Рено логан и рено логан 2 сравнить


Рено Логан и Логан 2: сравнения и отличия «бюджетника» разных поколений

Рено Логан уже успел стать настолько популярной моделью, что поклонники не могут определиться что лучше – автомобиль первого или второго поколения. Сегодня мы попытаемся внести свой вклад в разрешение этой дилеммы, так как сравним Рено Логан и Рено Логан 2, и определим основные отличия между ними.

История

Рено Логан – популярный французский автомобиль класса «Субкомпактные», разработанный специально для развивающихся рынков. В основном производственные процессы сосредоточены на румынском филиале компании, а для отечественного рынка модель собирается в Москве и Тольятти.

Об автомобиле впервые заговорили еще в 1998 году, и изначально он планировался, как компактный семейник, но потом планы несколько раз менялись, и в итоге мы увидели именно такой Логан. Модель дебютировала в 2004 году и сразу же попала в ТОП продаваемых в Европе и главной причиной этого стала низкая стоимость «француза». Стоит отметить, что автомобиль базируется на тележке В0, что автоматически делает его очень надёжным и крепким.

В связи с тем, что перед разработчиками поставили задачу вложиться в рамки 5 000 евро, сильно пострадала система безопасности автомобиля, являющаяся его главным недостатком. Помимо обычного кузова седан, было предложено также варианты универсал, фургон и пикап. Стоит отметить, что наибольшим спросом пользуется универсал, в то время как пикап не сильно прижился, особенно, если говорить о российском рынке.

В 2008 году модель пережила первый масштабный рестайлинг, в результате которого получила новый дизайн и технические характеристики. По состоянию на 2011 год Логан входит в пятёрку самых продаваемых в России.

В 2012 году на парижском автошоу разработчики представили модель второго поколения. Событие вызвало огромный ажиотаж, и на первые несколько месяцев Логан стал настоящим бестселлером мирового рынка. Новинка получила совершенно другой дизайн и модернизированную линейку моторов. В 2016 году состоялось обновление автомобиля, которое исправило все недочёты дебютной версии. Стоит отметить, что в 2013 году Логан признали лучшим на мировом рынке.

Что лучше? Если взять, как основной критерий, динамику продаж, то это скорее Логан 1.

Внешний вид

С точки зрения экстерьера сразу заметно, что автомобили принадлежат к одному модельному ряду, но между ними всё же очень много отличий и нетрудно проследить, как проходила эволюция внешнего вида французской модели. Автолюбителей помоложе может удивить отсутствие традиционной птицевидной радиаторной решётки у дебютной версии Логан, но сразу заметим, что раньше вместо неё устанавливалась обычная стрелообразная решётка.

Также, если проводить параллели с Логан 2, то дебютная модификация имела более острые углы и очень строгое оформление. Во внешнем дизайне нового Логан основная ставка была сделана на объёмности и атлетичности, но разработчики не позабыли также и о динамичности.

Никого не должен удивить исход этого локального противостояния – безапелляционная победа экстерьера Логан 2.

Салон

Бессмысленно сравнивать салон моделей автомобилей, между которыми пропасть в целых 7 лет. Очевидно, что за такое время технологии выходят на совершенно новый уровень, что положительно сказывается и на внутреннем убранстве. Компоновка приборной панели и рулевого колеса Логан 2 перешла от предшественника, вот только у новинки, на месте магнитолы, можно наблюдать высокотехнологичный сенсорный дисплей, что делает её более привлекательной.

Нетрудно также догадаться, что салон Логан 2 более вместительный, чем Логан 1 – об этом явно свидетельствуют габариты автомобилей (точные цифры приведены ниже). Но качество отделки не сильно изменилось, и, как и раньше, носит более практичный характер.

Здесь также победу одерживает Логан 2.

Технические характеристики

Сегодня нам предстоит провести не совсем обычное сравнение, так как мы противопоставляем одну модель, только разных поколений. В итоге получилась следующая ситуация: Логан 1 2009 года выпуска и Логан 2 2016 года выпуска. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми бензомоторами и построены на основе переднеприводных тележек. Помимо того, они оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой.

Что же с габаритами? Насколько же изменились размеры приемника Логан? Кузов Логан 2 на 96 мм длиннее Логан 1, но при этом ниже его на 17 мм. Что касается величины колёсной базы, то она на 4 мм больше у второго поколения французской модели – 2634 мм/2630 мм. Клиренс у обоих версий Логан одинаковый – 155 мм. Также, новый Логан стал тяжелее своего предшественника на 126 кг – 1106 кг/980 кг. Показатель вместительности багажника одинаковый – 510 литров. И Логан 1 и Логан 2 оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.

Несмотря на одинаковый объём, движок мощнее у дебютной версии «француза» — 90/82 лошадиных силы. Естественно, это повлияло и на динамику автомобилей. Для разгона Логан 1 с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, а это на 0.4 с быстрее, чем у Логан 2. Однако, средний расход топлива меньше как раз у последней версии – 7.2 л/7.3 л.

Цена

В 2009 году Рено Логан на российском рынке можно было купить примерно за 450 тысяч рублей. Сегодня за Логан 2 2017 года придётся выложить 480 тысяч рублей. Если считать по курсу доллара, то разница сумасшедшая, и удивительно, что более оснащённый и продвинутый Логан 2 всего лишь на 30 тысяч рублей дороже Логан 1.

www.renault-portal.ru

Renault - Logan или Sandero? Сравнительный тест - журнал За рулем

Дебаты о том, какому автомобилю называться «правильным» — хэтчбеку или седану, вечны почти как сам автомобиль. А если выбор идет в рамках одной модели?

Новый «Сандеро» вслед за «Логаном» получил в этом году прописку в Тольятти. Седан катается по редакционным делам с начала лета, а вот хэтчбек в наших руках оказался впервые. Прекрасная возможность найти десять отличий — или убедиться, что особой разницы-то и нет (не считая, конечно, другого кузова). Базовый «Сандеро» оснащают самым экономичным и современным в линейке бензиновым двигателем — 1,2 л, 75 л.с., пришедшим на смену аналогичному по мощности «старичку» объемом 1,4 л. У «Логана» такого нет. Отлично! Берем «Сандеро» с «младшим» мотором, а «Логан» — с самым мощным, 102‑сильным, объемом 1,6 л.

С тех пор как появился первый «Логан», популярность самого народного «Рено» растет как грибы после дождя. Вот на грибах-то мы и проверим наших спорщиков: какой удобнее, какой вместительнее, а какой экономичнее и дешевле? Кого назовем мухомором, а кого — боровиком?

Но прежде чем рвануть в лес, заглянем на Дмитровский автомобильный полигон и осмотрим «грибников» с головы до ножки.

БЕЛЫЕ И ПОГАНКИ

Доедем ли до опушки? Замеры дорожного просвета удивили: у обеих машин он равен 160 мм — на 6 мм больше заявленного производителем. Сей факт вызвал законное уважение, потому как это не просто миллиметры, а синоним свободы передвижения по российским грунтовкам. Параллельно отмечаем прочную металлическую защиту двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов в левой части днища и отсутствие выступающих элементов.

Куда будем складывать добычу? По нашим замерам, хэтчбек проигрывает седану в объеме багажника аж 190 л (по данным производителя — лишь 96 л). Зато «Сандеро» дает фору «Логану» по части удобства загрузки поклажи и размещения длинномеров. Проем багажника у хэтчбека заметно больше, за складывающимися спинками задних сидений — простор; «Логан» же довольствуется узким окошком.

Общее для двух моделей замечание: целесообразнее было бы откидывающиеся спинки поменять местами — ту, что побольше, поставить не за водительским креслом, а за пассажирским. Так появилась бы возможность перевозить более крупные грузы, посадив за водителем переднего пассажира и максимально сдвинув вперед его сиденье.

Садиться в «Сандеро» немного удобнее благодаря форме дверного проема. Но места чуть больше в «Логане».

Садиться в «Сандеро» немного удобнее благодаря форме дверного проема. Но места чуть больше в «Логане».

Садиться в «Сандеро» немного удобнее благодаря форме дверного проема. Но места чуть больше в «Логане».

Поначалу нам понравилась подгонка деталей и аккуратная сборка обеих машин. Но острый глаз грибника не обманешь, а потому нашлись и поганки: мы обнаружили под ногами пассажира «Логана» и в багажнике «Сандеро» «лишние» саморез и пистоны. Они действительно лишние? Или просто не поставленные на свои места? Единственный недостаток под днищем — свисающий проводок датчика токсичности выхлопных газов на «Сандеро». У «Логана» провисания не было. Проверьте на своей машине и, если надо, закрепите: неровён час, зацепится проводок за бугорок…

Что ж, пора пустить моторы. Проводя параллели между техникой и животным миром, хочется отметить: тот, что поменьше и послабее, почему-то всегда громче и крикливее. Учитывая идентичность трансмиссий (пятиступенчатые коробки одинаковы, разве что на пятой передаче у менее мощного «Сандеро» передаточное число чуть выше), мы склонны искать причины в особенностях кузовов, а также в разнице рисунков протектора покрышек. «Сандеро», как показали замеры, оказался существенно шумнее на скорости 120 км/ч, когда в автомобильном оркестре главные партии поют именно шины.

Недостаток мощности 1,2‑литрового мотора особенно проявился при замерах эластичности. На четвертой передаче в интервале 60–100 км/ч отставание еще не так заметно. А вот при езде на пятой в диапазоне 80–120 км/ч кажется, что хэтчбек не разгоняется вовсе! И тут, примеряя галоши покупателя, начинаешь раскаиваться, что предпочел 1,2‑литровый мотор. Добавив 5000 рублей, взял бы машину с 1,6‑литровым мотором в 82 л.с., а если накинуть еще 20 тысяч, то и 102‑сильную. Но — не доплатил. Седан почти скрылся из виду, а ты все топчешь педаль газа в напрасной надежде не отстать…

«Сандеро», оснащенный 1,2‑литровым мотором, разгонялся по горизонтальной дороге полигона с 80 до 120 км/ч более чем полминуты! У «Логана» со 102‑сильным двигателем на это ушло 19 секунд.

«Сандеро», оснащенный 1,2‑литровым мотором, разгонялся по горизонтальной дороге полигона с 80 до 120 км/ч более чем полминуты! У «Логана» со 102‑сильным двигателем на это ушло 19 секунд.

«Сандеро», оснащенный 1,2‑литровым мотором, разгонялся на горизонтальной дороге полигона с 80 до 120 км/ч более чем полминуты! У «Логана» со 102‑сильным двигателем на это ушло 19 секунд.

В ТЕМНОМ ЛЕСЕ

На шоссе при равномерном движении на высшей передаче 75‑сильный «Сандеро» практически не уступает 102‑сильному «Логану». Ну подоткнешь на небольшом подъеме четвертую — делов‑то. Конечно, на горных серпантинах картина стала бы совсем другой, но при спокойной езде в условиях Средней полосы России проигрыш в динамике должен компенсироваться умеренным аппетитом нового двигателя. (Он, кстати, не готов употреблять 92‑й бензин и требует только 95‑й.)

А что на деле? Мы заправили машины под завязку и обнулили одометры. Спустя 455 км «Логан» уже перешел к сжиганию оставшейся половины 50‑литрового бака, а «Сандеро» еще только подобрался к его середине. Закономерный выигрыш в экономичности — примерно 10%.

Асфальт сменила грунтовка, и вскоре мы уже катили по кромке заросшего поля к потайному грибному месту. Эта дорожка принесла сразу несколько открытий. Первое: дозировать тягу меньшего мотора заметно сложнее. Мы отмечали это и в городе, когда нет-нет да и глушили ненароком «Сандеро» на светофорах. А уж при езде «шепотом» по лесным кочкам глохнешь постоянно. Логановский 1.6 с существенным преимуществом в тяге (+ 38 Н·м) и более внятным приводом сцепления тут вне конкуренции.

Там, где «Логан» вывешивает колесо, «Сандеро» не отрывается от земли: сказывается разница в длине колесной базы.

Там, где «Логан» вывешивает колесо, «Сандеро» не отрывается от земли: сказывается разница в длине колесной базы.

Там, где «Логан» вывешивает колесо, «Сандеро» не отрывается от земли: сказывается разница в длине колесной базы.

Второе открытие касается работы подвески. Там, где «Логан» умеренно раскачивается и мягко гасит неровности, «Сандеро» норовит распрямить амортизаторы на ходе отбоя и при этом возвращает неровности в салон колкими пиками вертикальных ускорений.

Разность настроек ходовой и бόльшая колесная база объясняют и раннее вывешивание заднего колеса «Логана» — открытие номер три.

А четвертая «эврика» прозвучала на облюбованной полянке, где «Сандеро» развернулся в один заход, а «Логан» осилил маневр лишь в два приема. Неудивительно: колесная база хэтчбека короче на 45 мм, на 266 мм меньше и общая длина машины. Но почему-то радиус разворота, по данным производителя, у них одинаковый…

ОПЯТА ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ

Итак, время забыть об эмоциях и покопаться в прайс-листах. Очень увлекательный процесс!

Например, есть совпадения почти точь-в‑точь. Базовая цена нашего «Сандеро» с 75‑сильным мотором объемом 1,2 л — 429 тысяч рублей. А у «Логана» за 428 тысяч — 102‑сильный 1.6. Прыжок на две ступеньки вверх — при одинаковых ценах! Что же мы получаем, отдавая лишнюю тысячу целковых и совсем не лишние 27 «лошадок»?

Обе машины будут в комплектации «Конфорт», но при этом на «Сандеро» уже есть противотуманки (покупателю «Логана» придется отдать за них дополнительно 5000 рублей), круиз-контроль (оппонент бессильно сжимает кулаки), складная спинка заднего сиденья и вторая подушка безопасности (покупатель «Логана» нервно закуривает и готовит 9000 рублей за пакет безопасности с такой же задней спинкой и нормальными подголовниками). На каждую машину можно прикупить по зимнему пакету (11 тысяч и 14 тысяч рублей соответственно) — это обогрев сидений и зеркал, а для «Логана» еще и обогреваемое ветровое стекло.

Дорожный просвет обеих машин оказался даже больше заявленного — 160 мм.

Дорожный просвет обеих машин оказался даже больше заявленного — 160 мм.

Дорожный просвет обеих машин оказался даже больше заявленного — 160 мм.

Остальные радости жизни вроде кондиционера (25 тысяч), металлика (8 тысяч) и прочих приятностей одинаково доступны обоим.

Итак, при равной цене с «Логаном» 1,2‑литровый «Сандеро» будет вполне «европейцем» — с более полным набором устройств безопасности и комфорта. Но — с мотором на две ступеньки ниже…

Проверим этот вывод еще одним примером. Вновь почти одинаковые цены: 454 тысячи стоит «Сандеро» с максимальным мотором 1.6 (102 л.с.) и 456 тысяч просят за «Логан» со средним в гамме двигателем того же объема (1,6 л, 82 л.с.). Хэтчбек будет в уже знакомой нам комплектации «Конфорт», а седан шагнет на следующую ступень — «Привилеж»: борткомпьютер, кондиционер, задние электростеклоподъемники, навигация за смешные 10 тысяч рублей, противотуманные фары… В общем, минус мотор, плюс комфорт.

Ну и на сладкое давайте возьмем машины с равными моторами объемом 1,6 л. Разница между «Сандеро» и «Логаном» (комплектации берем с одинаковыми названиями и незначительными различиями в списках оснащения) составит примерно 30 тысяч рублей — в пользу седана. Итого: минус 30 тысяч, плюс практичность хэтчбека. Как и прежде, две ступеньки, только на разных лестницах.

Фотогалерея

Renault Logan против Renault Sandero: грибные споры

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Сравнение Renault Logan 2 и Kia Rio

Оказавшись перед выбором между двумя великолепными моделями бюджетного класса Renault Logan 2 и Kia Rio, отдать предпочтение в пользу одной довольно сложно. По этой причине следует ближе ознакомиться с техническими характеристиками этих автомобилей.

Обе марки комплектации «престиж» обладают двигателем объёмом 1,6 л и мощностью 102 л.с.

Коробка передач у Логана представлена механикой, а у Kia Rio установлена автоматическая система. Что касается ценового фактора, авто находятся на разных уровнях с разницей примерно в 100 тыс. рублей.

Kia Rio

Рено Логан является бюджетным автомобилем В-класса, который был разработан французской компанией специально для продаж в развивающихся странах. Основное производство находится Румынии, где располагается завод «Dacia», с 1999 года он стал собственностью компании Renault.

Автомобиль Kia Rio – это корейский представитель класса В, который разработан на базе Hyundai Solaris.

Содержание

  • 1 Внешние данные
  • 2 Управление
  • 3 Интерьер

Внешние данные

По габаритам Рио намного компактнее, нежели Логан, разница в длине составляет 17 см, ширине – 4 см и по высоте – 6 см. Размеры Логана – 4288х1740х1534 см, а Киа Рио соответственно – 4120х1700х1470 см.

Колёсная база Рио составляет 2 м 57 см, а у Логана этот параметр равен 2 м 63 см. Компактность в городских условиях является большим плюсом для данного транспортного средства.

Дорожный просвет у этих авто практически одинаковый. На кочках Logan ведёт себя довольно неуверенно, цепляясь рёбрами, расположенными вдоль дверей. Kia Rio также может тереться центральной частью.

Renault Logan 2

Управление

Для того чтобы водитель комфортно себя ощущал во время поездки, рулевое колесо должно быть удобным в эксплуатации. У корейского представителя оно лёгкое и наполнено обратным усилием, а у французского довольно тяжёлое и не так резво возвращается в среднее положение.

На дороге авто также ведут себя по-разному. Логан более мягкий и сдержанный, однако на поворотах его может заносить. Киа, наоборот, — довольно жёсткая, но на дороге чувствует себя намного увереннее.

Ещё одним немаловажным преимуществом любого транспортного средства является бесшумность. Что касается Рено, то он довольно шумный, что не придаёт этому авто комфорта во время движения. Kia Rio, в отличие от своего оппонента, намного тише.

Самый важный показатель, на который обращает внимание любой автолюбитель при покупке нового авто, является расход топлива. Киа Рио в городских условиях тратит около 8,2 л. на 100 км. Рено Логан гораздо экономнее своего оппонента и расходует на 1,5 л. меньше.

Интерьер

В салоне Логана просторно и уютно. Сидения в нём мягкие и удобные, благодаря чему поездки на дальние расстояния переносятся с лёгкостью. Имеются карманы на задней части передних кресел и подголовники, которые повышают уровень комфорта. Однако сильный гул мотора – это главный недостаток этой модели, т. к. за счёт плохой шумоизоляции его слышно на раз-два.

Салон Renault Logan 2

Что касается Рио, то сидения в ней намного удобнее за счёт поясничного подпора, благодаря чему водителю не приходится наклоняться для управления авто. Единственный отрицательный момент – отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету, а чтобы включить обогрев заднего стекла и руля, приходится тянуться вперёд. Кнопки и ручки в авто очень удобные в эксплуатации, а также имеют довольно богатое оформление.

В Логане имеется большое и просторное багажное отделение, благодаря чему груз не отнимает место у пассажиров на заднем сидении (его объём составляет 500 л). В данной модели задние места не складываются. Относительно представителя корейского автопрома: в нём предусмотрен достаточный объём багажника (всего лишь на 10 литров меньше, нежели у оппонента), и задний ряд сидений можно сложить. Ещё одной немаловажной деталью в корейском авто следует отметить ремни в багажном отделении для закрепления груза.

Салон Kia Rio

Часто возникают случаи, когда в салоне необходим дополнительный источник света. В  Логане лампочки слабоваты, и свет рассеивается по всему салону, когда требуется свет конкретно для водителя или пассажира. Относительно Киа: здесь разработчики добавили дополнительную лампу над задними сидениями.

Свет фар у обеих моделей на достаточном уровне. Регулировка высоты светового потока в Киа Рио построена более технологично. Логан, в свою очередь, недалеко ушёл от ВАЗа, поскольку фары имеют довольно простое оформление, в том числе и дополнительный задний фонарь стоп-сигнала.

Водители, которые любят, чтобы их авто всегда было в чистом и опрятном виде, по достоинству оценят дворники в Рио. Они обеспечивают высокое качество очистки и захватывают большую площадь стекла. Также имеется переключатель длины паузы во время работы дворников на первом уровне. Дворники у Логана работают значительно хуже, поскольку оставляют разводы, а площадь очистки недостаточная для обеспечения необходимой обзорности.

Кнопка сигнала на руле Логана работает великолепно и срабатывает чётко при нажатии. В Киа имеется явный недостаток с работой данной кнопки. Из-за пластины на руле она может не всегда сработать, потому для того чтобы подать сигнал, приходится прилагать немалые физические усилия.

Renault Logan 2

Renault Logan и Kia Rio– это великолепные модели, которое прекрасно адаптированы к нашим дорогам. Они обладают отличными ходовыми качествами и неплохими потенциальными возможностями.

Многие автолюбители стараются найти авто по самой демократичной цене. Renault Logan – это именно то, что нужно, в то время как Kia Rio – более дорогой представитель легковых авто. Логан и Киа Рио выполнены в классическом дизайне, благодаря чему идеально подойдут для деловых и солидных людей.

Это поистине неприхотливые автомобили и на наших дорогах обеспечат комфортную и безопасную поездку. Многочисленные тест-драйвы подтверждают тот факт, что Рено и Киа – это качество и практичность.

Kia Rio

Кроме всего прочего, данные модели прекрасно справятся с семейными выездами за город, а также ежедневными поездками на работу и дальними командировками в другой город. В любом из перечисленных случаев авто послужат надёжно и ни в коем случае не подведут.

RenaultLogan2.ru

Тест Рено Логан 2 - Рено Логан 2 Спорт неубиваемых.

Тест Рено Логан 2 — Рено Логан 2 Спорт — о скрытых возможностях неубиваемого Логана.

Начнем тест Рено Логан 2 — Рено Логан 2 Спорт с обзора достижений гражданского Логана.

Он, кстати, неплохо выступил в сравнительном тесте с Равоном 3 Нексия R3.   Показал задиристый характер. Тогда мы не решились запускать оба гражданских автомобиля на спортивный трек, тем более, что Равон Нексия и не претендует на спортивную карьеру, в отличие от Логана.

На этот раз прежде, чем отправить новенький Рено Логан 2 на экстремальные испытания, я залил в него полный бак 95-го бензина, немного удивившись странной логистике обращения с пробкой бензобака. Унылое это занятие вставлять в пробку ключ, потом пристраивать саму пробку, чтобы не укатилась, потом вынимать оттуда ключ, потом руки обязательно будут пахнуть бензином.

Ехать на специальный трек придется далеко, поэтому проверим колеса.

Под полом довольно много свободного места и главное — полноразмерная запаска для 15-дюймовых колес. Объем самого багажника мы тщательно измеряли в сравнительном тесте с Равоном Нексия.

Сегодня минимальная заявленная цена на французский Logan российской сборки без пробега у официального дилера составляет 429 тысяч рублей или кредитном платеже от 6648 рублей в месяц.

Закрывая крышку багажника, не беритесь за ее внутренние острые края, можно порезаться, как это сделал один мой немецкий друг. Потом ему пришлось зашивать сухожилия. Этот недостаток Логана кажется тоже из разряда неубиваемых.

Заказать машину можно прямо на сайте производителя. Однако обозначенные цифры превращаются в реальность только при условии кредитования, сдаче старого автомобиля в трейд-ин или утилизации. В самих же прайс-листах цены выше. Причем на данный момент на сайте производителя приложено два прайс-листа — на машины до 26-й недели 2017 года и после. Как изменились автомобили не ясно, но более новые экземпляры дороже на 20 тысяч рублей.

Что касается модификацией, то выбирать предстоит из трех бензиновых двигателей, каждый из которых имеет рабочий объем в 1.6 литра, но их возможная отдача 82, 102 или 113 лошадиных сил.На фото наш 82-сильный мотор.

Вариантов КПП тоже три: пятиступенчатая механика, пятиступенчатый робот с одним сцеплением или архаичный четырехступенчатый автомат с гидротрансформатором. Как показывает практика, выбирать лучше версию с МКПП, что мы и сделали.

Роботизированная и автоматическая трансмиссии несовременны и могут разочаровать как ресурсом, так и алгоритмом работы. Вариантов комплектация — пять. От самой простой до версии с продвинутым мультимедийным комплексом с Bluetooth и AUX, кожаной оплеткой рулевого колеса и прочими фишками.

Если не пересаживаться в Рено Логан 2 из Ауди А7, как это сделал я, то пластик спереди можно и не заметить. Я сам через какое-то время о нем даже стал забывать, этому способствовала тишина в салоне.

Так, не выбиваясь из общего потока, на базовом Рено Логан 2 за 600 тыс. рублей, ускоряемый 8-клапанным 82-сильным мотором, с механической 5-ступенчатой коробкой передач, я доехал по загородной магистрали до самого что ни на есть крутого трека Москоурейсвей. Переключения у коробки передач мягкие, мотор охотно набирает обороты, как-то они поведут себя на треке, в заездах на время?

Стоя под трибуной стадиона, мы наблюдали как торжественно приехал на автовозе крутой  брат Renault Logan 2 Спорт.  С мускулатурой около 130 сил, конечно, «на ручке», облегченный, с каркасом спортсмен был готов задать трепку гражданскому Логану, впервые увидевшему трек.

Может ли Рено Логан 2 оказаться на треке и построить спортивную карьеру? Сразу скажем, да, в наших руках сразу два Логана: один — полностью гражданский, второй — боевой снаряд, адаптированный под соревнования. Много ли различий между ними?

Физкультурник и спортсмен: в чем разница.

Видео тест Рено Логан 2 — Рено Логан 2 Спорт внизу, технические характеристики в конце статьи.

Гоночный трек Moscow Raceway. На питлейне тест Рено Логан 2 — Рено Логан 2 Спорт. Несмотря на наличие одинаковых кузовных элементов машины выглядят разными. Да, фары и фонари одинаковы, силуэт кузова — тоже, но за счет заниженной подвески, иного развала, других колесных дисков спортбюджетник сильно отличается от стокового варианта.

Renault-Logan-2-Sport: Потрепанный, громкий, весь в наклейках и слегка аляповатый, но очень задиристый.

Синий седан — абсолютно стандартный с восьмиклапанным атмосферником в 1.6 л., мощностью 82 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент этого двигателя был увеличен со 124 Нм до 134 Нм. Теперь он достигается при более низких оборотах — 2800 об/мин. В городском потоке этого достаточно, а вот как будет гражданин разгоняться на треке?

Renault-Logan-2-Sport в поворотах уверенно борется с кренами.

Спортивный автомобиль — с 16-клапанным мотором в 102 силы. Но ведь такой мотор ставят и на стандартный Logan, а этот гоночная машина, прошедшая ряд доработок. Так впуск дополнительно оснащен фильтром нулевого сопротивления и программой, корректирующей подачу смеси. Модифицирована и выпускная система. В результате кольцевой седан выдает в районе 130 лошадей, хотя точной цифры нет.

Renault-Logan-2-Sport: предположительно, здесь 130 л.с.

В салоне различий ещё больше.

Если в гражданской машине интерьер имеет стандартное наполнение: диван и кресла, панель с мультимедийной и климатической установками, декоративные элементы, то в оспортивленном варианте ничего такого нет.

Голый металл, силовой каркас ради безопасности, спортивный ковш с развитой боковой поддержкой. Пассажирское сиденье не предусмотрено.

Спортруль с тонкими спицами и замшевой обивкой с яркой меткой в верхней части.

Но апогей различий — на ходу. Взрываясь громким, раскатистым звуком, спортивный седан уходит вперед. Возросшая мощность и сниженная масса дают свои плоды.

На прямых спортсмен ощутимо вырывается вперед от любителя.

В виражах стандартный седан замедляет неотключаемая система стабилизации и шины. У спортивной версии таких ограничителей нет. Чтобы ехать на гражданском автомобиле быстрее, приходится использовать всю ширину трека и осторожничать. Переборщишь со скоростью, и электроника вмешивается, страхует, душит тягу. Все это сказывается на времени.

Еще очень важно поддерживать скорость переключения передач, согласовывая с оборотами двигателя. Мотор быстро разгоняется, упираясь в ограничитель оборотов. Не дожидаясь этого момента, когда может быть потеря тяги, нужно успеть переключить коробку на более высокую передачу. Если водитель со спортивный опытом, даже самый простой Логан 2 в его руках на треке может ехать быстро.

Все механизмы у нас работали безотказно, как бы мы в тот день не веселились.

На итоговое время круга влияет, прежде всего, опыт и профессионализм. Пилот РСКГ и участник Гонки Звезд За рулем — Виталий Ларионов и на стандартном Логане едва-едва отстает от спортивной машины, пилотируемой опытным водителем. Это говорит о том, что рекорды на трассе куются упорством и тренировками, и чтобы почувствовать разницу между двумя автомобилями, лучше пусть управляет ими один пилот. Прогнав оба Логана по треку, Виталий Ларионов показал временной разрыв всего около 11 секунд на лучшем круге.

Не такая большая разница по меркам гражданской жизни, но для нас важно было убедиться еще и в том, что объединяет эти два автомобиля. Назову это одним словом — живучесть, она приходит из спортивного опыта Рено в гражданскую жизнь, и придает уверенности тем, кто начинает спортивную карьеру, избрав недорогой вариант переделки обычного Логана в задиристого качка с приставкой «спорт».

В прошлом веке неубиваемым автомобилем для нас были «Жигули». Теперь на это звание по праву претендует Рено Логан. Из надежного гражданского автомобиля он может легко перевоплощаться в спортивный и безотказно служить в автоспорте — от кольца до кроссовых дисциплин.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Виталия Ларионова (ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест Рено Логан 2 — Рено Логан 2 Спорт внизу, технические характеристики в конце статьи.

RENAULT LOGAN 2

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 АКП41.6 РКП51.6 МКП51.6 МКП5
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4346 / 1733 / 1517 / 26344346 / 1733 / 1517 / 26344346 / 1733 / 1517 / 26344346 / 1733 / 1517 / 2634
колея спереди / сзади1497 / 14861497 / 14861497 / 14861497 / 1486
Объем багажника, л510510510510
Радиус поворота, м5,05,05,05,0
Снаряженная / полная масса, кг1177 / 16001126 / 15501106 / 15451125 / 1550
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,712,411,910,7
Максимальная скорость, км/ч171164172177
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50А95 / 50А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км10,9 / 6,7 / 8,4 9,0 / 5,7 / 6,99,8 / 5,8 / 7,28,5 / 5,6 / 6,6
Выбросы СО2, г/км193159168153
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 8Р4 / 8Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см1598159815981598
Степень сжатия9,89,59,510,7
Мощность, кВт / л.с.75 / 102 при 5750 об/мин.60,5 / 82 при 5000 об/мин.60,5 / 82 при 5000 об/мин.83 / 113 при 5500 об/мин.
Крутящий момент, Нм145 при 3750 об/мин.134 при 2800 об/мин.134 при 2800 об/мин.152 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА4Р5М5М5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х.2,724 / 1499 / 1,000 / 0,710 / - / 2,4573,545 / 2,238 / 1,464 / 0,967 / 0,738 / 3,5453,727 / 2,048 / 1,393 / 1,029 / 0,756 / 3,5453,727 / 2,048 / 1,393 / 1,029 / 0,756 / 3,545
Главная передача3,654,54,54,067
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / барабанныедисковые / барабанныедисковые / барабанныедисковые / барабанные
Размер шин185/65R15185/65R15185/65R15185/65R15

automps.ru


Смотрите также