Фото логотип лада


«АвтоВАЗ» объявил о выпуске полноприводного пикапа Lada Logo

Российская компания «АвтоВАЗ» объявила о начале производства пикапа Lada Logo. Новый автомобиль стал совместным проектом с компанией «Супер-Авто», а донором для этого проекта стала модель Lada 4×4.

По сути пикап представляет собой кабину и кузов, наставленные на удлинённую раму. В кабине две двери, и у неё есть несколько отличительных особенностей, если сравнивать со стандартной. Новый российский пикап может похвастаться механической трансмиссией и системой полного привода, характерной для внедорожников.

Официальный представитель АвтоВАЗа заявил, что на заводе планируют выпуск более мощной версии пикапа на увеличенных колёсах с большим дорожным просветом и мощными бамперами.

Известно, что под капотом вазовского пикапа будет установлен движок объёмом 1,9 литра, мощность которого 99 «лошадей».

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓

2drive.ru

Презентация обновлённого логотипа Лада

На проходившей автовыставке в Санкт-Петербурге АВТОВАЗ официально представил обновлённый логотип автомобильной марки ЛАДА. Отечественный производитель старается изменить восприятие бренда и новая эмблема очередная деталь способствующая этому. Для тех, кто мало знаком с ситуацией на АВТОВАЗЕ и переживает за качество ЛАДА ВЕСТА, то ознакомьтесь со всеми материалами на тему качества будущего авто.

Сенсации не получилось, да никто и не старался, ведь внимательные давно разглядели изменённую ладью на концептах ЛАДА ВЕСТА и ЛАДА ИКСРЭЙ представленных в августе 2014 года на Московском автосалоне. Обзор данного мероприятия в статье Лада Веста на Московском Международном Автосалоне. Зато теперь мы точно знаем, что новую эмблему получат все серийные модели, а не только новые.

Презентовал логотип главный дизайнер АВТОВАЗА Стив Маттин:

«Для стилистов АВТОВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей, несомненно, стал революцией для самого бренда ЛАДА. Обновленная эмблема теперь стала объёмной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей ВЕСТА и ИКСРЭЙ».

«2015 год — это начало ввода нового бренда ЛАДА. Мы захотели создать наше собственное лицо, что-то очень смелое, уникальное, узнаваемое и эмоциональное. Тогда мы пришли к идее использовать графику ИКС».

До этого в феврале, когда всех журналистов после сборки первой предсерийной ЛАДА ВЕСТА на ИЖАВТО пригласили в дизайн-центр АВТОВАЗА, Стив Маттин подтвердил информацию о том, что у ЛАДА обновится логотип.

Новый логотип ЛАДА

Предыдущие логотипы ЛАДА

Рабочие варианты логотипа ЛАДА

Высказывания одного из тех, кто принимал участие в разработке новой эмблемы после презентации автомобилей ЛАДА ВЕСТА и ЛАДА ИКСРЭЙ на Московском автосалоне в 2014 году:

«Слишком мало мы, видимо, поменяли значок. Такое чувство, что никто и не заметил».

Интересный фильм был снят об истории создания всех логотипов ЛАДА. Правда про новый торговый знак там ничего не сказано.

ladavestarus.ru

Эксперты о новом логотипе Lada

Обновленный графический знак бренда АвтоВАЗа появился на новых моделях

Иллюстрации avtogermes.ru, Facebook

Ведущий российский автопроизводитель АвтоВАЗ создал новый логотип для своего бренда автомобилей Lada. Над эмблемой работала in-house команда - Центр стиля АвтоВАЗ под руководством автомобильного дизайнера и главного дизайнера концерна Стива Маттина.

Первым «носителем» нового логотипа стала новинка - седан Lada Vesta, которая будет представлена 1 апреля на международном автосалоне ''Мир Автомобиля'' в Санкт-Петербурге вместе с кроссовером Lada Xray. Производство Lada Vesta начнется в сентябре 2015 года; после ее выпуска новый логотип будет появляться на всех следующих моделях бренда Авто ВАЗа.

В целом, новый логотип отечественного автобренда сохранил прежние очертания. Дизайнеры АвтоВАЗа поработали над элементами нового знака; ладья существенно увеличилась в размерах, а парус как будто бы стал развеваться на ветру.

Новый логотип Lada

Иллюстрация vesta-lada.com

Старый логотип Lada

Использование логотипа

Тимур Салихов, сооснователь и креативный директор агентства ZUPER

Я считаю, что новый логотип отлично подходит для очередного недорогого азиатского бренда. Объясню почему: знак не иконичен. Попытка сделать технологичный лого, одновременно стараясь сохранить в нем в качестве узнаваемого элемента морское судно времен Киевской Руси – заведомо обречена. Если детальнее, то мелкая пластика складок на парусе – лишняя визуальная суета. Угловатые изгибы, призванные сделать знак технологичным, неподчинены общей логике знака. Отдельно доставляет мачта, которая должна быть убрана как элемент, так как раздувающийся парус уже дает понять что это такое, и пластически эта палка ничего нам не дает.

По смыслу – потребителю семантическая связь Лады с ладьей довольно фиолетова, поэтому воспользовавшись решением компании обновить знак, можно было отпустить вожжи и сделать что-то действительно знаковое.

Алексей Малыбаев, креативный директор FIRMA

Стиву Маттину удалось ухудшить знак. Раньше знак, символизирующий ладью и букву «В» был более утонченным и динамичным, пластика знака была проще.

Новая ладья стала сложнее, жирнее и неповоротливее, ей явно тесно в овале. Я не понимаю зачем понадобилось усложнять пластику, добавлять изгибы в парус. Перекладина-мачта вообще не нужна теперь. Раньше знак был лучше машины, теперь, надеюсь, будет наоборот.

 

Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF

В автомобильной сфере есть несколько вариантов использования логотипа. Помимо собственно продуктового есть еще так называемое корпоративное (различные документы, брошюры и т.д.). Рассматривая недавний редизайн Renault, мы можем наблюдать пример удачного обновления обеих версий. Значок Renault даже в самых обычных лифлетах выглядит эффектно — контрастно, гармонично, привлекательно.

По тем материалам, которые показал нам «Автоваз», пока непонятно, как будет использоваться логотип в корпоративном сегменте. Но та версия визуализации, которую мы видим, — очень низкого качества. Появились дополнительные литературные нюансы, которые делают логотип более буквальным и местечковым. Если раньше ладья была изображена достаточно абстрактно, линии были плавными, то сейчас это совсем «топорное» изображение. А складки на парусе — зачем они? Всё это делает значок более «местечковым». Предыдущий вариант, на мой взгляд, был более удачным.

Денис Шлесберг, член Совета АБКР, исполнительный креативный директор Артоника

Вообще, попытки осознанного развития брендов отечественного автопрома, а симптомов таких попыток все больше, — хорошая тенденция, свидетельствующая о том, что автопром еще существует. Нет брендинга без продукта, что бы ни говорили на этот счет критики общества потребления. Относительно данной попытки можно отметить следующее. Согласно нашему исследованию, которое мы недавно проводили для проекта в сфере авто-брендинга, овал — самый распространенный форм-фактор в автомобильных эмблемах (около 30%). Тот, что у Автоваза, ближе всего по пропорциям к фордовскому. Если цель рестайлинга — убедить потребителей, что LADA — «самый автомобильный автомобиль», то идея сохранить овал верна. Возможно, это именно то, что сейчас нужно Автовазу.

То, что ладья стала менее условной и более предметной (даже складки на парусе появились), мне представляется несколько странным. Стилистический вектор мирового рынка направлен как раз в обратную сторону — от буквального к символическому. В целом, достичь того сочетания самобытности и актуальности, каким отличался самый первый пятиугольный вариант эмблемы (в 60-70-х годах), в ее новой «инкарнации» не удалось.

Константин Ишмухамедов, арт-директор Brandson Branding Agency

Так сложилось, что с самого начала название и логотип разрабатывались в сжатых сроках и народными усилиями. Насколько мне известно, первый логотип ВАЗ - это ладья стилизованная под букву В (волга). Со временем ладью вписали в овал, парус разрезали, а саму ладью сделали похожей на S, в итоге бренд получил воинственные VS. Теперь же парус вновь сшили и сделали выпуклым так, чтобы было похоже на D, а ладью опять же максимально приблизили к латинской С. Теперь дороги России будут бороздить DS.

Никакого смысла во всех этих переделках нет. Знак стал массивным, менее считываемым, и слипшимся с овалом. В нем нет уверенности и твердости, нет спорта, скорости и даже не видно прежней, пусть простой, но идеи. Проще вернуть старую ладью, захромировать и гордится историей.

Антон Читана, бренд-консультант, экс-специалист Interbrand и Landor

Рассматривать новый лого стоит, в первую очередь, в контексте общего обновления стиля кузовов LADA. Все остальные аспекты его применения вторичны. А в этом контексте лого неоднозначен: с одной стороны сделаны все правильные шаги по его адаптации к главному применению – изготовлению в объеме, знак перешел из графики в материал. При этом, он стал более понятным, более иллюстративным и более декоративно богатым, что очень хорошо для марки этого ценового сегмента.

Но с другой – не удалось в полной мере подружить его с общим рестайлингом – сильными, Х–образными линиями решетки и кузова. Можно было чуть дальше двинуться от традиционного лого в сторону пластики решений решетки и кузова. А в целом, никак кроме как правильный и грамотный шаг этот рестайлинг расценивать нельзя. Прекрасный рабочий лого.

www.sostav.ru

Проектор логотипа Лада ВАЗ (Lada VAZ) 5+ купить

Хотите привлечь внимание к своему автомобилю? Любите гаджеты и следите за новинками в области автотюнинга? Стильный и оригинальный светодиодный проектор логотипа позволит вам выделиться в общем потоке автолюбителей. Миниатюрный прибор, установленный в дверь транспортного средства, при каждом ее открывании будет выводить на поверхность земли яркое, четкое и контрастное изображение с логотипом вашего автомобиля. Подсветка дверей с логотипом сделает Ваш выход эффектным и поможет не попасть ногой в лужу или грязь.

Гарантия качества

При покупке проектора важно выбрать надежный и долговечный гаджет. Проектор логотипа авто 7W удовлетворит даже самых скептически настроенных покупателей благодаря качественной сборке и конструктивным особенностям устройства:

  • Прибор с компактным корпусом (32х19 мм) занимает совсем немного места в обшивке двери Вашего авто:

  • Наличие американских светодиодов последнего поколения CREE XBD обеспечивает яркую и четкую проекцию логотипа. Также обратите внимание на то, что подложка со светодиодом посажена на термопасту для лучшего теплоотвода.

  • За бесперебойную работу диодов отвечают высококачественные контроллеры и проводка.

  • Использование алюминия при производстве гаджета делает его прочным, легким и надежным. Еще алюминий отличается высокой теплопроводностью - изготовленный из этого металла радиатор и корпус обеспечивают длительный срок службы светодиода.

Крепеж в виде клипс делает установку более легкой и быстрой, позволяет устанавливать проектор без разбора обшивки двери (при наличии в ней осветительных приборов).

Отличие 5+ поколения от предыдущих поколений:

  • Уменьшилось искажение изображения. 
  • Увеличилась на 28% яркость проекции логотипа.
  • Увеличилась четкость изображения.
  • Увеличился до 45% размер получаемой проекции.
  • В 2 раза уменьшились габариты устройства - были 22 х 60 мм, а стали 17 х 36.

Почему наши проекции лучше?

Максимальный эффект при минимальных затратах

Смогу ли я сделать тюнинг своими руками? Не пострадает ли автомобиль от очередного вмешательства извне? Проектор логотипа 7W развеет все сомнения: это не только красивое, но еще и легкое в эксплуатации приспособление. Установить его сможет даже начинающий автолюбитель, не обладающий серьезной технической подготовкой. Достаточно аккуратно разобрать обшивку, просверлить отверстие под проектор, подсоединить его провода к проводам питания дверных лампочек и так же аккуратно собрать обшивку обратно – теперь подсветка с логотипом будет радовать вас при каждом открывании дверей. Если Ваш автомобиль на гарантии, то на сервисе официального диллера профессионально и без проблем установят подсветку дверей с логотипом.

Проекция логотипа способна не только притягивать внимание, но и выполнять полезную функцию подсветки, которую оцените Вы и все Ваши пассажиры. При выходе из машины в темное время суток вам больше не придется волноваться о том, какие неприятности могут ждать вас под ногами. Проектор отлично заменяет подсветку двери в большинстве моделей авто, работая при этом намного ярче.

Сделать ваш автомобиль ярким, выделяющимся и современным легко – проектор логотипа  уже ждет вас!

Характеристики:

  • Входное напряжение - 10-30 Вольт.
  • Мощность - 7 Ватт.
  • Тип светодиода - OSRAM REB I.
  • Материал корпуса - алюминий.
  • Класс водонепроницаемости - IP20.
  • Размеры проектора - 38х16 миллиметров.
  • Длина провода - 70 см.
  • Гарантия - 1 год.

Комплектация:

  • 2 х Проектор логотипа в двери авто.
  • 1 х Бур-коронка для отверстий диаметром 19 мм.
  • 1 х Стильная подарочная упаковка.

Вас также может заинтересовать

electro-kot.ru


Смотрите также