Пресс служба автоваз


СМИ: В России заканчиваются автомобили Lada

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

У АвтоВАЗа произошел резкий рост продаж, дилерам не хватает машин. Их запасы с апреля - мая 2017 года сохраняются на уровне одного месяца продаж - это примерно вдвое меньше, чем было ранее. По данным издания "Ведомости", ряд салонов уже сократили или вовсе убрали скидки на самые ходовые модели.

При этом завод отгрузку не сокращал. Рост наблюдается с июля 2016 года, в мае 2017 года продажи подскочили на рекордные 22% по сравнению с годом ранее.

Составлен рейтинг самых ненадежных автомобилей

У АвтоВАЗа действует 30-дневная отсрочка платежа - этого сейчас хватает, чтобы продать машину. По имеющимся данным, некоторые дилеры стараются продавать машины с дополнительными опциями.

Наиболее востребованные модели - седан Lada Vesta, универсал и фургоны Largus, хетчбэк Xray - придется подождать недели две.

Ожидается, что складские запасы дилеров нормализуются осенью. С сентября производство российского автогиганта вырастет до 29 000 машин в месяц.

Ранее, напомним, сообщалось, что АвтоВАЗ в июле введет дополнительные смены по субботам на двух производственных линиях. Речь идет о линиях B0 и Kalina/Granta.

Рассекречена дата начала продаж в России нового кроссовера Mazda CX-5

Не так давно АвтоВАЗ в Ижевске собрали 100-тысячный экземпляр седана Lada Vesta юбилейным оказался автомобиль белого цвета в комплектации Luxe, оснащённый четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, обогревом лобового стекла, датчиками дождя и света.

Кроме того, официальные дилеры Lada начинали принимать заказы на версию Xray под названием Exclusive. С механической коробкой передач новинка стоит 805 900 рублей, с "роботом" - 830 900 рублей.

Отметим также, что 30 июня в Ижевске стартует производство универсалов Lada Vesta (обычной и внедорожной версии). Автомобили будут стоить около 800 тысяч рублей.

rg.ru

Стартовали продажи уникальной Lada Vesta

АвтоВАЗ объявил о старте продаж Lada Vesta CNG. Цены на уникальный седан, двигатель которого способен работать как на бензине, так и на метане, начинаются от 600 900 рублей с учетом государственной субсидии для газомоторного транспорта.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Серийные битопливные Vesta с 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 и 5-ступенчатой механикой JR5 ориентированы, главным образом, на работу в такси. Запас хода CNG-версии на полной заправке составляет 1 000 километров.

Тест-драйв: Чем Hyundai Creta так понравилcя россиянам

Vesta CNG отличается высоким уровнем безопасности, экологичностью и экономичностью: использование метана позволяет снизить затраты на топливо в три раза.

В оснащение "газовой" версии входят специальные предохранители, исключающие разрыв баллона и неконтролируемый выход газа.

Как также отметили в пресс-службе АвтоВАЗа, благодаря изначально большому объему багажного отделения Vesta (480 литров), установка газового оборудования "в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля".

В этом году тольяттинцы планируют продать около 600 Vesta CNG, прогноз на будущее примерно 1200-2500 машин в год.

Ранее, напомним, в Сети была опубликована фотография салона внедорожного универсала Lada Vesta. Кроме того, не так давно появилась порция "живых" фотографий Lada Vesta SW Cross на автовозе.

Самая дорогая Lada 4x4 облачилась в камуфляж

Серийные версии универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross были рассекречены 27 июня. Цены на модели будут объявлены позднее, однако ранее сообщалось, что предварительная стоимость авто составит около 800 тысяч рублей.

Когда начнется производство универсалов - остается загадкой, но в продажу они должны поступить во второй половине 2017 года.

rg.ru

Виталий Архиреев

Виталий Архиреев, 30 июня 2017, 11:02 — REGNUM  

Действительно, старт ожидается в июле 2017 года. А широкой публике Vesta Cross была представлена еще летом 2015 года на Офф Роад Шоу в Москве. Старт производства тогда назначили на лето 2016.

Даты выхода были изменены после ухода президента компании. Тогда во главе бренда стоял Бу Андерссон, при котором начала зарождаться новая для АвтоВАЗа традиция — соблюдать поставленные сроки. При нынешнем руководителе, а на посту сейчас находится Николя Мор, все несколько иначе. В переносе сроков и даже в их отсутствии есть рациональное зерно. Лучше все просчитать заранее, исправив возможные недочеты, чем выпускать на рынок продукт с массой «детских болезней». Так чего же ожидать от универсала Весты и его кроссовой версии, которые должны появиться одновременно?

В качестве отправной точки возьмем седан. Цифры его продаж говорят сами за себя. В мае 2017 года модель заняла третью строчку в рейтинге АЕБ (ассоциации европейского бизнеса), пропустив вперед Киа Рио и Лада Гранта. Объясняется это просто. Лада Веста — крепкий конкурент для всех автомобилей бюджетного сегмента, продающихся в России. Дело тут в качестве, технических характеристиках, оснащении, цене, специальных условиях приобретения и акциях. Не последнюю роль сыграла и агрессивная политика вывода этого автомобиля на рынок.

Удастся ли повторить подобное с новыми моделями, которые будут не только более оснащенными, но и более дорогими? Кроме того, Россия — это не страна универсалов. Для россиян более предпочтительны седаны и кроссоверы.

Для точного ответа нужно дождаться объявления цены и комплектаций. Но уже сейчас можно делать предположения, основанные на известных фактах, собственном анализе и оценках экспертов рынка.

Универсал Лада Веста будет иметь следующие габаритные размеры (без учета зеркал, с учетом рейлингов):

  • длина — 4410 мм;
  • колесная база — 2635 мм;
  • ширина — 1764 мм;
  • высота — 1512 мм.

Более подробно об оснащении этого авто ИА REGNUM писало в публикации «Все об универсале Лада Веста», но за это время прибавилось подробностей. Взять хотя бы габаритные размеры, которые не отличаются от седана. Но объем багажника, что немаловажно, производитель не озвучил. Скорее всего, линейными размерами он не будет отличаться от седана, а увеличившийся объем будет обусловлен лишь типом кузова.

У новой модели будет еще несколько значимых отличий: задние дисковые тормоза, запираемый лючок бензобака, кнопка открывания багажника, антенна-плавник, подогрев заднего ряда сидений, подлокотник с боксом для хранения, новая приборная панель и плафон освещения второго ряда сидений.

Производство универсала и его кроссовой версии начнется в июле 2017 года. Продаж стоит ожидать в сентябре-октябре. О производственных объемах на АвтоВАЗе пока тоже не говорят. Но вместе со стартом этих двух моделей с конвейера Лада-Ижевск уйдет Гранта в кузове лифтбек. Её переведут в Тольятти, высвобождая производственные мощности под новинки.

Универсал сохранит общую стилистику и элементы задней части — бампер и задние фонари. Унификация позволила производителю не вмешиваться в платформу авто, максимально сдерживая рост себестоимости продукта. Не появится и проблем с поставкой деталей на конвейер, а запчастей в сеть официальных СТО.

Кроссовая версия универсала Весты будет отличаться внешним дизайном. Это другие бамперы и пластиковый обвес. Иным будет и клиренс. У универсала он такой же, как и у седана — 178 миллиметров. А вот кросс станет выше на 25 миллиметров (203 мм). Получит Веста кросс и другой салон. Подход общепринятый, опробованный на других кросс-версиях Лада — Калина и Ларгус.

Что касается силовых агрегатов, то выбор тут не велик. У АвтоВАЗа для моделей с Икс ДНК, есть два мотора (1,6., 106 л. с и 1,8., 122 л. с) и две трансмиссии (5АМТ и 5МТ). Ставить слабый 87 — сильный агрегат и японский автомат Jatco на семейство Веста и Иксрей не станут. А продажи, скорее всего, начнутся с более мощного мотора и «робота».

Если говорить о конкурентах универсала и кроссовой версии Весты, то это будут все универсалы в близком ценовом диапазоне. В числе первых можно назвать Форд Фокус, Киа Сид и все автомобили в таком же кузове из Поднебесной. Будет присутствовать и малая конкуренция внутри бренда — Лада Ларгус. Тоже ведь универсал. Но при выборе концепции новинки это учли. Ларгус более утилитарный и практичный. Кроме того, он обладает устаревшим дизайном и странными решениями в эргономике — наследие Рено. А вот Веста — это автомобиль совершенно другого восприятия, технологичности и дизайна.

Что касается цены, то Николя Мор говорил об условных 800 000 рублей, не уточняя, за какую именно комплектацию. Скорее всего, так и будет. Только бюджетные комплектации будут стоить дешевле названной суммы, а более оснащенные чуть дороже.

И это вполне вписывается в ценовую политику бренда. Сейчас седан Lada Vesta продается по цене от 545 900 рублей до 735 900 рублей. А самой дорогой гражданской моделью бренда является Xray в комплектации Exclusive — 830 900 рублей. Есть и более дорогая NFR, о которой ИА REGNUM писало в материале «Заряженные автомобили на российском рынке. Lada против Kia и Skoda».

Но что думают эксперты отрасли о выходе грядущих новинок, об их конкурентных преимуществах и недостатках?

Комментирует Николай Степанов, региональный директор Русского АвтоМотоКлуба (РАМК):

«Рынку нужна не очередная реанимация «девятки», а современный безопасный и, обязательно, красивый автомобиль. Веста стартовала с самого популярного типа кузова в нашей стране — седана, но появление универсала и версии во внедорожном стиле — это уникальное предложение в этом классе, и, безусловно, также будет встречено покупателями «на ура». Модели в кузове универсал от иностранных марок минимум на 200 000 рублей дороже, поэтому единственными конкурентами новинки будут соседи по дилерским центрам ЛАДА — Калина и Ларгус.

Конечно, дизайн новинки делает автомобиль визуально дороже. Не зря главный дизайнер Лада Стив Маттин до этого работал в компании Volvo, которая как раз специализируется на универсалах. И в будущих планах АвтоВАЗа — появление Весты Кросс в кузове седан, а сейчас на российском рынке есть только один седан во внедорожной модификации Volvo S60. Так что у Весты очень достойная компания».

Дмитрий Рыбальченко, директор по маркетингу, Autospot.ru:

«АвтоВАЗ очень вовремя заявил свои новинки. Два года лютовал кризис на отечественном авторынке. Практически все бренды существенно «подрезали» представленный ассортимент и модификации, представленные в РФ. Соответственно, единственным прямым конкурентом сейчас видится Киа Сид СВ. И с ним новая Веста универсал может уверенно пикироваться ценой (да и дизайном, так как автомобиль получился очень симпатичным). Но есть нюансы.

Если Веста (универсал или кросс) будет метить в 800−900 тысяч рублей, то для потребителя она окажется в одном поле с компактными кроссоверами начального уровня. Тут плеяда китайцев (тот же Лифан х60), но есть ребята и серьёзнее:

Рено Каптюр/Дастер (Ниссан Террано). Даже в моноприводном варианте обладают лучшей проходимостью, сопоставимой ценой. При этом, несмотря на одинаковую платформу, за счёт дизайна и позиционирования покрывают абсолютно разную ЦА.

Хендэ Крета в ближайшем будущем, если будут в массовом доступе базовые версии.

Не столь очевидными, но сильными конкурентами видятся Хёндэ Соул, Форд Экоспорт и Киа Венга. Это тоже весьма вместительные и комфортабельные однообъёмники за минимальные деньги.

Lada выпускает нужные модели в нужное время. Они абсолютно точно будут пользоваться хорошим спросом. Особенно, если не «улетят» в более высокий ценовой сегмент. Ведь чем ближе к 1 миллиону рублей, тем суровее становится конкуренция. Там уже Шкода Октавия/Йети, Форд Фокус универсал, Сузуки Витара и другие».

Читайте также: Lada Vesta перешла на битопливо: тест-драйв

regnum.ru

Объем багажника «под шторку» универсала «Лада Веста» составит 480 л

© Пресс-служба АВТОВАЗ

© Пресс-служба АВТОВАЗ

© Пресс-служба АВТОВАЗ

© Пресс-служба АВТОВАЗ

© Пресс-служба АВТОВАЗ

© Пресс-служба АВТОВАЗ

© Пресс-служба АВТОВАЗ

Пресс-служба АВТОВАЗа 13 июля рассекретила интерьер нового серийного универсала «Лада Веста», точнее, его псевдовнедорожной версии Cross SW.

Как и во всей «кроссовой» линейке, эта версия отличается рыжими вставками в салоне и аналогичной «подложкой» приборов. Интересно, что в серию пойдут практически все решения, примененные на концептуальном авто, продемонстрированном на ММАС-2016. Речь о тех же цветных вставках, а также о подогреве заднего дивана. Кнопки подогрева крайних подушек заднего дивана и USB-разъем размещены в торце бокса-подлокотника между передними сиденьями. Сзади тоже появился подлокотник, причем с двумя подстаканниками. В компании заявляют, что в универсале на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров. Теперь о багажнике. Его объем «под шторку» составил 480 л. Плюс — 95 л «тайничков» под фальш-полом, который можно размещать на двух уровнях. Объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. На двери багажника впервые в истории «Лады» появилась электромеханическая кнопка, как у многих иностранных авто.

Также багажник универсала сможет похвастать тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами, двумя светильниками и розеткой на 12 В. Другое интересное новшество — это охлаждаемый перчаточный ящик объемом 14 л с функцией плавного открывания крышки и интегрированным внутренним органайзером с подстаканником.

stolica-s.su


Смотрите также