Сколько км нулевое то


Тема: Через сколько км. сделать нулевое ТО ?

  1. Знаю, что нулевое ТО нужно пройти после 1000 км пробега или до наступления сильных морозов. А сильный мороз кто знает во сколько у КИи начинается?
  2. Сообщение от megabess Знаю, что нулевое ТО нужно пройти после 1000 км пробега или до наступления сильных морозов. А сильный мороз кто знает во сколько у КИи начинается? Я б через 2000-3000 сделал, потом бы ещё, мороз у любой масла начинается от вязкозти масла.Во я попал в клуб некуряющих
  3. В теме http://kiario4.ru/t170-6/#post25682 ответил ОД Каширка 39 Сообщение от MIK Здравствуйте! Оптимально делать от 1000 до 2000км пробега и до наступления сильных морозов. от -20 http://kiario4.ru/t170-12/#post43864 Все про новое поколение KIA RIO 2017
  4. Сообщение от АСЕПТОЛОГ Я б через 2000-3000 сделал, потом бы ещё, мороз у любой масла начинается от вязкозти масла.Во я попал в клуб некуряющих И при какой температуре "вязнет" ) масло залитое на заводе?
  5. На заводе льют 5w20, ниже только 0w, но оно не предусмотрено для нашего мотора.

    Все про новое поколение KIA RIO 2017
  6. Аlena (13.12.2011),Фантазёрка (13.12.2011)
  7. Сообщение от megabess И при какой температуре "вязнет" ) масло залитое на заводе? Себе верь, а не заводу
  8. Я на 2500 сделал. В след раз уже на 15000 поеду. Ну и для себя решил каждые 7500км масло менять(это уже после 1го ТО)
  9. Сообщение от megabess Знаю, что нулевое ТО нужно пройти после 1000 км пробега или до наступления сильных морозов. А сильный мороз кто знает во сколько у КИи начинается? Че за бредовая приписка" или до наступления сильных морозов"? На заводе скорее всего льют 5W-30,5W-20 у шелла нет.

    Сегодня было -25 масло жидкое.

  10. Сообщение от YAMATO На заводе скорее всего льют 5W-30,5W-20 у шелла нет. . в теме "какое масло льют с завода" несколько официальных дилеров подтвердили инфу о 5w20 http://kiario4.ru/t801/

    Нужно ТО или нет => http://kiario4.ru/t287/

    Все про новое поколение KIA RIO 2017

kiario4.ru

Нулевое (промежуточное) ТО (техосмотр), нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет. В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии. Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем…

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.    

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему —  новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

avto-blogger.ru

Тема: ТО-0 нужно ли делать ? (нулевое техническое обслуживание - замена масла на 1000км)

  1. Побеседовав с менеджером он намекнул что следующее Техническое Обслуживание не через 15000км, а через 1000, типа нулевое ТО, и оно какое-то необязательное, а по желанию. Кто будет его проходить ? и что оно в себя включает ?
  2. поменяю масло сам примерно на 2500 км... не помешает.

    а дилеров ну их на... с их ценами

  3. А, разве кроме замены масла они не должны проверить работы всех агрегатов, затянуть, при необходимости, подвеску, проверить уровни жидкостей?
  4. Все зависит от состояния машины, если уровень масла упадет - нужно заменить, иначе нафиг туда лезть.
  5. Не понимаю, за что "рубиться"? Руки из того места растут? Машину жалко и денег жалко? Вперед: покупаешь синтетику (по паспорту) и после 1000 км - сливаешь заводское, заливаешь сам свое. Кто на сервисе узнает к 15000 что там бултыхается?
  6. покажите в мануале хоть одну строчку про ТО-0, и я его сделаю! не нашли?? так нахер его делать, инженеры же не дураки там!!!
  7. инженеры, инженеры, а законы физики никто не отменял, детали в двигателе новые, друг к другу притачиваются, нано-стружка образуется, лучше заплатить 3000 тысячи и сменить масло с фильтром
  8. Сообщение от MlM покажите в мануале хоть одну строчку про ТО-0, и я его сделаю! не нашли?? так нахер его делать, инженеры же не дураки там!!! Согласен. Вот лично мое мнение. Народ еще не отошел от отечественного автопрома, когда все сами в каких-то гаражах у дяди Васи. Новая машина, на гарантии, вот за.ер Вам туда лесть. Не думаю что м ы с Вами больше понимаем чем инженеры на заводе. ТО-0 такой же развод как и обязанность ставит допы у ОД.

    ИМХО, не притендующее на истину! :-)

  9. как мне объяснил менеджер, ТО-0 это промежуточная замена масла, стоит около двух с половиной тысяч и хуже для машины от этого не будет
  10. Сообщение от Олег911 как мне объяснил менеджер, ТО-0 это промежуточная замена масла, стоит около двух с половиной тысяч и хуже для машины от этого не будет хуже не будет, но оно вам надо выкидывать 2500 деревянных?

 

kiario4.ru

Через сколько км. сделать нулевое ТО ?

  • Через сколько км. сделать нулевое ТО ?

    Знаю, что нулевое ТО нужно пройти после 1000 км пробега или до наступления сильных морозов. А сильный мороз кто знает во сколько у КИи начинается?
  • Цитата:

    Сообщение от megabess

    Знаю, что нулевое ТО нужно пройти после 1000 км пробега или до наступления сильных морозов. А сильный мороз кто знает во сколько у КИи начинается?

    Я б через 2000-3000 сделал, потом бы ещё, мороз у любой масла начинается от вязкозти масла.Во я попал в клуб некуряющих:sifone:
  • В теме http://kiario4.ru/t170-6/#post25682 ответил ОД Каширка 39

    Цитата:

    Сообщение от MIK

    Здравствуйте! Оптимально делать от 1000 до 2000км пробега и до наступления сильных морозов.

    от -20 http://kiario4.ru/t170-12/#post43864
  • Цитата:

    Сообщение от АСЕПТОЛОГ

    Я б через 2000-3000 сделал, потом бы ещё, мороз у любой масла начинается от вязкозти масла.Во я попал в клуб некуряющих:sifone:

    И при какой температуре "вязнет" ) масло залитое на заводе?
  • На заводе льют 5w20, ниже только 0w, но оно не предусмотрено для нашего мотора.

    http://kiario4.ru/attachments/4469d1315476474-maslo.png

  • Цитата:

    Сообщение от megabess

    И при какой температуре "вязнет" ) масло залитое на заводе?

    Себе верь, а не заводу:bye:
  • Я на 2500 сделал. В след раз уже на 15000 поеду. Ну и для себя решил каждые 7500км масло менять(это уже после 1го ТО)
  • Цитата:

    Сообщение от megabess

    Знаю, что нулевое ТО нужно пройти после 1000 км пробега или до наступления сильных морозов. А сильный мороз кто знает во сколько у КИи начинается?

    Че за бредовая приписка" или до наступления сильных морозов"? На заводе скорее всего льют 5W-30,5W-20 у шелла нет.

    Сегодня было -25 масло жидкое.

  • Цитата:

    Сообщение от YAMATO

    На заводе скорее всего льют 5W-30,5W-20 у шелла нет. .

    в теме "какое масло льют с завода" несколько официальных дилеров подтвердили инфу о 5w20 http://kiario4.ru/t801/

    Нужно ТО или нет => http://kiario4.ru/t287/

kiario4.ru


Смотрите также