Лада р90


Семиместная Lada «Проект R90». Первые ФОТО

Главной премьерой нашего любимого «АвтоВАЗа» на автосалоне в Москве стал большой универсал. Пока он не имеет собственного имени – у него есть лишь индекс «Проект R90» (не надо путать данную модель с Lada Granta – последняя представляет собой «бюджетную» модификацию Kalina, и ее в Москву не привезли).

«Проект R90» – это первый автомобиль, который будет выпускаться в Тольятти на французской платформе B0. Именно на ней уже создано семейство Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких будущих моделей Lada. Надо отметить, что «Проект R90» не является такой уж новинкой. Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), и в Европе он пользуется очень большим спросом. Еще бы, ведь это самый доступный семиместный универсал в Старом свете. Да-да, вы все поняли правильно – данный автомобиль может оснащаться сразу тремя (!) рядами кресел. Разумеется, «АвтоВАЗ» тоже будет выпускать «Проект R90» в семиместном исполнении, ведь для России подобный автомобиль будет уникален.

Сколько будет стоить новый большой универсал марки Lada (а у нас этот автомобиль будут продавать только как Lada), пока не известно. Скорее всего, речь будет идти примерно о 350 тыс. руб. То есть это чуть дешевле Renault Logan с мотором 1,6 л (от 365 тыс. руб.), но дороже Lada Priora универсал (от 320 тыс. руб.).

Объем багажника у пятиместной версии «Проект R90» составляет 560 л. У семиместного автомобиля он будет равен всего 135 л. Но не забывайте, что задние кресла можно будет сложить

При этом уже сейчас известно, что машина будет оснащаться французским мотором объемом 1,6 л, а в базовой комплектации появится две подушки безопасности, система ISOFIX для крепления детского кресла. А при желании «Проект R90» можно будет купить даже с боковыми подушками, АБС, музыкальной системой с МР3/CD.

Сами автовазовцы гордятся новой моделью. Мол, это будет первая по-настоящему современная Lada, которая составит конкуренцию иномаркам. Однако в их глазах все же есть какая-то грусть, да и в разговоре чувствуется легкая обида. Еще бы, ведь «Проект R90» фактически поставил крест на собственном детище тольяттинцев под кодовым названием «Проект «С».

auto.mail.ru

«Lada R-90»

7 Июля 2011

Новый универсал Lada, впервые показанный на Московском автосалоне 2010, получил название Largus. Об этом сообщает пресс-служба Волжского автозавода. Напомним, что изначально автомобилю было присвоено кодовое обозначение "Проект R90", под которым автомобиль был известен до...

17 Июня 2011

Ранее мы уже сообщали о том, что на АвтоВАЗе приступили к выпуску пилотной партии универсалов R90, которых до конца лета должно быть собрано пять штук. По словам Михаила Рябова - руководителя проекта B0 (так называется...

3 Июня 2011

Вчера АвтоВАЗ приступил к пилотному выпуску универсала на французской платформе B0, которая используется для семейства автомобилей Renault Logan. Автомобиль, известный под кодовым именем Проект R90, впервые был показан на Московском автосалоне 2010 и представляет из себя...

21 Апреля 2011

Официальная премьера нового бюджетного седана Лада Гранта состоится в конце нынешнего лета на автомобильной выставке "Интеравто-2011", которая пройдет в Москве с 24 по 28 августа. Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа, на стенде компании будет выставлено...

17 Марта 2011

В ближайшие три года Волжский автозавод планирует начать выпуск сразу семи новых моделей, об этом рассказал президент АвтоВАЗа Игорь Комаров в интерью газете "Ведомости". Первой из семи новых моделей станет долгожданный бюджетный седан Лада Гранта,...

8 Октября 2010

Еще в прошлом году президент АвтоВАЗа - Игорь Комаров заявлял о том, что в 2010 году автомобили Lada Priora и Kalina начнут серийно оснащаться автоматическими коробками передач Nissan, но на деле этого так и...

27 Августа 2010

Информационное агентство "Автостат", ссылаясь на заявление вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Артема Федосова, сообщает стоимость будущих новинок Волжского автозавода - Lada Granta и универсала R90. Вилка цен на новую Лада Гранта составит от...

25 Августа 2010

На открывшемся в "Крокус Экспо" Московском автосалоне 2010 компания АвтоВАЗ представила прототип универсала Lada R90, построенный на платформе B0, которая используется французами для выпуска автомобилей семейства Логан. Лицензию на выпуск двигателей и сборку автомобилей на...

14 Августа 2010

Пресс-служба Волжского автозавода сообщила о том, что на предстоящем Московском автосалоне 2010 в августе компания покажет две концептуальные разработки. Первой из них станет двухтопливный седан Lada Priora CNG Plus, а второй - прототип универсала...

5 Июля 2010

В рамках международного форума "Технологии в машиностроении 2010" компания АвтоВАЗ продемонстрировала макет нового универсала Lada R-90, построенного на базе Renault Logan. В настоящее время на Волжском автозаводе идет активная подготовка производственной площадки, а начало сборки новинки...

www.allcarz.ru

Лада Р 90

  1. Ну а кто что думает по поводу качества? Будет отличаться от Логана?
  2. Со временем будет однозначно! ЗЫ: Место то проклятое (с)
  3. Не популярны у нас универсалы, не думаю что на него будут большие очереди, если конечно искусственно не создадут, чтобы допы впаривать.

    А по качеству думаю если следить будут, то и качество будет, Автофрамос ведь тоже не на лучшем месте стоит.

  4. Ну не знаю, по цене этот сарай даже дешевле Логана получается. Пугает только качество. Подушки безопасности эт конечно хорошо. Вот румынскую Дачию Логан разбили в краше на троечку, не известно что там с московским Рено Логаном, а уж про Ладу Ларгус даже и не знаешь что думать. А ведь этот сарай планируется полностью собирать в Тольятти и сварка кузова в том числе, ну и покраска, а по покраске кстати наши Лады всё равно худшие.
  5. Да что вы так усираетесь, будто вас всех с любимых Нексий снимают и заставляют Лады покупать? Кому надо, тот купит ВАЗ. Кому не надо, возьмет другое авто.
  6. Сообщение от bot_46_rus

    ....была одна,называлась "Надежда"(проблем с ней конечно не меньше,чем с 31-й "нивой"),но довольно большая семья,относительно комфортно в ней умещалась)))

    Надежда... Насколько великолепная идея, настолько же паршивое исполнение.
  7. Короче Нексии?.... Ну не знаю, как-то встал на стоянке рядом- напомнила VW Caddy. Dacia, естественно, куда там Приоре итд. А "не берут"- так это замкнутый круг- универсалы в любом случае самые дорогие , к тому же к нам еще и дорогие комплектации везут. Вот и не берут. Что ,разве 2104, 2111 или 2171 на дорогах мало? Тот же Лачетти унив дороже хетча/седана на 70 тыщ, Фабия-больше 100, Окташа- почти 150 тыщ разница! ЗЫ я НЕ ДУМАЮ, что в Тольятти универсал Логан склепают хуже, чем седан на Космичзаводе в Москве , или Спектру на Одозаводе, про Газ ,Уаз и Окозавод деликатно умолчу. Новый семиместный универсал за 340 тыщ,который уже пять лет выпускается и показал себя вполне нормальным , лично мне интересен, а то сейчас с женой и двумя детьми тещу на дачу мы взять уже не можем! ;D

    А дешевле- так это имя обязывает. Автомобили же продают не за те деньги, которых стоит производство- а за те, которые на них готовы потратить.

  8. Сообщение от Nomemory Короче Нексии?.... Ну не знаю, как-то встал на стоянке рядом- напомнила VW Caddy. Dacia, естественно, куда там Приоре итд. А "не берут"- так это замкнутый круг- универсалы в любом случае самые дорогие , к тому же к нам еще и дорогие комплектации везут. Вот и не берут. Что ,разве 2104, 2111 или 2171 на дорогах мало? Тот же Лачетти унив дороже хетча/седана на 70 тыщ, Фабия-больше 100, Окташа- почти 150 тыщ разница! ЗЫ я НЕ ДУМАЮ, что в Тольятти универсал Логан склепают хуже, чем седан на Космичзаводе в Москве , или Спектру на Одозаводе, про Газ ,Уаз и Окозавод деликатно умолчу. Новый семиместный универсал за 340 тыщ,который уже пять лет выпускается и показал себя вполне нормальным , лично мне интересен, а то сейчас с женой и двумя детьми тещу на дачу мы взять уже не можем! ;D

    А дешевле- так это имя обязывает. Автомобили же продают не за те деньги, которых стоит производство- а за те, которые на них готовы потратить.

    грамотное рассуждение... были бы доступные универсалы, взял бы универсал. Лишнее пространство никогда не помешает, не на своих плечах его тащить.... и кстати да... совсем забыл, логаны ж в москве клепают... и.. че?? берут же...и еще как довольны...

    как только появится этот ларгус на витрине, обязательно пойду и пощупаю его

  9. Сообщение от Killеr

    а по покраске кстати наши Лады всё равно худшие.

    А Вы посмотрите в салоне на Нексию в новом кузове, вот где покраска полное г...о, пишу это как "счастливый" обладатель данной машины, лично меня в новой Нексии устраивает всё, кроме качества металла и покраски кузова. А на Ларгус, думаю, не будут сильно завышать цену, он же на Вазе будет собираться и его надо будет продавать, в отличии от Рено, который хоть и делается в России, но не на Вазе. Ларгус мне лично интересен, купил Нексию и через 2 недели объявили о запуске производства Ларгус, я сразу подумал, что надо было подождать с покупкой Нексии. Но в любом случае надо ждать продаж машины и отзывов первых владельцев, а потом рассматривать предметно.
  10. Сообщение от rn3qbh

    А Вы посмотрите в салоне на Нексию в новом кузове, вот где покраска полное г...о, пишу это как "счастливый" обладатель данной машины..

    будешь удивлен но качество покраски на Джетте стоимостью в 2 Нексии тож не айс. пишу как счастливый обладатель.. то что можно простить Нексии за её стоимость ну никак низя простить Фольксу. на первой же мойке появились царапки..

www.Nexia-Club.ru

Лада Р 90

  1. Сообщение от k-113 Новый реальный конкурент - цену обещают 350тыр, при этом - здоровенный сарай с двумя дополнительными сидушками или ОГРОМНЫМ багажником. От Лады - в основном шильдик, "Дакия" в этой машине видна невооружённым глазом. (На родине так Логан называется, однако до сих пор в России Дакия-универсал не продавалась, только если кто частным порядком ввозил). Если качество не угробят - появится весьма интересный вариант. Если узбеки хотят сохранить долю на рынке - надо ответный ход делать. Машина такого класса (семейный микроваген/машина для путешествий/малый коммерческий транспорт) - весьма востребована. нексия вчерашний день..... через год два сами увидете..... пришло время для круза и спарка
  2. Сообщение от Абдуволодя

    нексия вчерашний день..... через год два сами увидете..... пришло время для круза и спарка

    бред! нексия вчерашний день ещё 10 лет назад круз стоит не мерено денег

    спарк ваще не в щет,выкидыш с бардачком за место багажника

  3. Сообщение от demiurg

    а тормозить ты при таком двигателе чем будешь?

    ну я этот вопрос поднимал в другой теме тоже был разговор об нексии 1,8 и всё упирается только в тормоза ( кстати интересно то ,что 1,6 и 1,8 не отличается внешне не как там только поршня больше так что может будет у нас тут кулибин которые сотварит чудо

    хотя есть клубни которые ставят 2х литровые движки от опелей

  4. не надо сваливать от темы!здесь не нексию обсуждают!
  5. Сообщение от Killеr

    ps to demiurg Дважды катал тест драйв на логане (максималка на ручке) и хочу сказать по тормозам - разницы со своей вообще не заметил, уж я его и так и сяк. Сцепа мягче, хватает выше, газ короче, а тормоз, что по усилию, что по динамике замедления один в один. На Логане была АБС, поэтому в юз не уйдёшь - это единственная разница. Тормозил экстренно несколько раз специально, но до срабатывания абс, разницы с нексией никакой. У себя на Нексии с тормозами ничё не делал, всё родное.

    повезло тебе с тормозами на Нексии значит Я вотт разницу сразу ощущал пересаживаясь из нее в Логан...
  6. Сообщение от Абдуволодя

    нексия вчерашний день..... через год два сами увидете..... пришло время для круза и спарка

    Круз по цене Нексии будет? Или таки по более другой цене? Это КРАЙНЕ существенная разница, знаете ли. За 400+ можно найти кучу весьма вкусных машинок, на фоне которых Круз - один из многих, и даже не первый среди равных. Со стоимостью владения у него тоже большие вопросы. А вот за 280-300 - ничего безпроблемного, кроме нашей не очень юной, но таки стройной и подтянутой красавицы. Если использовать ту же проверенную уже веками базу, добавив вариантов (тоже проверенных веками на том же кадет-сарае) - это застолбит нишу качественной бюджетной машины ещё на несколько лет.
  7. не будет ответов по теме-заблокирую!создайте соответствующию тематике и флудите,но в трепе!
  8. Сообщение от kisson

    не будет ответов по теме-заблокирую!создайте соответствующию тематике и флудите,но в трепе!

    А по теме - пока продажи не начнутся, обсуждать особо нечего. Главный-то вопрос - насколько надёжна будет это ВазоДакия, сколько денег поджирать в процессе эксплуатации, ну и сколько на ценнике окажется, когда она до магазина доедет. Калину когда-то обещали чуть ли не по цене Оки продавать - а что вышло?
  9. Вот этого и будем ждать!но думаю ценник не обрадует!всетаки корни РЕНО!
  10. Сообщение от kisson

    Вот этого и будем ждать!но думаю ценник не обрадует!всетаки корни РЕНО!

    Хоть движок бы от Рено поставили и комплектующие все импортные. А то опять вприндюрят девятошный движок

www.Nexia-Club.ru

Лада Р 90

  1. Сообщение от DR_EVIL

    Лучше бы с дизелем делали и под маркой Логан ну или накрайний случай Дасиа

    Дизель common rail и российская соляра могут в один прекрасный момент не подружиться, что выльется в ремонт тысяч на двести. Поэтому у нас и не любят дизельные версии продавать.

    А машина эта, конечно, интересное предложение. Если бы делали на "Автофрамосе" и продавали в пределах 500 тысяч - думаю, желающих бы немало нашлось. Что будет с качеством вследствие ВАЗовской сборки - неизвестно. Начнут продавать - по отзывам владельцев видно будет.

  2. короче!это логан дача!)))))))
  3. Эту повозку увидел на презентации Дважды Автомобильного в августе прошлого года на Московском автосалоне. Посидеть не дали. Внешне, извините, ахтунг. Боюся я узких, длинных и высоких повозок без мотора.

    Попытался пообщаться с представителем ВАЗа. От вопроса "куда Гранату дели?" шарахнулся, как черт от ладана. В общем, не сложился диалог.

  4. Приора 90 ёпт ) когда в россии нормальные тачки будут делать ( всё уё***ще и гав***о впаривают,а наш народ хавает (
  5. Сообщение от DR_EVIL

    У Узбеков я где то читал должно быть обновление модельного ряда в след году

    круз будут под ташкентом выпускать.. помимо этого лачетти выпускается седан с 1,8 двигателем... спарк новый... каптива.. эпика... НО..GM не дает продавать на рынке РФ... вот и все новости... своя политика там..
  6. пусть лучше ксюшек 1,8 выпускают, жаль что это нереально (
  7. Сообщение от cyxapuk

    пусть лучше ксюшек 1,8 выпускают, жаль что это нереально (

    по моему и 1,6 вполне хватает... а вот лача седан 1,8 была бы вкусной для россиян
  8. Сообщение от С@rdi

    по моему и 1,6 вполне хватает... а вот лача седан 1,8 была бы вкусной для россиян

    вроде на автору и в клубе лачиков 1,8 много машин дефицита нет а так,душа просит движок 1,8 на нексию
  9. Сообщение от cyxapuk

    вроде на автору и в клубе лачиков 1,8 много машин дефицита нет

    их не выпускают с 2010 года. Последние машины 2009 г.в., из тех что продавались официально в РФ. Сообщение от cyxapuk

    а так,душа просит движок 1,8 на нексию

    а тормозить ты при таком двигателе чем будешь?
  10. Сообщение от demiurg

    а тормозить ты при таком двигателе чем будешь?

    Багажник большой - парашют примастырят А если серьёзно, то в гонках на ней всё равно участвовать не будешь, в городе всё те же 60, на трассе всё те же 90, зато обгоны были бы более уверенные!

    ps to demiurg

    Дважды катал тест драйв на логане (максималка на ручке) и хочу сказать по тормозам - разницы со своей вообще не заметил, уж я его и так и сяк. Сцепа мягче, хватает выше, газ короче, а тормоз, что по усилию, что по динамике замедления один в один. На Логане была АБС, поэтому в юз не уйдёшь - это единственная разница. Тормозил экстренно несколько раз специально, но до срабатывания абс, разницы с нексией никакой. У себя на Нексии с тормозами ничё не делал, всё родное.

www.Nexia-Club.ru


Смотрите также