Шкода рапид двигатели 90 и 110 в чем разница


   [ Сообщений: 32 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Автор Сообщение
Roman Sokolov
Добавлено: 09 апр 2017, 14:55 
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 06:21Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

всем привет! нужен совет знающих людей)хочу купить рапид не механике,бюджет сильно ограничен( какая разница в моторах 1.6 90и 110??? интересует всё) разница в конструкции, тяге,мощности,проблемы?

   
Sergey Shvalyov
Добавлено: 09 апр 2017, 16:18 
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 12:42Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Бери 90. Нет смысла переплачивать 30 тысяч.

   
Sergey Shvalyov
Добавлено: 09 апр 2017, 16:19 
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 12:42Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Более подробно в интернете загугли. Однозначно 90

   
Alexandr Sisukin
Добавлено: 09 апр 2017, 16:35 
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:32Сообщения: 4 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

110 тормоза будут дисковые вкруг. Вот в этом и разница.

   
Roman Sokolov
Добавлено: 09 апр 2017, 16:57 
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 06:21Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

А ремень или цепь на двигателе?

   
Stanislaw Davoyna
Добавлено: 09 апр 2017, 17:04 
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43Сообщения: 8 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 2 раз.

Роман, сейчас только ремень ...

   
Sergey Shvalyov
Добавлено: 09 апр 2017, 17:06 
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 12:42Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Из за дисковых тормозов + 30 тысяч. Не стоит этого

   
Art Ivanov
Добавлено: 09 апр 2017, 17:23 
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:27Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Максимальная мощность у 110 на 5800 оборотах, у 90 на 4250. Максимальный момент одинаков (155) и на одних и тех оборотах 3800. Смысла в 110 л.с. особого нет. Я в свое время брал из-за комплектации, не было в Уфе в июле 2015 хоккея на 90-лошадном.

   
Ivan Prokin
Добавлено: 09 апр 2017, 19:49 
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:49Сообщения: 10 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Сергей, зато доустановить 20т.р.ч

   
Alexandr Sisukin
Добавлено: 09 апр 2017, 20:32 
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:32Сообщения: 4 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Иван, и препрошить на 110 ещё +25

   
   [ Сообщений: 32 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Page 2

Наиболее полный skoda rapid форум. Официальных цен Шкода Рапид для России пока нет. Тем не менее всех мучает вопрос Шкода Рапид с кондиционером цена, Шкода Рапид с климатом цена, Шкода Рапид на автомате цена и стоимость Шкода Рапид. Выбор, покупка, отзывы владельцев, сравнение с конкурентами, тест-драйвы, статьи и интервью

 [ Тем: 15 ] 
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Различия моторов 90 и 110 л.с. Skoda Rapid

1, 2, 3, 4

Автор: Roman Sokolov

Ответы: 31

Просмотры: 3998

Последнее сообщение: 12 апр 2017, 08:11

Андрей 568

С каким движком взять Рапид - 90 или 110 л.с.?

Автор: Мишаня Кот

Ответы: 6

Просмотры: 3057

Последнее сообщение: 14 мар 2017, 10:00

Alexey Bukhtoyarov

Помогите с выбором Skoda Rapid

1, 2, 3

Автор: Полковник

Ответы: 25

Просмотры: 3849

Последнее сообщение: 19 фев 2017, 22:24

Паньков Александр

Рапид 2014-15 года, все идут с ДСГ?

1, 2

Автор: Михась

Ответы: 19

Просмотры: 1048

Последнее сообщение: 06 янв 2017, 17:15

Sayat Izikenov

Kia Rio Prestige или Skoda Rapid hockey edition 1.6 "МТ"?

1, 2, 3

Автор: Рапид Рапидович

Ответы: 20

Просмотры: 3315

Последнее сообщение: 14 дек 2016, 20:42

Vol_K

Skoda Rapid 1.6 110 на автомате какой расход топлива?

1, 2, 3, 4

Автор: Рапид Рапидович

Ответы: 37

Просмотры: 1288

Последнее сообщение: 20 ноя 2016, 11:09

Тушила

Skoda Rapid ESP в базе?

Автор: Semen_Stop

Ответы: 4

Просмотры: 2490

Последнее сообщение: 05 ноя 2016, 21:33

Evgeny Aristarkhov

кто сколько ждал Шкоду Рапид после заказа

1, 2

Автор: Олег Морозов

Ответы: 12

Просмотры: 3998

Последнее сообщение: 26 окт 2016, 20:16

Ivan Prokin

Сколько денег уходит на владение Рапидом за год?

1, 2

Автор: Виталий Прозер

Ответы: 15

Просмотры: 2471

Последнее сообщение: 25 окт 2016, 04:50

Yury Nazarov

Купить машину 15 или 16го года?

Автор: Alhimik

Ответы: 1

Просмотры: 423

Последнее сообщение: 12 мар 2016, 13:19

Austenit

Минусы Шкода Рапид!

1, 2, 3

Автор: Hotabych-net

Ответы: 25

Просмотры: 4641

Последнее сообщение: 14 окт 2015, 18:08

Vitoss

Динамика Шкода Рапид

1, 2, 3, 4, 5

Автор: Enclave

Ответы: 48

Просмотры: 3564

Последнее сообщение: 13 авг 2015, 07:45

vasoo

в шоке от рапида

1, 2, 3

Автор: BeReek

Ответы: 22

Просмотры: 3455

Последнее сообщение: 11 янв 2015, 12:35

loginza1595

Spaceback будем ждать?

Автор: Artemiy

Ответы: 8

Просмотры: 1024

Последнее сообщение: 09 сен 2014, 15:53

thedemon

«Купить кота в мешке» - это не относится к Шкода Рапид.

Автор: arbeshnik

Ответы: 5

Просмотры: 1112

Последнее сообщение: 06 апр 2014, 15:16

kolya1991

 [ Тем: 15 ] 
Page 3
Выбираем Skoda Rapid

Наиболее полный skoda rapid форум. Официальных цен Шкода Рапид для России пока нет. Тем не менее всех мучает вопрос Шкода Рапид с кондиционером цена, Шкода Рапид с климатом цена, Шкода Рапид на автомате цена и стоимость Шкода Рапид. Выбор, покупка, отзывы владельцев, сравнение с конкурентами, тест-драйвы, статьи и интервью

Подфорумы: Skoda Rapid и его конкуренты, Выбор Rapid, Ожидание и получение, Отзывы владельцев Skoda Rapid, Покупка нового Rapid, Пресса о Skoda Rapid, Цвет Skoda Rapid

Темы: 183 • Сообщения: 3499

183

3499

rapid2.ru

   [ Сообщений: 32 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Автор Сообщение
Alexandr Sisukin
Добавлено: 10 апр 2017, 11:50 
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:32Сообщения: 4 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.
Иван, так а зачем пишешь что стоит это 5 тысяч? Вводишь людей в заблуждение. Здесь про другой двигатель разговор как бы.
   
Evgeny Sidorov
Добавлено: 10 апр 2017, 12:06 
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 14:34Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.

Alexandr, главное же сказать что-нибудь вот он и строчит всем про то как 5 рублей отдал

   
Ivan Prokin
Добавлено: 10 апр 2017, 13:46 
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:49Сообщения: 10 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Евгений, кому всем. Я вам лично писал?

   
Evgeny Sidorov
Добавлено: 10 апр 2017, 14:48 
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 14:34Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.

Иван, не лично а в целое сообщетво. Поэтому не стоит удивляться.

   
Ivan Prokin
Добавлено: 10 апр 2017, 15:03 
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:49Сообщения: 10 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Евгений, мне не жалко было этих 5 рублей эффект есть.

   
Alexandr Sisukin
Добавлено: 11 апр 2017, 13:53 
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:32Сообщения: 4 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Иван, мы рады за тебя, там теперь блоки управления на 90 и 110 разных фирм стоят. Не получиться никак 5 килорублей за новый блок.

   
Ivan Prokin
Добавлено: 11 апр 2017, 14:57 
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:49Сообщения: 10 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Alexandr, я знаю что около 20+ выйдет и КК не активируется, хотя можно но только тоже около 20 выйдет

   
Андрей 54
Добавлено: 11 апр 2017, 19:53 
Skoda Rapid (2015)
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 18:40Сообщения: 328Изображения: 0 Благодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 34 раз.
читаю и балдею от от ваших кометов, ....... чипанул двигатель за 5 кило и что получил за это, увеличенное время открытия инжекторов и все? машина на каких то режимах поехала веселее, смех да и только. А не проще было прошить акпп с пресловутой 0000328 прошивки на 0000008 от АУДИ эфект намного интересней на всех режимах. Я это делал на своем первом Рапиде и сделал на втором, так что есть с чем сравнивать.

Добавлено спустя 59 секунд:

Alexandr Sisukin писал(а):

Иван, мы рады за тебя, там теперь блоки управления на 90 и 110 разных фирм стоят. Не получиться никак 5 килорублей за новый блок.

а по поводу блоков у них разница в цене 32 евро.
   
Alex Totsamy
Добавлено: 12 апр 2017, 01:16 
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:08Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

110 вроде как чуток приятнее едет. И то не факт... В любом случае лучше, чем 105!

   
Evgeny Aristarkhov
Добавлено: 12 апр 2017, 05:53 
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43Сообщения: 5 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Иван, расскажи поподробнее, что знаешь... И что такое КК?

   
   [ Сообщений: 32 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

rapid2.ru

   [ Сообщений: 32 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Автор Сообщение
Ivan Prokin
Добавлено: 12 апр 2017, 06:17 
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:49Сообщения: 10 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Евгений, КК это круиз контроль. Дилеры не могут его активировать. Но в МСК есть контора которая может это сделать, но цена около 20 или больше не помню. На D2 есть пример.

   
Андрей 568
Добавлено: 12 апр 2017, 08:11 
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 11:53Сообщения: 108Откуда: новосибирск Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 3 раз.

Андрей 54, я так понимаю что на акпп можно прошить прошивку от АУДИ, и какой эфект от новой прошивки 0000008.

   
   [ Сообщений: 32 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

rapid2.ru

Автор Сообщение
ildar126
Добавлено: 28 авг 2015, 20:19 
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 22:04Сообщения: 21 Благодарил (а): 16 раз.Поблагодарили: 9 раз.

Меня тоже очень заинтересовал вопрос с перепрошивкой двигателя. Т.к. мне менеджер в автосалоне намекнул, что в принципе их можно перепрошить, т.к конструктивно они одинаковые. Однако в случае перепрошивки ам слетает с гарантии, так что первое время поезжу на 90 силах, посмотрю ощущения, заодно подожду пока появятся прошивки, а ам это время будет на гарантии.

   
Fear_of_the_Duck
Добавлено: 28 авг 2015, 22:57 
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 20:54Сообщения: 8 Благодарил (а): 6 раз.Поблагодарили: 8 раз.
К слову, только обратил внимание. Vol_K выше разместил ссылку http://www.abw.by/news/179322/ на статью, где есть диаграмма мощности 110-сильного 1.6 MPI. У него пик мощности на 5800 оборотах, момента - на 3800.Мы знаем, про 90-сильный 1.6 MPI, что его пик момента там же, а мощности - на 4250 оборотах. Эта точка есть на диаграмме! Через нее проходит кривая мощности 110-сильного.По горизонтали обороты, по вертикали киловатты. Есть погрешность небольшая, но и качество картинки, мягко говоря, не фонтан.Это конечно не доказывает ничего, но есть некий призрачный намек:

1) не просто конструкция, но и динамические характеристики 90-сильного мотора на диапазоне 0-4000 оборотов могут оказаться близкими к характеристикам 110-сильного

2) а вдруг 90-сильный мотор - это просто версия 110-сильного "с лимитатором оборотов"? Прямо как в формуле 1. Интересно, какие максимум обороты он развивает?

3) не исключено, что "лишние" 20 лошадей снимаются только на довольно экстремальных режимах раскрутки двигателя. А значит, может они и не стоят слез и нервов...

   
Enclave
Добавлено: 28 авг 2015, 23:11 
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25Сообщения: 387Изображения: 10 Благодарил (а): 24 раз.Поблагодарили: 70 раз.
1) Близки по моменту, а по мощности обороты ниже прилично.2) Это один и тот же мотор. "Лимитатор оборотов" - это его прошивка. Там разные настройки подачи топлива, времени впрыска и т.п. Соответственно графики динамических характеристик тоже у них разные.3) Крутил выше 5 тыс. при обычном разгоне, где-то на 2-3-й передачах. Когда надо побыстрее ускориться, вариантов особо и нет. Вот тут то 90-сильный и сдаст немного..При более низких оборотах (макс. мощность) разгон будет более долгим.Собственно, это и не секрет, в технических характеристиках на офиц. сайте это отражено. (время разгона до 100 км/час ).-----

Думается мне все же, что новый 90-сильный моторчик ненамного овощнее будет старого рычащего 105-сильного. У того так все силы в этот рык и уходили, похоже

   
carman
Добавлено: 29 авг 2015, 00:46 
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48Сообщения: 488 Благодарил (а): 137 раз.Поблагодарили: 43 раз.
Нормальный вы тут разбор полетов этому двигателю устроили. Насчет овощного 105-сильного, он только в районе 4000 тысяч и живет. А так что выше нет смысла особого крутить, что на низких оборотах не очень то и тянет. А про автомат с таким мотором я вообще молчу, ездил же тысяч 10 наездил не понравилось, теперь другие довольствуются.
   
Enclave
Добавлено: 29 авг 2015, 11:47 
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25Сообщения: 387Изображения: 10 Благодарил (а): 24 раз.Поблагодарили: 70 раз.
carmanМеня на пару месяцев только и хватило.

На ручке чуть лучше, но тоже не фонтан. Верно подмечено, 4000 тыщи - тянет относительно неплохо, но только на этих оборотах. Тогда как вся основная езда в основном на 2000-3000 тыс. происходит.

   
кирилл аркадьевич
Добавлено: 02 сен 2015, 22:25 
Skoda Rapid (2015)
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:35Сообщения: 47Изображения: 2 Благодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 18 раз.
Здравствуйте. Совершенно согласен с Fear_of_the_Duck. Недавно заказал у дилера в Смоленске рапид амбишн 90л.с.-вставили в очередь, изменили комплектацию и цвет ранее заказанной дилером машины с производством в середине октября. Не стал переплачивать за 110. И поясню свой выбор. Т.к. крутящий момент у двигателей одинаков( и это один из лучших, если не лучший показатель для атмосферников 1.6 на 3800 оборотов-взгляните на характеристики других конкурентов-все лошади и бОльшие крутящие моменты, а более 160нМ не видел у других того же объема без турбин, все это далеко после 4000об/мин) разница в разгоне(1.1сек) будет заметна только после 4200 оборотов, а это уже только для гонок со светофоров. Но не для этого покупают такой авто. И в эластичности со средних и низких оборотов точно не будет различий.

В обычных режимах двигатель 90сил будет даже менее нагружен(что непременно скажется на ресурсе), чем его старший собрат. И думаю, что разница в расходе топлива будет еще большей, чем на бумаге.

За 58т.р. разницы заказал ксенон, климат, датчик усталости и бесплатный хоккейный пакет. Итого в белом цвете получилось 704700р.Считаю, что такой авто стоит этих денег-ПОЛО СЕДАН в такой комплектации точно не конкурент. Сложно предположить- почему такая разница в цене при одинаковом железе. Не исключаю, что это как-то связано с налогами на утилизацию и таможню двигателей- возможно 110 сил стоит дороже какого-то порога, после которого налог увеличивается. А еще немаловажно- сюда можно установить зимнюю резину на 14"(175/70), т.к. размер передних тормозных дисков это позволяет. И для зимы это хорошо- Уже резина и профиль высокий, что благоприятно скажется на подвеске и комфорте. Уже заказал Гиславед норд фрост 100 шипы- производство Германия и стоит всего 10360р. комплект. В сравнении с летом 215/45/R16 которые будут стоять с завода в хоккейном пакете- думаю цена одной резины будет под 30-ку руб., да и ширина такая на зиму ни к чему. А тут с дисками все войдет в 20-ку.

Если кому-то помог определиться с выбором буду рад. С, уважением.

   
Vol_K
Добавлено: 02 сен 2015, 22:48 
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34Сообщения: 412Откуда: Набережные Челны Благодарил (а): 32 раз.Поблагодарили: 163 раз.

кирилл аркадьевич писал(а):

Если кому-то помог определиться с выбором буду рад. С, уважением.

ну с авто и с движком в 90 л.с. я определился еще до его выхода. Вы только подтвердили правильность моего выбора. Удачной покупки _________________

Работа не Vol_K

   
Enclave
Добавлено: 02 сен 2015, 23:51 
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25Сообщения: 387Изображения: 10 Благодарил (а): 24 раз.Поблагодарили: 70 раз.
На 90 лс задние тормоза барабанные.

кирилл аркадьевич

Цитата:

разница в разгоне(1.1сек) будет заметна только после 4200 оборотов, а это уже только для гонок со светофоров. Но не для этого покупают такой авто. И в эластичности со средних и низких оборотов точно не будет различий.

А для чего покупают такой авто? Тихо и грустно пенсионерить, видимо. Только какой же тут комфорт, если ручку дергать постоянно+еще и не едет, когда даже необходимо.Если уж так экономить, то может гранту взять..она может даже и подинамичнее рапида будет.

Цитата:

зимнюю резину на 14"(175/70), т.к. размер передних тормозных дисков это позволяет. И для зимы это хорошо- Уже резина и профиль высокий, что благоприятно скажется на подвеске и комфорте.

О чем вы? Это на жигулях 14" ставили. С такой логикой и до Матиза можно дойти, вот там точно все как надо и колеса и остальное.

Почему то на октавиях тех же ездят зимой на 16" и не говорят, что жестко или некомфортно.

   
кирилл аркадьевич
Добавлено: 03 сен 2015, 01:31 
Skoda Rapid (2015)
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:35Сообщения: 47Изображения: 2 Благодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 18 раз.
Отвечу на некоторые упреки. Ну во-первых- динамики рапида 90л.с. для среднестатистического водителя вполне будет достаточно, уж поверьте. У меня было много разных машин и из Германии до прошлого года возил много быстрых и мощных авто - были в заказах машины более 400сил и есть большой опыт их вождения( своя предыдущая 211 мерс и тоже на механике), ну да -они побыстрее. А некоторые-так совсем быстрые, водители в потоке даже поверить собственным глазам отказываются, увидев ускорение некоторых авто... Ну а где гонять-то? Камеры, гаишники везде. Все это я уже проходил. Слетайте на выходные на Нюрбургринг, возьмите в прокат М3 на пару часов за 300-400 евро(только сначала покажите инструктору свои навыки)- и будет Вам счастье. Ну а механика? Лучшей четкости и избирательности( не буду вспоминать некоторые модели порше,ауди и бмв на которых приходилось ездить-там лучше и мягче, но и цена другая на порядок) нет ни в одном из автоконцернов. Знаю о чем пишу. Пробок у нас нет. Проблем не вижу- кому что нравиться.Гранта 98л.с.-правда на АКПП( у родителей) уж точно по динамике, а главное в эластичности не конкурент. Катаюсь на ней иногда. Просто машина.Барабанные задние тормоза? Ну и что. Традиционно у всех машин концерна отличные и цепкие тормоза, не зависимо от их системы. Даже поло седан- отличные тормоза. Попробуйте, нет никаких вопросов.

14" колеса? Так нет проблем- купите на зиму 16",17". А я буду безопасно ездить зимой на 14-х с шипами, а уж летом на родных 16-х. И как минимум сезонов на пять этих шин хватит. С, уважением.

   

rapid2.ru

Шкода Рапид 1,6 MPI - опыт эксплуатации - журнал За рулем

Что касается управляемости, то особых замечаний он не вызвал. Конечно, мой коллега Михаил Кулешов, сравнивая Volkswagen Polo GT с конкурентами, в число которых попал и Rapid, ругал его за недостаточную поворачиваемость и чрезмерную склонность «крестить» траекторию, если выражаться языком автогонщиков (ЗР, 2016, № 10). Подпишусь под каждым его словом. Но то, что проявлялось в предельных режимах на автодроме «Смоленское кольцо», почти незаметно в повседневной эксплуатации. Рулится Rapid как среднестатистическая фольксвагеновская малолитражка: без огонька, зато в целом стабильно и предсказуемо.

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Изготовитель — Volkswagen Group Rus, Россия

Год выпуска — 2016

В эксплуатации «За рулем» — с июля 2016 года

Пробег на момент отчета — 14  500 км

Телеметрия

Маршрутный компьютер не переставал радовать скромным расходом топлива. Он показывал чуть более 10 литров на каждые 100 километров пути в перегруженном трафиком городе и какие-то нереальные 5,2 литра при езде по трассе со средней скоростью 80 км/ч. Если же регулярно выходить на обгон в режиме «тапка в пол», не давая стрелке спидометра опускаться ниже отметки «100», то расход возрастает до семи с небольшим литров на сотню. И это не в ущерб завидной для многих одноклассников динамике — просто космос!

Конечно, я перепроверил показания трип-компьютера по бортовому журналу, в который прилежно заносил все данные о заправках. Серьезных отклонений не заметил: за время, проведенное в редакции, Rapid тратил в среднем 8,2 литра АИ‑95 на 100 километров. А ведь он чаще скучал в столичных пробках и лишь несколько раз отправлялся в многокилометровые пробеги — до Астрахани, Тамбова и Тольятти.

Cредний расход топлива за все время составил 8,2 л/100 км. Учитывая завидную динамику 110‑сильного атмосферного мотора, показатель можно считать достойным.

Cредний расход топлива за все время составил 8,2 л/100 км. Учитывая завидную динамику 110‑сильного атмосферного мотора, показатель можно считать достойным.

К эргономическим недочетам можно отнести неудачное расположение клавиш обогрева сидений. Всякий раз, доставая что-либо из ниши перед селектором коробки передач, случайно включаешь обогрев.

К эргономическим недочетам можно отнести неудачное расположение клавиш обогрева сидений. Всякий раз, доставая что-либо из ниши перед селектором коробки передач, случайно включаешь обогрев.

Пользоваться джойстиком регулировки боковых зеркал неудобно.

Пользоваться джойстиком регулировки боковых зеркал неудобно.

Безусловно, главная заслуга в экономичности принадлежит тандему нового атмо­сферного мотора 1.6 MPI с алюминиевым блоком цилиндров и 6-ступенчатого автомата. Двигатель серии ЕА211, который собирают в Калуге, - это глубокая модернизация предшественника, 105‑сильного агрегата, который устанавливали на автомобили Skoda Fabia и Volkswagen Polo Sedan. Цепной привод ГРМ канул в Лету, теперь вместо него ремень, благодаря чему мотор стал заметно тише. Конструктивно новый атмосферник во многом унифицирован с турбомоторами линейки TSI. Кстати, не наблюдал я и повышенного расхода масла. До самого ТО доливать его не пришлось — уровень даже не приблизился к отметке «min».

Автоматическая коробка передач настроена неплохо. В некоторых режимах она требует нежного обращения с педалью акселератора. К примеру, добавлять газку после движения накатом следует плавно, чтобы избежать неприятного рывка. Впрочем, я быстро приноровился — и забыл об этом недостатке. В остальном же автомат переключается вовремя и на нужную мне передачу. Я точно знаю, насколько следует утопить педаль акселератора, чтобы электроника выбрала на одну передачу ниже, и насколько, чтобы автомат «прыгнул» сразу на две ступени вниз.

У моторов серии EA211 выпускной коллектор расположен сзади. Это позволило унифицировать крепления всех двигателей этой серии, включая турбоверсии.

У моторов серии EA211 выпускной коллектор расположен сзади. Это позволило унифицировать крепления всех двигателей этой серии, включая турбоверсии.

Седан? Нет, не слышал

Отдельной похвалы заслуживает багажный отсек. Знаю многих, кто в свое время пересел с седана на автомобиль с двухобъемным кузовом, и не слышал, чтобы после такого опыта возвращались обратно к седану. Лифтбек — это действительно удобно. Конечно, всё, что мне доводилось укладывать в Rapid, скорее всего, влезло бы и в багажник большинства седанов B‑класса. Дело в удобстве погрузки, особенно если поклажа крупногабаритная.

Штатные пластиковые фиксаторы крепятся к обшивке багажника с помощью липучки. Ими легко зафиксировать груз любой конфигурации.

Штатные пластиковые фиксаторы крепятся к обшивке багажника с помощью липучки. Ими легко зафиксировать груз любой конфигурации.

Комплектацию Hockey Edition отличают декоративные накладки и наклейки с хоккейной символикой, а также особая тканевая обивка сидений с белой отстрочкой.

Комплектацию Hockey Edition отличают декоративные накладки и наклейки с хоккейной символикой, а также особая тканевая обивка сидений с белой отстрочкой.

Материалы по теме

Атрибуты двухобъемного кузова при этом незаметны: в обычном положении полка не гремит на ходу даже при езде по разбитой дороге, а если она мешает при погрузке, ее можно поставить вертикально за спинками сидений второго ряда. В подполье есть органайзер с фиксаторами на липучке, с помощью которых в багажнике можно закрепить груз любой конфигурации. Впрочем, все это присуще и другим моделям концерна Volkswagen, а вот с общепринятым утверждением об идеальной эргономике, пожалуй, не соглашусь. Рычажок для регулировки зеркал, расположенный на водительской двери, частенько отвлекал от дороги. Тем, кому Бог не дал гибкие пальцы, включить обогрев боковых зеркал непросто. А в более дорогих версиях есть еще функция складывания зеркал, которая включается тем же джойстиком. Обращали внимание, как после начала дождя или снегопада автомобили концерна Volkswagen начинают хлопать зеркалами? Неспроста.

И два слова о ТО. Поломок и неисправностей при столь скромном пробеге сервисмены ожидаемо не выявили. В стандартные работы затесалась только необязательная процедура замены воздушного фильтра мотора. Уж очень он загрязнился. Rapid часами простаивал в пробках среди множества коптящих и чадящих большегрузов.

Интересно — как автомобиль и, в частности, новый двигатель проявят себя в зимний сезон?

Расходы на содержание

50 396

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,2 л/100 км)

40 768

ТО-1

9628

Стоимость 1 км пробега

3,80

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Skoda Rapid из парка ЗР: это космос!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

   [ Сообщений: 169 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Автор Сообщение
Alexsol
Добавлено: 09 май 2015, 14:42 
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:04Сообщения: 46 Благодарил (а): 32 раз.Поблагодарили: 16 раз.
С середины этого года компания Skoda слегка обновит технические параметры своих самых популярных в России автомобилей – Octavia и Rapid. И самым значимым изменением у Шкода Рапид будет новый мотор, тот самый, что устанавливается уже больше года на Полоседан, это 1,6-литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и дефорсированный до 90 лошадиных сил. Снижение мощности двигателя сделано в первую очередь для достижения строжайших европейских норм выброса, а также для снижения расхода топлива. Стоит заметить, что на Полоседане этот же двигатель развивает 85 лошадиных сил и 145 НМ при 3750 оборотах в минуту, а это всего на 8 НМ меньше чем у 105-сильного CFNA. Так что в эластичности двигатель потерять не должен, переключаться на высшие передачи можно еще раньше, что также ведет к снижению расходы топлива. А еще плюсом этого двигателя являются его четыре цилиндра, вместо 3-цилиндрового 1,2-литрового двигателя (которому покупатели не проявляли должного доверия), на смену которому и пришел новый мотор.

По прогнозам это будет новый бестселлер от Шкода Рапид! А Вы как считаете?

   
andu
Добавлено: 09 май 2015, 19:53 
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 01:16Сообщения: 108 Благодарил (а): 5 раз.Поблагодарили: 38 раз.
А смысл. Тот же CFNA со всеми его недостатками, еще и задушенный прошивками. Надо наоборот вместо CFNA ставить новый двигатель от Октавии 1,6 на 110 л.с.
   
Alexsol
Добавлено: 10 май 2015, 12:44 
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:04Сообщения: 46 Благодарил (а): 32 раз.Поблагодарили: 16 раз.

andu писал(а):

А смысл. Тот же CFNA со всеми его недостатками, еще и задушенный прошивками. Надо наоборот вместо CFNA ставить новый двигатель от Октавии 1,6 на 110 л.с.

и этот двигатель тоже вроде обещают ставить на Рапид...

   
irdaport
Добавлено: 10 май 2015, 12:54 
Skoda Rapid (2013)
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34Сообщения: 2686Изображения: 1 Благодарил (а): 708 раз.Поблагодарили: 181 раз.

andu писал(а):

А смысл. Тот же CFNA со всеми его недостатками, еще и задушенный прошивками. Надо наоборот вместо CFNA ставить новый двигатель от Октавии 1,6 на 110 л.с.ну как вариант вместо 3-цилинрововго, то считаю это отличное решение. У нас в группе уже раз десять народ задавал вопрос "а 1,2 нормальный двигатель?", теперь же это будет обычные 4 цилиндра, да еще и 1,6. А если он еще и будет экономичным, так это точно будет самый покупаемый движок.а у меня вопрос, а что это за двигатель на Октавии ставит ВАГ, как он точно называется?
   
Makar4eg
Добавлено: 12 май 2015, 09:00 
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 08:59Сообщения: 56 Благодарил (а): 10 раз.Поблагодарили: 25 раз.
двигатель 1,6 MPI CWVA ,110 л.с.Начало выпуска: с февраля 2014 г.Нормы токсичности: Евро — 5Мощность: 110 л.с./81 кВт при 5500-5800 об/минКрутящий момент: 155 Н*м при 3800 об/минЦилиндр: D=76,5 ммХод поршня: 86,9 ммСтепень сжатия: 10,54 клапана на цилиндрИзменяемые фазы на впускеЕдинственный важный момент: здесь стоит ремень ГРМ! ВАГ решило отказаться от цепей ГРМ..

Очень подробно двигатель описан в данной статье.

   
7er
Добавлено: 26 июн 2015, 19:47 
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 19:40Сообщения: 10 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.
По словам менеджера новый 1.6/90 - задушенный прошивкой cwva. Заказал! Ожидается в начале августа.

Почему то вес не сходится у 90 и 110, якобы 90 весит на 15 кг меньше согласно офф сайту! В чем фишка?)

   
Makar4eg
Добавлено: 26 июн 2015, 20:47 
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 08:59Сообщения: 56 Благодарил (а): 10 раз.Поблагодарили: 25 раз.

7er, если верить данным с оф. сайта, то у 90 л.с. меньше колеса, следовательно меньше масса. А так еще может быть чуть разное навесное оборудование (глушитель, например).

   
007
Добавлено: 29 июл 2015, 10:46 
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 10:40Сообщения: 2 Благодарил (а): 2 раз.Поблагодарили: 0 раз.
Хочу купить шкоду рапид. Тут стоит новый двигатель CFW PL 1.6 - 90. Боюсь рапид изза стучащего поршнями неудачного двигателя предыдущего вроде маркировка CFNA. Этот новый двигатель чем отличается от предыдущего??я тут новенький. срочно потому что надо щас определится с машиной. машину брать буду лет на 5-7 жесткой эксплуатации. и пробег точно будет более 200 тыс. км. Вопрос к новому двигателю надежен ли он и неприхотлив? или нет? прошлые отзывы по двигателям неособо были.

Фото номера маркировки нового двигателя рапида сделал. первый в городе у нас он. этот рапид только вчера привезли. как фото нормальное вставить незнаю /ред. модер/

Вложения:
шкода рапид новый двигатель.jpg [ 399.38 КБ | Просмотров: 24924 ]
   
pronin05
Добавлено: 29 июл 2015, 11:01 
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:49Сообщения: 655Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 111 раз.
На счет надежности ни кто ни чего не скажет т.к. двигатель новый. По поводу стучащих поршней такое было на Ф.поло и проблему эту решили т.к. на форумах по поводу этого тишина. А на рапиде про такое пока не слышал, чтобы меняли поршня по гарантии.
   
   [ Сообщений: 169 ] 

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

rapid2.ru


Смотрите также