Renault logan или volkswagen polo


Сравнение Рено Логан и Фольксваген Поло

4536 Просмотров

Рено Логан долгое время занимал первые позиции в народных рейтингах автомобильного рынка и лидировал в объемах продаж. Но недавно у него появился очень сильный и достойный конкурент – Фольксваген Поло Седан, который очень быстро стал любимчиком всех отъявленных автомобилистов в силу массы преимуществ. Сейчас мало кто может с уверенностью сказать, какой бренд лучше, есть много «за» и «против». Сегодня мы постараемся сравнить два прекрасных автомобиля, чтобы навсегда расставить все точки над «I».

Дизайн и экстерьер

Поло Седан внешне выглядит гораздо лучше, чем его предшественник, он создавался с учетом всех требований российского рынка, поэтому дизайн и технические характеристики можно выделить, как преимущества Фольксваген Поло. Автомобиль отвечает всем современным нормам безопасности и комфорта, имеет мощный двигатель объемом в 1,5 литров, разгоняется до ста пяти лошадиных сил. Собирался “красавчик” в Калуже, что позволило заметно снизить рыночную стоимость изделия и привлечь новых клиентов.

Логан теряется на фоне своего младшего брата, это авто имеет довольно скромный дизайн, все детали которого в открытую говорят о его бюджетной сущности. Но не стоит судить только по внешнему виду, многие опытные автомобилисты, даже спустя долгие годы, все равно предпочитают Рено Логан, и не хотят идти против системы, покупая новые детища автопрома.

Особенности дизайна

Создатели Поло седан не хотели размениваться на дешевый дизайн, поэтому роскошь и утонченный стиль сделали своей визитной картой. Особенностями дизайна стало:

  • фиксатор для дверей;
  • классический щиток на передней панели;
  • элегантная магнитола в качестве дорогого дополнения;
  • хромированные окантовки вентиляции и дверных ручек;
  • правильное размещение управления системы кондиционирования;
  • удобные места для бутылок и стаканов в салоне.

Это далеко не весь список удобств, который предоставил Фольксваген Поло Седан своим поклонникам, производители пытались приложить все усилия, чтобы создать поистине комфортный и удобный салон, стать лучше своих конкурентов. Но инженеры упустили несколько важных моментов:

  • ограниченная обзорность заднего стекла из-за больших размеров диванных подушек;
  • ограниченная регулировка кресла, из-за чего водителю, рост которого превышает сто девяносто сантиметров, будет совсем не комфортно управлять автомобилем.

Таких минусов за Логан не было замечено, наоборот, в плане регулировки сидений бренд преуспел по сравнению с конкурентами. Но, не смотря на это, Рено имеет очень много недостатков:

  • несовершенная эргономика;
  • плохое качество отделки салона;
  • неудобное размещение кнопки управления климатической системой;
  • неправильное размещение джойстика регулировки зеркал.

Можно выделить несколько нелепых решений в оформлении дизайна салона. Окрас «под алюминий» у многих автолюбителей вызывает искреннюю улыбку, а крупные клавиши регулировки стекол, вынесенные вперед, выглядят, как игрушки маленького ребенка. В целом, салон можно назвать смешным, многие элементы расположены в неподходящих местах, отсутствуют комфортные условия, как для водителя, так и для пассажиров. Но во всей этой нелепости можно найти яркие лучики света, которые будут радовать владельца:

  • немаркая качественная ткань обивки салона;
  • надежный и практичный пластик;
  • большой и удобный диван;
  • просторная задняя часть автомобиля.

Соревнования лидеров

В плане роскошных задних диванов Логан, конечно, преуспел, нужно отметить, что некоторые машины «гольф» — класса не могут отличиться в данном показателе. Все бы было отлично в Logan, если бы не откровенная экономия на всем, бюджетная сущность Рено Логан бросается в глаза даже неопытному автомобилисту.

Поло Седан не может похвастаться большими хоромами, производители будто бы специально сделали свое творение компактным и маленьким.

Если некоторым эта особенность кажется милой, то для большинства небольшие габариты становятся явным аргументом для отказа в покупке Поло. Логан преуспел в размерах, он на целых семь сантиметров больше, возможно, производители сделали акцент именно на размерах, чтобы скрыть массу недостатков. Но хитрости инженеров закончились провалом, огромное количество минусов в дизайне и технических характеристиках отправили Логан в аутсайдеры после того, как на рынке появился стильный Поло. Многие эксперты утверждают, что Polo лучше, чем Logan, полагаясь на собственные наблюдения и проведенные тест – драйвы.

Просторы и комфорт

Polo не отличился просторами салона, в отличие от своего конкурента, Logan может гордиться своим просторным багажником, в который поместиться багаж для кругосветного путешествия. В России любят Polo, поэтому даже небольшие габариты не остановят среднестатистического гражданина на пути к своей мечте. Кроме того, всем давно приглянулась одна особенность этого Polo:

  • спинка дивана раскладывается раздельно;
  • фиксаторы для удерживания крышки расположены в удобных местах;
  • нет ограничений в пользовании багажником.

Мощность мотора у конкурентов приблизительно одинаковая, по поводу этого нельзя сказать ничего. Водители могут спокойно разгоняться на трассах до ста километров за считанные секунды, не боясь стереть шины или повредить тормоза, с которыми, кстати, тоже все в порядке. Тормоза у двух моделей имеют такие преимущества:

  • качество;
  • эффективность;
  • быстрая реакция;
  • информативность.

Поклонники Polo могут быть всегда спокойны за педаль сцепления и коробку передач за рулем своего любимого авто, даже новички быстро адаптируются к ритму вождения, благодаря прекрасным характеристикам тормозной системы и амортизации. Logan в этом плане не лучше, для того, чтобы уверенно стартовать и лавировать по дорогам города, нужно долго адаптироваться и привыкать к особенностям автомобиля.

Управляемость и мощность

Отдельного внимания заслуживает общая управляемость Polo, которая имеет такие особенности:

  • уверенно держит скоростную прямую;
  • уверенно лавирует по дорогам, плавно двигается на поворотах;
  • правильно расставляет траекторию движения;
  • хорошо настроенное шасси.

Все эти характеристики подтверждают, что его можно с уверенностью назвать переднеприводным авто, которое не оставляет шансов своим конкурентам, в том числе, и Logan.

Logan в этом плане может «гордиться» недостаточной информативностью и несобранностью подвески. В целом, автомобиль послушный и податливый, но поездка на нем лишена азарта и красоты.

На городских дорогах Logan чувствует себя весьма уверенно, в ежедневных поездках авто проявляет себя, как надежный и верный соратник.

Polo порадовал отличными показателями безопасности, его амортизаторы и пружины прекрасно справляются с неприятностями на дороге в виде ударов и дорожного мусора. Хорошо чувствует себя авто и при наездах на «лежащих полицейских» или в ситуациях, при которых колеса авто попадают в глубокие впадины. Из преимуществ можно выделить также:

  • эргономичность передней подвески;
  • качественная шумоизоляция.

Стоит отметить, что дискомфорт от шума становится ощутимым только тогда, когда Polo разгоняется на сто сорок километров в чес! Хотелось бы уменьшить гул мотора при разгоне, но на это производители пока не обратили внимания. Logan с уверенностью можно назвать «бесшумным» авто, однако, звукоизоляция задней части подвела производителей. Безопасность этого агрегата также не очень впечатляет, в комплект автомобиля входит всего две подушки безопасности, а также система АBS. Конкурент бренда не особо преуспел в данном показателе, поэтому безопасность двух моделей авто можно считать одинаковой.

loganlogan.ru

Какой автомобиль выбрать — Рено Логан или Фольксваген Поло?

Статистика продаж и результаты, проведённых нами испытаний, показали, что Логан имеет полное право называться народным автотранспортным средством. Целых четыре года «француз» не имел на первичном рынке автомобилей серьёзных оппонентов, и вот летом текущего года появился новый Polo, который может стать соперником Логана в борьбе за покупателей. «Немец» имеет элегантный внешний вид, по сравнению с французским седаном. Представленная марка автомобиля создана именно для отечественного авторынка. Машина оснащена 1,6-литровым мотором, выдающим 105 лошадиных сил. Собирается Фольксваген Поло в Калуге, что позволило установить на него доступную цену. Дальше попытаемся разобраться, что лучше подойдёт для отечественного автолюбителя, Логан или Поло?

Автомобили Рено Логан и Фольксваген Поло сегодня очень популярны среди российских автолюбителей

Респектабельный внешний облик Volkswagen Polo

Кроме красивого внешнего вида Volkswagen Polo оснащён мощным двигателем

Производители Рено Логан даже не попытались скрыть бюджетную сущность своего детища. На фоне Поло он выглядит намного беднее и скромнее. Разница становится очевидной на фоне «немца», к которому как ни приглядывайся, не найдёшь намёка на то, что это бюджетное авто. Но как известно, внешний вид не является главным показателем автотранспортного средства, все зависит от набора потребительских свойств. При создании русского варианта Поло намёка на экономию не было. Это полноценный Фольксваген во всех смыслах этого слова. В дополнение к респектабельному внешнему облику модель имеет мощный двигатель. Он во многом похож на более дорогие модели, выпускающиеся немецкой фирмой-производителем. Как и у дорогих моделей, приоткрытые двери удерживаются фиксаторами, передняя панель выполнена в строгом немецком стиле. Изысканный чёрный пластик гармонично дополняет хромированные дверные ручки и окантовки вентиляционных дефлекторов. Кнопки управления кондиционером находятся в правильном месте. Можно подумать, что все идеально, но есть и несколько определённых недостатков. Регулировка кресла имеет короткий диапазон, из-за чего высокому водителю за рулём будет не очень удобно. Значительную часть заднего стекла загораживают подголовники дивана, чем существенно ограничивают обзорность.

Технические характеристики Renault Logan и Volkswagen Polo
Марка автомобиля: Renault Logan 1.6 MT Volkswagen Polo Sedan (9N)
Страна производитель: Франция (сборка Россия) Германия(сборка Россия)
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5750 105/5250
Максимальная скорость, км/ч: 180 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП) 10,5(МКПП)
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП/6 АКПП 5 МКПП/6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-92-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,4; трасса 5,8 город 8,7; трасса 5,2
Длина, мм: 4500 4384
Ширина, мм: 1742 1699
Высота, мм: 1525 1465
Клиренс, мм: 160 170
Размер шин: 185/65 R15 195/55 R15
Снаряженная масса, кг: 1075 1084
Полная масса, кг: 1600 1660
Объём топливного бака: 50 55

Оформление Renault Logan не отличается элегантностью и практичностью

Автомобиль Renault Logan отличается используемых качеством материалов и удобством водительского кресла

Выбирая при покупке Рено Логан или Фольксваген Поло, необходимо обратить особое внимание на достоинства и недостатки, играющие немаловажную роль в процессе эксплуатации автотранспортного средства. В отличие от немецкого автомобиля французский не имеет таких проблем с передним сидением, высокорослому человеку будет удобно за рулём. Во всём остальном, что касается качества отделки и эргономики, Логан значительно уступает Поло. Ручки управления микроклиматом, находящиеся в самом низу, очень неудобны. Джойстик регулировки зеркал вообще находится под рычагом «ручника». Итак, оформление можно назвать издевательским. Спасает интерьер французского автомобиля лишь практичный пластик и немаркая ткань обивки сидений. Если сравнивать эти два автомобиля по элегантности и практичности внутреннего оформления, преимущество имеет «немец».

В Renault Logan спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами, что делает невозможным перевозку габаритных грузов

Спинка дивана заднего сиденья Renault Logan не позволяет перевозить большие грузы

Если говорить о багажнике в Рено, то необходимо представить себе огромных размеров склад без стеллажей, где вещи можно хранить только на полу. В багажник вмещаются лишь сумки. Длинные предметы перевозить нельзя, так как спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами. В немецком авто благодаря усилиям конструкторов можно перевозить длинные предметы, спинка дивана заднего сиденья разборная. Багажник у Поло на пятьдесят литров меньший, но это не мешает вместить в него две огромные дорожные сумки. Крышка багажника оснащена фиксаторами, которые препятствуют произвольному закрыванию. Погрузочная высота на несколько сантиметров меньше. Какая модель имеет лучший багажник Логан или Поло седан? Из практических соображений можно утверждать, что Polo имеет лучший багажник.

Багажник автомобиля Volkswagen Polo более практичен

Обе модели имеют практически одинаковые спринтерские качества. До ста километров разгоняются за десять с половиной секунд. Это, конечно же, не выдающиеся динамические характеристики, но для резвого старта со светофора и удобного обгона на загородных трассах вполне достаточны. С тормозами все в порядке в обеих моделей, они эффективны и надёжны, что гарантирует полную безопасность водителю и пассажирам в экстремальных ситуациях. Но одно существенное отличие всё-таки присутствует. У Logan сложно привыкнуть к педали сцепления и коробке передач. Быстро и уверенно ездить получиться не сразу, необходим определённый период адаптации, а вот у Polo таких проблем нет.

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Немного о поведении на дорожном покрытии

Управляемость Polo вызывает только положительные эмоции. Великолепная связь водителя и автомобиля. Фольксваген легко заходит в любые повороты, и крепко держится на дорожном покрытии при высокой скорости. О Renault Logan такого не скажешь, особенно при активном вождении. Рулю недостаёт информативности для полноценной связи водителя и автомобиля. А, в общем, обе модели заслуживают положительного отзыва в управляемости. Если выбирать Polo или Logan исходя из управляемости, немецкое авто можно назвать лучшим.

Тест-драйв автомобиля Фольксваген Поло:

Звукоизоляция и безопасность

«Немец» имеет более плотную подвеску. От неё мы ожидали дискомфорта, но на практике выяснилось, что пружины и амортизаторы прекрасно справляются со своими задачами. Звукоизоляция удовлетворяющая, а шум от покрышек слышен лишь на скорости свыше 130 км/час. «Француз» имеет средний уровень шумоизоляции, но двигатель у него работает немного тише, чем у Поло. Уровень безопасности в обеих моделях удовлетворительный. Логан прошёл тесты на безопасность и получил удовлетворительную отметку. Специалисты похвалили прочный кузов, но признали опасным педальный узел автомобиля.

Мы протестировали две почти одинаковые модели автомобиля VW Polo Sedan и Renault Logan. На вопрос что лучше Логан или Поло однозначного ответа нет. Немецкий автомобиль практически во всём имеет определённое преимущество, но цена на него намного выше.

rating-avto.ru

Сравнение Рено Логан и Фольксваген Поло седан

 Главная страница » Обзоры

О франко−немецком противостоянии можно так сказать: «как кошки с собаками». Оно незыблемо. А исход вечно один и тот же: немцы побеждают. И ничего удивительного в статусе нет: у них более продвинутая нация, более мощное производство, более современные технологии.

То же самое касается и автомобилестроения. Немцы создают качественные, надежные автомобили, целиком и полностью соответствующие тенденциям современного мира. Французы стараются не отставать, но статистика говорит сама за себя: их наиболее популярные марки автомобилей − Рено и Пежо, занимают последние строчки в рейтингах надежности. В то время как Фольксваген − гордость немецкого автопрома, почти всегда находится в лидирующих позициях.

В России «французов» любят. Первое поколение Рено Логан, запущенное в массы в 2004 году, через пять лет стало самым продаваемым в стране, а выход в 2012 году второй генерации, пережившей рестайлинг совсем недавно, лишь добавил масла в огонь.

Автомобиль «уехал» от прошлых прямоугольных линий кузова, развившись как интеллектуально − в салоне появились новые «примочки», так и физически − возросли показатели подкапотного оснащения. Цена, конечно, тоже увеличилась, перевалив за отметку в 400 тыс. руб., но с учетом сегодняшней скидки в 50 тыс. руб. за утилизацию старого автомобиля стоимость по−прежнему сохраняет свой привлекательный вид для многих автолюбителей.

Немцы тоже не стояли на месте. Про историю смысла нет говорить, она намного богаче той, что рассказана про Рено Логан. Стоит лишь упомянуть о свежем седане Поло, обрадовавшим поклонников немецкой серии прошлым летом. Немецкий производитель еще больше расширил представление о комфорте, внедрив в салон множество новых опций. Под капот он поставил совершенно новый двигатель с увеличенной мощностью, а внешний облик приобрел строгие классические черты седана. За удобства придется заплатить более полумиллиона рублей: базовая комплектация Концептлайн стоит от 545 тыс. руб.

Разница между моделями огромная. Кому отдать предпочтение: дешевому, но любимому всеми «французу» или комфортному, но дорогому «немцу»?

Интерьер и экстерьер автомобилей

Экстерьер второго поколения Рено Логан показывает главный недостаток автомобиля − отсутствие современного образа. В его взгляде до сих пор ощущается детская наивность, которая доминировала и десять лет назад. Его ни «хищником» не назовешь, ни серьезным бизнесменом. Да и традиционной утонченности седана в нем не найдешь. То же самое касается и спортивных «навыков»: обычные выштамповки вдоль нижних частей бортов, слабая рельефность капота и небольшой «бугорок» на крышке багажника, являющийся подобием спойлера, − вот и весь спорт.

В головной оптике ничего сверхординарного не отыщешь. Двойные оптические фары и дневные ходовые − это, конечно, прогресс в сравнении с первым поколением. Но где же светодиодная составляющая? Денег не хватило?

«Противотуманки» не поменяли форму, но изменилось их окружение. Круглые элементы осветительной техники лежат в неглубоких колодцах, связанных между собой тоненькой хромированной нитью.

Решетка радиатора улучшилась, стала шире, заметнее. Не то, что две пары коротких стальных «усиков» первой генерации Рено Логан.

По бокам убрали пластиковые декоративные накладки, которые многим уже порядком надоели. Вместо них появились слабенькие рельефы «мускул» с намеком на динамику, но не более.

Большой плюс − появление повторителей поворотов на боковых зеркалах заднего вида. А еще − увеличился радиус шин и легкосплавных дисков. Хоть какое−то соответствие модным тенденциям.

Корма сохранила концепцию прошлого поколения, но некоторые мелочи изменили облик. Вертикальные задние фонари стали меньше, но стильней. В них по−прежнему не хватает светодиодов, а по форме похожи на те, что у конкурента − Фольксваген Поло седан.

Приятная «изюминка» − появление повторителей стоп−сигналов на бампере. Теперь так многие производители делают.

Настала очередь «немца». Разница в экстерьере колоссальная. Первым делом − капот. Две глубокие изящные выемки по краям сразу же выдают динамичный характер седана Поло. Дальше идет по нарастающей.

Сбоку нижняя выштамповка смотрится сильнее, чем на Рено. Она идеально гармонирует с линиями заднего бампера автомобиля. То же самое можно сказать о верхней «ниточке», протянутой вдоль всего борта. Вообще все очертания обладают целым букетом качеств: немецкая точность, королевская изысканность и спортивная динамика.

Фары соперников − две разные планеты. Основное преимущество «немца» наличие светодиодов в начинке приборов. Но и это не все: на «бюджетник» можно устанавливать омыватель передних фар!

Прекрасно сочетаются с фарами «противотуманки» − подобие «бриллиантовой» инкрустации пластикового воздухозаборника.

Сзади в фонари вставлены россыпи светодиодов. Между габаритами вдоль крышки багажника натянута хромированная полоса. Параллельно ей по нижнему краю бампера тянется тонкая нить − еще одно «украшение» из хрома.

По радиусу шин седан Поло немного проигрывает: стандартная комплектация предполагает установку 14−дюймовых стальных дисков. Но при желании можно поставить шины на 15 дюймов.

В габаритах идет неравный бой. По длине лидирует «немец»: 4384 мм против 4250 мм у «француза». По двум другим параметрам преимущество имеет детище французского автопрома: ширина − 1742 мм, высота − 1525 мм против 1699 мм и 1455 мм на Поло соответственно.

Большую ответственную работу проделали французы над совершенствованием интерьера Рено Логан. Она действительно заметна. Хоть качество отделки салона по−прежнему страдает, серый пластик, обтягивающий панель управления и другие компоненты, стал надежнее и долговечнее. Ткани на сиденьях не отличаются добротностью, но пачкаются они меньше, чем раньше.

Дилеры твердят в один голос, что новое поколение блистает высоким уровнем эргономичности, но это далеко не так. Крупные кнопки на центральной консоли, похожие игрушки для маленького ребенка, расположены не слишком удобно. К ним приходится тянуться. Зачем было выносить стеклоподъемники в центр?

Слабый лучик света для поклонников французского автомобилестроения − новая кожаная оплетка на руле и несколько кнопок для настройки мультимедийной системы. Хоть о чем−то французы не забыли!

Информационно−развлекательный комплекс Media−Nav представлен 7−дюймовым тачскрином. Он открывает доступ к навигационным картам и позволяет синхронизировать смартфон для прослушивания любимой музыки или ведения переговоров без использования рук. Телефон можно подключать через USB−разъем или посредством Bluetooth.

Эволюционировала аудиосистема: появился подрулевой джойстик, позволяющий без проблем настраивать магнитолу и прослушивать любые музыкальные форматы.

Опущенные вниз рычажки регулировки микроклимата в салоне Рено Логан не добавляют положительных качеств, а лишь в очередной раз говорят о невысоком уровне эргономики.

Зато у «француза» есть одно завидное преимущество − это свободное пространство, которое в полной мере можно назвать образцово−показательным для большинства «бюджетников». В салоне и ноги себя удобно чувствуют, и голова не стремится удариться о крышу. Задним диваном французы тоже могут гордиться − он просторный и без труда вмещает троих пассажиров среднего телосложения.

Размер багажника Рено Логан составляет 510 литров. Показатель очень даже неплохой, но не «резиновый»: зачем французский производитель прикрутил спинки заднего ряда кресел к кузову? Как перевозить длинномерные грузы? Разве что в салоне… Досадный факт.

Немецкий седан по многим параметрам превосходит своего конкурента. Немцы сразу же делали ставку на комфорт и презентабельность. Пускай в салоне будет минимум опций, но главное, чтобы он не выглядел бедным «бюджетником». Респектабельность подтверждается хорошими материалами, использованными в отделке. Пластик на «торпедо» смотрится намного дороже и элегантнее, чем на Рено. Тканевая обивка сидений не только не уступает аналогичной фактуре на французском седане, но даже превосходит ее.

Эргономика выполнена на «ура». Все элементы управления находятся под рукой. На дверях, как и положено, находятся кнопки стеклоподъемников. Они, а также все остальные рычаги и переключатели настраивают на серьезный лад. Ребенку здесь не с чем поиграть.

Дефлекторы − это классика стиля. Огороженные хромированной окантовкой прямоугольные решетки добавляют солидности автомобилю, в пух и прах разбивая неказистые круглые отверстия на панели приборов «француза».

Вообще вся центральная консоль − пример для подражания. Даже нижний ряд ручек системы кондиционирования находится на весьма комфортной высоте, позволяющей меньше отвлекаться от дороги во время переключения режимов.

Рестайлинг коснулся рулевого колеса. Появилась новая, приятная на ощупь кожа и увеличенный запас кнопок для управления системами автомобиля, среди которых «мультимедийка» с сенсорным экраном и акустическая система, представленная привлекательной магнитолой с 4 динамиками.

В салоне множество карманов для хранения мелочей и подстаканников, вмещающих емкости различных размеров. В Рено Логан нет такого разнообразия.

В чем «немец» действительно уступает конкуренту, так это в количестве свободного места в салоне. Сказываются параметры высоты и колесной базы, в которых немецкий седан проигрывает «французу». Однако, если на передних сиденьях недостаток свободного пространства не так сильно заметен для человека средней комплекции, то на заднем ряду все гораздо хуже. Особенно если туда усядутся трое тучных людей: колени обязательно упрутся в спинки передних кресел, а головы будут слегка касаться потолка.

По габаритам багажное отделение Поло проигрывает. Его размер составляет 460 литров − на 50 литров меньше, чем на Рено. Но это лишь кажущееся преимущество. Ведь спинки задних кресел Фольксвагена Поло могут складываться в соотношении 60:40, что в значительной мере увеличивает место в отделении.

Технические характеристики автомобилей

Осталось определить победителя по техническим характеристикам.

Французы вновь проявили усердие: второе поколение Рено Логан получило солидную прибавку в мощности силовых установок. Раньше под капотом стояли два мотора: 1,4−литровый ДВС с отдачей в 75 л.с. и 1,6−литровый агрегат с производительностью в 87 л.с.

Теперь показатели выросли: «база» может порадовать потребителя 82−сильным двигателем с 8 клапанами и объемом 1,6 литра. Мотор разгоняет авто до «сотни» за 11,9 секунды, а потребляет около 7,2 литра бензина на 100 км при движении по трассе. На «восьмиклапанник» устанавливаются две трансмиссии на выбор: обычная «механика» с 5 диапазонами или 5−ступенчатая роботизированная КПП Easy’R.

Второй двигатель − это 16−клапанная силовая установка объемом 1,6 литра. Мотор выдает мощность в 102 л.с. «Максималка» достигает 180 км/ч, а расход топлива равен примерно 9,4 литра. Агрегат работает с 5−ступенчатой механической коробкой или 4−диапазонным «автоматом».

С немецкой стороны предлагается лишь один двигатель для седана Поло 1,6−литровый бензиновый «атмосферник» с 4 цилиндрами. Базовая версия имеет мощность 85 «лошадей» − немного больше, чем у Рено Логан. Но скоростные показатели примерно одинаковые: 11,9 секунды для преодоления барьера в 100 км/ч и максимальный предел − 179 км/ч. Однако, из трансмиссий предложена лишь «механика» на 5 диапазонов.

Продвинутый вариант − 105−сильный двигатель, который может разгоняться до «сотки» за 10,5 секунд. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. В смешанном режиме двигатель расходует 6,4 литров бензина. В паре с «движком» работает обычная механическая трансмиссия с 5 скоростями или 6−ступенчатый «автомат» (а не 4−ступенчатый, как на Логане).

В итоге можно сделать вполне закономерный вывод. Седан Фольксваген Поло превосходит своего соперника по всем критериям. Он имеет более современный внешний облик, сочетающий в себе одновременно образ респектабельного бизнесмена и спортсмена−победителя. Салон выглядит гораздо богаче, насыщеннее и качественнее, чем у «француза». Маленькое упущение − теснота на заднем диване, но она погоды не делает. Наконец, технические параметры подкапотного пространства Поло с небольшим перевесом выигрывают у французского седана.

Но самый объективный показатель, сразу же определяющий победителя − огромная разница в стоимости автомобилей. «Француз» дешевле «немца» на более чем 100 тыс. руб. В среде обитания «бюджетников» − это большие деньги.

Рекомендуем также почитать:

загрузка...

PoloAvto.ru

Рено Логан или Фольксваген Поло: сравнение «бюджетных» седанов

Противостояние немецких и французских автомобилестроительных компаний исчисляется уже десятками лет. В последние годы у автолюбителей всё чаще возникает дилема: что выбрать Рено Логан или Фольксваген Поло? Сложно однозначно ответить на этот вопрос, поэтому мы и решили их сравнить, в результате чего расставим все точки над «ё». Сразу же отметим, что на данный момент у французского автомобиля лучшая динамика продаж.

История

Фольксваген Поло – легендарный немецкий автомобиль, который начал сходить с конвейера в 1975 году. Было предложено сразу четыре кузовных варианта: хэтчбек, седан, универсал и фургон. На сегодняшний день немецкий концерн выпустил уже 6 поколений модели, и скорее всего компания на этом не остановиться, если учитывать успехи Поло. К примеру, в 2010 году автомобиль был признан лучшим на европейском, а позже и на мировом рынке.

Также, в 2010 году началась полноцикловая сборка модели на заводе в Калуге. Последнее на сегодня шестое поколение дебютировало в июне 2017 года. За прошлый год на территории России было продано 48 тысяч единиц немецкого автомобиля.

Рено Логан – бюджетный субкомпактник, созданный специалистами французской компании для развивающихся рынков. Основные производственные процессы сосредоточены в Румынии, но также большая часть автомобилей собиралась и собирается на отечественных заводах.

Впервые об автомобиле заговорили в 1998 году. Тогда перед разработчиками поставили задачу создать машину, стартовая цена которого не превышала бы 5 тысяч евро. Дебют модели состоялся в 2004 году и Логан сразу же выбился в лидеры рейтинга продаж. Одной из причин этого стало использование известной модульной платформы B0.

Главным недостатком автомобиля считается его слабая система безопасности. На такой рискованный шаг разработчики вынуждены были пойти из-за серьёзных ограничений бюджета. В 2012 году в столице Франции был представлен Логан 2. Хоть стоимость автомобиля и заметно возросла, но зато он получил улучшенный дизайн и более надёжную систему безопасности.

В 2016 году модель пережила модернизацию, в результате которого частично изменился её облик, а также появилось несколько новых моторов. В 2013 году Логан единогласно признали лучшим в Европе.

Что лучше Volkswagen Polo или Renault Logan? Естественно это немецкий автомобиль.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер автомобилей, сразу хочется сказать, что они выглядят как вполне типичные представители своего сегмента. И контуры кузовов обеих моделей во многом совпадают. Однако разработчики каждой из компаний использовали разные стилистические подходы в оформлении внешности.

В экстерьере Логан просматривается экспрессивность и динамичность, отлично сочетающаяся с инновационными дизайнерскими решениями и прогрессивностью. А вот в экстерьере Фольксваген Поло основной уклон сделан на солидности и представительности. Со всех сторон «веет» консервативностью и, наверное, чуток не достаёт яркости в оформлении.

Спереди Логан оснащён широким западающим лобовым окном, плавно переходящим в ниспадающий капот. Поло это парирует более габаритной «лобовухой» и мощным капотом, с парой боковых ребристостей, выполняющих роль воздухотоков.

Носовая часть автомобилей скомпонована в фирменном стиле:

  • Логан – птицевидная радиаторная решётка и традиционные фары;
  • Поло – прямоугольная фальшрадиаторная решётка и большие светодиодные фонари.

А вот дизайн низа бампера у автомобилей похож: широкий воздухозаборник и стильные противотуманки со светодиодной начинкой.

Как видно на фото, сбоку автомобили также похожи, но серьёзные отличия всё же заметны. Во-первых, профильная часть Поло выглядит более брутальной. Во-вторых, на боковых дверцах «немца» наблюдаются объёмные выштамповки, а у Логан ничего подобного нет. Однако, у француза мощнее колёсные арки. Что касается аэродинамичнсоти, то более обтекаемым выглядит кузов Логан.

В экстерьер кормы автомобилей использованы схожие дизайнерские решения, и найти какие-либо отличия очень трудно.

Если отдавать кому-то предпочтение, то это скорее Логан. Объяснить это можно тем, что внешне француз выглядит свежее своего визави.

Салон

В противостоянии салонов автомобилей очень сложно выделить одного фаворита, так как внутреннее убранство Поло и Логан оформлено в схожих стилистических концепциях. Сразу заметно, что обе модели являются европейскими. Об этом свидетельствует интерьер, выполненный в очень технологичном, но при этом весьма сдержанном тоне.

Приборная панель Поло и Логан, за исключением несущественных нюансов, скомпонована одинаково. Также, у каждого из автомобилей она развёрнута относительно водителя.

Что касается вместительности, то обе модели вполне комфортны для водителя и пассажиров. То же самое можно сказать и о качестве отделки, для которой использовались хоть и практичные, но при этом очень качественные материалы.

Мы не будем выделять один из салонов, и предоставим вам возможность самим делать выбор, и лучше всего, если это произойдёт после тест-драйва.

Технические характеристики

Насколько бы ни была важна история моделей, для автолюбителей всё же важнее тема «начинки» автомобилей. Однако, важность данного аспекта прямо пропорциональна тем трудностям, которые стоят на пути к максимальной объективности в этом вопросе. Так как оба автомобиля принадлежат к одному сегменту, наша задача немного упростилась. Мы противопоставили технические характеристики Логан и Поло 2017 года. Каждый из автомобилей оснащён 1.6-литровым мотором, работающим на бензине. Также хочется отметить наличие у обеих моделей переднеприводных систем и 5 МКПП в качестве трансмиссионной коробки.

Что касается габаритов, то кузов Логан короче Поло на 44 мм, но выше него на 52 мм. Величина колёсной базы, опять-таки, на 82 мм больше у французского автомобиля. А вот клиренс выше у Поло – 163/155 мм. Учитывая разницу в размерах, предсказуем тот факт, что Поло тяжелее на 53 кг. А вот багажник «француза», неожиданно, на 50 литров вместительнее Поло.

Теперь вернёмся обратно к теме двигателей. Итак, мы уже говорили, что агрегаты обеих моделей имеют одинаковый объём – 1.6 л. Но увеличенный крутящий момент и больший показатель оборотов в минуту делают движок немецкого автомобиля более мощным – 90/82 лошадиных силы. Естественно это сказывается на динамичности автомобилей. Как подтверждение этого, многочисленные положительные отзывы в пользу Поло. Не врут и цифры – время разгона до сотни у «немца» — 11.4 с, а это на полсекунды быстрее его сегодняшнего оппонента. Средний расход топлива также заметно ниже у немецкой модели – 5.8/7.2 л.

Наверное, ни для кого не станет сюрпризом то, что в этом пункте мы отдадим преимущество Фольксваген Поло.

Цена

Примерная стоимость Логан 2017 на российском рынке – 480 тысяч рублей. За его немецкого оппонента нужно заплатить около 600 тысяч рублей. Учитывая превосходство Поло в аспекте «технических характеристик» именно он кажется лучшим вариантом.

www.renault-portal.ru

Фольксваген Поло седан или Рено Логан.

Современный ритм жизни диктует нам всем свои правила, и если ранее мы легко обходились без автомобиля, то сегодня машина – это не просто средство для передвижения, а неотъемлемая часть жизни. И, как и у любого другого атрибута нашего с вами существования, есть у автомобильной промышленности свой рынок, который, стоит признать, в настоящее время довольно обширен и многообразен: машину можно найти на любой «вкус» и цвет в разных ценовых категориях.

Конечно, позволить себе машину элитного класса могут далеко не все, зато прикупить себе «бюджетный» седан под силу практически каждому, особенно если речь идет об автомобиле Логан или Поло седан.

Volkswagen Polo Sedan — доступный качественный автомобиль.

Поло действительно не зря называют народным авто. Даже несмотря на вполне себе скромный дизайн и очень консервативный внешний вид, именно он уже довольно длительное время занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Конечно, во многом такой успех обусловлен звучным именем и местом «рождения» модели. Ведь не секрет, что немецкое качество среди автолюбителей всегда было в почете. Но любить его действительно есть за что.

Итак, Фольксваген Поло седан оснащен 1,6 атмосферным движком, который называть очень резвым нельзя, однако для бюджетного класса мотор довольно-таки мощный. На дороге автомобиль ведет себя вполне предсказуемо: маленькие крены, плотная подвеска, четкое следование командам руля. А что еще нужно для спокойной уверенной езды? Тем более — Поло совсем не привередлив и одинаково хорошо «кушает» и 92-й, и 95-й.

Салон автомобиля классический, то есть без излишеств и мишуры, все по делу, как и любят немцы. Багажник вмещает 460 литров, чего, как показывает практика, вполне достаточно.

Renault Logan — народный любимчик.

Логан также по праву можно назвать народным автомобилем, и пусть многие часто подшучивают над продукцией французского автопрома, однако на деле «французы» столь же востребованы, как, например, «немцы» или «японцы». Конечно, может Логан чуть и отстает по некоторым пунктам от того же Поло, зато это с лихвой компенсирует его вполне приемлемая цена.

Качество отделки салона Renault Logan зависит от его комплектации, и если уж говорить о бюджетном варианте, то здесь покупателя мало что обрадует: темный пластик и полка на месте подушки безопасности для пассажира. Сиденья тоже простые: минимум регулировки и минимум комфорта.

1,4 и 1,6-литровые двигатели не поражают своей мощностью, зато их конструкция достаточно простая, да и в плане экономии эти моторы не подкачали.

Багажник, объемом 510 литров достаточно вместительный, что не может не радовать.

Что выбрать?

Конечно, выбор как всегда только за вами, ведь и у одного, и другого есть свои плюсы и минусы. Но если спросите меня, то я однозначно за «немца»!

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Renault Logan vs Volkswagen Polo: один хорошо, а два лучше - журнал За рулем

Разница в тактике

В 2004-м немцы уже пытались продвинуть у нас автомобиль широкого народного потребления, однако бразильский «Пойнтер», изобретенный в далеком 1981 году, потерпел сокрушительное фиаско. Мало того, что машину покупали крайне неохотно, так она еще и размывала столь бережно возводимый «Фольксвагеном» имидж марки, ассоциирующейся с техникой исключительно высокого качества.

У нынешнего «Поло»-седана есть все шансы не повторить грустную карьеру своего идейного предшественника. Это совершенно новый, созданный именно для России автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности и оснащенный очень даже приличным 1,6-литровым мотором в 105 сил. А главное, калужская сборка позволила назначить на него привлекательную цену.

Рядом с новичком «Логан» даже выглядит бедновато. Свою бюджетную сущность он и не пытается скрывать. В простеньком, словно на вырост, костюме он будто кичится своей бюджетностью. Которая, нужно сказать, становится особенно очевидной рядом с «Фольксвагеном», облаченным во вполне современное платье. В нем, как ни приглядывайся, не отыщешь и следа экономии. Однако мы уже не раз убеждались в мудрости русской пословицы — встречают-то, конечно, у нас по одежке, а вот как потом будут автомобиль покупать, зависит исключительно от набора его потребительских свойств. Итак, сравним!

По высокому счету

На бедность и экономию не должно быть и намека — похоже, именно такая идея стала определяющей при создании русского «Поло». Под его вполне респектабельной внешностью скрывается ни на йоту не разбавленный бюджетными решениями полноценный «Фольксваген» — даже в мелочах. Вот, скажем, как и у его более дорогих родственников, приоткрытые двери удерживаются фиксаторами. Строгую по дизайну переднюю панель искусно облагораживают классический щиток приборов и элегантная магнитола, темный пластик удачно оживляют хромированные окантовки вентиляционных дефлекторов и дверные ручки. Кнопки и барашки управления кондиционером привычно расположены на правильных местах, а в дверных карманах отформованы ниши под бутылки и стаканы. Идеал? Близко, но не совсем. Подголовники дивана загораживают значительную часть заднего стекла, существенно ограничивая обзорность. А из-за короткого диапазона регулировки кресла по длине водителю ростом от 190 см и выше за рулем будет неудобно.

«Рено» подобными слабостями не страдает: наш высокорослый тест-пилот уселся за рулем на комфортном от него отдалении. Однако в остальном — и по эргономике, и по качеству отделки — «Логан» заметно уступает. И если псевдоигрушечное оформление интерьера с вынесенными на «бороду» крупными клавишами передних электростеклоподъемников и наивно окрашенная под алюминий «как бы гайка» на руле просто вызывают улыбку, то сосланные в самый низ центральной консоли ручки управления микроклиматом откровенно неудобны. Джойстик регулировки зеркал и вовсе засунули под рычаг «ручника» — форменное издевательство! Короче говоря, если бы не практичный пластик и немаркая ткань обивки сидений, мы бы «Логану» и трояка с плюсом не поставили.

С дяденькой такого роста спорить...

Удивительно просторный диван «Логана» успел прослыть образцово-показательным — не только среди супермини, не многие машины «гольф»-класса могут похвастать такими хоромами. Места для ног и головы рослым пассажирам хватает здесь с изрядным запасом. Да и по ширине заднее сиденье «Рено» совсем нетесное: трое взрослых средней комплекции усядутся на нем спокойно.

«Поло» до образца недотянул — подвели объективные физические данные. Ведь «Фольксваген» на 7 см ниже, к тому же его колесная база даже с учетом положенной седану добавки на 8 см короче, чем у «Рено». Немецкий диван не уступает французскому по ширине, однако места над головой и для ног в «Поло» на пару сантиметров меньше. Для пассажира среднего роста это не доставит неудобств, однако выдающиеся личности упрутся макушкой в обивку потолка, а коленями — в спинку водительского сиденья.

Ох уж эта спинка…

Представьте себе большое складское помещение без каких-либо стеллажей, в котором можно хранить вещи только на полу. Именно таков багажник «Логана». Вместить в себя два больших дорожных чемодана — пожалуйста. Однако на этом способности грузового отсека «Рено» неожиданно заканчиваются: спинка дивана намертво прикручена к кузову болтами, и в результате перевозить во французском седане что-либо длиннее метра можно, лишь засунув это самое «что-либо» в салон. Ну а если не поместится — высунуть в окошко. Есть, правда, еще один выход — доплатить 10 тысяч и купить хэтчбек «Сандеро». Однако в России, стране седанов, многим такой вариант может просто не понравиться.

Немецкие инженеры, слава богу, нашли возможность совместить приятный русскому глазу силуэт с удобным багажником. Формально он на 50 литров меньше, но столь же легко проглотил два наших мерных чемодана. А главное, у «Поло» складывающаяся раздельно спинка дивана, меньшая на 5 см погрузочная высота и фиксаторы, удерживающие крышку от самопроизвольного закрывания.

Как можно и как должно

Не смотря на некоторую разницу в весе и мощности моторов в спринтерских забегах соперники ни в чем не уступают друг другу. Что красноречиво подтверждается одинаковым временем разгона. Да, 10,5 с до сотни не будоражат кровь. Тем не менее сил обоих кандидатов хватает на то, чтобы, не раздражая торопливых участников движения бодро стартовать со светофоров и в пределах разрешенных скоростей уверенно обгонять на загородных трассах. Нельзя пожаловаться и на тормоза: с информативностью и эффективностью у «Фольксвагена» и «Рено» полный порядок.

И все же есть один нюанс. Настройка педали сцепления и четкие переключения коробки передач «Поло» совершенно не требуют привыкания. Каждый из наших испытателей с первых же метров за рулем «Поло» чувствовал себя как в родном автомобиле. А вот в «Логане» такого ощущения долго не возникает: ездить на нем быстро и уверенно получается лишь после того, как полностью освоишься с длинноходной педалью сцепления и слегка «развязной» коробкой.

Про взаимоотношения

По части управляемости «Фольксваген» также, что называется, ближе к телу: он крепко держит скоростную прямую, легко и живо заныривает в повороты. Как и положено переднеприводному автомобилю с грамотно настроенным шасси, в предельных режимах «Поло» предсказуемо распрямляет траекторию, но немедленно возвращается на нее под сброс газа. Никаких провокаций — все строго в рамках приличия. Пусть в его поведении не чувствуется азарта, остроты и скорости реакций, коими цепляет горячую драйверскую душу «Гольф», но и без этого «Поло» ощущается своим в доску парнем.

Похожий легкий характер свойствен многим немецким автомобилям — чего никак не скажешь про «Логан». Он, конечно же, обучен ездить хорошо, но делает это будто с легким к тебе пренебрежением. Для живой связи с автомобилем рулю недостает информативности, а подвеске — собранности. Впрочем, все это проявляется лишь при весьма активном вождении, в штатных же режимах «Рено» абсолютно предсказуем и надежен и в целом заслуживает хорошей оценки.

Обмен любезностями

Откровенно говоря, от более плотной подвески «Поло» мы ожидали и большего дискомфорта на неровностях. Но быстро выяснилось, что амортизаторы и пружины «Фольсквагена» не только исправно фильтруют всякую дорожную мелочь, но и оберегают кузов от жестких ударов и потрясений при наездах на «лежащих милицейских» или попадании колес в глубокие выбоины. Удивительно, но факт — по энергоемкости подвески немецкий автомобиль ни в чем не уступает «Логану». Да и шумоизоляция у «Поло» достойная: гул от покрышек становится ощутимым в салоне лишь при разгоне свыше 140 км/ч. Единственное, что способно вызвать раздражение, — звук двигателя: чуть слышный на холостых рокот под нагрузкой перерастает в надсадное рычание.

Двигатель «Логана» в любых режимах ведет себя тише. Однако старания мотора и похвально энергоемкой подвески подпортили посредственная звукоизоляция задних колесных арок и проявляющиеся на скоростях за сотню аэродинамические шумы в районе боковых зеркал и стоек лобового стекла.

Разность потенциалов

Максимальный набор средств безопасности «Логана» включает только две подушки безопасности и АBS. Впрочем, французскому седану хватило и этого минимального арсенала, чтобы в тестах «ЕвроNCAP» получить удовлетворительную оценку (три звезды). Специалисты похвалили кузов за прочность, однако признали потенциально опасными педальный узел и конструкцию передней панели, способные причинить серьезные травмы при аварии.

Седан «Поло» пока не участвовал в краш-тестах, но его братец хэтчбек прошел эти испытания блестяще, заработав пять звезд по новым, более жестким правилам, учитывающим защиту от травм шеи при ударе сзади. Правда, европейский «Поло» в базе оснащается полным комплектом подушек, АВS и системой динамической стабилизации; в то время как в начальной версии русского седана лишь две подушки, а все остальное доступно в более дорогих комплектациях. И все же, в отличие от покупателей «Логана», потенциальные «половоды» могут выбрать максимально безопасный вариант.

Почем седаны для народа?

На первый взгляд, «фольксвагеновский» прайс-лист очень привлекателен. Поди плохо — современная европейская машина со 105-сильным мотором, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком и маршрутным компьютером — за 399 тысяч рублей? Базовому «Тренду» не хватает разве что АВS, а в свете прошедшего экстремально жаркого лета — еще и кондиционера. Но доступны эти блага лишь в «Комфортлайне», и стоить такой автомобиль будет уже 501 000 руб.

В то же время «Логан» в комплектации «Экпресьон» с подобным фаршем обойдется покупателю в 428 800 рублей. Да еще и предоставит возможность сэкономить 22 или 37 тысяч, выбрав вместо 102-сильного мотора менее мощные агрегаты — в 84 или 75 л. с. Согласитесь, 109 200 руб. — разница весьма существенная. Это ведь 28% от цены «Логана»! 

А вот расходы на плановый сервис «Рено» и «Фольксвагена» практически равны. Обслуживание и того и другого автомобиля в течение 60 тысяч км пробега без учета замены тормозных колодок потребует примерно 34 тысячи рублей.

МЫ РЕШИЛИ:

Результатам состоявшегося поединка нам хочется исключительно порадоваться: все же приятно, что в России появился еще один достойный во всех отношениях автомобиль. Ни в одной из дисциплин «Поло» не получил ниже четверки, представив нам «взрослый» качественный салон, удобный и вместительный багажник, похвальную динамику, надежную управляемость и высокий уровень безопасности. В общем, все, как говорится, при нем.

Но можно ли назвать «Логан» проигравшим? Формально — да. Однако взгляните на разницу в ценах, и все встанет на свои места. Прайс в данном случае напрямую определяет качественный уровень продукта. «Фольксваген», несмотря на формальную принадлежность к классу супермини, скорее игрок более взрослой лиги. Его настоящим соперником можно считать другого русского народного любимца — «Фокус». Ездовые характеристики, достоинства салона «Поло» вполне позволяют ему посоревноваться с «Фордом». «Рено» же предназначен тем, кто не готов платить за машину более 450 тысяч. И уж за свои деньги они получат пусть и достаточно утилитарное (и не без «тараканов» в виде нераскладной спинки дивана), но в целом абсолютно адекватное средство передвижения с просторнейшим диваном, непробиваемой подвеской и доступным сервисом.

Renault Logan vs Volkswagen Polo: один хорошо, а два лучше

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также