Х рей в казахстане


Lada XRAY 2017 г. в Алматы по цене от 4 030 000 ₸ до 4 970 000 ₸ можно купить в автосалоне (Лада (ВАЗ) X-Рей)

Лада (ВАЗ) X-Рей в Алматы в автосалоне БИПЭК АВТО по цене от 4 030 000 ₸ до 4 970 000 ₸. Вы можете купить новый кроссовер Lada XRAY 2017 года выпуска в 6 комплектациях c MT, AMT и объёмом двигателя 1.6 л (106 л. с.)

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
Optima GAB13 000-50 1.6 л, механика, 106 л.с., 2017 г. в. 4 030 000 ₸ в 1 автосалоне кредит
Optima /Аdvanced GAB13-9TU-50 1.6 л, механика, 106 л.с., 2017 г. в. 4 325 000 ₸ в 1 автосалоне кредит
Luxe/Prestige GAB33 АА4-51 1.6 л, механика, 106 л.с., 2017 г. в. 4 840 000 ₸ в 1 автосалоне кредит
Optima /Аdvanced GAB32 9ML-50 1.6 л, AMT, 106 л.с., 2017 г. в. 4 595 000 ₸ в 1 автосалоне кредит
Luxe/Prestige GAB32 ААD-51 1.6 л, AMT, 106 л.с., 2017 г. в. 4 970 000 ₸ в 1 автосалоне кредит
Luxe/Prestige GAB32 9TD-51 1.6 л, AMT, 106 л.с., 2017 г. в. 4 900 000 ₸ в 1 автосалоне кредит

Другие модели Lada

Lada Kalina Lada 4x4

Lada Largus 3 490 000 ₸

NewAuto.kz

Снижение цены на Lada XRAY

Год выпуска2016

КомплектацияOPTIMA

Двигатель/КПП1.6/MT

ЦветСерый

Год выпуска2016

КомплектацияOptima

Двигатель/КПП1.6/MT

ЦветБелый

Luxe Prestige 1.6

549 900 руб

Год выпуска2016

КомплектацияLuxe Prestige

Двигатель/КПП1.6

ЦветБелый

Optima Advanced 1.6/MT

570 900 руб

Год выпуска2016

КомплектацияOptima Advanced

Двигатель/КПП1.6/MT

ЦветЧерный

Год выпуска2016

КомплектацияTop

Двигатель/КПП1.6/MT

ЦветБелый

Top Prestige 1.6/MT

622 000 руб

Год выпуска2016

КомплектацияTop Prestige

Двигатель/КПП1.6/MT

ЦветКоричневый

Top Prestige 1.6

622 000 руб

Год выпуска2016

КомплектацияTop Prestige

Двигатель/КПП1.6

ЦветКоричневый

Top Prestige 1.6/MT

622 000 руб

Год выпуска2016

КомплектацияTop Prestige

Двигатель/КПП1.6/MT

ЦветКоричневый

Top Юбилейная 1.6/MT

711 000 руб

Год выпуска2016

КомплектацияTop Юбилейная

Двигатель/КПП1.6/MT

ЦветБелый

kazakhstan.masmotors.ru

Все подробности о выпуске LADA Vesta и X-Ray в Казахстане

В ноябре 2013 года АО "АЗИЯ АВТО" начало в Казахстане строительство нового завода для выпуска новейших моделей LADA. Мы разузнали, как обстоят дела с новым заводом сейчас, а также что выпускается и планируется к выпуску на уже действующих мощностях.

Что такое "АЗИЯ АВТО"

История "АЗИЯ АВТО" началась с вазовской LADA 4x4 – внедорожники этой модели методом крупноузловой сборки производили в Усть-Каменогорске с 2003 года. Позднее к Ладам присоединились автомобили других марок — в Казахстане собирают почти всю модельную линейку брендов ŠKODA, KIA и Chevrolet. Порядка 85% машин в республике выпущены на "АЗИЯ АВТО". За более чем 10 лет внедорожник LADA 4x4 был выпущен тиражом порядка 35 000 экземпляров.

В марте 2014 года в СМИ появились сообщения о том, что сборка LADA 4x4 будет прекращена, и хотя по факту модель собирали до осени 2014-го, и она даже успела стать юбилейным, 100-тысячным автомобилем предприятия, в конце года сборку всё же действительно свернули. Официальная причина – высвобождение площадей под новые модели. Какие именно, тогда не уточнялось, однако многие говорили, что это будет LADA – уже тогда было понятно, что в АО "АЗИЯ АВТО" пошли по пути укрепления связей с АВТОВАЗом. Не случайно, ведь с августа 2013 года Волжский автозавод стал владельцем 25% акций компании.

Ставка делалась уже не только на действующие мощности — в ноябре 2013 года был торжественно заложен первый камень в фундамент завода по выпуску автомобилей и комплектующих, с выходом на проектную годовую мощностью в 120 000 автомобилей к 2020 году, причем порядка 70 000 из собранных машин предполагалось экспортировать в Россию.

Предприятие задумывалось уже как завод полного цикла, со сваркой и окраской кузовов, сборкой машин и выпуском автокомпонентов. Было озвучено, что первыми моделями будут LADA Granta и Kalina. А через месяц, в декабре 2013 года, директор АО "АЗИЯ АВТО" Ержан Манидев заявил, что третьей моделью станет... новая LADA 4x4! Впрочем, тогда предполагалось, что новое поколение внедорожника появится в 2017 году... К следующему году появились планы с большей претензией на воплощение — в сентябре 2014 года Бу Андерссон объявил, что на площадях будущего завода в Усть-Каменогорске будут собирать LADA Vesta, в дополнение к объемам, собираемым в Ижевске.

Ну а что же происходит на производственных мощностях АО "АЗИЯ АВТО" сейчас? И как идет строительство нового завода? Спешим заполнить информационный вакуум.

Действующие мощности

Как рассказали редакции Kolesa.ru в АО "АЗИЯ АВТО", сейчас компания ведет с АВТОВАЗом преговоры о возобновлении крупноузловой сборки (или SKD-сборки) внедорожника LADA 4x4, но уже в варианте Urban, на так называемой старой территории ОА "АЗИЯ АВТО", той самой, на которой в 2003 году и начали впервые для предприятия собирать LADA 4x4. Кроме того, представители казахстанской компании пытаются договориться о мелкоузловой (или MKD) сборке на этих же, уже действующих площадях, моделей LADA Priora, LADA Granta и (внимание!) LADA Vesta.

Сообщения о планирующейся сборке в Казахстане сборки Приоры уже мелькали в марте 2015 года в региональных казахстанских изданиях, однако представители АВТОВАЗа в беседе с Kolesa.ru эту информацию не подтвердили. Что касается перспективных Весты и Икс-Рея, равно как и уже серийных Гранты и Калины, то такие планы действительно озвучивались ранее и подтверждаются АВТОВАЗом сейчас, однако предполагалось, что эти модели попадут уже на новый конвейер "АЗИЯ АВТО". Вместе с тем представители АО "АЗИЯ АВТО" в беседе с Kolesa.ru подчеркнули, что крупноузловую сборка LADA 4x4 и мелкоузловую сборку LADA Priora, LADA Granta и LADA Vesta планируется запустить на действующих мощностях, не дожидаясь постройки нового завода.

Ерик Сагымбаев, президент АО "АЗИЯ АВТО":

Мы действительно ведем переговоры с нашими партнерами, ОАО "АВТОВАЗ", о возобновлении SKD-производства внедорожника LADA 4x4 (в версии Urban) и об организации MKD-производства моделей LADA Priora, LADA Granta и LADA Vesta. Речь в данном случае идет исключительно о действующих мощностях автосборочного завода АО "АЗИЯ АВТО". Вполне вероятно, что выпуск этих моделей в Казахстане стартует уже осенью текущего года. Целевым станет внутренний рынок республики. Но поставки LADA 4x4 Urban в приграничные регионы РФ также не исключены.

Напомним, что на этих же площадях сейчас собирают KIA, ŠKODA и Chevrolet, но на продукцию LADA казахстанской компании сейчас ориентироваться выгоднее – Ерик Сагымбаев отмечает, что в отличие от производителей иномарок, продукция АВТОВАЗа не имеет жесткой привязки к иностранной валюте, а уровень локализации по некоторым моделям LADA достигает 90%, поэтому цены на линейку АВТОВАЗа сегодня еще привлекательнее, чем в прежние годы. В результате рыночная доля LADA в России достигла 20%, а на рынке Казахстана превысила планку 37%, как говорит президент. С учетом "небывалого обновления модельного ряда" в компании прогнозируют суммарный объем выпуска моделей LADA в Усть-Каменогорске на уровне 30 тысяч единиц в год — и всё, подчеркнем еще раз, на уже действующих мощностях.

Под растущее производство в АО "АЗИЯ АВТО" готовят и соответствующую систему сбыта – в начале 2015 года казахстанский холдинг "БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО", в состав которого входит автосборочный завод в Усть-Каменогорске, приступил к работе в Новокузнецке, Барнауле, Новосибирске, Омске, Шадринске и Челябинске в качестве дилера LADA. А кроме того, этот же холдинг помогает АВТОВАЗу модернизировать товаропроводящую сеть LADA в Сибирском и Уральском федеральных округах и в ближайшее время рассмотрит перспективы открытия дилерских центров LADA в Кургане, Тюмени, Магнитогорске, Кемерово и Томске. Меры значимые, особенно с учетом того, что и от строительства новых производственных мощностей в компании, разумеется, не отказываются.

Новый завод

Вероятно, желание запустить на "старых" площадях сборку моделей LADA, включая даже Весту, отчасти связано с тем, что сроки запуска нового завода в эксплуатацию смещаются и в Казахстане просто стараются не упустить шанс освоить производство выгодной продукции. Если вскоре после начала строительства сроком схода с нового конвейера первых машин назывался 2015 год, то потом этот срок сместился на 2016 год, а сейчас – на конец 2017 года. Вместе с тем за период с конца 2013 года сделано немало.

К настоящему моменту проведена большая часть проектных работ. В частности, подготовлен инжиниринговый концепт, над которым работало европейское бюро Tebodin, в портфеле которого десятки автопроизводств, включая Renault, Nissan, Volvo и Toyota. Первоначальный штат строительного подразделения составляет 400 работников, но в более интенсивной фазе строительства на площадке будут трудиться 2 000 человек. Интересно, что генподрядчиком выступает собственное строительное подразделение холдинга, в которое входит "АЗИЯ АВТО", что исключает даже теоретическую возможность неурядиц подобных тем, что возникли у GM-AVTOVAZ.

Сегодня на стройплощадке работает колонна техники из 400 единиц, налажено собственное железобетонное производство, завершены земляные работы (перемещено 565 000 кубометров грунта) и ведется вертикальная планировка участка. Сданы первые 20 000 квадратных метров площадей, необходимых для работы строителей. Предстоит освоить еще 262 000 "квадратов" промышленных и складских площадей на 523 гектарах, которые займет новое производство.

Причем 170 гектаров этой территории займет технопарк по выпуску автокомпонентов. В компании уверены, что с ростом производства должны сложиться предпосылки для локализации компонентов в Усть-Каменогорске и подчеркивают, что эта часть проекта выглядит особо привлекательной с точки зрения инвестиций как растущая даже при падении рынка автомобилей. На собственной площадке планируют выпускать существенную долю комплектующих, "от панели приборов до бензобака". Отметим, что ранее в перечне локализованных комплектующих назывались бамперы, сиденья, системы выхлопа и бензобаки.

Компоненты предполагается поставлять на первичный (причем не только под автомобили "АЗИЯ АВТО", но и в адрес других автопроизводителей), так и на вторичный рынки. Уже заключено 14 соглашений с крупнейшими мировыми и российскими производителями автокомпонентов, а всего в сфере выпуска комплектующих планируется задействовать 8 000 специалистов. На "основных" же мощностях, то есть на сварке, окраске и сборке автомобилей будет создано 4 000 рабочих мест. Общий объем инвестиций в новый завод должен составить $1,1 млрд ($630 млн из этих средств – затраты на производство автокомпонентов); к настоящему моменту холдинг "БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО" инвестировал в проект $44 млн. Отметим, что в реализации проекта также принимают участие АВТОВАЗ и правительство Казахстана.

Ержан Мандиев, генеральный директор АО "АЗИЯ АВТО Казахстан":

Первыми моделями в линейке будущего предприятия станут новейшие продукты ОАО "АВТОВАЗ" – автомобили LADA Vesta, LADA XRay и универсал LADA Kalina. Наряду с удовлетворением потребностей казахстанского рынка более половины выпускаемой продукции будет отгружаться в регионы азиатской части России. Реализация долгосрочной стратегии, которой следует АВТОВАЗ, потребует расширения производственных мощностей. И мы сможем внести свою лепту в размере 120 000 автомобилей ежегодно.

Следующий большой этап строительства нового завода – поставка и монтаж технологического оборудования первой очереди. Эти работы должны уложиться в промежуток с середины 2016 до конца 2017 года. Первая очередь завода позволит наладить производство в объеме 60 000 автомобилей в год. А в качестве срока выхода на проектную мощность в 120 000 автомобилей в АО "АЗИЯ АВТО" сейчас называют 2020-2022 годы... То есть еще надеются отыграть двухгодичное отставание от первоначальных планов, ведь поначалу дата называлась жесткая – 2020 год. Задача сложная, но и цели у "АЗИЯ АВТО" привлекательные.

Иннокентий КИШКУРНОИсточник: kolesa.ru, 23 марта 2015 год

bipek.kz

Первые казахстанские XRay и Vesta вручены покупателям

Выбор редакции

LADA Xray » Новости » Первые казахстанские XRay и Vesta вручены покупателям

Ключи от первых автомобилей, которые собраны в Казахстане и оснащены «тревожной кнопкой» ЭРА-ГЛОНАСС/ЭВАК, вручены владельцам. Первыми автомобилями штатно укомплектованными системой вызова экстренных служб на казахстанском рынке стали кроссовер Лада Х Рей и седан Лада Веста.

На конвейере «АЗИЯ АВТО» в Казахстане, как напоминает пресс-служба «БИПЭК АВТО – «АЗИЯ АВТО», серийный выпуск LADA XRay и LADA Vesta начался еще в декабре 2016 года. Это первые модели на рынке стран Евразийского союза, которые оснащаются серийно «тревожной кнопкой» ЭРА-ГЛОНАСС/ЭВАК. Теперь же они добрались до первых казахстанских покупателей.

Начало продаж LADA XRay и LADA Vesta казахстанской сборки прокомментировал президент АО «АЗИЯ АВТО» Ерик Сагымбаев: «Мы рады первыми в Казахстане предложить автомобили с системой оповещения экстренных служб. Зарубежная практика показала, что её наличие ежегодно спасает тысячи жизней на дорогах». Руководитель предприятия также выразил уверенность, что LADA XRay и Vesta изменят отношение казахстанцев к безопасности автомобилей LADA. В заключение Сагымбаев заявил: «Только за последние 5 лет жители республики приобрели 195 тысяч новых автомобилей LADA. Это треть рынка и лучший результат среди всех представленных в Казахстане брендов. Vesta и XRay отвечают самым жестким международным стандартам. Российский потребитель уже почувствовал революционные изменения, которые проводят наши партнеры – каждый второй покупатель LADA Vesta и XRay пересел на эти модели с «иномарок». Теперь переосмыслить свое восприятие марки смогут и казахстанцы».

Комментировать...

Источник: LADA Xray Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Xray Клуб" (www.ladaxray.net) обязательна!

0

www.ladaxray.net


Смотрите также