Сравнить рено дастер и рено дастер новый


Новый Рено Дастер - обзор обновленного Renault Duster во всех деталях - журнал За рулем

Renault Duster. Производство: «Автофрамос». В России с июля 2015 года. От 584 000 рублей.

Материалы по теме

Пфф… Масштабное обновление? — сотрудник Дмитровского автополигона скептически пожимает плечами. — Видел я этот Duster во время сертификационных испытаний. Новые бамперы и оптика, незаметные изменения в салоне. Вы и правда считаете, что эта история заслуживает нескольких журнальных полос?

Я улыбнулся и промолчал. Во‑первых, когда берешься за испытания всего за три дня до отправки номера в печать, на подобные споры просто нет времени. А во‑вторых, подписанное соглашение о конфиденциальности связало мне язык сильнее, чем самая злая хурма. Свободно делиться информацией об обновленном кроссовере Renault Duster я смогу лишь после официального представления Дастера остальной прессе. Только не спрашивайте, чего нам стоило заполучить новинку здесь и сейчас.

Прежний Duster ворвался на российский рынок в начале 2012 года и в мгновение ока подмял под себя сегмент компактных кроссоверов. В 2014‑м франко-румынский паркетник разошелся по стране тиражом 76 138 экземпляров, став наиболее продаваемым «проходимцем» и практически вдвое опередив ближайшего оппонента — Chevrolet Niva (43 441 машина).

Руль и приборы — от нового Логана. Жаль, центральная консоль практически без изменений перекочевала с дореформенной машины — дисплей мультимедийной системы расположен слишком низко.

Руль и приборы — от нового Логана. Жаль, центральная консоль практически без изменений перекочевала с дореформенной машины — дисплей мультимедийной системы расположен слишком низко.

Однако время легких побед прошло. Жесткая конкуренция в сегменте и бушующий кризис не жалеют никого: в рыночных сводках за первый квартал 2015 года Renault Duster показал оглушительное падение: минус 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Лишь 8842 проданные машины.

Зимой в попытках подогреть остывающий интерес покупателей фирма Renault снизила цены на кроссовер на 3%. Теперь же французы делают куда более важный шаг — выкатывают на прилавки Duster, переживший масштабное обновление.

МИЛИТАРИЗАЦИЯ

Вы только посмотрите на цвет! Duster в недоступном прежде колере хаки выглядит потрясающе. Даже новые серебристо-черные колесные диски — в духе последних веяний автомобильной моды — смотрятся на нем гармонично. Новые бамперы (задний теперь с декоративной заглушкой для буксировочного крюка), видоизмененные рейлинги, иная оптика да сущая ерунда в виде накладки с выпуклыми буквами DUSTER на пятой двери — казалось бы, мелочи, но в совокупности этого вполне достаточно, чтобы сделать облик кроссовера свежим.

Дизайн руля прежнего Дастера производит тягостное впечатление.

Дизайн руля прежнего Дастера производит тягостное впечатление.

В салоне отличий больше. И первое из них — великолепный руль от нового Логана с приливами под правильный хват и обивкой из кожи, который так и просится в руки. А если новый руль, то… Да-да! Кнопка звукового сигнала переехала с подрулевого рычажка на его пухлую рулевую ступицу — Renault прислушивается к своим клиентам!

Материалы по теме

Теперь к своим ощущениям прислушаюсь я. 

Сидеть в обновленном Дастере удобнее. У сиденья (исходник взяли у нового Логана/Сандеро) увеличили длину подушки, усилили боковую поддержку, вдобавок его оснастили полноценной регулировкой по высоте взамен неудобного микролифта.

Современные приборы от нового Логана выглядят привлекательнее прежних. А водительский стеклоподъемник получил автоматический режим. Тоже мелочи, но теперь Duster воспринимается чуть «дороже».

Задние пассажиры обрели розетку-прикуриватель и собственный потолочный блок света. А в багажнике поселилась жесткая полка вместо тканевой шторки. Список опций пополнился обогревом ветрового стекла, камерой заднего вида и навигацией, получающей сведения о пробках и камерах через канал RDS-TMC.

В общем, говоря об интерьере, жалеть приходится лишь о том, что в Renault не пошли на глобальную перекройку центральной консоли — тачскрин с приятной графикой и отменным быстродействием расположен непозволительно низко.

БЫСТРО И ВКУСНО

Ключ — на старт! И — ущипните меня! — наконец-то ключ выглядит так, что его не стыдно положить на столик в кафе. Прежнего, похоже, стеснялись сами французы — вот и лишили его фирменного ромба. Однако важнее другое: теперь ключ не нужен при заправке. Слева от водительского кресла поселился рычажок открывания лючка, а крышка заливной горловины лишилась замка, превращавшего жизнь дастероводов в маленький ад. И вообще — отныне можно воспользоваться новейшей системой Renault Start, позволяющей дистанционно завести двигатель и прогреть салон до комфортной температуры.

Короткая первая передача, вторая, третья — и дореформенный Duster с 90‑сильным полуторалитровым дизелем глотает пыль в зеркалах заднего вида. С чего бы это? На новой-то машине тот же мотор…

Буксировочный крюк в заднем бампере теперь закрыт от глаз декоративной пластиковой заглушкой, благодаря чему Duster (даже цвета хаки!) выглядит не так утилитарно, как прежде

Буксировочный крюк в заднем бампере теперь закрыт от глаз декоративной пластиковой заглушкой, благодаря чему Duster (даже цвета хаки!) выглядит не так утилитарно, как прежде

Буксировочный крюк в заднем бампере теперь закрыт от глаз декоративной пластиковой заглушкой, благодаря чему Duster (даже цвета хаки!) выглядит не так утилитарно, как прежде

Тот, да не тот! Иная турбина с большей производительностью и увеличенное давление в топливной рампе позволили поднять мощность с 90 до 109 л.с., а крутящий момент — с 200 до 240 ньютон-метров.

Коробку менять не стали: та же шестиступенчатая механика, даже передаточные числа сохранены. Но какая разница в динамике! И по эластичности новый Duster на голову выше: прекрасно вытягивает на шестой передаче уже с 60 км/ч, тогда как старая машина скисает и чахнет. И теперь, случись мне выбирать Duster, я остановлюсь именно на дизельном варианте. Едва ли меня привлечет новый для Дастера, но хорошо знакомый по другим моделям концерна (Nissan Juke, Renault Fluence) 1,6‑литровый бензиновый агрегат мощностью 114 сил. А двухлитровый бензиновый двигатель я оставлю в стороне из-за несоизмеримо большего в сравнении с дизелем расхода. Хотя в ходе обновления этот мотор обзавелся системой изменения фаз и прибавил в мощности — развивает 143 л.с. вместо прежних 135 сил.

Кстати, дизель был и остался тихим. При езде по трассе слышны лишь дорожные (от шин) и аэродинамические шумы. Причем в новой машине — чуть меньше. Спасибо улучшенным уплотнителям ветрового стекла и боковых дверей.

Новый уплотнитель верхней части двери выглядит внушительно.

Новый уплотнитель верхней части двери выглядит внушительно.

***

Последний «прострел» по спецдорогам Дмитровского автополигона был хорош. Мы погрузили нашего подопечного на эвакуатор, прыгнули в дореформенный Duster и взяли курс в направлении Москвы. И вот что я должен сказать. Когда пересаживаешься из старого Дастера в новый, не ощущаешь большой разницы. Но стоит сделать обратную рокировку — и вмиг накрывает грусть. Неуловимые мелочи, о которых я говорил в самом начале, — от дополнительного плафона освещения до приятного на ощупь руля — заметно влияют на восприятие автомобиля. Не говоря о таком крупном приобретении Дастера, как превосходный модернизированный турбодизель.

Сохранив все свои козыри — хорошие внедорожные свойства, потрясающую плавность хода и вкусный прайс (да-да! цены остались неизменными — от 584 000 до 918 000 рублей), обновленный Duster готов вновь покорять рыночные вершины. И я не вижу проблем, способных помешать ему пробраться через тернии к звездам

Лента уплотнителя раньше обрывалась на середине двери. На новой машине проем проклеен до самого верха.

Лента уплотнителя раньше обрывалась на середине двери. На новой машине проем проклеен до самого верха.

Юрий Тимкин

Когда я ознакомился со списком доработок и усовершенствований в обновленном Дастере, то изрядно удивился — сделано немало! Рестайлингом проделанную работу не назовешь — это глубокая модернизация. Duster стал лучше по многим параметрам и на фоне кроссоверов‑одноклассников уже не выглядит гадким утенком. Но остались и шероховатости, до которых пока не дошли руки.

Например, брызговики по-прежнему слишком маленькие: значит, Duster так и останется грязнулей, а автомобилисты по-прежнему будут оклеивать защитными материалами задние крылья или устанавливать брызговики большего размера — чтобы не «пескоструило».

В салоне надеялся увидеть центральную консоль от нового Логана, но французы решили ограничиться легкой ретушью существующей. Блок управления микроклиматом всё так же труднодоступен, а экран мультимедиасистемы расположен слишком низко. Регулировки кресел стали удобнее, но диапазон вертикального перемещения хочется чуточку увеличить.

Вопреки ожиданиям, блок настройки наружных зеркал не перенесли из-под ручника. А сами зеркала по-прежнему невелики и огорчают скромным обзором. Правый пассажир, как и раньше, в слякотную погоду будет жаловаться на плохую видимость: сектор очистки ветрового стекла чуть увеличен, но хочется, чтобы он был еще больше. Макияжное зеркальце вновь без подсветки, а в задних дверях нет кармашков.

Надеюсь, хотя бы часть этих недочетов французы устранят при следующей модернизации — и тогда у Дастера почти не останется слабых мест.

Значит, он и дальше сможет оставаться самым популярным кроссовером в России — особенно если проект по запуску второго поколения вседорожника Chevrolet Niva не будет реализован.

ПЛЮС: Великолепный турбодизель, отличная плавность хода и приятное внимание к деталям МИНУС: Некоторые эргономические проблемы остались нерешенными

Фотогалерея

Новый Renault Duster: что изменилось?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Чем новый Renault Duster лучше старого

Несмотря на серьезное падение собственных продаж, Renault Duster продолжает удерживать абсолютное лидерство в сегменте. Рестайлинговая модель призвана укрепить позиции и еще сильнее увеличить отрыв от ближайшего конкурента в лице Chevrolet Niva. Для этого у обновленца имеется целая колода козырей.

Renault

За первые шесть месяцев нынешнего года «Дастер» показал неутешительную динамику продаж, потеряв по сравнению с прошлым годом больше половины потенциальных клиентов. В итоге кроссовером обзавелись 20 300 россиян, а если говорить об отдельно взятом сентябре, то он разошелся тиражом в 3274 машин. Способен ли улучшить ситуацию фейслифтинг, который претерпел бестселлер сегмента SUV в этом году? Определенно! Если только Renault вновь не перепишет прайс-листы, в последнее время и без того откровенно отпугивающие покупателей. Как бы то ни было, а причин, по которым все же стоит присмотреться к новинке, более, чем достаточно.

Надо признать, изменениям Duster подвергся весьма существенным. Это только на первый взгляд кажется, что доработки затронули лишь оптику и едва заметные мелочи в салоне. На самом деле потрудились французы довольно основательно. Если посмотреть на внешний облик обновленца внимательнее, можно понять, что передок значительно преобразился не только за счет эффектной фактурной оптики, но и подретушированного бампера с серебристой каймой, а сзади появился оригинальный карман для «галстука» и рельефные фонари. Картину венчают объемная надпись модели, красующаяся на пятой двери, массивные рейлинги и комбинированные колесные диски. Для бюджетного «паркетника» рестайлинг очень даже приемлемый. Правда, с моим мнением согласны не все. Кое кто из коллег посчитал, что внешне «Дастер» стал слишком «зализанным», а его новый цвет «хаки» – просто пугающим. Впрочем, это дело вкуса, и удались ли изменения в экстерьере – судить вам.

В салоне изменений в разы больше. Во-первых, сюда перекочевали рулевое колесо и приборный щиток от нового Renault Logan, которые куда эргономичней и современней, нежели прежде. Кроме того, перебазировался в центр «баранки» клаксон, столь неудобно располагавшийся ранее на ребре подрулевого рычага. Во-вторых, стеклоподъемник водительской двери теперь снабжен автоматическим доводчиком. Поменялись и кресла, знакомые нам по последнему Sandero, получившие удлиненную подушку, настройку по высоте и усиленную боковую опору. Так что о боли в спине можно позабыть.

Аллилуйя – крышка бензобака, наконец-то, открывается изнутри! (Владельцы предыдущей версии, каждый раз при заправке отпирающие лючок ключом зажигания, от зависти, вероятно, сейчас забились в конвульсиях). Также нельзя не заметить дополнительную «люстру» для пассажиров заднего ряда, а в центральном тоннеле поселился второй штекер прикуривателя. (Кстати, первый, что доступен передним седокам, в тестовом автомобиле работать наотрез отказался).

Но картина была бы не полной без новомодных примочек, вроде современного головного устройства, в том числе передающего картинку с камеры заднего вида и выводящего на монитор информацию о заторах, поступающую через сервис RDS. Правда, сенсорный дисплей мультимедийной системы расположен настолько низко, что пользоваться ей приходится, «смотря искоса, низко голову наклоня». Но для того, чтобы вынести ее на верхнюю часть торпедо, французам потребовалось бы сместить центральные воздуховоды, а это уже, видимо, повод для отдельного рестайлинга.

В целом же, интерьер здорово повеселел. Да и функционал пополнился круиз-контролем, обогревом лобового стекла и автозапуском, что, согласитесь, не может не радовать. Правда, радость – только за доплату. Впрочем, уже давно не новость, что в Renault перещеголяли даже Volkswagen, предлагая все полезности для потребителей лишь в качестве «допов». В перечень опций, к слову, входят и напольные коврики, и подлокотник.

Поворачиваю ключ (в моих руках не «топовый» с автозапуском автомобиль, а промежуточный люксовый вариант Privelege на «ручке» с полным приводом) и под капотом оживает дизель, чье тарахтенье в салоне почти не слышишь. Ура, французы поработали над шумоизоляцией, оснастив машину дополнительным пакетом звукоизолирующих материалов, включая двойные уплотнители дверей и ветрового стекла. Однако акустический комфорт нарушает кондиционер, чем-то неприятно щелкающий из всех воздуховодов одновременно. Спасибо – есть неплохая аудиосистема (в базовой версии на нее рассчитывать не приходится), заглушающая это раздражатиельное цоканье.

Дизель между тем, не расставшись с объемом 1,5 литра, получил дополнительный заряд бодрости. Теперь мотор развивает не 90 л.с., а на целых 19 «скакунов» больше, благодаря модернизированной турбине, позволяющей движку выдавать 240 Нм крутящего момента. Стартуя прямо со второй и прытко набирая скорость понимаешь, что доводки агрегату пошли на пользу. Флегматичным «Дастер» уже не назовешь.

Кроме того, не занимать «проходимцу» и плавности хода. Это, конечно, не означает, что он больше не валится на бок, но при адекватной езде – уважения заслуживает. Подвеска осталась прежней: спереди традиционно работает McPherson, сзади – многорычажка. Поэтому изъяны асфальта и колдобины вне его SUV переваривает на «раз плюнуть», не вынуждая седоков вспоминать о недавно съеденном обеде. Кстати, о бездорожье. В ходе тест-драйва мы загнали машину на жутко раздолбанный проселок, изобилующий к тому же подъемами-спусками. Межосевая электромагнитная муфта позволила «французу» если и не ехать по ухабам русской глубинки, то уверенно ползти. Пусть медленно, но верно. Даже зарываясь в грунт чуть ли не по самый клиренс, полки крутящего момента на 2-3 передачах хватает сполна, чтобы не застрять.

Несмотря на появление фейслифтинговой модели, убирать предыдущую версию кроссовера из прайс-листов Renault пока не торопится. И правда, зачем? Ведь она продолжает, пусть и не без потерь, пользоваться спросом, а для стимуляции продаж новой модификации французы – надо отдать им должное – сдерживают ценники практически на одном уровне со старой. Во всяком случае, пока. Судите сами – самый простой переднеприводный вариант дорестайлингового Duster с бензиновым мотором мощностью 102 л.с. доступен за 584 000 рублей, в то время, как базовый «обновленец», уже с более резвым, 114-сильным бензиновым движком стоит всего на 15 000 рублей дороже. Надо сказать, предложение весьма заманчивое.

Правда, если говорить о самых доступных полноприводных комплектациях, то разница в цене составит уже 40 000 «деревянных». Но, повторюсь, новичок идет с более мощным двигателем и рядом приятных дополнений. Так что пока менеджмент компании не пересмотрел ценовую политику (а менять прайсы будут, скорее всего, уже по зиме), есть смысл подумать.

Фото: Дмитрий Осипов

www.AvtoVzglyad.ru

Сравнение старого и нового Дастера

К списку статей Увеличить

Самый известный и покупаемый в России внедорожник впервые появился на автомобильном рынке нашей страны в 2011 году. Машина быстрым темпом набирала популярность среди покупателей и вскоре стала чрезвычайно востребованной. Но со временем стало понятно – любой автомобиль в условиях быстрого автопрогресса нуждается в доработках и улучшениях. В этом году в продажу поступил обновленный Рено Дастер 2015, который получил качественные изменения по сравнению со своей дорестайлинговой версии.

Внешние изменения машины

Если сравнить новый и старый Рено Дастер, то первые изменения можно увидеть невооруженным глазом. Это, конечно же, касается дизайна модели. В первую очередь стоит отметить, что новый бампер спереди стал более массивным и выпирающим, это придает облику большую брутальность и внушительный вид. На выбор покупателя компания предлагает сделать их либо контрастного цвета, либо одного тона с кузовом. Также более «мускулистыми» стали формы боковин кузова.

Ещё одно значимое различие – трехсекционные фары и противотуманные огни. Они выглядят намного стильнее и стали более яркими по сравнению с предшественниками. Решетка радиатора стало намного заметнее, кроме того, инженеры улучшили её хромированным покрытием. Не слишком бросается в глаза изменение багажных реек, но они всё же чуть видоизменили свой дизайн.

Если смотреть на рестайлинговый автомобиль в профиль, то виден увеличенный клиренс, что было достигнуто благодаря обновленным колесным дискам диаметром 16 дюймов. Владельцам понравятся эффектные колпаки интересной формы.

Интерьер

Внутри производитель принял решение не изменять кардинальным образом расстановку переключателей и приборов панели, чтобы не было ощущение дискомфорта. При этом, сразу же можно заметить наличие нового устройства –медиа-дисплея с сенсорной технологией и поддержкой формата Bluetooth. Ультрасовременная платформа MediaNAV позволит путешествовать по всему миру, обеспечивая качественную навигацию в любой точке планеты. В целом вся внутренняя приборная панель стала более эргономичной, а качество отделки стало на порядок выше.

Внутри машины теперь сделана улучшенная система шумоизоляции, чувствуются позитивные изменения конструкции сидений, а при желании есть возможность увеличить количество посадочных мест до семи, тем самым правда сократив объем багажного отделения.

Любители «пощеголять» смогут приобрести новый Рено Дастер в топовой комплектации с обивкой салона натуральной кожей. Это существенное дополнение, учитывая, что машина изначально относится к экономичному классу устройств.

Новый Рено Дастер: технические характеристики

В дополнение к имеющемуся комплекту двигателей на бензиновой и дизельной тяге (в первом случае объемом 1,6 и 2 литра) появится обновленный турбодизельный мотор с объемом 1.6 литров, способный развить мощность до 130 л.с. За счет новой конфигурации данный двигатель способен экономично расходовать топливо.

Как и обещали, разработчики сделали автомобиль более адаптированным для российских дорог – двигатели и все жидкости готовы работать даже при экстремально низких зимних температурах. Также производитель предусмотрел генератор с повышенной мощностью для надежности работы всех технических составляющих.

По сравнению с евро-версией, российская имеет увеличенные показатели багажного отделения – 475 литров (а при складывании задних сидений все 1570 литров). Кроме того, в помощь водителю были добавлены специальные системы интеллектуального торможения Emergency Brake Assist, динамическая система стабилизации авто Electronic Stability Control. Для комфортной езды есть система контроля мертвых зон, а также функция помощи при парковке, а для удобства крепления детского кресла на задний ряд предусмотрено специальное крепление «ISOFIX».

Новейшая уникальная коробка АКПП также адаптирована к российскому стилю езды. Она предусматривает различные температурные явления, а также работает идеально на шоссе и грунтовых дорогах. Данная коробка поставляется вместе с версией 4х4.

Новый Рено Дастер 2015: цена

Конечно же, рестайлинг народного автомобиля, как Дастер, не мог пройти бесследно относительно его стоимости. Все положительные изменения предполагали увеличение цены машины, и оно случилось. Но необходимо отметить, что внедорожник по-прежнему доступен для рядового потребителя в России и не выходит за рамки собственной концепции.

Все записи

Евгений | 14.12.15 22:16

Цитировать выделенное | Цитировать | Ответить

Был ориентирован на покупку дастера, но после изменения цены, к огромному моему сожалению, придется отказаться от покупки. Если бы была возможность купить дофейслифтинговую модель, да по прежней цене - не раздумывал бы ни на секунду, но местный дилер говорит, что даже на заказ это невозможно

Алиса | 14.08.15 13:45

Цитировать выделенное | Цитировать | Ответить

С чего вы придумали называть Duster народным автомобилем. Это компания Renault привлекала покупателей, потому якобы "дешевизна" использовалась для маркетинга. Отличная машина, никакой народности, и цена на уровне всяких японских кроссоверов должна оставаться. Я могу сравнить и с разными Тойотами, и с Мерседесами, C-?B- class. Duster лучше.

Игорь | 10.07.15 07:38

Цитировать выделенное | Цитировать | Ответить

Очень завышен ценник на этот "народный" автомобиль "4х4 для всех"!!! Экспрессион за 700,9 тыс.руб. [678+11,9(цвет)+11(доставка)] 4*2 без кондиционера? За такие деньги можно купить машину с более богатым "внутренним миром" (кондиционер, климат и т.д.).

Валерий | 04.07.15 12:24

Цитировать выделенное | Цитировать | Ответить Форма фар и решётки радиатора - это всё чистая вкусовщина и ерунда. На вкус и цвет... Важнее другое: 1) Будет ли зимой по-прежнему мёрзнуть левая нога водителя? 2) Изменена ли конструкция "дворников" или по-прежнему владельцы будут либо терпеть этот известный недостаток, либо доводить всё до ума самостоятельно? 3)В новых Логане и Сандеро для желающих за доплату появился климат-контроль. Почему в Дастере нет? 4) Навигационный дисплей должен быть в районе лобового стекла (на самом верху "торпедо" ). В этом случае водитель хоть как-то видит дорогу боковым зрением. А опускать голову чтобы посмотреть на дисплей почти на уровне коленей - это и опасно, и неудобно.

5) Жёсткая задняя полка - это очень сомнительное решение. В большинстве современных универсалов остановились на самоскручивающейся шторке (нажимаешь пальцем и подпружиненная шторка сама скручивается). Скрученная и снятая шторка легко умещается в багажнике вместе с любым грузом, а снятую жёсткую полку часто бывает просто некуда деть. Но самое важное - жёсткая полка провоцирует на то, чтобы класть на неё твёрдые предметы, чего делать категорически нельзя! Типичный случай из жизни: недопитый пакет с соком, положенный на полку задними пассажирами, при аварии прилетел углом в голову водителя.

Дж бобо | 29.06.15 23:30

Цитировать выделенное | Цитировать | Ответить дану на- оставьте все элементы то есть фары и р особенно решетку прежнеми - теперь точно не возьму только из-за этих мелочей
1   ЛАДА ЛАРГУС   ЛИФАН Х60   НИВА ШЕВРОЛЕ   НОВОСТИ РЕНО   Рено   РЕНО EOLAB   РЕНО АЛПАЙН   РЕНО ДАСТЕР   РЕНО КАПТУР   РЕНО КОЛЕОС   РЕНО ЛАГУНА   РЕНО ЛАТИТЬЮД   РЕНО ЛОГАН   РЕНО ЛОДЖИ   РЕНО МЕГАН   РЕНО САНДЕРО   РЕНО ФЛЮЕНС   РЕНО ЭСПЕЙС   РЕНО ЭСПЕЙС 2015   ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Все теги

renault-mania.ru

Какой Рено Дастер лучше — актуальный для российского водителя вопрос

9:31       Андрей Аванти      Главная страница » Новости      Просмотров:   2391

Популярность бюджетного варианта кроссовера от французского производителя растет в геометрической прогрессии. Современный и удобный в эксплуатации, многофункциональный и наделенный эстетичным внешним видом автомобиль Renault Duster стал самым востребованным транспортным средством у российских автолюбителей. Первая модель, максимально адаптированная к дорогам и суровым климатическим условиям, появилась на рынках страны в 2011 году. Неудивительно, что высокий уровень спроса побудил инженеров марки Renault спустя некоторое время значительно улучшить базовую комплектацию и экстерьер машины, заставив соискателей автомобиля задаться актуальным вопросом: «Какой Рено Дастер лучше?».

Сравнение старой и новой моделей Дастера

Ответ скрыт в детальном сравнении уже полюбившейся российскому водителю старой модели и усовершенствованной версии 2015 года. Следует обратить внимание на внешние изменения и обновленный интерьер, учесть функциональные параметры Дастера:

Автомобиль Duster нового поколения выпуска отличает от своего предшественника громоздкий и массивный бампер, который гармонично сочетается с общей композицией кузова. Такой элемент наделяет внедорожник статусом и неким благородством. Современный дизайн добрался и до туманных огней с фарами, а решетка радиатора теперь покрывается хромированным тоном.

Размер дисков составляет 16 дюймов, визуально и технически увеличивая клиренс транспортного средства, а замысловатая форма колпаков придает автомобилю дополнительную индивидуальность.

Инженеры компании Renault всегда уделяли комфортабельности салона особое внимание, поэтому этот параметр в современной модели Дастера неизменно остался. На панели появился инновационный сенсорный дисплей, помогающий владельцу всегда оставаться на связи посредством Bluetooth. Встроенная технология MediaNav позволит водителю свободно ориентироваться на незнакомой местности.

Особенностью нового кроссовера является уникальная возможность увеличения посадочных мест до 7 за счет сокращения размеров багажника. Производитель усовершенствовал конструкцию сидений и качество используемых материалов, улучшил показатели звукоизоляции и свойства эргономичности бортовой панели.

  • Технические характеристики.

Теперь в распоряжении будущего владельца Рено Дастера 130 лошадиных сил, благодаря присутствию в модели турбодизельного мотора объемом 1,6 литра. Стоит отметить, что расход топлива остается на приемлемом уровне, а конфигурация двигателя способна работать в широком температурном диапазоне. В систему внедорожника добавлены новые полезные опции: EmergencyBrakeAssist – интеллектуальное торможение и ElectronicStabilityControl–функция динамической стабилизации. Объем багажника увеличился до 475 литров.

Таким образом, можно сделать вывод, что автомобиль претерпел существенные изменения. Однако стоимость возросла пропорционально появившимся нововведениям, поэтому французская марка учтиво оставляет ответ на то, какой Рено Дастер лучше, за потенциальным клиентом.

Оптимальное соотношение функциональных и технических возможностей

Выбирать лучшую модель внедорожника следует из индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей соискателя автомобиля. Изучив усовершенствования транспортного средства Duster 2015 года выпуска и сравнив их с комплектацией кроссоверов четырехлетней давности, следует также обратить внимание на немаловажные аспекты, определяющие оптимальную работу машины в различных условиях:

На автомобильном рынке на сегодняшний день представлены два бензиновых двигателя объемами 1,6 и 2,0 литра, дизельный мотор – 1,5 и конструкция турбодизельного типа 1,6. Опираясь на показатели тест-драйвов можно сделать вывод, что наиболее экономичными в расходе топлива, надежными в эксплуатации, устойчивыми к различным температурам и наделенными высоким уровнем динамики станут двухлитровая бензиновая модель и новая турбодизельная версия.

Стоит учитывать, что механическая коробка передач внедорожника с полным приводом станет актуальной в поездках на природу и в преодолении затруднительных участков рельефа, в то время как автоматический вариант удобен в условиях городского трафика.

Из представленных вариантов комплектаций маркой Renault оптимальное соотношение «цена–качество» содержит версия Privilege. В ней присутствует обогрев сидений и туманные фары, установка положения рулевого механизма и бортовой компьютер, центральный замок и другие нужные опции. В этой комплектации имеются все необходимые для комфортной поездки функции, без излишеств и недостатков.

Цвет кузова и параметры экстерьера, дополнительные утилиты и версия автомобиля выбираются в соответствии вкусовым предпочтениям будущего владельца. Каждый человек индивидуально определяет, какой Рено Дастер лучше: устоявшейся модели или современной версии, с дизельным или бензиновым мотором, автоматической или механической коробкой передач, обновленным кузовом или сохраненными традициями. Однако теперь у соискателя французского внедорожника есть четкое представление об основных технических и функциональных особенностях, которыми различаются модели.

Источник: dusterauto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:

  • Дастер: расход топлива
  • Дастер — полный привод
  • Фото Рено Дастер

Голосуй! (1 голосов; Рейтинг: 5,00 из 5) Загрузка...     Метки: какой Рено Дастер лучше     

www.DusterAuto.ru

Renault Duster или Renault Kaptur - сравниваем, выбираем и тестируем

Увеличить

Для тех, кому не хватало стиля, эргономики и красоты Рено в России запустило в продажу Renault Kaptur. И теперь перед покупателем стоит выбор, что купить обновленный Рено Дастер или стильного новичка Рено Каптюр. Сравним 2 автомобиля в тест драйв и посмотрим, стоит ли доплачивать за Каптур и лучше ли он хорошо знакомого Renault Duster.

Новый Рено Каптур построен на обновленной платформе B0, теперь она называется Global Access. На ней же будет собираться новый Рено Дастер, Логан, Сандеро и Степвей. Дизайн он позаимствовал от европейского брата Renault Captur.

Снаружи

Kaptur выглядит благодаря европейскому дизайну притягательно, на фоне просточка Duster. Двухцветный дизайн кузова позволяет ему выделиться на фоне потока. А симпатичные линзованые фары, светодиодные ходовые огни, 17 дюймовые диски подчеркивают, подштамповки на кузове и восходящая линия окон только подчеркивают, что машина одета по последней моде. Новый Рено Дастер совсем недавно обновил свой гардероб. 

Получил новый цвет кузова «хаки», современную оптику, решетку радиатора и бамперы. После рестайлинга он стал выгладить симпатичней, но в целом это старый Duster. Если поставить два кроссовера рядом, то визуально Kaptur кажется длиннее, но это только визуально. Если взглянуть на размеры кузова кроссовера то разница всего 18 мм.

Внутри

Кроме дизайна кузова российский Рено Каптюр, одолжил и частично интерьер от европейского Renault Сaptur. Чтоб сделать автомобиль дешевле салон упростили, использовали жесткий пластик, но от этого он не смотрится просто. Салон Kaptur с точки зрения эргономике продуман лучше, чем у Duster. Удобно расположен блок управления стеклоподъемников, за ним не надо тянутся. Регулировка зеркал на водительской двери, а не как у Рено Дастер между сиденьями. Рукоятка КПП в руке лежит тоже удобней. Сразу в глаза бросается панель приборов с цифровым спидометром и большим указателем уровня топлива. Удобно расположен для считывания информации и управления Media Nav, ниже расположен блок управления климат контролем. А вот регулировки руля по вылету нет в обеих машин. Более детально, как выглядит салоны машин смотрите на фото.

Машины первой сборки Рено Каптюр имеют минусы по подгонке. Есть зазоры между передней панелью, дверными картами, уплотнители в нижней части двери вылетают из креплений (их нет вообще в Рено Дастер). Но в ближайшее время обещали решить вопросы по качеству сборки. У Renault Duster салон собран лучше, машину уже собирают не один год.

Стоит отметить, что минимальная комплектация Renault Kaptur Life уже имеет кнопку пуска двигателя и ключ карту. У Рено Дастер есть только возможность заказать опцию дистанционного запуска двигателя.

Сиденья не отличаются хорошей боковой поддержкой, но сидеть удобней в Рено Каптюр, задний диван отформован лучше. Для рослого пассажира лучше подойдет Duster, крыша у него выше.

В городе

В городских условиях Дастер оказался удобнее Каптюр. Обзорность у него лучше, боковые зеркала и большая площадь остекления делает его удобным при маневрах. Kaptur стал жертвой дизайна. Также настройка подвески оказалась более комфортней для езды по заплаткам на дорогах, стыках и лежачих полицейских. На руль передается меньше толчков от неровностей. Что стало большой неожиданностью, он оказался шустрее при движении в городском потоке.

На тест драйв взяли машины с одинаковым мотором 1.6 - 114 л.с., и Duster весит еще и больше. Все дело в коробке передач, у Каптюр она 5 ступенчатая, а у Дастер она 6 ступенчатая. До 100 км/ч согласно паспортным данным машины разгоняются за 12,5 секунды. Но дело не в старте с места, новый двигатель высокооборотистый и выдает 156 Н∙м крутящего момента при 4000 тысячах. Лишняя ступень Дастера позволяет более эффективно использовать крутящий момент, и при ускорении на средних скоростях он выигрывает у своего модного собрата. А вот трогаться на Каптюре удобней, благодаря длинной передаче. У Дастера нет понижающей передаче, поэтому первая у него короткая.

Объем багажника у Рено Дастер также больше 408 литров и 1570 литров со сложенным диваном, у Каптур он 387 и 1200 литров. У каждого полноценная запаска подполом. При парковке задним ходом камера на Renault Kaptur передает картинку более четко.

За городом

Тестировать машины на бездорожье нет смысла, полный привод есть только с 2-х литровым двигателем, а у нас он 1.6. Да и геометрия кузова не в пользу Каптур. Клиренс у машин одинаковый 20 см. Шины на Рено Дастер устанавливаются Amtel Cruise 4x4, а на Каптур Pirelli Scorpion Verde. По шумности на трассе они ведут себя одинаково. Да и после обновления новый Renault Duster стал мене шумным в салоне, первый акустический шум начинает проникать в салон он воздушного потока в районе стоек. Renault Kaptur еще тише, а вот назойливый шум от двигателя начинает проникать в салон уже при 120 км в час при 3500 оборотах, и в этом виновата 5 ступенчатая коробка передач.

Если вы часто планируете ездить по трассе, то лучше вариантом покупки станет вариатор, или Рено Каптур с 2.0 двигателем и 6МКПП. Иначе расход топлива будет выше, чем у Duster. В городе обе машины показали средний расход бензина на 100 км 10 литров.

Цены и комплектации

Минимальная цена комплектации Рено Каптур Life начинается от 859 тысяч рублей с двигателем 1,6 л 114 л.с. приводом на передние колеса и 5 мкпп. В эту стоимость входит уже кондиционер, усилитель руля, запуск двигателя с кнопки, электропривод и обогрев зеркал, ABS, ESP, подушки безопасности водителя и пассажира, элекртостеклоподъемники передние и задние, штатная аудиосистема, центральный замок, 16” легкосплавные диски. А также еще приятные мелочи, как блокировка замков задних дверей, третий задний подголовник, складывающее задние сиденье, розетка на 12V, декоративные молдинги.

Прайс лист на Рено Каптур

Минимальная цена комплектации Рено Дастер Authentique начинается от 629 тысяч рублей с двигателем 1,6 л 114 л.с. приводом на передние колеса и 5 мкпп. В эту стоимость входит усилитель руля, ABS, подушка безопасности водителя, штампованные диски и декоративные молдинги. В базовой комплектации Duster абсолютно пустой.

И только Дастер в комплектации Expression за 769 990 + кондиционер за 29 990 + пакет Безопасность 1 (подушка безопасности пассажира и третий задний подголовник) за 7 990, ESP+HAS за 15 990 приближается по оборудованию к Каптюр.

Прайс лист на Рено Дастер

Итог

Производителю удалось вывести на российский рынок кроссовер Рено Каптюр, который не станет конкурентом Renault Duster. Хоть они построены и на общей платформе, но рассчитаны на разного покупателя.

Если вам нужна машина для города и поездок и вы не планируете выезд на бездорожье. Нужен современный дизайн, продуманный салон, пакет опций и оборудования как блок управления климат контролем, кнопка старта двигателя, датчики света и дождя, то вам стоит купить Renault Kaptur.

Если вам нужна машина с полным приводом, и вы часто выезжаете за город, на дачу, на рыбалку то тогда вам стоит купить Renault Duster. Зарекомендовала себя уже не один год, а после обновления более симпатичным снаружи и внутри.

Любое мнение оно субъективно и чтоб оценить какой автомобиль вам лучше подходит, запишитесь на тест драйв у официального дилера. И после принимайте решение, что вам по душе проверенный временем Дастер или новый Каптюр.

Источник: auto.mail.ru

Все обзоры

renault-grand.ru

Сравнить Рено Дастер и Рено Каптур 2016 года фото видео обзор

09.01.2017

Оба автомобиля от французского автоконцерна. С новыми внешними данными, новым салоном и техническими характеристиками.

Экстерьер Renault Duster и Renault Kaptur

Экстерьер автомобилей совершенно разный. Модный, современный вид Renault Kaptur совершенно другой и никак не сравнится с простым обликом Renault Duster. Передняя часть Рено Каптур сделана практически без углов – все скроено достойно. «Улыбка» решетки радиатора черного цвета, обведенная полосой из хрома снизу, а в середине размещен логотип. И воздухозаборник такого же черного цвета. Задняя часть такого же вида. Все сглажено, багажная дверь волновидная и малого размера стеклом. Все это завершает обвес из пластика.

Обновленный Renault Duster абсолютно другой. Грубоватый, простоватый, но прекрасный по-своему. Практически квадратные фонари. Простоватый бампер с большим воздухозаборником, хромированные полосы в середине решетки радиатора. Круглые противотуманные фары. Боковой вид показывает раздутые колесные арки и высокие окна. Багажная дверь сделана в стиле, как у Рено Каптур.

Интерьер Рено Дастер и Рено Каптур

Внутреннее убранство автомобилей разное. Салон Renault Duster с угловатыми формами. Плебейские очертания торпедо, округлые дефлекторы. Простоватое рулевое колесо, незатейливая консоль по центру и высокая рукоятка КПП. Конечно, после того, как сделали обновление, салон выглядит свежо, а обрамления из хрома воздуховодов и многих устройств хотят изобразить какие-либо дизайнерские решения, но все осталось простым. Но, с иной стороны, действительных недочетов в эргономике не заметно. Сиденья хоть и не очень комфортные, но неплохие, обзор достаточный, а на заднем ряду пространства хватает.

Читайте так же  Renault Megane 2016 года

Внутреннее убранство Renault Kaptur абсолютно другое. Волновидное торпедо, прекрасно сочетаются округлые сбоку и хитросплетенные в центре обдувные дефлекторы. Рулевое колесо с хорошим хватом, индивидуальная панель приборов. Консоль по центру и привлекательна, и интуитивно понятна. На заднем ряду усядутся двое взрослых, но если посторонятся, то поместится и третий. Минусов мало – это шайба циклов работы привода, которая размещена за рукояткой КПП, ну и маловато поддержки для поясницы у сидений и подлокотник, который есть только во фланговой комплектации.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Renault Duster начались в октябре прошлого 2016 года. Продажи Renault Kaptur начались в самом конце марта прошлого года.

Комплектации

Renault Duster:

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.
Читайте так же  Рено Сандеро 2016 в новом кузове

Renault Kaptur:

  • Life – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный, разгон – 12.6 сек, скорость – 171 км/ч, 9.4/6.4/7.5
  • Drive — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, CVT, переднеприводный, разгон – 12.6/12.9 сек, скорость – 171/166 км/ч, 9.4/6.4/7.5; 8.7/6.1/6.9
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка ск. – МТ, АT, полноприводный, разгон – 10.5/11.3 сек, скорость – 185/180 км/ч, 10.2/6.8/8.0; 11.8/8.4/8.9
  • Style — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – CVT, переднеприводный, разгон – 12.9 сек, скорость – 166 км/ч, 8.7/6.1/6.9
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка ск. – МТ, АT, полноприводный, разгон – 10.5/11.3 сек, скорость – 185/180 км/ч, 10.2/6.8/8.0; 11.8/8.4/8.9

Габариты

  • Д Дастер – 4 м 31.5 с, Каптур – 4 м 33.3 с
  • Ш Дастер – 1 м 82.2 с, Каптур – 1 м 81.3 с
  • В Дастер – 1 м 62.5 с, Каптур – 1 м 61.3 с
  • База колес Дастер – 2 м 67.3 с, Каптур – 2 м 67.3 с
  • Клиренс Дастер – 20.5-21 с, Каптур – 20.5 с

Цена всех комплектаций

Цена Рено Дастер начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб. Цена Рено Каптур начинается от 860000 руб, фланговая стоит – 1150000 руб.

Двигатель Renault Duster и Renault Kaptur

Рено Дастер имеет три двигателя – 1.5 литра, 1.6 литров и 2.0 литра; 109, 114 и 143 «лошадки». Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. КПП как механика, так и автомат.

Читайте так же  Новый Renault Koleos

Моторная гамма у Renault Kaptur такая же, как и у Renault Duster, нет только дизельного силового агрегата.

Багажник Рено Дастер и Рено Каптур

Вместимость багажника Рено Дастер – 1636 л, вместимость багажника Рено Каптур – 1200 л.

Итоговое заключение

В заключении можно сказать, что эти авто хороши по своему, что-то лучше у Рено Дастер, что-то у Рено Каптур. Ценовая категория выше у Renault Kaptur. Выбор, конечно же, только за вами.

ChtoCar.ru


Смотрите также