Универсал 4х4


Универсалы повышенной проходимости

кроссоверы B-класс C-класс D-класс E-класс бюджетные премиальные гибриды

От «обычных» универсалов, их «внедорожные» модификации отличают: усиленная подвеска, увеличенный клиренс, защитный «обвес по периметру» и полный привод (исключая «бюджетные модели»). Универсал повышенной проходимости является более вместительной альтернативой кроссоверу (в своей ценовой категории), но уступающей ему в геометрической проходимости (по причине больших свесов).

Вседорожник Opel Insignia Country Tourer

Кросс-универсал 2-го воплощения впервые был показан общественности в апреле 2017 года (в ходе онлайн-презентации). На фоне «стандартного сарая», этот авто выделяется лишь «вседорожным антуражем» и увеличенным клиренсом (а в остальном вторит ему).

 Все отзывы  Далее...  Вседорожник Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Грузопассажирская модель повышенной проходимости дебютировала в сентябре 2016 года, а в продажу поступла в первом квартале 2017-го. Автомобиль получил «вседорожный декор» внешности, высококлассный интерьер и современное техническое «наполнение».

 Все отзывы  Далее...  Кросс-универсал Lada Vesta

«Внедорожная» версия «вагона» (в статусе концепта) дебютировала даже раньше базового универсала – в августе 2015-го (на автошоу в Москве). «Универсальный кросс» выделяется: яркой внешностью и соответствующим интерьером, а так же приличным клиренсом.

 Все отзывы  Далее...  Вседорожник Volvo V90 Cross Country

«Вседорожную» вариацию пятидверки представили в сентябре 2016-го в Швеции, а уже к концу 2016 года она вышла на рынок РФ. К особенностям модификации «Cross Country» приписаны: более «боевая» внешность, увеличенный дорожный просвет, наличие полного привода и перенастроенное шасси.

 Все отзывы  Далее...  Второе воплощение Skoda Octavia Scout

Универсал-«внедорожник», созданный на базе 3-го поколения «Октавии», имеет в своем активе внушительный набор положительных качеств, способных привлечь даже самого привередливого и практичного автолюбителя. Здесь вам и полный привод, и просторный салон с огромным багажником, и атлетичный дизайн, и богатое оснащение, и, конечно же, мощный мотор.

 Все отзывы  Далее...  Псевдокроссовер Largus Cross

Слегка переработанная и приподнятая подвеска, плюс некрашеный пластиковый обвес по периметру – из «просто вместительной машины» делают «вседорожного грузоперевозчика»… ну а «яркий интерьер» идёт просто как приятный бонус (не имеющий ни какого отношения к покорению бездорожья).

 Все отзывы  Далее...  Универсал Audi A4 (B9) allroad quattro

«Приподнятая» версия грузопассажирской модели 5-го поколения дебютировала в январе 2016-го в Детройте, а летом поступит в продажу. Автомобиль с приставкой «allroad quattro» демонстрирует «внедорожную» внешность и увеличенный клиренс, в остальном же повторяет обычный «сарайчик».

 Все отзывы  Далее...  Второе воплощение Volvo XC70

Второй «релиз» универсальной пятидверки был представлен на рынке с 2007 по 2016 года (в 2013-м пережив плановое обновление). Это – автомобиль с «вседорожной» внешностью, премиальным салоном, широчайшим выбором модификаций и высоким уровнем практичности.

 Все отзывы  Далее... 

В данной подборке размещен список обзоров универсалов повышенной проходимости всех марок и моделей (включая новинки 2017-2018 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого «внедорожного универсала» (двигатели и трансмиссии, размеры и дорожный просвет, расход топлива, динамика и максимальная скорость…) и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Рейтинг универсалов повышенной проходимости

Универсалами называют легковые авто с удлинённым салоном, большим объёмом багажника и дополнительной дверью сзади. Принципиально отличается от седана тем, что салон объединён с багажным отделением, иногда используют разделительную сетку для повышения безопасности пассажиров. Такой тип автомобиля намного вместительнее седана и превосходно подходит для поездок всей семьи. Размеры багажного отделения позволяют поместить большое количество груза, это делает автомобиль этого класса превосходным вариантом для поездок на дачу либо иных семейных путешествий. Универсал повышенной проходимости — лучший автомобиль для путешествий всей семьёй, так как «не боится» загородных трасс и просёлочных дорог.

Главные особенности универсалов

Чаще всего универсалы производят на основе седанов класса C или D. Крыша такого автомобиля может доходить до задних габаритов, кроме того, свес обычно выполнен удлинённо по сравнению с седанами.

Иногда универсалы имеют крышу покатой формы, но отличаются от хэтчбеков строением заднего свеса. Некоторые модели универсалов обладают свойством увеличивать объём пространства методом складывания задних сидений. Встречаются универсалы, имеющие сзади 2 или 3 ряда сидений.

Популярность этих автомобилей всегда была достаточно высокой, первый пик пришёлся на пятидесятые годы. В США в то время выпустили массу всевозможных модификаций. Производители экспериментировали с компоновкой основных частей, варьировали конструкции и размеры авто этого класса. Дороги Америки «бороздили» гигантские модели с четырьмя рядами сидений, по шоссе носились спортивные универсалы, пока не пришёл бензиновый кризис, и пришлось резко сократить размеры машин.

Не только в «штатах» универсалы пользовались популярностью, в Европе тоже многие производители выпускали семейные авто, и они всегда находили своих покупателей.

Рассматриваемые в нашей статье универсалы с повышенной проходимостью, появились благодаря великолепной идее соединить большой пятидверный автомобиль с двигателем и ходовой частью, характерными для внедорожников. Таким образом появилась марка автомобиля, способного на многое.

Рассмотрим наиболее удачные модели на нашем рынке

Subaru Outback

Превосходный автомобиль, выпускается с 2009 года и уже успел завоевать народную любовь. Имеет приличный клиренс, отличную проходимость. Оснащён двигателем 167 лошадиных сил, но при желании можно взять «топовый» вариант с объёмом 3,6 литра и мощностью в 250 «лошадей». Салон очень комфортен и просторен, багажник вмещает 2019 литров для груза.

Преимущества модели:

  • Двигатель и коробка великолепного качества;
  • Проходимость выше всяких похвал;
  • Большой салон;
  • Хорошее качество сборки;
  • Полный привод;
  • Коробка-автомат.

Кроме этого, стоит отметить отличное японское качество и внимание к мелочам, делающие эту модель просто великолепной.

Audi A4 allroad

Как известно, компания Audi не боится экспериментов, эта модель прекрасное тому подтверждение. В результате получился очень удачный автомобиль, комфортный, динамичный, умеренно большой, притом вместительный. Расход топлива невелик.

Особенности модели:

  • Превосходная динамика разгона 6,9 секунды до 100 км/ч;
  • Расход топлива около 7 литров на 100 км;
  • Мощность двигателя 211 лошадиных сил;
  • Клиренс 180;
  • Полный привод;
  • Есть на выбор механическая или автоматическая коробка скоростей.

«Немцы» всегда радуют водителей автомобилями превосходного качества, не стала исключением и эта модель. Выбрав Audi, останется довольным любой автомобилист.

Volvo XC70

Модель, проверенная временем, производится уже почти 10 лет, но весьма популярна у автолюбителей. В прошлом году производители провели рестайлинг, улучшили фары, светодиодные повторители, диски и ввели ещё ряд мелких усовершенствований. Несмотря на то что универсал с повышенной проходимостью от Volvo выпускается уже достаточно давно, ему по-прежнему нет равных на пересечённой местности. Клиренс и хороший обвес позволяют автомобилю творить чудеса. Кроме того, Volvo традиционно впереди всех по безопасности пассажиров и водителя.

Технические особенности:

  • Безопасность на высоте;
  • Хороший выбор двигателей;
  • Отличная проходимость;
  • Классический дизайн.

Из недостатков — только один, свободного пространства могло бы быть побольше.

Volkswagen Passat Alltrack

Автомобиль имеет неплохие характеристики, полный привод, хороший выбор двигателей, бензиновые и дизельные, причём дизель более экономичен. Автомобиль хорош во всём, вплоть до мельчайших деталей. Каждая часть интерьера и экстерьера выполнены скрупулёзно и тщательно. «Немец» выглядит весьма представительно, классический дизайн понравится многим серьёзным автомобилистам.

Главные преимущества модели:

  • Достойный выбор оборудования;
  • Хорошие показатели проходимости;
  • Неплохой клиренс;
  • Широкий выбор модификаций двигателя.

Можно сказать, что новый «Пассат» не разочаровал, рекомендуем машину всем поклонникам германского автопрома.

Выводы

Универсал повышенной проходимости — замечательное изобретение человечества. Эти автомобили удобны, вместительны, проходимы и неприхотливы. Подходят для городской езды и для дальних путешествий. Имеют хорошие показатели скорости, динамики и управляемости.

Подводя итог, следует сказать: «универсал» — полностью соответствует своему наименованию! Если вы хотите купить автомобиль, который по сути является внедорожником для всей семьи, обратите внимание на представленные выше универсалы.

rating-avto.ru

Универсалы повышенной проходимости

кроссоверы B-класс C-класс D-класс E-класс бюджетные премиальные гибриды OffRoad-универсал Kalina Cross

Этот «псевдокроссовер» от АвтоВАЗа – создан на базе, уже известного, универсала второго поколения. Основные отличия этой модификации от «оригинальной модели»: внедорожный обвес, увеличенный клиренс, модернизированная (усиленная) подвеска.

 Все отзывы  Далее...  Вседорожник Subaru Crossover 7

В апреле 2015 года японцы представили новый семиместный паркетник, основанный на базе известного уже универсала. Особенности автомобиля – «внедорожная» внешность, увеличенный просвет под днищем и очень вместительный салон с семью посадочными местами.

 Все отзывы  Далее...  Вседорожник Volvo V60 Cross Country

Внедорожная модификация шведского универсала среднего класса была представлена публике в ноябре 2014 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Особенности этого автомобиля – большой дорожный просвет, приспособленное к бездорожью «одеяние» и богатое базовое оснащение… такой вот «вариант для вылазок на природу».

 Все отзывы  Далее...  «Второй» Volkswagen Passat Alltrack

В 2015 году на Женевском автосалоне дебютировала вторая генерация «универсального вседорожника», основой которой послужил «Пассат В8». Практичного «проходимца» отличают от «исходника»: внедорожный обвес по периметру, увеличенный дорожный просвет, богатое оснащение и «умная» система полного привода.

 Все отзывы  Далее...  Пятое поколение Subaru Outback

5-я генерация «универсального вседорожника» дебютировала в 2014 году, однако до Европы этот автомобиль добрался только в начале 2015 года. Его особенности – солидная внешность, качественный интерьер, широкий список базового оснащения и отличные возможности по преодолению бездорожья.

 Все отзывы  Далее...  Вcедорожный VW Golf SportWagen Alltrack

Следуя «трендам автомобильного мира», вольфсбургцы представили «псевдовнедорожник на базе универсала». Нужно отметить, что «Alltrack» не ограничивается только «слегка увеличеным клиренсом и некрашеным пластиком по периметру» (что не редкость у подобных моделей других автопроизводителей), а имеет в своём распоряжении мощные моторы и полный привод.

 Все отзывы  Далее...  Вседорожник Audi A6 allroad quattro

«Универсальная шестёрка» с приставкой «allroad quattro» – это автомобиль для тех, кто не терпит компромиссы, для тех, кто привык видеть автомобиль практичным и, одновременно: очень мощным, способным без опаски выезжать на бездорожье, а так же радовать динамикой на трассе.

 Все отзывы  Далее...  Вседорожный Citroen C5 CrossTourer

Универсал повышенной проходимости «CrossTourer» хотя и позиционируется производителем как «кроссовер-универсал», но это не должно вводить в заблуждение – полного привода у этого автомобиля нет. А в остальном – это добротный, просторный «француз повышенной проходимости».

 Все отзывы  Далее... 

auto.ironhorse.ru

Универсалы повышенной проходимости

кроссоверы B-класс C-класс D-класс E-класс бюджетные премиальные гибриды Универсал-вседорожник Subaru Outback IV

Четвёртое поколение практичного и проходимого «среднеклассника» (созданного на базе «пятого Legacy»), было представлено в 2009 году (на автошоу в Нью-Йорке)… перед самым уходом с рынка (в 2014 году) автомобиль незначительно обновили, примерно спустя год ему на смену пришла машина следующей генерации.

 Все отзывы  Далее...  Кросс-универсал Opel Insignia Country Tourer

Вариант исполнения «Country Tourer» – это «внедорожная модификация универсала Sports Tourer». В этой модели удачно сочетаются «проходимость полноприводного кроссовера» и впечатляющая вместимость большого универсала + комфорт и оснащение (присущие и другим представителям этой линейки).

 Все отзывы  Далее...  Универсал Audi A4 (B8) allroad Quattro

Модификация «четвёртой четвёрки» в виде вседорожного универсала (увеличенный дорожный просвет, «обвес» из некрашеного пластика) получила приставку «allroad quattro» к имени. Эта модель в семействе является наиболее удачным/практичным вариантом для эксплуатации на российских просторах. Причины тому очевидны – высокий клиренс, полный привод и комфортабельная подвеска.

 Все отзывы  Далее...  Универсал-вседорожник Peugeot 508 RXH

Гибридный универсал-вседорожник с приставкой «RHX» в имени – пополнил флагманское семейство марки в 2011 году. Его особенностями являются «вседорожная» атрибутика в оформлении внешности и, самое главное, дизель-электрическая силовая установка с системой полного привода.

 Все отзывы  Далее...  «Первый» Volkswagen Passat Alltrack

Первое воплощение универсала повышенной проходимости, построенного на базе седьмого поколения исходной модели, пополнило модельный ряд компании в 2011 году. Отличительные особенности машины: защитный обвес из некрашеного пластика, богатое оснащение и полный привод (4MOTION с муфтой Haldex) «по умолчанию».

 Все отзывы  Далее...  «Первый» Skoda Octavia Scout

Первая «внедорожная» модификация, созданная на базе второго поколения «компактного» чешского универсала – это машина для тех кому мало «просто полноприводной вместительной машины», а нужно что-то боле приближенное к кроссоверам-вседорожникам… в общем, если быть кратким, можно охарактеризовать так: «некрашенный пластик по периметру – решает».

 Все отзывы  Далее...  Третье поколение Subaru Outback

3-я генерация этого вседорожника дебютировала в 2003 году, машина предлагалась в двух кузовных вариантах (но с 2007-го выпуск трехобъемника прекратился) и с производительными двигателями. В 2007 же году случилось плановое обновление, а в 2009-ом – смена поколений.

 Все отзывы  Далее... 

Грузопассажирский вседорожник первой генерации появился на свет в 1997 году (но нынешнее имя получил лишь в 2003-м), а выпускался до 2007-го. Этот автомобиль сочетает в себе: строгий дизайн, мощные двигатели, хороший внедорожный потенциал и богатое оснащение.

 Все отзывы  Далее... 

auto.ironhorse.ru

Универсал 4х4 за 1,5 млн рублей

На дух не переносите внедорожники, но нуждаетесь в просторном, удобном и быстром автомобиле, обладающем к тому же определенными офф-роуд-талантами? Ответ один: ищите машину своей мечты среди полноприводных универсалов. Александр Бармин, 25 лет, менеджер, стаж вождения 3 года, ездит на Toyota Corolla, хочет полноприводной универсал, бюджет — 1 500 000 руб.

Требования к автомобилю

Имидж Во-первых, машину должны уважать на дороге. Кроме того, марка должна быть именитой, чтобы в ответ на вопрос: «На чем ездишь?» не приходилось краснеть.

Стиль Что-то не слишком агрессивное, но и не чересчур аморфное. Мне нравится динамичный и строгий, но не футуристичный дизайн.

Экономичность Не имеет решающего значения.

Ходовые качества Машина нужна для легкого бездорожья, большую часть времени ездить буду по дорогам с твердым покрытием.

Интерьер Качество отделки салона не менее важно, чем вместительность и эргономика.

Оснащение Автомат — обязателен. Учитывая изначально немалую стоимость, хотелось бы также увидеть биксенон, приличную аудиосистему, шесть подушек и ESP, а вот необходимости в люке или кожаном салоне не вижу.

Я давно уже понял, что этим миром правят стереотипы. В том, что касается выбора автомобилей, — уж наверняка. Большинство моих друзей не сомневаются, что, скажем, BMW завсегда спортивнее Audi, самая настоящая пацанская машина — это внедорожник, а на универсалах ездят одни пенсионеры. Ничего, кроме легкого раздражения, это «мнение большинства» лично у меня не вызывает. Внедорожники, паркетники, пикапы и вообще любые машины, которые хоть каким-то боком относятся к сегменту SUV, оставляют меня совершенно равнодушным. Не нравятся и ладно, казалось бы, в чем проблема? Но в том-то и дело, что сейчас появилась необходимость в полноприводном автомобиле для города и поездок на дачу. Он должен играючи справляться с легким бездорожьем, на раз выбираться из заваленного снегом двора и без страха давить неформатные московские бордюры. Да, чуть не забыл обязательное условие: большой багажник. С негодованием отвергнув все внедорожники, я пришел к выводу, что при всем богатстве современного автомобильного рынка выбор не шибко велик. По сути, в мой бюджет укладываются три полноприводных универсала — Audi A4 Allroad, Subaru Outback и Volvo XC70. Правда, шведский «сарай» я сразу же «снял с пробега». При всем уважении к фирме из Гетеборга, имидж Volvo — не моя чашка чая, как сказали бы англичане. А вот кто окажется лучше из оставшейся парочки?

Subaru Outback 2.5 Lineartronic. $45 450

Выбран потому что: японский универсал повышенной проходимости давно стал хитом в этом специфичном, но престижном сегменте.

Стиль Глядя на новый Outback, сложно догадаться, что он действительно новый. Не впечатлил Ходовые качества

Внедорожные таланты Subaru не ставятся под сомнение, равно как надежная и прогнозируемая управляемость. Но динамика, увы, разочаровала. Компромисс

Интерьер Все очень удобно, но без изюминки. Зато багажник просто великолепен! Хорошо

Экономичность 11‑12 литров по городу — это нормально. На уровне

Оснащение в стандарте Комплектация Outback за 1 526 200 руб. включает даже кожаный салон и электролюк в крыше. С запасом

Достоинства и недостатки + Внедорожные способности, надежная управляемость, уровень оснащения, эргономика, большой багажник.

— Вялая динамика, скромный дизайн.

Технические характеристики

Марка и модель — Subaru Outback 2.5 Габариты — 4788х2170х1817 мм Двигатель — бензиновый, 2457см3, 167 л.с./5600 мин-1 Трансмиссия — бесступенчатый вариатор

Динамика — 198 км/ч, 10,4 с до 100 км/ч

Дизайн Subaru всегда был слегка не от мира сего. И многим это нравилось. Однако самая свежая генерация Outback не впечатляет. Внешность машины напрочь лишена харизмы — просто здоровенный «сарай», в профиль чем-то смахивающий на старые Volvo. И еще эти расплывшиеся по всей физиономии фары… Нет, не мое. Самое обидное, что от обычного универсала Lagacy версия Outback отличается лишь увеличенным клиренсом и пластиковой юбкой по нижнему периметру кузова. С такой невзрачной внешностью Outback полностью растворяется в потоке машин.

Столь же скромно выглядит и салон. Дизайн и материалы отделки явно не соответствуют цене и статусу, на который претендует Subaru. С другой стороны, строгая лаконичная приборная панель и центральная консоль Outback радуют продуманной эргономикой. Здесь ничего лишнего — все по делу. Хорош и диван. На заднем сиденье, имеющем несколько положений наклона спинки, без труда разместится и рослый водитель. Ну а багажник и вовсе роскошный. Даже в минимальной конфигурации его объем составляет 575 литров, а если сложить диван, то объем увеличится аж до 1725 литров. Вот это да — мне столько, наверное, и не нужно.

В движении Outback оставил двойственной впечатление. С одной стороны, порадовал новый вариатор. Бесступенчатая коробка Lineartronic, устанавливаемая только с бензиновым оппозитным двигателем объемом 2457 см3, распределяет крутящий момент в 229 Нм на передние, а через многодисковую фрикционную муфту и на задние колеса. Благодаря постоянному давлению в муфте задок все время получает тягу от двигателя, что благоприятно сказывается на ездовых повадках машины. Поэтому в движении даже на дорогах со смешанным покрытием поведение Outback остается уверенным и прогнозируемым. К тому же увеличенный дорожный просвет в 213 мм вполне позволяет Outback соваться даже туда, куда вход заказан всем автомобилям, кроме серьезных внедорожников.

Но при всех этих плюсах динамика автомобиля откровенно расстроила. Разгон происходит слишком ровно, без радующего душу подхвата, а главное, 10 с половиной секунд до сотни — это крайне низкий результат для легковушки стоимостью под полтора миллиона.

Audi A4 Allroad. $52 130 Выбран потому что: новый игрок в сегменте полноприводных универсалов заслуживает по крайней мере близкого знакомства.

Стиль Элегантный и не вызывающий вопросов. Мне нравится. То что нужно

Ходовые качества Дорожные повадки завораживают. Великолепная динамика и управляемость Allroad доставляют истинное удовольствие. Разумный компромисс

Интерьер Красиво, удобно, качественно. Чего еще желать? Супер

Экономичность Более мощная Audi потребляет меньше топлива, чем Outback! Удивительно

Оснащение в стандарте За полтора миллиона Allroad будет без кожи, ксенона и только с «механикой». Дорого, но мило

Достоинства и недостатки

+ Великолепная динамика, роскошный и продуманный салон, солидная внешность. — Высокая цена, дорогие опции.

Технические характеристики

Марка и модель — Audi A4 Allroad Габариты — 4775x1820x1605 Двигатель — бензиновый, с турбонаддувом, 1984 см3, 211 л.с./4300 мин-1 Трансмиссия — полуавтоматическая, 7-ступенчатая, с 2 сцеплениями Динамика — 230 км/ч, 6,9 с до 100 км/ч

Возможно, внешний вид Audi не поражает воображение, но и не вызывает вопросов. Строгий, узнаваемый, солидный и, скажем так, богатый дизайн. Внедорожные элементы вроде порогов, расширителей колесных арок, пластиковой отделки бамперов, напоминающих металлическую защиту настоящих «офф-роудеров», удачно интегрированы в облик легкового универсала. Этой естественностью машина и подкупает. А вот дорожный просвет для автомобиля, в названии которого есть прозрачный намек на «офф-роуд», мог быть и повыше. Как ни крути, а 180 мм — это не ах.

Но если о внешности Audi еще можно спорить, то салон покоряет раз и навсегда. Стоит хотя бы пару минут посидеть за рулем Allroad, и выходить оттуда уже не хочется. Здесь все великолепно: от подбора отделочных материалов и строгого, но элегантного дизайна до продуманной до мелочей эргономики и богатства оснащения. Багажник у Allroad поменьше, чем в Outback, но и объема в 490‑1430 литров мне хватит с запасом.

Стоит лишь запустить мотор Audi и выехать в город, как понимаешь — вот это динамика! 2-литровый турбомотор мощностью 211 л. с., работающий в паре с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, не оставляет равнодушным. Приходилось слышать мнение, что коробка S-tronic, она же DSG, якобы еще не доведена до совершенства. Не знаю кому как, но, на мой взгляд, претензий к трансмиссии нет и быть не может. Машина с полуслова понимает команды водителя, когда нужно быстро переключается вниз, чтобы добавить энергии взрывному ускорению, а в спокойном режиме езды, напротив, живо перещелкивает ступеньки наверх, экономя топливо. Как я уже отмечал, аппетит автомобиля меня не особо беспокоит, но сам факт того, что более мощная и куда более быстрая Audi съедает на литр с лишним меньше, чем Outback, говорит о многом.

На бездорожье А4 безнадежно проигрывает «японцу». При меньшем клиренсе машина трется пузом даже на небольших «волнах», а колея, пробитая «Нивами», для Allroad вообще смерти подобна. Но ведь машина мне нужна не для «офф-роуд»-покатушек в песчаном карьере. Чтобы штурмовать зимние бордюры в городе и не страшиться осенней слякоти на дачной грунтовке, характеристик А4 мне вполне достаточно.

Мой выбор

В отличие от Subaru, ориентированного больше на бездорожье, Audi — более городской вариант. Во всем же остальном — от эстетики внешнего вида до качества пластика в салоне — «немец» не оставляет «японцу» шансов. Особенно хочется отметить роскошную динамику и сверхрасторопную коробку S-tronic. Для себя я однозначно выбираю Allroad, несмотря даже на то, что устраивающая меня комплектация обойдется дороже полутора миллионов. Лучше немного доплатить и ездить на машине своей мечты, чем сэкономить пару сотен тысяч и жалеть об этом как минимум три года эксплуатации.

Выбор редакции

Нельзя не восхититься талантом производить впечатление, свойственным всем автомобилям Audi. Вот и A4 Allroad в таких дисциплинах, как качество отделки салона, богатство оснащения и динамика, громит соперника. Другое дело, что таланты немецкого полно­приводного универсала стоят очень недешево. Даже в базовой комплектации с МКП, тканевым салоном и галогеновыми фарами Allroad дороже самого навороченного Outback 2,5 c вариатором, кожей, ксеноном и даже люком в крыше. Если добавить все эти допы к стоимости Audi, то цена машины вплотную приблизится к двум миллионам. Здесь же соперником A4 Allroad будет совсем другой Outback — c 3,6‑литровым 6‑цилиндровым оппозитником мощностью 260 л. с.

Источник: www.5koleso.ru © Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

avtovolgograda.ru


Смотрите также