Рио или рапид что лучше


Kia Rio или Skoda Rapid

Оба автомобиля достойны выбора при этом обладают своими достоинствами и недостатками. Давайте перечислю все что я думаю об обеих моделях.

1) Внешность. Дизайн Киа Рио на мой взгляд более выразительный и даже по-спортивному агрессивный, по сравнению с Рапидом, хотя и он в свою очередь выглядит совсем уж не дурно. Там видно, что Рапид — младший брат Октавии.

2) Цены. Если вы рассматриваете комплектации с мотором 1,6 литра, то обе эти модели имеют в своей линейке подобные моторы. В частности, у Рио — это 123-сильный 1,6 л Gamma, а у Рапида — 1,6-литровый 105 сильный. Коробки передач — 5-ступенчатая механика, также есть у киа — 4-ступенчатый автомат, у а Рапида — 6-ступенчатый за доплату. Причем стоимость у моделей в данных версиях практически одинакова — 599 900 р за корейца, и 599 000 руб за чеха.

3) Комплектации. Рио в комплектации Престиж оборудован гораздо богаче Рапида. Например, там есть литые диски, климат-контроль, шесть подушек безопасности, обогрев зеркал, противотуманки и подогрев руля. Все это в Рапиде появляется только в более дорогих комплектациях Элеганс по цене от 639 000 рублей. То есть на 40 000 р дороже.

4) Вместимость и функциональность. По внутреннему простору модели примерно на одинаковом уровне. Но Шкода Рапид выигрывает большим багажником — 550 литров против 500 литрового у Киа. Причем, у шкоды багажник открывается вместе со стеклом — это преимущество кузова лифтбек, что позволит с большей легкостью и удобством грузить в багажник различные вещи, а если еще сложить задние сиденья, то перевести можно почти все что угодно)

5) Сборка. Оба бюджетных автомобиля собираются в России — Рио под Санкт-петербургом, Рапид — в Калуге.

6) Клиренс. У Рио дорожный просвет больше — 160 мм, у Рапида — 136 мм. Хотя по виду — там все примерно одинаково.

В итоге, получаем автомобили с немного различающимися преимуществами и недостатками. Если брать Рапида, то в максимальной комплектации Элеганс по цене от 640 тысяч рублей так как в других комплектациях он уступает Рио и выглядит бедно — особенно внутри.

avtoexperts.ru

Kia Rio и Skoda Rapid: сравнение автомобилей и советы в выборе

Сегодня разбираемся в вопросе не про «кто на новенького», а «кто на проверенного старенького»: проверенные годами службы, огромным количеством тестов, герои тысячи распродаж и миллиона акций – Skoda Rapid и, конечно же, блокбастер Kia Rio.

Некоторые не склонны сравнивать конкретно эти два автомобиля – кто-то говорит о Фольксваген Поло, другие ставят в этот ряд любимца кредиторов Хендай Солярис, а у кого-то и вовсе выбор стоял еще и между Лада Калина или Веста (мы, разумеется, без претензий и совсем не против).

Мы сегодня будем рассуждать о почти чистокровном европейце и ярким представителем южнокорейского автопрома – Шкода Рапид  и Киа Рио.

Стоимость

Объективно – гораздо больше сейчас сходств в историческом плане, но ценовая политика скорее подтверждает этот факт, чем выступает против него.

А многие блогеры называют такое сходство «народным»: когда два автомобиля оказываются в одном ценовом сегменте, люди сами формируют своеобразные линейки из похожих автомобилей. На всякий случай напомним, что сравнить вы можете также Фольцваген Поло, Солярис. Запишитесь на тест-драйв уже сейчас!

Несмотря на то, что в это кризисное время, изменяющиеся курсы валют и прочие факторы, цены сравнивать сложно, мы все попытаемся. Сразу скажем, в плане цены у Киа Рио есть свой козырь: базовая комплектация включает в себя все интересные возможности, в то время как с Skoda Rapid придется потратиться.

И отсчет здесь пойдет совсем не на пару тысяч (новый чех выйдет примерно на 40 тысяч дороже за тот же функционал). Немаловажный факт – шумоизоляция Киа Рио и Шкода Рапид: тест драйв показал, что у Рапида на минимальных условиях она практически полностью отсутствует.

Как следствие, достаточно сильно слышно мотор. К слову, разница между Киа Рио и Солярис – около 100 тысяч, а между отечественным автопромом и вовсе больше 200.

В плане обслуживания оба авто порадуют своих владельцев. Цены на запчасти достаточно лояльные, как, впрочем, и ТО от дилера. Также порадует и тест на расход бензина: и у Киа Рио, и у Rapid максималка – 9 литров, а по городу – до 7 на 100 км/ч.

Тем не менее, многочисленные тесты показывают, что у Рапида расход все-таки чуть больше. Тест-драйв покажет вам и это. Обязательно попробуйте разные стили вождения, чтобы понять сколько бензина тратится.

Важно! В качестве запаски у Шкода Рапид полноразмерное колесо, штампованный диск, в то время как у Рио в кузове седан – полноразмерное колесо и литьё. Еще из особенностей – у Rio самоочищающиеся сиденья. Об этом свидетельствует этикетка «Krintex».

В стандартной версии Киа, вне зависимости автомат или механика, оснащена 6 подушками безопасности, против 2 в Рапиде. Еще одно замечание по безопасности: у Шкода Рапид в топовой комплектации тормозные диски и спереди, и сзади, что приближает его к Октавиии несомненно делает лучше. И тест-драйв вам это докажет!

Размер имеет значение!

Европейцы – большие любители комфорта и в этом смысле лучшие из лучших. Именно поэтому Skoda Rapid гораздо больше и в это смысле лучше, чем достаточно маленькой Kia Rio.

В Рапиде удобно и пассажирам, и водителю: позади есть большие ниши, подстаканники (даже в минимальных комплектациях) и, разумеется, пространство; рулевая колонка регулируется по высоте, а также руль можно сделать ближе к себе – настроить удобный вылет.

Киа Рио таким похвастаться не может: задние стекла не опускаются до конца (из-за отсутствия ниш), а руль не настраивается полноценно. Придя на тест-драйв обязательно попробуйте все эти механизмы, чтобы выбрать лучшие варианты.

Кто-то может сказать, что длина не такой уж и показатель, тем не менее, почти 100 мм дают небольшую фору Шкода Рапид (4483 против 4370 мм), примерно такая же разница и в колёсной базе (2602 мм против 2570 мм). Большое пространство есть под капотом: все очень удобно расположено и при это много свободного места.

Сюда же отнесем и кузов: все-таки, возможность приобрести лифтбек для многих становилась одним из решающих факторов в выборе. Седан Kia Rio выпускается только в двух типах кузова — хэтчбек и седан.

Для любителей дальних поездок сообщаем: багажник Skoda Rapid обладает объемом как у седана (530 л), а при складывании спинок заднего сиденья она увеличивается более чем в два раза (до 1470 л).

Для сравнения: кореец порадует вас багажником в 500 л при выборе кузова седан и 389 л, если мы говорим о хэтчбеке (1050 л при разложенном заднем сиденье). У Фольксваген Поло и Солярис багажник ближе к Киа.

Кроме того, у Киа Рио достаточно простая система крепления багажника – дуговые кронштейны. Они буквально «пожирают» свободное пространство и седан сразу становится менее привлекательным!

И это при том, что создатели Шкода Рапид сохранили место для запаски внизу и специальное место для инструментов, без ущерба для основного пространства. Так что багажный тест-драйв прошел европеец: она оказался более вместительным, что делает его лучше Киа Рио.

Приз за первое место по пригодности к российским дорогам в этом заезде получает седан Kia Rio: корейца снабдили хорошей высотой, что, безусловно, спасает от ям и кочек. Но если доплатить, то Шкода можно адаптировать к нашим дорогам, увеличив клиренс и заменив на более мягкие амортизаторы сразу при покупке.

Вес Рио — от 1115 до 1151 кг, против 1135 у Шкода Рапид. Зависит от модификации. Объем бензобака тоже разный 43 у Kia Rio vs 50 Skoda Rapid.

Интерьер и экстерьер

В начале абзаца про размеры авто мы говорили о салоне – хвалили Рапид и безмерно клевали Киа Рио. Многие согласны с тем, что в деле с дизайном победителем стала все-таки Kia Rio: сочетание агрессивности и классики, эргономичная приборная и стильная панель, которая при этом не такая космическая как у Шевролет, все доступно и достаточно быстро наступает момент полной адаптации к автомобилю.

В Skoda Rapid при этом все сдержано и просто, но, стоит отметить, в этом – сами по себе европейцы. В том числе и часто приводимый в пример Polo. Хендй Солярис как раз-таки ближе к Kia Rio и, думаем, вы понимаете почему.

Пластик у обоих автомобилей достаточно жесткий – чего уж тут говорить: бюджет!

Интересно! Экстерьер у Kia Rio также более дерзкий, яркий, местами агрессивный, хромированные вставки, достаточно акцентные линии, классическая решетка вида «тигриный нос».

Skoda Rapid в этом плане по-прежнему твердо стоит на своём: привычные сдержанные формы, эклектика, мягкость, классическая решетка радиатора с хромированными вставками, большие прямоугольные фары, на капоте есть присущие всем шкодам «рёбра», на этой модели уже стоит новый логотип концерна, а также Рапид имеет надпись «Skoda» слева на кузове.

Лучший комментарий — «Simlply Clever». Все это вы почувствуете в только в том случае, если пройдете тест-драйв. Именно так вы сможете определить кто лучше.

Технические характеристики

Про цену поговорили, про интерьер и экстерьер сказали… Про что забыли? Конечно же про самое главное – техническую начинку. Бывалые спросят «А в этом ценовом сегменте заметна разница?». Мы скажем есть и будем правы.

Самый ходовой мотор в России в 2015 году – 1,6. В этом случае мощность у обоих авто примерно одна, но если разобрать глубже, то можно заметить разницу в форсировании мощности. Это влияет на своеобразную агрессивность движка: седан Рио быстрее разгоняется, резвее едет (отметим, на автомате в том числе).

У Kia при этом 5-ти ступенчатая механика и 4-ех ступенчатый автомат. Skoda Rapid обладает шестиступкой, но за доплату. Автомат тоже можно взять.

Также не хотелось бы забывать про наличие турбомотора 1,4 TSI у Рапида, который, по словам очевидцев, «рвёт всех с места». 125 лошадей на 5000 оборотов, до 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная скорость – чуть больше 200 км/ч. Однако, трансмиссия DSG многим по душе не приходится и по вполне понятным причинам: она дорогая и сложная в обслуживании.

Само по себе движение на двух автомобилях происходит по-разному. Если вы пересядете с седан Рио на лифтбек Рапид, вам наверняка покажется, что руль топорный, «ватный».

Причем это заметно и на механике, и на автомате. Однако на скорости затем ощущается эта разница – машина ведет себя четко, не надо постоянно подруливать. Как отмечают многие владельцы Рио, на скорости выше 120 км/ч вести автомобиль становится не комфортно.

Интересно! Кстати, во многом, отличной управяемостью Шкода обязана как раз-таки увеличению колесной базы. Эта решение инженеров концерна действительно дало эффект и превратило Шкоду в настоящий танк.

Тем не менее на проселочной дороге особой разницы вы все-таки не заметите: опять же – пресловутый бюджет. Мы, кстати, с нетерпением ждем результатов продаж 2016 года.

Вывод

Так и представляем, как над вами навис консультант, который в течение трех часов водил вас от одного автомобиля к другому. На самом деле, выбрать здесь достаточно просто. Попытайтесь ответить на несколько вопросов:

  1. Кто будет вашими основными пассажирами?
  2. Должна ли помещаться в багажник коляска?
  3. Сколько вы планируете ездить на авто?
  4. Насколько агрессивно вы управляете автомобилем?
  5. Где чаще всего будет ездить авто – трасса или город?

Если вы ответили «семья, дети, конечно должна, лет 10, я спокоен, как удав, в основном город, и с семьей за город», то остается только спросить – есть ли у вас добавить тысяч 50 на Шкода Рапид. Если ответы были альтернативными –седан  Kia Rio. Резвый автомат, отзывчивый мотор – все это сделает авто идеальным для ценителей скорости.

Безусловно, тест наш – очень субъективный: лучшие качества у каждого свои, но после двух тест-драйвов сложились именно такие ощущения. Skoda Rapid – семейная машина. Не забывайте, что какой автомобиль вы бы не купили, кого приглашали прокатиться и что складывали в багажник, помните: самое главное на дороге – это безопасность.

ilovekiario.ru

Сравнить Киа Рио и Шкода Рапид 2016 фото видео обзор

20.12.2016

Нам предстоит сравнить эти совершенно разные машины, однако это сложно. Данные автомобили принадлежат к одному классу B. Описываемые автомобильные производители принадлежат к мощнейшим концернам, и у производимых авто под этими брендами имеются старшие сестры – в них устанавливаются общие платформы, силовые агрегаты и они внешне очень похожи. Так давайте вместе разберемся, кто из этих представителей лучше?

Экстерьер Kia Rio и Skoda Rapid

Киа Рио считается лидером по сбыту на отечественном рынке, конструкторы из Кореи очень постарались и выпустили довольно качественную и модную машину. Внешний облик напоминает авто бизнес-класса. Смотрится спортивно, несколько агрессивно, также дерзкая внешность выделяет машину среди других автомобилей. Для города машина очень даже неплоха, но и для езды по дороге автомобиль ведет себя также уверенно.

Что касается Skoda Rapid, в ней преобладает строгость и практичность очертаний с шикарной изящностью и привлекательностью. Основную работу конструкторы вложили на качество выполнения и надежность машины. И для того, чтобы люди, приобретая автомобиль, чувствовали комфорт во всем.

Интерьер Киа Рио и Шкода Рапид

Во внутреннем убранстве Skoda Rapid ощущается большее удобство на задних креслах, по сравнению с Kia Rio, это из-за того, что машины разных размеров. Имеются несколько мелочей, различающие данные автомобили. К примеру, в корейце кресла отделаны из очень качественной ткани, которая сама очищается. Задние стекла опускаются не до конца. Шкода Рапид по этому счету наиболее продумана, людям на заднем диване достаточно комфортно, там больше места, имеются 2 подстаканника.

Читайте так же  Обзор Киа Соренто 2016

Водителю более комфортно в Skoda Rapid, так как имеется регулировка рулевого колеса и по вылету, и по высоте. В корейской же модели нужно найти компромиссное решение. Что касается остального, как считают большинство автомобилистов, в корейце намного лучше, чем в чешской машине. В Киа Рио и эргономика модная, и более информативная панель приборов. И отличное сочетание спортивного почерка с классической индивидуальностью.

Что имеется у чешской модели? Сдержанный салон, изготовленный по минимуму. Данную марку следует сравнивать со строгим Фольксваген Поло – в нем полностью не имеется избытка, все практично и со вкусом.

В оснащение этих машин входит: АБС, курсовая устойчивость ЕСП, передние ПБ, передние сиденья обогреваются, и слежение за разметкой и объектами.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Рио в нашей стране начались в феврале этого года, продажи Шкода Рапид в марте этого 2016-го года.

Комплектации

Киа Рио:

  • Комфорт – двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с. Максимальная скорость – 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Комфорт кондиционер — двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с. Максимальная скорость – 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с, 13.6 с. Максимальная скорость – 170 и 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Двигатель 1.6 л. 123 л. силы, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 10.4 с, 11.3 с. Максимальная скорость – 185 и 190 км/час, расход: 9.2/5.3/6.7
  • Люкс — Двигатель 1.6 л. 123 л. силы, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 10.4 с, 11.3 с. Максимальная скорость – 185 и 190 км/час, расход: 9.2/5.3/6.7
  • Ред Лайн, Престиж, Премиум и Премиум 500 характеристики те же, что и в комплектации Люкс.
Читайте так же  Сравнить Рено Сандеро Степвей и Киа Рио

Шкода Рапид:

  • Entry – мотор 1.6 л. 90 л. сил, бензин, МКПП, переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, скорость – 185 км/час, расход: 7.9/4.7/5.9
  • Актив — мотор 1.6 л. 90 л. сил, бензин, МКПП, переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, скорость – 185 км/час, расход: 7.9/4.7/5.9
  • Мотор 1.6 л. 110 л. сил, бензин, МКПП и АКПП, переднеприводное авто, разгон – 10.4/11.7 с, скорость – 191/195 км/час, расход: 8.0/4.8/5.9 и 8.3/5.0/6.2
  • Эмбишн, Хоккей Эдишн, Стиль и Монте Карло имеют те же моторы, что и в модификации Актив, и плюс еще один мотор:
  • Двигатель 1.4 л. 125 л. сил, бензин, коробка – АМТ, переднеприводное авто, разгон – 9 с, скорость – 208 км/час, расход: 7/4.4/5.4

Габариты

  • Длина Рапид – 4 м 48.3 сан. Рио – 4 м 37 сан.
  • Ширина Рапид – 1 м 70.6 сан. Рио – 1 м 70 сан.
  • Высота Рапид – 1 м 46.1 сан. Рио – 1 м 47 сан.
  • База колес Рапид – 2 м 60.2 сан. Рио – 2 м 57 сан.
  • Клиренс – 16 сан. Рио – 16 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость Шкода Рапид в меньшей модификации оценивается в 585 тысяч рублей, а заканчивается в топовой по цене 1 млн. 12 тысяч рублей.

Меньшая модификация Киа Рио стоит 630 тысяч рублей, фланговая 922 тысячи рублей.

Читайте так же  Сравнить Форд Фиеста и Киа Рио

Двигатель Kia Rio и Skoda Rapid

Моторная гамма обоих представителей такая: Киа Рио и Шкода Рапид оснащается 2-мя бензиновыми двигателями – 1.4 л. и 1.6 л, и по мощности почти одинаковые. В первом случае у корейца выдает 107 л. силы, чех же 125 л. сил. Двигатели в 1.6 л. Киа выдает 123 л. сил, Шкода же только 90 л. сил. Среднее время разгона у корейца около 11.5 секунд, чешская модель с младшим двигателем разгоняется шустрее всего за 9 секунд. Расход горючего у автомобилей примерно одинаков.

Подвеска у обоих конкурентов одинаковая: передняя на стойках McFerson, задняя – многорычажная структура.

Тормоза на всех колесах так же одинаковые, дисковые, передние с вентиляцией.

Багажник Киа Рио и Шкода Рапид

Багажное отделение Kia Rio способно вместить 500 л. груза. Багажный отсек Шкода Рапид вмещает до 530 литров полезного груза.

Итоговое заключение

Что мы обнаружили в итоге? Автомобили неплохо оснащены даже в базовой модификации. Внутреннее убранство комфортно, экстерьер также достаточно привлекателен. Силовые установки вполне хорошие. А ценовая категория вполне нормальная, топовая модификация корейца даже в чем-то уступает. Ну а решение остается только за вами.

ChtoCar.ru

Сравнительная характеристика Киа Рио и Шкода Рапид

Шкода Рапид и Киа Рио — два претендента на звание лучших в B-классе.

После выпуска очередной новинки на автомобильном рынке, как правило, разгораются споры относительно лучшего представителя в своем классе. Так произошло и с новым Skoda Rapid.

В связи с этой моделью возникает множество вопросов, как относительно заявленного и реального класса авто, так и доступного функционала по отношению к конкурентам в классе.

В этой статье мы постараемся провести подробное сравнение двух представителей B-класса – Kia Rio (Киа Рио) и Skoda Rapid (Шкода Рапид). Возьмем одинаковые моторы – 1,6л (105 л.с. у Рапида) и 1,6л (123 л.с. у Рио). Ну и примерно одинаковые комплектации.

Skoda Rapid и Kia Rio. Вид сзади.

Экстерьеры и габариты машин

Обе модели 2014 года выпуска и имеют весьма свежий дизайн. Однако, у Шкода Рапид линии кузова более острые, агрессивные. А у конкурента – более обтекаемые, но тоже нацеленные на спорт.

Так как Рапид выпускается только в кузове Лифтбек (смесь хэтчбека и седана), то для сравнения выберем седан и в Киа Рио. Хотя в арсенале кузовов корейца имеется и хэтчбек.

Что касается габаритов машин, то здесь небольшое, но все же преимущество у чешского автомобиля. У Рапида размеры (4483х1706х1461), а у Рио (4370х1700х1470). Это бы не сильно бросалось в глаза, если бы не явный перевес в плане комфортного расположения пассажиров в Skoda Rapid, и не выдающийся у него же багажник.

А гордиться здесь чеху есть чем, по размерам это Рапид было бы логичнее отнести к С-классу. Потому что даже самый рослый пассажир будет себя чувствовать комфортно как спереди, так и сзади. Голова и колени не будут упираться в крышу и спинки передних сидений. Чего не скажешь про Киа Рио.

Отдельный разговор о багажном отделении сравниваемых авто

Багажник Шкода Рапид. Кнопка для откидывания задних сидений в Шкода Рапид. Ручка для закрытия багажника в Шкода Рапид. Багажник Киа Рио. Кнопка для откидывания задних сидений в Киа Рио. Ручка для закрытия багажника в Киа Рио.

У седана Kia Rio вместительность багажного отделения составляет 510 литров и ограничена доступность для объемных грузов. Не плохо, но проигрывает Рапиду по всем статьям.

Во-первых, литраж багажника чеха на 40 литров больше даже со сложенными сиденьями. А если их опустить, то составит рекордные для класса 1500 литров.

Во-вторых, способ открытия вместе со стеклом добавляет удобства при загрузке объемных вещей или дальномеров.

У обеих моделей в багажнике есть полноценная запаска, но у Киа она идет в наборе с литым диском.

Интерьеры конкурентов

Интерьер Kia Rio. Передние сиденья и торпедо. Задний ряд сидений в Kia Rio. Приборная панель Kia Rio. Салон Skoda Rapid. Передние сиденья и торпедо. Задний ряд сидений в Skoda Rapid. Интересный вариант бардачка в подлокотнике Skoda Rapid.

Салоны обеих машин неплохо проработаны. У Шкоды классический и строгий стиль, а у Киа – более современный с претензией на хай-тек.

Качество сборки лучше конечно же у Рапида – все таки без пяти минут немец. Все четко подогнано, нет излишних зазоров и неровностей.

Но и у Рио интерьер выглядит не бедно за счет торпедо, обтянутой кожзаменителем, и самоочищающегося материала отделки сидений.

Однако лично меня в корейце сильно смущает подсветка приборов красного цвета. Эдакий отголосок прошлого.

Еще одним недостатком Киа Рио является отсутствие регулировки руля по высоте. Рослому водителю очень долго нужно будет приспосабливаться и приноравливаться, чтобы и педали находились на удобном расстоянии, и руль «по ногам» не ездил.

В остальном же функционал Kia Rio в средней комплектации гораздо шире, чем у Skoda Rapid:

  • имеется шесть подушек безопасности
  • климат-контроль
  • обогрев зеркал
  • обогрев руля
  • противотуманные фары
  • также стоят уже литые диски

В то же время у Рапида до максимальной комплектации наблюдаются только штампованные диски  с дизайнерскими колпаками.

Вышеперечисленные функции можно найти и у Рапида, но уже за дополнительную стоимость.

Как итог, чешский автомобиль с одинаковым набором функций выйдет дороже корейского примерно на 50 000 рублей. Несущественно, но все же.

Стоит отметить еще пару плюсов салона Шкоды Рапид

  • Спинки задних сидений у этой машины располагаются гораздо удобнее по углу наклона, нежели в Киа Рио. Соответственно, комфорт при длительных поездках у задних пассажиров повышается.
  • Для задних пассажиров имеется индивидуальная подсветка и подстаканники.

И пару минусов Киа Рио

  • В задних дверях автомобиля отсутствуют карманы, ручки над головой и всего один подстаканник.
  • Если задний пассажир выберет массивную зимнюю обувь, то, скорее всего она не войдет под сиденье переднего пассажира. Так как расстояние от пола до сиденья минимально.

Но есть и неоспоримый плюс — благодаря отсутствию тоннеля сзади с относительным комфортом расположатся три пассажира. В Рапиде тоннель мешает расположению ног среднего пассажира.

Относительно шумоизоляции — в обеих машинах она одинаково сносная. При активном движении придется однозначно говорить погромче.

Управляемость испытуемых

Соревнование Skoda Rapid и Kia Rio.

Подвеска Рапида более жесткая, нежели у Рио. Это большой плюс при хорошем покрытии, но неприятный минус на плохой дороге. Пассажиры прочувствуют все ямки и лежачих полицейских.

У Шкоды Рапид с АКПП есть неприятные заминки при переключении передач, в то время как Киа Рио данным недугом не страдает.

Но зато руль чеха очень хорошо держит нулевое положение, чего явно не хватает корейцу.

А устойчивость Шкоды выше всяких похвал, очень хваткая, держащая свою колею, машина. В поворотах не наблюдается сильных кренов и Рапид уверенно в них входит.

О Киа Рио такого не скажешь, руль не так информативен, и кренит кореец чуть больше, чем нужно.

Технические данные конкурентов

  • Разгон до 100 км/ч у машин примерно одинаковый (10,6 – у Рапида, 10,3 – у Рио).
  • Максимальная скорость у обеих равняется 190 км/ч.
  • Объем бензобака у Киа Рио 43 литра против 55 шкодовских. Хотя расход практически одинаков.

Моторы и КПП Skoda Rapid и Kio Rio

Что касается выбора двигателей, то Шкода предоставляет 3 варианта (1,2, 1,4 и 1,6л), а Киа два мотора (1,4 и 1,6л).

Но за то у корейца имеется 6 ти ступенчатая КПП, а у Рапида стоит только 5 ти ступка.

По комплектациям кореец «обскакал» чеха. К каждому двигателю предлагается по три комплектации (Comfort, Comfort AC, Comfort RS, Luxe, Prestige и Premium) — так что всего их шесть.

В то время как Рапид может похвастаться только четырьмя (Entry, Active, Ambition и Style).

Оба автомобиля собираются в России: Rapid в Калуге, а Kia Rio – в Санкт-Петербурге.

Итоги сравнения Рапида и Рио

Подводя итоги нашего сравнения Skoda Rapid и Kia Rio, можно сказать, что канат постоянно перетягивался то в одну, то в другую сторону. У обеих машин примерно равное количество плюсов. Так что главный вопрос, какие критерии для Вас являются наиболее важными и что Вы больше цените в автомобиле.

На мой взгляд, победила Шкода, обладающая более спортивными качествами и новым дизайном, однако если Вы ценитель спокойной городской езды – то хорошим «товарищем» будет и Киа. Выбор за Вами.

Видеоматериалы

iLoveSkoda.ru

Сравнение Шкода Рапид и Киа Рио.

Автопроизодители все чаще стали выпускать так называемые бюджетные машины, которые обычно называют народными авто. Почему именно этот сегмент автомобильного рынка сегодня столь стремительно развивается? Потому что, как правило, в него входят автомобили недорогие и при этом достаточно качественные.

Да, возможно, такие авто не могут похвастаться хорошей комплектацией, большим количеством различных дорогих «фишек», которые присущи автомобилях более высокого класса, зато они куда более доступные, а значит — и спрос на них достаточно велик.

Шкода Рапид и Киа Рио как раз и являются таковыми. Они — ярчайшие представители класса бюджетных авто. А что лучше Шкода Рапид или Киа Рио, можно сказать, лишь детально изучив каждую из названных моделей.

Kia Rio (Киа Рио).

Киа Рио по праву занимает лидирующие позиции по продажам на российском автомобильном рынке. Корейские разработчики постарались на славу и сделали по-настоящему качественный, современный автомобиль.

Внешне Рио напоминает машину бизнес-класса. Действительно, спортивный, немного агрессивный и дерзкий внешний вид выделяет автомобиль из общего потока. Поэтому в качестве городского автомобиля Киа Рио сгодится на все сто. Хотя на трассе машина показывает себя также неплохо.

Линейка двигателей у данной модели небольшая: 1,4-литровый движок, мощностью 107 лошадиных сил, и 1-6-литровый двигатель, мощностью 123 лошадиные силы. Вариантов трансмиссии тоже два: пятиступенчатая механика и четырехпозиционный автомат.

Основными преимуществами Киа Рио.

  • красивый внешний вид,
  • относительно недорогую стоимость – примерно 500 тысяч рублей,
  • неплохую комплектацию и др.

Недостатки.

  1. отсутствие в базовой версии мультмедиа,
  2. недостаточно качественная шумоизоляция. 

Skoda Rapid (Шкода Рапид).

Шкода Рапид сочетает в себе строгость и простоту линий с элегантной утонченностью и привлекательностью, то есть такие черты, которыми должен обладать каждый современный автомобиль.

Основной акцент разработчики сделали на качество исполнения и надежность Rapid, ведь во время его разработки производители в большей степени ориентировались не на моду, а на будущих потенциальных покупателей данного авто, то есть на людей, которым уже за 30, и которые не стремятся выделиться за счет яркого дизайна, а хотят, прежде всего, комфорта и удобства во всем.

Поэтому главный, и, пожалуй, самый приятный сюрприз для будущего владельца данной модели будет ожидать его внутри — в салоне авто. Речь здесь идет об объеме последнего: дизайнерский отдел компании Шкода постарался разработать салон таким образом, чтобы и в передней, и в задней части автомобиля пространства было предостаточно.

Но не только салон Рапид радует своей вместительностью. Багажное отделение также довольно вместительное, позволяющее перевозить габаритные грузы.

Линейка агрегатов обширная. Имеется несколько вариантов бензиновых движков, а также дизельных.

Варианты КПП: пятиступенчатая МКПП, шестиступенчатая МКПП и автомат.

Преимущества Шкода Рапид.

  • широкий выбор силовых агрегатов,
  • оцинкованный кузов,
  • вместительный багажник.

Недостатки автомобиля.

  • низкий клиренс,
  • отсутствие в базовой комплектации кондиционера.

Кстати, вот отзывы владельцев Шкода Рапид.

Так, что же лучше?

Исходя из всего вышесказанного, ответ на главный вопрос моей сегодняшней статьи будет следующий: если вам нужен автомобиль для быстрой и динамичной езды, то вашим выбором должен стать Киа Рио, а если нет, то — Шкода Рапид.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Тема: Kia Rio 2015 или Skoda Rapid. Сравнивает Авто.ру

  1. Лифтбек Skoda Rapid ценой и амбициями тяготеет к классу С, но размерами ближе к классу В. Точно позиционировать модель не могут ни производитель, ни потребители, но участники рынка, да и простые читатели AUTO.RU чаще всего называют главным конкурентом чешской машины седан Kia Rio, обновленный в этом году. С ним и сравним… Российская версия Skoda Rapid производится на заводе в Калуге, бок о бок с седаном VW Polo, но представители Skoda, по понятным причинам, не склонны считать соседа конкурентом.

    Формальных поводов к тому, чтобы считать Rapid самостоятельной моделью более чем достаточно: свой интерьер, гамма силовых агрегатов шире, чем у седана Polo, кузов типа «лифтбек», наконец, колесная база у Rapid – 2602 мм, что на 50 мм больше, чем у Polo. Покупатель, однако, не обязан учитывать мнение производителя о конкурентной среде, потому что он – покупатель – эту среду в первую очередь и формирует, и в реальной жизни седану VW Polo и Skoda Rapid все же приходится соперничать, как минимум на уровне кухонных разговоров и обсуждений в соцсетях. На мой же взгляд, эти автомобили слишком похожи, чтобы их сравнение друг с другом имело бы потребительский смысл, потому оппонентом Skoda Rapid в этом тесте будет седан Kia Rio – в отношении этой модели между производителями и потребителями имеется некий консенсус или, говоря проще, – да, это полноценные соперники.

    Продающийся с апреля этого года Skoda Rapid по состоянию на конец сентября нашел в России 11 968 покупателей. Седан Kia Rio за 9 месяцев 2014 года разошелся тиражом 52 704 экземпляров (вместе с хэтчбеками – 66 416 шт.), соплатформенный Hyundai Solaris успешнее – продано 68 763 седанов (вместе с хэтчбеками – 88 119 шт.). Седанов VW Polo за 9 месяцев продано 43 877 шт., седанов Chevrolet Aveo – 10 475 шт. Других представителей полноценного В класса в седанах, пожалуй, что и нет, потому что прочих относим к «дауншифтинговому» В+ С этого года на 1,6-литровые версии Kia Rio устанавливается 6-ступенчатая гидромеханическая АКП вместо прежней 4-ступенчатой, что отчасти и определило наш выбор тестовой модификации Skoda Rapid – 1.6 MPI в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Можно было, конечно, взять и версию 1.4 TSI в паре с 7-ступенчатой DSG, тем более что она ближе к Rio по мощности (122 и 123 л.с. соответственно), но такие модификации, как показывает статистика, продаются вяло: из 11 968 «рапидов», проданных у нас на конец сентября, только 972 пришлись на версии с двигателем TSI и коробкой DSG, 355 покупателей предпочли базовый двигатель 1.2 MPI, остальные выбрали мотор 1.6 MPI (из них 3 037 – в паре с «автоматом»). Kia Rio

    В разгоне до 100 км/ч по паспорту чуть лучше Kia Rio – 11,2 с против 11,9 у соперника, но субъективно ощутить эту разницу нереально, оба автомобиля кажутся достаточно динамичными и прекрасно вписываются в суетливую городскую среду. Близки соперники и по аппетиту – в городе бортовые компьютеры фиксировали примерно 12 л/100 км. Управлять тягой, однако, удобнее в корейской машине: у нее легче педаль газа, а «автомат» мягче и оперативнее подбирает нужную передачу. Акселератор у Skoda Rapid, как и у многих современных европейских машин, перетяжелен и, чтобы получить максимальное ускорение, на него нужно как следует надавить – некоторых водителей, знаю, это раздражает. АКП чешской машины в стандартном режиме слишком рано переходит на повышенные ступени при сбросе газа и запаздывает с переключением вниз, но если задействовать спортивный режим S, заминки исчезнут, и работа силового агрегата станет более согласованной. Двигатель Skoda более шумный на высоких оборотах, чем у Kia, но его слегка булькающий «голос» мне показался приятнее совсем уж безвкусных, хотя и не слишком назойливых завываний мотора Rio. Skoda Rapid

    Подвеска Skoda Rapid неприятно удивила излишней жесткостью (VW Polo седан, к слову, заметно мягче) и, если ее работу на мелких и средних неровностях еще можно назвать приемлемой, то на крупных потряхивает изрядно – ехать по разбитой дороге некомфортно. Зато, если под колесами качественный асфальт, Rapid радует хорошей управляемостью, я бы даже мог сказать лучшей в классе, если бы сравнивал чешскую машину только с субкомпактными аналогами, но в классе С, куда метит Rapid, есть образцы и получше. По факту имеем: четкий ноль на руле, внятное реактивное усилие в поворотах, близкую к нейтральной поворачиваемость. Разумеется, будущим владельцам надо быть готовым к тому, что простенькая полузависимая задняя подвеска может стать причиной того, что машину переставит при проезде поперечных неровностей, вроде стыков эстакад, но амплитуда таких перестроений у Rapid сведена к минимуму – Kia Rio «колбасит» сильнее. Корейский автомобиль хуже и с позиции чувства автомобиля: на большой скорости руль кажется слишком легким, а реактивное усилие в поворотах – «наигранное» и порой дезинформирующее водителя. Но в целом Kia Rio ведет себя вполне надежно: на ровном асфальте четко следует заданной траектории, легкий снос передней оси при ошибке со скоростью на входе в поворот душится системой стабилизации. Kia Rio Плавность хода Kia Rio лучше, чем у соперника, особенно на крупных неровностях, которые «кореец» преодолевает пусть и не играючи, но достойно, довести подвеску до пробоя надо еще постараться. Что касается тормозных качеств, то дисковые тормоза «по кругу» не дают корейскому седану ощутимых преимуществ – Skoda Rapid со «сковородками» на задней оси замедляется не менее эффективно, а по части удобства дозирования тормозного усилия чешский подданный даже лучше, особенно когда остановиться нужно экстренно. Skoda Rapid

    Если где превосходство Skoda Rapid над седаном VW Polo и видно невооруженным глазом, так это в интерьере: при схожей эргономике интерьер Rapid выглядит дороже. Все приборы и дисплеи выполнены в одном цветовом ключе и не раздражают глаз «разношрифтицей», верхняя часть центральной панели с металлизированными вставками – почти как у Octavia, и только дубовый при тактильном контакте пластик указывает на место Rapid в модельной иерархии. С дешевыми же седанами B+ Rapid роднит, на мой взгляд, лишь посредственное качество звучания штатной аудиосистемы – у Renault Logan лучше! А вот олдскульное головное устройство с монохромным дисплеем и крупными физическими клавишами мне наоборот очень понравилось – оперировать ими во время движения проще и быстрее, чем новомодными сенсорными экранами.

    Kia Rio

    Аудиоблок Kia Rio также нагляден и прост в освоении, но выглядит он по сравнению со шкодовским более дешево и напоминает китайский радиоприемник неизвестной марки. Зато извлекаемый из него звук – очень приличный, достойный любого А-бренда, с поправкой на ценовую категорию авто, разумеется. У аудиосистемы Kia небольшой запас по мощности, но приятно отметить, что даже на максимуме звуковые искажения не приобретают душераздирающий, как в Skoda Rapid, характер. Быстро занять удобную посадку на месте водителя в Kia Rio мешает отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету и не самый удачный профиль спинки кресла, но минут за тридцать, путем перебора вариантов, все же можно найти приемлемую комбинацию. Skoda Rapid

    Качество отделки салона Kia едва ли уступает таковому в Skoda, но менее строгий дизайн и чересчур контрастная красная подсветка скорее соответствуют ожиданиям от автомобиля В-класса, нежели премиальный налет в интерьере Rapid. То же самое можно сказать и про простор на заднем сиденье: Kia Rio – типичный представитель малого класса, места для коленей взрослых пассажиров – в обрез, головой почти упираешь в потолок, высокая зимняя обувь рискует не пролезть под подушки передних сидений. Удивительно, как при такой тесноте сотни желтеньких Kia Rio работают в Москве в качестве такси? Skoda Rapid для пассажирского извоза подходит куда лучше, и, по крайней мере, двоим взрослым здесь будет не менее просторно, чем в большинстве моделей С-класса. Третий же пассажир тут лишний, несмотря на наличие среднего подголовника: место дня ног занято высоким центральным тоннелем и громоздящимся на нем подстаканником. Kia Rio

    По багажнику Rapid вне конкуренции, причем, не столько по объему (530 л против 500 л у Kia Rio), сколько по удобству загрузки через огромную пятую дверь и возможностям трансформации: сложив спинки задних кресел, можно в два счета разместить в салоне стиральную машину, велосипед или детскую коляску. При этом Skoda старается поддерживать реноме производителя практичных машин не только удобным багажником, но и такими вещами, как скребок для льда на тыльной стороне лючке бензобака, «микропомойка» с пластиковым мешочком в дверном кармане водительской двери (ее бы оценил наш шеф-редактор Арбузов, килограммами пожирающий во время управления машиной яблоки, груши, бананы) и заглушка на подстаканник на центральном тоннеле с прямоугольной выемкой – аккурат чтобы воткнуть в нее смартфон. Производителю такие причиндалы обходятся в сущие копейки, но почему-то никто кроме Skoda их не предлагает… Skoda Rapid

    Грузовой отсек Rio тоже довольно вместительный, но стиральную машину сюда уже не затолкаешь – проем не тот. Крышка багажника «корейца» подвешена на простейших негнущихся дугообразных кронштейнах – в закрытом состоянии они съедают часть полезного пространства. «Пожиже» у Kia и ворсовая отделка, а верхняя часть багажного отсека и вовсе представляет собой плохо покрашенную кузовную жесть. Зато ручку для закрывания на внутренней стороне крышки багажника разработчики не забыли – уже спасибо. Что в итоге? Если за вменяемые деньги вы ищете вместительный и практичный автомобиль, то Skoda Rapid, бесспорно, хороший выбор и ликвидное вложение денег, если речь идет о модификациях с атмосферными моторами (отторгаемая вторичным рынком коробка 7DSG с ними не стыкуется). Но нужно быть готовым мириться с жесткой подвеской – вариант для сельских дорог явно не лучший. Kia Rio менее придирчив к качеству дорожного покрытия, но во втором ряду тут тесновато, так что несколько удивителен сильный дифферент потребительского интереса в сторону именно седанов – на кой ляд третий объем при таких куцых задних местах? Причина популярности 3-объемного кузова лежит, скорее всего, в имиджевой плоскости – седан солиднее, а за свои деньги потребитель хочет получить как можно больше автомобиля. В этом смысле Skoda Rapid казалась бы еще лучше, но старт продаж пока нельзя назвать особенно впечатляющим – то ли из-за неудачно выбранного времени дебюта (нарастание напряженности в отношениях с Западом из-за ситуации на Украине, санкции, стагнация в экономике, девальвация рубля), то ли покупатель модель еще не распробовал, то ли братская тень седана Polo мешает, то ли еще почему. Спросишь у иного водителя, чего ему больше нравится, Kia Rio или Skoda Rapid, и он на голубом глазу отвечает – Rapid. А потом идет в автосалон Kia и покупает Rio…

    http://news.auto.ru/article/category...von_iz_klassa/

    Дмитрий Пульсар likes this. Все про новое поколение KIA RIO 2017
  2. Chesare (20.11.2014),Dmitrich52 (21.11.2014),Дмитрий Пульсар (20.11.2014),Сургут007 (20.11.2014)
  3. то есть рапид ещё жёстче чем рио?)))))
  4. У Рапида интерьер явно дешевле выглядит. КОЛЮНЯ and corporal like this.
  5. Спросишь у иного водителя, чего ему больше нравится, Kia Rio или Skoda Rapid, и он на голубом глазу отвечает – Rapid. А потом идет в автосалон Kia и покупает Rio… Вот она суть.Выбирают душой.
  6. По подвеске - бред. У киа как раз до пробоя как нехделать. У рапида подвеска плотнее и собраней. Салон киа по всем параметрам (кроме настройки вылета руля) превосходит рапид. "Причина популярности 3-объемного кузова лежит, скорее всего, в имиджевой плоскости – седан солиднее, а за свои деньги потребитель хочет получить как можно больше автомобиля. "

    Да потому что в хэтче багажника вовсе НЕТ. А если и выбирать по схеме багажник/деньги вэлкам лада гранта лифтбэк.

  7. Сколько уже этих заказных тэстов было, но не будет рапид продаваться так как рио и солярис ценник не торт.
  8. Сообщение от Ростовский папа У Рапида интерьер явно дешевле выглядит. У меня когда друг загорелся покупкой, до продаж в РФ , хотел пригнать с РБ , в итоги то что он желал обошлась бы ему 750000руб. подумал подумал и передумал Продолжает ездить на рио Заходили недавно в салон шкодовский , стоял рапид с ценником в 800000руб неужели найдутся такие чудаки Темы4, Гocть, Dmitrich52 and 1 others like this. Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  9. Сообщение от Темы4 Сколько уже этих заказных тэстов было, но не будет рапид продаваться так как рио и солярис ценник не торт. +100500 Изначально рассматривал Рапид,тем более он у нас в КЗ производится с того года ещё,но ценник не гуманный.И салон по беднее смотрится чем у Рюхи.
  10. опять унылый интерьер мутят европейцы.. ещё пишут, что у рапида интереснее, чем у поло. да не очень то и отличается. не стоит рапид тех денег, которые за него хотят. однозначно, рестайлинговый рио будет лучше продаваться.
  11. Сообщение от КОЛЮНЯ У меня когда друг загорелся покупкой, до продаж в РФ , хотел пригнать с РБ , в итоги то что он желал обошлась бы ему 750000руб. подумал подумал и передумал Продолжает ездить на рио Заходили недавно в салон шкодовский , стоял рапид с ценником в 800000руб неужели найдутся такие чудаки Почему бы и нет.У каждого товара найдётся свой покупатель.

 

kiario4.ru


Смотрите также