Нива 4х4 в казахстане


Lada 4x4 2017 г. в Алматы по цене от 2 930 000 ₸ до 3 080 000 ₸ можно купить в автосалоне (Лада (ВАЗ) 4x4)

  • Легковые
  • Грузовики
  • Спецтехника
  • Автосалоны
  • Новости, статьи

Лада (ВАЗ) 4x4 в Алматы в автосалоне БИПЭК АВТО по цене от 2 930 000 ₸ до 3 080 000 ₸. Вы можете купить новый внедорожник Lada 4x4 2016, 2017 года выпуска в 2 комплектациях c MT и объёмом двигателя 1.7 л (83 л. с.) MENU

  • Комплектации и цены
  • Видео
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
Стандарт 1.7 л, механика, 83 л.с., полный привод, 2017 г. в. 3 080 000 ₸ в 1 автосалоне кредит
Стандарт 1.7 л, механика, 83 л.с., полный привод, 2016 г. в. 2 930 000 ₸ в 1 автосалоне кредит

Другие модели Lada

Lada Kalina Lada Largus Cross

Lada Largus 3 490 000 ₸

По состоянию на 16 августа 2017 года на сайте опубликованы цены на 485 моделей новых авто в 1913 комплектациях из 336 автосалонов в 21 городе Казахстана.

Сведения о ценах на автомобили, модельном ряде и комплектациях, содержащиеся на сайте «Новые машины», носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 395 Гражданского Кодекса РК. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Приобретение автомобилей осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона.

NewAuto.kz

Снижение цены на Lada 4x4

Нива 4x4 — трехдверная версия самого популярного советского и российского компактного внедорожника.

  • Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
  • Корректор света фар гидравлический
  • Дневные ходовые огни
  • Обивка сидений тканевая
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Точки крепления прицепного устройства
  • Колеса штампованные 16''

  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Подогрев передних сидений

Комплектация Объем КПП Мощность Розничная цена с НДС Ваша выгода Специальная цена Распечатать
Стандарт 21214-50-010 1.7 MT 83 л.с. 475 900 руб. 200 000 руб. 275 900 руб.* 315900
Люкс 21214-52-010 1.7 MT 83 л.с. 489 900 руб. 200 000 руб. 289 900 руб.* 329900
Люкс Elbrus Edition 1.7 MT 83 л.с. 492 900 руб. 200 000 руб. 292 900 руб.* 332900
Люкс Кондиционер 1.7 MT 83 л.с. 507 900 руб. 200 000 руб. 307 900 руб.* 347900
Люкс Orange Edition 1.7 MT 83 л.с. 526 000 руб. 200 000 руб. 326 000 руб.* 366000
Люкс Black Edition 1.7 MT 83 л.с. 526 000 руб. 200 000 руб. 326 000 руб.* 366000

Стандарт 1.7/MT

385 900 руб

Год выпуска2016

КомплектацияСтандарт

Двигатель/КПП1.7/MT

ЦветБелый

Стандарт 1.7/MT

385 900 руб

Год выпуска2016

КомплектацияСтандарт

Двигатель/КПП1.7/MT

ЦветВишневый

Год выпуска2016

КомплектацияЛюкс

Двигатель/КПП1.7/MT

ЦветБелый

2 В течение 30 минут мы оцениваем ваш авто3 Обмениваете ваш старый авто на новый

Год выпуска2015

КомплектацияСтандарт

Двигатель1.7 л. 83 л.с.

КППMT

Цена по акции315 900 руб.

Год выпуска2015

КомплектацияЛюкс

Двигатель1.7 л. 83 л.с.

КППMT

Цена по акции366 000 руб.

Год выпуска2015

КомплектацияЛюкс

Двигатель1.7 л. 83 л.с.

КППMT

Цена по акции347 900 руб.

Год выпуска2015

КомплектацияЛюкс

Двигатель1.7 л. 83 л.с.

КППMT

Цена по акции329 900 руб.

Год выпуска2015

КомплектацияЛюкс

Двигатель1.7 л. 83 л.с.

КППMT

Цена по акции332 900 руб.

Год выпуска2015

КомплектацияЛюкс

Двигатель1.7 л. 83 л.с.

КППMT

Цена по акции366 000 руб.

Самый доступный и самый выгодный внедорожник

Трехдверная версия легендарной "Нивы" является самым доступным по цене полноценным полноприводным внедорожником на отечественном автомобильном рынке! Даже среди китайских моделей, известных своей демократичностью, вы не найдете за такую цену ничего, сравнимого с "Нивой" по уровню проходимости! При этом отечественный внедорожник славится ещё и своей невероятной надежностью и простотой обслуживания, так что вы определенно сумеете сэкономить немалую сумму и на его последующей эксплуатации. И даже на этом «экономические» преимущества автомобиля ещё не заканчиваются! Отечественная модель является абсолютным лидером внедорожного сегмента рынка по уровню остаточной стоимости – через три года вы сможете продать свой автомобиль за 85% его первоначальной стоимости! А на вторичном рынке, 4х4 пользуется стабильно высоким спросом. Так что «Нива» – это одни сплошные выгоды – и при покупке, и при обслуживании, и при последующей продаже.

Заслуженный герой

Представьте себе – в 2017 году Нива празднует свой сорокалетний юбилей! Несмотря на, казалось бы, столь преклонный для автомобиля возраст, внедорожник не просто до сих пор выпускается весьма значительными тиражами, но даже умудряется завоевывать престижные награды! В 2016 году автомобиль удостоился титула «Внедорожник года», вручаемого ведущим отечественным изданием, посвященным полноприводным автомобилям, – журналом «4x4Club». За время производства было выпущено около двух миллионов автомобилей, причем под разными именами, а порой и марками: советский, а потом и российский внедорожник производился не только на территории нашей страны, но и в Иордании, Колумбии, Румынии, Украине, Уругвае, Греции, Казахстане и Эквадоре! Ни один отечественный автомобиль, ни до, ни после, не пользовался такой любовью по всему миру!

Легендарный внедорожник в новой комплектации

За годы своего выпуска, Нива многократно модернизировалась, улучшалась и дооснащалась. Вот и в текущей версии компактного отечественного внедорожного монстра появилось немало современных опций. Во-первых, автомобиль стал безопаснее: теперь здесь есть крепления для детских сидений ISOFIX, дневные ходовые огни, антиблокировочная тормозная система (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD). Во-вторых, он стал комфортабельнее, причем как для водителя, так и для пассажиров. Появились гидроусилитель рулевого управления, легкая тонировка стекол, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кондиционер и аудиоподготовка. К тому же конструкция сидений стала лучше поддерживать спину, благодаря чему меньше ощущается усталость после многочасовых междугородних переездов.

Двигатель и трансмиссия

Рекомендуемое топливо:

АИ-95

Мощность:

83 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент:

129 Н∙м при 4000 об/мин

Максимальная скорость:

142 км/ч

Расход в городском цикле:

12.1 л/100км

Расход в загородном цикле:

8.3 л/100км

Расход в смешанном цикле:

9.9 л/100км

Подвеска и тормозная система

Передняя подвеска:

Независимая - многорычажная

Задняя подвеска:

Зависимая

Передние тормоза:

дисковые

Задние тормоза:

барабанные

Габариты и масса

Снаряженная масса:

1210 кг

Вам приглянулся автомобиль Lada 4x4, и вы хотите приобрести его на максимально выгодных условиях, таких, какие не можете найти в г. Казахстан? Тогда вас наверняка заинтересует предложение нашего салона официального дилера «МАС МОТОРС»! У нас всегда в наличии имеются все самые популярные варианты комплектаций и цветов кузова Нива 4x4. Наши цены заметно ниже среднерыночных, при этом также имеется гибкая система скидок и дополнительные подарки покупателям. У нас вы можете приобрести Lada 4x4 не только за наличный расчет, но и в кредит или рассрочку на самых выгодных условиях.

Исполнение 1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТСтандартСтандартЛюксЛюксЛюксЛюксЛюксЛюкс
Пакет опций код комплектации21214-50-01021214-52-011Elbrus Edition 21214-51-016Elbrus Edition 21214-51-01721214-52-011Кондиционер 21214-58-017Orange Edition 21214-52-017Black Edition 21214-54-017
Цена, руб.        
Безопасность        
Крепления для детских сидений ISOFIX++++++++
Дневные ходовые огни++++++++
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)++++++++
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)++++++++
Интерьер        
Оригинальная обивка сидений--++--++
Переносная пепельница++++++++
Розетка 12V в багажном отделении++++++++
Комфорт        
Гидроусилитель рулевого управления++++++++
Легкая тонировка стекол++++++++
Электростеклоподъемники передних дверей++++++++
Подогрев передних сидений-+++++++
Кондиционер     +++
Аудиоподготовка++++++++
Экстерьер        
Декоративные наклейки на боковинах--++----
Точки крепления прицепного устройства++++++++
Колеса штампованные 16''+----+--
Колеса литые 16''-++++-+-
Колеса литые черные 16''-------+
Запасное колесо штампованное полноразмерное 16''++++++++
Окраска кузова металлизированная или двухслойная эмаль-++-+-++
Окраска кузова цвета Апельсин---- -+-
Окраска кузова цвета Пантера-------+

МАС МОТОРС

официальный дилер

Акция: оплата дороги до автосалона и подарок при покупке нового автомобиля

Наш телефон в Казахстана:

+7 (800) 20-00-132

kazakhstan.masmotors.ru

Как собирают Lada 4х4 в Казахстане

Производство Lada 4х4 (тогда ещё ВАЗ-21213 Нива) началось в Казахстане в феврале 2003 года. Хотя завод Азия-Авто был заложен на востоке Казахстана, в городе Усть-Каменогорск, почти тремя годами ранее.

Попробовать себя в качестве автопромышленника решил владелец казахской сети автосалонов Бипэк-Авто Анатолий Балушкин. В результате его усилий появилось постановление премьер-министра Казахстана от 9 ноября 2000 года, предписывающее «одобрить инициативу акима Восточно-Казахстанской области о создании автосборочного производства в городе Усть-Каменогорске».

Вложив около $15 млн собственных и заёмных средств, Бипэк-Авто отремонтировал и оснастил нужным оборудованием выкупленные у Востокмашзавода пустующие корпуса. Заключили договор с ВАЗом на сборку Нивы из тольяттинских машинокомплектов. «Бипэку» тогда сильно повезло: в Финляндии ликвидировалось совместное предприятие Valmet и ВАЗа, собиравшее «евро-девятку». Под это дело по очень скромной цене выкупили у финнов высвободившееся оборудование – подвесной конвейер, сварочную линию, ещё кое-что, по мелочи. А поскольку Азия-Авто задумывался как завод полного цикла, то заказали у Durr и окрасочный комплекс.

Предсерийные Нивы собрали ещё в 2002 году, для сертификации. А с марта 2003 первые автомобили, собранные в Казахстане, появились в автосалонах.

Увы, жизнь внесла свои коррективы в масштабный замысел Анатолия Балушкина. На полный цикл вывести завод не удалось – продажи Нивы просто не генерировали нужного финансового потока. Поэтому в 2005 году пришлось договариваться с чехами на предмет крупноузловой сборки Skoda Octavia. ВАЗовских машин к тому времени было собрано чуть более восьми тысяч.

Спустя пару лет к Skoda добавился Chevrolet, потом KIA… Но это всё была стапельная SKD-сборка. Конвейер же работал только на производство Лад. С 2007 года начали делать ещё и ВАЗ-21099, но объём этой модели был невелик. Главной машиной для Азия-Авто оставалась старушка-Нива, переименованная в 2006 году в Ладу 4х4. Она и сейчас пользуется спросом: с января по октябрь 2014 года сделали 4177 автомобилей (17,4% от производственной программы Азия-Авто). А за 11 лет в Усть-Каменогорске произвели 35 000 «Нив».

Казалось бы, какое нам дело до казахских «Нив»? Поверьте, российскому потребителю уже есть смысл узнать о них побольше. Зачем – расскажем чуть позже, пока же давайте посмотрим, как собирают Ладу 4х4 в Усть-Каменогорске и чем она отличается от привычной нам ВАЗовской версии.

Машинокомплекты из Тольятти приходят в контейнерах. Кузов первой комплектации – так называемый «обитый». То есть, салон у него почти собран, но отсутствуют силовой агрегат и шасси.

Кузова ставят на транспортные тележки…

…и перевозят к двум последовательно расположенным подъёмникам.

Здесь кузова перевешивают на подвесной конвейер, тот самый, что в своё время купили в Финляндии.

Первые несколько операций – доработка салона.

Проверяют крепления ремней безопасности, если надо, устанавливают детали внутренней облицовки.

Тем временем в сторонке, на отдельных постах ребята готовят к установке агрегаты. Подсобирают задний мост, присоединяя к нему тормозные трубки и трос стояночного тормоза:

Собирают рулевой вал с замком зажигания:

И, конечно, состыковывают воедино части силового агрегата – коробку передач:

Сцепление и двигатель:

Кузов тем временем плывёт по конвейеру…

И доплывает до устройства опрокидывания. Точнее, не столько опрокидывания, сколько разворота в горизонтальной плоскости на 90 градусов.

Как видим, топливные трубки и фильтр уже установлены на ВАЗе.

Но и для казахских сборщиков есть работа – закрепить тормозные трубки в кронштейнах:

И доработать ЛКП:

Хотя какое снизу ЛКП… Тут исключительно противошумная и антикоррозионная мастика. Её надо счистить с определённых мест, чтоб не мешала креплению элементов шасси, а кое-какие места, напротив, промазать дополнительно.

Потом кузов возвращают в нормально-горизонтальное положение.

Силовой агрегат, меж тем, на тележке подкатывают к месту «женитьбы».

После которой можно заняться и шасси.

Ставят мосты, прикручивают раздатку, соединяя всё это хозяйство карданами.

Обратите внимание, как много точек дополнительного антикора появляется на днище.

Промазывают даже относительно безобидные места в арках.

На изгибе конвейера – последние операции по присоединению рулевых тяг и приводов.

Лада 4х4 сходит с конвейера со штатной металлической защитой картера двигателя.

Теперь машину можно спускать с подвеса и ставить на колёса.

Колёса у казахских Лад исключительно легкосплавные, такие на ВАЗе не ставят. А в Усть-Каменогорске ставят!

Это одно из немногих различий тольяттинской и местной сборок.

Шины – КАМА Flame 205/70R16.

Другой особенностью местной Лады является аккумулятор – его поставляет казахский завод Kinar из города Талды-Курган. Один из ведущих производителей автомобильных АКБ эпохи СССР, между прочим.

Теперь надо навести порядок в моторном отсеке…

…и установить «музыку». Головное устройство (магнитола, если по-народному, хотя это, конечно, не магнитола) покупают в Китае. Но не дешёвый «ноунейм», а нормальную Sony.

Это ещё одна «фишка» Азии-Авто, ВАЗ на музыке экономит.

Сборочный цех Азии-Авто – эталон чистоты и спокойствия. Тут светло, тепло и на удивление тихо. Слышно только шуршащий привод конвейера, который иногда останавливается для исправления кое-каких проблем. Ну, или на обед.

В перерыве рабочие могут «резануться» в сику в бильярд – стол стоит прямо в цехе.

Нехитрый инструмент распределён по нумерованным ячейкам, не запутаешься.

За всем этим хозяйством следит начальник цеха Александр Акулов.

В конце сборочной линии на машину лепят фирменный знак отличия.

И заправляют бензином и другими жидкостями:

Но всё это только полдела. Теперь Лады нужно привести в рабоче-товарное состояние: настроить и проверить. Это происходит уже в другом цехе. В который машины проезжают вот по таким неровностям, чтобы протрясти подвеску.

Перво-наперво – регулировка углов установки колёс и света фар.

Это делается на одном универсальном стенде.

Колёса встают на барабаны:

Руль и педали фиксируются.

После регулировок работник распечатывает данные и кладёт бумажку под стекло.

Следующий пост – проверка машины под нагрузкой и снятие динамических характеристик.

Это камера с большими беговыми барабанами и вентилятором, дующим «в лоб», чтобы не перегревался двигатель.

Потом – контроль герметичности под водяным душем.

Теперь надо проверить подвеску на предмет люфтов.

И можно пропускать машину через «световой тоннель», где выявляются дефекты лакокрасочного покрытия.

При сборке ЛКП не защищается, накладки на кузов не используются. Говорят, работники внимательны и стараются не повреждать эмаль. Но всё равно дефекты случаются, как из-за сборщиков, так и по причине неаккуратной транспортировки. Бывает, что перекрашивают даже панели полностью, в специальной камере. А сушат переносными компактными сушилками.

Параллельно Ладе 4х4 Азия-Авто выпускает несколько моделей Chevrolet, Skoda и Kia. Но, как уже говорилось, это более простая сборка. Вот как это выглядит.

Теперь можно вернуться к вопросу о том, каков практический интерес к Азии-Авто может быть у российского автопотребителя. Очень простой: фирма Бипэк-Авто подписала договор с ВАЗом, который предусматривает продажу Лад на территории России. Причём как собранных в Казахстане, так и аутентичных, тольяттинских (начнут с последних). Это, на секундочку, первый случай в истории ВАЗа по привлечению иностранного дистрибьютора на территорию РФ. Пока ареал распространения Бипэк-Авто ограничивается пятью околограничными сибирскими городами – Омском, Новосибирском, Кемерово, Барнаулом и Томском. И это при том, что в этих городах у ВАЗа имеются собственные представители! Неужели ВАЗовцы задумали столкнуть лбами продажников в далеко не самых благополучных с точки зрения объёмов регионах? Зачем?

Всё просто: Бипек-Авто просто покупает часть дилерской сети ВАЗа, ныне принадлежащей Ладе-Сервис. Покупает 75% доли участия в капитале каждого из автосалонов. Сумма сделки – секрет, но если учесть, что каждый автосалон – это примерно 14 000 кв.м., то Бипэку выход на российский рынок будет стоить минимум $5 млн.

И самый главный вопрос: зачем это нужно ВАЗу?

Затем, что Бипэк со своим автозаводом становится стратегическим партнёром ВАЗа в новом проекте – строительстве нового автозавода в Усть-Каменогорске, где будут производиться автомобили под маркой Лада.

Если помните, ещё в 2008 году АвтоВАЗ вообще планировал купить Азию-Авто и наладить там сборку Гранты и других перспективных моделей. Казалось, что это самый прямой путь к укреплению позиций на казахском рынке, который для ВАЗа является приоритетным (на Казахстан приходится 80% всего экспорта Волжского автозавода). Тогда не получилось – Медведев с Назарбаевым не договорились о протекционистских мерах. Теперь, спустя почти восемь лет, эта идея трансформировалась в СП для строительства нового завода.

Дело в том, что при площади в 8,2 га Азии-Авто расширяться некуда, даже былые планы по постройке сварочно-окрасочного комплекса упёрлись в почти непреодолимые сложности. А над заводом довлеет обязательство по локализации в рамках национального соглашения о промсборке: Азия-Авто к 2020 году должна обеспечить минимум 30%. Сейчас казахи говорят о 31%, но это очевидное лукавство, основанное на произвольности подсчёта. Если же применить действующую в РФ (а значит и в таможенном союзе) методику, базирующуюся на добавленной стоимости, то уровень локализации окажется совершенно мизерным.

Другой резон для Бипэка: выход на российский рынок потребует значительно больших объёмов Лад, дать которые можно только отказавшись от сборки иномарок. А отказываться от стабильного финансового потока ой как не хочется…

Так и получился обоюдовыгодный проект – автозавод полного цикла Азия-Авто Казахстан мощностью 120 000 автомобилей в год. Располагаться он будет поблизости от нынешнего предприятия, на окраине Усть-Каменогорска, на отдельной площадке в 523 гектара, выделенной казахскими властями. Тут же разместят и технопарк с площадками для производства компонентов. Общий объём инвестиций оценивается в $500 млн, а с учётом производства комплектующих – больше миллиарда долларов. Думается, это сильно завышенные цифры: даже в России сборочные заводы строились иностранными фирмами за более скромные деньги. На сегодняшний день бюджет составляет $32 млн, это собственные средства Бипэк-авто. Доли участия распределены следующим образом: контрольный пакет (50% + 1 акция) принадлежит Бипэк-Авто, 25% у АвтоВАЗа и ещё 25% — у об СПК Ертiс, представляющую собственно правительство Казахстана. Но в ближайшее время пакет акций Ертiс должен быть передан другой структуре – это требование казахстанского закона «Об инвестициях», запрещающего господдержку компаниям с госучастием.

Завод Азия-Авто Казахстан планируется запустить в 2017 году, первоначально его мощность составит 60 000 автомобилей и только к 2020 выйдет на вдвое больший показатель. С выходом на проектную мощность на российский рынок планируют поставлять примерно 70 000 автомобилей в год. По плану это будет три ВАЗовских модели – Калина, Гранта и, как ни странно, «Нива-3», ещё не существующая даже как внятный проект. Бу Андерссон, в свою очередь, пообещал, что в Казахстане наладят выпуск Lada Vesta и Lada X-Ray. А там, чем чёрт не шутит, можно подумать и о создании собственного автомобиля. И уже появилась информация о скором выпуске первого казахского электромобиля!

На старой (то есть нынешней) площадке Азии-Авто предполагается собирать агрегаты, например, коробки передач. Тут же, по всей видимости, останется и крупноузловая малотиражная сборка иностранных моделей.

Сейчас строительство нового автозавода находится в самой начальной стадии.

Рабочие сняли грунт, забили сваи, возвели несколько технических построек – ангары, общежития.

Мы идём по площадке с начальником строительства Константином Рагозиным и тот показывает: здесь будет сварка, здесь сборка, а вон там, ближе к лесочку, сделаем накопительную площадку.

Константин Рагозин, заместитель гендиректора Бипэк Азия-Авто по строительству.

— Здесь у нас 250 000 квадратных метров производственных площадей заложено, — говорит Рагозин. – Сборка, сварка, окраска – это всё разные корпуса, соединённые между собой галереями и пешеходными переходами. Штамповку запустим позже. А вот сварку – сразу, причём будут и роботы, и простая ручная сварка. На втором этапе станем работать в две смены и доведём производство до 120 000 машин с расширением цеха сварки – это начало 2018 года. А на третьем этапе, который уже ближе к 2019 году, запустим и штамповку, и производство деталей подвески и рулевого управления. К 2019 году здесь будет работать почти 6 тыс человек.

Кстати, интересная подробность: сварочное оборудование у Азии-Авто уже было, его, если помните, приобрели у финнов больше десяти лет назад. Оно долго простаивало. Но пару лет назад Анатолию Балушкину позвонил Игорь Комаров, тогдашний глава ВАЗа и предложил сварочную линию выкупить, она нужна была для запуска в Ижевске Гранты. Балушкин говорит: я Игоря, как директор директора, спрашиваю: миллион рублей тебя устроит? (Это совершенно символическая цена – Авт.) Вот я и отдал ему за миллион. Как директор директору.

Для ВАЗа Азия-Авто Казахстан – совершенно шикарный проект, не требующий серьёзных вложений. По сути, за поддержание и увеличение доли рынка ВАЗ расплачивается поставками машинокомплектов и уступкой дистрибьюторства в Сибирском федеральном округе. Это всяко меньшая цена, затевай ВАЗ сборку в Казахстане самостоятельно. Бипэк тоже не в накладе: уровень господдержки у проекта высок, вся инфраструктура под завод (площадка, коммуникации) фактически подарены государством.

Сейчас невозможно спрогнозировать, как на проект повлияет кризис в России. Всё-таки расчёты с иностранными поставщиками оборудования происходят, в основном, без привлечения рубля, через связку тенге-доллар (или евро). Возможно, это станет спасением, а сам завод – тихой гаванью в бушующем океане проблем российской экономики.

Если, конечно, сам Таможенный Союз не рухнет под спудом политических неожиданностей.

PS: Теперь давайте посмотрим на мероприятие, посвящённое выпуску 100 000-го автомобиля в Усть-Каменогорске. Это, конечно, Лада 4х4. На торжество приехал сам Бу Андерссон. Позвали и Петра Михайловича Прусова, считающегося «отцом» классической Нивы. Он там есть, на одной из фотографий.

Нравится(2)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

rusautomobile.ru

Lada 4x4 Urban 2017 г. в Алматы по цене от 3 130 000 ₸ до 3 280 000 ₸ можно купить в автосалоне (Лада 4x4 Урбан)

  • Легковые
  • Грузовики
  • Спецтехника
  • Автосалоны
  • Новости, статьи

Лада 4x4 Урбан в Алматы в автосалоне БИПЭК АВТО по цене от 3 130 000 ₸ до 3 280 000 ₸. Вы можете купить новый внедорожник Lada 4x4 Urban 2016, 2017 года выпуска в 2 комплектациях c MT и объёмом двигателя 1.7 л (83 л. с.) MENU

  • Комплектации и цены
  • Видео
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
21214-147 / 21214-247 1.7 л, механика, 83 л.с., полный привод, 2017 г. в. 3 280 000 ₸ в 1 автосалоне кредит
21214-147 / 21214-247 1.7 л, механика, 83 л.с., полный привод, 2016 г. в. 3 130 000 ₸ в 1 автосалоне кредит

Другие модели Lada

Lada Kalina Lada 4x4

Lada Largus 3 490 000 ₸

По состоянию на 16 августа 2017 года на сайте опубликованы цены на 485 моделей новых авто в 1913 комплектациях из 336 автосалонов в 21 городе Казахстана.

Сведения о ценах на автомобили, модельном ряде и комплектациях, содержащиеся на сайте «Новые машины», носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 395 Гражданского Кодекса РК. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Приобретение автомобилей осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона.

NewAuto.kz


Смотрите также