Фото рио и солярис


Тема: Hyundai Solaris или Kia Rio - братья соперники (отличия, фишки)

  1. В нашем тесте самые долгожданные новинки 2011 года – Hyundai Solaris и Kia Rio, построенные на единой платформе. Оба автомобиля с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач. Даже цвет одинаковый. Тем не менее попробуем найти основные отличия между соперниками и родственниками одновременно

    Hyundai Solaris 1.4 5МТ Comfort (610 000 руб.) и Kia Rio 1.4 5MТ Prestige (567 900 руб.)

    ПРЕДСТАВИЛИ

    Как бы ни старались руководители Hyundai и Kia представить себя на людях заклятыми конкурентами, с 1998 года они являются подразделениями одной корпорации – Hyundai Kia Automotive Group. Поэтому неудивительно, что их конструкторы работают в одной упряжке и новый всемирный компактный автомобиль они делали «один на двоих». С точки зрения здравого смысла это очень разумно: зачем тратить деньги на разработку двух моделей для одного сегмента рынка, когда можно объединить усилия, а в счет сэкономленных средств чуть удешевить модель, не теряя прибыли. Что в результате? У «свеженьких» Hyundai Solaris и Kia Rio общая силовая структура кузова, одинаковые ходовая часть, моторы (1,4 л, 107 л.с. или 1,6 л, 123 л.с.) и коробки передач (5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат»). Только завернуто все это в разные «фантики». Но собирают обе модели для России на одном конвейере нового автозавода под Санкт-Петербургом. По иронии судьбы на сравнительный тест к нам попало два красных автомобиля. Цвет заведомо выигрышный для компактных моделей. Что ж, тем интереснее будет искать различия.

    Продажи Solaris стартовали настолько резво, что примерно за восемь месяцев машина успела примелькаться на дорогах и былых весенних восторгов зевак не вызывает. Да и двухобъемная версия с кузовом хэтчбек уже не редкость. Riо, наоборот, лишь недавно появился на городских проспектах, его официальные продажи в России стартовали лишь первого октября. В результате на автомобиль оглядываются прохожие, его изучают на парковке. Rio чуть дороже Solaris – разница в цене начальных модификаций составляет 26 900 руб. Кстати, базовая версия хэтчбека Solaris на 10 000 руб. дороже седана. Ну а Rio-хэтчбек и вовсе появится у нас только будущей весной.

    Как продавались «предки»?

    Предшественником Solaris был Accent второго поколения, гиперпопулярный в России благодаря невысокой цене, хорошим потребительским качествам и высокой надежности и ремонтопригодности. В 2003 году это был самый доступный автомобиль с «автоматом». И хотя Accent II в 2006-м покинул конвейеры в Южной Корее и других странах, Таганрогский автозавод до сих пор не свернул производство.

    Kia Rio сразу привлек внимание покупателей ярким дизайном и красивым названием еще в первой генерации (2000–2005 годы), но до популярности Accent не дотянул – он был подороже. Второе поколение (2006–2011 годы) пользовалось большим успехом, но даже с началом выпуска на калининградском заводе «Автотор» соперничать в массовости с Accent не смог. Зато с появлением третьего поколения модели в портфеле представительства Kia лежит более 30 тысяч заказов только на 2011 год, что уже составляет серьезную конкуренцию Solaris.

    Интерьер – в современном стиле Hyundai – затейливо, оригинально и узнаваемо

    Удобная мелочь, которая есть и у Rio, – фиксатор ремня заднего сиденья. При подъеме спинки он не попадает в замок

    Багажник отпирается рычажком под сиденьем водителя (как у Rio) или поворотом ключа

    Для своего класса багажный отсек очень вместительный, да и проем немаленький

    Водительское кресло выглядит очень прилично, сидится на нем неплохо, но ход салазок невелик. Кстати, у Rio тоже

    ПОСМОТРЕЛИ

    При схожести профилей Rio кажется чуть больше и солиднее, особенно в ракурсе три четверти спереди. У него гораздо более внушительная решетка радиатора, четко очерченные фары и «жабры» на передних крыльях. Зато Hyundai Solaris выглядит спортивнее и легче: линия капота «перетекает» в бампер, а пластиковые накладки на задних стойках зрительно удлиняют силуэт автомобиля. Сзади разница не так заметна, и все-таки Rio опять массивнее – крышка багажника здесь не втиснута между фонарями, а разбивает их на части, отчего проем багажника получился заметно шире. Кстати, у Solaris и бампер стоит немного выше, что, естественно, снижает удобство погрузки. Конфигурации «грузовых отделений» внутри практически одинаковы. Правда, полезный объем у Rio (по данным производителей) на 35 л больше. А вот салоны по геометрии идентичны, и недостатки у них общие: покатая крыша «давит» на головы задних пассажиров, передние сиденья не рассчитаны на крупных людей, особенно по запасу регулировок.

    Зато дизайн салонов этих машин – чуть ли не диаметральная противоположность. У Solaris явно просматривается стиль современной легковой линейки Hyundai. Почти Sonata, но в миниатюре: те же «струящиеся» линии торпедо, множество мелких вставочек серебристого цвета, которые заметно оживляют доминирующий черно-серый фон. У Rio тоже салон выполнен в корпоративном духе. Но здесь все гораздо строже и прямоугольнее. Похожий интерьер, например в Sportage. Солидности добавляет практически полное отсутствие крупных ярких элементов декора, кроме умеренного количества тонких хромированных ободков.

    Салон выглядит даже солиднее, чем необходимо в В-классе

    Замочной скважины на крышке багажника нет. Вместо этого на ключе-брелоке специальная кнопка

    Для тех, кому важны объем и удобство багажника, Rio предпочтительнее. В его активе лишних 35 л, более широкий и удобный проем, меньшая погрузочная высота

    Задние диваны у обеих машин одинаковы, и недостатки у них общие – даже формально на трехместные они не тянут по ширине, да и подголовников всего два

    Приятно, что в обоих автомобилях материалы не вызывают раздражения откровенной дешевизной, и выглядят салоны вполне презентабельно. А главное, внутреннее убранство ни у Solaris, ни у Rio не диссонирует с внешностью. Обе машины хороши цельностью восприятия образа и отсутствием «лишних» деталей. Solaris и Rio рассчитаны на людей с разными вкусами, но это не значит, что один автомобиль выглядит лучше или хуже другого.

    ПРОКАТИЛИСЬ

    Искать разницу в ходовых качествах двух одинаковых по конструкции автомобилей с идентичными силовыми агрегатами – дело неблагодарное! «Ловить» производителей на расхождении между двумя конкретными экземплярами с помощью сложных инструментальных замеров – тоже. Ведь будущему владельцу эти сотые доли секунд в разгоне и миллиметры тормозного пути «фиолетовы». Ему важны яркие особенности в поведении машин на дороге.

    Приборная панель современная, но не выдающаяся: вроде бы все правильно, но уж как-то обыденно

    Общеизвестный факт: у Solaris, выпущенных до середины августа нынешнего года, журналисты, да и сами владельцы, отмечали неважную курсовую устойчивость и склонность к продольной и диагональной раскачке на высоких скоростях. Опасно ли это? Согласно российским требованиям Сертификации ТС – нет. Но как минимум некомфортно. На «жалобы трудящихся» разработчики отреагировали перенастройкой подвески. На тест мы взяли уже «поправленный» автомобиль. Прогресс налицо: Solaris стал жестче реагировать на неровности дороги, но и курс на трассе держит лучше, рулится поточнее, а продольные волны дороги уже не вызывают столь неприятных былых продольных колебаний кузова. Информативности руля прибавилось, но ее дефицит еще ощущается. В общем, до идеала далеко, но ездить на машине стало гораздо приятнее. А вот что откровенно порадовало – это силовой агрегат. Для своего небольшого рабочего объема (1,4 л) он удивительно тяговит и просто великолепно согласован по передаточным числам с КП. Да и сам рычаг удобный, с неплохим механизмом выбора передач. Плюс неплохие информативные тормоза, комфортные усилия и ходы всех педалей. Что на выходе? Понятный в управлении, вполне «живой» и органичный городской автомобиль.

    Мы забыли о Rio? Нет! Просто ему повезло больше. «Болезнями роста» за него «переболел» Solaris. Rio получил сразу уже «поправленные» настройки ходовой части и опробованные силовые агрегаты. Неудивительно, что едет он практически так же. Правда, впечатление от него осталось лучше из-за того, что у Solaris есть «скелет в шкафу», а у Rio – нет. И тем не менее объективной разницы в поведении соперников на дороге мы не нашли. Криминала тоже.

    Приборы у Rio выглядят солиднее, «динамичнее», чем у Solaris, да и читаются получше

    ПРИЦЕНИЛИСЬ

    Диапазон цен на Solaris (без дополнительных опций) ниже: 433 000–604 000 против 459 900–659 900 рублей у Rio. В выборе силовых агрегатов полный паритет: бензиновые моторы 1,4 л (107 л.с.) или 1,6 л (123 л.с.) могут сочетаться как с 5-ступенчатой МКП, так и с 4-диапазонным «автоматом». В базовую версию Solaris (Classic) входят пара подушек, ABS, гидроусилитель, регулировки водительского сиденья и руля по высоте, передние электростеклоподъемники, ЦЗ, аудиоподготовка и стальные 15-дюймовые колесные диски. «Минимальный» Rio (Comfort) на 26 900 руб. дороже, но и богаче на кондиционер и недоступный для Solaris режим ECO. Но если заказать Solaris Classic c кондиционером (опция – 20 000 руб.), то цена почти уравнивается.

    Управлять климатом удобно даже на ощупь

    Салон украшен большим количеством вставок под металл. Подлокотники дверей – тоже. Кстати, несмотря на «криволинейную» форму, они удобнее, чем строго горизонтальные в Rio

    ESС входит в пакет «Безопасность»

    Штатная навигационнная система в бюджетном В-классе – почти экзотика. Тем не менее такая опция у Solaris есть. И цена у нее не заоблачная

    А что в самых дорогих комплектациях? Разница тоже невелика. И в Rio (Premium), и в Sоlaris (Family) появляются еще по четыре подушки, ESC и TCS, АКП, Bluetooth, климат-контроль, запуск двигателя кнопкой и прочие «радости». Но главное отличие в том, что у Rio все комплектации фиксированные. Например, климатик и система стабилизации идут только в связке с мотором 1,6 л, а ESC еще и только с «автоматом». Правда, тестовый автомобиль - с 1,4-литровым мотором (такой комплектации в продаже нет). Solaris же дает свободу маневра – опции набираются как в «розницу», так и «оптом». Например, пакет «Зимний» – опция для базовой версии и стандартное оборудование для остальных. А вот радио можно поставить любое: «фирменное», 1 или 2Din, от любимого производителя или даже с навигацией. Лишать призового очка Kia за то, что у него нет небольшого списка дополнительных опций, несправедливо.

    Родное радио с MP3 и USB-проигрывателем – привилегия 1,6-литровых версий Kia Rio

    Кнопка включения подогрева зоны парковки дворников вынесена на панель слева от руля

    «Экономичный режим» – «фенечка», недоступная Solaris. Она по идее уменьшает средний расход топлива за счет снижения динамики разгона. Снижение динамики заметно, а вот существенной экономии нами за время теста (примерно 400 км пробега) не выявлено. Может, в этом наши пробки виноваты?

    Климат-контроль в нашем случае - «аномалия», это привилегия 1,6-литровых комплектаций Prestige и Premium

    Итог

    – Делая выбор, пришлось опираться на мелочи. В случае с Hyundai Solaris приятных мелочей набралось на малую толику больше. Форма боковых зеркал, к примеру, информирует об окружающей обстановке чуть лучше из-за вытянутых кверху уголков. Кнопки стеклоподъемников развернуты к водителю, удобнее по хвату и рукоятка коробки передач. Но, главное, приятно порадовала «двухдиновая» магнитола, совмещенная с навигационной системой. К ее интерфейсу привыкаешь легко и быстро. К тому же Hyundai не пытается выглядеть статуснее автомобилей своего класса, его дизайн интереснее, молодежнее.

    Константин Васильев, редактор – Редкий случай – оппоненты в ходе теста не потеряли ни одного балла. Неужели это идеальные автомобили в своем сегменте? Конечно же, нет! А вот сильные стороны и недостатки у них настолько похожи, что при выборе между ними приходится полагаться не столько на какие-то технические различия или особенности комплектаций, сколько на свое «нравится – не нравится». Ведь в данном случае даже ценовые аргументы при прочем равном наборе опций практически не работают. Что касается моих личных пристрастий, то Rio понравился больше: его более консервативный дизайн мне ближе. Но это не значит, что Solaris хуже – они одного поля ягоды...

    Андрей Кочетов, редактор

    http://www.zr.ru

    Все про новое поколение KIA RIO 2017
  2. Antik (16.11.2011),Ruslan_82 (16.11.2011),SVLogic (16.11.2011)
  3. Сообщение от admin В нашем тесте самые долгожданные новинки 2011 года – Hyundai Solaris и Kia Rio, построенные на единой платформе. Оба автомобиля с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач. Даже цвет одинаковый. Тем не менее попробуем найти основные отличия между соперниками и родственниками одновременно

    http://www.zr.ru

    Я конечно дико извиняюсь - но как прочитал что в рио в комплектации престиж мотор 1.4 смеялся долго и дальше читать не стал
  4. Сообщение от Николай_62 Я конечно дико извиняюсь - но как прочитал что в рио в комплектации престиж мотор 1.4 смеялся долго и дальше читать не стал А я почитал и нашел много таких же нелепых ошибок в тексте и не соответствие фотографий с текстом...
  5. странно, такое ощущение что человек не ездил просто на авто, либо всё по другому. На работе у человека солярис в максималке, ездил и сравнивал, с рио ощущается очень отличие.

    Магнитола...ну да он себе поставил с навигатором, если честно не очень понравилось, взгляд приходится кидать чуть вниз, а это минус. Да и выглядит Рио лучше)

  6. Сообщение от Николай_62 Я конечно дико извиняюсь - но как прочитал что в рио в комплектации престиж мотор 1.4 смеялся долго и дальше читать не стал Там почти в конце статьи есть пояснение что мол "В тестовой версии комплектация Prestige с двигателем 1,4 - в продаже такой нет". Так что может и не опечатка, хотя кто их знает?
  7. «Экономичный режим» – «фенечка», недоступная Solaris. Она по идее уменьшает средний расход топлива за счет снижения динамики разгона. Снижение динамики заметно, а вот существенной экономии нами за время теста (примерно 400 км пробега) не выявлено. Может, в этом наши пробки виноваты? Это что-то новенькое. Хм.

    Даже "заметно"! Так то.

  8. Сообщение от motorov Это что-то новенькое. Хм. разве ECO что-либо снижает? насколько я понял, она лишь подсказывает.
  9. Сообщение от krandobas разве ECO что-либо снижает? насколько я понял, она лишь подсказывает. простой индикатор (смысл которого в подсказках водителю наиболее экономичного режима ), сам ничего не снижает.

    Кажется, За Рулем просто протроллили наш Рио)

    Все про новое поколение KIA RIO 2017
  10. Сообщение от krandobas разве ECO что-либо снижает? насколько я понял, она лишь подсказывает.

    А вот умным людям из "За рулем" даже разницу заметно.

 

kiario4.ru

Что лучше выбрать КИА Рио или Хендай Солярис?

Сравнивать эти два автомобиля, Киа Рио и Хендай Солярис (Hyundai Solaris и Kia Rio), не то что сложно, а просто бессмысленно. Объективно определить, какой лучше, поможет только время. А так, как обе модели Solaris и Rio 2014-го года, то о проверке временем рано речь вести. Да и в этом случае велика вероятность, что сравнению поддаваться будет работа маркетологов, чья лучше и эффективней, а не качество самих железных лошадок.

Содержание:

  • Внешность
  • Кузова и комплектации

Если взять извечный вопрос насчет сравнения белого и квадратного, то и он окажется детским лепетом. Если белое и квадратное – это просто несравнимые вещи, стоящие не друг против друга, то сравнение Солярис (Solaris) и его брата Рио (Rio) теоретически возможно. Что ж, попробуем определить, что лучше, белое или квадратное.

К каким только хитростям не прибегали поклонники и противники моделей Киа (Kia) и Хендай (Hyundai), дабы доказать превосходство хоть какой-то. Если сравнивать технические характеристики машинок, то различия между Хендай (Hyundai) и Киа (Kia) найти сложно. Не так много их и во внешности (смотрите фото и видео). Не отвлекаемся и обо всем по порядку, с чувством, с толком и с расстановкой. Заводим и поехали!

Внешность

Даже близнецы отличаются между собой. Два близнеца — Solaris и Rio не исключение. Да простят производители авто за то, что мы обзываем близнецами, но поразительные сходства на лицо. И между братьями ставить знак vs, означающий противостояние было бы сущим кощунством. Но выбрать тот, который лучше, все же придется.

к содержанию ^

Первым, на растерзание пойдет Hyundai

Нашумевшие «Струящиеся линии», как назвали концептуальную серию для новых автомобилей, оправдали свое красивое и поэтичное название. Посмотрите на фото: плавный, перетекающий дизайн производит благоприятное впечатление. Авто смотрится мягким, не бросаются в глаза какие-то резкие акценты. Невольные почитатели экстремальной езды, к которой обязан обучиться каждый, в условиях всепоглощающего бездорожья, оценят просвет в 16 см.

к содержанию ^

Ставим vs и проедемся по Kia Rio (Киа Рио)

Выглядит Рио (Kia Rio), на фото и вживую, как старший брат, но от европейских родителей. Автомобиль рассчитан на типичный европейский вкус. Не уступает он и в способностях бороздить колдобины наших дорог. Такой же завышенный просвет. Но в плюс, аккумулятор большей емкости, а стеклоомыватель рассчитан на 4 литра. Серьезное заявление, но ставим vs и катимся дальше.

Если рядом поставить фото моделей, то половина выберет Рио (Kia Rio), другая – Солярис (Hyundai Solaris). Дело вкуса и все. А о них, как известно, не спорят. Если говорить объективно о «прикиде» новорожденных в 2014, то vs всегда заменяем на равно, а лучше — на дело личное.

Но не одной внешностью машина берет покупателя. Лучше переключаемся на следующую передачу – рассмотрим кузова Рио (Kia Rio) 2014 и Солярис (Hyundai Solaris) 2014.

к содержанию ^

Кузова и комплектации

Лавры тут выхватывает Солярис (Solaris). По крайней мере, пока. Хендай представил не только четырехдверный седан, но и хэтчбек. Так что, любителям больших и вместительных авто есть чем нокаутировать приверженцев Рио – это разновидности. Это преимущество временное, потому что Рио запускает серию хэтчбеков в скором времени, что уберут одну позицию «лучше» из перечня преимуществ и vs опять сменится на знак равенства между Хендай (Hyundai) и Киа (Kia).

Теперь по каждой. Общее у Рио и Солярис практически все: количество комплектаций – по четыре на брата, практически одинаковые и сердца у железных лошадок – 1,4 литра и 107 лошадей или 1,6 на 123 л.с, как у Рио, так и у Солярис. Доплатить за более резвый Солярис придется около 20 тысяч. Старт Рио тоже берет с двигателя в 1,4 л. Не заставили отличаться модели 2014 года и коробками передач. Обе оснащены вариантом из автоматической коробки в 4 диапазона или же механики на 5 ступеней.

Коротко по каждой комплектации:

Эквивалентный набор опций и у Киа Рио (Kia Rio). Против этого можно поставить базовую модель Киа Рио (Kia Rio), которая гораздо привлекательней Хендай Солярис (Hyundai Solaris). По фото этого не увидеть, но базовый Kia Rio оснащен, как «Комфорт» Солярис.

Итог: определить лучшую модель сложно, а то и просто невозможно. Начинка одинаковая, мордашки на фото – не показатель, а личное дело каждого. Но что бы ни выбрали – Рио или Солярис — останетесь довольными.

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

(проголосовало:10, оценка: 4,00 из 5) Загрузка... 19.03.2016 Top Gear Russia Автор

KiaRioInfo.ru

Тема: Рестайлинговый Солярис 2015 или Киа Рио 2015. Тест-драйв от kolesa.ru

  1. Признаюсь честно, получив редакционное задание сделать сравнительный тест-драйв Kia Rio и Hyundai Solaris, я уже написал первый абзац. В нем было пространное повествование о том, как мог бы чувствовать себя исследователь, сравнивающий левую и правую палочки известного шоколада. Но стоило только пересесть из одного автомобиля в другой, как стало понятно: хоть и делаются они на одном заводе и практически из одних и тех же деталей, все же они разные. Однояйцевые, но не близнецы.

    Даже в предложении недорогих иномарок на российском рынке уже наметилась своя сегментация. Есть Logan-кост, есть совсем "дешево и сердито", а есть "почти премиум". То есть уже не совсем дешевый автомобиль, с опциями, которые присущи более дорогим. Понятно, что такие вещи, как кнопка Start/Stop, подогрев руля, которыми были оснащены наши участники теста, доступны только в максимальной версии, и стоит она уже далеко не стартовые 475-480 тысяч рублей. Но все равно за вполне доступные деньги каждый может окружить себя комфортом, который есть либо в чем-то более дорогом, либо в б/у. Дизайнерам не позавидуешь: нужно было создать из одного теста что-то непохожее друг на друга, два автомобиля в одном ценовом сегменте. И с этой задачей они справились. По кузову у Solaris и Rio есть только одна общая деталь — крыша. Как известно, Россия — одно из немногих государств мира, расположенное одновременно в двух частях света, причем настолько широко раскинувшееся, что трудно определить, где заканчивается Евразия и начинается Азиопа. Здесь же все просто: линзованная оптика, художественные штришки в виде странной формы и загиба линий — азиатский Hyundai, всеми силами дизайнерской мысли пытающийся стать европейским. Решетка с отделкой хромом и глянцем, декоративные вставки на передних крыльях, более понятные загибы и формы линий — рука европейца Петера Шрайера заметна невооруженным взглядом. Это уже Kia. Европейский автомобиль с ярко выраженными азиатскими корнями.

    1/5

    2/5

    3/5

    4/5

    5/5

    Внутри отличия более заметны. При единстве форм и общих для всех недостатков — маленькая боковая поддержка для водителя, теснота на заднем ряду (у других представителей недорогого сегмента больше места для ног) — содержание разное. Причем фундаментально разное. Возьмем подсветку. У Solaris это нечто ядовито-синее, что убаюкивающе действует на водителя. У Kia — ярко-алое. При включении двигателя кнопкой Start/Stop, стрелка спидометра проходит весь путь от нуля до максимального значения в 240 км/ч, словно показывает: "А я вот как могу". Тут уж хочешь не хочешь, а надо давить на газ. Да и сама комбинация приборов абсолютно разная. Классически скучная панель Hyundai не ровня яркой, с выраженным колодцем спидометра и "блямбой" посередине, на которую выводятся показания бортового компьютера у Kia.

    1/19

    2/19

    3/19

    4/19

    5/19

    6/19

    7/19

    8/19

    9/19

    10/19

    11/19

    12/19

    13/19

    14/19

    15/19

    16/19

    17/19

    18/19

    19/19

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19

    При этом первенство по материалам остается за Hyundai. При одинаковых пластиках — на "четверочку", в салоне Solaris есть за что зацепиться глазу: более выразительные текстуры на передней панели, вставки из хрома. За Rio играет глянец в центре торпедо и более удобные "рояльные" клавиши слева. Есть среди них и одна желанная, которой оснащаются в основном только дорогие автомобили, — подогрев руля. Тестируй я автомобили летом, и не заметил бы ее. И лишь зимой понимаешь, насколько важна эта "теплая опция" в наших условиях. А еще у испытанных нами автомобилей есть подогрев передних сидений и зоны лобового стекла, а также климат-контроль, быстро нагревающий салон.

    1/7

    2/7

    3/7

    4/7

    5/7

    6/7

    7/7

    Все органы управления расположены удобно, интуитивно понятно. И не скажешь ведь, что "бюджетники", — управление мультимедиа на руле, Bluetooth, громкая связь, входы AUX и USB, вполне сносный звук. Правда, в Hyundai магнитола порой жила своей жизнью: звук внезапно увеличивался, причем когда не ждешь, например, во время важного разговора по телефону, подключенному для зарядки через USB. Просто выключить стереосистему было недостаточно — она самопроизвольно включалась вновь. Спишем на "глюк" конкретного экземпляра.

    1/19

    2/19

    3/19

    4/19

    5/19

    6/19

    7/19

    8/19

    9/19

    10/19

    11/19

    12/19

    13/19

    14/19

    15/19

    16/19

    17/19

    18/19

    19/19

    Разницы между багажниками автомобилей мы также не заметили. Одинаково удобные для погрузки, вместительные, да и петли съедают не так много места, как у иных конкурентов. Задние сиденья складываются в пропорции 60 к 40. Ровного пола они не образуют, но длинномерную поклажу загрузить можно. Хорошо еще и то, что оба седана снабжены ручками с удобным хватом, с помощью которых закрываются багажники. Опять же, всю прелесть понимаешь только в традиционную декабрьскую погоду, когда летящая грязь делает из чистого автомобиля "чушку" в считанные секунды.

    За те четыре года, что прошли с момента старта производства, Hyundai Solaris доработали до совершенства. В первую очередь — подвеску. Первые экземпляры, сходившие с конвейера, отличались неважной курсовой устойчивостью на высоких скоростях: задняя подвеска то и дело срывалась в занос. Все в прошлом — больше нет диагональной раскачки, автомобиль неплохо держит дорогу. Баланс управляемости и комфорта чуть сдвинут в сторону первого. Результат — жесткое дребезжание на брусчатке, мелкие ямы не проглатываются, зато средние и крупные подвеска отрабатывает. Но и управляемость заметно улучшилась, стала куда более предсказуемой. Тормоза и рулевое управление информативны, поведение автомобиля на дороге понятное и очевидное. От эталонной управляемости Solaris, конечно, далек, но этого от него и не требуется, ожидания своих покупателей он выполняет на 100%.

    А что Kia Rio? Это как раз случай правой и левой палочек: никакой разницы в поведении машин нет. И если сесть в автомобиль с закрытыми глазами и поехать, то даже не поймешь, что за модель, настолько они похожи.

    1/13

    2/13

    3/13

    4/13

    5/13

    6/13

    7/13

    8/13

    9/13

    10/13

    11/13

    12/13

    13/13

    Экстерьер Hyundai Solaris Оба тестовых экземпляра оснащены одинаковыми моторами — 1.6 литра мощностью 123 л.с. Hyundai даже похвастался этим фактом окружающим: на переднем крыле — гордый шильдик 1.6. Этого мотора вполне достаточно для города и загородных трасс. Просто нормальный двигатель, ничего больше. Понравился новый шестиступенчатый "автомат", который четко отзывается на педаль газа, не "тупит", быстро переключает передачи. Для своего класса — то, что доктор прописал.

    Все то, о чем мы рассказали выше, — вполне объективные факторы. А есть еще субъективные, но оттого не менее важные. Например, насколько отличается отношение к автомобилю со стороны соседей по потоку. Это бросилось в глаза сразу же. Solaris, вероятно, считают автомобилем небыстрым. Поэтому стоит только включить поворотник и начать встраиваться в просвет, как "калитка" моментально закрывается. Отношение, как к "пенсионер-кару", так и ощущается, словно витает в воздухе. Другое дело — Kia. Ее всегда пропустят, она всегда проедет. И поблагодарит не только "аварийкой", но и быстрым рывком, только бы не помешать соседу по потоку.

    Hyundai Solaris

    Нам нравится

    Богатая комплектация, больше возможностей выбора необходимого под себя набора опций, ездовые характеристики.

    Нам не нравится

    Ядовито-синяя подсветка, нехватка места на заднем сиденье.

    Вердикт

    Все, что надо для автомобильного счастья тем, кому "немного за".

    Еще чем отличаются автомобили, так это комплектациями. Естественно, чтобы избежать сравнения "в лоб", маркетологи сделали все, чтобы взять абсолютно одинаковые Kia Rio и Hyundai Solaris было невозможно. У нас на тест-драйве была Rio в максимальной комплектации Premium за 704 900 (рекомендованная цена на 10 декабря 2014 года без учета скидок) и Solaris также в "максималке", с пакетами "Престиж", "Безопасность" и "Свет", который потянул на 753 900 рублей. Вся разница, по сути, заключается в датчике света, светодиодных ходовых огнях, задних фонарях и в камере заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало. У Kia эти опции не предусмотрены. Но так ли они важны, когда ту же камеру может поставить дилер или любой установочный центр, а остальные опции не есть предметы первой автомобильной необходимости.

    Подвели итоги, и, как ожидалось, счет по объективным показателям практически равный. Но при всей схожести между автомобилями есть существенная разница, которая позволяет делать выбор покупателю. Как мне показалось, водораздел между Rio и Solaris проходит по цифре 40. Тем, кому еще не исполнилось 40 лет (в душе, не по паспорту), приглянется Rio, после преодоления этого барьера — скорее Solaris.

    Kia Rio

    Нам нравится

    Соотношение цены и качества, дизайн, яркое ощущение характера автомобиля, ездовые характеристики.

    Нам не нравится

    Материалы отделки можно улучшить, благо есть на кого равняться, нехватка места на заднем сиденье.

    Вердикт

    Все, что надо для автомобильного счастья тем, кому "немного до".

    Краткие технические характеристики

    Kia Rio 1.6 AT Hyundai Sоlaris 1.6 АТ
    Габариты (Д х Ш х В), мм 4 120 × 1 700 × 1 470 4 120 × 1 700 × 1 470
    Снаряженная масса, кг 1 151 1 154
    Клиренс, мм 160 160
    Объем багажника, л 389 370
    Объем топливного бака, л 43 43
    Двигатель бензиновый 1.6 л, 123 л.с бензиновый 1.6 л, 123 л.с
    Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с. 11,2 11,2
    Максимальная скорость, км/ч 185 185
    Средний расход топлива, л/100 км 6,4 6,5

    http://www.kolesa.ru/test-drive/srav...ram-2014-12-10

    Все про новое поколение KIA RIO 2017
  2. Dmitrich52 (21.12.2014),Rio36 (21.12.2014),Владимир Ушенин (21.12.2014),КОЛЮНЯ (22.12.2014),Комфорт (22.12.2014),Светлячок (21.12.2014)
  3. мне хоть еще достаточно До..., но Солярис мне более симпатичен) он мне своим боком нравится) и категорически не нравится коротким капотом - как обрезанный смотрится( ну и по цене он чуть подороже.

    Рио более элегантен в целом+цена более приятная) ну и в ноябре было больше скидок от Киа Моторс)

  4. "передок" у Соляриса стал смотреться более агресивно и современней с этим спорить бесмысслено, задняя часть по прежнему за Rio, у Соляриса она осталось какойто китайской
  5. У меня и рио была , что вот больше в солике нравится так это салон, мне в нем удобнее Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.

 

kiario4.ru

Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис? Сравнение и видео

Что лучше КИА Рио или Хендай Солярис? Этот вопрос хотя бы раз задавал себе каждый, кто задумывался о покупке авто в этом ценовом сегменте. Не удивительно, что парковка любого супермаркета сегодня больше походит на стоянку у автоцентра дилера корейских производителей. Но есть ли принципиальная разница между этими автомобилями? Оказалось да.

Содержание:

Сравнение технических характеристик Kia Rio и Hyundai Solaris

Различия небольшие, но они естественно есть. Руководствоваться ими стоит, но лучше провести тест-драйв перед покупкой – слишком уж несущественными выглядит отличие технических характеристик одной модели от другой. А значит, ощущения имеют значение.

Киа Рио Хендай Солярис
Двигатель
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: DOHC 16V
  • Топливный бак: 43
  • Объем: 1396 см3
  • Мощность: 107 л.с.
  • Тип: Gamma 1.4 MPI
  • Топливный бак: 43
Расход
  • Город: 7.8л./100км
  • Трасса: 5.0л./100км
  • Город: 8.2л./100км
  • Трасса:4.9л./100км
Подвеска
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Колесная база: 2570
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска:
  • Независимая,
  • типа McPherson
  • с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Динамика Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с. Максимальная скорость:190 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 11.5 с. Максимальная скорость:190 км/ч
Тормоза
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые или барабанные
  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые
Габариты
  • длина: 4377 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
  • длина: 4370 мм
  • ширина: 1700 мм
  • высота: 1470 мм
Где производят Россия, под Санкт-Петербургом Россия, под Санкт-Петербургом
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном
 Прочее
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
  • Передние и задние брызговики
  • Трёхструйные форсунки стеклоомывателя
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
  • Пластиковая защита картера
  • Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды
  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Легкая тонировка стёкол
  • Брызговики спереди и сзади
  • Гидроусилитель руля
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздушный̆ фильтр салона
  • Дневные ходовые огни в бампере

К содержанию

За что зацепиться и как понять что лучше – КИА Рио или Хендай Солярис:

  1. Дизайн. Solaris выглядит более дерзким и динамичным, а Rio визуально более основательный, солидный и представительский автомобиль;
  2. Интерьер. В Rio интерьер более строгий, концептуальный, каждый элемент тактильно приятен. А вот в Solaris дизайнеры, кажется, заигрались с ярко-синей подсветкой и обилием граней;
  3. Комфорт. Регулируемый руль в обеих моделях, но субъективно в Rio он не настолько пластиковый, более удобный с точки зрения расположения кнопок и приливов над ободом хвата. Автоблокировка дверей есть и у Rio, и у Solaris, но выбираться комфортнее из КИА – достаточно просто дернуть ручку.

Цены на Hyundai Solaris и KIA Rio 2016**

Киа Рио Хендай Солярис
611 900 руб. 619 900 руб.

** на момент написания статьи, источники: kia.ru, hyundai.ru

Сравнение стоимости обслуживания Рио и Соляриса
  • Киа Рио 2015-2016 г.в. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 7 000 р., зимняя резина – от 2 300 (при покупке нового авто часто предлагается в подарок);
  • Хендай Солярис 2015-2016 г.в. Стоимость первого ТО у официального дилера – от 8 000 р. (устанавливается каждым дилером самостоятельно), зимняя резина – от 2 500.

К содержанию

Внешний вид Солярис и Рио

Фото Хендай Солярис 2016

Фото Киа Рио 2016

Что касается хода, то тут стоит отталкиваться только от погрешности ощущений – ходовые качества, габариты, сборка, мощности – все параметры близки к идентичным характеристикам.

Видео: Сравниваем Солярис и Рио

Тест HYUNDAI SOLARIS 2015 1,6(123 л.с.) AT6

Отличия Соляриса от Рио

Производство Хендай Солярис и Киа Рио в Петербурге

К содержанию

Так что же лучше КИА Рио или Хендай Солярис? Говорить об очевидности выбора в пользу конкретной модели нет никакой возможности – это машины одного ценового сегмента, проявившие себя как одинаково качественно собранные и имеющие смежные технические характеристики. Если дизайн и интерьер не могут обусловить ваш выбор – обращайте внимание на предложения дилеров, на всевозможные скидки и подарки (не теряйте бдительность и обязательно сравнивайте цены и читайте тексты под всевозможными «звездочками»).

Фото: kia.ru, hyundai.ru

www.oavto.ru

Тема: новый Киа Рио или Хендэ Солярис, отличия в деталях от zr.ru

  1. Двигатели, трансмиссии и конструкция подвесок у «Киа-Рио» и «Хёндай-Солярис» одинаковые. Чем разнятся эти модели, сколоченные на одной платформе?

    Kia Rio, Hyundai Solaris

    Ни один прибор не заменит живых впечатлений. Потому лучший секундант этих дуэлянтов – дорога. Помня нервное поведение редакционного «Хёндай» на скоростном кольце во время марафона «60 часов «За рулем» (ЗР, 2011, № 10), сажусь в синий «Солярис» с некоторой предвзятостью.

    Комплектация богаче, чем у нашего, и автомобиль тяжелее. Нажав кнопку пуска двигателя, перевожу селектор автомата в D – и 16-дюймовые колеса уносят в тягучее движение городских пробок. Постепенно начинаю доверять машине. В суетливом ритме мегаполиса автомобиль понятен и даже как-то расслабляет. А вот «Рио» заставляет собраться, хотя мотор и трансмиссия те же. Дело, вероятно, в иных настройках усилителя. Кстати, руль обтянут кожей – более толстый и хват удобнее. От этого тоже создается ощущение, что управляется «Рио» острее, азартнее. «Солярис» с более «худым» рулем компенсирует это колесами большего диаметра. Они цепко держат дорогу, делая машину устойчивой и понятной. Но на обеих машинах нет регулировки по вылету. В целом по ездовым качествам корейские машины очень близки. Четырехступенчатый автомат хоть и не нов, но расторопен. Лишь на трассе для разгона лучше перевести селектор на третью передачу. Так машины острее реагируют на педаль акселератора да и удовольствия от вождения больше. Обе машины тяжелее своих собратьев с механикой. «Солярис», по нашим замерам, – на 30 кг. Оттого и поведение его на дорожных волнах более спокойное, чем у версии с механикой.

    НА ВЗГЛЯД И НА ОЩУПЬ

    Интерьер «Рио», тяготеющий к классике, интересен.

    Салон «Рио» тяготеет к классике. Пластик жесткий, но смотрится хорошо; руль, обтянутый кожей, отличает хороший хват. Несмотря на довольно скромную комплектацию, нет ощущения, что меня в чем-то ущемили. Подушки передних сидений более мягкие, чем в «Солярисе», да и обивка выразительней, хотя такого же мрачноватого оттенка (ради практичности). В глубоких колодцах утоплены циферблаты приборов. Как же это напоминает итальянские спортивные машины! В целом панель симпатичнее, а топливомер зрительно удобнее, чем электронная шкала «Соляриса». «Хёндай» в противовес классике предлагает новаторские идеи для интерьера. Электронный топливомер, указатель температуры двигателя, четко размеченные шкалы спидометра и тахометра – все это понравится людям, ценящим модерн. Да и более плотные подушки сидений придутся по вкусу юному поколению. Силы обоих дуэлянтов практически равны, но подход к дизайну у них все-таки разный. Несмотря на классический интерьер, «Рио», вероятно, скорее привлечет молодых. Внешне выглядит злее, а более информативный руль дарит ощущение некой спортивности. Порой даже кажется, будто машина едет быстрее.

    Резкие линии интерьера «Соляриса» придают ему заметности. Пластик такой же жесткий, как у «Рио». «Солярис» более спокойный и мягкий: он для людей постарше, ценящих современный дизайн и яркий интерьер.

    ТОЧКИ ОПОРЫ

    Конструкция подвесок у машин одинакова. Амортизаторы фирмы Mando идут как на «Солярис», так и на «Рио». Локализации производства в России пока нет, детали поставляют из Кореи. Кстати, их каталожные номера одни и те же. Амортизаторы с измененными характеристиками легко отличить по желтым кружкам на корпусах. Мы проверили оба автомобиля на стенде диагностики ходовой части. Результат – характеристики подвесок практически одинаковы (в пределах погрешностей изготовления деталей и измерений).

    Схема открывается в полный размер по клику мышки.

    На этих автомобилях смонтированы другие амортизаторы, уже не те, на которые мы жаловались в ЗР, 2011, № 8, требуя замены их для всех, кто пожелает. С новыми автомобили в критических режимах ведут себя куда лучше. Но оптимальный баланс между устойчивостью, управляемостью и плавностью хода еще не достигнут. Полагаем, работы с подвеской следует продолжить. ХОЗЯЙСТВЕННОЕ МЕСТО Багажники обеих машин достаточно просторны.

    Hyundai Solaris, Kia Rio - багажники. Без труда поместятся сумки из супермаркета и даже дачный скарб в разумных пределах. А сложив спинку заднего дивана, можно погрузить и горные лыжи. Вот только ровного пола не будет. Однако есть и различия. В «Рио» проем все-таки шире. И торсионы, поднимающие крышку вверх, не лишние. У «Соляриса» крышка лишь чуть приподнимается.

    ОНИ СЛОВНО ДВА БРАТА – СХОЖИ В ГЛАВНОМ, НО ПО НЕКОТОРЫМ ВОПРОСАМ КАЖДЫЙ ИМЕЕТ СОБСТВЕННУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.

    Пересаживаясь несколько дней из одной машины в другую, решил: обе не вызывают отторжения. Мне больше понравился «Рио». А будь я лет на десять постарше, может, и предпочел бы «Солярис».

    Kia Rio, Hyundai Solaris

    Кузовные панели разные. Объединяет их только крыша. Зато у каждой машины свой неповторимый стиль.

    Салон «Рио» тяготеет к классике. Пластик жесткий, но смотрится хорошо; руль, обтянутый кожей, отличает хороший хват

    .

    Резкие линии интерьера «Соляриса» придают ему заметности. Пластик такой же жесткий, как у «Рио».

    Циферблаты «Рио» утоплены в глубоких колодцах. Комбинация приборов складная и не бликует.

    Информация спидометра и тахометра в «Солярисе» тоже читается без труда. Но электронные указатели уровня топлива и температуры двигателя – на любителя.

    Форма дверных панелей «Рио» классически сдержана. Клавиши стеклоподъемников удобны.

    оваторский стиль «Соляриса» прочитывается и в отделке дверей.

    Посадка на задних диванах схожа. Различия лишь в упругости подушек: у «Соляриса» они жестче

    .

    При росте 190 см голова упирается в обивку крыши в обеих машинах. А вот пространства для ног достаточно.

    Hyundai Solaris, Kia Rio - багажники.

    ХОЗЯЙСТВЕННОЕ МЕСТО

    http://www.zr.ru

    Все про новое поколение KIA RIO 2017
  2. Aprelist (17.01.2012),КОЛЮНЯ (27.12.2011)
  3. Сзади тесно обратите внимание спина кривая,потолок очень низкий!а задние подголовники стоят зачем,если рост 180-185см???.
  4. Я ТАК ТО 179, сразу сел назад, ничё так, за руль не садился, не моё, так и сказал манагеру , чё ездить и так косяки и + вижу.
  5. ХОЧУ машинки брать по ровной цене.Ну некогда мне переплачивать 30% стоимости машины чинушам.

 

kiario4.ru

Опубликованы свежие фото новых Kia Rio и Hyundai Solaris

Как и в предыдущие разы, в обоих случаях речь идет о моделях Kia K2 и Hyundai Verna, которые продаются в КНР. Однако именно эти модели взяты за основу российских версий Kia Rio и Hyundai Solaris, поэтому с уверенностью можно говорить, что нас ждут именно такие изменения.

Как можно убедиться по снимку, опубликованному изданием Auto.People, внешность Kia Rio переживет значительную эволюцию. Автомобиль станет похожим на более крупные Kia Cee'd и Cerato и получит другую решетку радиатора, новые бамперы, иную головную оптику, и новую крышку капота.

По более ранним фото также было видно, что в задней части у Kia Rio поменяется форма бампера, крышки багажника и задних фонарей. А в салоне автомобиля появится новый трехспицевый руль, другая приборная панель и передняя консоль, а также, судя по всему, и иная мультимедийная система.

А что же Hyundai Solaris? Его внешность также существенно поменяется, как свидетельствуют фото, опубликованные порталом 58che. Например, автомобиль получит полностью новое оформление передней части, а в салоне нас ждет другое рулевое колесо, иные сиденья и новый мультимедийный комплекс.

А вот в техническом плане новые Hyundai Solaris и Kia Rio, вероятнее всего, продолжат быть родственниками. В Китае автомобили получат новые моторы объемом 1,2 и 1,4 литра. Какие двигатели будут устанавливаться на российские версии моделей, неизвестно. Сроки появления новинок в нашей стране также не раскрываются.

auto.mail.ru


Смотрите также