Наши невесты не ломаются


«Vesta-не-Веста»: в России началась первая «рекламная война»

Всю прошедшую неделю интернет-общественность наблюдала за яркой битвой «не-Вест»... «Рекламные войны» — ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами — до этого обходили Россию стороной. Но не ответить на яркую провокацию марки Lada конкуренты просто не могли... Напомним, в Тольятти скреативили кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», которая рекламирует фирменную программу trade-in для Lada Vesta. На провокационном билборде вазовцы изобразили девушку азиатской внешности, намекая на своих главных конкурентов — корейские марки Hyundai и Kia. Собственно, первыми и ответили корейцы. Но не официальное представительство Hyundai, а дилер, который поддел АвтоВАЗ весьма распространённым штампом: дескать, зато наши невесты не ломаются! Получилось остро и двусмысленно. Видимо, поэтому публикация быстро исчезла. Ждать третьего пришлось недолго: к «рекламной войне» двух марок присоединилась третья — Ford, у которой вообще Fiesta... А потом подоспели «французы» — Peugeot и Citroen. И понеслось... Тут уже знамя безудержного креатива подхватил народ, который массовым появлением «фотожаб» ответил всем и сразу. Конечно, в скором времени волна народного креатива непременно бы затухла, но... Накануне очередной «ответ» снова выпустил АвтоВАЗ! По всей видимости, продолжение следует — с фронтов «Первой российской рекламной войны» стоит ждать новых сводок. Но решится ли АвтоВАЗ рекламировать столь же ярким образом и кроссовер Lada XRAY? А пока не началась новая «рекламная война», можно посмотреть свежий видеотест от «Авто Mail.Ru», главным героем которого как раз стал XRAY.

Источник

Новости партнеров

ekabu.ru

«Vesta-не-Веста»: в России началась первая «рекламная война»

«Рекламные войны» — ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами — до этого обходили Россию стороной. Но не ответить на яркую провокацию марки Lada конкуренты просто не могли...

Напомним, в Тольятти скреативили кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», которая рекламирует фирменную программу trade-in для Lada Vesta. На провокационном билборде вазовцы изобразили девушку азиатской внешности, намекая на своих главных конкурентов — корейские марки Hyundai и Kia.

Собственно, первыми и ответили корейцы. Но не официальное представительство Hyundai, а дилер, который поддел АвтоВАЗ весьма распространённым штампом: дескать, зато наши невесты не ломаются! Получилось остро и двусмысленно. Видимо, поэтому публикация быстро исчезла.

Ждать третьего пришлось недолго: к «рекламной войне» двух марок присоединилась третья — Ford, у которой вообще Fiesta... А потом подоспели остальные: «французы» (Peugeot и Citroen), «китайцы» (Lifan). И понеслось... Тут уже знамя безудержного креатива подхватил народ, который массовым появлением «фотожаб» ответил всем и сразу.

Конечно, в скором времени волна народного креатива непременно бы затухла, но... Накануне очередной «ответ» снова выпустил АвтоВАЗ! По всей видимости, продолжение следует — с фронтов «Первой российской рекламной войны» стоит ждать новых сводок.

Но решится ли АвтоВАЗ рекламировать столь же ярким образом и кроссовер Lada XRAY? А пока не началась новая «рекламная война», можно посмотреть свежий видеотест от «Авто Mail.Ru», главным героем которого как раз стал XRAY.

Во время загрузки произошла ошибка.

auto.mail.ru

На войне, как на войне

17.02.2016 / 16:49

АВТОВАЗ развязал «рекламную» войну с основными конкурентами, да и со всем остальным миром, опубликовав двусмысленный постер «Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ», продвигая таким образом свою программу trade-in.

Примечательно, что девушка с букетом цветов, одетая в свадебный наряд, обладает восточной внешностью — очевидный намек на популярные в России корейские бренды Kia и Hyundai.

01

________________________________________________________________________

Вокруг этой рекламы в социальных сетях забурлили страсти. С одной стороны, кривая улыбка и грозно сведенные брови девушки задают негативный эмоциональный окрас этой рекламе, а с другой стороны — получилось очень весело.

02

________________________________________________________________________

Ответ представителей корейских компаний не заставил себя долго ждать — сокрушительный удар нанесла группа компаний «АвтоСпецЦентр» с рекламным постером «Наши НЕвесты не ломаются». Здесь уже даже не намек получился, а удар ниже пояса. Действительно, многие владельцы первой партии автомобилей Lada Vesta были вынуждены раньше времени посетить сервисные центры.

Однако чуть позже данная публикация была удалена из официального Facebook «АвтоСпецЦентр». О причинах стоит только догадываться, но вероятнее всего представительство Hyundai в России просто не оценило такой креатив одного из своих ведущих московских дилеров. В любом случае, снятие материала с публикации ничего не меняет — рекламный постер увидели все пользователи социальных сетей. Группе компаний «АвтоСпецЦентр» можно выдать респект за такую быструю и смелую реакцию.

03

________________________________________________________________________

Дальше произошел сход лавины. Компании и рядовые пользователи интернета подхватили начатую АВТОВАЗом и «АвтоСпецЦентр» рекламную перепалку.

«Пока все спорят про НЕВЕСТУ — у нас Fiesta» — неубедительная попытка Ford войти в рекламную войну.

04

________________________________________________________________________

Более смелые варианты, где-то даже на грани фола, традиционно, предложили пользователи, сделав работу за рекламщиков крупных компаний. Чего только стоит позиционирование бренда УАЗ над всеми остальными брендами.

05

________________________________________________________________________

Специальная комплектация NEVESTA для Land Cruiser 200 – просто находка.

06

________________________________________________________________________

Скромно выступили французские компании Peugeot и Renault. Ну кто сейчас говорит «тили-тили тесто»? Это что-то из раннего детства. Но если у Peugeot получилось наивно, то у Renault вышло грубо. Хотя неясно, что это: креатив от компании или пользователей?

07

________________________________________________________________________

08

________________________________________________________________________

Nissan или кто-то за компанию Nissan просто срифмовал несколько слов: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕВЕСТУ сам». Хотя из этого рекламного постера просто сочится уверенность японского бренда в своих автомобилях.

09

________________________________________________________________________

Немного эротики от Lifan: «Свадьба со мной — обойдется дешевле». Действительно, если сравнить схожие комплектации Lada Vesta AMT и Lifan X50 CVT, то китайский хетчбэк окажется дешевле на 30 тысяч рублей.

10

________________________________________________________________________

«Ауди центр Таганка» предложил просто не ссориться.

11

________________________________________________________________________

Очень странно выступил Citroen со своим постером «Citroen C-Elysee. Надежный жених из Европы». Странность в том, что этот седан, субъективно, больше покупают мужчины, чем женщины. Так зачем мужчине жених?

12

________________________________________________________________________

«Наша НЕВЕСТА в Polo на все готова!» — задорно и пошловато.

13

________________________________________________________________________

Еще пошлее, но весело — «Зачем тебе невеста?». Очевидно, что здесь намекают на автомобили марки Mini, как любимый выбор у людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Спасибо, КЭП!

14

________________________________________________________________________

Про животных тоже есть.

15

________________________________________________________________________

Битву автомобильных брендов поддержали и другие компании — отлично выступил Цезарь Сателлит со слоганом «Похищение НЕ Весты отменяется!»

16

________________________________________________________________________

Аккумуляторная компания «Аком» и Scher-Khan в основу своего рекламного постера поместили практически одинаковые пошловатые фразы «заведем любую», «заведу любую».

17

_____________________________________________________________________

18

________________________________________________________________________

Подхватили тему «невест» и в компании-разработчике всемирно известной игры World of Tanks.

19

________________________________________________________________________

А закончить всю эту рекламную перепалку можно хорошо всем известным постером от Bentley. Правда, хочется дописать фразу «когда НЕВЕСТЫ не нужны».

Источник: turboanimals.ru

ponedelnik.info

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

Январь, 2017

На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки медийной (баннерной и видео) рекламы, контекстная реклама, SEO, креатив / стратегии, Web Production & Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, лидогенерация, Programmatic Buying, Direct Marketing / CRM и мобильный маркетинг. В Digital Map вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей.  Для каждого фигуранта карты приведена информация по доле рынка, которую он занимает по результатам рейтинга сотрудничества Digital Index 2016.

Ноябрь, 2015

На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: медийная баннерная реклама, медийная видеореклама, контекстная реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, лидогенерация, Programmatic Buying, Direct Marketing, Mobile Marketing. В карту вошли лидеры рейтинга сотрудничества, составленного по опросу рекламодателей – заказчиков услуг.

Май, 2015

Игроки автоматизированных закупок онлайн-рекламы России

Январь, 2015

На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: Full Digital Service, Digital Media Service, Контекстная реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, Лидогенерация, Programmatic Buying, CRM/eCRM, Mobile Marketing.  В Digital Map 2014 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по доле рынка и уровню оказываемого сервиса, что делает более свободным процесс выбора подрядчика.

adindex.ru

Война билбордов набирает обороты. Полный список "подколок" автопроизводителей

К рекламной войне АВТОВАЗа подключились известные автомобильные бренды, в том числе Сitroen, Audi, Volkswagen, Harley-Davidson и даже популярная онлайн игра World of Tanks.

Как сообщает сайт MassCars.ru, затеянная на прошлой неделе АВТОВАзом рекламная война билбордов набирает обороты. Причем отвечают на провокацию АВТОВАЗа как именитые автомобильные бренды премиум-класса, так и компании, которые имеют косвенное отношение к рынку авто. Здесь следует отметить, что официального подтверждения об авторстве рекламных плакатов от представительств автомобильных брендов не было: авторами стали как дилеры марок, так и пользователи социальных сетей. Сайт также опубликовал подборку лучших ответов АВТОВАЗу.Официальный Лада Клуб напоминает, что АВТОВАЗ в своей рекламе призывает: « Время расстаться с НЕ Вестой». Причем на рекламном плакате изображена невеста с азиатской внешностью. Таким образом АВТОВАЗ якобы намекает на своих конкурентов (KIA и Hyundai) и предлагает сменить их автомобили на новый седан LADA Vesta, поскольку отечественная модель лучше восточных аналогов и имеет ряд преимуществ.В войну билбордов одним из первых включился Hyundai. Один из дилерских центров этой марки разместил в социальных сетях плакат со слоганом «Наши НЕвесты не ломаются». Потом в борьбу включилась марка Ford, решившая на фоне «войны НЕвест» прорекламировать модель Fiesta.

АВТОВАЗ не остался в стороне и опубликовал еще один рекламный плакат. В этот раз российский производитель решил акцентировать внимание на цене LADA Vesta. Слоган на плакате гласит: «А ваших НЕвест попробуй выкупи». Также производитель указал цену Весты – 514 тысяч рублей. Этот плакат вызвал вторую волну войны билбордов, к которой подключились многие марки: Сitroen, Audi, Volkswagen, Renault, Nissan, Toyota и другие. Чем закончится война билбордов пока не известно, но уже ясно, рекламная кампания АВТОВАЗа оказалась успешной, поскольку внимание общественности к новому седану LADA Vesta привлечено.

www.ladavesta.net

Hyundai решил проучить АВТОВАЗ

Корейцы не стали медлить с реакцией на провокационный рекламный выпад АВТОВАЗа и нанесли ответный удар. Самое время запастись попкорном.

Напомним, что на прошлой неделе в поддержку не очень-то успешных продаж флагманской LADA Vesta тольяттинцы изготовили рекламный баннер довольно агрессивного содержания. На плакате изображена девушка с азиатскими чертами лица в свадебном платье, а рядом приписка: «Время расстаться с НЕ Вестой».

Очевидно, что картинка прямо говорит: мол, пора избавляться от старых машин и пересаживаться на изделие Волжского автозавода, как, впрочем, понятно и кого тем самым хотели зацепить тольяттинцы – их главными соперниками на рынке являются корейцы со своими бестселлерами KIA Rio и Hyundai Solaris. 

Последние себя долго ждать не заставили: не прошло и недели, как группа компаний «АвтоСпецЦентр» – крупнейший мультибрендовый дилер ответил АВТОВАЗу баннером исчерпывающего содержания: «Наши НЕвесты не ломаются». На такую простенькую казалось бы заявочку тольяттинцам прежде, чем отреагировать, придется хорошенько пораскинуть мозгами. Впрочем, сами затеяли – самим и разгребать!

ММАС-2016 превратится в малозаметную локальную тусовку ММАС-2016 превратится в малозаметную локальную тусовку

155622

Когда корейский «паркетник» поступит к дилерам

9433

9389

16722

7002

199450

www.AvtoVzglyad.ru


Смотрите также