Тюнинг икс рей


Новая Лада xRay с французской коробкой

Отечественный АвтоВаз выпустил новую ладу xray, которая объеденила в себе механическую коробку передач и 122-сильный мотор. Такое сочетание оказалось наиболее удачным для автомобиля. Помимо этого улучшился выключатель ESC, шумоизоляция, а колесные диски стали больше.

Как показывает статистика с начала 2016 года, Автовазу удалось продать более 15 тыс. новых лада х рей. Но до момента выхода новой версии х-рея с 122 двигателем, автомобиль с механической коробкой передач предлагался только с двигателем 106 и 110 л. с. в юбилейной комплектации. Чуть раньше х рей со 122 сильным двигателем выпускался только с автоматизированной коробкой. Но сейчас он есть в версии с механикой Renault JR5 и 1,8 л мотором. Это сочетание позволяет разгоняться машине до 100 км всего за 10,4 секунды.

Механическая коробка передач Renault

JR5 – это французская коробка передач, которая отличается надежностью, практичностью и высоким качеством. Сколько стоит новая лада х рей? Цены на новую модель Х рея со всеми нововведениями составит 669 тыс. руб. в комплектации Optima с пакетом Advanced и около 754 тыс. нужно будет отдать за комплектацию Prestige.

Что еще нового?

Новая комбинация – это не единственное улучшение автомобиля. За момент выпуска своего первого Х рея, Автоваз учел все пожелания клиентов и вот теперь, наиболее востребованные, решил осуществить в новой версии авто. Как было заявлено ранее дизайнерами и инженерами компании «На данный момент у нас нет возможности сделать колеса Х рея больше». Объяснения этому были весьма понятны, и потребитель уж было согласился с этой идей. Благо, нашелся компромисс, и теперь мы все можем видеть, что автомобиль имеет 17-дюймовые колеса, которые делают его более презентабельным и производительным.

Следующей просьбой автолюбителей стала улучшенная управляемость машиной, а также наличие некоторых внедорожных возможностей. Теперь у водителей есть возможность отключать курсовую устойчивость с помощью клавиши ESС. Она расположена между водительским и передним пассажирским креслом, что делает кнопку эргономичной. Благодаря встроенным шумопоглащающим щиткам, на передних арках, шум из улицы практически не слышен в салоне авто. Также, немного изменено оформление мультимедийки, на ее панели больше нет надписи XRay.

«А как быть тем, кто уже купил предыдущие версии авто?» — хотим сказать сразу, что очень скоро каждый владелец Х рея сможет обратиться к своему дилеру, который за определенную плату модернизирует вашу машину.

Статьи по теме:

Сравнить лада веста и х рей

Немного сравнений

Для начала следует сообщить автомобилистам, что новый xRAy тестировался на наших дорогах в Тольятти. Условия были не самыми лучшими, ведь машина вышла на дорогу сразу после сильной заметили с мокрым снегом, когда на асфальтном покрытии была ледяная корка, а в местах и болото.

В сегодняшней версии Х рея можно выделить и следующие достоинства:

  • Обогрев ветрового стекла;
  • Датчики дождя;
  • Датчики автоматического включения освещения;
  • Оснащен климатической системой.

Подогрев сидений работает в прежнем режиме, то есть через 15 минут начинает подогревать на столько, что приходится отключать данную функцию.

Чуть раньше журналисты испытали предыдущие версии автомобилей XRay и Lada Vesta. После этого путешествия был подведен итог о том, что к городским дорогам на АМТ нужно приспосабливаться, так как автомат сам этого сделать не может. Тестирование и адаптация нового Х рея на дороге оказалось порядком выше. По пробкам, автомобилем с коробкой, у которой длинные передачи управлять намного проще. Новая французская коробка передач Renault настоящая находка, ведь теперь в отличие от АМТ, она не скрипит, не подпрыгивает во время движения. А вот 1,8 литровый мотор работает порядком тише прежнего.

Хотя если говорить в целом, то отличия между 1,6 л и 1,8 л моторами особо не заметны, разве что в цене. Поэтому, в принципе, можно спокойно ограничиваться и 1,6 л.

Подведем итоги

Итак, главной изюминкой нового Х рея, по мнению многих экспертов, стала кнопка ESС. Ведь без нее на скользкой и заснеженной дороге просто не обойтись. Данная особенность была отмечена теми, кто проходил самый первый тест автомобиля в Сочи. Ведь именно там пришлось столкнуться со скользкими подъемами и резкими спусками вниз. Хотя 17-дюймовые колеса, также, способствуют лучшей проходимости автомобиля по заснеженным дорогам. Всем, кто жаловался на недостаточную шумоизоляцию теперь можно спать спокойно, дополнительные шумопоглащающие щитки полностью решают эту проблему.

В общем можно сказать то, что Х рей идет в ногу со временем, он оснащен всеми преимуществами, так способен конкурировать не только с отечественными автомобилями, но и с иномарками. Мы будем наедятся на то, что это не последние изменения, которые можно ожидать от данного автомобиля. Хотя, если вам нужна машина с полным приводом, тогда стоит обратиться к зарубежным маркам автомобилей, ведь ждать такого новшества от Х рея придется долго, а можно и вовсе не дождаться. Новости об хетчбэке Lada XRay постоянно обновляются, следите за ними и тогда вы будете в курсе всех событий, которые происходят с этой моделью автомобиля.

Видео новой лада xray:

ixray.ru

Обзор серийной Lada xRay от АвтоВАЗа

Производитель настаивает, что переднеприводная Lada xRay, которую собирают в Тольятти, является «высоким хэтчбеком». Эта новинка спроектирована на основе Renault Sandero Stepway. Своим дизайном, а также логотипом, машина обязана британцу Стиву Маттину, главному дизайнеру авто концерна.

Судя по официальному обзору Лады х Рей, ее параметры немного превосходят французскую модель. Клиренс в 195 мм позволяет преодолевать пересеченную местность и препятствия на городских улицах. Этому же способствует и удачное распределение общей массы (1 650 кг) практически поровну на обе оси: на переднюю приходится 51%, на заднюю — 49%.

Внешний вид

Новая, четырехдверная лада xRay, с четко просматривающейся буквой Х, обладает улучшенной обтекаемостью. Скругленная форма оптики, увеличенная решетка радиатора, круглые противотуманные фары, удобный доступ к багажнику лада х рей – основные характеристики революционного дизайна лады X-Ray.

Передний бампер, оснащенный дополнительными элементами, улучшает аэродинамические показатели. Значительный объем багажника лады х Рей (361 литр) и увеличенная пятая дверь стали причиной уменьшения заднего бампера. Задние фонари имеют каплевидную форму. Отсутствие большого количества хромированных деталей придает автомобилю стильный, современный вид.

Интерьер

В эргономичном, современном салоне Lada xRay обеспечен полный комфорт, как водителю, так и пассажирам. Отделка, выполненная из недорогих, но качественных материалов. Немного выдвинутая в салон, мощная передняя панель облегчает доступ к кнопкам управления. Трехспицевый руль не загораживает обзор датчиков, утопленных в приборную панель.

Общее впечатление о салоне х-Рей достаточно хорошее. Оригинальный внешний дизайн, с использованием символики в виде буквы Х, соответствует интересному интерьеру машины. Интересно оформленная обивка из качественного кожзама разных оттенков, выглядит очень стильно. Присутствуют вставки с оттисками новой символики. В комплектации ТОР для сидений используется натуральная кожа. В любом варианте предусмотрена регулировка водительского кресла по высоте. Все сидения оснащены удобными и надежно укрепленными подголовниками, которые защитят головы в случае удара с тыльной стороны.

Современные, регулируемые по длине и отвечающие всем нормам качества ремни безопасности предусмотрены для каждого из пяти мест. Подогрев переднего ряда возможен только в более дорогой комплектации.

Все сиденья довольно комфортны и удобны, и благодаря правильному расположению, обеспечивают простор и свободу всем пассажирам. Небольшие поддерживающие боковины кресел надежно фиксируют тело на крутых виражах, предотвращая соскальзывание в сторону. Эргономичная форма, соответствующая физиологии человека, позволяет находиться в пути длительное время, не испытывая при этом дискомфорта.

Статьи по теме:

Салон лада х рей с фото

Авто лада х рей технические характеристики цена

Защита водителя и переднего пассажира, от повреждений при лобовом столкновении, в базовой комплектации, осуществляется за счет двух подушек безопасности. В более дорогих вариантах хэтчбека, кроме основных, предусмотрены боковые подушки, призванные спасать от боковых столкновений.

Багажник

Черная матовая пластиковая отделка не только приятная на ощупь, но и достаточно прочная и надежная. Довольно большого объема багажник Х рей, увеличивается до 700 литров, за счет складывающего заднего ряда сидений. Увеличенная пятая дверь обеспечивает возможность перевозки предметов с большими габаритами. Так что, трансформированный салон превращает Лада Икс Рей, из комфортного пассажирского хэтчбека, в отличный грузовой фургон.

Приборная панель

На передней панели, выполненной в спортивном стиле, расположены три круглых циферблата. Они слегка утоплены в приборную доску, что позволяет хорошо видеть необходимые показатели при любом уровне освещения. Текущее состояние автомобиля и важные советы выводятся на дисплей бортового компьютера, расположенный справа от спидометра.

Рулевая колонка регулируется по высоте, обеспечивая водителю максимально комфортное для него положение. А электрогидроусилитель, установленный на трехспицевый руль облегчает управление автомобилем.

Продуманное до мельчайших деталей расположение переключателей, обеспечивает полный комфорт эксплуатации машины. Все необходимое находится под рукой и не требует длительных поисков. Переключения осуществляются с минимальным количеством движений. Все детали управления настолько эргономичны, что водитель быстро к ним привыкает, и управляет машиной интуитивно, не задумываясь. На руле расположены клавиши управления музыкой, а кнопка освещения находится в пределах досягаемости руки водителя.

В комплектацию базовой модели Lada X-Ray уже включена магнитола, выдающая на четыре колонки звук, довольно хорошего качества. Обладатели дорогой модели смогут насладиться звучанием современной мультимедийной системы с шестью колонками. Чтобы выбрать любимый саундтрек, достаточно коснуться 7 дюймового дисплея.

Сразу под ним находится панель управления кондиционером и климат контролем в более дорогих комплектациях. Информация о температуре выводится на отдельный экран.

При всех достоинствах, конструкторы все-таки допустили некоторые ошибки, которые не являются критичными. Отсутствие шторок на макияжных зеркалах и маленький, достаточно неудобный бардачок – не сильно влияют на характеристики Лада XRay. А вот отсутствие индикатора, показывающего температуру двигателя может доставить некоторые неудобства водителю.

Какие двигатели доступны на х Рей

Потребителю предоставлены на выбор три варианта двигателей. Базовый 1,6 литровый, 106-сильный мотор, в комплекте с 5-ступенчатой французской МКПП позволит ладе X-Ray развить скорость до 170 км/ч. Раскрученный до 5 800 оборотов двигатель выдаст 100 км/ч через 11,9 сек. Выбор в пользу коробки передач типа JR5 сделан благодаря ее меньшей шумности.

Доступна также более мощная версия 1,6 литрового мотора. Это — инжекторный двигатель с мощностью в 110 лошадиных сил, доступных уже при 4 000 оборотах. Работающий со стандартной механической коробкой передач, агрегат типа h5M позаимствован у Рено-Ниссан.

Также возможна комплектация лады х Рей 1,8 литровым бензиновым двигателем с автоматической коробкой передач. Этот атмосферный мотор, с 16-ю клапанами, оснащен системой впрыска горючего для увеличения мощности при относительно небольшом потреблении топлива (7,1 л). Его скоростной максимум 183 км/ч. Мощность в 122 лошадиные силы обеспечит разгон «хэтчбека» до 100 км/ч за 10,9 сек. Основные детали мотора будут производится АвтоВАЗом.

Оба двигателя имеют довольно несложную конструкцию, что и обеспечивает их надежность и долговечность при доступной цене. Читайте более подробный обзор о том какой двигатель стоит на х рей.

«Хэтчбек» или все-таки «кроссовер»

Переднеприводная Lada X-Ray, получившая свою подвеску от Renault Sandero, имеет довольно высокую управляемость. Шасси типа ВО харктеризуютсявысоким дорожным просветом и энергоемкостью. Примененная в данном случае подвеска МакФерсон, характерна для переднеприводных автомобилей. Задняя торсионная балка, с увеличенной колеей, оснащена газонаполненными амортизаторами и S-образными пружинами «Mubea».

Но потребители получат также и модификацию 4*4. Это будет Lada X-Ray CROSS, базирующаяся на основе Renault Duster. Для передней оси будет использована подвеска МакФерсон, для задней – многорычажная схема, дополненная муфтой от Рено-Ниссан. Дисковые тормоза и гидравлический усилитель обеспечат простое и эффективное управление скоростью машины.

Комплектации и цены

Потребителю будут доступны различные варианты комплектаций и цен для лады х-Рей: Optima, Top и Top Prestige. Диапазон цен (от 589 000 до 723 000 рублей) обусловлен различной комплектацией и мощностью двигателя.

Базовая модель Лады Optima оснащена всеми необходимыми системами безопасности и электронными системами. Внутренняя начинка выше всех ожиданий, для машины данной ценовой категории. Добавив примерно 40 000 рублей можно получить кондиционер и подогрев сидений, но уже с двигателем в 110 лошадиных сил.

Версия ТОР с двигателем 1,6 л в 110 л.с. напичкана дополнительной электроникой, упрощающей управление машиной. Мультимедийная и навигационная системы, обогрев зеркал, датчики парковки – далеко не весь спектр услуг, обеспечивающих комфорт водителя. Таже версия, но с мотором 1,8 л оснащена системой ННС, помогающей при старте в гору.

Вершина модельного ряда Lada X-Ray – это версия Prestige. Помимо всего перечисленного, она предоставит к услугам водителя датчики света и дождя, полноценный климат-контроль, камеру заднего вида и тонировку. С двигателем 1,6 л – это обойдется потребителю в 698 000 рублей, а дополнительных 25 000 обеспечат более мощный 1,8 л мотор.

Сравнение комплектаций х-Рей:

В целом, ценовая политика Lada X-Ray точно завоюет довольно широкий круг потребителей. Цены на аналогичные модели Renault Sandero, даже с меньшей комплектацией, намного выше.

Смотрите также видео тест драйв х-Рей от АвтоВестей:

ixray.ru

Какой двигатель стоит на Лада х Рей

На отечественном рынке новая лада появилась в четырех возможных комплектациях, из которых две получаются при покупке дополнительных пакетов опций. Однако АвтоВАЗ на этом не остановился, и решил расширить модельный ряд представив три варианта двигателей. Таким образом, благодаря различным вариантам моторов в лада х рей, получилось семь возможных комбинаций модели. Давайте рассмотрим какие двигатели устанавливает Автоваз на лада х Рей.

Двигатель ВАЗ-21129

Бюджетная модель лады х рей, как и лада веста, получила отечественный мотор ВАЗ 21129. Этот двигатель на х Рей успел себя показать с лучшей стороны и на более ранних моделях. Однако именно для xRay он устанавливается только на комплектацию optima.

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 литра

Благодаря повышенному коэффициенту надежности, данный мотор уже долгое время используется производителем на различных моделях лады. Мотор имеет неплохой ресурс и практически не нуждается в ремонте, поскольку неполадки в нем достаточно редки. Но его мощности недостаточно для автомобиля с большим весом.

При объеме двигателя 1.6 литра, показатель номинальной мощности составил 106 лошадиных сил. Он имеет 16 поршневых клапанов, что дает более высокий уровень производительности по сравнению с аналогом на 8 поршневых клапанов. Мотор расходует топливо в х рей быстрее, чем остальные варианты. Показатель на 100 километров пути, при смешанном стиле вождения составляет 7.5 литра, что может отрицательно повлиять на выбор будущего автовладельца.

Самый слабый lada xray двигатель, способен разогнать автомобиль до ста за 11.9 секунды. При этом его максимальная скорость составит 170 км/ч. Для такого хэчбека это достаточно низкий показатель, который не даст ощутить необходимую динамику.

Этот Мотор устанавливается в паре с французской 5-ступенчатой механикой, применяемой на Рено Логан второго поколения. В отличие от российского аналога, она серьезно снижает уровень шума во время работы и является огромным преимуществом для данной модели.

Двигатель h5Mk

На уровень выше по линейке xRay стоит двигатель h5Mk. Он является разработкой Ниссан, и широко использовался в Ладе Веста. Как и предыдущий вариант, он устанавливается в паре с французской МКПП. Подобное решение положительно повлияло на динамические качества автомобиля. Ранее этот мотор устанавливался с комплектацией Lada xRay top и на данный момент присутствует только на юбилейных комплектацииях автомобиля.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – цепь
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 110/81 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 171 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Расход топлива – н/д

Этот мотор обладает объемом в 1.6 литра и 16 поршневыми клапанами. На разных автомобилях показатель мощности данного двигателя варьируется от 114 до 118 лошадиных сил, однако, чтобы адаптировать автомобиль под реалии наших дорог, показатель мощности был снижен до 110 лошадиных сил.

Двигатель дал кроссоверу более серьезную динамику, что в особенности полезно на трассе во время обгона. Разгон до ста является самым высоким в линейке, и составляет 10.3 секунды, но максимальная скорость при этом выросла незначительно, всего до 171 км/ч. Расход топлива в х рей с этим силовым агрегатом составил 6.9 литра, что стало минимальным показателем во всей линейке.

Двигатель ВАЗ-21179

Топовый двигатель ВАЗ 21179, произведенный АвтоВАЗом, устанавливается на последнюю из серии лады х рей флагманскую комплектацию prestige и advanced.

  • Рабочий объем – 1797 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 173 Нм при 3500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 182 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

Несмотря на то, что двигатель производится на отечественном заводе, большая часть элементов закупается у иностранных партнеров. Он стал единственным в серии, обладающим объемом двигателя в 1.8 литра, и практически по всем характеристикам выигрывает среди предыдущих вариаций. Мощность данного двигателя составляет 122 лошадиные силы, это дает автомобилю непревзойденную уверенность в труднопроходимых местах. Разгон до ста остановился на показателе в 10.9 секунды, а максимальная скорость достигает 183 км/ч.

Причиной тому, что флагманская комплектация х рей имеет меньшую динамику разгона, стала роботизированная 5-ступенчатая коробка передач. Уменьшить этот недостаток можно путем применения ручного переключения передач. Но есть и преимущества в АКПП, поскольку расход топлива при этом снижается до 7.1 литра на 100 километров в смешанном стиле вождения.

Силовые агрегаты ВАЗ 21179 и h5Mk применяются для комплектаций Престиж, Топ и Комфорт. Исключением же стал бюджетный вариант автомобиля.

Какой двигатель на лада х рей выбрать?

Двигатель 21129 применяется для базовой комплектации новой лады и имеет значительно более низкие характеристики по сравнению с ВАЗ-21179. В особенности, показатель экономии расхода топлива. Специалисты советуют присмотреться к более дорогим вариантам xRay. Ведь доплатив 39.000 рублей, можно значительно сэкономить в долгосрочной перспективе. Если автомобиль будет активно использоваться, то эти затраты окупаются еще быстрее. Кроме того, намного приятнее управлять более динамичной моделью автомобиля.

Любителям механики, необходимо обратить внимание на 122-сильный мотор, здесь доплата составит уже 64.000 рублей от бюджетной версии. Но эта стоимость включает не только более мощный двигатель и АКПП, но и более насыщенный функционал мультимедиа систем. Также ожидается, что именно этот силовой агрегат будет устанавливаться на бюджетный вариант полноприводной Lada XRay Cross.

Немаловажным фактором выбора двигателя для авто является стоимость его технического обслуживания. Авто вести посчитали, что обслуживание Лада xRay с ниссановским двигателем h5M при прохождении всех ТО обойдется на 38000 тысяч рублей дороже. Именно для снижения технического обслуживания х Рей, Автоваз ограничивает их выпуск с импортным мотором.

Смотрите Лада xRay видео с двигателем Ваз 21179:

ixray.ru

Перевоплощение х-Рей в серийный хэтчбек

Еще в 2011 году нам рассказали, что будет представлять из себя новая лада xRay и какую революцию она должна произвести на отечественном рынке автомобилестроения. И уже в 2012 году на Московском автосалоне был представлен первый трёхдверный концепт-кар лады, сумевший произвести серьезные впечатления на публику благодаря своему броскому дизайну.

Своим новым обликом лада х Рей обязана шеф-дизайнеру «АвтоВАЗа» Стиву Маттину, который работал над топовыми моделями Volvo и Mercedes-Benz. За год до старта серийного производства был представлен второй концепт новой Лады, он же и был наиболее близким к серийному исполнению. Производство xRay началось в конце 2015 года, а первые поставки автомобилей начались в феврале 2016 года.

X-образный экстерьер xRay

Вышедшая в серию новая Lada xRay схожа со своим первоначальным концептом лишь Х-образным оформлением радиаторной решетки. На пути к конечному потребителю автомобиль потерял свою оригинальную и агрессивную внешность. Практически все стильные решения первого концепта, ее изогнутые фонари на кормовой части, большие диски и светодиодные граненые фары головной оптики были убраны в конечном варианте. Из светодиодных элементов в Лада xRay остались только ходовые цепочка ходовых огней. Обновленная эмблема расположилась в центре радиаторной решетки, имеющей ярко-выраженные горизонтальные дуги.

Нижняя часть бампера обладает круглыми «противотуманками» и выполнена в паре с интегрированной ячеистой сеткой. Зеркала имеют небольшие каплеобразные поворотники, и достаточно сильно отличаются от первоначальной задумки. Практически вся боковина имеет Х-образную выштамповку, которая начинается на переднем крыле и продолжается до заднего.

Большую динамичность автомобилю придает покатая линия крыши и заваленное к корме ветровое стекло, что видно в Лада х Рей на фото боковой стороны. Достаточно стильно смотрится корма лады, выполненная в духе последних кроссоверов. А исполнение заднего бампера включает черную накладку из пластика.

Интерьер новинки АвтоВАЗа

В стремлении к современным тенденциям автопрома, новинка Лада х Рей по фото салона получила достаточно продвинутый дизайн-интерьера. Передние кресла имеют боковую поддержку и подогрев, но больше рассчитаны на среднее телосложение, крупным людям здесь будет неуютно. Сиденья обладают всеми стандартными регулировками, и не составит труда настроить их под себя. На заднем диване будет некомфортно высоким людям, поскольку места там не очень много. Ноги будут упираться в твёрдый каркас передних сидений.

Фото салона лада х рей:

Регулировка рулевого колеса предполагает лишь изменение угла наклона, но в руках лежит весьма неплохо. Приборная панель информативна и обладает яркой подсветкой, хотя и не отличается оригинальностью. Собрана она качественно, а доступность органов управления не вызывает вопросов. В топовых версиях Lada xRay на фото видно, что по центру расположен мультимедийный центр с 7 дюймовым дисплеем, а под ним блок настройки климатической системы. Стандартная комплектация включает только магнитолу и приборы управления отопительной системой.

По всему салону расположилось множество места для мелочевки, а бардачок способен поместить несколько упаковок офисной бумаги. Багажник автомобиля имеет 361 литр объема, при сложенном заднем диване, этот объем увеличивается до 1207 литров.

Размеры и характеристики новой лады х-Рей

Автомобиль имеет платформу В0, которая применяется на моделях Логан – Сандеро. Независимая подвеска МакФерсон у лада х Рей имеет технические характеристики с подрамниками и упругой балкой, настроенными под эту модель. Лада обладает S-образными пружинами от компании Mubea и газовыми амортизаторами от Tenneco.

Новая х Рей имеет снаряженную массу 1650 килограмм. Кроме того, по официальным данным, автомобиль Lada xRay имеет характеристики кроссовера, поскольку обладает 195 мм дорожного просвета. Это является серьезным преимуществом на низкокачественной дороге. Длина колесной базы – 2592 мм, кузов имеет 4165 мм длины и 1570 мм ширины.

Примеры яркой расцветки х рей:

На новой Ладе будет доступен один из трёх моторов. Базовая комплектация Лада х Рей имеет двигатель мощностью 106 л.с. и объем 1.6 литра. Этот силовой агрегат позволяет разогнать автомобиль до ста за 11.9 секунды при использовании механической коробки передач. Данный показатель разгона увеличивается до 10.3 секунды при установленном 114-сильным двигателем HR169. В топовой комплектации установлен 122-сильный двигатель 21179 с объемом 1.8 литра и автоматической коробкой передач. Это позволяет разогнать ладу до ста за 10.2 секунды и максимальной скорости в 187 км/ч.

Тест-драйв новой Лады xRay

На дороге автомобиль ведет себя уверенно и быстро набирает скорость. Особое внимание производитель уделяет версии со 114-сильному двигателем, на которой Lada xRay проводит тест драйв на дорогах общего пользования. Подвеска отлично себя зарекомендовала, и способна проглотить незначительные изъяны на дороге. Рулевое управление характерно своей отзывчивостью, в повороте показывает себя на отлично. Шумоизоляция на высоком уровне и не вызывает нареканий. В целом Лада xRay на тест драйве показала себя на твёрдую пятерку.

Смотрите видео тест драйв новой лады xRay:

ixray.ru

Испытание на износ

Само название хэтчбека Лада XRAY вызывает у водителей множество вопросов. Прижилась ли французская платформа В0 с кузовом? А надежен ли мотор? Как работает роботизированная коробка передач? Это далеко не все вопросы, возникающие при встрече с Лада XRAY.

Множество истраченных литров бензина и человеческих сил, прохождение всевозможных дорог, противостояние коррозии в солевом тумане, различные испытания кресел, стекол (подъем и опускание). Все эти ресурсные испытания нужно было проделать с одной целью – составление рейтинга надежности автомобиля.

Программа испытаний:

  • Суммарный пробег автомобиля 100 тыс. км
  • Максимальная скорость 12 тыс. км (37%)
  • 80% от мах скорости 4400 км (14%)
  • Мах скорость с торможение 3600км (11%)
  • Горная дорога 2 тыс. км (6%)
  • Разгон-торможение 3100 км (10%)
  • Булыжник ровного замощения 4400км (14%)
  • Булыжник грубого замощения 1200км (4%)
  • Грунтовые дороги 400 м (1%)
  • Подъездные дороги 900 м (4%)

Сразу хотим сказать о дополнение к данному рейтингу. Весной было приобретено еще два авто Лада: Х рей и Веста.

Переходим к результатам

После всех визитов в специальную камеру, где создается наиболее благоприятная для коррозии среда, результат нас удивил. Кузов х Рея был в идеальном состоянии без признаков ржавления. Таким образом, через несколько (до 6 зим) солевых зим ваше авто вполне может выглядеть идеально. Такой положительный результат не показывал практически ни один автомобиль Лада.

Насечки на кузове выглядят первозданно

Следующий элемент, уплотнитель задних дверей автомобиля, хорошенько огорчил даже при том, что есть еще и дополнительные добротные два контура (по дверному ободу и на самом кузове). Стоило пройти небольшому моросящему дождику, как в оконных проемах показались грязевые потеки. Автоваз принял во внимание данное замечание, и теперь выпускают более качественный и модернизированный уплотнитель.

Передние уплотнители для дверей выглядят лучше чем задние

Разочаровала, также, неотключаемая антипробуксовочная система. По грязи ездить просто невозможно, авто заседает даже в самых легкопроходимых участках. Совсем недавно производитель добавил кнопку ESP (отключение). Хотя способа закрепить тормозную трубку, которая свисает вдоль задней подвески, до сих пор не придумали.

Протечка форсунок омывателя ветрового стекла

В моторном отсеке произошло наводнение, и это после того же не большого, но затяжного дождя. Капли воды, попадая под форсунки, пропитывают шумоизоляцию капота, та соответственно набухает и устраивает капель. Хотя и это не основная причина, по которой вода попадала под капот.

На протяжении трех месяцев испытаний прохудились три расширительных бочка

XRAY не оснащен индикатором температуры в охладительной системе, как следствие расширительные бачки становятся не герметичны. Первый из них зафонтанировал еще на первых 250 км испытания. Единственный плюс – теперь мы умеем быстро и качественно менять бачки в считанные минуты. Ведь за время пробега эта процедура повторялась три раза.

АвтоВаз заявил, что виной данной проблемы является поставщик бачков, фирма Экопласт. Порадовало то, что уже в конце июня качество бачков стало значительно лучшим, за счет изменения технологии сварки пластика. Ведь деформировались и лопались бачки именно на месте сварки. Также, в мае месяце усовершенствовали процесс сваривания втулок декоративной крышки двигателя. В первых партиях Х рей эти крышки активно отлетали.

Декоративная крышка двигателя соскакивала в первых моделях х рей

Мотор с объемом 1,8 л

Пришло время поговорить о моторе. На максимальной скорости нам довелось проехать около 20 км до того времени, как мотор начал барахлить, при этом автоматически включился сигнал сheck engine. Пришлось вызвать специалистов из Тольятти, которые после тщательного осмотра сообщили о необходимости перекалибровки блока упр. мотором. Именно по этой причине автомобили, выпущенные с июля месяца, имеют прошивку с последними цифрами индекса XF06, в то время как прежние были XF05.

После перекалибровки все наладилось. Только возникла очередная проблема – на четверти пройденного расстояния расход масла стал неимоверным. Очень скоро показатель увеличился до 5 литров, на 10 тыс. км. Простояв несколько минут с включенным двигателем из трубы начал валить густой и черный дым. Уж было подумали, что причиной всему этому стал износ поршневой группы – нет здесь все в порядке. А вот в системе вентиляции картера было обнаружено довольно много масла.

Статьи по теме:

Лада веста и лада х рей сравнение

С повышенным расходом масла еще предстоит разобраться

Вновь пришлось обращаться к АвтоВазу и те посоветовали использовать более густое масло, а если и это не поможет тогда придется менять ГБЦ. И вот как только мы собрались ее менять, дыма уменьшало, а масло начало израсходоваться как должное.

Нам не первый раз приходится тестировать автомобили с платформой В0, причем каждый раз возникали какие-то проблемы. Вот и Хрей не стал исключением из этой закономерности. После преодоления 18 тыс. км вышел из строя задний амортизатор. Также был выявлен износ стоек стабилизатора, правда, на 27 тыс. км. И только сайлент-блоки были разрушены после прохождения 31 тыс. км. Конечно картина печальная, если учитывать, что у подобных автомобилей проблем с подвеской практически никогда не возникает.

Лопнувший тепловой экран глушителя

Дороговато для владельцев Икс рея обойдется и техобслуживание (обновление салонного и воздушного фильтра, а также свечи зажигания). В итоге на обслуживание Хрей пришлось выбросить около 11 тыс. рублей. Если говорить о Ладе Веста, то ее тех. обслуживание будет состоять из замены фильтров и масла.

Также следует учесть тот факт, что запчасти для французской платформы автомобиля обойдутся вам в приличную сумму. Да и к тому же, цены на детали с нашего прошлого испытания повысились на 40-50%. Поэтому хочется сказать, что любой другой автомобиль от Лады обойдется на много дешевле в плане обслуживания.

С какими еще проблемами мы столкнулись?

  1. По гарантии была произведена замена генератора Valeo;
  2. Замена теплового экрана глушителя системы выпуска (старый треснул);
  3. Запаска начала «ходить» на прохождении неровных участков дороги (шпилька крепления отпала);
  4. «Робот» ВАЗ-2182 отлично справился со всеми нагрузками в процессе испытаний. Единственной неприятностью стал запотевший сальник вала привода колеса.

Таким образом, с помощью очередного испытания нам удалось выяснить все положительные и негативные стороны, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации отечественного автомобиля на французской платформе Х рей.

Источник: autoreview.ru

ixray.ru


Смотрите также