Киа сравнить


Сравнительные тест-драйвы KIA

Подразделы KIA: Модельный ряд Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Решили сравнить KIA? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками KIA?

«Сравнительные тест-драйвы с участием KIA» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.

Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида KIA и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы KIA и других машин, принявших участие в тест-драйве.

показаны 1 - 10 из 27 тестов

  • Чешский лифтбек Skoda Rapid с некоторым опозданием пришел на российский рынок. Чтобы выяснить, сможет ли он навязать конкуренцию в сегменте бюджетных малолитражек, мы устроили ему сравнительный тест с бестселлером Kia Rio

    15 04 декабря 2014

  • Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке

    17 02 июня 2014

  • Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

    5 18 мая 2014

  • В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще... “русские”?

    19 12 марта 2014

  • Героями нашего очередного обзора станут такие автомобили, как Kia Sportage, Nissan Qashqai и Suzuki Grand Vitara – кроссоверы, чрезвычайно популярные в нашей стране

    9 29 августа 2012

  • Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента "B", которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за "базу". В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..

    15 03 марта 2011

  • Подробнее про KIA

www.MotorPage.ru

Форд Фокус или Киа Сид: пробуем сравнить наиболее продаваемые автомобили в Европе

В сегодняшней статье мы поговорим, об американском и корейском автомобилях, а именно сравним Киа Сид и Форд Фокус.

История

Форд Фокус – известный американский компактный автомобиль, который впервые попал на рынок в 1998 году. Интересно, что начиная с 1999 года, на самом только российском производственном предприятии в городе Всеволожск, было собрано свыше 500 000 автомобилей. Форд Фокус на протяжении всей своей истории, ежегодно входит в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей в Европе.

Итак, первое поколение модели выпускалось до 2004 года, после чего ее заменил Фокус 2, дебютировавший на Нью-Йоркском автосалоне в кузове универсал. В 2008 году американский автомобиль пережил первый крупный рестайлинг. В начале 2010 года, на Детройтском автошоу состоялась презентация третьего поколения модели – Фокус 3. В следующем году должен появиться автомобиль четвёртой генерации, который станет крупнее и объёмнее своего предшественника.

Киа Сид – популярный корейский автомобиль, который, согласно европейским нормам относиться к сегменту С. Впервые был представлен публике осенью 2006 года в Париже. Киа Сид стал достойной заменой Киа Церато, и разработчики позиционируют его, как чисто европейский автомобиль, который производится для реализации в Европе.

Модель первого поколения выпускалась по 2012 год, и за это время успела пережить один серьёзный рестайлинг, в результате которого улучшился внешний вид автомобиля. В конце 2012 года состоялась долгожданная премьера Сид второго поколения, который сразу же выбился в лидеры по продажам в Европе. За всю свою историю, Киа Сид неоднократно признавался лучшим автомобилем года в ряде европейских стран.

Ford Focus или Kia Ceed? Из-за того, что американский автомобиль может похвастаться более продолжительной карьерой, именно он получает победу в этом пункте.

Внешний вид

При первом же знакомстве с внешним видом автомобилей, можно заметить, что между ними очень много общего. Особенно это касается контуров кузова и компоновки элементов. А вот в стилистике заметны серьёзные отличия. Например, в экстерьере Сид просматривается прогрессивность и динамичность, которые отлично сочетаются с солидностью и представительностью. В свою очередь экстерьер Фокус может предложить динамичную внешность с большим акцентом на атлетичность и спортивность. Далее более подробно обсудим внешний вид автомобилей.

Спереди Сид установлено сравнительно высокое лобовое стекло, которое переходит в ниспадающий ровный капот. У Фокус «лобовуха» заметно меньше, но при этом капот заметно рельефнее и объёмнее, чем у корейского оппонента.

В целом, фары головной оптики у обоих автомобилей схожей формы, но только у «корейца» они чуть больше. Что касается решётки радиатора, то у каждой модели установлен традиционный, фирменный элемент. Нижняя часть бампера Киа Сид выглядит куда более интересной, чем у его визави. Здесь установлен симпатичный воздухозаборник и большие стильные светодиодные противотуманки. Это явно контрастирует с обычными и консервативными элементами Фокуса.

Сбоку и сзади автомобили также имеют некоторые общие моменты. Среди них объёмные колёсные арки и выштамповки на боковых дверцах, объёмная крышка багажника и мощный задний бампер.

Если выбирать что лучше – Сид или Фокус, то с точки зрения экстерьера это корейский автомобиль.

Универсалы

Также автомобили выпускаются в кузове «универсал». Как они выглядят, можно рассмотреть на фото ниже:

Салон

А вот внутри автомобили выполнены совершенно по-разному. В интерьере Сид наблюдается некая кучность элементов, что, честно говоря, смотрится не очень привлекательно. В целом, здесь можно наблюдать прогрессивность и стильность, которая отлично сочетается с присущей азиатским автомобилям консервативностью. В противовес этому, внутреннее убранство Фокус так и полыхает привычным для американцев богатством оснащения. Некоторые специалисты уже даже окрестили салон Фокус – «американской мечтой».

Приборная панель Фокус выглядит очень технологичной и многофункциональной. Она сильно контрастирует с компактной и неординарной панелью оппонента, которая, к тому же, расположена под углом относительно водителя. А вот рулевое колесо выглядит «поярче» у корейской модели.

В плане вместительности, лучшим является салон американского автомобиля. Аналогичная ситуация и с качеством отделочных материалов.

Учитывая всё вышесказанное, лучшим является интерьер Форд Фокус.

Технические характеристики

Для сравнения технических характеристик, мы использовали две переднеприводных версии моделей 2017 года, каждая из которых оснащается 1.6-литровым мотором. Стоит сразу заметить, что в связи с тем, что оба автомобиля рассчитаны для реализации на рынках развитых стран, они очень требовательны к топливу и не воспринимают ничего ниже 95-ого бензина.

Даже с учётом того, что двигатели обоих автомобилей имеют одинаковый объём, они заметно отличаются по мощности. Так, «движок» Сид способен выдавать 130 лошадиных сил, а его американский оппонент всего лишь – 85 «лошадок». Такую существенную разницу можно объяснить большим крутящим моментом у корейского автомобиля. Несомненно, это повлияло и на показатели динамичности.

Например, чтобы разогнать Сид с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, что кажется феноменальным результатом, по сравнению с 14.9 с у оппонента. Однако, американский автомобиль является более экономичным – в среднем 5.9 литров горючего на сотню, против 6.8 литров у его сегодняшнего конкурента.

Что касается трансмиссии, то Сид оборудован шестиступенчатой автоматической коробкой, а Фокус – пятиступенчатой МКПП.

С габаритами автомобилей ситуация весьма неоднозначная. Кузов Форд Фокус длиннее Киа Сид на 50 мм и выше – на 22 мм. А вот колёсная база на 2 мм больше у корейского автомобиля. Высота клиренса, опять таки, больше у «американца» — 167 мм, против 150 мм у оппонента.

Цена

Средняя стоимость Киа Сид 2017 – 935 000 рублей, а за его американского визави придётся выложить примерно 760 000 рублей.

kiaportal.ru

Какой автомобиль лучше выбрать — Киа Сид или Киа Рио

Автомобили южнокорейского производства стремительно захватывают рынок России. В первую очередь это связано с тем, что у корейцев существенно вырос подход к машиностроению. Они стали предлагать более качественные и функциональные автомобили по приемлемой цене, чем и заслужили определённое признание. Компания Kia является самым ярким представителем прогресса страны. Они выпускают машины всех основных категорий. Городских водителей больше всего заинтересуют Rio и Ceed.

Таким образом, если автолюбитель решился на покупку машины от Киа, определился с комплектацией и двигателем, и, возможно, посетил дилерский центр, перед ним встаёт ещё один вопрос. В магазине он видит сразу два похожих автомобиля — Rio и Ceed. Водитель начинает сомневаться: с одной стороны, есть компактный и более доступный Рио, а с другой — функциональный, но подороже, Сид. Для того чтобы определиться с выбором, необходимо детально сравнить автомобили.

Kia Ceed и Rio

Описание Kia Ceed

Второе поколение Сид появилось на рынке в 2012 году. Южнокорейские компании, в особенности Киа, меняются в лучшую сторону и это заметно. Они становятся более яркими и оснащёнными — это коснулось и этой модели. Сид привлекает не только внешним видом, но и своим оснащением: ксеноновые фары с возможностью поворота, LED-лампы дневного света, сенсорный экран на приборной панели и камера заднего вида — все эти функции делают его современным и комфортабельным. Сложно поверить, что поколение назад Сид представлял собой скучный и простой хэтчбек.

В то же время нельзя заявить, что автомобили Киа достигли европейского уровня. Это говорит о том, что Сид характерен неприятный шум при передвижении, а также мелкая дрожь при езде по потрескавшимся дорогам — вина подвески. В остальном же, качества автомобиля позволяют ему претендовать не только на семейный городской автомобиль, но и на категорию «бизнес». Кроме того, Сид имеет гибкую систему настройки шасси и несколько двигателей, среди которых можно найти и турбированный — он подойдёт для любителей динамичной езды. С этим мотором Киа Сид развивает 100 км/ч за 7,6 секунды, что позволяет полноценно обгонять и совершать манёвры. Весьма неплохое оснащение по меркам класса и ценового сегмента.

Kia Ceed

Описание Kia Rio

Что касается Рио, то инженерам Киа не удалось создать такую же комфортабельную и точную подвеску в 2011 году. Таким образом, упрощённая конструкция с использованием полузависимой задней балки повышает чуткость автомобиля при езде по дорожным неровностям, заставляя его поворачивать из-за самых крупных дефектов покрытия. Для частичной компенсации неуправляемого Рио было решено сделать следующее: подвеска стала более энергоёмкой, а усилие на руле было увеличено. Это позволило ощутимо повысить управляемость, то теперь модель кажется «жёсткой».

Если постоянно передвигаться по ровным дорогам, находясь в черте крупного города, то недостатки подвески и руля не будут себя проявлять. Но стоит только выехать на грунтовую дорогу, либо повреждённую асфальтовую — Киа Рио начинает вести себя неадекватно. Он чувствителен к каждому дефекту дороги, что негативно сказывается на водителе и пассажирах — начинается тряска в салоне. Кроме того, Рио имеет довольно посредственную звукоизоляцию, что свойственно машинам такого класса, но вкупе с шумностью автомобиля нахождение в нём становится некомфортным.

Киа Рио

Рио доступен в двух вариантах кузова — хэтчбек и седан. Сид можно приобрести только в вариации хэтчбек. Длина Рио составляет 4370 мм, а кузов Сид — 4310 мм. При этом хэтчбек Рио является самым коротким из вариаций автомобилей и имеет всего 4120 мм, но это является конструктивным отличием от седана для любой машины. Высота всех автомобилей одинаковая. Что касается вместительности, то в этой номинации выигрывает Киа Рио. Багажник имеет объём 500 и 389 литров в седане и хэтчбеке соответственно. Сид может похвастаться только 380 литрами, но со сложенными сидениями объём многократно вырастает — до 1340 литров, что больше, чем у Рио в аналогичном состоянии.

Киа Рио имеет клиренс на сантиметр больше, чем Сид. Эта разница почти незаметна на практике, но заметно, что производитель учитывал то, что автомобиль будет использоваться в России. Объём бензобака Рио составляет 43 литра. Автомобиль не подходит для долгих путешествий, хотя это и не входит в обязанности его класса. При этом его расход топлива лишь немного ниже, чем у Сид, что тоже не позволяет получить преимущество в плане объёма топлива. Киа Сид имеет бензобак на 53 литра. Производители рекомендуют заправлять Сид АИ-95, тогда как для Рио, по их словам, достаточно АИ-92 — это хорошая возможность сэкономить.

Технические характеристики
Марка автомобиля: KIA Cee’d KIA Rio
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия) Корея (Сборка — Россия)
Тип кузова: Хэтчбек Хэтчбек
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1368 1396
Мощность, л. с./об. мин.: 100/6000 107/6300
Максимальная скорость, км/ч: 183 185
Разгон до 100 км/ч, с: 12,7 11,6
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 8,1 / За городом 6,2 В городе 8,5 / За городом 6,4
Длина, мм: 4310 4125
Ширина, мм: 1780 1700
Высота, мм: 1470 1470
Клиренс, мм: 150 160
Размер шин: 205/55 R16 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1353 1145
Полная масса, кг: 1827 1565
Объём топливного бака: 53 43

Внешний вид

Что касается дизайна кузова, то Сид и Рио во многом похожи — даже если сравнивать хэтчбек и седан соответственно. Они выполнены в корпоративном стиле и имеют довольно крупные фары и серьёзные изгибы на капоте и дверях и обтекаемые черты в общем. Различия заключаются в следующем: Рио, хоть он и относится к классу B, имеет крупную решётку, что делает его похожим на автомобиль бизнес-класса, тогда как Сид относится к C и выглядит как обычная машина средней категории. При этом Киа Сид имеет множество опций по улучшению внешнего вида, но все они недоступны в минимальной комплектации — взять только штампованные диски. Ряд комплектаций Рио начинается сразу с «Comfort» и не имеет «Classic».

Пространство и оснащение салона и багажника

Нельзя сравнивать дизайн автомобилей по одному внешнему виду — интерьер имеет не меньшее значение (а в плане комфортабельности даже большее). Киа Сид имеет больше пространства в салоне в высоту, но потребуется оно только очень высоким людям. При этом его сидения имеют оптимальную длину, на которых с удобством расположится человек любой комплектации. Киа Рио при этом тоже нельзя назвать некомфортным — кресла у него довольно простые, но имеют боковую поддержку и упругую обивку, что особенно актуально для активного стиля езды. К недостаткам Сид стоит отнести малую ширину кузова, которая, соответственно, не позволяет разместить там полноценное трёхместное сидение — с комфортом вместятся только два взрослых и ребёнок, не более.

Салон Kia Ceed

Рио имеет более удобный багажник с широкой дверью. В него лучше помещаются крупные предметы. Таким образом, ограниченную комфортабельность в салоне можно объяснить свойствами багажного отделения. Если автомобиль нужен скорее для перевозок, то между Рио и Сид лучше выбрать первый.

По эргономике салона лидирует Сид. Его расположение центральной консоли управления более удобно, так как она развёрнута к водителю, а также имеет семидюймовый сенсорный монитор — меньше физических кнопок для удобства.

Удобство эксплуатации

Киа Сид является намного более плавным автомобилем в плане езды, нежели Рио. При этом спорный вопрос заключается в следующем: считать это недостатком или достоинством. Ведь не каждый водитель готов променять динамические свойства (как у Рио) на относительную тишину и плавность хода.

Южнокорейская компания всё ещё отстаёт от европейских в плане уровня комфортабельности. Особенно показателен пример шума, производимого автомобилями — они оба, пусть и в разной степени, ощутимо более громкие, нежели западные машины.

Салон Киа Рио

Ходовые качества

Наиболее популярными версиями Рио и Сид являются базовые комплектации с двигателями объёмом 1,4 литра и механическими коробками передач. При таком раскладе Сид сложно назвать манёвренным и быстрым, ведь для разгона до сотни ему понадобится 12,7 секунд — о динамичной езде, особенно со старта, придётся забыть. При этом Сид не любит низкие обороты, поэтому водитель постоянно вынужден искать баланс между низкой и высокой передачей, что не так удобно с ручной трансмиссией. Кроме того, если водитель не имеет опыта управления такими капризными к скорости автомобилями, то он рискует потерять много нервов и денег, ведь в неумелых руках Сид может расходовать 9–10 литров топлива на 100 километров. Именно из-за этих особенностей рекомендуется приобретать более мощный двигатель. Кроме того, подвеска Сид настроена на комфортабельное передвижение, что вкупе с отсутствием ESP приводит к медленному набору оборотов.

Киа Рио оснащается иным двигателем. Несмотря на схожий объём, он имеет совершенно иные настройки и чуть большую мощность в базовом варианте. У него нет провала тяги при низком числе оборотов, как у Сид, поэтому неспешная и аккуратная езда по городу даётся автомобилю замечательно. Более того, разница в мощности, а главное, вес машины, позволяют разгоняться заметно быстрее — набор 100 км/ч займёт 11,5 секунд. Эти характеристики Рио говорят о том, что он лучше чувствует себя на дороге на любом отрезке диапазона скоростей.

Комплектации

Киа Сид имеет следующие варианты оснащения:

  1. Classic — двигатель 1,4 л и 100 л. с.;
  2. Comfort — 1,6/130;
  3. Luxe — 1,6/130;
  4. Prestige — 1,6/135 с прямым впрыском топлива;
  5. Premium — 1,6/135 с прямым впрыском топлива;
  6. GT — 1,6/204 с прямым впрыском топлива (турбо-версия).

При этом слабые двигатели имеют посредственную динамику и настройку, а мощные имеют слишком высокую цену, что заставляет смотреть в сторону любого другого конкурента. Минимальным комплектациям соответствует малое количество функционала, которым примечателен Сид в полной сборке — там не будет даже кондиционера.

Комплектации Киа Рио представлены следующим образом:

  1. Comfort — 1,4/107 или 1,6/123;
  2. Luxe — 1,6/123;
  3. Prestige — 1,6/123;
  4. Premium — 1,6/123.

В отличие от Сид, Рио предлагает как механическую, так и автоматическую коробку передач в любой комплектации (кроме «премиум» — там идёт только АТ). Это позволяет приобрести бюджетную вариацию с удобной системой управления, что незаменимо для многих водителей. Более дорогие комплектации Рио идентичны в плане выбора двигателя, что заметно снижает их востребованность.

Заключение

Окончательное решение в выборе между Рио и Сид так же индивидуально, как и требования каждого водителя. Сид лучше подойдёт для тех, кто любит спокойную езду и готов подстраиваться под некоторые особенности автомобиля, чтобы обеспечить комфорт пассажирам. При этом рекомендуется приобретать более полную комплектацию с мощным двигателем, что будет стоить довольно дорого. Сид дороже Рио примерно на 170 тысяч рублей, если говорить о минимальных комплектациях, и на 380 тысяч, если о максимальных. Сид имеет лучшую защищённость от шума и более просторный салон — он сделан для пассажирских перевозок. В стандартном оборудовании можно увидеть подушки и шторки безопасности, ESS и ABS, иммобилайзер и электрический привод стёкол.

Киа Рио ориентирован скорее на грузовые перевозки, с чем он справляется лучше многих автомобилей своего класса (B), а также Сид (класс C). Его положительными качествами также являются вместительность салона и неплохие ходовые качества. Как и Сид, оснащается системами безопасности и основным электронным функционалом.

rating-avto.ru

Hyundai Creta или Kia Soul: битва кроссоверов

Азиатские кроссоверы всегда считались одними из самых сильных в классе. По мнению многих экспертов, они значительно превосходят европейские паркетники, особенно в плане цены. Сегодня мы сравним Hyundai Creta и Kia Soul и в результате решим что лучше.

История

Начнём со старшего автомобиля. Серийная версия Киа Соул была впервые представлена публике в 2008 году в Париже. До сих пор продолжаются споры о классовой принадлежности корейского автомобиля, и наиболее точным определением является – мини-SUV.

Интересно, что в 2009 году Соул был удостоен престижной награды «Ред Дот», за самый стильный и яркий дизайн. Также, Киа Соул считается одним из лучших в сегменте, с точки зрения системы безопасности. В 2018 году ожидается выход Соул второго поколения.

Хендай Крета – кроссовер-конкурент Соул, дебютировавший в июне 2014 года. В основе конструкции модели лежит модуль i20, который является фирменной тележкой корейской компании. Презентация Крета для российского рынка состоялась в рамках московского автосалона в 2016 году.

Стоит отметить, что кроссовер является настоящим бестселлером автомобильного мира. Еще до старта официальных продаж, по всему миру было подано около 100 000 заявок на покупку корейского автомобиля.

Киа Соул или Хендай Крета? С точки зрения успешности карьеры, лучшим выглядит, конечно же, Киа Соул.

Внешний вид

Из-за не совсем ординарного и обычного экстерьера Киа Соул, внешне, оба автомобиля выглядят совершенно по-разному. Во внешнем виде Крета просматривается агрессивность и брутальность, которая отлично сочетается с высокотехнологичностью и прогрессивностью. В свою очередь, Соул может предложить очень яркую и уникальную внешность, с еле заметными нотками динамичности и минимализма.

Элементы передней части Соул выглядят немного непропорциональными, и это создаёт некую неуклюжесть. Однако, как отмечают многие поклонники модели, именно это обстоятельство их и зацепило.

Сбоку Соул также мало чем напоминает типичный кроссовер, и основная причина этого в ровной крыше, при виде которой складывается впечатление, что её верхушку просто срезали. А Крета, в профиль, это самый настоящий кроссовер, с объёмными колёсными арками и ниспадающей крышей. Задняя часть, по понятным всем причинам, у каждого из автомобилей также разная.

Если вам нужен настоящий кроссовер, то в плане внешности отличным вариантом может стать именно Хендай Крета.

Салон

Интересно, что интерьер обеих моделей выполнен в очень похожем стиле. Схожесть можно найти практически в любом элементе салона. Например, это приборная панель Крета, которая скомпонована так же, как у Соул, однако, у автомобиля компании Киа она выглядит более технологичной и современной. Также, Соул может похвастаться наличием мультифункционального руля, который явно превосходит обычную «баранку» конкурента.

В свою очередь, салон Крета заметно просторнее и эргономичнее. Что касается качества отделки, то у обоих автомобилей оно находится примерно на одном уровне.

Учитывая технологичные особенности Соул, именно салон данного автомобиля удостаивается победы в этом пункте.

Технические характеристики

В 2017 году обе компании представили очередные обновлённые версии своих кроссоверов, и именно о них мы и поговорим в этом пункте. Итак, Соул и Крета построены на переднеприводной платформе, и это является очень хорошей новостью для отечественных автолюбителей.

Обе версии моделей, сравнение технических характеристик которых мы проводим, оснащаются 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Интересно, что Крета является менее притязательным к топливу, и спокойно воспринимает даже 92-ой бензин. Что касается мощности, то «движок» Соул выдаёт 124 лошадиных силы, что на 1 «лошадку» больше, чем у сегодняшнего оппонента. Однако, у Крета лучшие показатели динамичности. Например, время разгона с нуля до сотни – 12.3 с, против 12.5 с у Соул.

Также, силовой агрегат Крета более экономный – средний расход составляет 7 литров, что на 0.9 литров меньше, чем у визави. К тому же, у Крета на одну литру объёмнее топливный бак. Что касается коробки передач, то у Соул используется шестиступенчатая АКПП, а у Крета – аналогичная «механика».

Учитывая то обстоятельство, что Соул принадлежит к классу мини-SUV, он значительно меньше в плане габаритов. Итак, кузов Крета длиннее на 130 мм, выше – на 37 мм. Также у Крета на 20 мм больше колёсная база, а показатель клиренса в 190 мм, явно контрастирует с 150 мм у Соул. Поэтому никого не должно удивить то обстоятельство, что Соул легче Крета на 30 кг.

Цена

На данный момент, средняя стоимость Киа Соул 2017 на отечественном рынке – 920 000 рублей. Его оппонент – Крета 2017, обойдётся автолюбителям в 790 000 рублей. Учитывая то обстоятельство, что Крета ничем не уступает своему визави, именно он является более привлекательным, с точки зрения цены.

kiaportal.ru

Сравнить Киа Рио и Киа Сид 2016 года фото видео обзор

23.12.2016

В обоих автомобилях улучшенный удобный интерьер и агрессивный дизайн экстерьера. Модели лидируют в своем классе среди недорогих подобных машин.

На данный момент на отечественном рынке представлено две весьма похожих машины. Многих клиентов интересует вопрос, какая модель считается предпочтительнее. Будем сравнивать примерно схожие модификации и сравним, какая машина выйдет в лидеры, или же они останутся примерно одинаковыми.

Экстерьер Kia Rio и Kia Ceed

Как считают эксперты и дизайнеры, Киа Сид несколько сбалансирован во внешнем облике, по сравнению с Киа Рио. Kia Ceed смотрится пропорционально, крупные фонари прекрасно входят в обтекаемые формы машины. Быть может, это имеет отношение к большим габаритам авто. Киа Рио тоже симпатична, но слишком мощные головные фонари создают впечатление, что их взяли с более презентабельной машины.

Стоит учесть, что облик Киа Сид сильно зависит от модификации. В «базе» машина смотрится не очень, это можно увидеть по простым невзрачным дискам.

Интерьер Киа Рио и Киа Сид

Салоны автомобилей достаточно комфортные, в Kia Ceed больше места только над потолком, но оно нужно только для рослых людей. И при всем кресла достаточно удобные. Сиденья в Kia Rio также довольно комфортные, несмотря на то, что они простые имеется хорошая поддержка сбоку. К минусам Киа Сид можно отнести небольшую ширину кузова – сзади с удобством разместятся только 2 взрослых и 1 ребенок.

Киа Рио выигрывает более удобным багажным отделением с массивной 5-й дверью. В эргономике внутреннего убранства 1-е место занимает Киа Сид. В ней консоль по центру расположена несколько удобнее – она повернута к водителю, преимущество отдается 7-ми дюйм. сенсорному дисплею с меньшим количеством клавиш.

Читайте так же  Сравнить Киа Церато и Шкода Октавия

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Рио в нашей стране начались в самом начале апреля этого года, а продажи Киа Сид в нашей стране начались в начале этого 2016-го года.

Комплектации

Киа Рио:

  • Комфорт и Комфорт кондиционер – мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 13.5 с, предельная скорость – 170 км/час, 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Люкс — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Red Line — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Престиж — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Премиум и Премиум 500 — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
Читайте так же  Киа Спектра обзор

Киа Сид:

  • Классик – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Классик АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 12.7 с, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
  • Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон 10.5 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон 11.5 с, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
  • Red Line Comfort, Red Line Luxe – те же мотор, что и в модификации Люкс.
  • Престиж и Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон 10.8 с, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.8

Габариты

  • Длина Рио – 4 м 36.6 сан. Сид – 4 м 31 сан.
  • Ширина Рио – 1 м 72 сан. Сид – 1 м 78 сан.
  • Высота Рио – 1 м 47 сан. Сид – 1 м 47 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость Рио начинается от 630 тысяч рублей, заканчивается – 922 тысячи рублей. Стоимость Сид от 785 тысяч рублей до 1 млн. 215 тысяч рублей.

Читайте так же  Сравнить Киа Спортейдж и Киа Соренто

Двигатель Kia Rio и Kia Ceed

В Киа Рио имеются 2 мотора: 1.4 л. и 1.6 л. Мощность 1-го – 107 л. сил, второго – 123 л. силы, работают в паре с 5-ти ст. «механикой» либо 4-х ст. «автоматом». Разгон до ста занимает 11.5 секунд. Предельная скорость от 170 до 190 км/час.

Киа Сид имеет также 2 двигателя: 1.4 л. и 1.6 л. мощностью 100 и 130 л. сил. Коробка передач как «механика», так и «автомат». Разгон до ста от 10.5 до 12.7 секунд. Предельная скорость – 195 км/час. Расход горючего по трассе в среднем – 5.2 литра.

Багажник Киа Рио и Киа Сид

Багажное отделение Киа Рио составляет 432 литра. Багажное отделение Киа Сид вмещает 380 литров различного груза.

Итоговое заключение

Что можно сказать в заключении по описываемым автомобилям? Что Рио, что Сид неплохо оснащены. Экстерьер, интерьер находятся на хорошем уровне. Объем моторов одинаковый, но в Киа Рио старший двигатель мощнее. Что касается технических характеристик – конструкторы их доработали. Выбор машины будет зависеть только от вас.

ChtoCar.ru

Kia Rio или Chevrolet Cruze: сравниваем топовые модели

Ни для кого не секрет, что корейцы всегда делали лучшие компактные автомобили. Никто не знает с чем это связано, но факт остаётся фактом. Честно говоря, европейцам в этом плане еще очень далеко до азиатов, а вот американцы не перестают предпринимать попытки догнать своих главных конкурентов. Об этом свидетельствует выпущенный в 2008 году Шевроле Круз.

В сегодняшней статье мы сравним Шевроле Круз и Киа Рио, и узнаем, насколько успешными были старания американских разработчиков. И в конечном итоге определим, что лучше.

История

Выпущенный в начале 2000 года автомобиль Киа Рио сразу стал бестселлером на мировом рынке. Модель названа в честь бразильского города, и это неслучайно, ведь именно Южная Америка должна была стать основным рынком сбыта Рио. Одной из причин широкой популярности модели, является широкий ассортимент вариантов кузова, среди которых хочется выделить седан и хэтчбек.

В 2003 году состоялся первый крупный рестайлинг модели. В конце 2005 года на рынке появился Рио второго поколения. Разработкой дизайна занимался немец Питер Шрайер, и уже только это предвещало большой успех. Однако у автомобиля был один серьёзный недостаток – слабая система безопасности.

В начале марта 2011 года в рамках женевского автосалона состоялась презентация Рио 3. С августа 2011 года модель собирается на предприятии в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день, Киа Рио является одним из самых продаваемых автомобилей в сегменте.

Шевроле Круз – один из наиболее успешных проектов американского гиганта Генерал Моторс. Модель должна была заменить на мировом рынке Шевроле Лачетти, и, забегая наперёд, отметим, что ей это вполне удалось. Круз построен на основе передовой модульной платформы Дельта 2, которая также применялась в Опель Астра последнего поколения. Стоит отметить, что для отечественного рынка автомобиль производится на предприятиях в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Итак, дебют модели состоялся в 2008 году в Нью-Йорке. Интересно, что Круз сразу же выбился в лидеры по продажам в США у себя в классе, и до сих пор входит в тройку лучших. В 2012 и 2014 году Круз пережил два рестайлинга. В 2014 году также было объявлено то, что на тот момент уже продано свыше 3 000 000 экземпляров автомобиля.

В 2014 году в Пекине состоялась премьера Круз второго поколения, который стал еще более успешным, чем его предшественник.

Если сравнить Kia Rio и Chevrolet Cruze по продолжительности карьеры, победу в этом пункте одерживает «кореец».

Внешний вид

Если говорить о внешности автомобилей, то стоит сразу сказать, что в плане экстерьера, это абсолютно разные автомобили. Во внешности Рио просматривается спокойствие и холоднокровие, солидность и консервативность. А вот экстерьер его сегодняшнего оппонента выполнен в очень динамичном и прогрессивном стиле, также заметны небольшие нотки агрессивности и спортивности.

Спереди Рио установлено вполне традиционное лобовое стекло и короткий плавный капот. У Круз здесь можно наблюдать более габаритную «лобовуху» и рельефный ниспадающий капот, при этом еще и очень длинный. Носовая часть «корейца» оснащена фирменной радиаторной решёткой, напоминающей птицу в полёте, и скромными светодиодными фарами.

А у Круз здесь можно наблюдать узкую решётку радиатора и огромные концептуальные фонари. На нижней части бампера Рио установлен компактный воздухозаборник и небольшие противотуманки. У Круз оба этих элемента заметно больше, да и выполнены они изящнее.

Чисто по контурам, сбоку автомобили очень похожие. Но если приглядеться, можно заметить ряд серьёзных отличий. Во-первых, поверхность профиля Круз более плавная, чем у оппонента. Во-вторых, у американского автомобиля более объёмные колёсные арки. А вот сзади автомобили очень похожи и нет смысла их сравнивать.

Чисто визуально, более привлекательным выглядит экстерьер Шевроле Круз.

Хэтчбеки

Хэтчбеки имеют те же двигатели, что и седаны. Единственное отличие — длина кузова.

Салон

В сравнении внутреннего убранства автомобилей, сразу можно выделить явного фаворита – конечно же это Шевроле Круз. Нельзя сказать, что салон «американца» технологичнее, однако, по уровню компоновки и оформления элементов он явно превосходит своего оппонента. Интерьер Рио выглядит чересчур простым, и это создаёт атмосферу безвкусия и скучности. У Круз он наоборот очень яркий и быстро предрасполагает к себе.

В плане вместительности, лучшим, опять-таки, является Шевроле Круз. То же самое можно сказать и о качестве отделки.

Технические характеристики

Честно говоря, очень сложно сравнивать технические характеристики автомобилей, так как каждая модель доступная в нескольких модификациях и трудно подобрать две более-менее равных. К счастью, в 2017 году, Как Киа так и Шевроле, представили очередные обновления своих автомобилей, среди которых заметно выделяются версии с 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Именно их мы сегодня и противопоставим.

Стоит сразу заметить, что оба автомобиля базируются не переднеприводных платформах и оборудованы одинаковой трансмиссией – шестиступенчатой АКПП. Прежде, чем приступать непосредственно к обсуждению двигателей заметим, что мотор Рио менее привередлив к качеству топлива, и способен нормально функционировать даже на 92-ом бензине.

Силовые агрегаты обеих моделей имеют одинаковый объём – 1.6 л, но показатели их мощности отличаются. Движок Рио способен максимально продуцировать 123 лошадиных силы, что на 14 «лошадок» больше, чем у оппонента. Естественно это повлияло и на динамичность автомобилей. Так, время разгона с нуля до сотни Рио – 11.2 с, что на 2.3 с быстрее, чем у Круз. Конечно, оба показателя нельзя назвать фантастическими, но как для компактного класса, особенно у корейского автомобиля, результат приличный.

Наиболее удивляет тот факт, что ко всему прочему, «кореец» еще и экономичнее – в среднем расход топлива не превышает 6.4 литров на сотню, против 8.3 литров у сегодняшнего визави.

Что касается габаритов, то кузов Круз длиннее Рио на целых 133 мм и выше на 7 мм. Колёсная база также больше у корейского автомобиля – 2685 мм, против 2570 мм. А вот клиренс, как ни странно, выше у «корейца» на 4 мм, и в целом составляет 160 мм. Стоит отдельно отметить, что Круз оснащается 16-дюймовыми дисками, а Рио, в свою очередь – 15-дюймовыми.

Цена

На сегодняшний день в России Киа Рио 2017 можно купить примерно за 785 000 рублей (имеется в виду 1.6-литровая модификация), а за его оппонента придётся выложить около 1 020 000 рублей. Разница конечно грандиозная, и, наверное, можно согласиться с теми экспертами, которые утверждают, что покупая Шевроле, вы сильно переплачиваете за бренд.

kiaportal.ru


Смотрите также