Фото лада логан


Новый Рено Логан (Renault Logan) 2014 универсал, фото, цена

Новый Рено Логан 2014 в кузове универсал, появился сразу за обновлением седана Renault Logan. Фото универсала Логан вы можете посмотреть в этой статье. Так же вы узнаете цену на Логан 2014 в кузове универсал. Хотя в нашей стране Renault Logan MCV в кузове универсал продается под названием Лада Ларгус. То есть обновление 2014 года должно коснутся именно этого автомобиля. Хотя ряд экспертов предлагают, что Лада Ларгус продолжит свое существование в старом кузове, а в новом кузове 2014 года будет продаваться именно Renault Logan MCV правда по более высокой цене.

Что касается цены на новый Рено Логан (Renault Logan) 2014 универсал, то автомобиль уже продается в соседней Украине.

Там самая дешевая комплектация Логан Authentique в кузове универсал с бензиновым мотором 1.2литра (73 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой стоит около 130 000 гривен, что по нынешнему курсу составляет около 520 тысяч рублей. Однако, если новый универсальный Logan будут собирать на вазе под брендом Лада Ларгус, то его цена в России может быть существенно ниже. Кстати, дизельный Рено Логан универсал с мотором 1,5 лира и 84 лошади продается в Украине за 144 000 гривен, что в переводе на рубли примерно 576 тысяч рублей.

Что касается трансмиссии, то универсальный Логан 2014 имеет передний привод и только механическую коробку передач. Как и прежде автомобиль будет предлагаться, как в 5-ти так и в 7-ми местном варианте. Предлагаем вашему вниманию фото салона Рено Логан 2014 универсал, стоит учитывать, что отделка в российской версии может быть немного другой.

Хочется верить, что этот современный и недорогой универсал появится в России совсем скоро и не важно под каким названием Renault Logan MCV или Lada Largus, главное что бы цена на этот автомобиль оставалась такой же демократичной. Конечно, хотелось бы еще получить коробку автомат и дизельный мотор, который имеется в украинских комплектациях. Кстати, в Румынии эта машина существенно дешевле, чем в Украине.

myautoblog.net

Замена тормозных колодок Рено Логан, Renault Sandero и Лада Ларгус с фото

Замена тормозных колодок Рено Логан и его собратьев по общей технологической платформе – Lada Largus и Рено Сандеро обычно проблем не вызывает. Скажем сразу, что передние колодки заменить гораздо проще, чем задние из-за особенности конструкции. Ведь спереди у Логана стоят дисковые тормоза с плавающей скобой. А сзади барабанные тормоза, при этом барабан выполнен единым целым со ступицей колеса. Но обо всем по порядку.

Меняем передние колодки на Рено Логан фото

Тормозной механизм переднего колеса Рено Логан — дисковый, с плавающей скобой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный цилиндр, стянутые между собой двумя болтами. Тормозные механизмы передних колес французского автомобиля весьма схожи с устройством передних тормозов переднеприводных моделей Lada. Так что если вы уже имеете опыт замены передних колодок на отечественных ВАЗах с передним приводом, то проблем не возникнет.

Металлическая направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка, но не любая а специальная высокотемпературная, для тормозных суппортов. Если пальцы не смазывать, то эффективность торможения со временем окажется хуже некуда. Тормозные колодки поджаты к пазам направляющей пружинами. Далее подробное фото устройства переднего тормозного механизма Рено Логан, смотрим.

Устройство переднего тормозного механизма.

  • 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту
  • 2 — корпус колесного цилиндра
  • 3 — штуцер прокачки гидропривода тормозов
  • 4 — болт крепления скобы к направляющему пальцу
  • 5 — направляющий палец
  • 6 — щит тормозного механизма
  • 7 — диск тормозного механизма
  • 8 — чехол направляющего пальца
  • 9 — направляющая колодок
  • 10 — суппорт
  • 11 — тормозные колодки

Замена передних колодок Рено Логан должна осуществляться после снятия колеса. При этом вы должны четко убедится, что кузов надежно вывешен и не рухнет на землю. Ведь это может серьезно вас травмировать. Желательно конечно эту операцию проводить на подъемнике, но если такой возможности нет, то кроме домкрата обязательно используйте надежную подставку.

Стоит отметить, что заменять колодки только на одном колесе не допустимо, меняются колодки на всех передних колесах. Так же колодки необходимо менять обязательно, если вдруг вы решили заменить тормозной диск Рено Логан. Неравномерная выработка может привести к потери эффективности торможения и даже уводу машины с траектории в сторону (при торможении).

А теперь к замене – после снятия колеса необходимо утопить поршень в тормозной цилиндр, что бы освободить колодки и отодвинуть плавающую скобу на такую величину, что бы можно было вставить новые колодки. Для того, что бы сдвинуть скобу понадобится небольшая монтажка, в виде лопатки или большая отвертка. Что бы утопить тормозной поршень было проще можно открутить крышку у бачка с тормозной жидкостью.

Как только скоба была сдвинута и колодки начали свободно болтаться внутри значит их можно вынуть. Для этого необходимо открутить два болта, точнее один можно ослабить, а окончательно выкрутить только один и откинуть скобу. Для этого понадобится два ключа на 13 и 17. Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом на 17. Смотрим фото.

Затем просто откидываем скобу вверх, поэтому откручиваем именно нижний палец. Если сделать по другому, то тормозной шланг просто не позволит откинуть скобу вниз. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь. После того как откинули скобу, вот вам и колодочки, которые легко и просто вынимаем из направляющих.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Желательно еще заменить две пружинные скобы колодок Рено Логан. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Желательно выкрутить пальцы (колючем на 17) и смазать специальной высокотемпературной смазкой, о чем мы уже упоминали. Это позволит скобе свободно и плавно перемещаться эффективно прижимая колодки к диску. Не стоит игнорировать эту операцию.

Для установки новых колодок Рено Логан, которые гораздо толще изношенных, вам возможно понадобится еще сильнее вдавить тормозной поршень в суппорт. Для этого можете использовать раздвижные пассатижи, как на фото ниже.

После замены передних колодок Рено Логан в обязательном порядке несколько раз нажмите на педаль тормоза, это позволит встать колодкам на место, а тормозному поршню занять рабочее положение.

Компания “ДЭКАР Строй” предлагает арендовать различную технику в Москве и области. Большой автопарк позволит решить любые проблемы на строительных объектах, при перевозке грузов (топлива), демонтажу зданий или рытью котлованов. Подробности можно узнать на официальном сайте компании dcs-rent.ru, где вы найдете весь перечень услуг по прокату и аренде спецтехники.

Меняем задние колодки на Рено Логан фото

Тормозной механизм заднего колеса Рено Логан с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, ведь удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок. Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза. Далее на фото полное устройство занего тормозного механизма.

Схема заднего тормозного механизма Рено Логан.

  • 1 — задняя тормозная колодка
  • 2 — чашка пружины
  • 3 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 4 — распорная планка
  • 5 — верхняя стяжная пружина
  • 6 — колесный цилиндр
  • 7 — рычаг регулятора зазора
  • 8 — пружина регулятора
  • 9 — передняя колодка
  • 10 — щит
  • 11 — трос стояночного тормоза
  • 12 — нижняя стяжная пружина
  • 13 — опорная стойка

Для замены задних колодок Рено Логан вам необходимо будет вывесить заднюю часть кузова и снять колесо. Идеальный вариант использовать подъемник, но мы рассматриваем вариант замены своими силами. Как и в случае с заменой передних колодок, замену необходимо проводить в комплексе, то есть колодки и левого и правого колеса. Ведь с силу неравномерного износа при торможении возможен увод машины в сторону. Прежде чем снимать колесо и поднимать машину на домкрате советуем ослабить гайку подшипника ступицы заднего колеса. Для этого берем головку на 30 и мощный вороток, поскольку придется приложить довольно большое усилие. После ослабления гайки ступицы можно двигаться дальше. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем машину на надежной опорной стойке. Перед снятием барабана тормозного механизма обязательно опускаем рычаг стояночного троса до упора. Если рычаг ручника поднят скорее всего снять барабан не получится.

На снятом барабане не стоит нажимать на педаль тормоза, это приведет к неприятным последствиям.

Теперь вам предстоит работа по разборке тормозного механизма, если вы уже выполняли подобную операцию на отечественных автомобилях, то проблем не возникнет. Последовательность действий следующая –

1. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки и снимаем пружину. 2. Снимаем рычаг регулятора зазоров.

3. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её, как на фото ниже.

4. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. 5. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. ту же операцию проводим на второй колодке. 6. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вытаскиваем распорную планку. 7. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку, затем снимаем и пружину.

8. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага колодки и снимаем саму колодку.

Главное теперь не растерять все пружинки, чашечки и прочие мелкие детали. После очистки всех деталей тормозного механизма можно ставить новые колодки. Весь процесс установки должен происходить в обратном порядке. Перед установкой новых тормозных колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки, затем наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. После сборки всего механизма необходимо отрегулировать тормоза Рено Логан.

Для этого необходимо изменить длину распорной планки вращая гайку планки. После вашей регулировки расстояние между внешними (наружными) частями колодок должно составить ровно 202,45 мм. Измерить это расстояние лучше всего точным штангенциркулем. Смотрим фото для наглядности.

Если отрегулировано верно, то надеть барабан на свое место не составит труда. После того как барабан установлен необходимо взять новую ступичную гайку и головкой на 30 затянуть моментом 175 Нм. Для точного момента затяжки заднего барабана лучше использовать динамометрический ключ. Сегодня это вовсе не дефицит.

Теперь необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы задние колодки встали на место, а механизм автоматической регулировки зазоров между колодками сделал свое дело.

myautoblog.net

Renault Logan › Фото

Все официальные комплектации и цены Renault LoganКомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена Access Confort Privilege Active Luxe Privilege
бензин 1.6 л. | 82 л.с. MT Передний 11.9 172 км/ч 9.8 | 5.8 | 7.2 от 479 000 руб.
бензин 1.6 л. | 82 л.с. MT Передний 11.9 172 км/ч 9.8 | 5.8 | 7.2 от 549 990 руб.
бензин 1.6 л. | 82 л.с. MT Передний 11.9 172 км/ч 9.8 | 5.8 | 7.2 от 619 990 руб.
бензин 1.6 л. | 113 л.с. MT Передний 10.7 177 км/ч 8.5 | 5.6 | 6.6 от 630 990 руб.
бензин 1.6 л. | 82 л.с. MT Передний 11.9 172 км/ч 9.8 | 5.8 | 7.2 от 669 990 руб.

Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Кредит и рассрочка 0%!

www.saloncentr.ru

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

CarsDo.ru

Новый Рено Логан 2015 цена, фото, видео, характеристики нового Renault Logan 2015 года

Новый Рено Логан 2015 модельного года изменился внешне, но в техническом плане большой модернизации не провели. Причина проста, техническая начинка довольна проста и надежна, зачем её трогать. А вот внешний вид давно требовал серьезных изменений. Основные конкуренты давно поняли, что бюджетный автомобиль должен быть не только дешевом, но еще и симпатичным. Поэтому производитель серьезно поработал над экстерьером Renault Logan 2015.

Второе поколение Логана теперь не собирают в Москве, теперь бюджетный седан сходит с конвейера “Автоваза”. Туда же переехали хэтчбек Сандеро и его внедорожная версия Сандеро Степвей. Производственные мощности в Москве, где раньше собирали Логаны, готовят для новых моделей на базе Logan. Это бюджетный минивен Renault Lodgy и грузопассажирский каблучок Dokker. Выход этих новинок пока покрыт завесой тайны, но нашему рынку не хватает таких моделей в бюджетном сегменте, особенно семейного минивена.

Но вернемся к нашему любимому Renault Logan 2015 модельного года. Если в России конструктивно больших изменений не произошло, то для европейцев предложили новый двигатель. Это бензиновый агрегат рабочим объемом всего 0.9 литра! Благодаря турбонаддуву новый мотор выдает приличные 90 л.с., при этом расход топлива небольшой, а вот тяговитость приличная. На нашем рынке этого двигателя не будет.

Внешний вид Рено Логан нового поколения, вот главный козырь. Рубленные и простые формы сгладили, появились приятные и гармоничные черты кузова. Совершенно новая оптика, бампера, решетка радиатора. Хотя если посмотреть сбоку, то видно, что дизайнеры изменили экстерьер бюджетного седана с минимальными затратами. Геометрия кузова осталась прежней. Но это и хорошо, ведь вместимость салона и багажника на прежнем уровне. Далее фотографии Logan 2015 года.

Фото нового Рено Логан

Салон нового Renault Logan подвергся серьезной модернизации. Теперь он стал выглядеть дороже, качество пластика значительно выросло. Обивка сидений так же стала более приятной на ощупь. Заднее сидение откидывается полностью, а не только спинка, это позволяет серьезно увеличить погрузочный объем и практичность седана. В дорогих комплектациях Логана в центральной консоли появился цветной 7-дюймовый сенсорный монитор. Вот чего не ожидаешь в бюджетном автомобиле, так это дисплея с навигацией и мультимедиа. А ведь есть еще настоящий климат-контроль, круиз-контроль, а в топовых версиях салон частично светлый! Прямо настоящий люкс в бюджетном автомобиле. Мечтать о таком в предыдущей версии Логана даже нельзя было. Фотографии интерьера бюджетника от Renault далее.

Фото салона Рено Логан второго поколения

Багажник Renault Logan 2015 сохранил свой объем и практичность. К этому добавилась возможность сложить сидения в пропорциях 1/3 на 2/3. Большой проем между салоном и багажным отсеком позволяет перевозить довольно большие и нестандартные вещи.

Фото багажника Рено Логан 2

Технические характеристики Рено Логан

Под капотом седана стоят хорошо знакомые бензиновые двигатели рабочим объемом 1.6 литра. 4-цилиндровые моторы, как и раньше имеют 8-ми и 16-клапанную версию мощностью 82 и 102 л.с. Вы спросите почему мощность 8-клапанного агрегата Рено Логана снизилась? Ответ довольно прост, теперь этот двигатель соответствует ЕВРО-5. Переход на более экологичный выхлоп и срезал несколько лошадей.

Переднеприводный Renault Logan сейчас продается только с 5-ступенчатой механикой, по каким то причинам автомат, который ставили на прошлую версию, не предлагается. Подвеска, главное достоинство данного автомобиля осталась такой же не убиваемой. Спереди Независимая, пружинная, типа «Макферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные. Самое интересное, что гидроусилитель предлагается как опция.

Динамические характеристики и расход топлива существенно не изменились, что неудивительно, ведь силовые агрегаты остались те же. Мотор 1.6 литра с 8-ю клапанами развивает 82 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Этого хватает на разгон до ста километров час за 11.9 секунд. Максимальная скорость составляет 172 км/ч. Расход топлива нового Логана в городе с этим мотором составляет 9.8 литра, по трассе 5.8, а в смешанном режиме 7.2 л.

Renault Logan 2015 с 16-клапанным мотором того же объема развивает 102 л.с., при 145 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 180 км/ч, разгон до сотни 10.5 секунд. Как ни странно этот двигатель еще и более экономичен. По городу расход составляет 9.4 литра, по трассе 5.8, а в смешанном режиме 7.1 литра. Однако, судя по отзывам владельцев, при активной городской езде реальный расход топлива Рено Логана выше.

Далее массово-габаритные технические характеристики бюджетного авто.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рено Логан

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Снаряженная масса – от 1106 кг
  • Полная масса – 1545 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497/1486 мм соответственно
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет или клиренс нового Logan – 155 мм

Видео Рено Логан

Видео тест-драйв нового Renault Logan от журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации Рено Логан 2015

Актуальная начальная цена нового Логана составляет 429 000 рублей. Если воспользоваться программами утилизации, трейд-ин или бонусами и скидками от производителя, то машина может обойтись дешевле. Базовая версия Access с 8-клапанным мотором и 5-ступенчатой механикой не порадует обилием опций. Собственно это пустой автомобиль на стальных дисках, за дополнительные 13 000 можно доустановить гидроусилитель. За окраску металлик попросят еще 10 тысяч рублей.

Следующая комплектация Confort за 488 и 508 тысяч рублей за 8-ми и 16-клапанный двигатель соответственно. Есть гидроусилитель, центральный замок. регулировка руля по высоте и подсветка в багажнике. Теперь можно даже получить кондиционер, правда выложить придется 26 000 рублей, еще за 6000 можно поставить противотуманки.

Renault Logan 2015 в комплектации Privilege стоит 535 000 и 555 000 рублей с разными движками. Среди опций бортовой компьютер, гидроусилитель, противотуманки, дневные ходовые огни, кондиционер, круиз-контроль и даже регулируемое по высоте сидение водителя. Есть стереосистема и можно до установить сенсорный монитор за 10 500 рублей. За климат-контроль просят еще 13 тысяч.

Самая дорогая версия Luxe Privilege имеет цену 575 000 (1.6 8-кл.) и 595 000 (1.6 16-кл.) рублей. Здесь есть практически все. Литые диски, подогрев сидений, боковые подушки безопасности, климат и круиз-контроль, мультимедийная система, обогрев заднего и лобового стекла. Правда за ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) опять же просят доплатить 10 500 рублей.

myautoblog.net


Смотрите также