Рено дастер сравнить


Сравнение Рено Дастер с конкурентами

В этом разделе можно познакомиться с конкурентами, разумеется, в сравнении с Рено Дастер. Мы разберем основных конкурентов и проведем тест драйв.

Греат Волл Ховер H5 vs Рено Дастер

Если рассматривать в максимальной комплектации Renault Duster, напичканный различными «наворотами», то цена автомобиля будет соответствовать стоимости модели Hover H5. К тому же Great Wall Hover - это настоящий внедорожник, не кроссовер. В действительности, есть нюансы в этом вопросе. Попытаемся здесь разобраться.

 

Рено Дастер vs УАЗ Патриот и Шевроле Нива

Какой внедорожник выбрать, чтобы отлично передвигаться по городу и бездорожью, а стоил бы этот автомобиль около 600 000 рублей? За звание лучшего внедорожника посоревнуются французский Renault Duster, а также отечественные UAZ Patriot и Chevrolet Niva. Какой же автомобиль одержит победу в этом импровизированном соревновании?

 

Рено Дастер, Шевроле Нива и Греат Валл Ховер 5

В этом видео ведущий Александр Гусаров в очередной раз берётся сравнить «универсальные» модели автомобилей одной ценовой категории, которые будут идеальны для городских дорог и поездок на дачу, где зачастую нормальных дорог не имеется.

Сравнение с Nissan Terrano

Ниссан Террано внешне похож на Рено Дастер, поэтому у автолюбителей возникают вопросы: что лучше, чем они отличаются и что в итоге выбрать? Отсюда возникает желание сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер и почувствовать разницу.

   

Еще статьи про Рено Дастер

Page 2

Безусловно, появление любого бюджетного автомобиля порождает массу слухов, порой самых невероятных. А появление бюджетного кроссовера Renault Duster породило ещё больше слухов и догадок о его внедорожных характеристиках. В этом видео ведущий Александр Гусаров в очередной раз берётся сравнить «универсальные» модели автомобилей одной ценовой категории, которые будут идеальны для городских дорог и поездок на дачу, где зачастую нормальных дорог не имеется. В ходе тест-драйва выяснится, какая же модель подходит для этих целей лучше: Chevrolet Niva, Renault Duster или Great Wall Hover H5. Начнётся сравнение с багажника – самой важной части машины.

Габаритные размеры

Еще статьи про Рено Дастер

my-renault-duster.ru

Дастер или Кашкай сравнить и выбрать что надежнее

Содержание

  • 1 Стайл
  • 2 Компоновка салона
  • 3 Динамичность
  • 4 Итоговые выводы

Внедорожники – тип автомобилей, который ежегодно увеличивает рост продаж на российском рынке. Это связано с не совсем хорошей ситуацией отечественных дорог. Тем более, без подобной машины однозначно не обойдись в условиях русского бездорожья. В публикации представлен критический анализ Nissan Qashkai и Renault Duster. В конце статьи Вы узнаете, кто же станет победителем. Проведем сравнение, по ходу которого узнаем, что лучше? А также поможем читателям определиться, что выбрать «француза» Рено Дастер или все же Ниссан Кашкай. При этом сравнить машины необходимо объективно и точно.

Стайл

Ниссан Кашкай особенно выделяется внешним обликом. Основные элементы дизайна автомобиля характеризуются элегантностью, плавностью переходов и обтекаемостью. Это говорит о детальном подходе к созданию стиля автомобиля. Раньше Кашкай особо не выделялся среди других автомобилей в городском трафике. Сейчас же ситуация кардинально поменялась. Рестайлинг позволил кроссоверу стать чем-то похожим на Мурано.

Если сравнить, то Рено Дастер имеет более грубый облик, который правда не лишен своего стиля. Последняя модификация, выпущенная французский автоконцерном, выглядит более привлекательно. Впереди установили светодиодные фары, бампер, габаритные фонари, которые приукрасили облик европейца.

Хотя завод-изготовитель представляет Duster как машину категории Urban, он все же большее похож на внедорожник. Хороший клиренс, обрезанный бампер, мощные колесные арки создают впечатление, что Дастер все проходим. Поэтому внешний дизайн автомобиля предопределяет желание езды на японце в городе, а для загородных прогулок больше подойдет агрессивный стиль француза. Вот вам и сравнение хорошее, что же лучше? Здесь все четко и понятно, что же выбрать для поездок по городу, и что лучше для загородных поездок.

Компоновка салона

Внутреннее пространство Кашкая позволяет говорить о достаточном уровне солидности, где практически нет изъянов. В автомобилях последней линейки от японского производителя четко прослеживается некий элемент шика. Это связано и с недешевым отделочным материалом и просторностью салона. По этому параметру Ниссан находится на одном уровне с дорогими машинами подобного класса.

По конструктивным решениям Ниссан Кашкай стал очень эргономичным. Здесь все сделано для человека. Все переключатели рычаги находятся в области свободной доступности, их использование производиться без особых усилий и езда на кроссовере доставляет только удовольствие. Если сравнить, то своему салону Рено уступает за счет простоты, зато одновременно выигрывает своей практичностью. Здесь отсутствуют лишние элементы. Используются только минимально необходимые, конструктивные и дизайнерские решения. Рено в Дастере воплотило стиль минимализма. При этом, все блоки управления легко доступны и вождение является комфортным.

На передних креслах Nissan Qashkai свободно себя чувствует даже человек с высоким ростом. Это возможно за счет длинных сидений и надежности боковин.

При этом ситуация кардинально меняется на заднем ряду. Третьему пассажиру проблематично устроиться из-за экономии места, отведенного по защитный канал трансмиссии.

Рено Дастер впереди огранивает пространство за счет непродуманности системы регулировки рулевого управления. Хотя ситуацию можно исправить, используя широкий диапазон регулировки кресел. В тоже время сзади пространство ограничено из-за того, что кресла переднего ряда могут быть отодвинуты далеко. Задний трансмиссионный канал также не дает возможность с комфортом устроиться третьему пассажиру, как и в японце.

Динамичность

Версии Рено Дастер выпускаются с тремя видами двигателей: один работает на ДТ, два других используют в качестве топлива бензин. В основной версии Дастер развивает 102 л.с., а усовершенствованной мощность возрастает до 135 л.с. Дизель хоть экономнее, но уступает по лошадкам. Даже с турбонадувом может выдать всего 90 л.с.

Статьи по теме: Установка ГБО на Дастер отзывы владельцев

Технические характеристики Рено Дастер 2.0

В противовес Renault Duster кроссовер Nissan Qashkai оборудован тремя ДВС, работающих только на бензиновой основе. Базовой силовой установкой является агрегат в 115 л.с. При других комплектациях мощность возрастает до 130 л.с. и 140 л.с. соответственно. Иногда устанавливают КПП с вариатором вместо МКПП, что лучше, чем 4-х ступенчатая АКПП Duster, которая к тому же достаточно устарела.

Дастер дорогу держит уверенно. Французский внедорожник не идет в никакое сравнение с автомобилями ВИП-класса, при этом вполне оправдывает своей послушность цену, за которую он реализуется на рынке. Но это касается только машины укомплектованной 6-и ступенчатой механикой, где идеально подобрано передаточное число. Поэтому он достаточно юркий при обгоне. Подвеска выравнивает Дастер при кренах и надежно гасит колебания, возникающие на суровом бездорожье. Это большой плюс и многим он помог провести сравнение и сделать вывод что лучше «японец» или «француз».

Управляемость и послушность японца аналогична французу. В некоторых случаях может быть хуже. Динамичность автомобиля при старте и торможении невысокая за счет установленного вариатора. Зато подвеска Ниссана просто сказка. В салоне не ощущаются даже мелких колебаний в независимости от того насколько тяжелые дорожные условия преодолевает кроссовер.

Итоговые выводы

Подводя итог, можно с уверенностью утверждать, что Дастер произведенный Рено и Ниссан Кашкай, выпущенный Ниссаном примерно одного класса и являются достойными конкурентами друг друга. Однозначно сказать, что лучше нельзя. При хороших дорожных условиях лучше подойдет француз Рено, а с «пересеченкой» лучше справиться представитель страны восходящего Солнца Кашкай. Что выбрать? Вопрос индивидуальный для каждого человека.

ZamenaRenault.ru

Сравнение Рено Дастер и Рено Каптур определяем что лучше

Не так давно французская компания представила кроссовер Renault Kaptur. Сравнение этих двух автомобилей, имеется ввиду с Рено Дастер, показывает, что общего у них значительно больше, чем, кажется на первый взгляд.

Рено Каптур и Рено Дастер построены на одной платформе с индексом B0. Кроме того, данные автомобили имеют полностью одинаковые габаритные размеры. Основное отличие – это дизайн экстерьера. Если сравнить, младший собрат Каптюр имеет стильную внешность, тогда как Рено Дастер представляет собой рабочую лошадку с простыми линиями и формами.

Кузова этих машин практически идентичные. Считайте, это сравнение не имеет практически никакого значения. Кроме габаритов аналогичными являются размеры колесной базы и ширина колеи. Важным отличием у Renault Kaptur стал более низкий порог. Так что владельцам этого автомобиля не нужно высоко поднимать ноги, чтобы сесть. Итак, только детальное сравнение поможет будущим владельцам определиться что лучше.

Силовая установка и коробка переключения передач

Сравнение с технической точки зрения отличия по двигателям небольшие, но всё же они есть. В первую очередь стоит отметить, что новинка оснащается моторами из другой линейки. Двигатель K4M с объемом 1600 кубических сантиметров от Логана заменили на более мощную версию с цепным приводом от японской компании Nissan. Данный агрегат получил индекс HR16DE и при том же объеме теперь выдаёт 114 лошадиных сил. Он хорошо зарекомендовал себя в сложных условиях России, где его используют также на автомобилях Nissan: Note, Juke, Tiida и Qashqai.

Совместно с двигателем HR16DE может использоваться пятиступенчатая механическая коробка переключения передач или вариатор Jatco JF015E. Версии с такими комплектациями имеют только передний привод. Обе коробки считаются неприхотливыми в использовании. Кроме того, вариатор на данный момент можно назвать одним из лучших разработок среди CVT-трансмиссий.

Если сравнить, то второй вариант силовой установки, который используется на автомобиле Renault Kaptur, представляет собой двухлитровый чугунный двигатель с ременным приводом газораспределительного механизма. Ему присвоен индекс F4R и его мощность составляет 143 лошадиные силы. Основной проблемой данного мотора является быстрый износ фазовращателя на впускном валу, который имеет ресурс всего на 70 тысяч километров пробега. Чтобы замедлить износ фазовращателя, необходимо использовать масло, которое рекомендуется в технической документации к автомобилю, и производить его замену после каждых 10 тысяч километров пробега. Также заводские свечи зажигания часто выходят из строя, поэтому лучше их заменить при первых признаках неисправности. Часто засоряется дроссельная заслонка. Чтобы такого не происходило, – рекомендуется через каждые 30-40 тысяч километров делать профилактическую чистку. Таковы технические характеристики, приведенные специально, чтобы сравнить автомобили, и определиться с тем, что лучше.

Если пробег перевал за сто тысяч километров, то может возникнуть проблема с задним сальником коленвала, который начинает подтекать. В официальном центре обслуживания стоимость замены небольшая.

К сожалению, владельцам автомобилей Рено Дастер с данным двигателем придётся смириться с посторонними шумами, повышенным расходом масла и прыгающими оборотами. Такие отклонения не влияют в значительной мере на состояние автомобиля. Капитальный ремонт двигателя рекомендуется делать после прохождения 200-250 тысяч километров.

Механическая КПП не обладает хорошей износостойкостью, но и не доставляет владельцу авто серьёзных проблем. Кроме того, шестиступенчатая МКПП имеет короткий ход рычага переключения, что делает поездки более комфортными.

Если сравнить автоматическую коробку, то тут есть свои нюансы. До недавнего времени автомобили Рено не имели полноприводной трансмиссии собственного производства, поэтому приобрести Рено Дастер с «автоматом» и приводом 4×4 было невозможно. Использование вариатора означало бы потерю лидерства на рынке кроссоверов в России. Поэтому в компании через некоторое время решили проблему, соединив редуктором ещё одну ось с переднеприводной АКПП DP2. В результате такая конструкция получила индекс DP8.

Статьи по теме:

Какой полный привод у Рено Дастер

Замена воздушного фильтра Дастер

Позже для четырёхступенчатого «автомата» начали использовать блок управления от Siemens и сделали КПП адаптивной. Одной из основных проблем данной трансмиссии является тяжелое переключение на пониженную передачу. Особенно это актуально при движении в транспортном потоке по городским улицам. Неполадки в трансмиссии возникают после 100 тысяч километров пробега. Связано это с постоянным перегревом из-за пробуксовки фрикционов. Продлить срок бесперебойной работы АКПП можно с помощью замены масла раз на 60 тысяч километров.

Салон Рено Каптюр и Рено Дастер

Renault Duster не отличается изысканностью дизайна интерьера, салон выглядит просто, а для отделки используются недорогие материалы. Рено Каптур имеет более современный на первый взгляд дизайн, но качество материалов остаётся на том же уровне. Новинка получила сиденья с более удобной посадкой и улучшенное оснащение в базовой комплектации. «База» имеет кондиционер, как и очень похожий японский собрат Nissan Terrano. Но в отличие от японца французская модель даже в самом простом варианте имеет ряд конструкций для помощи в управлении, таких как ESP (система устойчивости по курсу), EBA (помощь в случае экстренного торможения) и HHC (система старта на подъеме).

В базовой комплектации безопасность в салоне обеспечивают две подушки. Тем не менее на тестах EuroNCAP Рено Каптур получил плохой результат – всего три бала, учитывая, что данный автомобиль также позиционируется в качестве семейного. Данное сравнение показало, что лучше, и большинство фактов на стороне Рено Каптур.

Как и у Рено Дастер руль регулируется только по углу наклона. Регулировки по вылету нет, что очень странно и неприятно, учитывая стоимость автомобиля – более миллиона рублей за топовые комплектации.

Какой автомобиль лучше выбрать

Стоимость данных транспортных средств отличается, но если пересчитать по необходимым опциям в комплектациях с полным приводом и двухлитровыми двигателями, то разница окажется несущественной. Renault Duster Luxe Privilege с приводом 4×4, получивший кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, системы ESP и ПТФ, дополнительные подушки безопасности и цвет «красный металлик» имеет стоимость около 976 тысяч рублей, что значительно меньше Рено Каптур с полным приводом и двигателем такого же объема. Если сравнить, то тоимость последнего составляет около 1 050 000 рублей, а в результате покупатель получает свежий дизайн, больше удобства для езды по городу и хорошие показатели на пересеченной местности.

ZamenaRenault.ru

Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что надёжнее?

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Александр Киприянов. Суть вопроса: Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер?

Стою перед выбором автомобиля — это или Рено Дастер почти в максимальной комплектации с двигателем 2.0 литра полный привод, или Кашкай с двигателем 1.6 на переднем приводе. Кто, что посоветует.

Ниссан Кашкай или Рено Дастер — сложный вопрос

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Это сложный вопрос, так как автомобили хоть и являются внедорожными (кроссоверами), но они созданы для выполнения совсем разных функций. Дастер — это бюджетный кроссовер, в который постарались воткнуть и полный привод, и мощный мотор, но салон по-прежнему чопорный,а Кашкай — уже повыше классом, но двигатель 1.6 и ТОЛЬКО передний привод проигрывают Дастеру по ездовым качествам.

The following two tabs change content below.

Дастер будет намного лучше оснащён, так как цена Кашкая будет включать в себя самую простую комплектацию.

Качество и надёжность

Салон Кашкая и Дастера

Если смотреть по качеству исполнения и надёжности, то Кашкай чуть-чуть лучше. К примеру, ABS на Кашкае работает намного лучше. Салон в Кашкае сделан намного «прикольнее», это и подлокотники, и кнопки на руле, коих правда может не быть в самой дешёвой комплектации!

Проходимость Дастера и Кашкая

По проходимости Рено Дастер выигрывает только за счёт полного привода, если говорить честно, то особой проходимости нет у обоих этих машин, но они и не создавались для этого. Если Вам нужна проходимость, то Шевроле Нива, или что-то рамное, но рамника в эту цену новым Вы не найдёте!

Опрос

 Загрузка ...

Видео сравнения Дастера и Кашкая

Что выберет «спец по технической части»?

The following two tabs change content below.

Оба эти автомобиля являются городскими кроссоверами, которые схожи по своим размерам и характеристикам. Отличием является стоимость авто. В некоторых может возникнуть вопрос: «Стоит ли переплачивать?». Чтобы дать на него ответ, надо более детально остановиться на рассмотрении этих авто.

Внешний вид

Дастер похож на настоящий внедорожник. Этому способствуют большие колесные арки, рейлинги на крыше, защита порогов (можно установить классные пороги «Эстонец») и прочие элементы. Можно также на выбор приобрести авто с любой комплектацией (несколько типов моторов и коробок передач). В максимальной комплектации Рено будет стоить столько же, сколько Кашкай в базовой.

Салон

Рено имеет практичный и удобный салон. Пластик не выглядит дешевым. Он жесткий и идеально подогнан. Кресла не имеют боковой поддержки, тем не менее, на них можно устроиться довольно удобно. Минусом можно считать эргономику салона. Некоторые органы управления непросто найти. Тут надо время чтобы привыкнуть к ним.

Кашкай в этом плане более выгодный, хотя в нем тоже есть свои недостатки. На водительском сидении трудно будет удобно разместиться тем, чей рост превышает 175 см. Пассажирам будет более удобно в Дастере, так как расстояние между передними сиденьями больше на 4 сантиметра. Также и сзади в Рено можно удобно разместиться пассажирам.

Технические характеристики

Они лучше также у Рено Дастер. С 1.6-сильным мотором автомобиль достаточно приемист. Для города такой мотор подойдет идеально, а вот на трассе будет слабоват. Может в паре работать как с механикой, так и с автоматом. Запаса мощности двигателя хватит для совершения быстрого обгона. Мягкая подвеска Дастера дает ему возможность проезжать без особых проблем препятствия и неровности на дороге.

Кашкай в этом плане жестче. Но управляемость при маневрах и на большой скорости у него тоже лучше.

Клиренс

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Дорожный просвет больше также у Дастера. Он составляет 20 см, что дает ему возможность свободно проезжать по большой колее. Полный привод доступен в любой комплектации, а у Кашкая он предлагается только с мотором объемом 2.0 литра.

Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Резюме

Ниссан Кашкай идеально подойдет для города. Он удобен, комфортен, динамичен и продуман. Рено Дастер отличается просторным салоном, проходимостью и демократичной стоимостью. Выбор за вами.

carfrance.ru

"Ниссан Террано" и "Рено Дастер": сравнение, характеристики, тест-драйв. Что лучше: "Ниссан Террано" или "Рено Дастер"

В последнее время в России большую популярность обрели кроссоверы. Сейчас многие немецкие, французские и американские производители выпускают продукцию подобного класса. Не отстают и японцы. Так, пару лет назад они выпустили обновленный «Ниссан Террано», призванный быть главным конкурентом для «Дастера». В сегодняшней статье мы попытаемся сравнить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» и ответить на вопрос о том, какой автомобиль лучше.

Дизайн

Тот «Террано», который производился в 90-х, остался в прошлом. Японцы избавились от унылых прямоугольных форм. Теперь в приоритете заманчивый дизайн. Ведь именно на внешность сейчас обращают внимание покупатели больше всего. Машина была построена на знаменитой платформе «Ниссан В0». Это среднеразмерный кроссовер, получивший корпоративный, ниссановский стиль. Так, передняя часть сильно напоминает «Навару» конца нулевых годов. Автомобиль отличается массивными колесными арками, широкой хромированной решеткой и ярко выраженной боковой линией кузова. Теперь перейдем к «Дастеру». Не секрет, что машина позиционировалась как самый доступный кроссовер в своем классе. Поэтому в качестве платформы была взята «Дачия Логан». Ее растянули в размерах, прибавили клиренс и поставили огромные диски. Спереди «Дастер» весьма привлекателен: многосоставная оптика, подтянутая корма и громадная решетка с фирменным логотипом. Но сзади автомобиль смотрится ужасно. Чего только стоит дизайн фонарей. Эти непропорциональные формы вызвали волну недоумения у многих автомобилистов.

Отличия

Если сравнить эти два внедорожника внешне, то какие стоит отметить отличия? «Рено Дастер» и «Ниссан Террано», несмотря на схожие размеры и класс, заметно отличаются внешне. Дизайн «Террано» более привлекательный и агрессивный. Да что там говорить, «Ниссан» выглядит на порядок дороже своего французского конкурента. С этим согласны многие автомобилисты. Если говорить о принципиальных отличиях, то это форма бампера, более широкие колесные арки и приятная задняя оптика. Хотя передняя смотрится не менее гармонично. Если бы не дизайн задней части, «француз» мог бы составить хорошую конкуренцию японскому «Террано». А пока «Дастер» проигрываем ему по всем параметрам.

Салон

Несмотря на то что автомобили «Рено Дастер» и «Ниссан Террано» относятся к бюджетному классу, внутри они сильно отличаются. Взгляните, как выглядит салон французского кроссовера. Поскольку платформа была взята от «Логана», много румынских деталей «перекочевали» и в салон. Среди них – посредственная шумоизоляция, жесткий и грохочущий пластик. Да и архитектура передней панели смотрится весьма уныло. Это не раз подтверждают отзывы владельцев. Как ни крути, а на дизайне интерьера французы знатно сэкономили. Круглые дефлекторы, достаточно простенький руль, центральная консоль, «усыпанная» заглушками – все это черты бюджетного кроссовера «Рено Дастер». Теперь перейдем к японскому внедорожнику. Салон смотрится куда богаче. Руль – трехспицевый, с серебристыми вставками. Центральная консоль имеет блок управления климатом и небольшой экран магнитолы. Сверху имеется бардачок. Также есть ниши в дверных картах и со стороны пассажира (глубокая прорезь над бардачком). В светлой цветовой гамме «Ниссан» выглядит намного дороже своей цены. Сиденья имеют ярко выраженную поддержку и отличаются обилием регулировок. Качество звукоизоляции на порядок выше, чем у «француза».

Что касается объема багажника, в стандартном исполнении сюда помещается до 475 литров поклажи. Есть функция складывания задних сидений. Это позволяет увеличить полезный объем до 1635 литров. Если сравнить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер», объем багажника у последнего на порядок меньше. В полноприводной версии он составляет 408 литров. А со сложенными сиденьями – всего 1570 литров.

Технические характеристики

Мы уже сравнили дизайн и интерьер внедорожников. «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» - что лучше? Пока положительные впечатления остаются только от «японца». Однако в плане разнообразия силовых установок «Ниссан» заметно уступает «Дастеру». У последнего в списке целых 8 двигателей, среди которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Однако для российского рынка доступны только четыре из них. Базовым является 102-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Естественно, этой мощности для такой снаряженной массы не хватает. И если «Логан» еще хоть как-то «переваривал» этот крутящий момент, то здесь дела обстоят иначе. Этот мотор явно не для активной езды.

Также в линейке присутствует 114-сильный бензиновый мотор с таким же рабочим объемом. Но, как отмечают отзывы, и этой мощности кроссоверу не хватает. Чтобы хоть как-то реализовать потенциал, нужно выбирать двухлитровый мотор, который развивает 135 лошадиных сил мощности. Дизельный агрегат, официально поставляемый в Россию, имеет просто смехотворные характеристики. При объеме в 1,5 литра он развивает 90 лошадиных сил. Естественно, с этим мотором он никуда не едет. Разгон до сотни – почти 16 секунд. Максимальная скорость – 156 километров в час.

Как говорят отзывы, «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» очень похожи в техническом плане. Японец имеет практически такую же линейку агрегатов. Права, она немного урезана. Здесь все так же имеется 90-сильный дизельный мотор на полтора литра, а также два бензиновых агрегата. Первый при объеме в 1,6 литра развивает 103 лошадиные силы, второй – 137 при объеме в 2 литра.

КПП

Что касается трансмиссий, оба автомобиля имеют одинаковую линейку КПП. Среди них механику представляют пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Автоматическая коробка здесь одна (причем как для «Дастера», так и для «Террано») – четырёхступенчатая, с гидротрансформатором.

Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»

Как ведут себя на ходу эти кроссоверы? С технической точки зрения, это один и тот же автомобиль. Схема полного привода, моторы и трансмиссия однотипны. Что касается работы подвески, это два абсолютно идентичных кроссовера. Подвеска отрабатывает ямы достаточно жестко. Также ощущается тяжесть рулевого колеса на парковке (хотя гидроусилитель присутствует у обеих). А вот на скорости он становится легче. Приходится периодически подруливать. В плане динамики разгона машины имеют схожие характеристики. Правда, «Ниссан» почти на 100 килограммов тяжелее. Поэтому он будет слегка проигрывать «Дастеру». Отзывы владельцев не рекомендуют покупать дизельный мотор. И если для внешнего рынка доступен 110-сильный агрегат, которой хоть как-то едет, то в России можно приобрести мотор только на 90 сил. Ввиду высокой снаряжённой массы он не справляется с нагрузками. То же самое касается и маломощных бензиновых двигателей. Становится понятным, почему расход топлива у 1,6- и 2-литровой версий практически одинаковый. Что касается характеристик проходимости, оба не являются полноценными внедорожниками. Как показал тест-драйв, «Рено Дастер» и «Террано» на переднем приводе попросту бессильны на бездорожье. Подключаемая задняя ось способна исправить эту ситуацию. Но жестких блокировок здесь нет. Поэтому основная стихия кроссоверов – это асфальт.

Цена

Итак, мы подобрались к решающему фактору – стоимости. Начальная цена на «Дастер» в минималке составляет 630 тысяч рублей. Это будет автомобиль на переднем приводе, механической «пятиступке» и 1,6-литровом моторе. «Террано» с той же конфигурацией будет на 260 тысяч дороже. Что касается максимальных комплектаций, «Дастер» с полными приводом и двухлитровым мотором стоит ровно 1 миллион рублей. Тот же «Террано» доступен по цене в 1 миллион 167 тысяч рублей. Однако стоимость опций у японца дешевле. Например, полный привод стоит 58 тысяч рублей. У «Дастера» - на 8 тысяч дороже. Уже в средней комплектации «Ниссан» оснащается системой стабилизации, которая заметно повышает характеристики проходимости. На «Рено» эта функция доступна только в качестве опции (даже в максимальной комплектации).

Итог

Итак, «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» - что лучше? Если у вас в приоритете красивый дизайн и салон, однозначно стоит выбирать «Ниссан». Если вы не видите смысла переплачивать за внешность, то однозначно берите «Дастер». В остальном «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» - очень похожие автомобили.

fb.ru

Что выбрать Рено Дастер или Шевроле Нива сравниваем

Наиболее востребованными у российского автолюбителя стали полноприводные автомобили Нива с компоновкой от Шевроле и Дастер от Рено. Они являются внедорожниками и по стоимости практически не различаются. При этом, базовый вариант Рено Дастер без дополнительной комплектации по цене выйдет, как самая упакованная Шевроле Нива.Что выбрать в данном случае? Русский автомобиль или французский? Чтобы понять, что выбрать, и что лучше, необходимо узнать характеристики двух машин, а также на бездорожье сравнить проходимость.

По некоторым характеристикам эти два автомобиля нельзя сравнивать. Мощность двигателя Нивы составляет всего 80 л.с. при показаниях тахометра в 5000 оборотов, в то время, как минимальные показатели Дастера по этим параметрам составляют 114 л.с. при крутящем моменте в 4000 оборота.

Duster – кроссовер с приводом на передние колеса. Включение заднего привода происходит с помощью межосевой муфты на автомате. После ее разблокирования машина приобретает полноценный привод.

Нива – настоящий полноприводный авто с главной отличительной характеристикой от Рено. «Раздатка», установленная на автомобиле, позволяет при необходимости провести блокировку межосевого дифференциала. Что делает машину более проходимой. И в сравнении проходимости, последняя гораздо лучше.

Внутреннее обустройство

По этой характеристике француз лидер. Климат-контроль, удобные сидения, вместительный салон, звуковое оборудование. Правда у некоторых возникают претензии к материалу обшивки салона. Рулевое колесо тонковато, регулировка происходит по вертикали. Емкость багажного отделения впечатляет: 408 л в стандартном состоянии и 1750 л со сложенными задними креслами. Без проблем создается спальное место на двоих. Масса груза, которую может взять Дастер составляет 510 кг.

Климат-контроль Шевроле Нива не столь хорош, как у Рено Дастера: если к работе сплит-системы не возникает вопросов, то отопление салона оставляет желать лучшего. Оборудование и датчики расположены в более привычных местах, несмотря на простоту компоновки салона. Но регулярно что-то барахлит и иногда выявляются недоработки. Переключатели не эргономичны, а приборы просты и не дают водителю дополнительной информации. Заднее сиденье не широкое. Багажник не столь вместителен: в обычном состоянии 320 л, при подъеме заднего ряда 650 л. Максимальная масса груза всего 450 кг. Тормозная система не имеет ABS, система безопасности – подушек.

Рулевая система и ходовая часть

Рулевая система имеет идентичные параметры на обоих машинах. Однако, Renault Duster имеет систему усиления руля за счет электрики (ЭУР), а Нива – гидравлики (ГУР). Это позволяет Рено снять дополнительную нагрузку на силовой агрегат и сохранить мощность, за счет отсутствия необходимости создания давления в ЭУР. Поэтому Рено экономнее по топливу.

Передние колеса Шевроле Нива независимы, на параллельных тягах. Поэтому автомобиль неплохо справляется с ухабами и в тоже время способен к плавной езде. Задний мост напоминает ВАЗовский. Включает четыре поперечки и одну тягу, расположенную вдоль автомобиля. Такая ходовая обеспечивает хороший дорожный просвет.

Независимая подвеска передних колес Дастера – это, в определенном роде, аналог Мак Ферсона, которая не очень соответствует классу кроссовера. Такая ходовая оптимальная для езды лишь при городском траффике. Задний мост Рено с полным приводом также независим. Что тоже лучше подходит для города.

Коробка передач

Раздатка Chevrolet Niva имеет пять передач, расположенных в два ряда – абсолютный признак классического внедорожника. Межосевой дифференциал блокируется рычагом. Чем-то по этим конструктивным решениям напоминает танк. И преодолевает бездорожье на ура. На Дастер установлена коробка с шестью передачами, где первая работает на повышение крутящего момента. Она уверенно двигает вперед автомобиль и в снежную погоду, и при большой грязи, и даже по песчаной местности. То есть бездорожье – не помеха. Однако назад уже не позволяет передвигаться. Так что лучше?

Обкатка и оценка ходовых свойств

В городских условиях Дастер победил по результатам проверок. Динамика у француза выше: за 10,7 с, а у Шивроле Нива. за 19 с соответственно происходит набор скорости до сотни. Дастер уже далеко впереди, а Нива еще стоит на светофоре.

В более сложных условиях обе модели показывают себя одинаково неплохо. С увеличением глубины ухабов отечественный автомобиль ведет себя гораздо увереннее зарубежного. Правда, для Duster не существует такого препятствия, как лежачий полицейский. Он преодолевает их легче, чем Нива. И опять напрашивается вопрос, что выбрать?

Сравнение проходимости показывает, что с увеличением крутизны спусков и подъемов, с увеличением бездорожья Шевроле Нива вырывается вперед. Это связано с комплектацией ходовой части и трансмиссии – полный привод, блокировка дифференциала, понижающий ряд передач и укороченная база с хорошими зазорами при съезде. Нива более шустрая, чем габаритный Дастер. Однако, переключение понижающих передач и блокировка дифференциала утомляет. Переключение происходит не сразу, методом банального тыканья. Кстати, инструкция по этому поводу говорит следующее. Необходимо проехать по бездорожью немного назад или вперед и стучать по рычагу пока он не осуществит включение. А как быть, если машина просто села и не двигается. Сравнение проходимости наглядно показало, что лучше.

Статьи по теме:

Сравнение Уаз Патриот с Рено Дастер

Шкода Йети или Рено Дастер

Вывешивание колес по диагонали позволяет Дастеру прекрасно проходить препятствия. Нива так не может. За счет своей электроники, которая имитирует межколесную блокировку, Рено Дастер справляется с подобной задачей. Увы, Шевроле не так напичкана электроникой.

При боковом проскальзывании Рено Дастер также выигрывает. Сравнение показывает, что Нива неплохого начинает скользить, но мощности не хватает для ее выхода из такой дорожной ситуации. Для Дастера, напротив, это вообще не проблема. И опять-таки, с помощью электроники происходит управление муфтой, которая придает динамизм автомобилю в условиях бездорожья. Это делает его выгоднее, чем транспортное средство с жесткой подвеской. Так что лучше?

Заключение

К сожалению, сравнение показало, что Нива от Шевроле показывает себя хуже по большинству показателей, чем легкий внедорожник Дастер. Пояснение довольно банальное – отсутствие апгрейда в течение 14 лет. Даже не говоря о топливной экономичности. На этом сравнивать закончим.

ZamenaRenault.ru


Смотрите также