Лада и рено


Трудности выбора: Рено Логан или Лада Гранта

Подобрать машину среднего класса гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Сегодня многие в России интересуются тем, какой автомобиль более качественный: Рено Логан или Лада отечественного производства? Чтобы это выяснить, необходимо детально рассмотреть преимущества и недостатки продукции российского и румынского автопрома.

Вернуться к оглавлению

Сравнение цен на машины

Кто кого?

Стоимость Лады Гранта варьируется в диапазоне 285-450 тыс. руб., в зависимости от комплектации автомобиля. Все четыре модификации имеют двигатели объемом 1,6 л, но у каждой из них есть свои особенности. Две начальные комплектации обладают 8-клапанным мотором мощностью 82 и 87 л. с. А две другие модификации снабжены 16-клапанным двигателем мощностью 98 и 106 л. с.

Цены на Рено Логан варьируются в диапазоне 355-495 тыс. руб., при этом можно доплатить еще 20 тыс. руб. при приобретении авто с самой полной комплектацией и получить мотор помощнее. Стоковый движок всех модификаций так же, как и у Гранты, имеет объем в 1,6 л мощностью 82 или 102 л. с. При этом у Логана только 5-ступенчатый вариант коробки передач.

Гранта комплектуется не только 5-ступенчатой механической трансмиссией, но и 4-ступенчатой автоматикой. При этом второй вариант можно приобрести всего за 383 тыс. руб. Автомобиль румынского производства выпускается только с механической коробкой передач.

Рено Логан и Лада Гранта имеют следующую общую начальную комплектацию:

  • надувная подушка безопасности;
  • индикатор ремня безопасности;
  • регулятор освещения;
  • автоблокировка задних дверей (для защиты детей);
  • аудиосистема.

Диски начальной позиции Лады имеют 13-дюймовый диаметр, а у Логана их размер составляет 15 дюймов.

Обе модели обделены таким полезным функционалом, как ABS, усилитель руля, комплект подголовников для задних сидений, электрорегулятор боковых зеркал и электрические подъемники стекол.

Комплектация модели АвтоВАЗа

При этом Гранта в комплектации «норма», которая стоит, как базовый Логан, обладает усилителем рулевой колонки, передними стеклоподъемниками, 15-дюймовыми дисками, ABS и даже кондиционером.

Люкс-комплектации Гранты и Логана имеют разницу в цене, которая достигает 50 тыс. р. При этом румынский автомобиль может похвастаться функциями, отсутствующими у отечественного:

  • дополнительные подушки безопасности;
  • руль из кожаного материала;
  • новейшая стереосистема;
  • наличие встроенного Bluetooth;
  • круиз-контроль;
  • стабилизационная система (при доплате 10 тыс. руб.);
  • навигационная система (при доплате 10 тыс. руб.).

В Гранте нельзя установить последние 2 системы даже за дополнительную плату, но обе они в разработке, выпуск запланирован на начало 2015 года.

Вернуться к оглавлению

Стоимость обслуживания автомобилей

Из-за схожести двигателей и технических характеристик оба автомобиля попадают в среднюю ценовую категорию. Таким образом, они в обязательном порядке потребуют страховки ОСАГО. При этом первые 3 комплектации Лады и начальная позиция Рено снабжены двигателями, дающими меньше 100 л. с. Это значит, что за их страховку необходимо внести 4 тыс. руб. Топовые версии Гранты и Логана потребуют суммы, равняющейся 4800 руб., так как они укомплектованы моторами, попадающими в категорию сильных (102 и 106 л. с.).

Ситуация несколько другая, если вы приобретаете автомобиль по кредитному договору, потому что в этом случае нужно оформлять страховку КАСКО. Начальные комплектации Лады обойдутся в 25 тыс. руб., в то время как оформление полиса на Рено будет стоить 32 тыс. руб. Топовые комплектации страхуются по цене в 36 тыс. руб. за Гранту и 46 тыс. руб. за Логан.

Техобслуживание автомобиля

Несмотря на то, что имеются большие различия в цене, приобретение Рено Логан в кредит все равно дает некое преимущество, так как специально для этой модели отечественный рынок предусмотрел страховой полис «Разумное КАСКО». Он будет стоить около 13 тыс. руб., и в случае угона или аварии вам полностью возместят потери. Если машина подлежит ремонту, страховая компания выделит до 35 тыс. руб. на ее восстановление. Условия программы страховки предлагают единожды отремонтировать машину в официальном сервисе даже в том случае, если собственник Логана является виновником аварии.

После прохождения порога в 15 тыс. км техническое обслуживание обоих автомобилей составит примерно 7-9 тыс. руб. При этом учтено нулевое техобслуживание, которое проводится после 2-3 тыс. км пробега. За проверку начальных комплектаций придется внести до 1500 руб., в то время как топовые обслуживаются бесплатно.

Детища отечественного и румынского автопрома имеют почти одинаковый расход топлива, который равняется 7,3 л/100 км у Гранты и 7,2 л/100 км у Логана. При покупке бензина АИ-92 в год будет затрачиваться примерно 32-33 тыс. руб.

Рассмотрев все нюансы обслуживания обоих автомобилей, можно уверенно заявить, что Гранта обойдется несколько дешевле в базовой комплектации и значительно дороже в топовой. Но если вы покупаете автомобиль в кредит, стоит задуматься о приобретении Логана, поскольку его стоимость будет ниже цены Гранты.

Вернуться к оглавлению

Ремонт и недостатки моделей авто

Оба автомобиля обслуживаются по одинаковой гарантии, которая дается на 3 года или 100 тыс. км пробега. Она касается сквозного гниения корпуса, которое началось с внутренней стороны, и дается сроком на 6 лет. Помимо ремонта корпуса, для Рено дается гарантия на снабжение официальными запчастями в течение первого года. В АвтоВАЗе такой вид обслуживания не предусмотрен.

Румынский автодилер имеет более 160 автомобильных центров в 120 населенных пунктах России. АвтоВАЗ — отечественное предприятие, поэтому у него гораздо больше пунктов техобслуживания и продаж. Дилерская сеть Лады насчитывает около 400 центров обслуживания, которые разбросаны по всей территории страны.

Замена любой запчасти российского автомобиля обойдется примерно в 5-10 раз дешевле, чем смена деталей на румынском аналоге. Это обусловлено тем, что официальная государственная программа в первую очередь направлена на поддержку отечественного автопрома.

Ориентируясь на отзывы владельцев Гранты, можно уверенно заявить, что у авто существуют определенные недостатки:

  • топовая версия с автоматикой обделена обогревом лобового стекла;
  • тормозная система крайне быстро начинает скрипеть;
  • механизмы замков задних дверей быстро ломаются;
  • шумовая изоляция далека от идеала;
  • стоковый кондиционер сильно шумит, иногда даже грохочет;
  • на цилиндровом блоке двигателя появляется масляное покрытие;
  • имеются жалобы на отсутствие официальных деталей в дилерских СТО.

Владельцы Рено Логан отзываются о покупке более позитивно, но иногда и они жалуются на свое транспортное средство:

  • новый автомобиль при покупке нужно осматривать на наличие плохо затянутых запчастей, деталей и приборов внутри салона;
  • возможны потеки масла из коробки передач, движка и гидроусилителя рулевой колонки, но они не оказывают влияния на работоспособность машины.
Вернуться к оглавлению

Безопасность транспортных средств

Краш-тест Гранты

По результатам пройденных краш-тестов европейского стандарта румынский Логан, выпущенный в 2009 году, был отмечен 3 звездами, что свидетельствует о высокой безопасности для взрослых пассажиров и детей. При этом показатель безопасности пешеходов получил всего 1 звезду.

Отечественная Гранта не имеет опыта прохождения краш-тестов по европейский стандартам, но существуют результаты показателей безопасности, опубликованные изданием «Авторевю». Они указывают на то, что Лада соответствует только 2 звездам из возможных 4. При этом участвовавшие в краш-тестах Рено Сандеро и Логан заработали по 3 звезды.

Приобретая автомобиль среднего класса, стоит определиться, какое транспортное средство будет полезнее именно для вас. Задаваясь вопросом, что лучше, румынский Логан или Лада Гранта, необходимо учитывать недостатки и преимущества каждой машины.

Рено обладает гораздо более современным оснащением и минимальным количеством недостатков, но имеет более высокую цену. В свою очередь Лада может предложить некоторый функционал, отсутствующий у румынского аналога, например, датчики освещения и дождя. Кроме того, отечественную Гранту проще обслуживать и ремонтировать.

expertVAZ.ru

LADA Granta против Renault Logan II

За что платим сразу

Отбросив в стороны споры о восприятии в народе «тазиков» и румынских машин с французскими «фамилиями», перейдем сразу к главному – ценам. Самый доступный седан Granta стоит 289 000 рублей, а самый дорогой – 450 200 рублей. LADA Granta комплектуется только 1,6-литровыми бензиновыми моторами, но зато аж в четырех вариантах: два 8-клапанных мощностью 82 и 87 л.с. и два 16-клапанных мощностью 98 и 106 л.с.

Renault Logan второго поколения также предлагается только с 1,6-литровым мотором мощностью 82 и 102 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Цены на седан стартуют с отметки 355 000 рублей за версию Access, комплектация Privilege стоит 456 000 рублей, а топовое исполнение Luxe Privilege оценено в 495 000 рублей. Доплата за более мощный двигатель составляет 20 000 рублей.

И тут первый проигрыш Logan: LADA Granta может быть укомплектована не только «механикой» о пяти ступенях, но и 4-ступенчатым «автоматом» фирмы Jatco, причем такой седан можно купить уже за 383 600 рублей. Renault такой возможности пока не предоставляет.

В базовой комплектации LADA Granta «Стандарт» в список оборудования входят подушка безопасности водителя, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, система крепления детских сидений ISOFIX, корректор света фар, иммобилайзер, детская блокировка замков задних дверей, цельное заднее сиденье с раскладной спинкой, тканевая обивка, аудиоподготовка, 13-дюймовые стальные диски и полноразмерное запасное колесо.

Renault Logan Access предлагает почти все то же самое, но диски у румынской машины — уже 15-дюймовые. Собственно, не будет у обеих автомобилей ни задних подголовников, ни усилителя рулевого управления, ни ABS, ни электронной регулировки зеркал, ни электрических стеклоподъемников. В общем, «голые» машины представляются выбором сомнительным. Зато у LADA Granta в версии «Норма» за цену базового Логана в наличии подушка безопасности для переднего пассажира, преднатяжитель ремней безопасности, подголовники задних сидений, ABS и BAS, зеркало в козырьке, усилитель руля, укороченный рулевой механизм, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, электроприводы передних стекол, кондиционер и 15-дюймовые диски: 2:0 в пользу отечественного седана.

У топовых версий LADA и Renault разница в стоимости может достигать 65 000 рублей. Список оборудования Logan включает в себя опции, которые не доступны для Гранты: боковые подушки безопасности, кожаный руль, круиз-контроль, аудиосистема и Bluetooth. За систему стабилизации нужно доплатить 10 000 рублей, столько же за навигацию. У Гранты штатная навигация появится только к концу года 2014 года, нет пока и системы стабилизации.

Стоимость владения

При покупке машины в предел своего бюджета можно на радостях запамятовать, что новенький автомобиль еще предстоит оформлять, обслуживать и кормить бензином. На первом же этапе необходимо приобрести полис ОСАГО. Так как оба автомобиля оснащаются схожими по характеристикам двигателями, то средняя цена обязательной страховки у Granta и Logan одинакова. Так, для машин с моторами слабее 100 л.с. за полис придется заплатить около 4000 рублей (столичный регион): это LADA Granta с моторами мощностью 82, 87 и 98 л.с. и Logan с двигателем 82 л.с. За автомобили со 106-сильным двигателем (Granta) и 102-сильным (Logan) в страховой компании попросят около 4800 рублей.

Средняя стоимость полиса КАСКО (который необходим при приобретении машины в кредит) для бюджетных седанов Lada и Renault уже разнится. И тут более дешевая Granta в выигрыше: у младших модификаций 25 500 рублей за LADA против 32 000 за Renault, у старших — 36 600 рублей против 46 400. Однако компания Renault на российском рынке предлагает интересную схему страхования «Разумное КАСКО» по собственному договору с «Росгорстрах», которое актуально и при покупке Logan в долг. Такой полис обойдется всего в 12 635 рублей. В случае полной утраты автомобиля из-за аварии или угона возмещается его стоимость. При повреждении машины страховка компенсирует до 35 000 рублей — риск незначительный, так как стоимость ремонта не в случае серьезной аварии редко оказывается выше. Наконец, при ДТП с другим автомобилем по вине владельца один раз в год можно отремонтировать свой Logan у официального дилера.

Стоимость первого ТО (15 000 км) на Logan в зависимости от мощности двигателя составит 7000-8900 рублей. Granta не дешевле в регулярном техническом обслуживании: во-первых, имеется «нулевое» ТО на 2000-3000 км — бесплатное для старшего двигателя и за 1500 рублей — для младшего. Во-вторых, ТО-15 000 тоже стоит немало — около 8700 рублей.

Наконец, траты на бензин за первый год эксплуатации при том же среднем пробеге в 15 000 км и средней стоимости литра бензина Аи-92 в 30,33 рубля для Granta со средним расходом топлива 7,3 литра на 100 километров составят 33 200 рублей, для Logan со средним расходом 7,2 литра — 32 800 рублей.

Таким образом, стоимость первого года владения Granta составит около 72 900 рублей (моторы до 100 л.с.) или 83 300 рублей (мотор свыше 100 л.с.), а на младший по мощности Logan придется отдать 75 800 рублей (56 500 рублей при покупке специального полиса КАСКО) и на старший — 92 900 рублей (59 300 рублей). То есть как ни крути, а владеть Грантой выгоднее.

Гарантия

На седаны Renault Logan и LADA Granta распространяется одинаковая гарантия: 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа, также одинакова — 6 лет. Renault еще дает гарантию на оригинальные запасные части и ремонтные работы сроком на один год, у АвтоВАЗа на этот счет обязательств нет.

Ремонт

Дилерская сеть Renault насчитывает свыше 160 автоцентров в более чем 110 городах России, но у LADA точек продаж и обслуживания все равно в разы больше. Сеть официальных дилеров российского предприятия самая крупная в нашей стране — более 400 техцентров, размещенных почти во всех регионах.

Замена передних колодок на Logan обойдется приблизительно в 4500 рублей или 8900 с дисками, задних колодок — в 6600 рублей, ремня ГРМ в зависимости от типа двигателя и наличия кондиционера — от 11 400 до 15 500 рублей, передних амортизаторов — 8400-9200 рублей, задних — 9000 рублей.

Цена на запчасти у LADA традиционно ниже, причем буквально в пять-десять раз! Так, передние колодки обойдутся приблизительно в 500 рублей, задние — в 900, амортизаторы (и задние, и передние) — в 900 рублей, ГРМ в зависимости от типа двигателя — 600 или 1000 рублей.

На что жалуемся

Из общих недостатков LADA Granta можно выделить основные. Почему-то для седана Гранта с «автоматом» не предусмотрен обогрев лобового стекла, часто скрипят тормозные колодки, плохо закрываются задние двери. Шумоизоляция автомобилей оставляет желать лучшего, над чем АвтоВАЗ постоянно работает. Но есть и такие причины шума, как кондиционер, который работает слишком громко и с грохотом. Часто у машин «потеют» двигатели — образуется масляная пленка на блоке цилиндров, которая, впрочем, не влияет на эксплуатацию. Многие владельцы жалуются на отсутствие запчастей у официальных дилеров, долгий срок их ожидания и дороговизну.

Renault Logan второго поколения еще не успел обжиться «родовыми болезнями», однако и тут есть недостатки, на которые стоит обратить внимание. В отличие от LADA Granta, «протягивать» всю машину сразу после покупки не обязательно, хотя некоторые болты (крепления кресел и защиты картера) лучше все же проверить. По опыту предыдущих автомобилей, нередки случаи подтеков масла из трансмиссии, двигателя и гидроусилителя, неопасные для жизни автомобиля.

Безопасность

Renault Logan нового поколения краш-тестов еще не проходил, а машина предыдущей генерации в 2009 году смогла заработать по методике Euro NCAP всего три звезды за защиту взрослых пассажиров, столько же за защиту детей и одну звезду за защиту пешеходов.

Седан LADA Granta на примерно таких же краш-тестах газеты «Авторевю» смогла получить всего две звездочки из четырех. Разбитые изданием Renault Logan смог заработать три звезды из четырех возможных.

ИТОГ

При покупке LADA Granta выгоднее, чем Renault Logan, по всем параметрам. Несмотря на отсутствие некоторого приятного оборудования, вроде системы стабилизации, отечественный седан может предложить даже больше, чем «иностранец» — например, датчики дождя и света. И стоимость владения Грантой выгоднее, за исключением интересного предложения от Renault по КАСКО. Обслуживать седан Гранта проще, чем Logan, количество дилеров LADA и охват страны больше. Однако список заводских недостатков у Renault значительно короче, что в итоге может уровнять стоимость обеих моделей из-за необходимости докручивать, уплотнять и протягивать седан от АвтоВАЗа. 

www.AvtoVzglyad.ru

Сравнение Лады Гранты и Рено Логан: сходства и отличия бюджетных авто

Покупка недорого и простого в обслуживании автомобиля требует тщательного рассмотрения выгодных предложений. 

Многие отечественные водители довольно долго выбирают, что им подходит больше Гранта или Логан по показателям стоимости и удобству эксплуатации.

Модели имеют схожее оснащение, и даже подобные силовые показатели, условия управления. Но существуют некоторые особенности, учет которых позволит намного быстрее определить фаворита.

Выбираем что лучше Гранта или Логан: отличия двигателей и систем управления

Покупателям французского авто предлагают на выбор агрегаты с мощностью 82 и 102 л.с. Производители АвтоВАЗа оснащают Гранту более широким спектром двигателей, мощностью от 82 до 106 л.с. Это позволяет будущему владельцу выбрать оптимальный мотор для эксплуатации по городу или на трассе. Поэтому сравнить Рено Логан и Лада Гранта покупателю в первую очередь нужно согласно получаемым силовым характеристикам.

Качественная 5-ступенчатая механика Логана обеспечивает простоту переключения, надежную работу в любых погодных условиях. Она гарантирует бесперебойное переключение даже при сильных морозах, отличается точностью и простотой.

Гранта может оснащаться и механикой на 5 ступеней, и автоматом на 4 ступени. Определяя, что лучше Логан или Гранта нужно учитывать удобство управления транспортом: современные автомобилисты отдают предпочтение автоматизированным коробкам.

Рулевое управление французского авто более точное и простое. Оно не требует лишних движений или усилий. Базовая Гранта обладает менее качественной системой, но при незначительной доплате водитель сможет получить усилитель, гарантирующий безопасное управление.

Покупка усовершенствованного Логана также позволит стать обладателем современного надежного авто. Но стоимость его будет намного выше, а потому доступен усовершенствованный Логан не каждому автомобилисту.

Разница вместительности, внешнего и внутреннего обустройства

Покупателям, ориентирующимся на внутреннее оформление и многочисленные системы, рекомендуется отдать предпочтение Рено. Французские производители делают большой упор на оснащение транспорта, использование для отделки первоклассных материалов.

При доплате можно получить и навигационную систему, и современную климатическую систему, и медиа установку. Стильная подача делает такую модель мечтой многих автомобилистов. Но корректное сравнение Рено Логан и Лада Гранта должно опираться и на требуемую для получения такой роскоши сумму.

В Ладе Гранте салонное обустройство менее богатое. Многие владельцы указывают на недостаточное качество пластика и прикрепления пластиковых деталей. При незначительном вложении можно доработать данное оснащение и сделать его действительно современным.

Также для доработки Гранты множество отечественных компаний предлагают специальные дополнения салона: магнитолы, акустические полки, плафоны, накладки и динамики. Удобно доработать персональный транспорт можно с минимальными вложениями.

Салоны Логана и Гранты вместительны и позволяют удобно настраивать положение сидений. Но высота потолка во французском авто несколько выше. Относительно багажного отделения также имеются некоторые отличия.

У отечественного транспорта он составляет 480 л, но имеет большую ширину и высоту, позволяя перевозить крупногабаритную технику.

У Логана показатель объема составляет 510 л, но параметры загрузки несколько меньше. Поэтому выбирая, что лучше Лада Гранта или Рено Логан нужно ориентироваться на предназначение транспорта: персональная или семейная эксплуатация, рабочие перевозки.

Дорожные просветы у моделей составляют 16 см, что позволяет использовать их для езды по незначительному бездорожью. Качественные подвески обоих авто обеспечивают безопасное перемещение.

В плане проходимости и Логан, и Гранта полностью отвечают требованиям отечественных водителей. Оптимальны модели для эксплуатации на любом дорожном покрытии.

Безопасность Логана и Гранты: отличия систем

Базовые комплектации автомобилей включают систему экстренного торможения, подушку безопасности водителя. У Логана дополнительно имеется звуковая индикация включенного поворотника.

При доплате обе модели оснащаются многочисленными системами активной безопасности и парктроником. Поэтому сравнить Лада Гранта и Рено Логан по качеству защиты точно можно лишь в более дорогих комплектациях.

Важным остается различие цены за получение обустройства. Некоторые покупатели определяя, что лучше Рено Логан или Лада Гранта, не включают в примерные расходы и последующие затраты на получение страховки, прохождение ТО и требуемую замену изношенных деталей.

Поэтому правильная оценка возможностей транспорта исходит именно из примерных подсчетов. А определение оптимального авто производится относительно полученных цифр.

Стоимость и обслуживание бюджетных моделей: какой транспорт выгодней покупать?

По приведенным отличиям можно оценить и оснащение, и силовые показатели отечественного и зарубежного авто. Но для большинства покупателей решающим становится вопрос цены и последующего обслуживания. Они различны и позволяют точно определить подходящий транспорт. Ценовое сравнение Лада Гранта и Рено Логан имеет следующие отличия:

1. Стоимость авто: Логан — 350 тыс. рублей, Гранта — 290 тыс. рублей.

2. Расход топлива: в смешанном режиме по 7,3 л на 100 км для обеих моделей.

3. Гарантия на транспорт: 6 лет на кузов у двух моделей, у Логана есть дополнительная гарантия на детали.

4. Годовое обслуживание: для Логана составит около 100 тыс. рублей, для Гранты в пределах 80-90 тыс. рублей.

5. Покупка деталей: цена отечественных запчастей ниже из-за отсутствия доплат за их транспортировку.

В очередной раз, оценивая Рено Логан против Лада Гранта можно увидеть более высокую стоимость и самого французского авто, и его последующего содержания. Но при аккуратной эксплуатации качество заграничного транспорта позволит использовать его намного дольше.

Например, базовая шумоизоляция на Рено лучше. Гранта в свою очередь при последующем годовом обслуживании выходит на один уровень, а иногда и требует больше затрат чем Логан.

Поэтому отдавать предпочтение нужно транспорту, соответствующему требованиям покупателя по качеству, характеристикам и получаемой практичности. Независимо от производителя приобретенный автомобиль должен полностью окупить себя при последующей эксплуатации.

la-granta.ru

Логан или Гранта?

7698 Просмотров

Выбирая себе машину, мы в первую очередь выбираем то, что нравится. А потом уже начинаем здраво смотреть на вещи, проводить сравнение цены, качества и внутренних характеристик. Выбирая из бюджетных моделей для российских дорог, мы проведем сравнение между Лада Гранта и Рено Логан. Эти модели автомобилей плотно вошли в нашу жизнь и заняли лидирующие позиции по предпочтениям обычного населения.

Несомненно, главной отличительной особенностью данных моделей является страна производства. Многие россияне уже давно не воспринимают машины АвтоВАЗ всерьез — сколько сложено анекдотов про русский автопром. Но на сегодняшний день, проведя мониторинг рынка, понимаешь, что русский автомобиль уже не считают таким смешным. Мы начинаем выбирать между французом и не только, конкуренция начинает набирать обороты.

Внешний облик заслуживает аплодисментов

Конечно, дорогие машины внешне выглядят более красиво, экстравагантно и модно. Но и стоимость можно описать примерно этими же словами. А если вы совсем не гонитесь за дороговизной и модным обликом машины?

Лада, которую выпустил русский автопром в 2011 году, представляет собой красивый седан, пришедшийся по вкусу не только пенсионером — дачникам: молодежь тоже с удовольствием пользуется Грантой. Большое разнообразие цветовой гаммы позволяет подобрать машину под себя. Обтекаемые формы и небольшие габариты машины позволяют любой красотке с гордостью проезжать за рулем по улицам города.

Начинка салона по внешним данным у Гранты скромная, ничего лишнего, но и ничего запоминающегося. Просто и со вкусом.

Что касается главного соперника — Рено Логан, то он ни на шаг не уступает. Рено выпустила свою малышку гораздо раньше, в 2005 году, и уже в 2014-м автомобиль обновил свои внешние данные. Внешне Логан имеет более строгую, не обтекаемую форму. Выборе данного авто тоже участвуют все слои населения. Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: практически каждая вторая служба доставки или такси пользуется этим автомобилем. А это определенно значит, что машина лучше всех в своем классе.

Внутренности салона дают понять, что это машина не российская, а французская.

Цены

Во всем мире, как известно, кризис. И самым главным фактором при покупке машины при нынешних экономических условиях являются деньги. Цена на Ладу при минимальной комплектации составит примерно 230 тыс. рублей. А вот за Рено Логан придется отдать от 330-350 тыс. рублей. Вот и решайте сами. Лада имеет значительный перевес по расходной части.

Двигатель – это сердце машины

Рассмотрим базовую комплектацию данных моделей. Оба автомобиля имеют в своем силовом оснащении двигатель с объемом 1,6 литра. Только мощность Лады 90 л. с. при 8-клапаннике, а у Рено Логан лучше — 102 л. с. К плюсам француза отнесем то, что Рено Логан имеет 8- и 16-клапанный двигатель, что увеличивает мощность авто.

Оба автомобиля имеют пятиместный салон, примерно одинаковую приборную панель и кресла с узкими подголовниками.

Как машина ведет себя на дороге?

Главным фактором при выборе машины мы считаем ходовую часть. Как авто будет вести себя на дороге? Мы задаемся этим вопросом при покупке. Мониторим интернет-ресурсы, спрашиваем по знакомым, интересуемся в салоне у менеджеров. Но согласитесь, что в основном, машины ведут себя так, как ими управляет водитель.

Отличное рулевое управление Лады Гранты, усовершенствованное со временем, позволяет очень резво трогаться с места. Эта модель хорошо ведет себя на оборотах 2000-3500 тыс., так как является городским представителем серии. В тормозной системе нет ничего неожиданного, и водитель даже без огромного стажа довольно быстро привыкает к ней. Но не стоит оставлять без внимания форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к экстренному торможению. Такие ситуации могут привести к заносу.

Что касается нашего французского конкурента, то эта машина более мягкая и комфортная при езде. Немного другой руль, отличающийся от Ладовского руля. Разгон до 100 км/ч проходит за 10,5 сек.

Что лучше для вас — резвость или лучше мягкость — решать только вам.

Комплектации

Гранта имеет в своем багаже такие разнообразные комплектации, как:

  • Стандарт.
  • Норма.
  • Седан.
  • Автомат.
  • Универсал.
  • Люкс.
  • Люкс Плюс.
  • Люкс Плюс Спорт.
  • Хэтчбек.
  • Пикап.

Согласитесь, хороший выбор.

Renault Logan имеет в своей базе только две комплектации:

  • Renault Logan Authentique.
  • Renault Logan Expression.

Разнообразие комплектаций и соответственно разнообразие выбора позволяет Ладе Гранте выбиться в лидеры.

Подвеска и клиренс

Подвеска Лады Гранты и Рено Логан созданы специально для наших дорог и при правильном обращении с машиной будет долго служить вам верой и правдой. Даже несмотря на то, что на этих моделях можно ездить по ямам.

Обе машины для дачи и небольших бездорожий подойдут идеально, так как имеют большой клиринс. Спасибо нашим инженерам, которые продумали модель для русских дорог.

Багажники Логана и Гранты удивляют своей просторностью и вместительностью. Отвезти вещи на дачу, оттуда забрать картошку, помидоры. Привезти огромные сумки с продуктами, придя на помощь жене и теще. Положить коляску для ребенка и поехать на природу с друзьями. В общем, машины на все случаи жизни, лучше который найти сложно.

Основной денежный поток для владельцев бизнеса по продаже машин приносят не дорогостоящие автомобили. Бюджетные модели настолько плотно вошли в обиход нашей жизни, что придя в салон, вы не сразу сможете уехать на авто в понравившейся вам комплектации. Очередь и ожидание звонка — вот это настоящий ответ на спрос и предложение. Вам еще придется «побегать» за этими народными любимцами.

Если подвести итог при выборе автомобиля, то необходимо отталкиваться от своих возможностей в цене и выборе качества. Желаем вам хорошей дороги!

loganlogan.ru

Lada Granta и Renault Logan: гарантированный бюджет - журнал За рулем

Lada Granta 1.6 Норма 5МКП (269 000 руб.) и Renault Logan 1.6 Prestige 5МКП (492 500 руб.)

Lada Granta 1.6 Норма 5МКП (269 000 руб.) и Renault Logan 1.6 Prestige 5МКП (492 500 руб.)

VW Polo Sedan vs Renault Logan (2:1)

В сравнении участвовали топовые версии с «автоматами». На ходу «француз» вел себя достойно, но техническое преимущество «немца» (6-ступенчатый «автомат» против старенького 4-ступенчатого), отточенная управляемость и почти идеальная эргономика обеспечили Polo победу. Единственное призовое очко Logan получил за то, что оказался на сто с лишним тысяч рублей дешевле. Неудивительно — у Polo очень широкий выбор соблазнительных опций как оптом, так и в розницу.

Газета «За рулем — Регион», №6/2011

VW Polo Sedan vs Renault Logan (2:1)

ZAZ Chance vs Renault Logan (1:2)

В этом тесте встречались тоже версии с АКП. Закономерно, что морально устаревший Daewoo Lanos, выпускаемый сегодня в Украине под именем ZAZ Chance, не смог противостоять более современному Logan по дизайну, эргономике, отделке и ходовым качествам. В активе Chance лишь 20% превосходства в цене. Возможно, этот фактор послужит определяющим при выборе, но мы проголосовали за Logan.

Газета «За рулем — Регион», №4/2012

ZAZ Chance vs Renault Logan (1:2)

Представили

Серьезный ажиотаж вокруг Granta начался летом 2010 года, когда в прессу просочились первые обоснованные слухи о перспективной супербюджетной модели тольяттинского автозавода (газета «За рулем — Регион», №15/2010). Патриоты истинного, а не сборочного отечественного автопрома увидели в ней «свет в конце тоннеля». Слишком уж долго завод жил продажей давно морально устаревших, перманентно модернизируемых по мелочам моделей. Среди них «классика» и производные от «восьмерок-девяток-десяток». Унылый ряд «старушек» чуть разбавляла Kalina. Но и ей уже восемь лет. А тут Granta! Современный дизайн, передовые технологии... А цена должна была окончательно «убить» последышей Fiat 124 в России. Никто тогда особенно не верил в короткие сроки реализации проекта («десятка», например, шла к конвейеру 10 (!) лет, а Kalina — шесть). И, о чудо! В конце зимы 2011-го наше издание опубликовало довольно точные рендеры (газета «За рулем — Регион», №5/2011) с внешними видами и интерьерами разных версий предсерийных образцов. А уже в мае состоялась официальная презентация новинки (газета «За рулем — Регион», №9/2011). Продажи начались под занавес прошлого года — в декабре. И практически сразу же очереди растянулись до горизонта. Только по Интернету было сделано более 50 тысяч предварительных заказов. В общем, новинка «выстрелила», несмотря на то что пока существует лишь седан c МКП в двух начальных комплектациях «Стандарт» и «Норма». Зато в перспективе версии «Люкс» и «Люкс+» с ABS, ESP, парктроником, датчиками дождя и света. Даже навигация будет и, естественно, «автомат». А в следующем году обещан еще и хэтчбек. Виды на Granta у АВТОВАЗа серьезные. Но мы ждать не стали и купили машину в комплектации «Норма» (газета «За рулем — Регион», №4/2012) — лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Logan — тоже возмутитель умов, правда, в ранней «молодости». Амбициозный проект сверхбюджетного, но полноценного современного авто за 5000 евро стартовал в 1998 году на деньги Renault. Выпуск наладили в 2004-м на умиравшем тогда заводе Dacia в Румынии. И покатились по дорогам Европы, набирая популярность, угловатые, но практичные седаны на новой платформе B0, которая в дальнейшем послужила для создания целого семейства. В том числе и кроссовера Duster. В 2005-м седан Logan уже под маркой Renault начал сходить и с конвейера нового завода «Автофрамос» в Москве.

В 2009 году Logan «подмарафетили» — поменялись облицовка радиатора, бамперы, светотехника, преобразился интерьер. Экологический класс двигателей вырос с Euro 2 до Euro 4 (16-клапанный мотор 1,6 л), и появилась версия с 4-ступенчатым «автоматом». По России Renault Logan разошелся тиражом более 300 тысяч экземпляров. «Старичок» и сегодня в силе — он уверенно держится в верхних строчках рейтингов продаж, но скоро уйдет на покой. Logan второго поколения будет представлен публике уже в этом году (газета «За рулем — Регион», №24/2011).

Посмотрели

Выход Granta в люди был обставлен массированной рекламной кампанией. Слоган «...предъявите документы на иномарочку...» уже прочно засел в умах соотечественников. И действительно, новинка не выглядит совсем уж «гадким утенком» в богатом разнообразии свежих и зачастую недешевых машин даже в столице. Ясно, конечно, что это бюджетный, но все-таки более современный, чем, например, Kalina, автомобиль. При этом чувст­вуется, что Renault стал крупным акционером нашего автогиганта. На фото видно, что отдельные детали интерьеров у Granta и Logan очень похожи. Самые приметные — вентиляционные дефлекторы. Комбинация приборов совершенно новая, с большим, но блеклым зеленоватым ЖК-дисплеем между циферблатами спидометра и тахометра, без термометра системы охлаждения и дискретным, не слишком информативным указателем уровня топлива. Зато есть маршрутный компьютер. Свет включается как у «немцев» — поворотом переключателя на торпедо. Правда, выглядит он хлипковато.

Посадка за рулем «фамильная» — «калиновская», так что бывшие владельцы переднеприводных «Лад» будут чувствовать себя в своей тарелке и даже отметят, что сиденье лучше, чем у прародителя. А вот испорченным иномарками придется привыкать к излишне мягкой, без выраженной боковой поддержки подушке. Ну и, конечно, запах. Неповторимый аромат новенького тольяттинского автомобиля, который за два месяца в нашей «ласточке» так до конца и не выветрился.

Главное отличие Granta от предшественников — новый стиль в дизайне и пластик в мелкую шагрень, вполне современная приборная панель. Выглядит все неплохо, но на ощупь и, главное, запах все же очень дешево

Главное отличие Granta от предшественников — новый стиль в дизайне и пластик в мелкую шагрень, вполне современная приборная панель. Выглядит все неплохо, но на ощупь и, главное, запах все же очень дешево

Большой и функциональный багажник — один из козырей Granta

Большой и функциональный багажник — один из козырей Granta

Его даже можно закрыть «цивилизованным» способом — в одном из «окон» острые края арматуры прикрыты резиночкой

Его даже можно закрыть «цивилизованным» способом — в одном из «окон» острые края арматуры прикрыты резиночкой

Наконец-то! Подушка безопасности водителя вошла в базовую комплектацию

Наконец-то! Подушка безопасности водителя вошла в базовую комплектацию

У всех нормальных машин тепло прибавляют по часовой стрелке, а в Granta — против...

У всех нормальных машин тепло прибавляют по часовой стрелке, а в Granta — против...

Пробка на «веревочке» — мелочь, но удобно

Пробка на «веревочке» — мелочь, но удобно

В активе Granta огромный, без малого 500-литровый, багажник и оригинальный вариант трансформации. Спинка заднего дивана (кстати, без подголовников) может складываться целиком, а подушка не только откидывается вперед, но и легко снимается совсем — она на пластиковых защелках (интересно, сколько они проживут?). На поперечный простор совершенно плоского дивана пассажиры второго ряда, привыкшие к тесноте автомобилей компактного класса, пожалуются вряд ли. А вот расстояние между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего дивана все-таки маловато — человек ростом выше 180 см сам за собой сидит враспор.

Перейдем к Logan. Его угловатая, чуть приглаженная спереди и сзади рестайлингом 2009 года внешность является притчей во языцех. Зато не ошибешься — узнаваемость 100-процентная. Впрочем, при таком обилии Logan на дорогах его своеобразный экстерьер уже не вызывает эмоций.

Салон в топовой версии Prestige «развеселен» вставками под алюминий, а приборная панель — белыми циферблатами. На картинке — прилично, а в жизни — жесткая экономия на материалах

Салон в топовой версии Prestige «развеселен» вставками под алюминий, а приборная панель — белыми циферблатами. На картинке — прилично, а в жизни — жесткая экономия на материалах

Главный недостаток огромного багажника — отсутствие возможности откинуть спинку

Главный недостаток огромного багажника — отсутствие возможности откинуть спинку

«Француз» он и в России «француз»: сигнал — на подрулевом переключателе...

«Француз» он и в России «француз»: сигнал — на подрулевом переключателе...

...а пробка на заправке — только с собой

...а пробка на заправке — только с собой

У обеих машин есть гидрокорректор фар, на Logan он запрятан очень глубоко под торпедо

У обеих машин есть гидрокорректор фар, на Logan он запрятан очень глубоко под торпедо

Сползающий водительский коврик — это не про Logan

Сползающий водительский коврик — это не про Logan

По материалам отделки интерьера «француз» недалеко ушел от Granta, но цвет не такой уж мрачный. Кроме того, в дорогих версиях серость фона оттенена хоть и дешево-пластмассовыми на вид, но все же бросающимися в глаза серебристыми вставками. Впрочем, его салон ценят не за красоту, а за строгую, но неутомительную в дальней дороге посадку за рулем и непревзойденный простор для пассажиров заднего дивана. Правда, эргономика Logan требует привычки: сигнал — на конце левого подрулевого переключателя, кнопки передних стеклоподъемников — на центральной консоли, а задних — вообще на тоннеле. Блок управления климатом наклонен книзу, поэтому взгляд в него не упирается, а скользит. Маршрутный компьютер — только в топовой версии Prestige. Забавляют огромные, как будто для слепых, цифры на белых табло спидометра и тахометра. А еще тот факт, что пробку бензобака при заправке приходится носить в руках. Но есть и приятные мелочи. Коврик водителя — со штатными фиксаторами. В отличие от Granta он никогда не сползает под педали. А вот с багажником у Logan «пожиже». Хоть он и на 30 л больше, зато спинка (в базовой версии тоже без подголовников) прикручена намертво.

Так какая же машина лучше? У каждой свои преимущества и недостатки. Внешность — за Granta: она «свежее», салон — за Logan: он просторнее, качественнее и не так мрачен. Багажник фукциональнее у ВАЗа, зато у Renault вместительнее. Можно дальше перебирать аргументы за и против, но фатально глубоких провалов и всплесков в сравнении не будет. Пока на равных.

Прокатились

Когда впервые садишься за руль Granta, удивляешься: вроде бы Kalina, а все не так. Завел — «ворчание» и «вздохи» мотора вазовские, а отзыв на педаль газа (она электронная) — чисто иномарка. Тронул рычаг КП — люфты не «наши», маленькие, избирательность приличная, зато размашистые ходы и вязкость — «родные». Педаль сцепления совсем легкая, а информативность, как и у тормозной, опять-таки «иномарочная». В общем, рост налицо. Поехали! Двигатель неожиданно резвый: низы «паровозные», а после 3500 — бодрый подхват. Передачки на месте — «дырок» нет. А вот руль... На парковке — легкий, рейка короткая — крутить много не приходится. Но обратной связи с дорогой, особенно при небольших углах отклонения баранки, явно не хватает. Мало того, в такой ситуации руль не упирается, а стремится довернуться в сторону виража. Дико неприятно! Зато подвеска — просто подарок! Шумит, но и мелочевку, и жуткие на вид колдобины переваривает на ура. Правда, на «лежачих полицейских» амортизаторы иногда срабатывают на отбой, но этот грех для «бюджетника» невеликий. Реальный клиренс — просто внедорожный. К примеру, у стоявшего рядом BMW X3 он заметно меньше. При этом в повороте Granta кренами не пугает. А еще штатные дворники, которые даже новые уныло размазывали грязь по стеклу, мы заменили на бескаркасные Finwhale. Другое дело!

Нешипованные шины Pirelli Snow Control — хороший выбор для зимы в городе

Нешипованные шины Pirelli Snow Control — хороший выбор для зимы в городе

Michelin Alpine — не дешевый вариант, но комфорт и безопасность того стоят

Michelin Alpine — не дешевый вариант, но комфорт и безопасность того стоят

С Logan все попроще. Машина понятная и очень сбалансированная на ходу. Правильная, до противности. Из мелких претензий две — маловата информативность сцепления и крайне тугой (как будто нет усилителя) руль. Мотор тянет ровно, но без задора, подвеска — всеядная (близка к «грантовской»). Все неплохо, да и в салоне потише. И все-таки Granta живее. Азарт против «правильности» — счет опять равный.

Приценились

Покупали мы свою Granta в феврале. Уже тогда «Стандарт»в базе стоил 229 000 руб., а «Норма» на литых дисках колес — 260 000 руб. Но в апреле Granta подорожала — 239 000 и 275 000 руб. соответственно. В минимальной комплектации (1,6 л, 82 л.с.) руль без усилителя (рейка 4,02), стекла дверей «на веслах», 13-дюймовые штампованные диски. Из современных «радостей» подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни и крепления Isofix. «Норма» за 269 000 руб. (1,6 л, 87 л.с.) уже с электроусилителем (рейка 3,1), регулировкой руля по высоте, фильтром салона, ЦЗ (без ДУ), электроприводами замка багажника и передних стеклоподъемников. Диски — штампованные R14. «Норма» за 275 000 руб. — на литых (R14) колесах. Во всех случаях 5-ступенчатая МКП.

В «Норме» передние стеклоподъемники электрические...

В «Норме» передние стеклоподъемники электрические...

...а сзади — «весла»

...а сзади — «весла»

Аудиоподготовка — это евроразъем и провода до мест установки пары динамиков в передних дверях. Антенны нет

Аудиоподготовка — это евроразъем и провода до мест установки пары динамиков в передних дверях. Антенны нет

Подголовников сзади ни «Стандарту», ни «Норме» не полагается

Подголовников сзади ни «Стандарту», ни «Норме» не полагается

Прогресс! Все замки под один ключ

Прогресс! Все замки под один ключ

Противотуманки — штатное оборудование для Prestige, но доступно за доплату и в младших комплектациях

Противотуманки — штатное оборудование для Prestige, но доступно за доплату и в младших комплектациях

Водительское сиденье с регулировкой по высоте, правда, всего два положения

Водительское сиденье с регулировкой по высоте, правда, всего два положения

Подогрев передних сидений...

Подогрев передних сидений...

...вместе с задними стеклоподъемниками — привилегия топовой версии Prestige

...вместе с задними стеклоподъемниками — привилегия топовой версии Prestige

Центральный подголовник бесплатно только в топовой версии, в остальных их два, а в начальной комплектации подголовников и вовсе нет

Центральный подголовник бесплатно только в топовой версии, в остальных их два, а в начальной комплектации подголовников и вовсе нет

Базовый Logan (Authentique) стоит 338 000 руб. По оснащению — копия Granta «Норма», но колеса R14. Мотор — 1,4 л (75 л.с.). Гидро­усилитель руля — опция (13 000 руб.). Комплектаций всего три — еще средняя Expression и топовая Prestige. Варианты моторов: 1,4 л (75 л.с.) и пара 1,6-литровых — 84 л.с. (8 клапанов) и 102 л.с. (16 клапанов). Самый мощный двигатель может сочетаться как с 5-ступенчатой МКП, так и с 4-диапазонным «автоматом». В нашем тесте участвовал Logan Prestige (102 л.с., МКП) за 451 500 руб. плюс опции: ABS, литые диски R15, «музыка»... Итого — 492 500 руб. В общем, все по-взрослому. Разница в цене с Granta — более чем в полтора раза. Вывод очевиден: балл в пользу ВАЗа.

Итог

Константин Васильев, редактор:

— В салоне Granta атмосфера сборочного производства, на котором родился автомобиль: все гудит и вибрирует, а в поворотах постоянно подруливаешь, борясь с неудачной кинематикой передней подвески — ни минуты покоя. Будто за станком трудишься. Пересаживаясь за руль Logan, чувствуешь, что рабочий день закончился. Впрочем, если рабочие будни протекают за баранкой трактора или комбайна, то и Granta покажется комфортабельным автомобилем. Все относительно. К сожалению, даже «пустой» Logan (от 338 000 руб.) много дороже нашей Granta.

Андрей Кочетов, редактор:

− Победа по очкам за Granta. Очевидно, что степень ее бюджетности значительно выше. У нее задорный мотор и подвеска, приспособленная к нашим дорогам. А вот уровень оснащения — из ушедшего ХХ века. Зато простор для тюнинга! Машина только появилась, а серые дилеры уже предлагают прошивки двигателя под 100 л. с. То ли еще будет... Logan из другого измерения. Он хоть и простой, но вполне современный автомобиль. Это готовое к употреблению средство передвижения, не требующее ни приложения рук, ни полета фантазии.

Lada Granta и Renault Logan: гарантированный бюджет

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Сравнение Renault Logan 2 и Lada Granta

Многие хотят купить недорогой, но надежный и комфортный автомобиль. И тут встает вопрос, что же выбрать: отечественный автомобиль с улучшенной комплектацией или базовую, но иномарку? Вот очередная пара конкурентов, борющихся за свое место на дорогах наших городов – это Lada Granta и Renault Logan 2. Давайте вместе разберемся, какие же сюрпризы нас ждут при покупке одного из них.

Самый щепетильный вопрос – это цена

Разница в цене на базовую комплектацию автомобилей Lada и Renault, рассматриваемых моделей, достигает 65000 рублей и разница чуть меньше на полную комплектацию.

Объем двигателей в этих автомобилях одинаковый – 1,6 литров. При этом Granta представлена моторами четырех видов: 8-клапанные мощностью 82 и 87 л.с. и 16-клапанные на 98 и 106 л.с., и предлагает 5-ступенчатую механику или 4 ступени автомата с удорожанием базового комплекта на 30000 рублей.

Logan представлена моторами 82 и 102 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Как видим, первый плюс получает отечественная машина благодаря коробке автомат.

Базовые комплектации автомобилей практически одинаковые, отличие только в диаметре колес – Granta имеет колеса 13 дюймов, в то время как Logan обладает 15-дюймовыми.

А вот в комплекте «норма» LADA будет оснащена:

  • Подушкой безопасности не только для водителя, но и рядом сидящего пассажира;
  • Натяжителем страховочных ремней;
  • Задние сидения будут оснащены подголовниками;
  • Зеркало будет в козырьке;
  • Усилителем руля;
  • Рулевая колодка будет регулироваться;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники возле передних сидений;
  • ABS и BAS;
  • Кондиционер;
  • Диски диаметром 15 дюймов.

И все это по цене стандартной базовой комплектации Логана.

Вот и второй плюс в пользу Лады.

Топовая версия Logan комплектуется:

  • Подушками безопасности по бокам;
  • Акустикой системой;
  • Круиз-контролем;
  • Кожаным рулем;
  • Bluetooth.

За отдельную плату возможна установка системы стабилизации и навигации, что пока предусмотрено в автомобилях Lada.

Здесь, конечно же, выиграет Логан.

Стоимость содержания автомобилей Logan и Granta

Расходы по обслуживанию автомобилей на ТО в среднем одинаковы.

Первый техосмотр для Logan нужно пройти после 15000 км, его стоимость составит до 9000 рублей. Что же касается Гранта, то первый осмотр нужно будет пройти на отметке 2000-3000 км, правда, оно бесплатное для более мощных двигателей и составит 1500 рублей для младших моторов. Проходить ТО на отметке 15000 км тоже придется и его стоимость, как и для Логан, не превысит 9000 рублей.

Также приблизительно равны и расходы по страхованию машин и стоят от 25000 рублей для Гранта и от 32000 для Логан, в случае если двигатель менее 100 л.с. При большем литраже за отечественное авто нужно будет отдать порядка 36000 р., а за иномарку – 46000. Но в случае с Logan при покупке в кредит производитель предлагает более дешевый вариант – КАСКО стоимостью до 13000 рублей.

«Разумное КАСКО» предлагает полную компенсацию стоимости авто в случае его угона или аварии, после которой восстановление машины невозможно. А также при повреждении автомобиля на ремонт выделяется фиксированная сумма – 35000 р. При аварии по вине водителя один раз в 12 месяцев предоставляется возможность отремонтировать машину в официальном тех центре.

Расход топлива у Grant и Logan на первых 15000 км практически одинаковый и составляет 7,2 — 7,3 литра на 100 км.

Гарантийные обязательства дилеров

На машины Renault Logan и LADA Granta дается гарантия – 100000 км пробега или 3 года, смотря, что наступит раньше.

Гарантия от коррозии кузова также одинакова и составляет 6 лет. Но Renault предоставляет также гарантию 1 год на оригинальные запасные запчасти и бесплатную их установку в официальном тех центре в течение этого времени.

Ремонт

Центров по обслуживанию Lada в России порядка 400 и расположены они во всех регионах России, в то время как техцентров Renauln менее 200 в 110 городах. И запчасти на отечественный автомобиль в несколько раз ниже. К примеру, замена передних колодок на Логан будет стоить до 5000 рублей. В то время как цена на такие же колодки на Granta всего 500 рублей. Такая же ситуация и с ремнями ГРМ, на Логан он стоит до 15000 рублей, а на Гранта – до 1000. И такая ситуация по всем запчастям.

Тут неоспоримое преимущество за Грантой.

Давайте разберемся с недостатками Гранта и Логан

Автовладельцы LADA Granta выделяют следующие недоработки своих автомобилей:

  • В комплектации с коробкой автомат машина не оснащена подогревом лобового стекла;
  • Скрип тормозов;
  • Тяжело закрывать задние двери;
  • Сильный шум в салоне;
  • При работе кондиционера слышен грохот;
  • Частое отсутствие деталей на складах официальных представителей и долгий срок их поставки;
  • Необходимость подтянуть все болты и гайки после приобретения.

Хоть Логан и не обладает таким списком недостатков, недочеты все же есть такие, как подтекание масла из двигателя, гидроусилителя и коробки передач, но они отражаются на работе автомобиля.

Итоги краш-тестов

По результатам краш-тестов независимого издания «Авторевю» Lada Granta получила две звезды из четырех возможных, в то время как Logan взял три звездочки.

Предыдущая сборка Логана проходила аналогичный тест по методике Euro NCAP и получила три звезды за защиту пассажиров и детей, а вот за безопасность пешеходов всего одну.

Сделаем выводы

Отечественный автомобиль Lada Granta по многим показателям опережает Logan. В первую очередь по цене и стоимости ремонта. За одну и ту же цену Гранта предлагает гораздо больше, включая датчики света и дождя. Не стоит забывать, конечно же, о предлагаемой за отдельную плату, систему стабилизации в Логан.

Стоимость владения Logan на время погашения кредита будет значительно дешевле, но потом придется выложить почти на 10000 рублей больше, чем за отечественное авто. И это при том, что стоимость запчастей на иностранца в несколько раз дороже.

Но вот список недостатков Гранта против мелких недочетов Логана, конечно же, уравнивает расходы по содержанию автомобиля.

RenaultLogan2.ru


Смотрите также