Лада франция


Во Франции нашли заброшенный автосалон Lada с раритетными "девятками"

В сообществе "Автомобильный исторический портал" в соцсети Facebook опубликованы фотоснимки, сделанные на территории заброшенного автосалона Garage Gilbert LADA в местечке Макон на востоке Франции. По всей видимости, здесь в начале 1990-х продавались новые и подержанные советские и российские автомобили.

Эксперты составили рейтинг "ненужных" автомобилей

Рядом со зданием, через стекла которого виден автомобиль Lada 111, стоит еще десяток покрывшихся пылью машин тольяттинского производства - "восьмерки", "десятки" и, в основном, "девятки". Причем не простые, а считающиеся раритетными даже на родине - с короткими крыльями. Их прекратили выпускать уже в 1991 году, когда на АвтоВАЗе разработали новый дизайн передней части ВАЗ-2109.

На заднем дворе автосалона автор нашел еще с десяток машин - в полуразобранном состоянии и сильно проржавевших. Здесь, кроме универсалов и хэтчбеков Lada, можно заметить внедорожник "Ниву" и даже "классический" седан - по всей видимости, ВАЗ-2105.

Россияне назвали лучшие автомобили 2017 года

Наконец, в лучшем состоянии Lada сохранились в ангаре под крышей. Любопытно, что тут в объектив попали совсем уникальные экземпляры на базе "восьмерки" - купе и спорткар.

Автор поста, Илья Карасев, который проживает во Франции, отметил, что на некоторых автомобилях установлены старые номерные знаки, а на других - свежие, уже с символикой Евросоюза. Пользователи соцсети, комментируя снимки, пришли к выводу, что хозяин автосалона, вероятно, обанкротился, оставив банку залог в виде здания и автомобилей. Однако реализовать это имущество финансовому учреждению не удалось.

Кстати, экспорт во Францию АвтоВАЗ прекратил в 2008 году. На данный момент, автомобили Lada в Европе можно приобрести в Германии, Венгрии, Словакии и Болгарии.

Подписывайтесь на YouTube-канал автопроекта "РГ"

rg.ru

Во Франции найден заброшенный автосалон LADA

Скриншот: www.facebook.com

Россиянин, переехавший жить во Францию, обнаружил в городе Макон опустевший дилерский центр Garage Gilbert LADA. Судя по появившимся в социальных сетях фотографиям, автоцентр специализировался на продаже новых и поддержанных машин отечественного производителя.

На открытой стоянке вблизи автосалона скопились достаточно редкие ВАЗовские модели, производство которых прекратилось еще в 1991 году. Среди припаркованных автомобилей присутствуют и классические модели в кузовах универсал и хетчбэк. Кроме того на снимках можно разглядеть заржавевшую «Ниву» и «пятерку». А вот внутри автоцентра обнаружились даже уникальные купе и спорткар ВАЗ-2108.

Автор фотографий обратил внимание, что на некоторых автомобилях красуются новые номерные знаки с символикой Евросоюза. В свою очередь пользователи социальной сети в комментариях к посту предполагают, что в свое время дилер обанкротился и виде залога оставил банку автоцентр — а, соответственно, и тольяттинские изделия. Однако, судя по всему, распродать имущество компании так и не удалось.

Отметим также, что экспорт ВАЗовских моделей во Францию был приостановлен 9 лет назад. В настоящее время машины LADA реализуются на территории Европы в Германии, Болгарии, Венгрии и Словении.

Какие модели приедут в Россию после китайской выставки Какие модели приедут в Россию после китайской выставки

Как бороться с запотеванием стекол в автомобиле

233930

35329

73223

85272

Продажи машин с пробегом у официальных дилеров растут

12086

252317

www.AvtoVzglyad.ru

Заброшенный автосалон LADA во Франции

28.04.2017

В Фейсбуке опубликованы снимки, сделанные на территории заброшенного дилерского центра Garage Gilbert Lada на востоке Франции в окрестности городка Макон. 

Возле автосалона стоит десяток покрывшихся пылью никому не нужных автомобилей тольяттинского производства семейств Lada Samara и Lada 110. Примечательно, что "Самары" — не простые, а раннего выпуска — с короткими крыльями. Их перестали выпускать ещё в 1991 году. 

На заднем дворе оставлен ещё с десяток машин — в полуразобранном состоянии и сильно проржавевших. Здесь, кроме универсалов и хэтчбеков Лада, замечены пара внедорожников "Нива" и даже одна "классика". 

В ангаре под крышей можно разглядеть хорошо сохранившиеся экземпляры, включая кабриолет на базе ВАЗ 2108, а также спортивную версию ВАЗ 2108 с каркасом безопасности, "ковшами", уникальным обвесом и оптикой.

Экспорт во Францию "АВТОВАЗ" прекратил в 2008 году, однако понять, когда именно об этих автомобилях забыли, весьма непросто, так как на некоторых машинах установлены номерные знаки старого образца, а на других — нового, с символикой Евросоюза.  

Пользователи Facebook предполагают, что автосалон со времён СССР торговал новыми и подержанными "Ладами", но хозяин площадки обанкротился, а банк, которому перешло имущество, не сумел (либо не захотел) найти новых владельцев для всей этой техники.

tuningsport.ru

Лада Веста во Франции - тест-драйв (видео) - журнал За рулем

— Симпатичная машина! Но мне бы хотелось поменьше и черненькую!

Забавная оценка нашей Лады милой молоденькой француженкой Сюзанной, владелицей хэтчбека Volkswagen Polo, стала девизом второй части нашего путешествия. Воспоминания об этой встрече снимали усталость и поднимали настроение на обратном пути. Но, проделав 6200 км по дорогам семи стран, мы собрали и другие, более емкие и серьезные заключения о самой громкой российской новинке — седане Лада Веста.

Всю дорогу от Москвы до Парижа и обратно мы ловили заинтересованные взгляды. Некоторые иронично ухмылялись: что здесь делает эта загадочная машина с непонятными номерами? Но были и те, кто с улыбкой одобрительно поднимал большой палец вверх. Давненько мы не сталкивались с таким вниманием! Поверьте, на Ferrari в Париже, да и в менее богатых городах, через которые мы проехали, смотрят с меньшим интересом!

Идея поездки возникла, когда стало известно, что АВТОВАЗ собирается вернуться на западноевропейские рынки (сейчас Лады в небольших количествах продают в Германии, Венгрии и Словакии). Мы решили не ждать у моря погоды и попытались понять, как встретят Весту там, где марку Lada уже почти забыли. А заодно оценить Весту в дальнем пробеге. Она у нас, правда, не черненькая, как хотела Сюзанна, а благородного брусничного цвета. И не маленькая — как раз для троих с объемной поклажей.

Повесть о настоящей Весте

Итак, впечатления от Весты «дальнобойной». К вместимости салона и багажника претензий никаких. Грузили-грузили багажник (одна только видео- и фотоаппаратура чего стоит!), а там еще полно места. Фотограф по-царски развалился на заднем сиденье, хотя в передних креслах разместились тоже не малыши. Сидящим спереди рослым людям не понравится лишь чрезмерно выдающийся вперед подголовник — он мешает распрямить спину и заставляет сутулиться. На дальних дистанциях быстро устаешь.

Утомляют и слепые приборы. Они современны и выглядят красиво, вот только днем ничего не видно. При включенном ближнем свете (на Весте есть и ходовые огни) циферблаты подсвечиваются лучше, зато перестают читаться показания маршрутного компьютера. А яркость подсветки не регулируется. Приемлемо это хозяйство работает лишь в темноте.

Материалы по теме

Мотора мощностью 106 сил хватает, чтобы не ощущать себя ущербным даже на немецких автобанах. Конечно, здесь он работает на пике возможностей, но даже на скоростях 130–140 км/ч Веста и водитель чувствуют себя уверенно.

При средней скорости около 90 км/ч Веста съедала 7,0–7,2 л/100 км, в автобанных режимах — 7,6–7,7 л. Средний расход за весь пробег составил 8,4 л/100 км. Но это с учетом пробок в крупных городах.

Невысокий расход бензина — косвенное подтверждение выверенности аэродинамики. Однако Веста шумновата. Уже на скорости 100 км/ч с сидящим сзади приходится говорить на повышенных тонах. Немалый вклад в низкочастотный гул вносят арки колес, которым явно не хватает звукоизоляции. Об этом же звонко сообщают камешки, стучащие по днищу.

Роботизированная коробка? На шоссе особых претензий нет. Порой робот неоправданно зависает на низшей передаче или подтыкает ее без особенной нужды. Но с этим можно бороться, играя педалью газа или переключаясь вручную (правда, зачем тогда робот?). В городе же замедленные реакции коробки иногда напрягают. Хотя дело здесь еще и в психологии. Времени, потраченного на самостоятельное переключение передач, мы не замечаем, — а когда эту работу выполняет робот, нам, бездельничающим, кажется, что всё происходит мучительно долго.

При дневном свете приборы Весты практически слепые.

При дневном свете приборы Весты практически слепые.

Самое неприятное: в пробках или после маневрирования вперед-назад на тесной парковке Веста начинает ощутимо, а иногда и вызывающе дергаться. После нескольких минут езды в нормальном режиме это безобразие прекращается, поскольку сцепление остывает. Долго ли оно протянет?

Доехав до Франции и отдав автомобиль на «съедение» тамошним экспертам, мы с интересом слушали их оценки — и сопоставляли со своими. Так вот, французские испытатели и журналисты, которым мы показывали автомобиль, к роботизированным коробкам с однодисковым сцеплением тоже относятся холодно и считают, что такие роботы неминуемо уйдут с автомобильной сцены.

Немецкий инженер Матиас Хартвиг, которому мы показали Ладу на обратном пути в Ганновере, полагает, что на автомобиль такого класса автоматизированную коробку вообще ставить не нужно — достаточно механики. Но так думают прижимистые немцы, а россияне даже среди недорогих компактных машин всё чаще выбирают версии без педали сцепления.

В Париже таких машин еще не видели. Мы забрались на самую высокую точку города — Монмартр

В Париже таких машин еще не видели. Мы забрались на самую высокую точку города — Монмартр

Европейцы отнеслись к Весте с симпатией. Но, конечно же, ждут появления хэтчбека и универсала

К подвеске ни у нас, ни у зарубежных коллег претензий не возникло. Она сбалансирована, комфортна, энергоемка. А гоночных повадок от такого автомобиля никто и не требует.

Пожалуй, главный недостаток Весты в том, что она не хочет стабилизироваться на прямой. Руль довольно тяжелый, а машина постоянно требует корректировки траектории. Всё это, разумеется, усугубляется с ростом скорости. Во время зимних испытаний и в московском тяжелом трафике мы этого не замечали, а как только вышли на автобанные скорости (130 км/ч и выше), стало понятно: ты уже не едешь, а работаешь. И чем сильнее боковой ветер, тем более напряженной становится езда.

Этого, конечно, не могли не заметить и зарубежные эксперты. Углы установки колес на фирменной вазовской СТО проверяли за день до выезда из Москвы, и там их признали нормальными. Какие выводы?

Веста — автомобиль, за который не стыдно. И всё же кое-что надо бы доработать

В Европе разрешенные скорости выше наших, и если всерьез думать об экспорте, рулевое управление нужно доводить — либо колдовать с углами установки колес.

Без переводчика

Замеры проводили недалеко от Парижа, на полигоне «Монлери». Там нашу Весту «мучил» профессиональный испытатель Брюно Серван. Он полжизни проработал на этих дорогах.

Кроме того, машина прошла через руки журналистов ведущего французского журнала L’Automobile Magazine, а также продавца наших Лад, а в прошлом еще и гонщика Даниеля Урле. Выслушали мы и комментарии потенциальных покупателей в Польше, Франции, Германии.

Едем на Ладе Весте в Париж: что говорят французы?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Продажи Lada во Франции в 1980-ые

Previous Entry | Next Entry

glebwiktorowЗаметка, в первую очередь, для тех, кто циферки любит...На rcforum нашел любопытный материал о продаже автомобилей марки Лада в Франции  в 1980-89. Такая информация во-первых, дает очередной пинок тем, кто считает, что СССР только калоши неграм в Африку экспортировал, а заодно посмотреть каково было место нашего автопрома на рынке Франции среди остальных стран и марок и подсчитать сколько туда было продано советских авто других заводов.Для начала общие данные по экспорту авто во Францию в 1983-1990, от 16 до 28 тыс. ежегодно, общий экспорт легковых в эти годы составлял 250-350 тыс.

Познавательный фрагмент из таблички, полная версия - см.rcforum+ данные за 1980-82

Из любопытства - сколько наших авто продано во Францию за последние лет эдак 20?  :)Теперь

Как и следовало ожидать, самые продаваемые марки - свои французские Рено, Пежо и Ситроен. Далее автопром из США, Италия, СК и ФРГ.В 1980 объемы продажи Лады  сопоставимы с Тойотой и Маздой , немного ниже Мерседеса и выше Вольво.В 1981-1984 продажи Лады сопоставимы с Ауди и Альфа Ромео.Сплошные "калоши неграм в Африку"! Совсем никто не хотел брать "ужасные" советские товары.Заодно можно посчитать сколько продано других марок: АЗЛК, УАЗ, ГАЗ (Луазы, Сеазы, ИЖи и ЗАЗы во Францию вряд ли продавали), например, в 1981 = 5 тыс, в 1982 = 3 тыс.,  в 1983 - снова 5 тыс., а в 1984 , похоже, только ВАЗ и продавался.Помимо советских авто, во Франции продавались Шкоды, ФСО и Заставы, вероятно,  в небольших количествах, было и что-то румынскоеТеперь 1985-89. Ежегодные продажи жигулей - 20 тыс. штук(завод выпускал ок. 700-750 тыс. авто, весь автоэкспорт легковых около 300 тыс.)Лучше, чем у Альфа-Ромео, немного хуже Мерседеса ,  у  Ниссана похожие пказатели. Хонда, Мазда и Тойота от жигуля отстают. Сейчас только в сладком сне Вам может присниться, чтоб в какой-нибудь стране кроме бывшего СССР продукция ВАЗа продавалась лучше японских и корейских авто (последних в таблице не видно).

В 1986 продажи ВАЗа 21 тыс при экспорте в 24, значит еще 3 тысячи каких-то авто продали, может ГАЗ-24-10 или уазик-"головастик" (в соседней Англии продавались и буханки и грузовики), может быть люксовый Москвич-2140

+ данные по Новой Зеландии 1985-89

Tags:

glebwiktorow.livejournal.com


Смотрите также