Калина 2 спорт технические характеристики


Обзор «заряженной» Lada Kalina II Sport

Добавлено: Август 12, 2014

«Горячий» хэтчбек Лада Калина 2 Спорт – одна из ключевых новинок отечественного производителя в текущем году. Также компания разработала кроссовер Lada Kalina Cross. Спортивная Kalina привлекает внимание многих людей. Примечательно, что дизайн экстерьера обновили с учётом требований настоящего профессионала Стива Маттина. Давайте более подробно рассмотрим эту новинку АвтоВАЗа.

Внешность

Дизайн экстерьера хэтчбека выполнен в стиле базовой модели Лада Калина второго поколения. Правда, появилось несколько изменений, которые сделали внешний облик автомобиля более спортивным и брутальным, по сравнению со стандартным вариантом. Лада Калина Спорт обзавелась пластиковым обвесом по кругу, стильными легкосплавными колесами, уменьшенным дорожным просветом, а также спойлером.

Согласно официальным данным, компания предложит две модификации данной динамичной машины: Sport, а также NFR. Последняя будет отличаться другими колесными дисками, соответствующими значками, а также воздухозаборником, расположенном на крышке моторного отсека.

Габаритные размеры Лада Калина 2 Спорт

Габариты кузова спортивного хэтчбека почти не отличаются от аналогичных показателей гражданской модели.

  • длина – 3895 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2476 мм.

Клиренс LadaKalinaIISport составляет 125 миллиметров, что на 20 мм меньше, чем у базового автомобиля.

Интерьер хэтчбека

Лада Калина Спорт 2014 модельного года обзавелась интерьером от топовой модификации стандартной модели. Правда, появились современные спортивные кресла с красивыми логотипами названия автомобиля. Посадка в автомобиле достаточно удобная, однако во всём другом изменений почти не произошло.

Технические характеристики

Каждый вариант новой модели будет оснащаться собственной версией двигателя. Обе машины получат бензиновый силовой агрегат.

Под капотом базовой версии «зажигалки» Лада Калина 2 Спорт установлена 1,6-литровая рядная «четверка» с распределенным впрыском бензина. Мощность данного мотора достигает 118 «лошадей». Он обеспечивает разгон автомобиля с места до первой «сотни» всего за 9,5 сек. Максимальная скорость Lada Kalina 2 Sport равна 197 км/ч.

А вот версия с приставкой NFR в имени получит более мощный вариант данного мотора. Он будет оснащен другой топливной системой, обновленными настройками электронного блока управления, а также иными улучшениями. Это позволило «выжать» с двигателя 140 сил, в результате чего модификация NFR будет разгоняться до 100 км/ч уже за 8,5 сек.

Примечательно, что оба варианта силового агрегата будут работать лишь с пятиступенчатой механической КПП со «сближенными» передачами, а также тросовой версией привода. Правда, представители компании заявляют, что Lada Kalina NFR обзаведется слегка измененными настройками, что положительно скажется на скоростных показателях новинки.

«Заряженная» Лада Калина Спорт создана на основе шасси обычной модели, однако инженеры компании установили более надежные детали подвески, другие тормоза и внесли коррективы в рулевое управление. Версия NFR также может похвастать наличием специального подрамника для силового агрегата, тормозными дисками увеличенного диаметра, а также новыми настройками подвески. Все это обеспечило ещё более динамичный нрав автомобиля.

Комплектации и цены

Начальный вариант спортивной Лады Калины 2 поколения получил достаточно богатое оснащение. Так, хэтчбек имеет передние подушки безопасности, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов, электрический усилитель рулевого управления, рулевую колонку с регулировками, кондиционер, систему мультимедиа с сенсорным экраном, ABS, EBD, ESP, BAS, передние сиденья с подогревом, заднее парковочное устройство, противотуманные фары, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света и дождя.

Модификация NFR будет комплектоваться также климат-контролем и более мощной тормозной системой. Вместо 16-дюймовых дисков она получит колеса диаметром 17 дюймов.

Сначала на рынке появится обычный вариант Lada Kalina Sport, который будет стоить 487 тысяч рублей. Версию NFR представят через некоторое время, причем данные о цене этого варианта Лады Калины 2 пока отсутствуют.

autofakty.com

Новая Лада Калина Спорт цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Kalina Sport 2 | Новости из мира автомобилей

Вслед за выходом нового поколения Lada Kalina, на “Автовазе” решили начать производство спортивной версии Лада Калина Спорт. Это уже второе поколение спортивного хэтчбека из Тольятти. Автомобиль получил двигатель повышенной, до 118 лошадиных сил, мощности. Улучшение динамических показателей у Калина Спорт 2 не заставило себя ждать, доработанный двигатель, измененная трансмиссия позволяет разгонять горячий хэтч до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость 197 километров в час.

Кроме модернизации силового агрегата производитель установил большие диски и низкопрофильные шины, усилил подвеску, в результате чего дорожный просвет уменьшился. Так же расширилась и колея, за счет установки проставок. Все эти доработки сделали Lada Kalina Sport хорошо управляемой машиной. Но подробнее о технических характеристиках мы поговорим позже.

Пока о внешних отличиях версии Спорт. Сразу бросаются в глаза большие колеса размером 16 дюймов, спойлер на крышке багажника. Бампера изменили форму, так задний бампер обзавелся подобием диффузора. Автомобиль получил более агрессивный вид. Далее фото экстерьера Lada Kalina Sport 2.

В салоне Lada Kalina Sport 2 можно заметить специальные спортивные сидения. Кроме того, вся обивка салона отделана ярко красной прострочкой. В остальном же салон спортивной Калины, это люксовая версия обычного хэтчбека. Далее фотографии интерьера Калина Спорт нового поколения.

Технические характеристики Лада Калина Спорт

А теперь подробнее о технических характеристиках Kalina Sport нового поколения. Во первых, ходовая часть подверглась изменениям в следующих узлах и агрегатах. В задней подвеске установили проставки, увеличив колею более чем на сантиметр. Задние барабанные тормоза заменили дисковыми, в качестве колес шины 195/55 на дисках R16. Изменили углы расстановки передних и задних колес, так развал увеличили на 2,5 градуса.

Рулевое управление в спортивной Калине более острое за счет изменения шестерен, которые передают крутящий момент от рулевого колеса к колесам. Что бы повернуть руль из крайне правого до крайне левого положения потребуется 2,7 оборота.

Что касается силового агрегата Lada Kalina Sport, то бензиновый 16-клапанный двигатель (ВАЗ 21126) рабочим объемом 1,6 литра получил новые распредвалы, что позволило увеличить мощность и крутящий момент до 156 Hм. Коробка передач от обычной Kalina тоже подверглась изменениям, главное новшество это изменение передаточного числа главной пары с 3,7 до 4,3. Далее подробные характеристики двигателя Калина Спорт второго поколения.

Двигатель Lada Kalina Sport, динамика, расход топлива

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Мощность л.с. – 118 при 6750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 87 при 6750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 154 Нм при 4750 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 197 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.8 литров

Габариты Lada Kalina Sport мало отличаются от обычного хэтчбека. Наверное главное изменение, это уменьшение дорожного просвета или клиренса Калины Спорт до 125 мм.

Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина Спорт

  • Длина – 3943 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – 1150 кг
  • Полная масса – 1626 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2478 мм
  • Колея передних и задних колес – 1431/1432 мм соответственно
  • Объем багажника Lada Kalina Sport – 355 литров
  • Объем багажника Лада Калина Спорт при сложенных сидениях – 670 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Lada Kalina Sport – 125 мм

Цена Лада Калина Спорт

Стоимость спортивной Калина Спорт до последнего времени волновала многих, но производитель не стал долго скрывать цену автомобиля в секрете. Итак сегодня купить Lada Kalina Sport можно за 487 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает набор фронтальных подушек безопасности, противотуманки, климат-контроль, обогрев сидений, мультимедийную систему с цветным экраном в центральной консоли. Кроме подушек безопасности в Калине Спорт имеются системы ABS и BAS, аэродинамический обвес, электроусилитель руля. В принципе почти все эти опции доступны в обычной люксовой Калине.

Видео Лада Калина Спорт

Далее небольшой видео обзор Lada Kalina Sport, смотрим.

Версия Лада Калина Спорт не последняя попытка сделать “заряженный” хэтч. Так уже точно известно, что скоро выйдет более мощная версия Lada Kalina развивающая мощность в 140 л.с. Это версия получила название NFR, данная аббревиатура расшифровывается как Need for Race. Новая Калина NFR поступит в продажу в следующем 2015 году, подробный обзор этого автомобиля мы напишем уже сегодня.

ndsm.su

Лада Калина Спорт 2 – «заряженный» российский хэтчбек

Когда-то отечественные автолюбители и мечтать не могли о спортивных версиях российских машин. Развитие конкуренции заставило производителей выпускать не только усредненные модели авто, подходящие для большинства непритязательных водителей, но и модифицировать их, выводя на качественно иной уровень. Именно таким автомобилем может считаться Лада Калина Спорт 2, ставшая первым легковым транспортным средством Волжского автозавода с улучшенными динамическими характеристиками.

За основу внешнего облика Kalina Sport 2 взята базовая версия «Калины» второго поколения в кузове хэтчбек. Сохранив все основные стилистические черты, инженеры компании добавили несколько ярких штрихов, придавших экстерьеру спортивной Лады гоночной остроты и дорожной агрессии. Для этого по кругу кузовного периметра автомобиля были смонтированы небольшие, но чрезвычайно яркие элементы аэродинамического обвеса. Брутальности автомобилю добавило наличие легкосплавных дисков с замысловатым многоспицевым рисунком. Наличие спойлера и заниженного до 125 мм клиренса положительным образом сказались на аэродинамике модели. В остальном дизайн экстерьера Лада Калина Спорт 2 ничем не отличается от стилистических черт общегражданской версии машины.

Напомним, авто имеет небольшой слегка покатый капот с едва уловимыми ребристыми «складками» по краям, «прищуренную» остроугольную оптику и массивный бампер, центральная часть которого выделена под воздухозаборник, а боковая — под две небольшие ниши с круглыми противотуманными фарами. В профиль автомобиль выглядит весьма типично для своего целевого сегмента. Высокая крыша модели слегка закруглена к задней части. Дверные проемы примерно одинаковы между собой, а линия остекления расположена чуть ниже уровня плеча. В задней части выделим три ключевых элемента: широкую изогнутую багажную дверь, крупный бампер со спортивной вставкой из неокрашенного пластика и огромные фонари, статично вытягивающиеся вверх по торцам задних крыльев.

Габаритные размеры Лада Калина Спорт 2 также весьма стандартны. Длина автомобиля составляет 3943 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1450 мм. Величина колесной базы зафиксирована на уровне 2478 мм, а передняя и задняя колея различаются всего на 1 мм – 1431 и 1432 мм соответственно. Обобщая, можно сказать, что Калина Спорт 2, несомненно, выделяется из моделей общего ряда. У машины есть некая спортивная элегантность, умело подчеркнутая дизайнерами.

Структура салона хот-хэтча целиком позаимствована от топовой версии базовой модели. Различия обнаруживаются лишь в установленных спортивных креслах с прекрасными анатомическими очертаниями, хорошо ощущаемой боковой поддержкой и удлиненными посадочными подушками. Интерьер Лада Калина Спорт 2 получил яркую янтарно-зеленую подсветку приборной панели и всех регулировочных сенсоров. Вверху консоли нашлось место мультимедийной системе с большим цветным дисплеем, изображение с которого прекрасно воспринимается даже в условиях яркого солнечного света. Чуть ниже расположились кнопки управления бортовым мультимедиа, отделенные от него воздуховодами, а в самом низу смонтированы регулировки климатической системы. Межпассажирский тоннель производитель выполнил весьма интересно, придав ему клиновидную форму, расширяющуюся от центра автомобиля к «передку». Крайней точкой элемента служат два подстаканника, которые способны значительно упростить жизнь водителя и переднего пассажира в дальнем путешествии. Своеобразным оказался руль модели. Он круглый, однако, классическим его назвать невозможно из-за разнонаправленных рельефных граней. Если уж выдерживать спортивную стилистику до конца, инженерам стоило установить рулевое колесо с плоской нижней частью. Впрочем, на вкус и цвет…

Спереди салон спортивного хэтчбека показался немного тесноватым. Достаточное количество продольного пространства члены экипажа, расположившиеся на переднем ряду, могут получить только после дополнительной подстройки своих кресел. Сзади по длине более свободно. В плане высоты крыши или ширины особенных вопросов не возникает. Объем багажного отсека Калины Спорт 2 составляет 240 литров с возможностью расширения до 550. Качество отделочных материалов, пусть и улучшено, но, к сожалению, еще далековато от идеала. Структура используемого пластика жестковата, а ткань можно было заменить велюром или эко-кожей. В качестве приборного наполнения автомобиль получил антиблокировочную систему, пару фронтальных подушек, климатическую установку, бортовой компьютер, парктроник, датчик дождя, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений и другие элементы. Возможно, мы придираемся, но салон Лада Калина Спорт 2 вызвал ряд вопросов, которые конструкторам стоило бы продумать более основательно. Впрочем, не станем заниматься критикой, так как созданное внутреннее убранство вполне имеет право на жизнь.

Несмотря на то, что пока выпущена лишь одна версия спортивной «Калины 2», в планах Волжского автозавода производство более «заряженной» версии – Спорт 2 «NFR». Подвеска обоих автомобилей будет пружинного типа с независимой передней частью и полузависимой задней. Все тормозные механизмы модели дисковые. Различия ходовой будет состоять исключительно в наличии усиленного подрамника. В качестве силового агрегата Lada Kalina Sport 2 используется рядный 4-цилиндровый движок объемом 1.6 литра, способный вырабатывать 118 «лошадок» мощности. Будущая «продвинутая» версия авто по предварительным данным обзаведется более мощным мотором, способным генерировать до 140 лошадиных сил. Вместе с двигателями «трудится» 5-ступенчатая механическая трансмиссия с тросовым типом привода. Автомобиль может «похвастаться» разгоном до контрольной сотни за 9.5 секунды. Для спортивной версии динамики явно недостаточно. Зато весьма неплохим оказался топливный расход – машина потребляет не более 7.8 литра бензина в условиях смешанного типа движения.

Цена Лада Калина Спорт 2 составляет 558 тысяч рублей. Будущая стоимость модификации «NFR» пока не называется. Оценивая перспективы модели, можно быть уверенным, что свою нишу на рынке она найдет. Авто выглядит очень современно и ориентировано, главным образом, на молодое поколение водителей.

avtonam.ru

Заряженная версия Lada Kalina 2 уже на дорогах страны

11.08.2014

Вот уже неделю вторая генерация пятидверного хот-хэтча Lada Kalina с успехом реализуется в автосалонах России. Калина 2 стала еще мощнее и обзавелась новыми опциями.

Новинка получила 118 сильный бензиновый ДВС с пятиступенчатой «механикой», отличающейся от «овощной» версии тросовым приводом и сближенным рядом. Подобная подготовка позволяет разменивать вторую сотню уже через 9.5 секунды. «Максималка» при этом установлена на отметке 197 км/ч.

Автомобиль предлагается в единственной комплектации 1.6 Sport MT за 487 тыс. рублей. За заявленную цену автолюбитель получит машину, оснащенную стильными бамперами и радиаторной решеткой, задним антикрылом, диффузором и облегченными дисками на 16 дюймов. Напоминанием о «непростой» начинке послужат характерные шильдики на кузове, нашивки спортивных кресел «Kalina Sport», красная строчка на кожаном руле и ручке КПП.

Из элементов комфорта и безопасности можно обнаружить 2 AirBag, датчики дождя и света, дополнительные фары для уверенного движения в туман, ABS, обогрев ветрового стекла, боковых зеркал, а также электропривод последних.

Кроме форсированного двигателя, есть в Лада Калина Спорт 2 и другие технические нововведения, к примеру, инженеры перенастроили рулевое управление, выхлоп и систему амортизации с газонаполненными стойками, за счет чего Калина «присела» на 20 мм.

Тех, кто решит подождать с покупкой, автогигант готов наградить более мощной версией Калины Спорт под названием NFR с мотором, развивающим 140 л.с.

poehali1.ru


Смотрите также