Масляный фильтр на лада ларгус


Маслофильтр для Ларгуса

Заметка о том, какой масляный фильтр установлен на восьмиклапанном Ларгусе с завода; какой у него номер по вазовскому каталогу, и где его можно купить по выгодной цене в Ярославле. Также о некоторых отличиях оригинала и подделки

Приветствую всех ларгусоводов!

Вы купили новый или подержанный Ларгус? Уже можно задуматься о замене моторного масла на новое. Подходит время очередного планового техобслуживания? Тогда его нужно менять на новое. Например, я на своем Гусе поменял масло на первой сотне пробега. Для меня главный плюс этой замены, заключался в том, что теперь я точно знаю, что находится в двигателе и когда залито.

Вместе с маслом подлежит замене и масляный фильтр. Давайте заглянем под капот Ларгуса и посмотрим какой маслофильр установлен в автомобиле. Расходник находится в передней части двигателя, немного левее центра.

Как выясняется на Ларгусе стоит фильтр PURFLUX LS218.

Номер фильтра по каталогу 7700274177. На первую замену и на все последующие приобретал именно его. Да и статистика показывает, что большинство автовладельцев выбирает тот фильтр, который был установлен на авто с завода.

Цена изделия 230 - 280 руб.

Вот так выглядит оригинальная коробка из под фильтра.

Некоторые характеристики:

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Высота - 50 мм

Мой фильтр после 12 тысяч

Распиливаю фильтр. И первое, что вижу, когда вынимаю фильтрующий элемент - порвана мембрана обратного (антидренажного) клапана. Засада.

Надо сказать, что это второй такой случай с PURFLUX. Один из предыдущих интервалов замены составлял 10 тыс. Масло собирался поменять ближе к весне, но заметил, что под фильтром сопливится. Не откладывая, поехал менять фильтр и масло. Точно так же была порвана мембрана.

Что является причиной, непонятно. Пуск двигателя в сильные морозы, длительный интервал замены или просто подделка? Склоняюсь к пуску в морозы (ниже -30) и большому интервалу. На подделку не похоже. Покупаю в проверенных местах.

Некоторые отличия оригинала и подделки

1. У оригинала фильтрующий элемент зигзагообразной формы ("W" укладка). Укладка зигзагом увеличивает эффективную площадь фильтрации. Ранее у не оригинальных фильтров бумага была сложена гармошкой. В настоящее время также может быть сложена гармошкой, но вот при распиливании видно плохое качество укладки.

В моем фильтре укладка ровная.

2. Маркировка. На оригинале написано filtre a huile, на подделке filtre a hune. Но не обязательно, надпись может быть правильной.

Оригинал. Надписи не стираются.

Подделка. Надписи на подделке могут стираться ногтем.

В моем случае надпись без изъянов.

3. На оригинале на внешней части фильтра есть выдавленный кружок. На подделке его нет, поверхность гладкая.

Кружок на подопытном присутствует.

4. Если распилить подделку, то можно увидеть краску на внутренней части.

На моем все чисто, напыления краски нет.

5. Пружина у оригинального фильтра имеет форму песочных часов, у подделки она цилиндрической формы.

На моем пружина в форме пес.часов.

6. Напись на коробке. ОРИГИНАЛ – PIECES D’ORIGINE и нанесен посел буквы "D" верхний апостроф. На подделке пропечатана запятая.

На моем упаковка с правильной надписью.

А какие аналоги?

Второй по популярности у ларгусоводов фильтр, это немецкий Mann-Filter W 75/3. Цена на него начинается от 214 руб. Его я и поставлю в следующий раз.

Некоторые характеристики:
  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Открытие перепускного клапана: 1.3 бар
  • Габариты: высота - 50 мм

На Юлмарте, к примеру, такой можно купить за 246 руб.

Другой аналог - это GoodWill OG-313 HQ, HQ по цене от 207 руб.

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Открытие перепускного клапана: 1.5 бар
  • Габариты: высота - 50 мм

Как снимать фильтр

Фильтр снимается после слива масла, на остывшем двигателе. Делается это с помощью съемника. Я пользуюсь универсальным, называется "Краб". Очень удобная штука.

Перед установкой рекомендуется заполнить фильтр на 1/3 новым маслом и смазать им уплотнительное кольцо.

Закручивается фильтр только от руки на 3/4 оборота с того момента, когда кольцо фильтра соприкоснется с фланцем блока цилиндров. Без применения съемника.

Всем полезных и удачных приобретений!

Поделиться заметкой с друзьями!

Другие статьи

bakstrer.ru

Все о замене маслофильтра на Ладе Ларгус

Своевременно проведенные технические работы с автомобилем продлевают срок его службы. Это относится и к замене моторного масла. Вместе с маслом следует менять масляный фильтр, иначе не будет никакого эффекта от замены. Процедура замены – простая операция и может быть выполнена любым автолюбителем. В статье дана подробная инструкция, как поменять фильтр масляный Лада Ларгус.

Автомобиль Лада Ларгус может быть выполнен в двух вариантах: фургон и универсал. При этом оснащается двигателем, который имеет 16 клапанов либо агрегатом с 8 клапанами. Доступ к сливной пробке и фильтру зависит от установленного мотора, что следует учитывать при выполнении работ.

Выбор масляного фильтра

Назначение маслофильтра – очищать моторную смазку от инородных примесей в виде остатков износа, образующихся во время работы двигателя, и нагара от сгораемого топлива. Попадая в двигатель, они отрицательно влияют на его работу, увеличивая износ и сокращая срок службы агрегата, а также могут привести к его поломке и дорогостоящему ремонту.

Большинство масляных фильтров состоит из неразборного металлического стакана, внутри которого находится фильтрующий элемент и два клапана: противодренажный и пропускной.

Устройство фильтрующего элемента

Первый предназначен для предотвращения оттока масла в картер, устанавливается на входе и закрывается, как только глохнет двигатель. Перепускной клапан начинает работать в случае отказа фильтра или повышенной вязкости масляного вещества. Выбирать следует фильтр, рекомендованный производителем.

Новый фильтрующий элемент

Инструкция по замене

ВАЗовские производители рекомендуют менять масло через 15 тысяч километров пробега, а вместе с ним маслофильтр. Если фильтрующий элемент не менять вовремя, он забивается и все загрязнения проходят мимо фильтра и попадают в двигатель, что отрицательно сказывается на работе силового агрегата. Периодичность замены зависит от качества смазки и условий эксплуатации. Если условия тяжелые, то замену следует выполнять раньше.

Что понадобится?

Процедуру удобнее выполнять на поднятой машине, для этого подойдет эстакада, подъемник или смотровая яма. Производить замену следует на разогретом двигателе, лучше всего после поездки. Если машина не использовалась, то ее нужно завести и дать поработать несколько минут. Для проведения процедуры нужно приготовить:

  • расходные материалы;
  • емкость для слива отработки объемом около 5 литров;
  • набор ключей;
  • съемник для маслофильтра;
  • воронку;
  • чистые тряпки.

Если нет специального съемника, то можно использовать подручные средства: ремень, цепь, отвертку. В качестве емкости можно использовать старую канистру или пластиковый бутыль.

Этапы

Маслофильтр меняется вместе с маслом. Поэтому описание поэтапной замены фильтра включается в замену смазки. Удобнее менять масло в двигателе Лада Ларгус с 8-ю клапанами. Открутить сливную пробку можно через прорези защиты. У двигателя, имеющего 16 клапанов, при замене не обойтись без снятия защиты картера. Если поднять машину невозможно, то к фильтрующему элементу можно добраться через капот, сняв предварительно защитный экран топливной рампы. Таким образом, процесс замены масляной жидкости и маслофильтра состоит из следующих шагов:

  1. Прогретый автомобиль загоняется на эстакаду.
  2. Снимается защита с двигателя.
  3. Под сливное отверстие следует подставить емкость для слива отработки.
  4. Откручивается сливная пробка.
  5. Далее необходимо подождать пока стечет вся смазка, на это уходит около 10 минут.
  6. Когда вся жидкость вытечет, пробка с новой прокладкой закручивается обратно на сливное отверстие.
  7. На следующем этапе меняется фильтрующий элемент.

    Место расположения фильтрующего элемента

  8. Сначала с помощью имеющихся средств откручивается старый фильтр.
  9. Место установки следует чистой тряпкой очистить от грязи и пыли, чтобы они не попали в новую смазку.
  10. Взяв новый расходник, нужно залить в него до половины новую смазку и ею же смазать уплотнительное кольцо.

    Заливаем смазку в новый расходник

  11. Закручивают изделие вручную, не прилагая больших усилий, пока уплотнитель не коснется поверхности блока цилиндров. После этого необходимо провернуть корпус на 2/3 оборота.
  12. Для заливки новой смазки, следует открыть капот и отвернуть крышку на заливном отверстии.

    Моторный отсек

  13. С помощью воронки заливается новое масло Уровень масла должен находится между минимумом и максимумом.

    Проверка уровня масляной жидкости

  14. После замены масла автомобиль должен поработать на холостых оборотах несколько минут. После этого снова проверяется уровень смазки. Если нужно, то долить.

На этом процедура замены масла на Лада Ларгус заканчивается. Уровень масла следует дополнительно проверить через несколько дней и регулярно следить за ним и состоянием смазывающей жидкости в течение всей эксплуатации.

 Загрузка ...

Видео «Замена масла и масляного фильтра на Лада Ларгус»

В этом видео вы можете посмотреть, как следует менять смазывающую жидкость и фильтрующий элемент.

AvtoZam.com

Масляный фильтр для Lada Largus

Масляный фильтр- это обязательная часть смазочной системы любого автомобиля, в том числе и популярной модели Lada Largus. Его основная задача- улавливание и задержка продуктов износа и очищение моторного масла, что значительно продлевает срок службы двигателя авто.

Принцип работы масляного фильтра

Как уже говорилось, главной функцией масляного фильтра является очищение моторного масла. С этой задачей отлично справляется фильтрующий элемент в виде толстой специальной бумаги, состоящей из стеклянных, синтетических и целлюлозных волокон. Для придания этому материалу необходимой жесткости, его пропитывают сложным смоляным составом. В конечном виде этот слой бумаги складывается гармошкой и оборачивается вокруг трубки, создавая своеобразный цилиндр. Поверх данного цилиндра приклеиваются металлические кольца, при этом качество фильтра во многом зависит от качества склейки колец с бумагой. При малейшем отверстии через устройство начнет проходить неочищенное масло.

Второй функцией фильтра является необходимость сохранения некоторого количества масла после остановки двигателя. Для этого в фильтрующую систему устанавливается специальная манжета из резины, или так называемый противодренажный клапан, с которой после остановки двигателя в магистраль стекают остатки масла. Довольно часто проблема в работе фильтра возникает как раз из-за потери упругости резины клапана, а в изделиях сомнительного качества уже в момент покупки данная деталь может находиться в ненадлежащем состоянии. Именно поэтому следует крайне ответственно подойти к выбору масляного фильтра, тем более что далеко не каждый подойдет к вашему Ларгусу, и отдать предпочтение проверенным и известным производителям.

Выбирать масляный фильтр для каждой модели авто рекомендуется в соответствии с рекомендациями производителя. Для Лада Ларгус подходят следующие варианты:

Champion F136- масляный фильтр бельгийского производства.

фильтр Filtron OP643/3 с возвратным клапаном из Польши.

MANN W75/3- качественный масляный фильтр немецкого производства.

оригинальный фильтр Renault 7700274177 предназначен для работы в тяжелых условиях. Установка возможна при использовании любых видов синтетических и минеральных масел.

Обычно замена фильтра приурочена к замене самого масла. Если не производить оба эти действия одновременно, вся процедура теряет свой смысл. Перед процессом необходимо убедиться в наличии следующих материалов:

  • собственно масло и новый фильтр;
  • набор ключей и отверток, которые могут понадобиться для изъятия старого фильтра;
  • желательно также подготовить чистые тряпки и воронку для слива старого масла;
  • емкость для слива (подойдет ненужная старая канистра);
  • съемник для фильтра (можно использовать подручные средства, типа ремня или отвертки).

Обязательное условие- это разогретый двигатель автомобиля, поэтому лучше всего производить замену после поездки или завести машину на несколько минут и дать ей разогреться.

Сам процесс замены масла и фильтрующего элемента для Ларгуса происходит в несколько этапов:

  • поднятие авто на высоту или загон в смотровую яму для большего удобства проведения работы;
  • снятие защиты с двигателя (это необходимо для моторов 16V);
  • после этого необходимо подготовить сливную емкость, подставив ее под сливное отверстие;
  • открытие сливной пробки, после чего необходимо подождать пока не вытечет вся смазка;
  • когда вся жидкость ушла, необходимо вкрутить пробку с новой прокладкой на отверстие;
  • теперь необходимо провести замену самого фильтра – для этого сначала нужно открутить старый с помощью подготовленного инструмента, затем тщательно очистить место посадки от грязи и потеков масла. После этого в новый фильтрующий элемент залить половину всего количества смазки и промазать его уплотнительное кольцо. Последний этап – это установка нового фильтра на рабочее место, при этом его необходимо вкручивать до тех пор, пока уплотнитель изделия не соприкоснется с блоком цилиндров. Далее следует повернуть установленный фильтр на две трети оборота для лучшей герметизации соединения;
  • после установки нового фильтра необходимо залить остальное масло, для этого отворачиваем крышку на заливном отверстии, заливаем жидкость с помощью заранее подготовленной нами воронки таким образом, чтобы показатель уровня находился между максимальным и минимальным показателем;
  • заводим авто на несколько минут на холостых оборотах. Проверяем уровень смазки и отсутствие потеков масла из фильтра, при необходимости доливаем до требуемого уровня.

Вот, собственно и весь процесс замены масла и фильтра для автомобиля Лада Ларгус, справиться с такой процедурой можно вполне самостоятельно.

В среднем для данной марки установка нового фильтрующего устройства производится каждые 15 тыс. км, но как минимум раз в год (если годовой пробег вашего авто меньше). Поэтому можно вполне доверить такую работу специалистам при плановом ТО, тем более что стоимость фильтра, даже совместно с ценой оказания такой услуги в автосервисе, вполне доступна.

Также важным моментом является необходимость сезонной замены масла и, соответственно, фильтра, так как, например, зимний вариант смазки является более жидким.

Как и в любом другом устройстве, в масляном фильтре могут возникнуть некоторые нарушения в работе:

  • при чрезмерном загрязнении фильтрующего элемента, происходит открытие перепускного клапана, через который начинает циркулировать неочищенное масло. Это значительно ускоряет износ деталей двигателя и может повлечь за собой более значительные поломки;
  • важный момент – одновременная замена масла и фильтра, так как обратный клапан устройства удерживает масло в системе. Если не провести замену фильтра, отработавшая смазка продолжит циркулировать в авто;
  • наименьшей проблемой в работе масляного фильтра, с которой могут столкнуться владельцы авто, может стать попадание охлаждающей жидкости в смазочную систему в результате утечки.

Не забывайте, что масляный фильтр и его своевременная замена в вашем Лада Ларгус– это один из ключевых моментов, обеспечивающих долгую и надежную службу двигателя автомобиля, к выбору которого следует отнестись с особым вниманием.

на: Google+
  • Опубликовал: Pavel Ivanov
  • Дата: Четверг, 15 октября 2015

largus-shop.spb.ru

Замена масла и фильтр в автомобиле Лада Ларгус

Выбирать масло в двигатель автомобиля нужно очень ответственно, так как от качества смазки зависит работа транспортного средства. Таким образом, старайтесь не просто своевременно менять масло, но и заливать только качественные жидкости. Сейчас мы вам расскажем, какое масло и фильтр масляный Лада Ларгус лучше всего подходит.

Самостоятельная замена масла в Ларгус — работа совсем несложная и с ней справится каждый, даже тот, кто не сидел за рулем. Если вы будете придерживаться наших советов и инструкции, вы сможете сделать все грамотно, а ваш автомобиль будет благодарен вам за проявленную заботу.

к содержанию ↑

Какое масло выбрать?

Выбор моторного масла для заливки в 8- или 16-клапанный двигатель Лада Ларгус – это первые проблемы, с которыми вы столкнетесь при замене жидкости. На этом моменте необходимо остановиться подробнее, так как многие владельцы Лада часто допускают ошибки при выборе смазки.

Как мы говорили, качество этого расходного материала сказывается на работе двигателя и износостойкости элементов системы двигателя внутреннего сгорания. Если залитое в мотор масло имеет невысокое качество или не соответствует предписаниям производителя транспорта, ресурс работы машины тоже сократится. Также если авто сравнительно новое и имеет гарантию, при использовании некачественного масла вам могут отказать в ремонте мотора при необходимости.

Чтобы точно определить, какое масло лучше заливать в Ладу Ларгус, почитайте сервисную книжку к своему авто. В ней четко прописаны необходимые характеристики и параметры, которыми должна обладать жидкость.

Мы можем порекомендовать следующие виды масла в Ладу Ларгус:

  • ELF SOLARIS RNX 5W-30 – заливают на заводе;
  • Shell 5W–40;
  • Valvolin 5W–30;
  • Gulf Formula G 5W–40;
  • ZIC A+10W–40.

Учтите, если при эксплуатации масло утратило свои характеристики и свойства, то есть:

  • почернело;
  • в нем появились отложения и осадок, а также металлическая пыль и продукты износа;
  • оно стало жидким;

то его использование не приведет ни к чему хорошему. Лучше сразу меняйте смазочный материал, пока некачественная жидкость не приведет к поломке мотора или смазочной системы.

к содержанию ↑

Что понадобится для замены масла?

Если вы владелец Лады Ларгус, который решил поменять моторную жидкость, подготовьте все, что вам может понадобиться для выполнения работ. Вам потребуется:

  • набор ключей;
  • канистра с новым маслом;
  • фильтр;
  • старые тряпки;
  • старое ведро или другая емкость для слива старого масла;
  • четырехгранник на 8.
к содержанию ↑

Инструкция по замене масла

Работы по замене моторного масла нужно выполнять в гараже с ямой, на эстакаде или подъемнике. Также учтите, что менять расходный материал лучше с прогретым мотором, иначе масло застынет и сольется из мотора не полностью. Делать надо все в следующей последовательности:

  1. Загоните авто на яму и залезьте под него.
  2. Гаечными ключами открутите защиту двигателя. Не потеряйте болты, на которых она держится.
  3. Пока вы будете находиться внизу, возьмите ветошь и очистите поддон картера от грязи и отложений. В частности, надо очистить место вокруг сливной пробки.
  4. Откройте капот и открутите заливную пробку.
  5. Возьмите четырехгранник на 8 и расслабьте затяжку крышки сливной горловины. Подставьте под сливное отверстие емкость, которую вы приготовили заранее, и полностью выкрутите сливную пробку. Из системы должно слиться примерно 5 л расходного смазочного вещества. Помните о том, что моторное масло само по себе будет горячее, если вы прогреете мотор до рабочей температуры.
  6. Учтите, что под сливным отверстием вы можете найти стальную шайбу. Ее надо осмотреть: если вокруг шайбы резиновый слой износился, замените уплотнитель.
  7. Подождите полчаса, чтобы смазка полностью слилась из системы.
  8. После этого закрутите крышку сливной горловины на место и протрите поддон картера чистой тряпкой, удалив все подтеки масла с него.
  9. Замените масляный фильтр. С его выкручиванием иногда возникают проблемы, поэтому лучше использовать специальный ключ – в этом случае у вас не возникнет проблем. Если ключа у вас нет, а выкрутить фильтр руками вы не можете, проткните его отверткой и используйте ее, как рычаг. Выкручивать фильтр надо против часовой стрелки. Лучше пробейте его ближе к донной части, чтобы случайно не повредить штуцер ДВС.
  10. После снятия фильтра посадочное место на блоке цилиндров надо вычистить от потеков жидкости и всех отложений. Нанесите пару капель моторного масла на уплотнительную резинку фильтра и закрутите компонент, вращая его по часовой стрелке.

Когда все сделаете, залейте примерно 5 литров жидкости в блок двигателя через заливную горловину. Если точнее, то мотор должен вместить 4,8 литра расходного вещества. Далее закрутите пробку заливного отверстия.

Проверните ключ в замке зажигания и удостоверьтесь в том, что на панели приборов погасла лампочка аварийного давления. Также залезьте под днище и убедитесь, что из-под сливной пробки не вытекает масло. Также из-под фильтра тоже ничего не должно вытекать.

Заведите мотор и оставьте его работать. Через несколько минут после запуска часть жидкости стечет в поддон, поэтому надо заглушить мотор и проверить уровень масла. В случае необходимости долейте жидкость.

Видео: Замена масла на LADA Largus (самостоятельное ТО)

Видео: Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Видео: Pennasol Лада ларгус замена масла

Видео: Замена масла в двигателе Рено Логан и Лада Ларгус

Видео: Lada Largus замена масла в ДВС 06 08 2016

Видео: Можно ли смешивать моторные масла Unol Tv #1

Driving24.ru


Смотрите также