Эксклюзив лада


Лада Веста Эксклюзив – шаг к комфорту

На Московском международном автосалоне 2016 г., проводившемся с 25 августа по 4 сентября, продукция АвтоВАЗа была достойно представлена 19 машинами, в том числе 6 концепт-карами. На демонстрационнойплощадке, несмотря на яркое разнообразие новых моделей, выделялся эффектный седан — Lada Vesta Exclusive.

Визуальное знакомство с автомобилем показывает – название Exclusive этой модификации «Лада Веста», безусловно, оправданно. Перечень оборудования и опций Vesta Exclusiv тоже достойный, хоть и не поражает новизной технических разработок.

Оснащение седана включает в себя:

  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • «климат-контроль»;
  • мультимедийный комплекс;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • задний парктроник;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • датчики дождя и света;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система динамической устойчивости (ESP).

Экстерьер

Lada Vesta Exclusive выпущена на основе базовой модели, от которой унаследовала габариты:

  • длина – 4,410 м;
  • ширина – 1,764 м;
  • высота – 1,497 м;
  • колёсная база – 2,635 м;
  • клиренс – 0,178 м.

Но установленные производителем дополнительные элементы снаружи и новые штрихи в дизайне интерьера обеспечили «Лада Веста Эксклюзив» эффектное визуальное отличие от других модификаций седана.

Автомобиль укомплектован низкопрофильными шинами на легкосплавных дисках броского, уникального исполнения, размер которых увеличен до 17 дюймов. Дизайн колёсных дисков оригинален и разрабатывался специально под эту модификацию.

Ручки дверных замков имеют хромированное покрытие, по нижней части дверей параллельно порогам кузова расположены хромированные молдинги, на крышке багажника установлен штатный спойлер и присутствует шильдик с названием модификации.

Эти незначительные, на первый взгляд, но продуманные добавки в сочетании с достоинствами экстерьера базовой версии выделяют Lada Vesta Exclusive даже в ряду последних разработок АвтоВАЗа. Более представительно выглядит разве что тоже готовящийся к серийному производству Vesta Signature – лимузин на базе «Лада Веста» с увеличенной на 25 см колёсной базой, что не только добавило машине представительности, но и обеспечило комфорт пассажирам на задних сиденьях.

Интерьер

Дизайн интерьера «Веста Эксклюзив» выполнен в контрастных тонах, состоящих из чёрного и цветов бежевой гаммы. Отделка салона впечатляет качеством исполнения и продуманным подбором материалов – комбинированная обшивка сидений из кожи с алькантарой, кожаный чехол руля с контрастной фигурной строчкой, глянцевый чёрный пластик отделки консоли и вставки из него в облицовке поручней дверей.

Педали управления имеют стальные накладки, намекающие на спортивный характер автомобиля, пороги салона облицованы оригинальными накладками, обивка дверей и панель приборов оформлены молдингами. Серебристые корпусы боковых дефлекторов эффектно контрастируют на чёрном фоне передней панели, а глянцевая рамка мультимедийной системы также удачно выделяется на её матовом пластике.

Приятно удивляет улучшенная подсветка щитка комбинации приборов, как и подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, которая, хоть и немного экзотична, но вполне функциональна.

Ковровое покрытие салона выполнено из плотного ковролина улучшенного качества, в штатную комплектацию включены удобные коврики из специального материала.

Обобщённое впечатление от салона Vesta Exclusive – полное соответствие названию версии седана, располагающего комфортным, функциональным салоном и ёмким багажником объёмом в 480 литров.

Двигатель

И всё же основной особенностью седана «Лада Веста Эксклюзив» являются не внешность и интерьер, а самый мощный в линейке Lada двигатель. Под капотом автомобиля расположен атмосферный силовой агрегат ВАЗ-21179, устанавливаемый до этого только на кроссовере «Лада Икс Рей».

Основные характеристики силового агрегата:

  • объём – 1774 см куб.;
  • цилиндры – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • мощность – 122 л.с.;
  • вид топлива – АИ-92, АИ-95;
  • расход (л/100 км – город/трасса/смешанный) – 8,5/5,7/7,1;
  • соответствие требованиям экологичности – Евро-5.

Двигатель является собственной разработкой концерна АвтоВАЗ, имеет электронную систему регулировки фаз газораспределения, ресурс в 200 тыс. км и динамику менее 11 секунд.

Технические характеристики мотора ВАЗ-21179 весьма привлекательны для седана, но возможность комплектации им в будущем версий автомобиля меньшей комфортности производителем пока не комментируется.

Трансмиссия

Силовой агрегат ВАЗ-21179 на Vesta Exclusive устанавливается в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП производства Renault или роботизированной АКПП (АМТ), созданной АвтоВАЗом совместно с германским производителем ZF.

Следует отметить, что «Эксклюзив», укомплектованный МКПП, более динамичен, хотя и потребляет больше топлива. Роботизированный же автомат, рассчитанный на автоматическую приспособляемость к индивидуальному стилю вождения владельца, обеспечивает адаптацию не в полном объёме.

Езда на АМТ до выработки определённого алгоритма вождения – обеспечения соответствия оборотов двигателя его скорости сопровождается рывками при переключениях. Когда же взаимопонимание с электроникой АМТ достигнуто, плавность переключений обеспечена, но задержки между ними всё равно сохраняются.

Подвеска

«Лада Веста Эксклюзив» производится на переднеприводной платформе «Лада В». Передняя подвеска седана — независимая, типа Макферсон, задняя — балка. Автомобиль оборудован электрическим усилителем руля, вентилируемыми тормозами – дисковыми впереди и барабанными сзади.

Несмотря на меньшую эффективность барабанных тормозов, данная тормозная система отлично зарекомендовала себя на предыдущих модификациях «Лада Веста».

Автомобиль оборудован антиблокировочной системой (АБС) и отключаемой системой курсовой устойчивости (ESP).

Заключение

Седан Vesta Exclusive своими характеристиками оправдывает принадлежность к люксовым автомобилям, но окончательную оценку заявленным АвтоВАЗом параметрам дадут всё же потребители по итогам тестирования новинки в реальных условиях российских дорог.

За год, прошедший с 24 ноября 2015 г. – начала продаж Lada Vesta, в России было продано почти 49 тысяч экземпляров этого автомобиля. На сегодняшний день концерн АвтоВАЗ заканчивает приготовления к старту продаж «Лада Веста Эксклюзив». Первые впечатления от люксового седана вселяют уверенность, что его появление на дорогах России скажется положительно на росте популярности «Вест» в целом.

VestaXray.ru

Lada Vesta exclusive

Лада Веста эксклюзив Интерьер, двигатель и кпп Лада Веста

Лада Веста эксклюзив ярко запомнилась всем присутствующим на площадке Московской международной выставке, проведенной в 2016 году. Эффектный седан обращал на себя пристальное внимание, несмотря на то, что здесь присутствовало 19 машин, 6 из которых являются концептами.

Эксклюзив есть что-то неповторимое, единственное в своем роде. Получив такое название автомобиль должен выгодно отличаться от базовой модели, которая пойдет на продажу и будет доступна многим. Лада Веста эксклюзив – исключительный продукт, наличие его ограничено и престиж обладания такой роскошью высок. Первое впечатление о модели можно составить, посмотрев видео и фото.

Экстерьерные особенности элитного седана

Для разработки Lada Vesta Exclusive конструкторы концерна АвтоВАЗа взяли за основу платформ базовой модели. Отсюда следует, что габариты кузова остались теми же:

  • длина автомобиля составляет 4 м 41 см;
  • ширина машины – 1 м 76 см;
  • высота модели – 1 м 50 см;
  • дорожный просвет так же высок: 178 мм;
  • колесная база, позволяющая комфортно размещать пассажиров, определяется параметрами 2 м 63 см;
  • большим преимуществом Лада Веста эксклюзив являются смастеренные на заказ 17-дюймовые диски из легкого сплава, которые покрывает низкопрофильная резина;
  • в багажный отсек можно поместить около 480 литров груза.

Лада Веста эксклюзив Отличие этого автомобиля от машин серийного производства можно обнаружить в наружных и внутренних уникальных элементах. Дизайнеры своими идеями обеспечили Лада Веста эксклюзив незабываемый образ:

  • дверные ручки шикарного седана покрыты хромом, молдинг (декоративная деталь) с таким же покрытием выпирает на нижней части дверей;
  • на крышке багажника скромно красуется небольшой спойлер, а под ним бросаются в глаза буквы L. A. D. A;
  • по большому счету практически весь кузов в небольших количествах обрамлен вставками из хрома, материала, который всегда придает богатства и престижа.

Интерьер Лада Веста эксклюзив

Внутреннее убранство салона авто исполнено в симбиозе черного и бежевого цветов. Интерьер отличает качество материалов и сборки. Особенности салона приведены ниже:

  • сиденья обиты комбинацией из кожи и алькантары;
  • на мультируле красуется изящная фигурная строка, а сам он обернут в кожу;
  • центральная консоль отделана черным пластиком, имеющим глянцевый оттенок;
  • некоторая спортивность проглядывается при осмотре педалей, на которые установлены стальные накладки;
  • оригинальная облицовка стоит на порогах автомобильного салона;
  • молдинг и боковые дефлекторы в серебристом корпусе присутствуют на обивке дверей и приборной панели;
  • улучшенная подсветка приборов и пространства внизу передних сидений придают некоторой экзотичности;
  • плотный специальный ковролин лучшего качества является материалом ковров в салоне автомобиля
  • мультимедиа система изящно встроена в глянцевую рамку.
Интерьер, двигатель и кпп Лада Веста

Двигатель, трансмиссия и подвеска Лада Веста эксклюзив

Характеристики ДВС элитной версии отличаются отменной мощностью. Силовой агрегат под номером 21179 ранее устанавливался только на Х-рэй в кроссоверной комплектации. Движок, соответствующий нормам токсичности Евро5, имеет мощность 122 лошадиные силы, объем 1,8, 4 цилиндра с 4 клапанами на каждом. Для автомобиля подходит как 92, так и 95 горючее. Расход бензина в городе составляет 8,5 литра, на трассе – 6л.

Интересно!

Этот мотор – собственная разработка тольяттинского завода. Он оснащен системой электронной регуляции газораспределительных фаз. Его рабочий ресурс составляет около 200 000 км.

Для такого ДВС предусмотрена 5-диапазонная механическая трансмиссия, а также робот типа АМТ российского производства с комплектующими из Германии. «Механика» здесь более динамична и легче отвечает на запросы переключения сцепления.

Лада Веста эксклюзив оснащена платформой на переднем приводе. Впереди ходовой части седана стоят независимые крепления типа МакФерсон, сзади – высокопрочная торсионная балка. Руль авто оснащен электроусилителем. Передняя тормозная система состоит из дисков, задняя – из барабанов.

Цена Лада Веста эксклюзив

Стоимость элитного автомобиля может достигнуть отметки в 900 тысяч рублей. Цена возрастает за счет богатого убранства салона, интригующего хромированного экстерьера и самого мощного мотора, которым владеет тольяттинский концерн. К дополнительным опциям следует отнести:

  • две подушки безопасности, расположенные на передних сидениях, для который предусмотрен подогрев;
  • как и в комплектации «Люкс» здесь монтирован климат-контроль;
  • машина оснащена мультимедиа-системой последней разработки, а также полезной навигацией;
  • установлены задние парктроники и камера заднего вида;
  • есть ABS, BAS и ESP.

Лада Веста эксклюзив обладает несравненным престижем в сравнении с базовыми комплектациями и способна удивлять мощными характеристиками ДВС, надежностью и хорошей управляемостью.

vesta-site.ru

"АвтоВАЗ" представил "эксклюзивную" Lada Vesta

Комплектация Exclusive - по сути, пригласительный билет для самой мощной "Весты" с двигателем 1,8 л мощностью 122 л.с. с системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT), который давно напрашивается под капот тольяттинского седана. Именно в такой конфигурации "эксклюзивная" Vesta дебютировала на международной выставке ММАС.

Неожиданно богатая версия Exclusive выделяется наличием 17-дюймовых колес, хромированным декором кузова, спойлером на крышке багажника, оригинальными накладками на пороги, а также специальным шильдиком с названием комплектации. Интерьер дополнен сиденьями с обивкой из кожи и алькантары, кожаной отделкой руля, черными глянцевыми вставками на элементах салона, металлическими накладками на педалях, а также "улучшенной подсветкой" приборной панели.

Lada Vesta с двигателем 1,8 л уже готова к серийному выпуску, ее производство должно стартовать в сентябре 2016 года. Месяцем-двумя позднее самые мощные "Весты" официально появятся в продаже. Автомобиль будет доступен как с роботизированной трансмиссией АМТ, так с обычной 5-ступенчатой "механикой". Будет ли комплектация Exclusive непременным условием для самой мощной Vesta, или автомобиль все же можно будет заказать в более простой комлпектации, неизвестно.

Кстати, Vesta Exclusive - далеко не единственная "роскошная" Lada на московской автомобильной выставке. "АвтоВАЗ" представил широкой публике и самую представительную модификацию Vesta Signature с удлиненной колесной базой. Главная изюминка этой спецверсии - дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. По желанию заказчика такая Vesta может быть оснащена и премиальными мультимедийными системами, и дорогой отделкой интерьера. 

auto.vesti.ru

АвтоВАЗ сделает Lada XRAY эксклюзивной

В начале 2016 года, собранный в Тольяти Lada XRAY поступил в продажу. Собрали автомобиль, тесно сотрудничая с альянсом Renault-Nissan. Компактный кроссовер от отечественного производителя, стал стремительно завоевывать рынок.

Созданный, на уже известной нашему человеку платформе B0 (платформа используется в бюджетных моделях Renault и Nissan) автомобиль, быстро полюбился народу. Произошло это, благодаря наличию широкого функционала, вкупе с недорогой ценой. К тому же, по сути XRAY это довольно высокий хэтчбек, что не могли не отметить автовладельцы.

Многим, высота машины пришлась по вкусу. Все это время, кроссовер от Lada поставлялся на рынок в трех основных модификациях. Однако, на днях стало известно, что тольяттинский завод готовит новую комплектацию, которая уже имеет название «х рей эксклюзив». Об этой новинке и пойдет речь.

Доступная роскошь?

Производитель Lada XRAY позиционирует автомобиль как бюджетное и доступное решение. Новости об «эксклюзивной» модификации говорят о том, что внутренняя отделка салона будет далеко не бюджетной. Обновленный кроссовер будет прокачан, по аналогии с еще одним продуктом компании «АвтоВАЗ», седаном Lada Vesta.

Топовый х рей эксклюзив получит новый интерьер салона. Стандартная обивка сидений уступит место качественной коже и алькантаре (искусственной замше). Черные глянцевые вставки гармонично впишутся в новый интерьер салона. Изменениям подвергнутся даже педали, на которых должны появиться специальные металлические накладки. Кроме того, эксклюзивный Икс Рэй получит модифицированную приборную панель.

Относительно экстерьера автомобиля известно не так много. По аналогии с вышеупомянутой эксклюзивной Lada Vesta, компактный кроссовер «АвтоВАЗА» обзаведется хромированными деталями кузова. Колесные диски машины, также будут выполнены в другом дизайне.

Двигатель и коробка передач

Теперь поговорим о технических особенностях новинки. Lada XRAY Exclusive будет представлена на рынке с самым лучшим мотором этого модельного ряда: 1,8-литровым агрегатом ВАЗ-21179, мощностью в 122 л.с. Шестнадцатиклапанный отечественный мотор соответствует стандарту ЕВРО 5 и разительно отличается от других «вазовских» двигателей.

Данный агрегат будет стоять в связке с роботизированной АМТ-коробкой передач. Впрочем, производитель заявляет о возможности выбора между механикой и автоматом для покупателя. Кстати о КПП, сейчас «АвтоВАЗ» ставит на XRAY с 1,6-литровыми двигателями французские коробки, но в ближайшем будущем планирует заменить их на отечественные аналоги, что сделает машину еще более «российской».

Доступность для покупателя

Стоимость х рей эксклюзив, официально не объявлена. С учетом нынешних ен на авто, можно сделать предположение, что за новинку придется выложить не менее 800 тысяч рублей, что уже выбивает машину из сегмента бюджетных решений. В любом случае, пока делать прогнозы не стоит, ведь новый Xray Exclusive появится в свободной продаже, не раньше осени текущего года.

ixray.ru

Lada XRAY получила новую комплектацию Exclusive

Кроссовер Lada XRAY получил самую дорогую комплектацию под названием Exclusive. По словам представителей АвтоВАЗа, данная версия модели предназначена для “самых взыскательных клиентов”.

Снаружи отличить такой автомобиль можно лишь по особым шильдикам с названием комплектации, которые расположены на крышке багажника и на рамках задних дверей, основные же изменения сосредоточились в салоне.

Каталог Lada

Так, кресла в новой Ладе Х-рей Эксклюзив обшиты кожей и алькантарой, а на дверях появились декоративные вставки из кожзама. На рулевом колесе и рычаге коробки передач красуется бежевая прострочка.

Специалисты АвтоВАЗа украсили интерьер черными глянцевыми вставками, которые можно увидеть на дверях и передней панели. На полу здесь появились оригинальные текстильные коврики, а на педалях – стальные накладки.

Ко всему прочему Lada XRAY в комплектации Exclusive получила атмосферную подсветку салона, светодиоды которой находятся в ногах водителя и переднего пассажира, на центральном тоннеле, а также в проемах и карманах передних дверей.

За основу Лады Икс-Рей Эксклюзив взяли машину с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. в топовом исполнении Luxe с пакетом Prestige, так что в оснащение включены также 17-дюймовые колеса, камера заднего вида, климат-контроль, мультимедийка с навигатором и многое другое.

Цена Lada XRAY Exclusive 2017 составляет 805 900 рублей за версию с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а модификация с роботизированной трансмиссией AMT обойдется в 830 900 р.

Метки: Lada XRAY, Новости Lada

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Первые живые фото Lada Vesta Exclusive

В Тольятти поймали “Весту” в топовой комплектации “Exclusive”. По всей видимости тестовый экземпляр проходит доводочные испытания.

Впервые эксклюзивную Весту показали на Московском международном автомобильном салоне в 2016 году. Это самая богатая комплектация седана, которую выделяет кожаный салон, 17-дюймовые диски и ряд других опций. Старта продаж еще не было, но на улицах Тольятти уже можно встретить первые экземпляры этой версии автомобиля.

На Lada Vesta Exclusive будут ставить 1.8-литровый двигатель ВАЗ мощностью 122 л.с. В первое время с мотором будет работать автоматизированная трансмиссия (АМТ или «робот»), а в дальнейшем должна появиться и «механика».

Продажи эксклюзивной Весты должны начаться в 2017 году. Цена будет объявлена после начала продаж. Напомним, на текущий момент стоимость самой дорогой Весты (Luxe Multimedia) – 735 900 рублей.

Напомним, ранее в сети появился первый видео обзор Lada Vesta Exclusive.

4lada.ru


Смотрите также