Лада веста директора автоваза


Тайны новых LADA. Откровения руководителя новых моделей Vesta и XRAY

    Олег Груненков, руководитель проектов Vesta и XRAY, в интервью корреспонденту AutoNews.ru рассказал о своей работе на АВТОВАЗе и раскрыл интересные подробности о ходе создания новых моделей. Официальный Лада Клуб публикует интервью Олега Груненкова в полном объеме.

    - Каким был ваш первый самостоятельный проект на АвтоВАЗе?- Мой первый большой проект – Lada Priora, которую я вел в качестве главного инженера. А до этого занимался интерьером и внутренними механизмами проекта «Силуэт». Был такой концепт автомобиля С-класса, который мы начали строить в 2000 году. Уже тогда было понятно, что Priora, Samara и Kalina фактически играют в одном сегменте и используют одни элементы подвески и силовые агрегаты. Было принято решение развивать модельный ряд и выходить в более крупный сегмент С. У нас получился очень интересный кузов, и наш проект вошел в десятку лучших разработок автопрома того времени. Было очень важно правильно войти в сегмент с более требовательными потребителями.В 2009 году, когда в Тольятти пришли французы, встал вопрос, куда именно заводу стоит вкладывать деньги. И на тот момент решили все-таки осваивать бюджетный сегмент. С проектом С был двойной риск: новый незнакомый сегмент и абсолютно новая платформа. Наконец, надо было как можно быстрее заменить устаревшее классическое семейство и Samara, которые не соответствовали современным требованиям по безопасности и выхлопам. И тогда мы сделали Lada Granta. А как только закрепились в сегменте, переключились на машины более высокого класса и кроссоверы.- Почему Vesta и XRAY построены на разных платформах?- Эти проекты мы запустили параллельно, потому что не хотели рисковать сразу двумя моделями, используя непроверенную платформу. С одной стороны, у нас есть новая оригинальная платформа для автомобилей сегмента B/C, которую мы можем использовать для машин меньшего или большего класса. Если окажется, что мы все сделали правильно, то будем развивать эту платформу и дальше. Нам проще с XRAY, его мы делаем при поддержке Renault, и количество оригинальных компонентов у него втрое меньше, чем на Vesta. Но есть у них одна общая вещь – дизайн. У нас был всего один шанс изменить представление о бренде, и поэтому на АвтоВАЗ пришел Стив Маттин, который вывел эту новую стилистическую ДНК марки.- Трудно было убедить руководство, что затраты на знаменитого стилиста оправданы?- Думаю, что убеждать не приходилось, потому что руководство и так прекрасно понимало, что именно нужно делать. Стива пригласили еще при прежнем президенте Комарове и, честно говоря, нам пришлось долго его уговаривать. Человек, который имеет репутацию в Mercedes и Volvo, для нас был очень важен. И он действительно нашел новый язык марки Lada.Помните концепт Lada XCross? Стиву была поставлена задача создания нового образа бренда. Тема это пикантная и рискованная. Поэтому было принято решение: создаем концепт, собирательный образ на будущее. Образ гипертрофированный, поэтому мы не говорим о нем, как о прототипе нынешнего XRAY. Просто образ, на основании которого Стив создавал реальный автомобиль. XRAY меньше, но это более прогрессивный класс, который будет быстро развиваться в ближайшие годы. Скоро этот сегмент увеличится в 3-4 раза.- Может и для Vesta стоило взять за основу проверенную платформу?- Стояла задача придать новой конструкции некие собственные черты, чтобы предложить рынку что-то особое. На этапе выбора платформы для Vesta мы действительно рассматривали французскую B0, но в итоге поняли, что на ней мы можем лишь повторить Logan. В качестве референсного автомобиля по настройкам шасси у нас тогда фигурировала Opel Astra, по части шумоизоляции ориентировались на Hyundai Solaris – самый тихий автомобиль в сегменте. При этом подвеска должна была хорошо проглатывать неровности и очень четко держать дорогу, быть собранной. Было тяжело найти этот компромисс. Но теперь, если мы правильно попадаем в платформу, у нас есть возможности для ее развития в других перспективных моделях.- А как Vesta оказалась на конвейере «ИжАвто»?- Производство – очень важный аспект экономики проекта. Первоначально мы планировали собирать Vesta в Тольятти, но потом родилась идея воспользоваться возможностями альянса. В Ижевске началось производство Nissan Sentra, которую запустили в срок и с нужным качеством. Мы решили выпускать машину там же, используя тот же конвейер, цеха сварки, окраски и сборки, тот же персонал, стандарты производства и отработанную логистику.- Насколько Vesta была готова к тому моменту, когда в Тольятти появился Бу Андерссон?- Она не была готова вообще. Речь шла о наработках, было несколько ходовых макетов. Но когда президент увидел автомобиль, то сразу решил: у него хорошая перспектива, но только при условии правильной организации работы. Была поставлена задача и выделены все необходимые ресурсы. Мы организовали так называемое плато: большую комнату, где работают несколько десятков человек из разных подразделений от инжиниринга и организации производства до логистики и маркетинга. Впервые вся команда работала в одном помещении, что помогло намного сократить время работы и организовать правильный командный дух.- Как принимались решения о том, каким будет автомобиль, какие нужно использовать узлы и технологические решения?- Все идет по этапам, на каждом из которых мы принимаем решение – идти на следующий этап или нет. На этапе разработки определяем целевую аудиторию, рынки, примерные габариты и характеристики. Следующий этап – выбор платформы. Потом определяемся с размерами. Выбираем, каким станет базовый автомобиль. Vesta – это как раз базовая машина на платформе B/C. Размеры определяются по конкурентам, по желаниям потребителя. И для Vesta это был очень важный этап. Мы поняли, что надо создать автомобиль чуть лучше, чем у конкурентов, но не задеть аналоги альянса Renault Logan и Nissan Almera. Мы увидели, что между ними есть разница по размерам, и сделали машину ровно между ними и по длине, и по размеру колесной базы. На последнем этапе формируется бизнес-кейс: комплектации, объемы производства, стоимость компонентов. Эту веху мы прошли уже при Бу Андерссоне. И на сегодня мы достаточно быстро подошли к производству.- Почему выбрали роботизированную трансмиссию? Были ли другие варианты?- Если помните, мы успешно адаптировали 4-ступенчатый «автомат» Jatco на Granta, и это надежный узел, который удалось хорошо откалибровать. Но Jatco перешла на выпуск новой 6-ступенчатой коробки, а от альянса заказов на нее не было. Альянс делает ставку на вариаторы ради снижения расхода топлива и вредных выбросов. И сегодня есть Nissan Senta с двигателем 4HMK и вариатором. Значит, в Ижевске мы можем ставить такую комбинацию и на Vesta, но это вопрос экономики. К тому же вариатор боится гололеда, он получает переменные нагрузки при пробуксовках. В общем, пока изучаем вопрос. Но на данный момент роботизированная трансмиссия АМТ остается оптимальным вариантом по соотношению цены и качества.- Какие требования по настройке коробки АМТ вы ставили компании ZF? Нужен был комфорт или чувство связи между водителем и колесами?- Во-первых, экономичность. Наша АМТ на 25% экономичнее, чем «автомат» и на 8-10% экономичнее «механики», поскольку всегда выбирает более оптимальный режим. Во-вторых, нужно было избежать рывков при разгоне. Обратите внимание: если резко нажать на газ, автомобиль сделает перегазовку, переключится, начнет разгон. Долго прорабатывали вопрос быстрых переключений на нижние передачи, потому что это касается обгонов и безопасности. Наконец, тут 28 зашитых программ под разные манеры езды водителя.- Если удалось сделать АМТ на базе вазовской коробки, почему нельзя было довести до конвейера и свою «механику»?- Механическая часть АМТ ничем не отличается, мы просто добавили механизмы автоматизации переключений. Но нагрузка на коробку АМТ меньше, поэтому субъективно она не кажется шумной. А тема своих коробок не брошена. Уже сейчас мы довели шумность до уровня аналогов партнеров по альянсу, осталось лишь чуть уменьшить шум на второй передаче. На фоне хорошей шумоизоляции Vesta некоторый дискомфорт пока есть. Думаю, в начале 2016 года мы представим тихую вазовскую «механику».- Бу Андерссон оказывал влияние на технические решения?- Да, и очень интересные у нас с ним были дискуссии. Он интересовался, что могут делать русские лучше европейцев, как использовать их синергию? Я ответил, что европейцы чувствительны к мелочам, а русские - нет, но могут быстро и эффективно найти решение. Президент был сконцентрирован на том, чтобы сделать автомобиль бескомпромиссным, то есть найти то, что дифференцирует Vesta от европейского автомобиля, и устранить это. Это вопросы воспринимаемого качества – зазоров, шумов. На что жаловались потребители? Шумит коробка, сверчки-скрипы, двери плохо закрываются. Обратите внимание, как закрываются двери на Vesta, какая тут шумоизоляция. Это те вещи, на которые президент влиял лично. Он тестировал машины каждую неделю, мог в любой момент приехать и прокатиться. Очень внимательно реагировал на мелочи.Но еще больше сил и энергии президент тратил на формирование новой культуры. Обычно это складывается годами и поколениями, а у нас проходит немного болезненно, потому что людям трудно меняться. Андерссон лично проводит оперативки по утрам: коротко, по делу, по существу. Зато у нас есть возможность быстро решить важные вопросы с президентом. В 7 утра обычно все вчерашние вопросы уже решены.- Вопрос качества для него действительно является приоритетным?- Вопрос качества – это вопрос экономики. Поэтому директора производств, которые раньше не имели отношения к экономике, сейчас сражаются с издержками: сокращают операции, оптимизируют логистику, предлагают варианты механизации. Они обязаны вписаться в бюджет, но с нужным уровнем качества и объемами производства. И чем меньше брака, тем меньше мы тратим денег. У нас каждое производство имеет специальные метрики, то есть показатели количества дефектов. Сейчас требования к этим показателям очень жесткие, на уровне марок альянса. У нас точность кузова, которая измеряется по 650 точкам, сейчас составляет 95% – не хуже, чем у Volkswagen. А раньше было 75-80%, и это считалось нормальным. Деталь не так встала – пошел зазор, кривизна…- Помните ролик, где рабочий на конвейере Renault руками и молотком доводит дверь в дверном проеме? Все смеялись, но разве это не стандартная практика в России?- Я вам скажу больше: все производители, включая Nissan и Mercedes, используют эту нехитрую технологию. На самом деле раньше таких примеров было больше, а сейчас это единичные моменты. Так мы работаем с небольшими деформациями, а крупные просто отбраковываются. Кузовов, которые нужно целиком сдавать в утиль, я давно не встречаю. Например, у нас есть производство пикапов на базе Granta, по 2-3 тысячи в год. Для них стараемся брать кузова с отклонениями по багажнику или задним дверям. Берется такой кузов, отрезается задняя часть, делается надстройка. Опять-таки, экономия.- Я видел производство в Ижевске и отметил большое количество ручного труда. Это сочетается с хорошим качеством?- Все думают, что если на предприятии ручной труд, то качество продукта зависит от того, куда там оператор точку сварки поставит. Ничего подобного. Качество и геометрию деталей обеспечивают зажимы, в которые мы укладываем деталь, а рабочий просто наносит точки в определенной последовательности. Реально он только перемещает клещи, и его воздействие минимально. Завод в Ижевске работает по стандартам альянса. Имеющиеся посты сварки позволяют унификацию и легкий переход на другую продукцию. Сейчас в Ижевске можно варить до 6-8 типов кузовов, а полностью роботизированные системы не сделают больше двух. Nissan заложился на большие объемы выпуска и не использует все мощности. А мы используем свободные, лишь установив дополнительные посты для оригинальных боковин и навесных узлов Vesta.- Рабочие на сборке салона не путаются с комплектующими от разных моделей?- Vesta собирается на тех же постах, что и Sentra, и Granta лифтбек. Все операции стандартизированы. Комплекты деталей для рабочего собираются вне линии и подвозятся ему автоматически. Что рабочему привезли, то он и ставит не задумываясь. Детали – зона ответственности комплектовщика, но и у него все автоматизировано. Помню, когда в Ижевске мы ставили на конвейер Granta, то хорошо оптимизировали работу операторов сборки дверей. Двери снимаются и собираются на отдельной линии. Оказалось, что сборщики очень долго ходили к контейнерам и выбирали нужные уплотнители, ручки, вставки. Сейчас проще: двери висят на подвеске, к ней цепляется тележка, и в ней уже есть все, что нужно.Недавно я был на заводе Nissan в Сандерленде, и мне сказали, что до 20% рабочих не выходят на работу, когда внедряется новая комплектация. Для людей это большой стресс, боязнь совершить ошибку. У нас ошибка невозможна.- Почему раньше новые машины плохо пахли, а сейчас – нет?- Этим мы занимались отдельно. Есть несколько видов запахов, и мы их все хорошо изучили. Первый – от жидкости, которой обрабатывают пресс-формы для пластика. Второй издавали мастики, которыми обрабатывались кузова. Третий – специальные пропитки для потолка и шумоизолиции пола. Мы все их поменяли, причем вместе с поставщиками. Теперь салон не пахнет даже при нагревании.- Судя по объявленной ценовой вилке 495–600 тыс. рублей, с выходом Vesta автомобили Datsun оказываются в более низкой ценовой нише, чем Lada. Не кажется ли вам странным, что Lada стала дороже иномарок?- Японцы выбрали такую стратегию: глобальный бренд, машины которого базируются на локальных платформах в каждом из регионов. В Индии использовали платформу Nissan Micra предыдущего поколения, у нас – Granta. Японцы хотели зайти в бюджетный сегмент под другим брендом, и сделали это.- Понятно, что продаются те же машины, и производство загружено, но уход клиента к другому бренду означает отток финансов из сферы обслуживания. Для АвтоВАЗа это хорошо или плохо?- С точки зрения производства АвтоВАЗ выиграл. Мы собираем другой автомобиль на той же компонентной базе. И появляются новые клиенты – идеологические противники бренда Lada, у которых нет денег на «корейцев» и которые не хотят подержанную машину. Наша задача – увеличить продажи новых автомобилей и рентабельность производства. Самое важное – операционная прибыль. Поэтому мы с удовольствием делаем Datsun. Если бы не мы, то это делал бы кто-то другой.- У АвтоВАЗа довольно маленькая модельная линейка. Нет машин сегмента C и D, нет современного кроссовера. Собираетесь осваивать эти ниши?- Развитие модельного ряда – вопрос важный, жизнеопределяющий и, конечно, у нас есть идеи, что делать дальше. Раскрывать их не буду. Сейчас нам важно понять, как будут приняты Vesta, а за ней и XRAY. После этого будет принято решение о перспективных проектах. Задачи 2016 года, о которых уже можно говорить, – это Vesta Cross и XRAY Cross с полным приводом. Еще у нас есть тема фейстлифтинга Lada Granta.- Сейчас АвтоВАЗ имеет в сегменте B две модели с разными кузовами, и потребитель, не знакомый с историей вопроса, начинает путаться. Лично я эмоционально воспринимаю Granta лучше, чем Kalina, потому что и название звонкое, и популярность у нее выше. Наконец, это седан. Хотя вообще-то это бюджетная версия Kalina. Хорошая идея с лифтбеком Granta, но имеет ли теперь смысл держать традиционный хэтчбек Kalina?- Честно говоря, у нас вопросов не меньше. Но, конечно, мы все давно подсчитали, и у нас есть четкая стратегия, которую мы пока не озвучиваем. Вы правы: вопрос о том, что делать с компактными хэтчбеками, актуален. Не скрою, что продажи Kalina упали, а самой популярной моделью семейства является Kalina Cross. Тут мы попали в точку. И не только мы. Сейчас Hyundai будет выводить на рынок маленький кроссовер ix25, он же Creta. Его будут делать на мощностях хэтчбека Solaris, который снимают с производства. Вот вам и тренд. Поэтому мы и торопимся с запуском XRAY. Потом займемся линейкой Granta/Kalina, обновим их.- А когда можно ожидать рестайлинг Vesta?- На таких автомобилях он происходит, как правило, через 3-4 года, и мы будем в русле мировых трендов. У ваших коллег были некоторые нарекания к стилистике отдельных элементов, вот это и есть задел для будущего обновления.- Есть удовлетворение от сделанной работы?

    - Очень большое. Мне посчастливилось, что в моей жизни было очень мало проектов, которые ушли в корзину. Практически все они воплощались, и это мощный мотиватор на дальнейшую работу.

26 Комментировать...

Источник: Autonews.ru

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Веста Клуб" (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме
  • Стив Маттин: «Нашей LADA Vesta будут гордиться и хвастаться!»
  • Олег Груненков рассказал о седане LADA Vesta на выставке в Красноярске. Видео
  • «Vesta WTCC отражает новый язык дизайна моделей LADA». Интервью дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина
  • Отличия серийной LADA Vesta и концепта будут минимальными. Интервью главного дизайнера АВТОВАЗа
  • Первые машины LADA Vesta из партии S-lot соберут осенью. Интервью главного инженера проекта
    • Концепт-кар LADA Vesta, который общественность впервые увидела на Московском международном автосалоне в августе 2014

      Подробнее
    • Официальный Лада Клуб публикует видео, в котором президент России Владимир Путин делится впечатлениями об автомобиле

      Подробнее

    www.ladavesta.net

    День открытых дверей на АВТОВАЗе с Лада Клубом

      Сегодня, 15 июля 2017 года, АВТОВАЗ открыл свои двери для всех желающих. В этом году День открытых дверей проходит под лозунгом «Арт-завод», ведь создание автомобиля — это настоящее искусство. Традиционно такое масштабное мероприятие АВТОВАЗа официальный Лада Клуб не обошел стороной. Представители Клуба отправились на АВТОВАЗ и начинают прямой онлайн-репортаж с Дня открытых дверей АВТОВАЗа.

      9.30 — АВТОВАЗ серьезно подготовился к Дню открытых дверей. Гостей встречает интересная инсталляция в честь праздника.

      9.35 - Программа мероприятия

      9.40 — Специально для детей организованы тематические площадки. Причем на этих площадках интересно будет и взрослым, ведь здесь предлагают собрать автомобиль из различных материалов: дерева, картона, проволоки и т. д.

      9.45 - Все желающие могут отправиться на экскурсию по производственным линиям АВТОВАЗа. Экскурсии будут проходить до 17.00.

      9.50 - Мероприятие оформлено в стиле Кантри, что так соответствует внедорожнику ЛАДА 4х4, которому в основном и приурочен праздник. Здесь много паллетов, разбросаны стога сена и т.д.

      10.00 - На день открытых дверей прибыли представители заводской автоспортинвой команды LADA Sport. Посетители Дня открытых дверей смогут взять автографы с пилотами команды и сфотографироваться с ними.

      10.30 - Несмотря на то, что главное событие мероприятия - презентация универсала Лада Веста Кросс состоится еще не скоро - в 12.00 - на АВТОВАЗе уже собралось немало людей.

      10.45 - Перед заводоуправлением представлено немало интересных автомобилей на базе LADA 4х4, И это не случайно, ведь в этом году День открытых дверей посвящен 40-летию этого российского внедорожника.

      10.50 - В том числе здесь представлен пикап на базе ЛАДА 4х4 от компании Супер Авто. Еще один пикап, который могут увидеть посетители, - это автомобиль от компании ВИС-Авто.

      11.00 - все желающие могут принять участие в тест-драйве существующего модельного ряда LADA. Для тест-драйва доступны все модели LADA, включая внедорожник LADA 4х4. Тест-драйв проходит на том же полигоне, где проходят итоговые тесты автомобилей. Те есть каждый может себя почувствовать испытателем.

      11.15 - Перед заводоуправлением работает фотовыставка, на которой представлены фото, иллюстрирующие процесс создания внедорожника ЛАДА 4х4. Даже есть фотографии с написанными вручную заметками и поправками конструкторов.

      11.20 - очень креативная идея от АВТОВАЗа: на специальной площадке из деревянных деталей собирается в натуральную величину внедорожник ЛАДА 4х4. Готов будет автомобиль ближе к вечеру. Поэтому на процесс сборки смогут посмотреть практически все гости мероприятия.

      11.30 - В холле заводоуправления еще одна выставка автомобилей ЛАДА. На этот раз посетителей знакомят с последними разработками АВТОВАЗа и концепт-карами.

      11.35 - В рамках выставки также представлены стенды, демонстрирующие отдельно подвеску автомобиля, двигатель и т.д. Очень познавательно.

      11.40 - В холле заводоуправления работает консультационный пункт службы инжиниринга АВТОВАЗа. Здесь можно получить информацию о имеющихся вакансиях на заводе, узнать об условиях работы, взять визитку с координатами отдела кадров.

      11.45 - на уличной экспозиции автомобилей ЛАДА мы нашли метановую Весту.

      11.50- Также на улице организована отдельная экспозиция автомобилей, которые приняли участие в фестивале НИВАФЕСТ.

      12.00- началась презентация универсала Лада Веста Кросс. Посмотреть на это событие собралось много людей - ведь это самая ожилаемая новинка АВТОВАЗа.

      12.10 - Представлять универсал Лада Веста вышел президент АВТОВАЗа Николя Мор. Причем речь он произносит на русском языке.

      12.15 - Николя Мор сообщил, что в 2018 году АВТОВАЗ планирует выпустить много новых автомобилей на линии В0 и на линии Грант_Калина. Скорее всего идет речь о рестайлинговых версиях универсала Лада Ларгус, а также об обновлении Гранты. Больше информации расскажем позже. Глава АВТОВАЗа также сообщил, что продажи универсалов Лада Веста и Лада Веста Кросс "начнутся, возможно, в октябре-ноябре этого года".

      12.30 - Представлять универсал Лада Веста доверили Стиву Маттину. Он лично выехал на автомобиле и теперь подробно рассказывает о его дизайне и особенностях.

      12.35 Основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследовала от концепт-кара Cross Concept, представленного на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов ''Moscow Off-Road Show'' в 2015 году. Автомобиль несет в себе философию ''ИКС-образного'' дизайна, являющегося частью ДНК Марки. LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию по разработке новых продуктов, учитывающую самые актуальные запросы потенциальных клиентов. Модель демонстрирует внимательное отношение LADA к современным трендам по созданию автомобилей, где машина становится не просто средством передвижения, а настоящим жизненным пространством.По словам директора LADA Design Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке и призван задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей, традиционно пользовавшихся автомобилями с другими типами кузова, такими как хэтчбэк и кроссовер.''LADA Vesta SW Cross - это автомобиль вне традиционных сегментов. Его покупатель - человек, не желающий отказываться от яркого дизайна в пользу практичности; стремящийся найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает его стремление подчеркнуть индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность активного образа жизни. LADA Vesta SW - чуть более сдержанный по дизайну, но не менее запоминающийся автомобиль. Он может привлечь более рациональных клиентов'', - подчеркнул г-н Маттин.

      12.40 - Чтобы все присутствующие смогли во всех деталях увидеть презентацию универсала Лады Весте, ее транслируют в реальном времени на большом экране возле сцены.

      13.00 - Представители Лада Клуба приняли участие в автограф-сессии с пилотами заводской автоспортивной команды LADA Sport ROSNEFT и сфотографировались на фоне "боевой" Лады Весты.

      13.40 - Колонна участников нивафеста отправилась на КВЦ АВТОВАЗа. Здесь обустроили небольшую внедорожную трассу для поклонников Офф роада.

      14.00 _тем временем праздник перед заводоуправлением АВТОВАЗа продолжается. Для тех, то проголодался работает фуд-зона. Также все желающие могут купить памятные сувениры

      14.15 - на сцене перед заводоуправлением не прекращается развлекательная программа. Среди прочего выступили трюкачи на велосипедах.

      17.00 - Внедорожник ЛАДА 4х4 полностью собрали из деревянных деталей.

    13 Комментировать...

    Источник: Лада Веста Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Веста Клуб" (www.ladavesta.net) обязательна!

    Новости по теме
  • Все секреты универсала Vesta: репортаж с дня открытых дверей АВТОВАЗа и презентации новой модели LADA
  • Прямой репортаж с юбилея АВТОВАЗа
  • День открытых дверей по послепродажному обслуживанию LADA
  • Лада Клуб на Дне открытых дверей по послепродажному обслуживанию LADA
  • LADA Ижевск отметила 50-летний юбилей и передала 10 Вест администрации Удмуртии
    • Лада Веста – один из самых ожидаемых автомобилей в России на данный момент. В день запуска производства новинки от

      Подробнее
    • Дорогие друзья! Искренне поздравляем вас с новым 2017 годом! Пусть уходящий год унесет с собой все плохое и

      Подробнее

    www.ladavesta.net

    Один день из жизни Президента АВТОВАЗа. Спецпроект Колеса.Ру

    «Один день из жизни Президента» - так называется новый спецпроект автомобильного издания «Колеса.Ру» Первым героем проекта стал президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон, с которым руководитель издания Дмитрий Извеков провел целый день: с 04:45 утра до 22:00 вечера.Извеков побывал в доме Бу Андерссона, сопровождал президента на знаменитой утренней 20-минутной планерке в цехе, присутствовал на встрече главы завода с министром, акционерами, топ-менеджерами и мастерами, ходил вместе с Андерссоном по цехам и производствам, а также плотно общался с руководителем АВТОВАЗа. В результате Извеков смог дать полное и развернутое понимание того, как проходит обычный рабочий день Андерссона, какие им движут мотивы и что он считает самым важным в своей работе.Официальный Лада Клуб приводит только несколько самых ярких высказываний Андерссона, которые характеризуют его как очень трудолюбивого, ответственного и справедливого человека, а также дают понять его отношение к трудовому коллективу и АВТОВАЗу.- То, что не сделаешь в первый год, — не сделаешь никогда. Вот почему я так много работаю. 7 дней в неделю. Времени мало, а нужно успеть очень многое. - Я — менеджер с 41-летним опытом. В России люди не верят в себя и в то, что им постоянно обещают. Моя первая задача — дать своим сотрудникам надежду. Вторая — направить их усилия в верное русло. Третья — вознаградить тех, кто этого по-настоящему заслуживает.- Каждый день мы сражаемся с Renault-Nissan. Потому что я — АВТОВАЗ. Я не Renault. И не Nissan. Для большинства людей из Альянса спящий АВТОВАЗ — это отлично, это здорово упрощает им жизнь. Но мы спать не будем.- Каждый день рано утром я приезжаю в цеха не просто так. Это своеобразный «массаж» для сотрудников. Я хочу, чтобы у них появилось чувство ответственности за свои действия. Они должны понимать, что от качества их работы зависит процветание завода. У нас одна цель — сильный АВТОВАЗ. — Знаешь, удивительное дело. Когда я пришел в «Группу ГАЗ» — меня не знал никто. Уходя — все любили. Когда я пришел в АВТОВАЗ — меня знали все, но не было ни одного человека здесь, кто бы меня не ненавидел. Я понимаю, нужно время, чтобы завоевать доверие. Понимаю…

    Полную версию того, как проходит рабочий день Андерссона читайте на портале Колеса.Ру

    www.ladavesta.net

    Зачем LADA прикрепляет к владельцам Vesta персональных менеджеров?

      Беседуем с представителем официального дилера LADA и узнаём задачи, которые должен выполнять новый работник автосалона.

      На АВТОВАЗе плотно взялись за уровень обслуживания своих клиентов. Впервые в истории бренда LADA в салонах появились специалисты, которые следят за уровнем качества и обслуживания владельцев автомобилей. Официальный Лада Клуб организовал интервью с представителем службы вице-президента по качеству LADA. Наш собеседник это один тех сотрудников, которые держат прямую связь с собственниками автомобилей. Знакомьтесь, Вячеслав Андронов – более известный у владельцев Весты, как Ваш персональный менеджер.

      - Зачем нужен персональный менеджер LADA Vesta?

      Все просто, его задача – это часть работы по продвижению имиджа бренда Лада и повышению лояльности клиентов посредством новых методов работы с клиентами. Если говорить проще, то это помощь в решении разных вопросов клиентов и дилеров, с помощью быстрой передачи информации на завод. Это такие моменты, как мониторинг выполнения качества предоставленных услуг дилером клиенту. К примеру, в его обязанности входит отслеживание всего процесса движения от прихода автомобилей к дилеру, выдачи их клиентам и последующее гарантийное обслуживание.

      - Что нужно чтобы стать персональным менеджером? Им может стать любой, кто пройдёт обучение или выбирают людей, которые технически подкованы в автомобилестроении?

      Персональным менеджером Vesta может быть только работник ОАО АВТОВАЗ, прошедший отбор при собеседовании и зарекомендовавший себя в процессе обучения. В процессе обучения будущие персональные менеджеры посещают завод в Ижевске, проходят обучение с преподавателями Лада-академии и Центра Удовлетворённости Потребителей. После подготовки обучающиеся проходят финальное собеседование, по итогам которого принимается решение о готовности работника к участию в программе.

      - Какой режим работы у персонального менеджера?

      График его работы это график работы дилерского центра. Но мы круглосуточно на связи. Фактически мы работаем 7 дней в неделю по 24 часа.

      - Сколько людей прикрепляется к одному персональному менеджеру?

      Все владельцы Лада Веста, находящиеся в данном регионе, независимо от места и даты покупки автомобиля. Также любой владелец бренда LADA, который обратился к персональному менеджеру.

      - Как персональный менеджер связывается с клиентами. Только по телефону или ещё по электронной почте, приложению или в соц. сети?

      Всеми доступными путями, которые существуют на данный момент. Мы оперативно реагируем по любым каналам связи и по факту предлагаем владельцу общаться любым удобным ему способом.

      - Как быстро менеджер может помочь владельцу автомобиля?

      Всё зависит от проблемы, более конкретно не могу сказать т.к. у каждого владельца свои вопросы. Наша цель: помогать владельцу автомобиля менее чем за 24 часа.

      - Сколько обращений по Весте и какого рода?

      В основном это вопросы, касающиеся особенности сервиса для Vesta и самого продукта Vesta. Стоимость ТО, газовое оборудование, конструктивные особенности и т.д. А также много клиентов высказывают свои пожелания по поводу автомобиля. Все пожелания я передаю на АВТОВАЗ, где они аккумулируются и принимается решение по внедрению этого пожелания.

      - Как вы сами оцениваете такой подход по работе с владельцами Весты?

      Очень положительно. АВТОВАЗ показывает всем, что он открыт для сотрудничества и диалога. Производитель борется за каждого клиента, постоянно улучшаясь сам и улучшая дилерскую сеть. Бренд LADA меняется и мы тому явное подтверждение.

    12 Комментировать...

    Источник: Лада Веста Клуб

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Веста Клуб" (www.ladavesta.net) обязательна!

    Новости по теме
  • Зачем нужен ЦУП на АВТОВАЗе?
  • У новых LADA будет дополнительная гарантия
  • Президент АВТОВАЗа обещает запустить Vesta и XRAY вовремя и с необходимым уровнем качества
  • Один день из жизни Президента АВТОВАЗа. Спецпроект Колеса.Ру
  • Отзывы владельцев Лада Веста
    • Удлинённая версия нового седана АВТОВАЗа Signature может появиться в автосалонах официальных дилеров LADA. Комплектация

      Подробнее
    • 25 апреля 2016 года новый глава тольяттинского автозавода Николя Мор провел первую встречу с менеджерами компании в

      Подробнее

    www.ladavesta.net

    Интервью » Страница 4 » LADA Vesta | Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

    На выставке «МоторЭкспоШоу» в Красноярске журналистам телекомпании «Енисей» об автомобиле LADA Vesta рассказал Олег Груненков, директор проекта «Лада Икс Рей». Официальный Лада Клуб публикует запись...

    Читать 9 196

    О запуске новой Лада Веста, тест-драйве для одноклубников, хэтчбеке и универсале LADA Vesta. Официальный Лада Клуб публикует эксклюзивное интервью с президентом ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссоном....

    Читать 6 146

    Официальный Лада Веста клуб публикует эксклюзивное видео, где Михаил Рябов, генеральный директор ООО "ОАГ" (ИжАвто), отвечает на вопросы одноклубников. Об 1,8-литровом двигателе, АМТ и универсале...

    Читать 12 541

    Рост производства, улучшение отношений с дилерами, выход на положительный финансовый поток, запуск новых моделей LADA Vesta и LADA Xray – у АВТОВАЗа амбициозные планы на 2015 год. О том, как компания...

    Читать 6 221

    An English version of the review LADA Vesta. Версию интервью с русским переводом можно посмотреть здесь....

    Читать 18 287

    Видеоверсия интервью директора по дизайну ОАО "АВТОВАЗ" Стивена Маттина с обзором экстерьера LADA Vesta. На русском языке....

    Читать 12 005

    Директор по дизайну ОАО "АВТОВАЗ" Стивен Маттин видит новое лицо LADA. "Икс-графика" - одно из самых популярных слов в его лексиконе. А самый любимый жест в интервью - знак X"....

    Читать 2 101

    Внешний вид автомобиля, который можно будет смело назвать самым большим ожиданием 2015 года, раскрыт на Московском международном автомобильном салоне-2014. Пикантность ситуации заключается в том, что...

    Читать 6 480 Портал о Тюнинге Авто Avto2tyning Леди Цветок - Женский блог о красоте и моде

    www.ladavesta.net


    Смотрите также