Паркетник рено


Новый кроссовер Renault Kaptur для российского рынка

30 марта 2016 года состоялась презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного специально для российского рынка. Сообщается, что выпуск паркетника Рено Каптур налажен на московском заводе французской марки, где он заменил Логан 1 поколения.

Напомним, что еще весной 2013 г фирма Renault представила европейскую версию кроссовера Captur, построенного на платформе Clio 4, а осенью 2014-го появились слухи, что производство модели может быть налажено в России.

Комплектации и цены Renault Kaptur 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Life MT5 879 000 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) передний
1.6 Drive MT5 929 990 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) передний
1.6 Drive CVT 979 990 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор передний
1.6 Style CVT 1 049 990 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор передний
2.0 Drive 4×4 MT6 1 059 990 бензин 2.0 (143 л.с.) механика (6) полный
2.0 Drive 4×4 AT4 1 109 990 бензин 2.0 (143 л.с.) автомат (4) полный
2.0 Style 4×4 MT6 1 129 990 бензин 2.0 (143 л.с.) механика (6) полный
2.0 Style 4×4 AT4 1 179 990 бензин 2.0 (143 л.с.) автомат (4) полный
 

Каталог Renault Отзывы о Renault Kaptur

Вот только в названии модели для нашего рынка изменили первую букву, так в РФ кроссовер будет продаваться не как Captur, а именно Kaptur. Французы отмечают, что выбор в пользу буквы “K” был сделан по итогам опроса, проведенного среди российских клиентов марки. По мнению маркетологов компании, буква “К” ассоциируется с такими основными характеристиками модели, как качество, комфорт и красота.

Внешне во многом Renault Kaptur (2016-2017) повторяет исходник с его фирменной решеткой радиатора и крупной эмблемой, заходящей на капот, стильными подштамповками на боковинах, характерной формой бокового остекления и возможностью заказать крышу отличного от цвета кузова оттенка.

Кроме того, для нашего Рено Каптюр поменяли передний бампер, в котором прописались С-образные диодные противотуманки, ревизии подверглись также задние фонари, бампер и крышка багажника. Для кроссовера доступны три варианта дизайна колесных дисков на 16 и 17 дюймов и восемь оттенков кузова (семь из них металлики).

Что до оформления салона нового Renault Kaptur, то здесь все, как и в оригинальном Captur: те же руль и щиток приборов, аналогичные передняя панель и центральная консоль, на которой разместились 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы Media Nav. Плюс множество ниш под мелочевку.

Технические характеристики

Если в основу Captur легло шасси от Клио, то кроссовер Kaptur базируется на платформе B0 от Дастера. Так что российский вариант модели получился заметно крупнее в габаритах. Длина нового Рено Каптур составляет 4 333 мм, величина колесной базы – 2 674, ширина – 1 813, высота – 1 613.

Производитель также отмечает, что колея спереди и сзади здесь равны 1 564 и 1 570 миллиметров соответственно, угол въезда – 20 градусов, съезда – 30, дорожный просвет (клиренс) составляет 204 мм (у Дастера 210), а объем багажника 387 литров (при сложенных спинках заднего дивана – 1 200 л). При этом масса автомобиля пока не уточняется.

Как и ожидалось, базовым мотором для Рено Каптур 2017 стал локализованный 1,6-литровый движок мощностью 114 л.с. (156 Нм), а пару ему составил 2,0-литровый агрегат с отдачей в 143 л.с. и 195 Нм момента.

Первый сочетается в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором, передащюми тягу на колеса передней оси, а более мощный вариант идет с полным приводом и четырехдиапазонной автоматической трансмиссией, либо с МКПП, но уже на шесть ступеней. С места до сотни Renault Kaptur ускоряется за 12,5 секунд, а 143-сильный вариант делает это за 10,5 сек. (с автоматом за 11,2).

Комплектации и цены

Продажи нового Рено Каптур стартовали 15 июня 2016 года, сегодня цена базовой версии Lite с начальным мотором, передним приводом и механикой составляет 879 000 рублей. За машину с вариатором просят от 979 990 руб. – такие появились в сентябре. Кроссовер с двухлитровым движком обойдется минимум в 1 059 990 р, а топовый вариант паркетника стоит 1 179 990.

Клиенты могут заказать машину с черной или белой крышей (либо окрашенной в цвет кузова), с наклейками на крыше и капоте, а кресла в салоне доступны с отделкой тканью, кожей или в варианте с оранжевыми вставками.

Видео

Показать еще

www.allcarz.ru

Новый компакт кроссовер от Рено — Renault Captur

Кроссовер Renault Captur займет нишу компактного паркетника в линейке французского производителя. Мировая премьера нового компактного кроссовера Рено Каптур 2014 состоится весной 2013 года на Женевском автосалоне. В нашем обзоре постараемся разобраться, чем наделен автомобиль для успешной конкуренции с такими яркими представителями малышей кроссоверов, которым уже тесно в сегменте компактных паркетников от разнообразия предлагаемых вариантов. Конкуренты серьезные — Nissan Juke, Opel Mokka, Chevrolet Trax, Mini Countryman, Mini Paceman, но основной скорее всего один — соотечественник Peugeot 2008. Давайте полюбуемся утонченным дизайном линий, гармоничными перепадами и волнующими поверхностями боковин кузова новинки из Франции. В полной степени насладиться внешностью и салоном нам помогут официальные фото и видео материалы. Оценим и технические характеристики Рено Каптур — двигатель, коробка передач, подвеска, тип привода, шины и диски.

Внешность нового Renault Captur явно создавалась с оглядкой на хэтчбек Renault Clio 4-ого поколения. Удивительного мало, ведь автомобили построены на одной платформе, да и техническая начинка (двигатели, коробки передач) идентичны. Досадно только, что от концепт образа предтечи Renault Captur Concept, показанного на Франкфуртском автосалоне 2009 года, серийному Каптур ничего не досталось. Высоко расположенные фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки органично увеличенной по центру в месте крепления логотипа компании Рено, скульптура обтекателя с дополнительным воздухозаборником, трапециевидными окантовками мест расположения противотуманок и штрихов светодиодов. Ниспадающий капот с перекатами волн, зеркала на ножках, тонкие передние стойки и крыша окрашенная в контрастную к основному цвету кузова белую эмаль.

Боковая часть кроссовера с большими дверными проемами, высокой, восходящей к корме подоконной линией, изобилует волнами, яркими всплесками и выштамповками, с мощной задней стойкой крыши и поджарой кормой. В отличии от своего брата Clio 4, у которого дверные ручки задних дверей припрятаны в рамки стекол, намекая на динамичный трехдверный кузов для двоих, Каптур с привычным расположением ручек, напротив, демонстрирует готовность для размещения пассажиров во втором ряду.

Задняя часть компакта от Renault с оригинальным именем Captur не менее изысканная чем, лицевая и боковая. Правильный прямоугольник двери багажника со сложной поверхностью, компактные и стильные плафоны габаритов, мощное тело одетого в черный пластик бампера. Пластиковая защита также опоясывает весь кузов по низу, передний обтекатель, кромки колесных арок, пороги и кромки боковых дверей. Яркий, харизматичный, спортивный, да и просто красивый получился миникроссовер Captur с габаритной длиной кузова всего 4120 мм, шириной в 1770 мм, высотой 1570 мм и 2600 мм колесной базы, но имеющий большие шины, их размеры 205/ 60 R16 и 215/ 55 R17, на дисках из легкого сплава с красивым дизайном. Клиренс Рено Каптур — ориентировочно 200 мм.

Попадая в салон нового французского кроссовера Рено Каптур испытываешь ощущение дежавю, где-то мы видели такой интерьер. Долго гадать не будем, оформление салона практически в точности копирует внутреннее убранство все того же Клио 4-ого поколения с некоторыми небольшими отличиями оформления приборной панели, центральной консоли и архитектуры торпедо.

Удобные кресла водителя и переднего пассажира с отличной, ненавязчивой боковой поддержкой. Хваткий мультифункциональный руль с тремя крупными спицами, приборная панель в виде оправы очков с цифровым спидометром, грамотно размещенный 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы R-Link с блоком управления климат-контролем.

На задних сиденьях расположатся трое пассажиров, но комфортно будет лишь двоим. Запас свободного пространства над головой и для ног сидящих сзади достоточный, не стоит забывать, что мы в салоне кроссовера с длиной кузова чуть более 4-ех метров.

Задние сиденья можно передвигать вдоль салона на 160 мм тем самым увеличивая место для ног пассажиров или размеры багажного отделения. В зависимости от положения второго ряда багажник компактного кроссовера способен вместить от 377 до 455 литров, сложив задний ряд образуется ровная грузовая площадка.

Приятное впечатление оставляют материалы отделки (мягкий фактурный пластик, приятная и плотная ткань) и качественная сборка элементов интерьера. В плане базового оснащения помимо климат-контроля и системы R-Link, компактный паркетник Рено Каптур может похвастать бесключевым доступом в салон, задним парктроником, электрозеркалами с подогревом и электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, Hill Start Assist и еще массой других столь привычных фишек современного автомобиля.

Технические характеристики Рено Каптур 2013-2014: используемая для автомобиля платформа B-класса подразумевает применение передней подвески на стойках Макферсон, сзади балка кручения. Компакт будет оснащаться передним приводом с модернизированным механическим самоблокирующимся дифференциалом RX2, обеспечивающим направление максимального крутящего момента на то колесо, у которого в данный момент лучшее сцепление с дорожным покрытием. Двигатели достанутся новому кроссоверу от донора платформы Renault Clio 4. Со старта продаж летом 2013 года машина будет оснащаться парой бензиновых двигателей с турбонаддувом и одним турбодизелем.

Бензиновые:

  • Трехцилиндровым 0,9-литровым Tce 90 (90 сил),
  • Четырехцилиндровым 1,2-литровым Tce 120 (120 сил).

Дизель:

  • Четырехцилиндровый 1,5-литровый dCi (90 и 110 сил).

По умолчанию устанавливается 5 МКПП, в качестве опции для более мощных бензинового и дизельного двигателей будет доступна коробка автомат АКПП EDC с двумя дисками сцепления. Чтобы понять, насколько адекватной будет цена на новый миникроссовер Рено Каптур, придется подождать старт продаж. Купить машину в Европе можно будет с осени 2013 года, тогда же прояснится и ее стоимость. Продажа в России скорее всего начнется с 2014 года.

povozcar.ru

Кроссоверы Renault 2015-2016 модельного ряда

Если говорить о кроссоверах французского Renault, то сразу стоит отметить именно доступность данной марки для отечественного потребителя, её простоту и достаточную надежность. В этом плане с некоторой натяжкой можно проводить параллели с немецким VW — такой же «народный автомобиль», но с французским колоритом. Правда, без французского же шарма, свойственному Peugeot. Конечно, честно ставить на чаши весов Renault и Volkswagen нельзя, ведь последние подходят к своим творениям с характерной педантичностью и качеством… Но и ценником.

Беря же во внимание линейку внедорожных автомобилей Renault, приходится признать, что не так у их и много… До недавнего времени два, с недавнего времени четыре модели: компактный Captur, «народный» Duster, более вместительный Koleos и самый новый Kadjar.

Captur Duster Kadjar Koleos

Компактный кроссовер Captur, к сожалению, в Россию до сих пор не приехал и не факт, что приедет. При длине в 4122 мм и очень компактном двигателе в 0,9 литра он способен разогнаться до первой сотни за 12,9 секунд, потребляя по городу около 6 литров на 100 км.

Официально он был презентован на женевском автошоу 2013 года, перейдя из концепт-каров в серийное производство. Конечно, интригу и яркость концептуальности он в большой степени потерял, но некоторые черты всё же остались: лицевая часть, к примеру, о прежнем концепте еще напоминает.

По своему целевому назначению Captur сложно назвать кроссовером, ведь он относится к классу K1, имеет клиренс в 170 мм и позиционируется производителем как противник для Nissan Juke, Opel Mokka или Peugeot 2008. В общем, по стилистике оформления и технологичности наполнения его уверенно можно обозвать паркетником.

Из приятных бонусов от Renault стоит отметить интересное оснащение базовой версии (которая, кстати, начинается от 20,9 тыс. евро): бесключевой доступ в салон, помощник старта на подъем, задний парктроник… За некоторую доплату европейские покупатели добавляют себе мультимедийную систему R-Link с сенсорным дисплеем и аудиосистему с 6 динамиками от Arkamys.

В предлагаемых силовых агрегатах числятся пара моторов на 90 и 110 л.с. (бензиновый и дизельный соответственно). Дополненный (на выбор) МКПП или роботом EDC, дизельный мотор в смешанном цикле потребляет 3,7 литра на сотню, бензиновый соответственно, 4,6 литра на 100 км пробега.

Не так давно обновленный внешне, но всё еще доступный для многих, Duster по праву носит титул народного кроссовера и продолжает бить конкурентов по всем фронтам и продажам. Конечно, рассчитывать на первосортные материалы, люксовое качество отделки и разнообразные технологические «штучки» не приходится, но и целевая аудитория данного SUV за этим часто и густо не гонится. При стартовой цене в 584 тыс. рублей и возможности «нафаршировать» свой новый автомобиль по полной в пределах миллиона — он и с увеличенными сейчас ценниками продолжает оставаться самым доступным вариантом для выезда на природу и по природе.

В последнем рестайлинге слегка поправили облик, придав ранее слегка скучноватому «лицу» грозноватого прищура, а геометрия боковой части намекает на мускулатуру. Конечно, «база» может похвастаться только внешним видом, ведь у неё не предусмотрен полный привод, двигатель скромный на 102 лошадиных силы, выдаваемых из 1,6-литрового бензинового агрегата с 5-ступенчатой «механикой». Внутренним оснащением также хвастаться вряд ли получится… Зато даже в минимальной комплектации производитель учел специфику нашего региона и во всех видах оснащений включил «адаптацию к российским условиям»:

  • двигатель адаптирован для запуска в холодном климате
  • предустановлена защита картера двигателя
  • гарантия распространяется на 3 года (или до 100 тыс. пробега)
  • 6-летняя гарантия на антикоррозийную обработку.

Если говорить о характеристиках и габаритах «Пыльника», то новый мотор способен из своих 102 сил выдать 145 Нм максимального крутящего момента, в городе «съест» 9,8 литров, подвеска спереди — независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полузависимая пружинная.

Если же Вы нацелились на покупку нового Renault Duster, обратите внимание на комплектацию Adventure. Её преимущества (при стоимости от 768 тыс.) — полный привод, фирменный «стиль» комплекта (а не как обычно — за увеличивающуюся цену получаем просто «заполнение» автомобиля различными опциями), довольно приятный предустановленный комплект оборудования (противотуманки, литые диски, фирменная мультимедийная система, кондиционер и пр., а за дополнительные 20 тыс. Вам установят внедорожные обвесы).

Габариты:

  • длина — 4315 мм
  • ширина — 1822 мм
  • высота — 1625 мм
  • колесная база — 2673 мм
  • клиренс — 205 мм
  • колея передняя/задняя — 1560/1567 мм
  • багажник — 475 л

Стоит отметить, что с выпуском нового и довольно симпатичного кроссовера, французский бренд решил перекроить свой модельный ряд, «раздвинув» его новинкой. Если раньше вышеописанный Duster был уверенно причислен к компактным кроссоверам, а Koleos соответственно был среднеразмерником, то сейчас по увеличению можно расположить их так: Duster — Kadjar — Koleos, причем последний уже в скором будущем перейдет в разряд тяжеловесов, став полноценным семиместным кроссовером.

Возвращаясь к новопоказанному Kadjar (см. презентацию в Женеве), то его создали как противовес японскому Nissan Qashqai… С почти идентичными габаритами Qashqai и на одной платформе с Qashqai… Впрочем, учитывая, что эти марки входят в один автоконцерн с весьма говорящим названием Rerault-Nissan, удивляться нечему.

Моторы для нового «француза» также позаимствовали у «японца»: турбированные компактные бензиновые двигатели на 1,2 и 1,6 литра с мощностями в 115 и 150 л.с., а также два дизеля на 1,5 и 1,6 литра (соответственно, 110 и 130 л.с.). В качестве коробок передач можно будет выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо вариатор XTronic. И, не отходя от концепции «где можно съэкономить — нужно экономить», в базовом оснащении будет предложен лишь передний привод.

Среди основных «интерсностей» стоит сразу заметить увеличенную (сравнительно с прообразом — Nssan Qashqai) до 4,5 м длину, вместительный багажник на 472 литра, регулируемый фальшпол и складное переднее кресло (для длинномерных грузов). И своя собственная новая мультимедийная система R-Link 2 с распознаванием голоса. Оснащение в целом также интригует: светодиодная оптика, система автоторможения, камеры заднего вида, системы распознавания дорожных знаков и мониторинг разметки, помощник парковки… За дополнительную плату — панорамная крыша общей площадью 1,4 кв.м.

Впрочем, характеристики геометрии кузова, клиренс в 19 см и углы свесов новинки (18° и 25°), как и система полного привода (селектор выбора движения с возможностью блокировки муфты) намекают на не только приятные ощущения от езды по асфальту, а и возможность куда-то выехать.

К радости будущих покупателей, на презентации сразу рассказали о сроках выхода нового кроссовера в продажу: уже летом желающие смогут себе это позволить. Впрочем, о конкретных ценниках и полном перечне устанавливаемого и предлагаемого оборудования говорить пока рано.

Динамические показатели пока не сообщались, потому всё, что есть — это габариты и будущие двигатели.

  • Длина: 4,45 м у Kadjar, 4,37 м у Qashqai
  • Ширина: 1,84 м у Kadjar, 1,83 м у Qashqai
  • Высота: 1,6 м у Kadjar, 1,59 м у Qashqai
  • Клиренс: 190 мм у Kadjar, 200 мм у Qashqai

Производство будет начато уже в ближайшее время на двух заводах: для Европы в Испании (в Паленсии), а для рынка Азии — в Китае, г. Ухань.

Менее популярный в России кроссовер по причине отрыва от Duster по цене (Koleos начинается от 1,489 млн рублей), зато даже в базе уже с полным приводом и двигателем на 171 л.с. (2,5 литра + 6МКПП).В общей сложности Koleos уже 6 лет, за это время ему делали небольшую подтяжку (что не особо отразилось как на внешности, так и на продажах), а в текущем 2015 производитель провел более существенный рестайлинг. В будущем (как было сказано выше) производитель намерен переделать модельный ряд, переведя Koleos в полноразмерную весовую категорию (сейчас это среднеразмерник).

Обновленная версия получила больше «корпоративного стиля» в облике как экстерьера, так и интерьера, став более современной и динамичной. Новая радиаторная решетка, форма которой прослеживается во всей линейке, измененный передний бампер, хромированные вставки, которые теперь те чисто-декоративный элемент, а функциональная часть конструкции… Были переработаны даже колесные диски: благодаря использованию в них легких сплавов удалось существенно уменьшить неподрессоренную массу.

Под капотом при фейс-лифтинге меняется что-то обычно мало, этот случай исключением не стал. Основная причина, как ни странно, не лень: претензии покупателей в-основном были направлены на дизайн, а не на «железо». Габариты нынешний Renault Koleos 2015 получил следующие:

  • 452 см в длину
  • 171 см в высоту
  • 262 см колесной базы
  • 20,6 см клиренса

В салоне изменений стало существенно больше: множество функциональных ниш, ящичков и просто кармашков, приборная панель в принципе не заставляет «привыкать», материалы салона качественны и приятны на ощупь. Гордые владельцы топовых модификаций получают панорамный люки целую кучу приятных дополнений. Багажник в своём «штатном» состоянии вмещает до 450 л полезного объема, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1380 литров.

Под капотом расположился всё тот же 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор (до сотни за 9,3 секунды, средний расход — 9,9 литра), который может быть заменен на 2-литровый дизель с АКПП, потребляющий в смешанном цикле 7,1 литра при разгоне до 100 за 11,9 секунды. Оба силовых агрегатов отлично показывали себя и в прежних моделях, потому и необходимости замены их не возникло. Привод во всех модификациях предлагается полный, моно-привода не предусмотрено (что, конечно, не исключает возможности перевести селектор в режим 2WD).

Старт продаж обновленного Renault Koleos 2015 запланирован на лето текущего года.

Дополнение от 13 мая 2015г.: начат предзаказ на рестайлинговый Renault Koleos, известны цены

Таким образом для российского рынка доступны варианты с бензиновыми моторами на 2 и 2,5 литра (соответственно 140 и 1171 л.с.), а также в дизельном 2-литровом исполнении на 173 л.с.. Коробки — как механические 6-ступенчатые, так и автоматы (6-ступенчатые) с роботами CVT.

Обновленный внедорожник получил светодиодные дневные ходовые огни, двухтоновые 17-дюймовые диски (для версий Dynamique и Dynamique Confort), панорамную крышу (на версиях Bose и Dynamique Confort). В салоне комплектации Luxe Privilege установлены сиденья с новой кожаной обивкой. Кроме того, для всех версий Koleos доступен насыщенно-красный цвет, ранее предлагавшийся исключительно для лимитированной серии Sport Way.

Renault Koleos 2015 м.г. оснащен мультимедийной системой R-Link с семидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, навигацией Tom-Tom, радио, Handsfree, Bluetooth и USB-разъемом. В список оснащения кроссовера также могут входить ключ-карта с функцией «Свободные руки», круиз-контроль с ограничителем скорости, климат-контроль, датчики дождя и света, система контроля «слепых зон», система помощи при трогании на подъеме, система контроля скорости на спуске.

krossovery.info

Новый кроссовер Рено: какой лучше?

Конструкторы Renault вдохновились идеей создать Рено новый кроссовер, где будут собраны все идеи и ценности компании, с поддержкой комфортных, качественных и современных технологий.

Таким образом, был создан новый автомобиль кроссовер Рено Колеос с заметной силой и ярким дизайном, который отображает дух компании.

Чем готов удивлять Renault Koleos?

В Renault Koleos была обновлена решетка радиатора, фары, светодиодные повторители указателя поворотов для боковых зеркал и колесные диски нового дизайна. Чтобы по достоинству оценить все возможности машины можно провести тест-драйв у официального дилера Ренаулт и самим убедится в качественных характеристиках данной марки.

Рено Колеос имеет мощную мультимедийную систему R-Link и 7-ми дюймовый экран. В этой системе установлена навигация Tom-Tom, разговорник по мобильному телефону без помощи рук, радио, воспроизводитель потокового аудио через Блютуз и USB и другие приборы для просмотра фото или видео на экране.

Для безопасности кроссовера рено Koleos конструкторы изобрели новую систему — «Контроль слепых зон». С помощью специальных индикаторов на зеркалах заднего вида, помогают водителю в нахождении другого авто в невидимой зоне, это позволяет безопасно делать обгоны и повороты. Установленная камера заднего вида, взаимосвязана с датчиком парковки, и теперь такая система помогает делать маневры на парковки или выезжать со стоянки с помощью изображения на экране.

Разработчики позаботились об изобретении «ключа-карты», который позволяет открывать и закрывать двери, запускать двигатель без помощи ключа. С помощью систему помощи при старте на подъеме, автомобилю будет легче забраться на гору и контролировать случайный откат назад.

С системой «контроля спуска» не страшно спускаться с крутых гор и поддерживать стабильную скорость автомобиля (7 км/час). В машине есть интеллектуальная система полного привода, которая не зависимо от яркого света других автомобилей делает безопасное передвижение на дороге в любых погодных условиях на любой трассе.

Кроссовер Рено Колеос (фото выше) уже снабжен качественной шумоизоляцией, которая способствует устранению вибрации и делает идеальную тишину в салоне. Крыша автомобиля идет со стеклом, что напоминает настоящую панораму в ночное время, а находится в таком автомобиле одно удовольствие. С новой аудио системой Bose музыка будет воспроизводиться с качественным и чистым звуком, что способствует созданию дополнительного комфорта автомобиля.

Renault Duster

Водителей порадовал новый компактный кроссовер с передним приводом Рено Дастер, тот самый кроссовер до 700 000 рублей от компании Dacia (румынского подразделения Renault-Nissan). Автомобиль был сделан на платформе Nissan B. Сам кроссовер Рено Дастер имеет размеры аналогичные с автомобилем Qashqai: длина 4,315 м, ширина 2 м. Машина снабжена полным приводом, имеет автоматическое перераспределение крутящего момента по осям и ручным управлением для крутящего момента заднего привода.

Японский бренд снабдил кроссовер Рено Дастер (фото далее) безопасной системой ABS и EBV с электронным распределением тормозного усилия и 2-4 подушками безопасности.

Объем автомобиля равен 475 литрам, а со сложенными задними сидениями он становится объемом на 1636 литров. Мотор автомобиля состоит из 3 агрегатов: на 1,6 л бензина 102 лошадиные силы, и 2-х дизельных агрегатов на 1,5 литра мощными характеристиками 85 и 90 лошадиных сил. В автомобиле с полным приводом устанавливается только дизельный агрегат.

По желанию водителя можно вмонтировать пяти-ступенчатую или шести-ступенчатую механическую коробку передач. В зависимости от рынка сбыта кроссовер Дастер может быть представлен под именем Dacia Duster. Выпуск данной модели в России начался с 2011 года и на кроссовер Рено Дастер цена составит от 460000 до 700000 рублей, в зависимости от комплектации.

Заглянув в интерьер Дастер Дача, необходимо обратить внимание на панель приборов, центральную консоль, мультимедийный навигационный комплекс Media Nav с сенсорным экраном на семь дюймов. На дверях установлены электро-стеклоподъемники, и сделана качественная обивка.

В салоне установлена система стабилизации ESP, задний парктроник и подогрев на передних сидениях. Спереди и сзади кроссовера Дастер стоит стойка McPherson, которая защищает автомобиль от механических повреждений и придает агрессивный внешний вид.

Автомобиль сделан весьма проходимым — у него короткие обвесы, большие углы въезда и отличная возможность для преодоления препятствий с дорожным просветом на 210 мм. За безопасность автомобиля на дорогах отвечает электромагнитная муфта GKN, которая влияет на заднюю ось авто. Автомобиль едет на переднем приводе, однако, когда идет пробуксовка, муфта замыкается, и скорость движения становится 80 км/час.

Renault Capture — интересная новинка

Новинка от компании Renault – кроссовер Renault Captur, относится к субкомпактным-кроссоверам, благодаря внешнему яркому виду, стильному дизайну и качественным характеристикам автомобиля.

Новый кроссовер Рено Каптур имеет обновленный экстерьер созданный дизайнером компании Renault – Деном Акером. Имея роскошный оранжевый цвет, модель кажется яркой и необычной. С применением колес 22-дюйма с принтом Michelin, кроссовер Рено Каптур (фото ниже) напоминает фантастического пришельца.

Разрабатывая кроссовер Рено Каптур, конструкторы брали за основу философские принципы человека, в результате чего в машине есть позитивные ноты, свет и яркость жизни, гармония с людьми и динамичность движения — такой автомобиль отображает ежедневную человеческую жизнь.

Экстерьер автомобиля напоминает напряженное тело спринта, в результате чего получились объемные формы машины, четкие линии на кузове (напоминающие мышцы спортсмена) и небольшая решетка радиатор, такой автомобиль будто хочет умчаться на огромной скорости в любую секунду.

Агрегат отлично подойдет к выездам на природу и для движения по неровным дорогам, высота клиренса составляет 261 мм. Длина машины составляет 4223 мм, ширина 1950 мм и высота 1586 мм. Кузов автомобиля сделан из легкого и надежного карбона, из-за чего масса машины становит всего 1300 кг.

Салон автомобиля снабжен 4-мя посадочными местами, специально для большой семьи. Вход ко второму ряду сидений снабжен футуристическими дверями, они открываются вверх и вперед. Панель крыши Рено Каптур снимается, таким образом он легко превращается в кабриолет. Передние сидения крепятся на консоли, создавая впечатления висящего в воздухе водителя — это своеобразная фишка дизайнеров Renault.

Кресло полностью отображает анатомические особенности человека. Созданное на основе эластических нитей сиденье, помогает водителю расслабиться после длительного пути. Ярким оранжевым цветом снабжен не только внешний вид автомобиля, внутри приборная панель, центральная консоль и карта дверей снабжена насыщенными оранжевыми трубками. Кроссовер Reno Captur может разогнаться до 100 км всего за 8 секунд, а максимальная скорость машины составляет 210 км/ч.

Автомобиль снабжен новым би-турбинным двигателем Energy dCi 160 объемом на 1,6 литров. При скорости вращения на 1750 оборотов за минуту, максимальный крутящийся момент составляет 380 Нм и мощностью двигателя 160л.с. Сам автомобиль переднеприводный, с автоматической коробкой передач на 2 сцепления.

На новый кроссовер Рено Каптур цена составляет примерно 15500-19900 евро. Компания Renault беспокоится об окружающей среде, поэтому выпустила Рено Каптур со сниженным литражом. С системой Vio-System автомобиль может распознать движущийся транспорт на дороге и передать результат на монитор приборной панели.

Всё о Renault Sandero Stepway в России

В России не так давно появился один из самых дешевых и качественных европейских кроссоверов Renault Sandero Stepway хэтчбек. Клиренс автомобиля составляет 175 мм в полной нагрузке, что делает автомобиль более проходимым на всех дорогах, особенно в период зимы в российских краях.

Борт кроссовера Renault Sandero Stepway (фото выше) снабжен обвесом черного цвета. На переднем и заднем бампере стоит интегрированная защита с противотуманными фарами. Матовым хромированием снабжен продольный релинг, наружные зеркала, дверные ручки и защитные боковые накладки, а решетка радиатор, выхлопная труба и легкосплавные диски сделаны с блестящими хромированными накладками.

Оптика кроссовера Рено Сандеро имеет черный оттенок, которая отлично гармонирует с такой же по цвету решеткой радиатора. Салон автомобиля выполнен в черном цвете специально для русских водителей. С помощью уникальной темной обивки со светлой вставкой, яркому дизайну передней консоли и рулевого колеса, создается по праву шикарный вид автомобиля.

Машина имеет просторный салон, и в него могут комфортно вместиться 5 взрослых людей. Багажник автомобиля рассчитан на 320 литров, если же убрать задние сидения, объем увеличится до 1200 литров.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 литров на 8 клапанов и силовой мощностью 84 лошадиные силы. Трансмиссия рассчитана на пять ступеней, сам автомобиль идет без переднего привода. Оснащен Рено Сандеро электронным распределением тормозных усилий, 2-мя подушками безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений.

В России автомобиль может быть представлен в трех цветах: «светлый базальт», «черная жемчужина» или же «красный Теодор». Всего за небольшую плату получается отличная машина, которая стоит наравне с линейкой лидеров кроссоверов Renault. В России на рено кроссоверы цены значительно поднялись, в основном на сумму 4-12 тыс. долларов.

Независимо от курса растущего доллара, марка машин Renault самая продаваемая на отечественном рынке. В каждой марки моделей Renault есть свои безупречные качества, впечатляющее характеристики, и только Вам выбирать какой именно автомобиль необходим для Ваших дорог и Ваших желаний.

Renault Koleos 2014 — видеообзор автомобиля, мнение и впечатления:

cross-vnedo.com

Кроссовер Renault Kaptur

Компактный кроссовер под названием «Kaptur» (с внешностью европейского «Captur» и техникой от «Duster») впервые был официально показан в инновационном кластере «Технополис Москва» 30 марта 2016 года (в мае были раскрыты его «технические подробности», а уже в июне 2016 года стартовали продажи на территории РФ).

Этот автомобиль, по словам официальных представителей «Renault», был разработан при активном участии российских инженеров  – специально для рынка нашей страны, с учётом «особенностей эксплуатации авто в России». Объективно же эту модель можно охарактеризовать куда проще – «гламурный Дастер».

Внешность Renault Kaptur оформлена в стилистике последних моделей французской марки – кроссовер воспринимается настоящим «крепышом», а выглядит красиво и эффектно с любого ракурса.

Переднюю часть автомобиля украшают выразительная оптика прожекторного типа, опоясывающая «фамильную» решетка радиатора с крупным ромбом, и рельефный бампер с C-образными росчерками ходовых LED-огней, а его поджарая корма демонстрирует классные фонари и аккуратный бампер.

Сбоку «француз» гармонично скроен, а динамичности ему добавляют покатая крыша со стремящейся ей на встречу линией «подоконника» и элегантные выштамповки. Еще сильнее «взбодрить» экстерьер паркетника призваны широкие возможности индивидуализации и легкосплавные «катки» размерностью 16-17 дюймов.

Габаритная длина Рено Каптур насчитывает 4333 мм, из которых в 2674 мм укладывается промежуток между осями, а на высоту и ширину у него приходится – 1613 мм и 1813 мм (без учета боковых зеркал). Днище автомобиля отделено от дорожного полотна 204-миллиметровым просветом, а его углы съезда и въезда составляют 31 и 20 градусов соответственно.

В салоне «Kaptur» встречает стильным и отлично проработанным дизайном, однако расстраивает жесткостью использованных пластиков. Передняя панель решена в смелом стиле с красивой центральной консолью, выставляющей напоказ 7-дюймовый экран мультимедийной системы Media Navi и «сложносочиненный» блок климатической установки. В непосредственном ведение водителя находятся трехспицевый руль с рельефным ободом, а также симпатичный и лаконичный «инструментарий» с цифровым спидометром.

Здесь предусмотрено пять посадочных мест, однако задний диван, несмотря на удобный профиль, избытком свободного пространства не отличается – и в ногах для высоких пассажиров его немного, и покатая крыша слегка давит на головы.

Передние кресла в кроссовере простые, без особой поддержки по бокам, но с широкими диапазонами регулировок.

Грузовой отсек с ровными стенками в «походом» виде не впечатляет размерами – его объем составляет 387 литров. Спинка «галерки» складывается парой неравных частей (в соотношении 60:40), но вот совершенно ровного пола в этом случае не получается. В нише под фальшполом уложено узкое запасное колесо размерностью 145/90/R16.

Технические характеристики. Гамма силовых агрегатов для «Каптура» позаимствована у «Дастера» – под капотом компактного французского паркетника размещены бензиновые четырехцилиндровые «атмосферники» с технологией многоточечного впрыска, рядной конфигурацией и 16-клапанным ГРМ:

  • базовым является 1.6-литровый мотор альянса Renault-Nissan, производящий 114 «кобыл» и 156 Нм предельного момента,
  • а альтернативой ему выступает агрегат объемом 2.0 литра, выдающий 143 лошадиные силы и 195 Нм вращающей тяги.

Что касается коробок передач, то у Renault Kaptur тут достаточно богатый выбор:

  • «механика» – 5-ступенчатая для «1.6-литрового» или 6-ступенчатая для «2.0-литрового»
  • «автомат» – 4-диапазонный, для полноприводных версий.
  • «вариатор» – X-Tronic (который может быть как «бесступенчатым», так и имитировать «переключение передач»). CVT предлагается для переднеприводных версий, как альтернатива «механике» (кстати, не только более комфортная, но и более экономичная).

По умолчанию кроссовер переднеприводный, а в качестве опции для него предлагается система подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в задней оси.

В основе «Каптура» используется платформа «B0» с изрядными доработками, отчего во французской компании просят называть её «Global Access». В передней части паркетника установлена независимая архитектура со стойками McPherson, а конструкция задней подвески, как ожидается, будет зависеть от модификации: полунезависимая балка кручения на моноприводных машинах и «многорычажка» на полноприводных вариантах. Автомобилю отделят реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и тормозную систему, объединяющую вентилируемые диски спереди, барабанные устройства сзади и современную электронику.

Комплектации и цены. В 2017 году российским покупателям Renault Kaptur предлагается в трех уровнях «насыщенности» – Life, Drive и Style.

  • Начальное исполнение оценено в сумму от 879 000 рублей, а его функционал образован: двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, системой-помощником при старте в гору, ABS, ESP, легкосплавными колесами на 16 дюймов, электроприводами боковых зеркал и стекол, аудиосистемой и ключом-картой.
  • За машину в версии «Drive» просят от 929 990 рублей, а к её «приметам» относятся: боковые подушки безопасности, передние кресла с подогревом, круиз-контроль, система запуска двигателя с кнопки и 17-дюймовые «катки».
  • За максимально «упакованный» вариант «Style» придется выложить от 1 049 990 рублей, а его «вооруженность» подразумевает наличие: двухцветной окраски кузова, климатической установки, мультимедийного комплекса с навигацией и камерой заднего обзора, датчиков парковки, дождя и света, лобового стекла с обогревом и светодиодных противотуманных фар.
кроссоверы Compact SUV бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Кроссоверы Renault – сочетание качества и демократичной цены

Если вы задумались о покупке кроссовера Рено, то для вас важны два критерия в приобретении новой машины – качество и стоимость. Компактные внедорожники и городские кроссоверы от компании Renault сегодня продаются по хорошей цене, а их надежность выровнялась с европейскими требованиями и стала намного выше в последние годы. Компания продолжает развиваться, а также располагает в России собственное производство, что значительно удешевляет технику для покупателей в нашей стране.

Корпорация Renault получает определенную отдачу на свои инвестиции. Среди важных пунктов развития компании стоит российский рынок, который поддерживается даже в самые непростые времена. Поэтому покупая кроссовер Рено, вы инвестируете еще и в собственную страну, так как нынешние мощности концерна можно приравнять к отечественному производителю. Тем более, в последнее время наметилась четкая перспектива сотрудничества русских брендов и французской корпорации.

Renault  Каптур – новинка на рынке компактного транспорта

Абсолютно новый и стильный кроссовер Renault под именем Каптур станет одним из конкурентов в самом малом классе проходимой техники. Этот представитель модельной линейки выходит на рынок в ближайшем будущем и уже сегодня удивляет своими необычными фото потенциальных покупателей. Информация о новом авто ограничена такими данными:

  • по габаритам Каптур лишь немного больше Сандеро Степвей;
  • двигатели в Европе стартуют с бензинового 0.9 литров на 90 лошадок;
  • также есть 1.2-литровый агрегат на 120 сил и 1.5-литровый дизель со 110 лошадками;
  • компактное исполнение не исключает высокий клиренс и немалые колеса.

Комфорт будут обеспечивать новые подвески, интегрированные на проверенную платформу Clio. Этот кроссовер Рено точно не будет последним в рейтинге продаж, но пока дата начала его реализации неизвестна. Что касается цены, пока Каптур сложно оценить для России. Скорее всего, ценник будет стартовать с 800-850 тысяч рублей.

Renault Дастер – классика в простом исполнении

Вполне качественный и надежный Duster получил обновление и немного изменился. Новый стиль подходит Дастеру отлично, но покупатели ждали более глобальных изменений. В салоне заметны только косметические дополнения, самой большой реформацией на кузове является смена задних фонарей. Сегодня Дастер отлично продается в Европе, а также в Южной Америке, машина получила финансовый толчок.

Это означает, что уже через пару лет можно ожидать совершенно новый и более свежий кроссовер Рено на замену бюджетному старичку. Пока же приходится довольствоваться версией компактного внедорожника по цене от 550 000 рублей с неплохим наполнением и хорошей реализацией.

Renault Каджар – еще одна новинка от французов

Заметив реальные перспективы рынка кроссоверов, французская компания провела кооперацию с одним из самых успешных производителей этого класса – Ниссан. Так и появился Каджар, который в точности повторяет технический облик Nissan Qashqai. Этот кроссовер Рено получил несколько иной облик, стал менее хищным, сгладил грубые линии японца. Важные черты машины следующие:

  • предложение по моторам, скорее всего, будет скопировано с японца;
  • техническая часть в виде подвески и базы полностью идентична с Кашкаем;
  • внешне Каджар отличается от брата по концерну, он стал более мягким;
  • салон также получил несколько чисто французских особенностей.

В остальном пока о машине известно не так много. Стоит подчеркнуть, что кроссовер Рено будет продаваться на всех рынках корпорации, независимо от распространения Ниссана. Это значит, что в России новое авто будет в первую очередь конкурировать со своим братом по конвейеру, выпускаемом в Англии на заводе Nissan.

Renault Колеос – большой кроссовер для комфортной поездки

Пока продажи Колеос не растут, автомобиль остается загадочным предложением для русского покупателя. Тем не менее, проект нельзя назвать безуспешным. В некоторых странах, даже в пределах СНГ, компания перевыполняет план продаж больших паркетников. Кросовер Рено вполне качественно выполнен и обладает рядом преимуществ.

Практичное исполнение и классический дизайн делают машину выбором среднего возраста. Порадуют покупателей высокий комфорт и достаточно удобное водительское место. Существуют и негативные стороны машины. Многие назовут этот кроссовер Рено не слишком современным или даже устаревшим, его внешний вид давно пора менять. Цена авто в салонах сегодня стартует с 1.2 миллиона – весьма доступно на фоне конкурентов.

Renault Сандеро Степвей – малыш для городских джунглей

Этот кроссовер Рено точно нельзя назвать заправским внедорожником. Сандеро Степвей – это рестайлинговая версия хэтчбека Сандеро с довольно демократичными характеристиками. Машина обладает большим количеством преимуществ, но только для городской эксплуатации:

  • довольно экономичные, но не слишком современные силовые агрегаты;
  • 1.6-литровый агрегат имеет две версии с 8 и 16 клапанами на 82 и 102 лошадки;
  • отделка внутренней части Степвей мало отличается от стандартного интерьера Сандеро;
  • данная версия хэтчбека несколько выше, а также имеет визуальные отличия.

При своей цене за базовую модель в 570 000 рублей этот автомобиль имеет все шансы стать одним из популярных кроссоверов в своем классе. Конкуренцию машине составят многие переделанные хэтчбеки, которые получили «внедорожные» версии и рестайлинговые модели. Но назвать Степвей удачным проектом пока нельзя. После очередного рестайлинга машина сильно изменилась, покупателю понадобится время, чтобы изучить кроссовер Рено.

Подводим итоги

Хорошая стоимость, удачные технические характеристики, отсутствие ненужных дорогих элементов и полное соответствие поездки ожиданиям. Вот так можно охарактеризовать модельный ряд машин с повышенной проходимостью от французской корпорации. Купить кроссовер Рено можно в различных комплектациях, от чего будет сильно зависеть и стоимость, и ощущения от поездки в автомобиле.

Машины от французов в нынешнем исполнении наполнены отличными качествами. Конечно, в российском менталитете еще осталась память о не слишком качественном исполнении транспорта компании десятилетней давности. Но сегодня корпорация действует в соответствии с законами европейского рынка.

dzhips.com


Смотрите также