Нива концепт


Концепт Chevrolet Niva 2016 — первая информация

Одним из главных событий нынешнего автосалона в Москве стала презентация новой Шевроле Нива, а вернее ее концепта. Этот автомобиль вызвал самый большой интерес у публики, впрочем это неудивительно, ведь его дизайн можно назвать по-настоящему революционным.

Про техническую составляющую, к сожалению, пока что сообщается мало. Официально известно, что новая Шнива будет комплектоваться совершенно новым двигателем, разработанным французским концерном PSA, однако о каком именно агрегате идет речь не говорится. Неофициальная информация гласит, что нам предложат 1,8-литровый мотор с мощностью 135 л.с. и максимальным крутящим моментов в 172 Нм. Причем сборка силовой установки будет производится в России, как и механическая коробка передач.

Что касается трансмиссии, то главной версией нового поколения Шевроле Нивы останется полноприводная модификация с «механикой», однако в качестве альтернативного варианта будет предлагатся и версия с «автоматом» и приводом на переднюю ось. Со слов представителей компании, внедрение автоматической коробки и переднего привода является целесообразным новшеством, так как спрос на такие версии будет наверняка. Для окончательного принятие решения нужно дождаться согласия главных акционеров, т.е. АвтоВАЗ и GM.

Серийное производство новой Chevrolet Niva планируется начать в середине 2016 года, т.е. примерно через 2 года. О ценах и комплектация пока что говорить не приходится, так как данная модель находится на стадии концепта.

Видео презентация:

nivanew.ru

Обновленная Нива Шевроле, но пока только концепт-кар.

2001 год ознаменован появлением совместного американско-российского предприятия по выпуску автомобилей, получившее название «GM-АвтоВАЗ». И уже через год совместными усилиями предприятие выпустило на рынок свой первый автомобиль. Первенцем предприятия стал внедорожник Chevrolet Niva.

Были у предприятия и попытки создать другие модели, но они успехом не увенчались. А вот Chevrolet Niva стала вполне себе популярным автомобилем. Этот внедорожник за время выпуска, дотянувшего до теперешнего времени, хоть и модернизировался, но особо значительных вмешательств, которые можно было бы назвать полноценным рестайлингом, не проводилось.

Обновленная Нива Шевроле 2015

И вот данное предприятие решилось-таки на кардинальные шаги по поводу этого автомобиля. На Московском автошоу, проходившем в этом году, «GM-АвтоВАЗ» выставил на обозрение внедорожник Chevrolet Niva второго поколения, хотя пока только концепт. И практически сразу же фото новой Нивы Шевроле облетели интернет, вызвав бурю дискуссий. Одним она понравилась, и отзывы о новинке они оставили лестные, другие отнеслись к появлению второго поколения внедорожника менее оптимистично. И все же этот автомобиль планируется запустить в производство, поэтому следует повнимательнее изучить, чем же примечательна новая Нива Шевроле.

Переработали конструкторы и дизайнеры автомобиль значительно. Но при этом сама концепция автомобиля осталась. И хоть теперь Нива Шевроле больше похожа на среднеразмерный «паркетник», но своих внедорожных качеств она не лишилась.

Для этой модели конструкторы разработали совершенно новую платформу, а не позаимствовали ее от какой-то другой модели, так что индивидуальность в этом плане обновленная Нива Шевроле 2015 модельного года сохранила.

Нива Шевроле 2015, концепт-кар

Новая платформа обеспечила увеличение габаритных параметров. Так, в длину новинка увеличилась на 26 см., что повлекло и увеличение колесной на 15 см. Сказать о других параметрах, таких как ширина, высота и дорожный просвет пока нечего. Да и точно определить эти параметры было невозможно, поскольку предоставленный концепт был оснащен внедорожными аксессуарами, такими как багажник крыши, шноркель, лебедка, которые вряд ли будут идти в стандартном оборудовании, но затрудняющие определение габаритов.

Обновленная Chevrolet Niva, вид сзади

Дизайнеры постарались придать новинке мускулистый «брутальный» вид. Получилось у них это довольно-таки неплохо. Передок внедорожника получился массивным. Узкие головные фары получили дополнительную защиту в виде решетки. Верхняя часть передка украшена фирменным «крестиком» Шевроле, под которым расположилась трапециевидная радиаторная решетка.

Передний бампер, при всей своей массивности, вперед практически не выступает. Низ его украшен декоративной защитой, под которой просматривается уже реальная защита переднего моста. Бока бампера отведены под стилистические ниши для круглых противотуманок.

Капот штамповками сложной формы не украшался. Поверхность его практически ровная, только по центру идет едва заметная штампованная полоса.

А вот бока автомобиля стилистическими штамповками обзавелся. Одна из них, в виде линии, тянется тот задней стойки к передним крыльям, вторая расположилась между арками колес.

Chevrolet Niva 2015, представленная на Московском автосалоне

В отличие от переднего бампера, задний имеет довольно приличный выступ, и также крашенный внизу декоративной защитной накладкой. Задняя дверь, как и у Нивы первого поколения, имеет боковое открывание.

Задние блок-фары выполнены в сложной форме и тоже зарешечены. Стоп-сигнал имеет дублирующие фонари. Два из них установлены на бампере. Третий – вверху заднего стекла, ведь верхний спойлер, на который обычно устанавливают дублирующий стоп-сигнал, отсутствует.

Интерьер

Салон автомобиля обновлен тоже неплохо. За счет новой платформы автомобиль получил больше полезного пространства, как в самом салоне, так и в багажном отсеке.

Значительно переработалась передняя панель. Левая и центральная части приборной доски отведены под информационные датчики, правая отведена под дисплей бортового компьютера.

Дополнительно установили еще три круглых электронных датчика вверху центральной консоли. Средина ее отведена по аудиосистему. Низ консоли украшают три «крутилки» климатической системы. А вот центральные дефлекторы вывели за пределы консоли и установили по бокам ее. Но опять же, поскольку показали только концепт, возможно, что салон конвейерной Нивы будет несколько другим.

Техническое оснащение

Первые, сойдущие с конвейера внедорожники, будут оснащаться бензиновыми силовыми установками, предоставленными Peugeot. Французский двигатель является 4-цилиндровым, объем камер сгорания у него – 1,8 литра, показатель мощности – 133 л.с. Улучшит ли динамические показатели внедорожника новый силовой агрегат, видно будет после того, как будет проведен официальный тест-драйв.

Оснащение новинки другими видами двигателей, в том числе и дизельными, пока только руководством предприятия рассматривается.

Также в пару к этому двигателю будет предоставляться только одна коробка передач – «механика» с 5 ступенями. Автомобиль будет оснащен полным приводом с электромеханической раздаткой и межосевым дифференциалом.

Есть информация, что в дальнейшем возможно появление этого авто с коробкой-автомат и с приводом только на одну ось.

Подвеску переделали лишь частично. Сзади она сталась без изменений, в виде зависимого неразрезного моста. А вот передок поменялся. Вместо рычажной подвески на новинке будут устанавливаться стойки МакФерсона.

Будут ли у новой Нива Шевроле комплектации, пока неизвестно. Но по заверениям конструкторов, уже в базовое оснащение будут входить подушки безопасности, а также антиблокировочная система. Об остальном оснащении, которое будет доступно – тишина.

Примерная стоимость

Поскольку новая Нива Шевроле была показана пока только в виде концепта, а серийная модель выйдет только ближе концу 2015 года, то цена на него пока не определена. Хотя предполагается, что новинка будет дороже Нивы Шевроле первого поколения примерно на 10-15%. И если все-таки появится переднеприводная Нива, то вероятнее всего стоимость ее не будет превышать цены на предшественника.

Видео обновленной Нивы Шевроле:

Обновленный фольксваген тигуан 2015Какой дорожный просвет у шевроле крузРаспределениеи усилий между мостами сузуки-джимни

autotale.ru

Концепт Нива

Опубликовано: 28.08.14

На Московском Международном Автосалоне, который начал свою работу 27 августа, Дженерал Моторс, как и обещал, показал концент-кар второго поколения внедорожника Шевроле Нива. Серийная машина появится только в 2016 году, но во всём, кроме залихватского внедорожного обвеса, она будет повторять показанный концепт.

Для тех, кто забыл, напомним, что нынешняя Нива выпускается совместным предприятием GM-АвтоВАЗ, созданным ещё в 2001 году. Сейчас АвтоВАЗ во всю дружит с альянсом Рено-Ниссан, а знаменитый бренд «Нива» принадлежит американцам. Он им достался вмес¬те с 42-процентной долей акций в совместном предприятии. Если первое поколение «шнивы» было разработано вазовцами, а ДжиЭм только проводили рестайлинги и доработки, то новая машина с чистого листа разрабатывалась американцами, без участия ВАЗа. От старых Нив осталась только концепция автомобиля и само имя. Но это уже не мало.

Над дизайном Нивы работал чешский стилист Ондрей Коромаз, который раньше уже успел успешно поработать в других региональных отделениях GM. Внешность получилась экспрессивная. Нива в чём-то перекликается с другими моделями Шевроле, что-то осталось от прежней Нивы — например, открывающаяся в сторону дверь с навешанной «запаской», но всё же она имеет своё собственное самобытное лицо. А что же касается эффектного внедорожного спецоборудования, — шноркель и багажник на крыше возможно и доживут до конвейера в качестве опции, а вот крупных внедорожных колёс 235/70 R16 точно не останется — на серийной машине они будут не крупнее нынешних 215/65 R16.

Куда важнее, что Нива подросла на 26 см — теперь её длинна 4316 мм, а колёсная база увеличилась примерно на 10 см. Это означает простор для задних пассажиров и увеличенный объём багажника.

Ну а самое главное, — вопреки всем опасениям, Нива не превратилась в паркетник, которых нынче огромное количество. Ходит байка, что решающим доводом в пользу оставить Ниву внедорожником, а не кроссовером, как изначально планировало GM, стала демонстрационная поездка для руководства американского концерна по местам, где отдыхают жители Тольятти. Пересечённая местность, крутые подъёмы, лесные дорожки, — в итоге, суть Нивы осталась неизменной. Машина будет с продольным расположением двигателя, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с демультипликатором, блокировкой межосевого дифференциала и задним неразрезным мостом. Геометрическая проходимость Нивы тоже хороша — короткие свесы, большие углы въезда.

А что под капотом? Двигатель от другого концерна «Пежо-Ситроен» объёмом 1,8 литра, который развивает 135 л.с. и 170 Н•м, что намного больше, чем у нынешней Нивы (80 л.с. и 127 Н•м). Это относительно простой атмосферный мотор для развивающихся рынков, с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Его выпуск будет налажен на совместном российско-индийском предприятии в Тольятти. Коробка передач будет механической пятиступенчатой, возможно даже появится автомат. А вот дизеля точно не будет — это сделает машину дороже.

Любопытен ещё тот факт, что в машине вообще не будет вазовских деталей. Для нынешней Нивы основные агрегаты на СП поставляет ВАЗ. К 2016 году GM планирует построить в особой экономической зоне Тольятти собственное кузовное производство. Цена скорее всего станет выше. Нынешняя Нива стоит от 460 до 560 т.р., но поскольку новая машина больше, и у неё мотор в полтора раза мощнее, логично предположить, что по цене Нива приблизится к Дастеру. Вероятно, что станет и дороже, — ведь у Нивы внедорожный потенциал гораздо больше.

Точно мы это узнаем только в 2016 году, когда начнётся производство второго поколения Шевроле Нива.

Роман ПИНЧУК

Оставить комментарий

autopremiera.ru

Chevrolet Niva Concept 2014

Фотографии Chevrolet Niva Concept 36 фото

Популярный компактный внедорожник Шевроле Нива в новом поколении предстал перед публикой московского автосалона 2014-го года, в качестве прототипа. Серийная версия новинки ожидается у дилеров в середине 2016 года.

Chevrolet Niva Concept (2014)

Первые опубликованные производителем изображения демонстрируют стильный автомобиль с большими колесами с 16-дюймовыми шинами BF Goodrich Mud-Terrain с внедорожным протектором.

На крыше красуются рейлинги с поперечной балкой для дополнительных фар, высокий дорожный просвет и серьезная защита передней и задней части днища подчеркивает способность с легкостью покорять бездорожье, а металлические решетки на фарах и задних фонарях позволят уберечь оптику от повреждения.

Со слов автопроизводителя внедорожник получит современный комплекс систем безопасности и уютный интерьер, за четырьмя дополнительными фарами на крыше скрывается запасное колесо, а близость внешнего дизайна к новым автомобилям Шевроле не станет преградой в мгновенной узнаваемости популярной Нива.

Под капотом внедорожника с постоянным полным приводом трудится 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который со слов разработчика развивает на 30 процентов больше мощности, чем у текущей модели. В преодолении бездорожья водителю поможет блокировка дифференциала и пониженная передача раздаточной коробки.

Салон прототипа конструкторы укомплектовали по полной, включая электрический привод для зеркал и дверных замков, а также мультимедийной системой, компасом и датчиками угла уклона и температуры за бортом.

Руководил интернациональной командой дизайнеров Ондрей Коромхаз, который являясь уроженцем Чехословакии имеет гражданство Австралии и работает в китайском подразделении GM в Шанхае.

Презентация новинки состоялась 29 августа — модель предстала на стенде Шевроле перед публикой московского автосалона ММАС 2014, который продолжил радовать посетителей и в первой декаде сентября.

2014 Chevrolet Niva Concept

Технические характеристики Chevrolet Niva Concept (2014)

  • Тип кузова: Внедорожник ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,8 литра, Бензин ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 5-ст. МКПП ;
  • Колёса: 16-дюймовые ;

Ещё автомобили Chevrolet

2017 Chevrolet Sonic Sedan

AutoZov.ru

Шевроле Нива Концепт

Главная › Chevrolet › Шевроле Нива Концепт

29.08.2014

Одной из самых интересных новинок Московского международного автосалона (ММАС-2014) стал прототип Chevrolet Niva нового поколения. Кроме повышенного внимания со стороны прессы и общественности концепт был по достоинству оценён жюри, куда вошли авторитетные автомобильные журналисты. - Совместное предприятие GM-AVTOVAZ удостоилось премии в номинации «За неожиданность премьеры». Серийная версия новой Нивы должна появиться к 2016 году, а пока всех наповал сразил эффектный шоу-кар.

Популярность модели на рынке складывается из её хороших внедорожных способностей и доступной цены. Но автомобиль первого поколения задержался в производстве непростительно долго, хотя со временем и подвергался модернизации. Сейчас Шевроле Нива часто критикуется из-за недостаточно производительного и морально устаревшего двигателя.

Теперь внедорожник получил мотор объёмом 1,8 литра разработки Peugeot/Citroen мощностью 135 лошадиных сил с крутящим моментом 170 Нм. 16-клапанный силовой агрегат на 30 процентов тяговитее нынешнего движка, что должно обеспечить автомобилю дополнительное преимущество на бездорожье. Да и обгоны на трассе отныне перестанут быть проблемой.

Смена поколений на возможностях модели вне дорог не отразилась. В арсенале внедорожника постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и раздаточная коробка с пониженной передачей. "Там, где дорог нет, Niva их прокладывает", - заявляет производитель. Реализацией крутящего момента занимается 5-ступенчатая механическая коробка передач, но в дальнейшем ожидается появление автоматической трансмиссии и версии с передним приводом, рассчитанной на городскую эксплуатацию. А вот внедрение дизельного двигателя пока не планируется.

Новая Шевроле Нива, представленная на автосалоне в Москве, кардинально отличается от старой. Над внешностью автомобиля работала группа дизайнеров GM China под руководством Ондрея Коромаза совместно с итальянским дизайн-бюро Blue Engineering и российскими специалистами. Концепт выполнен в стиле off-road, поэтому имеет "зубастые" шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A, лебёдку, мощный багажник на крыше с "люстрой", шноркель защиту фар и агрегатов.

В салоне прототипа есть компас, кренометр и другие приборы, характерные для настоящих внедорожников. Серийная версия будет оснащаться мультимедиа системой с возможностью подключения внешних устройств.

Фото Chevrolet Niva Concept

Все фото Chevrolet Niva Concept 2014

cofx.ru


Смотрите также