Х рей или грета


Сравнить Хендай Грета и Лада х Рей 2016 года фото видео обзор

Недавно «АвтоВаз» произвел новую машину Лада Х Рей – она будет конкурировать со многими иностранными и российскими автомобилями. Это модный городской кроссовер – Hatchback. Авто позаимствовало платформу от Renault Sandero, но, дизайн отличается — Лада Х Рей немного больших размеров, вместительнее и с иными тех. характеристиками. Лада Х Рей оснащена 3-мя различными моторами.

Мини-кроссовер Хендай Грета появился на авторынке мира в 2014 г. Производство началось в Китае. У данной машины есть также название Hyundai ix25 и Cantus (в республике Доминикана). Немного позже сборка авто началась в Индии, а с этого года машина выпускается и у нас в России. Производят Hyundai Creta на питерском заводе, автомобиль выпускают как с полным приводом, так и с передним.

Экстерьер Лада Х Рей и Хендай Грета

Внешний облик Лада Х Рей не стал сенсацией, т. к. авто уже представили на автомобильном салоне в Москве. Весьма оригинальный кроссовер, с приятным дизайном и 3-мя видами модификаций. В сравнении серийной Ладой Х Рей с ее концептом, сразу видно, что серийная модель теперь немного ниже, с обтекаемыми формами, имеет новейшую оптику, но и сохранила общий вид и агрессивность. Теперь в авто лучшая обзорность и зеркала стали шире. Во время разработки кузова этой модели, решили не применять придавленность крыши ближе к багажнику, теперь внутри стало больше пространства. Перед похож на Lada Vesta, но с иной оптикой. Радиаторная решетка сделана в форме «Х», которая подчеркивает агрессивность машины.

Читайте так же  Обзор обновленного Hyundai Tucson 2017

Новинка из Кореи оборудована линзованной оптикой спереди, с установленными в ней галогенными лампами и светодиодами в нижней части фонарей. Задние фары тоже со светодиодами, в мощном бампере спереди установлены параллелограмы противотуманных фар. Экстерьер весьма агрессивный, спортивности машине добавляют удлиненные каплевидные фонари. Обтекаемые линии и скошенная крыша к низу в задней части авто. Машина едет уверенно и по трассе, и в городском режиме, но при отличном оснащении, в авто нет круиз-контроля.

Интерьер Лада Х Рей и Хендай Грета

Lada xRay отличается множеством деталей от предыдущих марок Ваза. Марка имеет необыкновенный дизайн, в некоторой степени взятый у Renault, но Ладу доработали во многом, в принципе, у Лады Х Рей имеются и недостатки. Материал для обивки салона и им же обиты кресла, очень приятны как на ощупь, так и на вид. На обивке кресел выдавлен знак «Х». Но есть и дешевые модификации, в которых салон намного беднее. Управление функциями на рулевом колесе, клавиш на нем не так много. Но все-таки, новая Lada X Ray в комплектации кроссовер оснащена множеством функций. Управлять ими возможно с сенсорного дисплея – его можно скрыть благодаря спец. кожуху – это обезопасит экран от неожиданных повреждений. Внутреннее убранство выглядит неплохо, трех спицевый руль, современная панель приборов, указатели их ушли в красивые колодцы и массивная панель, которая наплывает на водителя и переднего пассажира.

Рулевое колесо в Хендай Грета небольших размеров и удобное, имеются клавиши управления аудиосистемой. Руль с регулятором и по вылету и по наклону. На приборах, находящихся слева установлен тахометр, по центру экран борткомпьютера, с правой стороны – спидометр. Пластик на панели приборов жесткий. Высокая посадка, отличный обзор, эргономика также на высоте. Салон просторен, и для задних пассажиров места достаточно. На задних креслах имеются 3 подголовника, регулируемые по высоте. Сенсорный дисплей мультимедиа отзывчивый, снизу консоли по центру есть 2 розетки на 12 В. Кресла очень удобные с механическим регулятором. Имеется помощник водителю во время подъема и при спуске, распределение тормозной системы, АБС. Электропривод всех стекол, подлокотник спереди, иммобилайзар, мультимедиа система CD/MP3 с 4-мя динамиками, блютус для связи с мобильниками.

Читайте так же  Полный обзор Лада Приора

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Хендай Грета в России начались в августе этого года. Продажи автомобиля Лада Х Рей у нас в стране начались в середине февраля этого года.

Комплектации

Комплектация Hyundai Creta:

  1. Мотор 1.6 лит. мощность 123 лош. сил, разгон до 100 за 13 сек, расход топлива 6.8 лит. наибольшая скорость – 175 км/час
  2. Мотор 2.0 мощность – 160 лош. сил, разгон до 100 за 12.3 сек, расход топлива 7.3 лит. наибольшая скорость – 180км/час

Lada x Ray комплектуется 3-мя бензиновыми моторами:

  1. 1.6 лит. 106 лош. сил
  2. 1.6 лит. 116 лош. сил
  3. 1.8 лит. 123 лош. силы

Все модели полноприводные.

Габариты:

Хендай Крета:

  • Длина – 4 м 27 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 63 см
  • База колес – 2 м 59 см
  • Клиренс – 19 см

Лада х Рей:

  • Длина – 4 м 16.5 см
  • Ширина – 1 м 76.4 см
  • Высота – 1 м 57 см
  • Клиренс – 19.5 см
  • База колес – 2 м 59.2 см

Цена всех комплектаций

Стоимость Хендай Грета в различных модификациях, начинается от 900000 руб. и заканчивается 1 млн. 350 тысяч руб. В минимальной модификации Лада х Рей стоит от 500000 до 600000 руб.

Двигатель

Хендай Грета

Hyundai Creta собирают с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом», 175 и 180 км/час.

Читайте так же  Hyundai Sonata в новом кузове. Хендай Соната 2016

Lada x Ray

Базовый мотор для хэтчбека – 1.6 лит. 106 лош. сил, наибольшая скорость 170 км/час, разгон до 100 за 11.8 сек.

  1. 1.6 лит. 116 лош. сил, коробка передач механическая.
  2. 1.8 лит. 123 лош. силы, коробка передач «робот», разгон до 100 за 10.8 сек, расход топлива – 7.2 лит. Наибольшая скорость – 183 км/час.

Багажник

Объем багажного отделения Хендай Грета составляет – 420 лит, со сложенными задними креслами составляет – 1280 лит.

Объем багажного отделения Лада х Рей составляет 361 лит, со сложенным задним рядом – 1207 лит, со сложенным задним и передним рядом – 1514 лит.

Итог

Что можно сказать в конце статьи? Машины, в принципе, очень даже неплохи сами по себе. Имеются плюсы и минусы и в той и в той модели. Выбор как обычно за вами, господа. Но мой выбор падает на Хендай Грета.

ChtoCar.ru

Hyundai Creta против Lada X-Ray, Renault Kaptur и других SUV

Компания Hyundai объявила цены на новый кроссовер Creta и приятно удивила российских поклонников компании. Автомобиль, который появится в России к середине августа, можно будет приобрести за вполне приемлемую стоимость – от 749 900 рублей.

Hyundai не скрывает, что их главным конкурентом за внимание автолюбителей станет другая новинка компании Renault – Renault Kaptur. Очевидно, что цены на компактный SUV формировались с учётом конкурентной борьбы. Однако эксперты уверены, что «Крету» будут сравнивать не только с «Каптюром», но и ещё с тремя моделями.

Игра на снижение

Renault выпустил доступный городской кроссовер. но почивать на лаврах «Каптюру» не долго, на горизонте замаячил серьёзный конкурент, Hyundai планирует выпустить в продажу новую «Крету». Битва за покупателей развернётся нешуточная. И это при том, что на рынке уже присутствуют несколько китайцев,  Ford Ecosport и отечественный X-Ray.

В целом, в настоящее время тенденция ясна – люди покупают джипы (маленькие, не приспособленные к бездорожью, без полного привода – это не важно), во-вторых, люди приобретают «доступные» джипы. А это значит, что в скором времени мы увидим новые компактные кроссоверы. Но маркетинговая доступность – это не гарантия действительно низкой цены. Проанализируем сколько стоят маленькие SUV в действительности и какие «сюрпризы» ждут новых владельцев внутри Hyundai Creta, Renault Kaptur, Ford Ecosport 2, Lifan X60 и Lada X-Ray.

Размеры

Прежде всего, проанализируем числовые параметры, ведь дорожный просвет и габариты мы получаем вне зависимости от комплектации.

Параметры Lada X-Ray Lifan X60 New Ford EcoSport 2 Renault Kaptur Hyundai Creta
Длина (мм) 4165 4325 4273 4333 4270
Ширина (мм) 1764 1790 1765 1813 1780
Высота (мм) 1570 1690 1680 1613 1630
Колёсная база (мм) 2592 2600 2520 2673 2590
Клиренс (мм) 195 179 200 205 190
Багажный отсек (л) 361 405 375 387 402

Итак, судя по цифрам, лидирует «Каптюр», в том числе и по величине дорожного просвета. Кстати, Renault всегда отлично готовила автомобили к российским реалиям. Самым «паркетным» оказался Лифан, самым компактным – X-Ray.

Все ли равны на старте

Чтобы дать максимально объективную оценку моделям, проанализируем все плюсы и минусы базовых комплектаций, ведь всем известно, что только самая бюджетная комплектация может рассказать об автомобиле больше, чем любая другая.

Модель автомобиля Lada X-Ray Lifan X60 New Ford EcoSport 2 Renault Kaptur Hyundai Creta
Комплектация Optima Basic Trend Life Start
Объём / мощность двигателя (л / л.с.) 1.6 / 106 1.8 / 128 1.6 / 122 1.6 / 114 1.6 / 123
Трансмиссия МКП5 МКП5 МКП5 МКП5 МКП6
Крепление для детского сидения ISOFIX + + + + -
Количество подушек безопасности 2 2 4 2 2
Противотуманные фары - - - - +
Дневные ходовые огни + + + + +
Система помощи при трогание с места на подъёме HAS + - - + +
ABS + + + + +
Система курсовой устойчивости + + + + -
Противобуксовочная система + - + + -
Бортовой компьютер + - + + +
Автоматическое запирание дверей при движении + - - - +
Охранная сигнализация + - - + -
Подлокотник водителя - + + - +
Регулируемая по высоте / вылету рулевая колонка + + + + +
Складывающиеся спинки задних сидений + + + - +
Сиденье водителя с регулировкой по высоте + - + + +
Центральный замок с дистанционным управлением + + + - +
Подогрев передних сидений - - - - -
Электростеклоподъёмники передних / задних дверей + + + + +
Электропривод и электрообогрев боковых зеркал - - + - -
ЭРА-ГЛОНАСС + - - - +
Кондиционер - - + + -
Парктроник - - - - -
Аудиосистема + + + + +
Круиз-контроль и ограничитель скорости - - - - -
Колёсные диски + + + + +
Мультифункциональный руль + - - - -
Цена автомобиля 2016 года выпуска, руб. 589 000 629 900 969 000 859 000 749 900

За 749 900 рублей за новенький Hyundai Creta в базовой комплектации с двигателем 1,6 и 123 лошадиными силами вы получите не только качественный корейский кроссовер, но и регулировку рулевой колонки, фирменную аудиосистему с разъёмами USB, Bluetooth и AUX, электростеклоподъёмники и многое другое.

Цена же на новый «Каптюр» с двигателем 1,6 и 116 лошадиными силами стартует от отметки 859 000 рублей – заметная разница по сравнению с корейским конкурентом. Причём французский кроссовер в версии «Лайф» (нельзя сказать, что это базовая версия – производитель отрёкся от бюджетных вариантов) уже оснащён кондиционером, ключом-картой и системой курсовой устойчивости.

Отечественный X-Ray отличается от своих конкурентов в плане цены: за комплектацию «Оптима» компания просит 589 000 рублей. За эту сумму счастливый владелец получает целый набор приятных опций вроде передних электростеклоподъёмников, двух подушек безопасности, доступа к спутниковой системе «ЭРА-ГЛОНАСС, системы стабилизации на дороге и дистанционного управления замком. Для российского автомобиля очень даже неплохо.

Ford Ecosport 2 входит в ценовой диапазон «Креты» и «Каптюра». Стартовая цена в базовой комплектации – 969 000 рублей, с учётом скидки, предлагаемой производителем, автомобиль может стоить 909 000 рублей. В насыщенности опциями он не уступает новым кроссоверам. В базовой версии уже имеются боковые зеркала с электрорегулировкой, мощный кондиционер, светодиодная оптика и другие приятные опции.

Популярный в России китаец Lifan X60 в базовой версии стоит от 629 900 рублей. В комплектации Basic (китайцы не стали заморачиваться с названием для базовой версии) автомобиль оборудован двумя подушками безопасности, дистанционным управлением центральным замком, мультимедийной системой, возможностью регулировки сидений и руля и другими полезными опциями.

Деньги на ветер?

В целом, все новинки стоят до одного миллиона, оснащены примерно одним и тем же набором опций. Может различия заключаются в люксовых версиях кроссоверов?

Модель автомобиля Lada X-Ray Lifan X60 New Ford EcoSport 2 Renault Kaptur Hyundai Creta
Комплектация Prestige Luxury CVT Titanium Plus Style Comfort
Объём / мощность двигателя (л / л.с.) 1.8 / 122 1.8 / 128 2.0 / 140 2.0 / 143 2.0 / 149
Трансмиссия 5AMT 2WD CVT 2WD 6MT 4WD 4AT 4WD 6AT 4WD
Количество подушек безопасности 2 2 4 4 6
Противотуманные фары + + + + +
Система курсовой устойчивости ESC + + + + -
Бортовой компьютер + + + + +
Охранная сигнализация + + + + -
Подлокотник водителя + + + + +
Сиденье водителя с регулировкой по высоте + + + + +
Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в пропорции 60 / 40 + + + - +
Электростеклоподъёмники передних / задних дверей + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + +
Электропривод и электрообогрев боковых зеркал + + + + +
Обогрев ветрового стекла + + + + +
Парктроник + - + + +
Датчики света / дождя + +/- + + -
Климат-контроль + - + + +
Камера заднего вида + - - + -
Круиз-контроль и ограничитель скорости - - + + +
Мультифункциональный руль + + + + +
Навигационная система + + + + -
Охлаждаемый вещевой ящик + - - - -
Цена автомобиля 2016 года выпуска, руб. 742 000 819 900 1 379 000 1 149 000 1 139 900

Если анализировать цены на новые кроссоверы в «Люксовой» комплектации, то на первом месте находится корейский кроссовер Hyundai Creta, за ним идёт Renault Kaptur и Ford Ecosport (правда, с механической коробкой передач). Тут из общего строя выбивается X-Ray с ценой 742 000 рублей за самую «мощную» комплектацию и Lifan X60, стоимостью 819 900 рублей.

Клиренс – очень важный для российских реалий параметр, у всех моделей приемлемый, но в этом плане выделяется «Каптюр» с его 205 мм.

Жаль, конечно, что даже в самой «жирной» комплектации X-Ray не имеет полного привода. Этот фактор не позволяет отечественному автомобилю показать себя как настоящий SUV, зато у него самое большое преимущество в плане потребления топлива в смешанном цикле – всего 6,8 л на 100 км. У «Креты» этот показатель – 7,5, у Лифана – 8,2.

В целом же автомобили по насыщенности опциями в «Люксовых» версиях не сильно отличаются друг от друга.

Что в итоге

Пустым в плане «опций» оказался китаец Лифан, отечественный X-Ray выглядит в этом плане более убедительно, выигрывая у конкурентов мультифункциональным рулём, системой навигации ГЛОНАСС, сигнализацией и другими «фишками». Наиболее сбалансированным по функциям выглядит Ecosport, Kaptur также оснащён многими полезными «фишками», Creta решила забыть об активной безопасности (да и крепления для детских сидений в семейном автомобиле обязательны).

Самым «богатым» по опциям стал «Каптюр». Радостная новость заключается в том, что отечественный X-Ray не выглядит, как бедный родственник, особенно если принять во внимание стоимость  в 742 000 рублей (что почти на 40% дешевле «Креты»). К сожалению, отечественный и китайский кроссоверы не оснащены полным приводом, что, по нашему мнению, повод для дисквалификации их из данного рейтинга.

Для наглядности анализа – табличка с тремя вариантами комплектаций: базовая с механической коробкой передач и передним приводом, средняя – с автоматической коробкой передач и передним приводом, максимальная – с полным приводом и автоматической коробкой передач. Выделились Lifan, X-Ray и Ecosport. У первых двух нет полноприводной версии, у третьего – нет автоматической коробки в связке с полным приводом.

Lada X-Ray Lifan X60 New Ford EcoSport 2 Renault Kaptur Hyundai Creta
Минимальная (2WD, МКПП) 589 000 629 900 969 000 859 000 749 900
Средняя (2WD, АКПП) 566 000 719 900 1 130 000 979 990 899 900
Максимальная (4WD, АКПП) 742 000 819 900 1 379 000 1 149 990 1 139 900

Бонусы

Не стоит забывать о бонусах. Отечественный кроссовер может стать дешевле на 40 – 50 тыс. рублей за счёт программы Trade-in. примерно такими же скидками радует Lifan. Renault предлагает скидки до 70 тыс. рублей на тех же условиях (а некоторые дилеры предлагают прямую скидку). Заманчиво? Но тут мы смотрим на то, что предлагает Ford. В настоящее время скидка на Ecosport составляет до 170 тыс. рублей, не считая бонусов.

Напомним, что Hyundai Creta появится в продаже только к середине августа 2016 года. Сейчас можно лишь предполагать, какие базовые программы Hyundai будут действовать на эту модель.

Загрузка...

politklass.ru

Что выбрать Лада Икс Рэй или Хендай Грета - Реальные отзывы

Существует мнение, что о качестве товара можно судить по его стоимости. Дорого – значит хорошо, и наоборот. Но это не всегда так. Что привести максимум доводов в доказательство, предлагаем сравнить два автомобиля — конкурента одной стоимости: Лада Икс Рэй и Хендай Грета. Если же вас интересует подробный обзор новинки Лада Икс Рэй, загляните сюда

Автосалон Скай Моторс предлагает вам самостоятельно увидеть эти модели и провести сравнительную характеристику автомобилей в разрезе основных преимуществ.

Габариты автомобилей

Провести доскональный анализ схожестей и отличий, необходимо начать с основных габаритов. Итак, приступим:

  • Одна и другая модель – кроссовер;
  • Модели рассчитаны на 5 мест;
  • Модели полноприводные;
  • Длина 416,5 см (Лада Икс Рэй), 427,0 см (Хендай Грета);
  • Ширина 176,4 см (Лада Икс Рэй), 178,0 см (Хендай Грета);
  • Высота 157,0 см (Лада Икс Рэй), 163,0 см (Хендай Грета);
  • Колесная база 259,2 см (Лада Икс Рэй), 259,0 см (Хендай Грета);
  • Клиренс 19,5 см (Лада Икс Рэй), 19,0 см (Хендай Грета).

Имея данные габаритов, можно сделать вывод, что кореец длиннее Лады Икс Рей, но колесная база в принципе одинакова. Кроме того, преимущество Лады в габаритах по клиренсу позволяет комфортнее справляться с бездорожьем.

А теперь о преимуществах Хендай Грета – кроссовер корейского происхождения более устойчив, поскольку задняя колея превосходит своего оппонента на 7 сантиметров.

Внешний вид и внутренняя отделка

Здесь сразу нужно сказать, что оба автомобиля индивидуальны и каждый по-своему выглядит привлекательно.

Внешний вид Лады Икс Рэй фантастический, оформление кузова представлено геометрией дизайна, причем в разном исполнении. Угол наклона лобового стекла доказывает динамичность кроссовера Икс Рэй. Мощного и агрессивного оттенка придают диаметр дисков и внушительный дорожный просвет. Удобство кроссовера для пассажиров заключается в больших дверных проемах и вместительном багажнике.

А вот отсутствие рейлингов расстраивает автолюбителей. Также хотелось бы, чтобы противотуманные фары были более эффективны.

Хендай Грета имеет более классический внешний вид. Облик кроссовера не кажется простым, хотя преобладают внешние прямые линии, и нет ничего лишнего в дизайне. Строгости и динамичности придают объемные темные тиснения. Передний бампер внушительных размеров, воздухозаборники снизу свидетельствуют в пользу мощностных показателей.

Сравнение багажных отделений

Поскольку Хендай Грета выигрывает в габаритах по длине кузова, соответственно багажное отделение в нем большее, чем в Ладе Икс Рэй. В обоих кроссоверах внутренняя отделка багажного отсека представлена качественной тканью. Дополнительное место багажного отсека обеспечивается складными функциональными задними сидениями, которые способны складываться в уровень с полом. Эта возможность представлена в обеих моделях.

При подведении итогов «за» и «против» побеждает кроссовер Хендай Грета.

Внутренний интерьер

В салоне кроссовера Лада Икс Рэй комфортно и безопасно, качественная отделка сидений и торпедо, выполненное качественным пластиком, свидетельствуют о надежности модели. Хотя исполнение торпедо пластиковое, но скрипов и шумов внутри салона вы не услышите. Чехлы сидений комбинированы чередованием сукна и кожзаменителя. Салон оснащен двумя подушками безопасности. Небольшое неудобство составляет недостаточное расстояние между задним пассажирским и передними сидениями.

Салон корейского оппонента отличается функциональностью и минимализмом. Чехлы сидений в таком же комбинированном исполнении, но цветовая гамма менее контрастна. Безопасность пассажиров обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности. Здесь опять играет роль большей длины кузова, места для сидения пассажиров в корейском кроссовере больше. Приборная панель информативна и понятна, хотя и разнообразнее, чем в Лада Икс Рэй.

Сравнительные характеристики двигателей

По сравнительным показателям и тест-драйвам на российских дорогах. Корейский кроссовер незначительно проигрывает Ладе Икс Рэй.

Так, максимальная скорость отечественного кроссовера составляет 179 км/ч, тогда как его оппонента – 169 км/ч.

Оснащенность в представителях одной и другой модели достаточно привлекательна. Перечислять и сравнивать эту информацию можно бесконечно долго. Чтобы не тратить время на разговоры и голосование, выбирая «за» и «против», рекомендуем испытать модели лично на тест-драйве.

realnye-otzyvy.com

Lada X RAY или Hyundai Creta (Хендай Грета), сравнение, выбор

Об оценке производителем своего детища можно судить в том числе и по стоимости изделия. Однако утверждение «дешёвое хорошим не бывает» — не аксиома. Чтобы аргументировать это отрицание, попробуем сравнить два автомобиля одной стоимости, но полярной комплектации – Lada X Ray Luxe Prestige (Лада Х Рей топовой комплектации) и его конкурента в этом классе — Hyundai Creta Start (Хендай Грета Старт).

Стоимость

Лада Икс Рэй данного исполнения стоит 779 тыс. рублей, дороже обходится только юбилейный XRay 50 Annyversary, отличающийся от Prestige лишь несколькими элементами дизайна.

Hyundai Creta Start – базовая версия модели с минимумом опций, которая после пятого за последние полгода подорожания оценивается в 750 тыс. руб. При этом следует учесть, что купить корейский кроссовер стартовой комплектации по этой цене почти невозможно – дилеры перед продажей устанавливают на него дополнительного оборудования в среднем на 100 тыс. руб.

Оценим соизмеримость разницы в стоимости этих автомобилей с разрывом в технических характеристиках и оснащении.

Габариты и основные размеры

Сравнивать параметры автомобилей начнём с геометрии и основных технических характеристик, которые для наглядности сведём в таблицу.

Характеристика

Lada Xray Luxe Prestige Hyundai Creta Start
Класс кроссовер кроссовер
Количество мест 5 5
Привод 2WD 2WD

Габариты (cм)

длина 416,5 427,0
ширина 176,4 178,0
высота 157,0 163,0/166,5 (рейлинги)
Колёсная база (cм) 259,2 259,0
Клиренс (cм) 19,5 19,0
Колея (cм) передняя 148,4 155,7
задняя 149,2 157,0
Свес (cм) передний 83,4 84,0
задний 73,9 84,0

Проанализируем полученную наглядность.

Lada X Ray на 10,5 см короче корейского оппонента, но при этом колёсная база обоих автомобилей практически одинакова.

К езде по кочковатому покрытию российский кроссовер приспособлен, как минимум, не хуже «корейца», а если учесть превосходство Икс Рей на 5 см в величине клиренса, то к преодолению пересечённой местности он подготовлен даже лучше.

Однако сравнение величин передней и задней колей автомобилей складывается теперь уже не в пользу Lada X Ray – корейский кроссовер имеет преимущество по этим параметрам в среднем на 7 см. Это означает, что он более устойчив к опрокидыванию, так как величина его крена при скоростном въезде в поворот будет меньше.

Передний свес у машин почти одной длины, а задний у Hyundai Creta Start – на 10 см больше. Это означает, что при съезде с горки задним ходом или таком же въезде на неё у российского кроссовера имеется явное преимущество – величина его допустимого стартового уклона при реверсе больше на несколько градусов.

Экстерьер

Обе машины выглядят по-своему эффектно.

Экстерьер Lada X Ray более футуристичен, в оформлении кузова использованы элементы Х-дизайна, причём в разном исполнении. У переднего бампера контурная Х-конфигурация, а борта автомобиля выполнены с объёмным тиснением Х-элементов. Угол наклона капота и лобового стекла Икс Рей подчёркивают динамичность машины, а 16-дюймовые легкосплавные оригинальные диски и высокий дорожный просвет – мощность. Большие дверные проёмы кузова функциональны – удобны при посадке и погрузке в салон деликатного багажа.

На фоне всей этой эффектности ещё больше огорчает отсутствие на крыше рейлингов – естественного атрибута кроссовера, позволяющего установить современный обтекаемый багажник. Эффективность противотуманных фар, установленных в бампере, тоже оставляет желать лучшего. Их регулировка ситуацию не улучшает, к тому же посадочные гнёзда забиваются снегом.

Внешность Hyundai Creta Start ближе к классике. Преобладание в ней прямых линий и чётких углов добавляет облику кроссовера строгости, но не простоты. Борта автомобиля также имеют объёмное тиснение, но выполнено оно в виде продольного ребра на дверях от задних фонарей до передних фар, выполненного с наклоном вперёд и придающего облику кроссовера динамичности.

Фронтальная оптика кузова имеет угловатую конфигурацию, но при этом фары и фонари дневного света отлично дополняют друг друга, габаритные огни на светодиодах интегрированы в фары.

Передний бампер размерами внушает впечатление добротности, а внушительные воздухозаборники снизу говорят о мощности автомобиля. По периметру кузова установлен защитный неокрашенный обвес из матового пластика чёрного цвета, эффектный и практичный.

Рейлинги обтекаемой формы на крыше «корейца» ещё более усугубляют положительные эмоции от знакомства с машиной.

Багажные отделения

Вместимость багажного отсека Lada X Ray в штатном положении составляет 361 л, при сложенных спинках задних сидений его ёмкость возрастает до 1207. Цифры вполне достойные кроссовера, особенно учитывая его дополнительную характеристику «компактный». Высота погрузки его багажника составляет 730 мм, что не назовёшь малой величиной, но при укладке багажа не нужно спускать его с порога – фальшпол с ним почти на одном уровне. При этом крышка багажника в открытом положении распахнута до высоты 181 см, максимально снижая вероятность получения травмы головы.

При этих достоинствах огорчают размеры проёма крышки багажника, ограничивающие габариты цельного груза при погрузке, и невозможность уложить спинки задних сидений до горизонтального положения – они наклоняются вперёд до угла с горизонталью приблизительно в 30 град.

Имея превосходство в длине кузова, Hyundai Creta Start имеет соответственно более вместительный багажный отсек. В штатном состоянии объём багажника составляет 402 л, со сложенными спинками задних сидений – 1396 л. Внутренние поверхности, как и у Lada X Ray, отделаны качественной тканью, защищающей кузов и багаж от обоюдных повреждений.

Размеры дверного проёма крышки багажника почти одинаковы с внутренними габаритами отсека, что при перевозке цельного груза позволяет максимально использовать объём багажного отделения. Механизм складывания спинок второго ряда также более функционален – спинки ложатся почти горизонтально и под нагрузкой образуют с багажником общий ровный пол.

Но высота погрузки у корейского кроссовера на 4 см больше, чем у X Ray – 770 мм, и груз с порога нужно ещё спустить вниз на фальшпол, расположенный на 15 см ниже.

При суммировании плюсов и минусов багажных отсеков конкурентов с небольшим отрывом побеждает «кореец», но впереди ещё несколько разделов обзора.

Сравнение интерьеров

Салоны обоих автомобилей заслуживают высокой оценки, как в плане дизайна, так и качества исполнения.

Lada X Ray Luxe Prestige

В отделке Lada X Ray немного разочаровывает жёсткость пластика передней панели, но при этом всё отлично подогнано, зафиксировано и бесшумно.

Салон Lada X Ray Luxe Prestige оборудован двумя фронтальными и двумя передними боковыми подушками безопасности.

Чехлы сидений комбинированные – из качественных сукна и кожзаменителя. Профиль сидений удобен, хоть и ощущается недостаточная фиксация по бокам спинок. Передние сиденья оснащены регуляторами индивидуальной настройки, посадка в них комфортна и свободна.

Рулевое колесо с утолщениями для удобства хвата, обтянуто кожей. Мультируль понятен и удобен в управлении. Рулевая колонка регулируется по высоте, отсутствие регулировки по вылету не воспринимается как что-то критическое.

Приборная доска оригинального футуристического дизайна, информативна и компактна, оборудована постоянной подсветкой.

Ложкой дёгтя в салоне Lada XRay Luxe Prestige является ограниченность места для ног рослых пассажиров заднего ряда сидений – при смещении передних сидений назад это неудобство ощущается ещё сильнее.

Hyundai Creta Start

Салон корейского кроссовера функционален и изящен без излишеств.

Чехлы сидений также комбинированные, но из материалов менее контрастных цветов. Чехлы оформлены строчкой с крупным шагом стежка и вставкой-роликом вдоль строчки. Передние сиденья имеют регулировку по высоте, рулевая колонка – по угла наклона. Обращает внимание профиль дверных карт –для удобства пользования запорным устройством и кнопками стеклоподъёмников в них устроены ниши для локтя с дополнительной прочной пластиковой скобой для хвата.

Активная и пассивная безопасность в салоне обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности и датчиками давления в шинах.

Обзор из салона отличный. Ширина нижней части передних стоек не создаёт значительных мёртвых зон, боковое остекление начинается с оптимального уровня, размеры наружных зеркал заднего вида также обеспечивают хорошую информативность.

Оснащение мультируля опциями более насыщенное – кнопки управления находятся на обеих спицах рулевого колеса. Приборная доска информативна, лаконична и понятна, компоновка приборов сочетает в себе компактность и рациональность.

Превышение длины кузова отразилось на габаритах салона Hyundai Creta Start – между рядами сидений свободного места больше, и комфортность посадки не зависит от положения передних кресел.

Положительных эмоций при знакомстве с салоном добавит оригинальная аудиосистема и протокол Bluetooth.

Двигатели

Lada X Ray Luxe Prestige оснащается 4-цилиндровым бензиновым 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Это самый мощный из двигателей линейки ВАЗ, отличающийся при этом экономичностью. Поставляется он в сочетании с 5-ступенчатой МКПП производства Renault или роботизированной автоматической коробкой передач (АМТ) ВАЗовского выпуска при участии в разработке немецких инженеров.

Оптимальное топливо для двигателя – АИ-95 и выше. Производитель допускает использование АИ-92, но переход на топливо с меньшим октановым числом значительно влияет на динамику автомобиля.

Расход топлива ВАЗ-21179 составляет (л/100 км):

Трансмиссия

Режим езды

5МКПП 5АМТ
Шоссе 5,8 5,5
Город 9,3 8,6
Смешанный цикл 7,1 6,8

Динамика ВАЗ-21179 составляет 10,3 сек для 5МКПП и 10,9 сек – для 5АМТ.

Максимальная скорость – 179 км/час с механической трансмиссией и 186 км/час с «роботом».

Hyundai Creta Start – базовая версия, и оснащается только 4-цилиндровым 123-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 л в сочетании с 6-ступенчатой МКПП.

Потенциал двигателя в 123 л.с. при объёме 1,6 л весьма привлекателен, особенно в сочетании с механической трансмиссией.

Однако в динамике корейский кроссовер проигрывает Lada X Ray, его разгон до «сотни» составляет 12,3 сек, а максимальная скорость – 169 км/час.

Что касается надёжности мотора и степень соответствия его характеристик заявленным производителем, то их покажут тест-драйвы Hyundai Creta Start в российских условиях.

Сравнение оснащённости

Степень оснащённости современных автомобилей высока, перечислять все технические и электронные устройства можно очень долго, поэтому, чтобы подвести итог сравнению Lada X Ray Luxe Prestige с Hyundai Creta Start, сведём данные по их оснащённости в таблицу.

Результаты сравнения «в цвете» показывают значительное превосходство комплектации Lada X Ray. Это естественно, учитывая, что сравниваемая комплектация – люксовая. Но, если предположить, что производитель оснастит корейский кроссовер на уровне российского, то его цену после этого будет трудно представить.

Из этого следует не бесспорный, но вполне обоснованный вывод – позиции, по которым Лада Икс Рей уступает корейскому кроссоверу, с лихвой компенсируются его достоинствами, а цена ВАЗовского автомобиля даже топовой версии позволяет ему оставаться в бюджетном сегменте.

Источник

xraycar.ru


Смотрите также