Посчитали прослезились автовести


АвтоВести - новости, тест-драйвы, фото и видео

Спортивный "выхлоп" помогает раскрыть потенциал мощного мотора культового GT-R и радует владельца сочным звуком. Но если глушители придется менять, для банковского счета это станет настоящим потрясением.

​"Порталы" - один из главных инструментов, с помощью которого "СуперГелик" показывает фантастические возможности на бездорожье. Но если владельцу заранее объявить стоимость их замены, лезть в тяжелый оффроад ему больше не захочется. Никогда!

Сколько стоит аккумулятор для вашего автомобиля? Держим пари, максимум несколько тысяч рублей. А вот у автомобилей с 48-вольтовой бортовой сетью, в число которых входит и Porsche Panamera, порядок цифр совершенно другой!

Обновленный Merceses-AMG S 63 получил новый трехспицевый руль, который не хочется выпускать из рук. И не только потому, что он отлично лежит в ладонях, круто выглядит и напичкан самым разным функционалом - просто такой шикарный руль стоит целое состояние.

Пневматическая подвеска - важная часть внедорожного арсенала нового "Диско", которая вдобавок обеспечивает ему отличную плавность хода. Но когда наступит время ремонтировать "пневму", радость обладания сменится шоком от "лендроверовских" ценников.

Автопроизводители любят усложнять простые вещи, часто не задумываясь о практичности. Компания Cadillac оснастила свой новый кроссовер продвинутым внутрисалонным зеркалом и, как обычно, забыла рассказать, сколько такая деталь стоит на самом деле.

Что такого особенного может быть в задних фонарях, чтобы они стоили дороже априори более мощных фар головного света? Усаживайтесь поудобнее: сегодня мы расскажем, почему OLED-оптика заряженного Audi TT RS может запросто обанкротить его владельца.

Многие фанаты марки BMW считают седан M3 и купе M4 едва не лучшими из всех современных "эмок". Классно настроенное шасси, отзывчивый турбомотор - идеальная комбинация. Но когда встанет вопрос ремонта двигателя, весь позитив быстро улетучивается.

Думаете, замена автостекла - пустяковая и недорогая процедура? В случае с бюджетными автомобилями, возможно, так оно и есть, но когда речь идет о сложной полусфере Porsche 911 в кузове Targa, цифра набегает просто астрономическая.

Корейцы очень рисковали, когда вывели на российский рынок кроссовер Kia Sportage с роботизированной трансмиссией 7DCT. И неспроста: если эта трансмиссия выйдет из строя, то жизнь владельца превратится в настоящий кошмар.

auto.vesti.ru

АвтоВести - новости, тест-драйвы, фото и видео

Мечтаете попивать холодное шампанское на заднем сидении собственного S-Класса? Отлично вас понимаем! Главное, чтобы встроенный холодильник работал исправно - стоимость его ремонта быстро отрезвит расслабившегося VIP-пассажира.

Удлиненный флагман марки Audi предлагает по-настоящему роскошные условия для задних пассажиров. Главное, как можно бережнее обращаться со всей причитающейся атрибутикой - например, не ломать выдвижной столик, чек на замену которого испортит настроение даже состоятельному владельцу.

Нынешним покупателям Lada Xray повезло - свежие автомобили по умолчанию оснащаются функцией отключения системы стабилизации и трекшн-контроля. А как быть тем владельцам, кто приобрел хэтчбек до заводского "апгрейда", но тоже хотел бы иметь эту опцию? Готовить мешок денег!

Покупая премиальный кроссовер "Вольво" ценой более 4 млн рублей, владелец вправе рассчитывать на качество и долговечность материалов отделки интерьера. Однако тому, что происходит в ходе эксплуатации с кожаной обивкой нового XC90, ужаснулись бы даже продавцы IKEA.

Увидели перестраивающийся в вашу сторону Mercedes G 500 4x4² и напряглись? Не переживайте, владелец "Супер-Гелика" тоже напрягся. Стоимость его гигантских карбоновых накладок на колесные арки такова, что поневоле будет держаться подальше и от плотного трафика, и от тесных пролесков на бездорожье.

Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек.

Проливаете слезы по стоимости обслуживания своего автомобиля? Спешим успокоить - у нас есть случаи куда серьезнее! АвтоВести выпустили подборку самых невероятных по своей цене запчастей, деталей и опций, которые привели нас (и вас) настоящий шок в 2016 году. Держитесь крепче за кошелек!

АвтоВести остались в восторге от возможностей Mercedes-Benz G 500 4x4² на бездорожье - фантастический внедорожник за 20 млн рублей пашет поля так, что другим не снилось! Но когда мы взяли калькулятор и посчитали стоимость замены амортизаторов, дерзить на "Супер-Гелике" как-то быстро расхотелось.

"Икс-третий" оказался далеко не самой "капризной" из всех моделей BMW, но тоже перманентно подбрасывает проблем с надежностью и шокирует стоимостью ремонта. Например, к замене рулевой рейки у "официалов" с пустым кошельком лучше не подходить.

Восемь ступеней, сверхбыстрые переключения, ошеломительный разгон. Новейший Porsche Panamera оснащен, пожалуй, самым совершенным в мире "роботом" с двумя сцеплениями. И такую коробку лучше не ломать - счетчик баснословных расходов на ремонт здесь тикает особенно громко.

auto.vesti.ru

АвтоВести - новости, тест-драйвы, фото и видео

Большие выразительные колеса, словно вишенка на торте, удачно довершают образ итальянского кроссовера Maserati Levante S. Но есть один нюанс: оригинальные диски лучше беречь от дорожных приключений, иначе чек на замену быстро остудит эмоции от владения "Мазером".

Инженеры компании Porsche специально для нового поколения Panamera создали великолепную виртуальную "приборку". Мы уверены - лучшую из всех существующих. Правда, когда тебе озвучивают ценник на такую деталь, сразу начинаешь относиться к супер-технологиям прохладнее.

АвтоВести продолжают поиски неприлично дорогих запчастей в бюджетных моделях. В свежем выпуске нашей рубрики вы узнаете, почему решетку радиатора Hyundai i40 лучше успеть поменять по гарантии, и насколько сильно похудеет кошелек, если делать это за свой счет.

Автомобильная общественность живо интересуется стоимостью установки "кнопки SOS" на подержанные иномарки, а вот про новые машины с заводскими терминалами "ЭРА-Глонасс" все почему-то забыли. Как показывает прайс на устройство для Mercedes-Benz V-Класс - забыли очень зря.

Премиум-кроссовер Audi Q7 буквально напичкан современными технологиями, и одна из них позволяет играючи маневрировать с прицепом, даже если у водителя нулевой опыт. Но, как обычно, производитель никогда не расскажет правду о стоимости ремонта такого "умного фаркопа".

Штатные информационно-развлекательные системы стоят колоссальных денег, но неужели это касается и бюджетников? В новом Hyundai Solaris предлагается передовая по меркам класса мультимедиа с поддержкой Apple и Android, стоимость которой реально может довести до инфаркта.

Не ожидали увидеть в качестве героя нашей рубрики бюджетный "Дастер"? Признаться, мы и сами не думали, что дешевая и вроде бы простая в обслуживании машина может подкинуть сюрпризы. Пока не выяснили, сколько стоит ремонт топливной аппаратуры дизеля 1,5 л dCi.

Автоматическими подножками могут похвастать немногие люксовые внедорожники, но владельцы Cadillac Escalade - как раз в числе счастливых обладателей такой опции. Хотя когда дело дойдет до их ремонта, руку в карман придется засовывать очень глубоко.

Пока многие производители еще только осваивают технологии светодиодного освещения, самые топовые автобренды уже шагают дальше. Например, BMW совершенно серийно оснащает флагманский седан 7 серии лазерной оптикой. Стоимость таких технологий? Лучше не знать!

Какой стритрейсер не мечтал по максимуму обвесить свой автомобиль карбоновыми элементами? Все это уже с завода есть у японского спорткупе Lexus RC F, причем структура углепластика на капоте выставлена напоказ. Правда, цена новой такой детали отбивает всякое желание гонять на "Лексусе".

auto.vesti.ru

АвтоВести - новости, тест-драйвы, фото и видео

Собирались купить Lada Xray с "ниссановским" мотором в расчете на копеечную "жигулевскую" стоимость содержания? Понимаем, но вынуждены разочаровать - разница между ожидаемой и реальной ценой регламентных ТО оказалась просто шокирующей.

Сколько стоит обычная SD-карта для ваших подручных гаджетов? Максимум пару тысяч рублей, да и то - за хороший экземпляр с большим объемом памяти. Но когда такую же ерундовую деталь продает Subaru (на самом деле, и другие автопроизводители тоже), готовьтесь выложить за нее целое состояние.

Отдельные модели Bentley со своей мультимедийной архитектурой застряли в средневековье, но только не Bentayga! Здесь все по последнему слову техники - есть даже пара классных фирменных планшетов. Но если бы вы знали, сколько стоят эти устройства, то хранили бы их в банковской ячейке.

Нестись навстречу ветру за рулем самого роскошного кабриолета Mercedes-Benz - удовольствие наивысшего порядка! Правда, самую привлекательную вещь в новом открытом S-Классе лучше беречь: от дырки в складном верхе "Мерседеса" крыша может "потечь" уже у самого владельца.

​В рамках нашей рубрики мы неоднократно затрагивали тему супертехнологичной передней оптики, а задние фонари даже самых роскошных и дорогих автомобилях считали копеечными. Пока не встретили BMW M4 в самой "злой" версии GTS.

Флагман компании Hyundai звезд с неба не хватает, но на рынке успел зарекомендовать себя с позитивной стороны - комфорт первого класса здесь предлагается за вменяемые деньги. Но не думайте, что все запчасти для Equus стоят копейки - если повредите обшивку дверей, то деньги на ремонт придется копить долго.

Стали счастливым обладателем спортивного кроссовера BMW и не нарадуетесь фирменным полным приводом? Отлично вас понимаем! Главное теперь - следить за трансмиссией, поскольку замена одной только раздаточной коробки у X6 стоит, как чугунный мост!

Японский "убийца суперкаров" - не тот автомобиль, на котором бабушка по воскресеньям ездит в церковь. Одержимые скоростью владельцы эксплуатируют Nissan GT-R очень жестко, и поломки трансмиссии - не такая уж редкость. Правда, цена замены КПП у легендарного "гэтэра" находится за гранью адекватности.

Флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS - один из самых комфортных люксовых внедорожников, почти что настоящий S-Класс с увеличенным дорожным просветом. А вот какой ценой ему дается эта фирменная плавность хода, и сколько стоит освежить пневмоподвеску, потенциальному покупателю иной раз лучше не думать.

Думаете, только Volkswagen в свое время подложил "свинью" покупателям со своей коробкой DSG? Как бы не так! Тысячи владельцев горячо любимого в России Ford Focus тоже хлебнули горя с роботизированной трансмиссией Powershift. Когда узнаешь стоимость ее ремонта, волосы на голове встают дыбом.

auto.vesti.ru

Посчитали-прослезились: самые шокирующие автомобильные опции 2016 года

Мы восхищаемся передовыми автомобильными технологиями, но часто не имеем ни малейшего представления об их долговечности и стоимости ремонта. Выбираем свои новые машины душой, хотя иногда полезно подключать разум. Каждую пятницу АвтоВести публикуют материалы о том, какие цифры на самом деле стоят за вроде бы привычными красивыми и статусными опциями. А наши читатели теперь знают, что за каждой лишней галочкой в конфигураторе может скрываться ошеломляющий ценник, если вдруг случится неисправность. И ценники во втором сезоне рубрики "Посчитали-прослезились" были не менее заоблачными, чем в первом. Провожая уходящий год, мы собрали ТОП-5 самых дорогих случаев ремонта-2016. Поехали!

"Робот" PDK нового Porsche Panamera Turbo

Восемь ступеней, сверхбыстрые переключения, ошеломительный разгон. Новейшая "Панамера" оснащена, пожалуй, самым совершенным в мире "роботом" с двумя сцеплениями, но такую коробку лучше не ломать. Мы выяснили, что замена трансмиссии обойдется владельцу в абсолютно космические деньги - 1 928 008 рублей с учетом всех сервисных работ. Сумма, конечно, впечатляет, хотя есть и позитивный момент - "поршевский" робот с бухты барахты не ломается, как у массовых моделей концерна Volkswagen. И все же владельцам следует быть на чеку.

Формально второе место рейтинга в сезоне-2016 также занимает замена коробки передач, и речь идет о спорткаре Nissan GT-R с его преселективным "роботом" DCT с двумя сцеплениями. Стоимость новой трансмиссии составляет 1 719 061 рубль, но чтобы не "захламлять" наш чартик одними лишь коробками, будем считать, что GT-R делит первое место с "Панамерой".

Карбон-керамические тормоза Audi Q7 

Думаете, композитные тормоза положены только спорткарам? На самом деле лично мы именно так и думаем, но подчеркнуто семейный Audi Q7 сегодня вполне реально дооснастить карбон-керамикой - были бы деньги и желание. Впрочем, мы посчитали, во сколько обойдется стандартная процедура замены тормозных дисков, и сам собой родился вопрос - а много ли покупателей согласились заказать эту опцию, если бы заранее знали о ценниках при замене? "Композиты" для Q7 стоят 1 660 346 рублей! Обычные стальные - раз в 15 дешевле. 

Двойные амортизаторы Mercedes-Benz G500 4x4 

Фантастический внедорожник за 20 млн рублей скачет по бездорожью так, что другим не снилось! Передняя и задняя подвески "Супер-Гелика" снабжены фактически "боевыми" сдвоенными амортизаторными стойками производства KW, которые дополнены выносными компенсационными резервуарами.В каждой паре сдвоенных стоек один амортизатор - регулируемый, а второй - с постоянными настройками сжатия и отбоя. Убить такие обычной ездой нереально, а вот вылазками на оффроад - вполне. Когда мы взяли калькулятор и посчитали стоимость новых амортизаторов "по кругу", дерзить на "Супер-Гелике" как-то быстро расхотелось - комплект с заменой обойдется 1 592 160 рублей.

Фирменные планшеты Bentley Bentayga

Отдельные модели Bentley со своей мультимедийной архитектурой застряли в средневековье, но только не Bentayga! Здесь все по последнему слову техники - есть даже пара классных фирменных планшетов на "Андроиде" с собственной оболочкой. Устройства оснащены мощным процессором NVIDIA Tegra 4, крупным 10,1-дюймовым дисплеем и противоосколочным корпусом. В отличие от обычных бытовых планшетов - "айпэдов", "самсунгов" и так далее - гаджеты спроектированы таким образом, чтобы не нанести травм пассажиру во время ДТП. Однако в своем материале мы не зря отметили, что лучше всего либо хранить их в банковской ячейке, либо оставлять в автомобиле охранника на ночь. Если гаджеты пострадают, то парочка таких новых будет стоить 1 242 260 рублей. Неслабо?!

Задний спойлер Porsche 911 Turbo S

Porsche 911 Turbo S - дико сложная и высокотехнологичная машина. Отличительная черта "эски"- активное заднее антикрыло, меняющее геометрию при достижении высоких скоростей. На "малом ходу" верхняя часть двухкомпонентного заднего спойлера аккуратно съезжает назад, чуть увеличивая угол атаки, а при высокой скорости на массивных стойках поднимается полностью. Выглядит зрелище эффектно, а стоит - немеряно! Если выдвижной механизм по каким-то причинам выйдет из строя, замена всей конструкции потянет на 1 051 122 рубля! Антикрыло по стоимости нового автомобиля гольф-класса? Легко - это же "Порше"!

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования. В Новом 2016 году АвтоВести будут публиковать не менее интересные шокирующие истории о самых дорогих автомобильных опциях и самых затратных ремонтах. Следите за обновлениями - как обычно, новые слезы обещаем каждую неделю. :)

auto.vesti.ru

Посчитали-прослезились: расширители колесных арок для "Супер-Геледвагена"

Обладание внедорожником Mercedes-Benz G 500 4x4² - это не только с восторг от безграничных возможностей автомобиля на бездорожье, внимание окружающих или щекочущее самолюбие чувство собственной исключительности. Езда на "Супер-Гелендвагене" сопряжена еще и с рядом повседневных бытовых трудностей. Например, процесс посадки в салон здесь напоминает карабканье по скользкой лестнице на чердак, а разворот на проезжей части стандартной ширины - попытку развернуть линкор в детском надувном бассейне, ведь диаметр разворота у G 500 4x4² увеличился с 13,6 до 14,3 м.

Минимальная цена

Максимальная цена

Особенно весело будет с маневрированием в условиях плотного городского движения, в тесных дворах и на парковках, а также лесистой местности за пределами дорог. Главная проблема здесь - значительно увеличенные габариты. Колея у "квадратного" G 500 на 287 миллиметров шире, чем у стандартного "гелика"  G-Класса, а сам кузов - шире на все 340 миллиметров. Серьезная прибавка обоснована - внедорожник оснащен глубокого переработанной подвеской с двойными амортизаторами, мостами портального типа и специальными, более крупными колесными дисками. Все это "хозяйство" прикрыто специальными расширителями колесных арок, которые целиком выполнены из карбона.

Вот что пишет о Mercedes-Benz G 500 4x4² сам производитель:

G 500 4x4² попал прямо в точку: этот идеальный синтез спортивности, благородного дизайна и импозантной внешности притягивает к себе все взоры. На дорогах и на любом бездорожье он просто загляденье, уже издалека внушающее уважение.

Внушительные шины и огромный дорожный просвет сразу же бросаются в глаза. Чёткий дизайн, построенный на прямых линиях, подчёркивает впечатляющий облик этого автомобиля. Завершённость этой благородной внешности придают выполненные из карбона спойлер на крыше и большие, частично окрашенные расширители крыльев кузова, красные тормозные скобы и пружины на обеих осях, а также защита картера снизу из матированной нержавеющей стали.

АвтоВести уже успели вдоль и поперек объездить "Супер-Гелик" и городскими улицами, и заснеженными полями Подмосковья. И каждый член редакционной команды, когда садился за руль и проезжал первые метры, будто снова сдавал экзамен по вождению на грузовике. Заезжаешь на стоянку - выходишь из машины и лишний раз перепроверяешь, не обломишь ли выступающие карбоновые крылья о припаркованные автомобили. Маневрирование между деревьями в лесопосадке - отельная веселая песня, и прислониться боковиной к молодой березке на этом внедорожнике - раз плюнуть.  Да и сами по себе накладки на арки выполнены, честно говоря, не то чтобы очень качественно - по крайней мере, не на 20 млн рублей. Элементы прикручены к кузову специальными саморезами, зазоры между панелями "пляшут" от стороны к стороне, а резиновые уплотнители зафиксированы так, будто на их подгонку у сборщиков просто не хватило времени. В общем, мы не удивимся, если при неосторожной эксплуатации и частых вылазках на оффроад карбоновые расширители первыми помашут владельцу ручкой. А сколько будет стоить их замена?

Запчасти на "Мерседесы" - это дорого, а на такие эксклюзивные машины, как "Супер-Гелик" - втридорога. За калькуляцией необходимых деталей мы обратились к официальным дилерам Mercedes-Benz в Москве, и вот как цифры имеем в итоге (готовьте носовички!). Один лишь задний расширитель колесной арки из карбона на Mercedes-Benz G 500 4x4² стоит 427 502 рубля! Каждая из двух передних накладок еще дороже - по 431 109 рублей каждая. Стоимость сервисных работ по установке деталей на фоне их ценника даже произносить смешно - всего 29 000 рублей.   

Причем, элементы приедут из Германии уже частично окрашенными (в нашем случае заказной цвет - Electric Beam). Естественно, ни один российский дилер не возьмется за покраску углепластика, тем более столь эксклюзивным цветом. Срок ожидания расширителей - более месяца. В результате имеем следующее: если владелец решит заменить накладки по кругу, ему придется выложить за это астрономическую сумму - 1 746 222 рубля. Невероятно!

Цена карбоновых накладок "Супер-Гелика" особенно впечатляет, если сравнить ее, например, со стоимость "обычного" G-Класса в версии G 63 AMG - там за расширители спереди и сзади просят всего по 45 и 64 тысячи рублей соответственно. Что же, за ремонт роскошных и сверхдорогих игрушек нужно платить. Максимум, на что могут пойти в этом случае официальные дилеры - это предоставить 10-процентную скидку на запчасти, а это тоже, согласитесь, немалая сумма. Остается надеяться что владельцы будут обращаться с G 500 4x4² аккуратнее.  Напоследок отметим, что это не последний выпуск нашей пятничной рубрики о побывавшем на тест-драйве АвтоВестей "Супер-Гелендвагене". В одном из следующих материалов мы опубликуем еще более шокирующее расследование и еще более впечатляющие цифры!

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :) 

auto.vesti.ru


Смотрите также