Автоцентр эмпа боровичи продажа машин цены


Автомобили с пробегом

Автомобили, готовые к продаже:

ПРОДАЕТСЯ MERSEDES-BENZ ML500 4MATIC

Двигатель 5.5, полный привод, 388 л.с., АТ, 2008 г.в.

Цвет: черный обсидиан. Количество владельцев по ПТС - 1.

Пробег: 126 895 км.

Дополнительно установлены: спутниковая охранная система "Цезарь Сателлит" и иммобилайзер "ПРИЗРАК"!

Автомобиль бережно эксплуатировался одним владельцем! Приобретен у официального дилера, имеется сервисная книжка со всеми отметками о прохождении регулярного ТО.

В ПОДАРОК комплект зимней резины на литых дисках!

Цена - 1 090 000 руб.

Комплектация: штатная аудиосистема с CD и TV, штатная навигационная система, подушки безопасности боковые и задние, система безопасности "Presafe", ABS, система стабилизации, антипробуксовочная система, парктроник, тонированные стекла, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, параметрическое рулевое управление, электростеклоподъемники все,обогрев сидений, 3-х зонный климат-контроль, сиденье водителя с памятью положения, система "Keyless-Go", омыватель фар, система адаптивного освещения, электропривод зеркал, датчик света, обогрев зеркал, биксеноновые фары, сигнализация потери давления в шинах, датчик дождя, легкосплавные диски 19", пневмоподвеска, кожаный салон, обогрев рулевого колеса, электрообогрев задних сидений, защита от угона, центральный замок, штатный иммобилайзер, штатная сигнализация.

Продается MERSEDES-BENZ S500 4MATIC

Двигатель 5,5 л., 388 л.с., АT, куплен у официального дилера в 2006 г. 

Пробег - 152 500 км, бензин, полный привод, цвет- серый, металлик.

Дополнительно установлены охранный комплекс "Цезарь Плюс" и

система скрытой охраны "ПРИЗРАК"!

В ПОДАРОК комплект зимней резины на литых дисках!

Цена - 920 000 руб.

Комплектация: аудиосистема с СD и  TV, навигационная система, подушки безопасности (боковые, задние, оконные), ABS, система стабилизации, антипробуксовочная система,парктроник, тонированные стекла, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, электрорегулировка руля, электростеклоподъемники - все, 3-х зонный климат-контроль, сиденье водителя с памятью положения, омыватель фар, система адаптивного освещения, электропривод зеркал, датчик света, обогрев зеркал, ксеноновые/биксеноновые фары, электроскладывание зеркал, датчик дождя, легкосплавные диски 18", пневмоподвеска, люк, кожаный салон, обогрев рулевого колеса, защита от угона, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация

Продается MITSUBISHI Pajero Sport

Двигатель 3,0 л., 170 л.с., АКП, куплен у официального дилера в 2006 г. 

Пробег - 130 000 км, бензин, полный привод, цвет- черный. 

Кожаная обивка салона, климат-контроль, подогрев сидений, ABS, гидроусилитель руля, все стеклоподъемники - электро, бортовой компьютер, центральный замок, сигнализация с обратной связью, литые диски R16, электропривод боковых зеркал, регулируемый люк, усилитель жесткости в дверях.

ЦЕНА - 597 000 руб.

Sandero SW, красный, 2011 г., пробег 131 785 км., двигатель 1,6, МКП

Цена: 389 000 руб. 

 

Mercedes-Benz Sprinter белый фургон 5 дверей, 2012 г. 

Пробег 55 000 - 59 999 км., 2.1 MT (150 л.с.), дизель, задний привод, левый руль, не битый

Цена: 2 100 000 руб.

Продается Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, белый фургон, 5 дверей, 2012 г. 

Пробег 56 817 км., 2.1 MT (150 л.с.), дизель, задний привод, левый руль, не битый. Автомобиль произведен в Германии DAIMLER AG. По ПТС - 1 хозяин.  Сразу после покупки была сделана евро-обшивка кузова в специализированном тех-центре.  Для обшивки стен грузового отсека цельнометаллического фургона используется влагостойкая ламинированная фанера толщиной 6,5 мм  Пол выполнен из прочного алюминия с тиснением.  Арки колес защищаются съемными коробами, изготовленными из 9 мм фанеры.  Реечная система фиксации предотвращает перемещение груза по кузову или фургону автомобиля, сводя к нулю риск порчи груза и внутренних поверхностей фургона острыми или твердыми частями груза.  На машине установлен штатный предпусковой обогреватель-отопитель WEBASTO, штатный ТАХОГРАФ. К автомобилю прилагается комплект летних колес на дисках. Оба комплекта резины в отличном состоянии.  Автомобиль эксплуатировался бережно, салон как у нового автомобиля.  Все ТО проходили на сервисе. Вся документация по автомобилю и сервисному обслуживанию прилагается.

Renault Sandero SW, цвет - бежевый-металлик, 2011 г.в., пробег 61 500 км., 1,6, МТ

Продаётся Renault Sandero SW, двигатель 1,6, МКП, 2011г. Пробег 61 500 км.,бензин,передний привод, хетчбэк, левый руль,цвет бежевый, 84л.с, ABS. Базовое оборудование:  передние брызговики, тканевая обивка сидений, иммобилайзер, противотуманные фары, рециркуляция воздуха, регулировка сидения водителя по высоте, наружные зеркала с электро приводом и электро обогревом, подогрев передних сидений, спинки задних сидений раскладываются в соотношении 1/3 2/3, ABS с электронным распределением тормозных усилий, 3 задних подголовника, трех точечные ремни безопасности на передних сидениях с ограничителями усилий. Дополнительные опции: окраска "металлик", пепельница+прикуриватель, пакет "безопасность", 2 подушки безопасности водителя и пассажира, бамперы окрашены в цвет кузова, запасное колесо, гидроусилитель рулевого колеса, бортовой компьютер, подсветка багажного отделения, кондиционер, 2 электро стекло подъемника, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с ДУ, сигнализация с обратной связью, система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, регулировка ремней безопасности на передних сидениях по высоте, чехлы на сиденьях, защита картера двигателя, обогрев заднего стекла, полная антикоррозионная обработка кузова автомобиля, механическая блокировка руля, фильтр салона, сервисная книжка со всеми отметками о прохождении регулярного ТО, один хозяин,гарантия 100% юридической чистоты. Дополнительно к автомобилю прилагается комплект летней резины В ПОДАРОК. Торг уместен.

Mitshubishi LANSCER,2011 г.

Пробег 43 603 км., 1,6, АТ, бензин, задний привод, левый руль, цвет красный    Продается автомобиль Mitshubisi Lancer, двигатель 109 л.с., АТ, цвет красный, 2011 г.в., комплектация INVAIT. Две фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, передние и задние электроподъемники, зеркала и ручки в цвет кузова, магнитола, сигнализация без обратной связи. Автомобиль приобретен у официального дилера в 2011 году. Пробег составляет 43 603 км.. Имеется сервисная книжка со всеми отметками ТО. Автомобиль в отличном состоянии. Дополнительно в ПОДАРОК комплект летних колес на литых дисках, набор колпаков и чехлы в салон. Это отличный автомобиль для всей семьи!

Mercedes-Benz C-класс, 2003 г. Пробег 64 644 км, 1.8 АТ, бензин, задний привод, купе, левый руль, цвет серебряный

Продаётся Мерседес С 200 Компрессор 2003 г.в. дв.1.8 163 л.с. Автомобиль приобретён у Официального дилера в 2004 году. Имеется сервисная книжка со всеми отметками о прохождении регулярного ТО. Панорамная крыша, люк. Имеется вся документация по установленному дополнительному оборудованию: "WEBASTO", противоугонное устройство, мультилок на КПП, блокиратор капота. С момента приобретения - автомобиль бережно эксплуатировался ОДНИМ хозяином , что подтверждено в ПТС. Дополнительно в подарок: Комплект зимних колёс на оригинальных литых дисках, Комплект мягких ковриков в салон (оригинал). Автомобиль в отличном состоянии.

stoempa.ru

О нас

История автосервиса «ЭМПА» начинается с трёх боксов в гаражном комплексе «Сосновка». За два года работы «гаражного автосервиса» мы получили опыт ремонта автомобилей и знания о потребностях и запросах автовладельцев нашего города и близлежащих районов. Нашему автолюбителю, как любому уважающему себя человеку, хочется обслуживать свой автомобиль на современной станции с широким спектром услуг, где чисто, комфортно, где Вам рады и где Вы будете уверены, что Вашу машину отремонтируют профессионально, дадут гарантию на свою работу и соответственно цены будут соответствовать выполненной работе. Чётко уяснив это, мы создали такой автосервис. 

Автосервис "ЭМПА"

      15 января 2013 года мы открыли независимый многофункциональный автосервис по обслуживанию автомобилей различных марок – автосервис «ЭМПА». С самого начала работы компании мы следуем трём главным принципам:

  • уважительный и внимательный подход к нашим клиентам;
  • профессионализм и качество выполняемых работ;
  • тщательный подбор, регулярное повышение квалификации сотрудников от рядового специалиста до директора автосервиса.

     Для реализации этих принципов мы укомплектовали автосервис оборудованием, приборами, провели обучение специалистов в учебных центрах BOSCH и 1 февраля 2013 года получили свидетельство авторизированного Bosch Авто Сервиса. Затем мы успешно провели сертификацию всех видов работ по техническому обслуживанию, ремонту и косметическому уходу за автомобилем, сертификат соответствия ДC AT RU. OC 119. TO 0122 от июля 2013 года.

     Профессионализм наших услуг подтверждён свидетельством авторизированного Bosch Авто Сервиса и сертификатом соответствия на заявляемые (выполняемые ) услуги.

     Следует подчеркнуть, что ООО «ЭМПА», первый и единственный автосервис в Новгородской области имеющий статус авторизированного Bosch Авто Сервиса.           Наш автосервис занимает производственную площадь более 2000 м2 и состоит из девяти независимых участков и подразделений:
  1. Автосалон продаж новых автомобилей HYUNDAI, RENAULT, UZ- DAEWOO, автомобилей «с пробегом» и по системе TRADE-IN;
  2. Два магазина запчастей: один расположен при автоцентре, другой по ул. Ленинградской дом 37 (ателье «Силуэт»);
  3. Склад запасных частей более 17 000 позиций;
  4. Слесарный участок технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) (участок ТО и ТР);
  5. Дизель Центр по ребилдингу форсунок;
  6. Малярно-кузовной участок;
  7. Лаборатория цветоподбора эмалей;
  8. Участок ГосТехОсмотра, аттестат РСА 06616;
  9. Автомойка на четыре поста.

     С 1 июня 2015г. при Автоцентре «ЭМПА» начал работу «Дизель-Центр» на базе роботизированного комплекса по ремонту и настройке форсунок КО 4000 и компьютеризированного стенда ТК 1026-03 для тестирования и ремонта дизельных форсунок Common Rail. Восстановительный ремонт форсунок на КО 4000 полностью повторяет её сборку в заводских условиях.

Дизель-центр "ЭМПА"

     Специалисты "Дизель Центра" "ЭМПА" прошли обучение по диагностике дизельных двигателей, в т.ч. с системой впрыска Common Rail, тестированию и восстановительному ремонту по технологии MAKTEST на ТК 1026-03 и КО 4000.

  

Автомойка "ЭМПА"

     Со всеми услугами продаж и выкупа автомобилей Вы можете ознакомиться в разделе АВТОМОБИЛИ, подробнее о реализации запчастей - в разделе АВТОЗАПЧАСТИ.

     На участках ТО и ТР размещено 14 машино-постов оснащённых профессиональным оборудованием ведущих мировых и отечественных производителей:

  1. Пост технологической бесконтактной мойки автомобилей;
  2. Пост диалоговой приёмки оборудован:
  • линией CORTEX (Германия), состоящей из роликового тормозного стенда, тестера подвески и тестера увода колёс;
  • ножничным платформенным подъёмником ATIS Q~4.5 тн. (КАР), с траверсой для осмотра ходовой части автомобиля;

     3. Пост шиномонтажа и правки колёсных дисков укомплектован:

  • автоматической мойкой колёс МК-1;
  • шиномонтажным автоматом Falko AL520 с приспособлением «третья рука» TECHROLLER SWING (Италия);
  • балансировочным станком автоматом GALAXY 3D, SIVIK (Россия);
  • станком для правки колёсных дисков RSM 220 COMEC (Италия), восстановление геометрии дисков с R=10-22 дюйма.

     4. Пост регулировки «схождения-развала» колёс оборудован:

  • стендом Geoliner 550 Prizm, HOFMAN (Германия);
  • 4-х стоечным подъёмником П-4,5 ПГ, Q~4.5тн (Россия).

     5. Пост диагностики двигателя и электронных систем автомобиля укомплектован:

  • ножничным подъёмником Q~3.5 тн ATIS (КНР);
  • мотор-тестером МОТО ДОК 3;
  • дилерским сканером GM-MDI для диагностики автомобилей компании GM (США);
  • сканер VAS 5054 A для автомобилей AUDI, VOLKSWAGEN, SHCODA и SEAT;
  • мульти марочными сканерами KTS-560 BOSCH (Германия), CARMANSCAN (Корея), SCANDOC 3, позволяющие диагностировать практически все автомобили европейского, азиатского и отечественного производства;
  • ультразвуковая ванна очистки форсунок LAUNCH CNC-602A.

      6. Пост автоэлектрика оборудован:

  • смотровой ямой для установки и обслуживания предпусковых подогревателей;
  • установкой «BOSCH ACS 650» (Германия) диагностики и заправки кондиционеров;
  • тестерами аккумуляторных батарей BOSCH (Германия) и др. электроизмерительными приборами.

     7. Пост ремонта двигателей и агрегатов автомобиля оснащён:

  • ножничным подъёмником Q~3.5 тн, ATIS (КНР);
  • стапелем для ремонта двигателей и коробок передач;
  • прессом усилием Р=20тн, WERTHER (Италия);
  • приспособлением для обработки гнёзд клапанов, нутромерами, динамометрическими ключами и другими мерительным и специальным инструментом.

     8. Пост общеслесарных работ (7 штук), оборудован:    

    электрогидравлическими подъёмниками:

  • WERTCHER (Италия) Q=4тн – 2 шт.;
  • OMA-518 (Италия) Q=3.2тн – 3 шт.;
  • OMA-513 L (Италия) Q=5.0тн – 1 шт.;
  • ATIS (КНР) ножничный Q=3.5тн – 1шт.

Замена технических жидкостей производится с помощью профессионального оборудования:

  • IMPACT-320 (Корея) - установка для замены технической жидкости в тормозной системе и гидроусилителе руля (ГУР);
  • ATIS HC-2097 (КНР) - вакуумная установка для замены масла в картере двигателя;
  • WINN S Tran Serve (Бельгия) - установка для полной замены (не менее 95%) масла (ATF) в АКПП.

     В малярно-кузовном участке для проведения кузовного ремонта любой сложности установлен стенд восстановления геометрии кузова, выполненный на базе платформенного стапеля «STANDART-Z2» (КНР).

     При проведении подготовки к окраске установлены две зоны подготовки модели Р622 ATIS (КНР) и окрасочно-сушильная камера ATIS DIAMANT (КНР).

     В малярном отделении расположена лаборатория цветоподбора автоэмалей DE BEER (Голландия).

   Наряду с технической оснащённостью мы уделяем серьёзное внимание созданию комфортных условий труда нашим работникам, что подтверждается заключением экспертов Государственной комиссии по оценке условий труда  (Заключение экспертов СОУТ)

     Согласно заключению экспертов СОУТ условия труда на всех рабочих местах автосервиса "ЭМПА" являются безопасными, на них отсутствуют вредные факторы.

КАК ДО НАС ДОБРАТЬСЯ:

Мы расположены в микрорайоне "Сосновка" г. Боровичи.

- при въезде в г. Боровичи со стороны г. Окуловка: проехать до завода "Полимермаш" повернуть направо на пос. Угловка, проехать 200 м.;

- при въезде со стороны пос. Угловка от въезда в г. Боровичи, проехать 300 м.;

- от центра г. Боровичи на автомобиле проехать до завода "Полимермаш" свернуть налево на пос. Угловка проехать 200 м.;

- от центра г. Боровичи на маршрутном автобусе до остановки "Завод Полимермаш", пройти в сторону пос. Угловка 200 м.

     Схема проезда:

Вы и Ваш автомобиль будете довольны! 

Наш телефон: 8 800 700 50 41 (звонок бесплатный) 

Приезжайте! г. Боровичи, ул. Окуловская, 7Б

stoempa.ru

Покраска автомобиля

     Внешний вид автомобиля - это его, если не всё, то очень многое. Если лакокрасочное покрытие всех элементов кузова имеет одинаковый насыщенный цвет и глянец, на нём отсутствуют сколы, царапины, трещины, вмятины и другие повреждения - это повышает презентабельность автомобиля, поддерживает имидж и хорошее настроение его владельцу и наоборот. Следовательно покраска кузова и/или сборка его окрашенных элементов является важнейшим этапом малярно-кузовного ремонта.

Малярный участок автоцентра "ЭМПА" оснащён самым современным оборудованием позволяющим реализацию передовых технологий малярных работ.

Подготовка кузова и его элементов производится в двух постах Р 622 фирмы ATIS. Здесь осуществляются операции: 

- грунтовка; - шпатлевка; - сушка; - шлифование.

Наличие постов подготовки Р 622 и шлифовальных установок MIRKA с отводом "пыли" из зоны шлифования позволяет на 100% реализовать технологию только сухой шлифовки деталей перед окраской, что обеспечивает гарантированное качество прочности лакокрасочного покрытия.

Финишная окраска производится в окрасочно-сушильной камере ATIS AQUA PRIMA.

     В постах подготовки ATIS P 622 и окрасочно-сушильной камере ATIS AQUA PRIMA управление технологическими параметрами воздухообмена, нагрева-охлаждения при покраске и сушке, осуществляется автоматически по выбранной программе, то есть, исключается влияние человеческого фактора и, следовательно, качество лакокрасочного покрытия окрашенного кузова и его элементов гарантированно соответствует характеристикам, заявляемым производителем лакокрасочных материалов. 

     В практике малярных работ самым распространённым являются четыре вида покраски автомобиля и его элементов (деталей кузова):     1. Наружная покраска кузова автомобиля;     2. Покраска с переходом;     3. Покраска в стык;     4. Локальная покраска.

Полная покраска.

     Полная наружная покраска в техническом исполнении очень сложная, трудоёмкая и кропотливая работа, так как от качества покраски автомобиля зависит его внешний вид, выразительность и презентабельность. Чаще всего наружная окраска производится в следующих случаях:

- после проведения обширного кузовного ремонта с восстановительным ремонтом и заменой более 50%  наружных кузовных деталей, когда покраска отдельных элементов в сумме стоит дороже полной покраски кузова; - желание автовладельца провести внешний тюнинг со сменой цвета автомобиля.

     Чтобы окраска отвечала всем стандартам качества очень важно придерживаться правильной последовательности операций т.к. при наружной покраске, как и других технологических процессах, все технологические операции взаимосвязаны и должны выполняться в строгой очередности с соблюдением всех технологических параметров. В отличие от покраски единичных элементов при полной наружной покраске технологических операций больше в разы!!!

     При этой покраске необходимы современные материалы и оборудование обеспечивающие технологические нормативы процесса. Без наличия окрасочно-сушильной камеры качественно произвести полную покраску кузова не возможно!!!

     Автоцентр "ЭМПА" располагает современным окрасочных оборудованием и технологиями, а также высокопрофессиональными специалистами для полной наружной покраски автомобиля.

Покраска встык.

     Технология покраски встык является наиболее затратной в материалах и может выполняться как на снятой (демонтированной) детали так и без демонтажа - прямо на автомобиле. В последнем случае соседние элементы обклеиваются, маскируются от случайного попадания лакокрасочных материалов при покраске восстановленного элемента.

      Эта технология широко применялась в те времена, когда при покраске использовались простые автоэмали, главным образом акриловые краски и металлики. И вопрос оттенков был не актуальным. При покраске встык очень часто наблюдается несовпадение оттенков свежеокрашенной детали с соседними деталями. Причиной этих несовпадений не являются неумение колориста подобрать нужный оттенок, проблема в том, что лакокрасочное покрытие изнашивается, краска "выгорает", лак мутнеет, что делает подбор краски затруднительным.В настоящее время, с появлением сложных по составу и технологии нанесения автоэмалей меняющих оттенки в зависимости от освещенности и угла зрения, попадание в цвет и оттенки таких красок определяется не только качеством подбора цвета эмали, состоянием лакокрасочного покрытия автомобиля, но и в значительной степени от параметров нанесения эмали на окрашиваемую поверхность: давления распыления, толщины слоя и особенностей окрасочного оборудования.

     Для получения гарантированного совпадения цвета и оттенков в настоящее время применяется современная технология покраски с переходом.

     Специалисты автоцентра нашим клиентам настоятельно рекомендуют при покраске отдельных кузовных элементов делать переходы на сопряжённые (соседние) детали.

     При проведении покраски встык автоцентр "ЭМПА" не даёт гарантии 100% совпадения цвета и оттенков нового лакокрасочного покрытия с сопряжёнными элементами!!!

Покраска с переходом.

     В последние годы с целью удовлетворения потребительского спроса автопроизводители широко используют краски, создающие повышенную привлекательность автомобилю за счёт изменения оттенков, яркости и насыщенности цвета лакокрасочного покрытия в зависимости от угла зрения, освещённости, выпуклостей и вогнутостей элементов кузова.

     Наряду с приданием автомобилю повышенной привлекательности, эти краски затруднительны в подборе цвета и, прежде всего, в воспроизводимости оттенков. В отличие от обычных, рецептура таких красок отличается большим числом добавок - пигментов, наполнителей, вплоть до мелкодисперсных частиц цветных металлов. Даже дилерские автоцентры не дают 100% гарантии попадания в цвет оттенков по номеру производителя автомобиля. Попадание в цвет и оттенки таких красок определяется не только качеством подбора цвета краски, но и существенно зависит от технологических параметров нанесения эмали на окрашиваемую поверхность - давления распыления, толщины слоя, особенностей окрасочного оборудования и т.д. При проведении малярных работ такими красками производители автоэмалей рекомендуют использовать технологию плавного перехода, в обиходе называемую - в размыв.

     Суть метода состоит в том, что при необходимости покраски одного элемента кузова частично окрасятся с "растягиванием" соседние элементы с одной и с другой стороны. А финишный слой лака наносится на 100% площади основного и соседних элементов. Этим технологическим приёмом на соседних элементах кузова формируется слой, плавно переходящий от ремонтной краски к существующей, благодаря чему сглаживаются видимые различия исходного и нового цветов, оттенки также плавно переходят от одного элемента к другому.

      Например, необходимо покрасить дверь. Эта дверь красится полностью, а соседние крыло и дверь красятся с растягиванием на расстоянии около 300 мм., т.е. от полностью покрашенной двери на соседних крыле и двери формируются переходные зоны шириной около 300 мм.

     Качество технологии покраски "с переходом" обеспечивается лишь при использовании автоэмали максимально близко соответствующей по цвету с существующей, т.е. цветоподбор не только не исключается, а обязателен!!!

     Метод "перехода" в малярно-кузовном ремонте является наиболее правильным, т.к. при его применении "смываются" границы цветов и оттенков между новой краской и существующей.

Локальная покраска. 

     Локальная покраска является наиболее экономичным способом восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля.

     Главным преимуществом локальной покраски является возможность максимально сохранить первоначальный вид, заводское лакокрасочное покрытие и оригинальную сборку автомобиля.

     Технология локальной покраски заключается в полном нанесении автоэмали, причём каждый последующий слой по площади переходит за границы предыдущего, при этом происходит размыв границы между свежеокрашенным "пятном" и существующим лакокрасочным покрытием. Таким образом производится покраска с переходом на одной кузовной детали.

     Этот вид покраски используется при местных, до 20% площади, повреждениях элементов кузова - очагах коррозии, вмятинах, глубоких царапинах, сколах и т.д.

     Локальная покраска позволяет значительно сэкономить, так как уменьшается время, объем ремонта и затраты на лакокрасочные материалы.

ПРАЙС-ЛИСТ НА МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ

(стоимость окраски нового элемента без учета стоимости лакокрасочных материалов)

п/п

Элемент кузова

Вариант покраски

Стоимость,

руб.

1.

Кузов

полная наружная покраска без проёмов

от 55 000

2.

Кузов

полная наружная покраска с проёмами и подкапотным пространством

от 70 000

3.

Корпус зеркала

наружная покраска

от 1 500

4.

Молдинг

наружная покраска

от 1 000

5.

Ручка двери

наружная покраска

от 1 000

6.

Лючок бензобака

с одной стороны

от 1 200

7.

Лючок бензобака

с двух сторон

от 1 700

8.

Крыло переднее, седан

с одной стороны

от 3 500

9.

Крыло заднее, седан

с одной стороны

от 3 500

10.

Крыло заднее, 3-х дверный хетчбек

с одной стороны

от 4 500

11.

Дверь

с одной стороны

от 3 500

12.

Дверь

с двух сторон

от 5 250

13.

Капот

с одной стороны

от 4 500

14.

Капот

с двух сторон

от 6 300

15.

Крышка багажника

с одной стороны

от 3 500

16.

Крышка багажника

с двух сторон

от 5 500

17.

Крыша

с наружной стороны

от 6 000

18.

Бампер

с наружной стороны

от 3 500

19.

Порог

с наружной стороны

от 2 500

Цены на покраску внедорожников считаются с коэффициентом - 1,3; микроавтобусов - 1,5.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к консультантам Автоцентра "ЭМПА"

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:

8 800 700 50 41 (звонок бесплатный)

8 (965) 805-90-13

Приезжайте! г. Боровичи, ул. Окуловская, 7Б.

stoempa.ru

Автомобили УАЗ

С декабря 2016 года Автоцентр "ЭМПА" становится партнером официального дилера УАЗ - компанией "РУС-Авто" (В.Новгород).

Теперь новые отечественные автомобили можно приобрести в Боровичах, причем по рекомендованным розничным ценам от завода-изготовителя.

Что это значит для покупателя? Цена нового автомобиля в салоне официального дилера УАЗ и в Автоцентре "ЭМПА" будут совершенно одинаковы. Учитывая, какую экономию средств и времени это принесет тем, кто задумывается о приобретении автомобиля марки УАЗ, трудно переоценить значение этого события не только для Автоцентра "ЭМПА", а и для всего г. Боровичи. 

Обновленный УАЗ ПАТРИОТ уже сейчас доступен для покупки и находится в выставочном зале Автоцентра "ЭМПА"!

Также приятным дополнением станет возможность прохождения в Автоцентре "ЭМПА" регулярного планового ТО для гарантийных и постгарантийных автомобилй УАЗ, запасные части для которых поставляются напрямую со склада официального дилера!

Обновленный УАЗ ПАТРИОТ стал более комфортным и безопасным, сохранив и преумножив все преимущества легендарного внедорожника.

Автомобиль кардинально отличается улучшенной эргономикой, шумоизоляцией, наличием новых комфортных опций, таких как климат-контроль и круиз-контроль, обогрев рулевого колеса, навигационная и мультимедийная системы с сенсорным экраном, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и мультифункциональный руль.

Дизайн обновленного УАЗ ПАТРИОТ отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность. Решетка радиатора, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид. Интерьер автомобиля отличается новой панелью приборов с расширенным функционалом, новым дизайном рукоятки рычага стояночного тормоза и рукоятки рычага переключения передач, а также новым дизайном дефлекторов воздуховодовов с хромированной окантовкой.

На УАЗ ПАТРИОТ доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи, а также кожаная отделка рулевого колеса, рукоятки рычага коробки передач и рукоятки рычага стояночного тормоза.

Обновленный УАЗ ПАТРИОТ может оснащаться блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton, которая может устанавливаться на любую комплектацию, и позволяет усилить внедорожные качества. Кроме того, автомобиль оборудован современными системами активной и пассивной безопасности: ESP, ABS, подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

Серьезная модернизация коснулась топливной системы. Теперь на обновленном внедорожнике УАЗ ПАТРИОТ устанавливается единый топливный бак.

Обновленный УАЗ ПАТРИОТ представлен на рынке в семи цветовых решениях и четырех вариантах комплектаций — «Стандарт», «Комфорт», «Стиль» и «Привилегия».

stoempa.ru


Смотрите также