Lada Xray 2016-2017 года, больше правда похожего на хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, составит не менее 650 тыс. рублей.

Во внешности серийного варианта Xray прослеживается практически полное соответствие образу и стилю Lada Xray Concept 2, с той лишь разницей, что серийный вариант автомобиля выглядит менее ярко и презентабельно, чем концептуальный прототип. Но повторимся, общая концепция фирменного дизайна сохранилась. И новый Икс Рей привлекает внимание стильным оформлением передней части кузова с современными фарами головного света, оснащаемыми светодиодными дневными ходовыми огнями, модной фальшрадиатроной решеткой с X-образными хромированными вставками, солидным и крупным бампером.

Боковины кузова несут на своих поверхностях мускулистые выштамповки, наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, высокая подоконная линия и компактные стекла придают автоновинке солидный и собранный вид. А вот оформление кормы серийного автомобиля получилось какое-то пресное. Скорее всего дело в простеньких плафонах габаритной светотехники, растворившихся на крупных стойках крыши.

  • Внешние габаритные размеры кузова серийной версии Lada Xray 2016-2017 года составляют 4315 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1625 мм в высоту с 2600 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета.

В основе технических характеристик нового хэтчбека с увеличенным дорожным просветом Лада Xray платформа B0 автомобильного альянса Renault Nissan. А самый ближайший родственник российской новинки — отлично всем известный хэтчбек Renault Sandero Stepway. Так что схема подвески у Xray довольно простая, спереди независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения — это у версий с приводом на передние колеса. Но в самое ближайшее время планируется запустить в серийное производство и полноприводный вариант Лада Х Рей 4х4, опирающийся на технику кроссовера Renault Duster (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка, подключаемый полный привод).

Под капотом... как правильно назвать новый Lada Xray — хэтчбек с увеличенным дорожным просветом или паркетник, а может все-таки полноценный кроссовер, ведь версия с полным приводом появится обязательно, по предварительной информации пропишутся три бензиновых атмосферных двигателя, рассчитанные на работу в паре с 5 МКПП и 5-ти ступенчатым роботом АМТ 2182. Начальный вариант 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21129 (106 лс 148 Нм) обеспечит новинке динамику разгона до 100 кмч за 11,9 сек. Более мощный вариант 1,6-литровый мотор серии HR от Renault-Nissan (114 лс 155 Нм) способен проделать упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 10,9 сек. На вершине самый мощный и новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 (123 лс 175 Нм), способный разогнать новинку до первой сотни всего за 10,3 сек. Заявленный производителем средний расход топлива укладывается в 6,9-7,5 литров бензина на 100 км.

Интерьер новой Лада Xray унифицирован с седаном Lada Vesta, возможны лишь различия в мелких деталях. Нет смысла гадать и предполагать, лучше всего дождаться живой экземпляр нового российского кроссовера и устроить ему, что называется, полный разбор, а вернее полный и скрупулезный обзор.

Лада Икс Рей 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Лада Х Рей кросс будет выпущен в 2018 году

Серийная сборка новой, вседорожной модели Lada XRay начнется в 2018 году.

На ММА вседорожник был продемонстрирован широкой общественности. Lada XRay Cross Concept обладает клиренсом, превышающим 200 мм, обвесом, защищающим кузов, и колесами большего диаметра.

Велика вероятность того, что новую модель кроссовера дополнят полноприводной системой. Нескольким ранее говорилось о том, что ее возьмут от Renault Duster, разработанного на той же платформе. Однако такая КПП вряд ли будет устанавливаться: вес узла и цена говорят не в ее пользу.

Lada Xray Cross будет оснащена гидрообъемной КПП. Ее задняя ось движется за счет гидромотора. Он функционирует за счет работы гидравлического насоса, приводимого в движение мотором автомобиля. Подобная система на сегодняшний день тестируется на Renault Sandero и Logan.

Сегодня Lada XRay оснащается двигателем в 106 и 122 лошадиных силы и объемом 1,8 литра. В комплекте идет пятиступенчатая механическая либо роботизированная КПП. Минимальная стоимость модели составляет 559 тысяч рублей.

iXRayLada.ru


Смотрите также